ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор мотоцикла Днепр 11. Днепра двигатель


Виды мотоциклов Днепр

Днепр К-750Днепр К-750 — является развитием ИМЗ М-72

Днепр К-750 — данный мотоцикл считается более усовершенствованной моделью модели М-72. Главным отличием от предыдущих версий, являются более модернизированные технические показатели и улучшенной системой охлаждения. К-750 идет с двигателем мощностью 26 л.с. Первоначально, в комплектации мотоцикла была короткорычажная вилка, которую впоследствии заменили на телескопическую.

Днепр МВ-750Днепр МВ-750

Днепр МВ-750 — данный мотоцикл является военной версией модели К-750. В конструкции мотоцикла, особое внимание было уделено военной оснащенности и удобство пулеметного места. В коляске располагались крепления для пулемета, а также специальные крепежи для автомата водителя, лопаты и дополнительной канистры, емкостью десять литров.Днепр МВ-750м — практически полностью идентичная с МВ-750 модель. Коляска была также выполнена в полном соответствии с предыдущей моделью, при этом заднее крыло было по типу МТ-9.

Днепр К-650Днепр К-650 (Позднее стал МТ-8)

 Днепр К-650 — мотоцикл, имеющий в своей комплектации двигатель с мощностью, равной 32 л.с. Данный мотор был вполне инновационным, на тот момент, ведь у него было верхнее расположение клапанов.

Днепр МТ-9Днепр МТ-9

 Днепр МТ-9 — у данного мотоцикла были поворотные указатели, коробка передач с задним ходом, полуавтоматической системой выключения сцепления, а также с автоматизированной системой опережения зажигания. Впоследствии, на более усовершенствованных моделях данного класса, устанавливался новый бак современного образца.

Днепр МВ-650 М1
Днепр МВ-650 М1

Днепр МВ-650 М1 — данный мотоцикл является аналогом МТ-16, заточенным под военное применение. В конструкции использовались электрические приборы с мощностью 12В, при мощности мотора, равной 32 л.с. В данном мотоцикле было предусмотрено сиденье раздельного типа и новый бак с горючим топливом. Коляска была полностью идентичной с моделью МВ-750.

Днепр МТ-10Днепр МТ-10

Днепр МТ-10 — в комплектации шли электрические приборы мощностью, равной 12В и новым баком с горючим. Данный мотоцикл был дополнен удобным сиденьем сплошного типа.Днепр МТ-10-36 — данный мотоцикл имел в своей конструкции электрические приборы мощностью 12В, а также двигатель с мощностью 36 л.с.

Днепр МТ-11Днепр МТ-11

Днепр-11 — данный мотоцикл имел повышенные показатели мощности, показываемые на низких оборотах. Сам двигатель имел мощность 32 л.с. В данной модели был целый ряд улучшений и дополнительных технических характеристик: был внедрен тормоз, ответственный за колясочное колесо, распредвал и улучшенный насос для масла. Кроме того, были внедрены различные модификации карбюратора, поршней, глушители, а также сама конструкция коляски.

Днепр МТ-12Днепр МТ-12

Днепр-12 — данный мотоцикл был основан на моторе от К-750, а также типом коляски от моделей МТ. Кроме того, коляска была оборудована крепежами для десятилитровой канистры и лопаты.

Днепр МТ-16Днепр МТ-16

Днепр-16 — мотоцикл был создан на базе МТ-11, с системой торможения колеса коляски. Помимо всего прочего, на коляске были предусмотрены крепежи для десятилитровой канистры.

mirmotorbike.ru

Модернизация маслосистемы Днепра — колечки в гитару

39Основой счастливой и долговечной работы днепровского двигателя является хорошее давление масла. Поскольку, коленвал связан с шатунами подшипниками скольжения, или так называемыми вкладышами, то, в отличии от Урала, для Днепра давление масла жизненно необходимо.

Однако, почти во всех эмтешниках лампочка давления масла загорается на холостом ходе прогретого двигателя, а на некоторых экземплярах лампа горит даже на средних оборотах. Это говорит о маслянном голодании шеек коленвала (особенно задней), ведь лампа давления масла Днепра загорается при падении давления до 1,5 атм, а это уже очень мало для нормальной смазки. В этой статье мы рассмотрим, от чего обычно падает давление масла в двигателе МТ и как с этим бороться.

Причины низкого давления масла в двигателе мотоцикла Днепр

Основной причиной снижения давления масла служит разбитый передний подшипник коленвала. Разбитый подшипник создаёт биение коленвала, и он делает выработку в гитаре. В результате, половина масла теряется через щели и как следствие, падает давление.

Как бороться с низким давлением масла на Днепре

40В первую очередь, нужно проверить передний подшипник коленвала. В отличии от заднего роликового подшипника, который почти вечный, передний подшипник шариковый и больше подвержен износу. При малейшем намёке на износ, его следует заменить качественным не китайским аналогом. Если выработка есть в гитаре, её тоже лучше заменить.

Самым простым, дешевым и испытанным способом улучшения маслосистемы является установка резиновых уплотнительных колечек в гитару. В любом автомагазине находите маслостойкие резиновые кольца с внутренним диаметром 34 мм и толщиной 3 мм. Относите гитару токарю и делаете в ней две проточки под эти резиновые кольца. 38При этом ещё желательно прошлифовать носик коленвала, чтоб резиновые кольца прожили подольше. На сайте dnepromoto.comесть целая ветка, посвященная такому тюнингу и отзывы только положительные. Такая система отъезжает без проблем 40 тыс км, при этом давление масла на гарячую никогда не опустится ниже 2-3 атм на холостом ходу и ниже 4 атм на рабочих оборотах.

Achat de medicaments en ligne legalplanninggroup.com

www.opposite-chopper.com

Самодельный V-образный мотор из Днепровского

Нашел в группе hamsky_garage фото такой вот интересной работы из мотора мотоцикла Днепр сделали V-образный. Довольно интересная работа, далее постараюсь найти автора и залить видео, как он работает! Молодцы ребята))))

mmoto.tk

Мотоцикл днепр мт 11: технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Днепр 11 пользуется огромной популярностью среди кастомайзеров России и других стран СНГ. Данная модель стала серийной ещё в начале 80-х годов прошлого века и с тех пор распространилась не только по всей Украине, но и различным странам бывшего СССР.

На протяжении почти что 10 лет днепр-11 имел практически одинаковую «начинку», но после 1992 года модель претерпела значительные изменения. К примеру, мощность более новых агрегатов заметно возросла, как и обороты, что существенно повлияло на его проходимость.

Как и 20–30 лет назад, сегодня характеристики днепра-11 отвечают потребностям многих мотоциклистов, и именно поэтому на основе этого мотоцикла часто создают интересную самодельную технику, зачастую не имеющую ничего общего с оригиналом. К числу самых видоизменений стоит отнести замену передней вилки, установку дисковых тормозов (в частности, на переднее колесо) и электростартера. Также нередко на видео с мотоциклом днепр 11 можно разглядеть установленный карбюратор и двигатель от другой техники.

Киевская легенда: технические характеристики

Оригинальная комплектация мт днепр 11 отличается характеристиками, приведёнными в таблице ниже:

Габариты (длина; ширина; высота)243; 150; 110 см
Масса335 кг
Максимальная скорость105 км/ч
Объём топливного бака19 л
Грузоподъёмность260 кг
Двигатель4-тактный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением
Модель двигателяКМЗ-8. 15501
Расход топлива8 л/100 км
Объём двигателя649 куб. см
ПускКикстартер
Мощность двигателя32 л. с. при ~5200 об/мин
Тормозная системаБарабанная
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковый амортизатор

Главные отличия днепр мт 11, видные на фото и в реальности, это внушительные габариты и масса, а также внешняя надёжность конструкции. Если сравнивать мотоцикл с другой, более современной техникой, то можно сказать, что мощность для его 650-кубового двигателя недостаточна.

Однако практически ничто из новинок мотопроизводителей со всего мира не сравнится по проходимости с этой моделью.

Большая грузоподъёмность Днепра-11 делает его универсальным, так как на нём можно перевозить не только несколько пассажиров, но и малогабаритные вещи со значительной массой.

В заключение стоит посоветовать просмотреть видео с днепром мт 11, а также его модификациями для того, чтобы убедиться в универсальности этой техники.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Модернизированный двигатель Днепра - Тюнинг - Урал и Днепр - Каталог статей - KeyMoto

Практика эксплуатации Днепра МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л. с.), достигаемую при очень высоких оборотах (5900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива. Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985 года его устанавливают на Днепр-11 и Днепр-16.

Сравнивая внешние скоростные характеристики (рис. 1) МТ10-36 и модернизированного мотора, видим, что у МТ10—32 максимальная мощность и крутящий момент смещены в сторону более низких оборотов коленчатого вала. Причем крутящий момент увеличился до 50 Н*м (5 кгс*м) и мало изменяется в довольно большом диапазоне оборотов. Максимальная мощность стала несколько ниже, но зато на режимах более часто используемых оборотов она заметно возросла.

В результате улучшились тягово-динамические качества мотоцикла, поднялся так называемый коэффициент приспособляемости, характеризующий способность двигателя сохранять частоту вращения коленчатого вала при увеличении нагрузки. Теперь на мотоцикле (без ущерба для скоростного движения по шоссе) легче ездить по плохим дорогам, реже требуется переходить с одной передачи на другую. Какие же конструктивные изменения претерпел сам двигатель? Вместо поршней со сферическим днищем здесь применены поршни с вытеснителем и плоским днищем (рис. 2). Его номер по каталогу — КМЗ-8.155 01 237. С новым поршнем улучшилось качество смесеобразования в камере сгорания и снизилась теплонапряженность Поршни старой и новой конструкций полностью взаимозаменяемы и пригодны для всех ранее выпускавшихся двигателей Днепра — К-650, МТ9, МТ10, МТ10-36. Однако меняют их только парами.

Чтобы снизить теплонапряженность двигателя, когда во время движения по трудной дороге с небольшой скоростью цилиндры слабо обдуваются встречным потоком воздуха, а также понизить требовательность мотора к качеству бензина, уменьшена с 7,5 до 7,0 степень сжатия. Это достигнуто увеличением на 0,9 мм высоты цилиндра (расстояния между поверхностями, прилегающими к блоку и головке цилиндров, рис. 3). В остальном цилиндры совершенно одинаковы. И наконец, изменен профиль кулачков распределительного вала, что и обеспечило благоприятную характеристику крутящего момента. Новые поршни, цилиндры и распределительные валы завод будет поставлять в торговую сеть не комплектами, а раздельно. Цилиндры с размером 108,6 мм можно устанавливать на все ранее выпущенные модели мотоциклов Днепр с двигателем МТ. При этом, чтобы предотвратить возможную течь масла из-под уплотнительных резиновых колпачков на кожухах штанг из-за ослабления усилия их прижима, рекомендуется между каждым колпачком и упорным кольцом на кожухе установить металлическое кольцо (шайбу) толщиной 1,0, наружным диаметром 23, внутренним — 17,6 мм. При использовании новых поршней надо помнить, что их подбирают с таким же цветовым индексом, какой имеют поршневой палец и верхняя головка шатуна, а их массы должны быть одинаковыми. Перед монтажом поршень нагревают до температуры 80—100° С и соединяют с шатуном таким образом, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в сторону центрифуги. Цилиндры же подбирают так, чтобы монтажный зазор между наибольшим диаметром юбки поршня и цилиндром находился в пределах 0,05—0,07 мм.Напомню, что перед установкой цилиндров кольца на поршнях разводят, чтобы стыки находились под углом 120° один к другому, а зеркало цилиндра смазывают маслом. При установке головки цилиндра гайки затягивают в два приема: вначале равномерно малым усилием, а потом окончательно усилием 2,8—3,6 кгс*м. После установки новых поршней и цилиндров двигатель регулируют, а затем обкатывают. Только после этого можно ездить на мотоцикле с максимальной нагрузкой и большими скоростями. Ныне на двигателе мотоцикла «Днепр» проходят испытания поршневые маслосъемные кольца другой конструкции — стальные, четырехэлементные. При пробеге 30 тысяч километров и более расход масла с ними не превышает 50 г/100 км. В ближайшее время завод намечает комплектовать моторы новыми, более современной конструкции карбюраторами типа К-63 ленинградского карбюраторно-арматурного завода. Результаты испытаний обнадеживают — в пределах 10% снизился расход топлива, выброс вредных газов удовлетворяет требованиям стандарта, увеличился ресурс карбюратора. Готовится внедрение в серийное производство нового воздушного фильтра с бумажным элементом, обеспечивающим лучшую очистку всасываемого воздуха.

moto-rus.ucoz.ru


Смотрите также