ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Шум двигателя в минивэнах Dodge Caravan и Chrysler. Додж двигатель


Dodge Challenger SRT Demon: характеристика и особенности

Dodge Challenger SRT Demon наделал уже не мало шума и противоречивых мнений. Но то, что это особенный автомобиль, как говорится уникальный в своем роде, поспорить сложно.

Сегодня мы хотим немного описать характеристики и особенности Доджа Демона, так как рассказать и показать есть что.

I. Мощность и крутящий момент

В модели Додж Демон самый мощный двигатель V8, когда-либо производимый (840 лошадиных сил и 1044 H·m крутящего момента).

Dodge Challenger SRT® DEMON  имеет двигатель HEMI®SRT DEMON V8 6.2L.

HEMI®SRT DEMON V8 6.2L

Покрашенный в красный цвет, двигатель 6.2L HEMI® SRT Demon V8 с наддувом, сертифицирован на соответствие промышленному стандарту SAE J1349 с высокими показателями мощности и крутящего момента. Двигатель также отвечает всем действующим нормам по выбросам.

В то время как двигатель Demon V8 имеет схожую архитектуру с двигателем 6.2L HEMI®Hellcat V8 с наддувом мощностью 6.2 литра, это не просто двигатель с большим усилением.

Двигатель Демона V8 имеет 25 основных компонентов обновления от двигателя Hellcat, в том числе, поршни, стержни, нагнетатель, клапан и система впрыска топлива.

I.2.При сравнении двигателя 6.2L HEMI® SRT Demon V8 и двигателя HELLCAT V8, надо учитывать существенные изменения, которые включают:

1.Больший нагнетатель: 2,7 литра против 2,4 литров;

2.Повышенное давление наддува: 1,02 кг на на квадратный сантиметр против 0,82 кг. на квадратный сантиметр;

3.Более высокая частота вращения: 6500 об/мин против 6200 об/мин;

4.Два двухступенчатых топливных насоса против одного;

5.Больший индукционный воздушный бокс с тремя источниками всасываемого воздуха: сопло для воздухозаборника Air Grabber ™, двойные воздухозаборные фары и впускное отверстие рядом с колесной прокладкой.

Обновления позволяют двигателю поддерживать более высокую производительность и давление при соблюдении строгих требований к долговечности FCA US LLC.

I.3.Характеристики воздуха в дизельном двигателе DEMON V8 SUPERCHARGED 6.2L.

1.Капот Air-Grabber ™ включает в себя самый большой функциональный колпак капота (291,6 квадратных сантиметра) среди любого серийного автомобиля.

2.Кожух воздухозаборника Air-Grabber ™ герметизирован к воздушной коробке, которая также подается от двойных воздушных головок и впускного отверстия рядом с колесной прокладкой.

Воздухозаборник Air-Grabber ™

3.В совокупности эти источники дают двигателю Supercharged 6.2L HEMI® SRT Demon V8 с расходом воздуха 350,5 кубических метров в минуту, что на 18% больше, чем у Hellcat V8 и это самый большой воздухообразующий объем среди любого серийного автомобиля.

4.Само по себе улучшение воздушного потока добавляет еще 17 лошадиных сил.

5.Дополнительные воздухозаборники помогают снизить температуру всасываемого воздуха более чем на 1,1 °C по сравнению с двигателем HEMI®Hellcat V8, что улучшает общую характеристику дроссельной заслонки.

I.4.Сохранения впускного воздуха при оптимально-возможной температуре

1.Инновационный SRT Power Chiller™ является первым устройством в серийном автомобиле. Он отводит хладагент кондиционера в чиллер, установленный с низкотемпературным контуром циркуляции охлаждающей жидкости. После охлаждения окружающим воздухом, проходящим через низкотемпературный радиатор в передней части автомобиля, охладитель наддувочного воздуха проходит через чиллер, где он дополнительно охлаждается. Охлажденный хладагент затем течет к теплообменникам в нагнетателе, обеспечивая более холодный, более плотный воздушный заряд в двигатель.

2.Каждая поездка по полоске волочения создает много тепла. Последующий кулер (The After-Run Cooler), котрый установлен впервые на серийном автомобиле, помогает Dodge Challenger SRT® Demon подготовиться к следующему прогону как можно быстрее.

3.Когда двигатель выключен, After-Run Cooler (охладитель) удерживает вентилятор охлаждения двигателя и работу насоса низкотемпературной циркуляции охлаждающей жидкости, чтобы снизить температуру нагнетателя/охладителя наддувочного воздуха, помогая Dodge Challenger SRT Demon минимизировать нагрев.

4.Водитель может отслеживать температуру охлаждающей жидкости нагнетателя на 21,3-сантиметровом (8,4 дюйма) сенсорном экране Uconnect® и знать в режиме реального времени, когда нагнетатель находится при оптимальной температуре для следующего запуска.

5.Влияние SRT Power Chiller™ и After-Run Cooler, в их одновременном сочетании, снижает температуру всасываемого воздуха до 7,2 °C.

II. Шины. Первая заводская машина с радиальными шинами.

DRAG RADIAL TIRES Nitto NT05R ™ Demon

1.Шины сделаны из эксклюзивной смеси и конструкции;

2.Эти радиальные шины (Drag Radial Tires) на 40% больше, чем у Challenger SRT® Hellcat;

3.Шины покрывают на 15% больше поверхности, чем шины Challenger SRT® Hellcat;

4.Радиальные шины обеспечивают почти двукратное увеличение коэффициента сцепления по сравнению с уличными шинами, используемыми на аналогичных поверхностях.

5.Эти новые радиальные шины Nitto NT05R ™ Demon были специально разработаны для Dodge Challenger SRT Demon.

III.Первый серийный автомобиль с системой TRANSBRAKE.

1.TransBrake позволяет использовать увеличенный крутящий момент и более быструю реакцию при запуске транспортного средства, блокируя выходной вал коробки передач, чтобы поддерживать автомобиль неподвижным.

2.Зафиксировав выходной вал трансмиссии, TransBrake работает в сочетании с системой Torque Reserve Launch System для достижения безредукторных запусков до 2350 об/мин.

3.При использовании преобразователя максимального крутящего момента генерируется большая энергия трансмиссии.

4.Трансмиссия TransBrake обеспечивает 110%-ное увеличение крутящего момента двигателя и тормозного момента.

5.TransBrake производит на 15% больше крутящего момента на задних шинах во время запуска.

IV.Первый серийный автомобиль с режимом Drag Mode Launch Assist.

1.Режим Drag Mode Launch Assist уменьшает сцепление и проскальзывание шин, чтобы помочь запуску автомобиля, когда условия не идеальны.

2.Когда автомобиль ощущает проскальзывание шин от датчиков скорости колеса, крутящий момент двигателя мгновенно уменьшается, чтобы быстро восстановить сцепление, максимизируя контакт шины с землей.

3.Эта система способна реагировать почти мгновенно, позволяя автомобилю продолжать езду без необходимости водителю поднимать дроссельную заслонку.

V. Тормоза БРЕМБО (Brembo).

1.Передняя тормозная система Dodge Challenger SRT® Demon оснащена новыми легкими четырехпоршневыми тормозами Brembo с щелевыми двухсекционными роторами.

ормоза БРЕМБО (Brembo)

VI.Топливная система. Первый серийный автомобиль на высокооктановом топливе.

1.Доступный послепродажный контроллер двигателя, который обеспечивает топливную и искровую синхронизацию, оптимизированную для топлива с высоким октановым числом более 100+.

2.Переключение с одного топливного насоса на двойной насос.

3. Материал топливопровода выдерживает более высокое давление.

4.Размер топливного инжектора увеличился для высокого расхода

VII. Особенности.

1.У трансмиссии имеется усовершенствованный опорный вал с высокопрочной сталью для минимизации веса и увеличения крутящего момента более чем на 15%.

2.У Dodge Challenger SRT® Demon также есть самые мощные оси. Они имеют шарнирное соединение с восемью шариками и 41-шлицевые валы для увеличения крутящего момента свыше 20%.

3.Новая трансмиссия способна достичь на 23% больше максимального крутящего момента.

4.Модернизированный преобразователь крутящего момента обеспечивает его увеличение на 18%.

5.Torque Reserve Launch System предзаполняет нагнетатель, управляет потоком топлива к цилиндрам, изменяет искровые события и хронометраж. С выходом системы управления и запасом крутящего момента, управляемой мощностью Torque Reserve, двигатель 6.2L HEMI® SRT Demon V8 с наддувом может создавать его давление перед тем, как покинуть пусковую линию и достичь максимального давления наддува быстрее, в полной мере используя увеличенную передачу веса транспортного средства, существенно увеличивая радиальные контакты.

Torque Reserve Launch System

Рекорды.

1.Самая быстрая серийная машина, разгон от 0 до 95,56 км (60 миль) за 2,3 секунды;

2.Самый мощный серийный автомобиль.

3.Dodge Challenger SRT® Demon установил рекорд, проехав четверть мили (402 метра) быстрее всех серийных автомобилей (9,65 сек).

dodge.pw

Контрактные двигатели Dodge (Додж): стоимость и описание

Двигатель Dodge VIPER

viper

Контрактный двигатель Dodge: VIPER 8.0

Рабочий объем см3: 7990

Базовая мощность (КВт): 290

Базовая мощность (Л.с.): 394

Топливо: бензин

Выпускается с 1992 по Н.В.

Подробнее 150000 руб.

Двигатели Dodge

dodge-dvigДвигатели Додж традиционно имеют высокую степень надежности и выделяются характеристиками, которые соответствуют современным требованиям. Двигатели Dodge не очень капризны к качеству топлива, что служит хорошей рекламой для больших продаж на автомобильных рынках разных стран.

 

Двигатели Додж небольшого объема в основном разрабатываются совместно с крупной японской компанией Mitsubishi. Такое совместное сотрудничество положительно отражается на технических характеристиках моторов и на их эксплуатационных качествах. Двигатели Dodge большого объема непосредственно разрабатываются в конструкторском бюро американской компании. Все двигатели dodge выделяются великолепными техническими показателями.

 

Сейчас на нашем рынке популярны вместительные семейные автомобили минивэн и в частности модель Dodge Caravan, которая впервые появилась 1983 году. Современная линейка двигателей dodge представлена моторами объемом 2,4 литра и мощностью 152 л.с., а также 3,3 литра и мощностью 160 л.с.

 

Устанавливаются турбодизельные двигатели объемами 2,8 или 2,5 литра. На Dodge Caravan, которые продаются в Америке, турбодизели не устанавливаются. В этих случаях устанавливается бензиновый двигатель, который имеет 182 лошадиных силы и объем 3,8 литра. Также в линейке есть модификации моторов с пятискоростной механической коробкой или с четырехскоростной, но автоматической. Версии двигателей с объемами 3,3 и 3,8 литра могут быть с полноприводной трансмиссией AWD.

motorsshop.ru

Dodge Magnum 2008 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Dodge Magnum 2008 фото спереди

Dodge Magnum 2008 был создан для того чтобы убрать модель Интрепид из линейки производителя. Изначально производитель планировал создать этот автомобиль только для полиции, из интересного в ней отсутствовали замки в задних дверях, также в задних дверях не было возможности опустить стекло, был установлен другой генератор и была улучшена подвеска. Ну из-за того, что этот автомобиль был интересен и обычным покупателям, производитель создал гражданскую версию данной модели.

Экстерьер

Несмотря на то, что это Крайслер 300С, но в кузове универсал, мы все-таки расскажем вам про его дизайн. Тут есть про что рассказать. Передняя часть автомобиля выделяется большими галогенными фарами, рельефным капотом, большой решеткой радиатора с фирменным крестом и достаточно массивным бампером с круглыми противотуманными фарами.

Сбоку автомобиль практически ничем не выделяется, это обычный американский универсал, разве что заметны сильно раздутые колесные арки. В арках находятся литые диски 17-го диаметра, но могут быть установлены также 18-е и 20-е на версии SRT. Задняя часть уже достаточно проста, она порадует только массивным бампером и двумя патрубками выхлопной системы.

Додж Магнум 2008 фото сбоку

Мы все знаем, что американцы любят делать большие автомобили, эта модель не исключение. Длина чуть больше 5-ти метров и это делает его практически самым большим универсалом в этом классе.

Салон Додж Магнум

Внутреннее убранство салона очень схоже с другими моделями на американском рынке. Сразу хочется сказать о минусе, о самом главном минусе, на который жалуются все владельцы подобных автомобилей. Это пластик, он действительно слабого качества, но отвратительным его не назовешь.

Водитель и пассажир будут находиться на удобном кресле с небольшой боковой поддержкой, которое обшито качественным и приятным на ощупь материалом. Водитель получит в руки четырех спицевый руль, который обшит кожей, а также имеет клавиши управления мультимедийной системы. Приборная панель выполнена в немного необычном стиле, это обычные многим привычные аналоговые приборы, но они помещены в раздельные колодцы, свой для каждого.

Dodge Magnum 2008 салон

Центральная консоль Dodge Magnum 2008 сверху обзавелась дисплеем мультимедийной системы, которым необходимо управлять с помощью клавиш, к сожалению он не сенсорный. Ниже расположены четыре круглых шайбы, которые предназначены для настройки климатического оборудования. Дальше уже на тоннеле идут боксы, селектор КПП, два подстаканника в хромированная окантовке и большой подлокотник.

Свободного места в интерьере более чем достаточно как спереди, так и сзади, а багажник универсала порадует объемом в 770 литров и при этом его можно увеличить практически в три раза сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 193 л.с. 258 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.5 л 254 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.7 л 345 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.1 л 435 л.с. 569 H*m 5 сек. 250 км/ч V8
Подробнее бардачок Додж Магнум 2008

Покупатели действительно обрадуются предложенной линейкой силовых агрегатов. Производитель предлагает четыре вида бензиновых двигателей с совершенно разным объемом и мощностью.

  1. Первый вид двигателя Додж Магнум это мотор объем которого составляет 2,7 литра, а его мощность равна 193 лошадиным силам. Это единственный в линейке мотор который укомплектовался автоматической четырех ступенчатой коробкой передач. Данный двигатель передавал весь крутящий момент на заднюю ось, разгонялся он до 100 км/ч за практически 11 секунд. В городе модель с таким агрегатом расходовала бы 11 литров топлива, на трассе понадобилось бы всего лишь 8.
  2. Второй вид двигателя является тоже бензиновым, это так же как и предыдущий атмосферный V6 объем которого составляет уже 3,5 литра. Двигатель выдает 254 л.с., укомплектовывается он пятиступенчатой автоматической КПП и разгоняет модель до 100 километров в час за 8,5 секунды. Расход у этого двигателя на 1 л больше чем у предыдущего как в городе, так и на трассе. Этот мотор передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании покупателя он может передавать его на все колеса, то есть модель будет иметь полный привод.
  3. Третий вид мотора тоже может быть, как с задним так и с полным приводом, этот агрегат тоже оснащен автоматической пятиступенчатой КПП. Итак, объем данного двигателя составляет 5,7 литра, а его мощность равна 345 лошадиным силам. Разгоняется модель до 100 км/ч за 6 секунд, а расход топлива составляет практически 14 литров, в то время как на трассе он равен 9,5 л.
  4. Последняя версия силового агрегата Dodge Magnum 2008 это двигатель, который устанавливался только на версии SRT-8. При объеме в 6,1 литра он выдавал 432 лошадиные силы. Коробка передач осталась прежней, а привод в данной версии только задний. Все это позволяло модели набирать первую сотню ровно за 5 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Вы должны понимать, что у такого двигателя не может быть маленький расход, в данном случае это 18 л в городе и 13 л на трассе. Кстати эти моторы можно без проблем кормить бензином АИ-92.
Dodge Magnum 2008 фото сзади

Подвеска автомобиля сложная – это полностью независимая система, которая установлена на пружины. Все рассказывать мы о ней не будем, так как это займет слишком много времени, автомобиль действительно комфортный, хорошо входит в повороты и прекрасно чувствует себя на легком бездорожье.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Шум двигателя в минивэнах Dodge Caravan и Chrysler

 

Шум двигателя в минивэнах Dodge Caravan и Chrysler

Шум в двигателе – довольно распространенная проблема для минивэнов Dodge Caravan и Chrysler 1991 и более поздних лет выпуска с 3,3 и 3,8-литровми моторами V6. Тому может быть множество причин – как относительно незначительные неполадки, так и более серьезные повреждения, влекущие за собой капитальный ремонт. 

Обычно водители таких минивэнов жалуются на стукающие, гремящие, дребезжащие, лязгающие, скрипящие, шипящие и свистящие звуки из моторного отсека. В отдельных случаях шум слышен только непосредственно после запуска двигателя. Иногда шум появляется и исчезает в зависимости от скорости вращения двигателя или скорости автомобиля. В некоторых  минивэнах шум присутствует всегда, в течение многих лет.

Любые посторонние, внезапные звуки вызывают большое беспокойство. Если ваш двигатель обычно работает относительно тихо, но вдруг стал издавать странный шум, его надо проверить без промедления.  

 

ОТГОВОРКИ

Официальные дилеры Chrysler утверждают, что некоторые из этих звуков являются “нормальными” и беспокоиться не стоит. Тем не менее, в любом случае необычный шум из моторного отсека нельзя игнорировать. Если дилер Chrysler не принимает никаких мер по устранению неполадки, обратитесь в независимый автосервис, чтобы узнать ещё одно мнение. 

На сегодняшний день компания Chrysler не признает наличия этой проблемы в своих минивэнах и не издает никаких технических сервисных бюллетеней для диагностики и устранения шума двигателя в этих моделях. Однако, многие владельцы минивэнов Dodge, Plymouth и Chrysler с 3,3 и 3,8-литровыми моторами V6 уверены, что шум в двигателе действительно является проблемой.

 

3,3 И 3,8-ЛИТРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ V6

3,3 и 3,8-литровые двигатели V6 в минивэнах Dodge, Plymouth и Chrysler – это старомодные двигатели со штанговыми толкателями в приводе клапанов (в отличие от 3,0 и 3,5-литровых двигателей с верхним распределительным валом).  Оба мотора имеют чугунные блоки цилиндров и алюминиевые головки. 3,3-литровый двигатель выпускается с 1990-го, а 3,8-литровый – с 1991 года. 

 

За эти годы двигатели подвергались серии исправлений и улучшений посредством переработки головки блока цилиндров, клапанного механизма и кулачкового привода. В 2000 году в головку блока был встроен клапан системы рециркуляции отработавших газов. В 2001 году была изменена конструкция коромысел клапанов и ось коромысел с целью повысить их надёжность и понизить шум. Используемые ранее штампованные стальные коромысла были заменены сварными коромыслами, а более надежная 7-болтовая ось коромысел пришла на смену старой 4-болтовой оси, которая была менее жесткой, из-за чего опоры оси коромысел подвергались большей опасности образования трещин.  

 

В середине 2002 года алюминиевый впускной коллектор был заменен более легким (дешевым?) пластмассовым впускным коллектором, а в 2004 штампованные стальные клапанные крышки заменили на пластмассовые (возможно, чтобы заглушить шум в клапанном механизме?) 

В 2004 году кулачковый механизм был изменен таким образом, чтобы быть совместимым с новым компьютером двигателя и датчиком положения распределительного вала. Год спустя компания Chrysler снова модифицировала кулачковый механизм, уменьшив шум при его работе.

В середине 2007 года роликовые толкатели клапанов компании Chrysler стали слегка меньше, что тоже, возможно, способствовало снижению шума. 

 

ШУМ ПРИ РАБОТЕ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА

Одна из самых распространенных проблем в 3,3 и 3,8-литровых двигателях – стукающие, щёлкающие звуки в области клапанной крышки. Обычно это шум клапанного механизма, вызванный слишком большим зазором между штангами толкателей, коромыслами клапанов и клапанами.  

Гидравлический толкатель клапана использует давление масла, чтобы устранять зазоры в клапанном механизме. При первом запуске холодного двигателя, давление масла заполняет полость поршня внутри толкателя. Таким образом штанга толкателя плотно прижимается к коромыслу клапана и ликвидируется зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана. Это способствует тихой работе клапанного механизма без зазоров, а также позволяет толкателю компенсировать изменения клапанного зазора, вызванные износом клапанов и кулачков.

 

Однако, если давление не успевает достичь толкателя, или маленькие отверстия, через которые в толкатель поступает масло, засорены или заужены, толкатель может работать слишком медленно или не работать вообще. Вследствие этого зазор между коромыслом клапана и стержнем клапана непомерно увеличивается, в результате чего появляются стукающие звуки внутри клапанной крышки.   

 

Шум такого рода может быть вызван несколькими причинами. Во-первых, неподходящий или дешевый масляный фильтр, не оснащенный необходимым противодренажным клапаном. Противодренажный клапан в масляном фильтре не позволяет маслу вытекать из масляной магистрали, когда двигатель выключен, в результате чего при следующем запуске двигателя давление масла увеличивается быстрее. Если противодренажный клапан не препятствует просачиванию масла обратно в двигатель, то во время запуска двигателя давление масла увеличивается медленнее, и, пока оно не достигнет необходимого уровня, клапанный механизм будет издавать странные звуки. 

 

Если спустя минуту после запуска двигателя шум в клапанном механизме продолжается, значит, что имеет место какая-то неполадка. Это может быть низкое давление масла в двигателе, изношенный масляный насос или изношенные шатунные или коренные подшипники коленчатого вала, один или несколько поврежденных толкателей (засорены смазочные отверстия или застревает поршень), чрезмерный износ клапанного механизма (изношенные выступы кулачков, толкатели, коромысла клапанов или верхушки стержней клапанов, что является результатом большого пробега, редкой замены масла или загрязнения масла), или погнутые штанги толкателей клапанов. 

 

Прежде всего, проверьте уровень масла в картере: если он слишком низкий, это может вызвать шум в клапанном механизме (если масляный щуп показывает, что уровень масла ниже нормы на более чем две кварты). Не следует ожидать, что при низком уровне масла загорится сигнальная лампа давления масла. Этот индикатор сработает только тогда, когда давление масла будет критически низким, но к тому времени, возможно, уже нельзя будет предотвратить серьезное повреждение.

 

Если уровень масла нормальный, тогда причину шума следует искать в другом месте. Следующим этапом будет проверка давления масла с помощью датчика давления масла. Если давление низкое, то масляный насос, скорее всего, изношен и нуждается в замене.  

 

КАК СНИЗИТЬ ШУМ ПРИ РАБОТЕ ТОЛКАТЕЛЕЙ

Чтобы устранить шум при работе толкателя, можно промыть картер очистителем двигателя “Engine Flush”, или заказать в автомастерской профессиональную промывку системы. Надо надеяться, что растворители и моющие средства устранят слой нагара, который препятствует нормальному движению толкателей и блокирует отверстия для заливки масла. Если вы используете присадки для картера, следуйте указаниям на упаковке продукта. Как правило, в этом случае автомобиль надо “прогонять” в течение некоторого времени, чтобы задействовать присадку, а затем заменить масло и фильтр. 

 

Если даже после промывки и замены масла шум не прекращается, то, возможно, вам нужно заменить неисправные толкатели. Это можно сделать, не снимая с машины двигателя, но клапанные крышки и впускной коллектор придется убрать. 

Прежде чем тратить деньги на ремонт, попробуйте перейти на синтетическое моторное масло 5W-20. Часто переход на более вязкое масло (10W-30 или даже 20W-50) помогает снизить шум в двигателях с большим пробегом и уменьшить их износ. Но в данном случае основная задача состоит не столько в том, чтобы уменьшить износ, сколько в том, чтобы ускорить подачу масла к толкателям  и верхнему клапанному механизму. Синтетическое масло 5W-20 легче, чем 5W-30 или 10W-30 и должно помочь снизить шум таких двигателей.

 

СЛОМАННАЯ ОПОРА ОСИ КОРОМЫСЕЛ

Причиной шума клапанного механизма на двигателях до 2000 года выпуска может быть треснувшая или сломанная опора оси коромысел в головке блока цилиндров. На тех двигателях использовались еще штампованные стальные коромысла и 4-болтовые оси коромысел.

В таком случае головку блока цилиндров обычно заменяют (хотя в некоторых мастерских, занимающихся восстановлением головок блока цилиндров, могут заварить треснувшую или сломанную опору методом TIG). Есть и вариант подешевле: удалить бобышку под болт в сломанной опоре, установить резьбовую вставку Helicoil и использовать более длинный болт для поддержки оси коромысел. 

 

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА

Подшипники распредвала 3,3 и 3,8-литрового двигателя V6 могут быть повреждены, если давление масла ниже нормы или  масло загрязнено (обычно это случается, если масло и фильтры заменяются  недостаточно часто). Распредвал царапает поверхность подшипников, лишенных нормальной смазки, и частицы металла попадают в масло. В результате могут забиться отверстия для прохода масла в толкателях, которые не смогут нормально двигаться; кроме того, это очень пагубно влияет на масляный насос, который качает неотфильтрованное масло из картера.

 

Если подшипники распредвала слишком изношены, распредвал может отклоняться и шататься, увеличивая клапанный зазор и вызывая дребезжащие звуки из середины двигателя. 

Для устранения этой проблемы потребуется разобрать двигатель, удалить старые подшипники распредвала, проверить соосность отверстий распредвала, возможно расточить их вдоль одной оси, установить новые подшипники и заново все собрать.  

 

СТУК ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Тяжелый металлический стукающий звук, доносящийся из нижней части двигателя, означает, что масляный насос не обеспечивает нормального давления в результате своего износа (или критически низкого уровня масла) и/или один или несколько шатунных подшипников изношены или повреждены. Если шатунный подшипник поврежден, следует ожидать, что один из подшипников скоро заклинит или приведет к поломке шатуна. Когда это случится, дни вашего мотора будут сочтены. 

 

Потребуется восстановление или замена двигателя. Неисправность шатунного подшипника приведет к повреждению коленвала; самое необходимое, что нужно будет сделать – это снять и разобрать двигатель и переточить коленвал или заменить его на уже переточенный (с новыми уменьшенными коренными подшипниками и шатуном). В случае поломки шатуна его тоже нужно будет заменить вместе с другими неисправными деталями. Если двигатель имеет большой пробег (более 100 000 миль), есть вероятность, что для него понадобятся новые кольца, чистка клапанов, новые цепь механизма газораспределения и комплект шестерён. В случае износа цилиндров надо будет просверлить отверстие в блоке цилиндров и установить новые поршни большего размера. 

 

Восстановление двигателей требует специальных технологий и инструментов, а возможно и дорогостоящей механической обработки. Никогда не знаешь, что обнаружишь, при разборке двигателя, поэтому чаще всего целесообразней заменить старый мотор двигателем заводской переборки с гарантией. Подержанный двигатель может быть дешевле, но, если он уже имеет большой пробег, то кто знает, сколько еще он успеет проработать, прежде чем понадобится капитальный ремонт? Большинство автосвалок не дает гарантий на б/у двигатели помимо гарантии на пробег. Если б/у мотор слишком шумный, дымит или вообще не работает, то они просто предложат вам другой и опять придется производить замену.  

 

ШУМ ИЗ МАСЛЯНОГО НАСОСА

По мере увеличения пробега двигателя все масляные насосы изнашиваются. Насос качает неотфильтрованное масло из картера, поэтому, если масло и фильтр не менять в нужное время, износ насоса значительно ускоряется. Когда шестерни внутри насоса изнашиваются, зазоры между ними и корпусом увеличиваются и снижается способность насоса качать масло. Уменьшение рабочего объема насоса означает понижение давления и недостаточное смазывание важнейших компонентов двигателя, что может привести к усилению шума в двигателе и его изнашиванию.  

 

Многие эксперты считают, что компания Chrysler излишне оптимистично оценивает свои минивэны, судя по рекомендации менять масло в старых моделях каждые 7500 миль пробега (для новых моделей – каждые 6000 миль).  Минивэн – это семейный тарнспорт, который чаще всего используется для частых коротких поездок, а также для  длительных путешествий. Для минивэнов, используемых в основном для длительных междугородних поездок, максимальный интервал между заменами масла должен составлять 5000 миль.  Если же автомобиль используется для езды в городе или предместьях, то мы настоятельно рекомендуем менять масло и фильтр каждые 3000 миль, чтобы максимально продлить срок службы вашего двигателя.   

Если износ масляного насоса становится причиной низкого давления масла, насос должен быть заменен. Насос расположен внутри передней крышки двигателя, поэтому при замене насоса придется заменить также и крышку. Для этого требуется удалить масляный поддон из нижней части двигателя. Эту работу можно выполнить не снимая двигателя с машины.

 

 Заодно придется заменить и датчик давления масла, чтобы обеспечить надлежащую работу системы. Во время работы двигателя к электрическому топливному насосу через датчик давления масла подается напряжение. Если контакты внутри датчика пострадали от коррозии или окисления и не смогут подать напряжение на насос, двигатель не заведется.   

 

ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ ШУМА В ДВИГАТЕЛЯХ CHRYSLER

Причинами сильного шума в двигателе могут быть также чрезмерный осевой люфт коленвала вследствие износа упорного подшипника или болтающийся или треснувший маховик.

Стукающие или скрипящие звуки из передней крышки двигателя могут быть следствием  растяжения цепи газораспределительного механизма и/или износа распределительных шестерен. Если верить компании Chrysler, то некоторый шум в цепи ГРМ – нормальное явление. 

Другие возможные источники шума из передней крышки двигателя: водяной насос, натяжное устройство поликлинового ремня или ремённые шкивы, подшипники вала в компрессоре кондиционера, генератор переменного тока или насос усиленного рулевого управления. 

 

Единственный способ узнать, откуда шум – использовать  стетоскоп механика или отвертку с прямым наконечником, чтобы прослушать звуки из различных устройств с ремённым приводом. Приложите наконечник стетоскопа или отвертку к каждому устройству при запущенном двигателе. Если вы используете отвертку, то конец ее ручки  приложите к своему уху и постарайтесь расслышать непривычно громкое гудение или скрежет. 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.  Будьте крайне осторожны в обращении с двигающимися шкивами и ремнями во время работы двигателя. Подвижные детали могут зацепить вашу одежду, шарфы, длинные волосы, галстуки, пальцы или инструменты и причинить серьезные телесные повреждения!   

Если из какого-либо устройства слышен шум, выключите двигатель, снимите поликлиновой ремень, и снова запустите двигатель, чтобы проверить, вернется ли шум. Не позволяйте двигателю работать более одной – двух минут без ремня, иначе он может перегреться.  

 

Если даже без поликлинового ремня присутствует шум, тогда, возможно, его источник – цепь механизма газораспределения. В таком случае вы можете игнорировать шум, но можете и устранить.  Цепи ГРМ редко повреждаются, но растянутая цепь неблагоприятно повлияет на фазы газораспределения, эксплуатационные характеристики двигателя и расход топлива. Если вы решите заменить цепь ГРМ, то поставьте заодно и новый комплект шестерен, так как они тоже изнашиваются. При замене убедитесь, что новый комплект ГРМ подходит вашему двигателю, так как более поздние модели двигателей отличаются от старых. 

Если из вашего двигателя слышен высокий свистящий звук, то, вероятно, где-то есть утечка вакуума. Проверьте все соединения вакуумных шлангов и прокладки впускного коллектора. 

 

ШУМ ПРИ РАБОТЕ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ

Если слышен скрип, пронзительный скрежет, то проблема может заключаться в том, что поликлиновой ремень соскальзывает, смещён, изношен, загрязнен маслом или хладагентом, вытекающим из двигателя. Ремни имеют обыкновение становиться шумными после 50000 – 70000 миль пробега, и в это время их необходимо заменять. Обязательно приобретите качественный ремень известной марки, так как некоторые дешевые импортные ремни работают шумно с самого начала. 

 

Скрежет поликлинового ремня может быть вызван также неисправностью автоматического натяжного устройства, которое может заедать из-за того, что пружина внутри него со временем слабеет. Всегда следует проверять натяжное устройство при замене ремня. Если ремень натянут слабо во время холостого хода, тогда натяжное устройство, скорее всего, придется заменить.

 

← все статьи

www.el-cars.ru

Ремонт и устранение дефектов на двигателях любого литража автомобилей додж, диагностика, в том числе и компьютерная двигателей автомобилей додж, полная переборка и замена деталей

8 (495) 285-29-58

Диагностика двигателей Dodge

Переборка и обслуживание моторов Додж

Сеть автосервисных предприятий, что представлены в рамках данного проекта, являются современными станциями техобслуживания, специализирующимися на ремонте автомобилей dodge любых моделей и годов выпуска. В виду того, что в перечень ремонтно-восстановительных мероприятий наряду с ремонтом дизельных двигателей, включен и полный спектр работ по обслуживанию бензиновых двигателей, можно говорить о комплексных мерах, направленных на то, чтобы полностью восстановить любой установленный на ту или иную модель доджа двигатель. В виду того, что специалисты представленных автосервисов, ремонтируя бензиновый двигатель додж всегда ссылаются на руководство по его ремонту, рекомендованное производителем, а за основу берут определенную схему, в которой обозначено не только то, как устроен двигатель на той или иной модели dodge, но также обозначена последовательность мероприятий, направленных на восстановление данного агрегата. Именно поэтому, оптимальным решением в этом случае, станет обращение в оснащенный техцентр, где можно недорого и в сжатые сроки осуществить профессиональный ремонт бензинового двигателя dodge. Опытный моторист, компетентный в вопросах переборки двигателя, всегда сможет подсказать насколько целесообразно проводить капитальный ремонт двигателя додж или же лучше будет его заменить, так что если двигатель dodge глохнет, стал работать неустойчиво или же не тянет, то источник данных дефектов можно выявить, если обратиться в любой из предложенных техцентров, где квалифицированные сотрудники проведут полноценную диагностику, для того чтобы максимально точно идентифицировать как характерные, так и нехарактерные неисправности двигателя додж. При этом важно отметить, что на любой вид услуг в сети техцентров dodge предоставляются соответствующие гарантии, чего впрочем, не скажешь о ремонте двигателя, который проводится в гаражных условиях, что может пагубно сказаться на состоянии данного агрегата. Для специалистов, опытных в данной области авторемонта, под силу выполнение любой задачи, даже если этой задачей является откапиталить двигатель. В стандартный перечень мепроприятий по капитальному ремонту двигателя dodge, входит дефектовка или замена компрессионных и маслосъемных колец, замена распредвала, а также, разумеется, шкива или датчика коленвала, поршневых элементов, которые можно купить непосредственно со склада того предприятия, где проводится ремонт. Кроме того, по мере необходимости, могут быть заменены свечи зажигания, а также с не меньшим успехом будет выполнена замена поддона и, если это целесообразно, прокладка клапанной крышки. При осуществлении переборки двигателя, специалисты, имеющие внушительный опыт работы и понимающие, как ориентироваться в ситуациях, когда двигатель при работе перегревается или гонит масло либо вовсе не заводится, смогут по специальному алгоритму и в оперативном режиме решить данные проблемы, осуществив ремонтно-восстановительные услуги с ориентиром на приемлемую для заказчика стоимость. Если при работе двс отмечается недостаточное развитие мощности, то зачастую данный факт указывает на то, что необходимо проверить, не износились ли свечи зажигания, и в зависимости от ситуации, моторист сможет отрегулировать зазоры в свечах или заменить их. Кроме того, если речь идет о перерасходе масла, то целесообразно заменить износившиеся уплотнительные элементы, куда входит замена прокладок и манжетов, а также различных резиновых уплотнителей. К тому же, можем предположить, что причина того что двигатель троит и глохнет, может крыться в неисправном топливном насосе, что бывает в случаях, если засорились его фильтрующие элементы. И в этом случае, Вы можете не сомневаться в том, что будут предприняты соответствующие меры, которые заключатся в промывке данного агрегата и замене его фильтров. Наряду с этим, мы можем говорить и о тех моментах, когда важную роль при восстановлении работоспособности двигателя играет чистка форсунок, так как если они загрязнены, то это может не самым лучшим образом сказаться на работоспособности кислородного датчика, а также проявиться в ухудшении разгона и возникновении хлопков в выпускной системе. Нередки также и комментарии автовладельцев dodge, которые проявляются в жалобах на то, что двигатель вибрирует или дергается, и данные признаки могут указывать на то, что необходимо проверить топливную систему, а также провести чистку инжектора. Если говорить о полном объеме работ по переборке двигателя додж, то также можно сказать о том, что в рамках обслуживания, специалисты смогут заварить поддон картера, применив при этом аргонную сварку, что является современным методом, который при правильном подходе и современном оборудовании обычно приносит ожидаемый результат. К тому же, в рамках капитального ремонта бензиновых двигателей dodge, выполняется расточка и хонинговка блока цилиндров, наряду с чем, если того требуют обстоятельства, будет проведена шлифовка коленвала. Обычно, при любом ремонте, может потребоваться замена тех или иных деталей, которые можно подобрать и купить в условиях автосервиса, а если требуемого не оказалось в наличии, всегда можно заказать все необходимое, выбрав запчасть по вин-коду, воспользовавшись каталогом. Кроме того, существенно и то, что предприятия сети принимают любые формы расчета, поэтому Вы всегда можете расплатиться за предоставленные услуги, детали и запчасти, в удобном для Вас формате – как наличными, так и безналом. Если Вас интересует вопрос о том, сколько конкретно может стоить переборка двигателя dodge в выбранном Вами техцентре, задайте его представителю данной организации, позвонив по номеру справочной службы.

Предприятия предлагают следующие виды оказания услуг:

ремонт dodge
  • АКПП

  • Подвеска

  • Двигатель

  • Глушители

  • Диагностика

  • Кузовной ремонт

  • Работы по тюнингу

  • Дополнительные услуги

Автосервисы

Ремонт Dodge м. Авиамоторная → Телефон: 8 (495) 285-29-58

Юго-Восточный округ (ЮВАО) → м. авиамоторная

далее

Автосервис на Авиамоторной – это современное предприятие, которое предназначено для осуществления качественного обслуживания как планового, так и внепланового автомобилей марки dodge. Сотрудники нашего техцентра – опытные специалисты разного профиля, знающие как выявить и эффективно устранить как характерные, так и нетипичные неполадки любых моделей автомобилей додж. В этой связи, предлагаем автовладельцам dodge услуги профильного автосервиса, где можно на выгодных условиях отремонтировать свой автомобиль. Ознакомиться с тем, какие услуги входят в обслуживание автомобилей додж в нашем техцентре, можно, если перейти далее по ссылке.

Ремонт Dodge м. Речной вокзал → Телефон: 8 (495) 285-29-58

Северный округ (САО) →

далее

Любые виды ремонтных мероприятий, которые необходимы, для того чтобы быстро и эффективно восстановить работоспособность и устранить различные дефекты той или иной модели dodge, можно по приемлемой стоимости осуществить на базе нашего техцентра, подробное описание и список услуг которого отражен на соответствующей странице, куда можно попасть, если перейти далее по ссылке. Безусловно, любого автовладельца додж интересует цена вопроса, о которой можно узнать, если обратиться в единую для всех автосервисов, входящих проект, справочную службу.

Ремонт Dodge м. Пражская → Телефон: 8 (495) 285-29-58

Южный округ (ЮАО) → м. пражская

далее

Специализированный техцентр по ремонту dodge предлагает комплексные услуги для осуществления качественно планового обслуживания автомобилей данной марки. Специалисты, имеющие опыт работы с модельным рядом автомобилей додж, зная все характерные особенности конструкции и часто встречающиеся неполадки, свойственные определенной модели и модификации, могут с точностью определить, какие дефекты послужили причиной сбоев в работе, а также составят схему, по которой можно их устранить. Чтобы узнать, какие услуги осуществляет наш техцентр, достаточно пройти по ссылке.

Ремонт Dodge м. Алекссевская → Телефон: 8 (495) 285-29-58

Северо-Восточный округ (СВАО) → м. алексеевская

далее

Сотрудники нашего автосервиса, ремонтируя ту или иную модель автомобиля додж, всегда учитывают ее конструктивные особенности, что позволяет быстро понять, в какой системе локализована неисправность и составить эффективную схему работ, направленных на то, чтобы в сжатые сроки устранить поломки и неполадки, что даст возможность полноценно восстановить работоспособность автомобиля. К тому же, автовладелец додж всегда может рассчитывать на опыт и знания специалистов, если необходимо подобрать какую-либо запчасть, которую можно купить со склада, не выезжая из автосервиса. Ознакомиться с перечнем мероприятий, предусмотренных для автомобилей додж можно, если кликнуть на кнопку "далее" в конце текста.

Ремонт Dodge м. Алтуфьево → Телефон: 8 (495) 285-29-58

Северо-Восточный округ (СВАО) → м. алтуфьево

далее

Любой автомобиль, в том числе и автомобили dodge нуждаются в регулярном прохождении технического обслуживания, и в этой связи наш автосервис, профильно занимающийся ремонтом автомобилей модельного ряда додж, предлагает свои услуги, с перечнем которых можно ознакомиться, пройдя по соответствующей ссылке, указанной в конце текста. Ценовая политика нашего автосервиса ориентирована на среднестатистического автовладельца додж, а потому стоимость ремонта и обслуживания той или иной модели додж является приемлемой. Для более подробной информации, обращайтесь по номеру, указанному в контактах данного проекта.

Ремонт Dodge м. Волоколамская → Телефон: 8 (495) 285-29-58

Северо-Западный округ (СЗАО) → м. волоколамская

далее

Обслуживание модельного ряда додж, а также гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей данной марки – является основным направлением нашего техцентра, где специалисты, различные по профилю, которые точно знают, как правильно ремонтировать автомобили с учетом их конструктивных особенностей, смогут выполнить целый комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий, ориентированных на то, чтобы полностью восстановить работоспособность автомобиля. Кроме того, мы также готовы помочь подобрать необходимые запчасти и расходники, которые в нашем автосервисе представлены целым ассортиментом оригинальной и неоригинальной продукции, среди которой можно найти как новые, так и б/у детали для автомобилей dodge.

Ремонт Dodge м. Волгоградский проспект → Телефон: 8 (495) 285-29-58

Юго-Восточный округ (ЮВАО) → м. волгоградский проспект

далее

Техцентр профессионального уровня предлагает качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей dodge, куда наряду с плановым техобслуживанием, входят различные виды кузовного и агрегатного ремонта. Опытные сотрудники, работающие на базе нашего техцентра, смогут максимально точно и быстро определить любые неполадки и дефекты различных систем любой модели dodge, а также с профессиональной четкостью устранить их. Узнать о том, сколько стоит отремонтировать ту или иную модель додж в нашем автосервисе, звоните по номеру, что указан в контактах.

Ремонт Dodge м. Профсоюзная → Телефон: 8 (495) 285-29-58

Юго-Западный округ (ЮЗАО) → м. профсоюзная

далее

Профессиональный автосервис, где работают опытные специалисты, которые точно знают как отремонтировать автомобиль додж при появлении тех или иных неполадок, предлагает комплексные услуги по ремонту автомобилей данной марки. В своей работе мы всегда используем комплексный подход к решению поставленной задачи, а потому прежде чем приступить к ремонтному процессу, сможем составить наиболее эффективную на наш взгляд схему, которая позволит устранить любые дефекты профессионально, уложившись в обозначенные сроки. О том, какие услуги осуществляет наш автосервис, можно узнать, если перейти по ссылке далее.

Ремонт Dodge м. Тушинская → Телефон: 8 (495) 285-29-58

Северо-Западный округ (СЗАО) → м. тушинская

далее

Современный автосервис, на профессиональной основе занимающийся ремонтом модельного ряда автомобилей dodge, предлагает комплекс услуг, направленных на то, чтобы в сжатые сроки и эффективно обслужить любой автомобиль, вне зависимости от того, что послужило причиной обращения на профессиональную станцию техобслуживания. Опытные специалисты, среди которых есть автомеханики, сварщики, автоэлектрики и мотористы, смогут справиться с любой поставленной задачей в максимально сжатые сроки, причем по приемлемой стоимости.

Ремонт Dodge м. Сокольники → Телефон: 8 (495) 285-29-58

Восточный округ (ВАО) → м. сокольники

далее

В нашем автосервисе, подробные сведения об осуществляемых услугах которого, можно найти непосредственно на его странице, имеется возможность выполнить любой вид ремонта, будь то агрегатный, кузовной или иной вид авторемонта. Специалисты, компетентные в вопросах различных видов ремонта, смогут оценить состояние различных узлов и агрегатов любой модели dodge, для того чтобы понять, по какой схеме необходимо ремонтировать данный автомобиль, что обязательно будет оговорено с автовладельцем. Кроме того, Вы всегда можете положиться на опыт сотрудников, если необходимо подобрать те или иные запчасти, которые можно купить, не выезжая за пределы автосервиса. Для уточнения каких-либо вопросов, свяжитесь с представителем нашего техцентра, связь с которым доступна по номеру, указанному в контактах.

8 (495) 285-29-58

Услуги DODGE

www.dodge-motor.ru


Смотрите также