Толщина стенки блока цилиндров, и картера в чугунном литье 3,5÷8мм, перегородок 4÷7мм. Минимальная толщина стенок ограничивается возможностью выполнения отливки. При изготовлении блока цилиндров и картера из алюминиевого сплава толщина стенок увеличивается примерно на 2 мм.
Общая длина блока цилиндров двигателя зависит от числа коренных подшипников; длины шатунной шейки; конструкции коренных и шатунных подшипников; типа гильзы (сухая, мокрая), диаметра цилиндров.
Рис. 16. Поперечный разрез двигателя МеМЗ-968
Рис. 18. Поперечный разрез двигателя МЗМА-412
31
Рис. 19. Продольный разрез двигателя МЗМА-412
32
Рис. 20. Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-66
Рис. 21. Продольный разрез двигателя ЗМЗ-66
Рис. 22. Поперечный разрез двигателя ЗИЛ-130
Рис. 23. Продольный разрез двигателя ЗИЛ-130
36
Рис. 24. Поперечный разрез дизеля Д-37М
Рис. 25. Продольный разрез
дизеля Д-37М
Рис. 26 Поперечный разрез дизеля СМД-14
Рис. 25. Продольный разрез
дизеля СМД-14
Рис. 28 Поперечный разрез дизеля ЯМЗ-238НБ
Рис. 29. Продольный разрез дизеля ЯМЗ-238НБ
Рис. 30. Поперечный разрез дизеля Д-12
Минимальные расстояния между осями цилиндров: L= (1,1÷1,28) Dц — для карбюраторных двигателей с жидкостным охлаждением; L = (1,23÷1,55) Dц — для автотракторных дизелей, где Dц — диаметр цилиндра.
Толщина слоя охлаждающей жидкости, омывающей стенки цилиндров, 7÷10 мм.
Блок цилиндров, головка блока цилиндров, картер и некоторые другие детали не поддаются строгому математическому расчету, а являются результатом обобщения конструктивных форм, оправдавших себя при эксплуатации двигателей. Поэтому при проектировании нового двигателя целесообразно конструктивную разработку двигателя проводить после тщательного изучения двигателя, принятого в качестве прототипа.
Cтраница 2
Смазочное масло прибавляется к топливу. Навесные двигатели бывают различных систем, напр. Архимед, Эвинруде, Эфдет и др. Разрез навесного двигателя Эфнет представлен на фиг. Цилиндры 7 расположены горизонтально друг против друга, отлиты с водяными рубашками. Поршни 2 посредством шатунов 3 вращают вертикальный коленчатый вал 4, соединенный с вертикальным передаточным налом 5 6 - выпускной патрубок, 7 - конус из листового железа длн выпуска отработанных газов - под водой, 8 - магнето высокого напряжения особого устройства, 9 - руль. Передача вращении от передаточного вала о к оси гребного винта 10 производится стальными конич. Шестерни работают в густой смазке в муфте, имеющей плавно обтекаемую каплевидную форму; лопасти гребного винта отклонены назад. Передний конец вала винта 10 является упорным валом, работающим в упорном подшипнике. Ступица шестерни 13 устроена в виде эксцентрика, приводящего в действие посредством толкателя скалку 14 водяной помпы. Двигатель пускается в ход бензином, а работает на керосине. Перемена хода производится поворачиванием на 180 гребного винта со своей муфтой. [16]
Они не подвержены износу и в них не могут образовываться зазоры, что очень важно для кинематических цепей приборов. Сопротивление отклонению от начального положения, которое возникает в упругих подвесах, пропорционально величине относительного перемещения звеньев. В пояснение всему сказанному рассмотрим рис. 1.5, а, где показан упрощенный разрез двигателя внутреннего сгорания. [17]
Для привода электробуров, насосов, откачивающих воду и нефть из нефтяных скважин, а также артезианских насосов применяются погружные двигатели. Это герметические машины, диаметр которых часто ограничен размерами скважины, в которую опускается насос или электробур. В принципе исполнение такого двигателя возможно и не герметическое, но практически избежать его засорения илистым раствором, охлаждающим бур, или частицами, взвешенными в воде, невозможно, поэтому реализуется герметическое исполнение с уплотнением выходящего конца вала и заполнением корпуса двигателя чистой водой, трансформаторным маслом или другим диэлектриком. Заполнение корпуса двигателя жидкостью необходимо, так как при больших давлениях, существующих в скважинах, жидкость снаружи все равно проникла бы внутрь заполненного воздухом корпуса; кроме того, тогда все наружное давление воспринималось бы стенками корпуса, которые пришлось бы существенно утолстить. При жидкостном заполнении изменение давления внутри двигателя по сравнению с наружным ( вследствие нагрева) компенсируется гибким элементом корпуса - диафрагмой. На рис. 8 - 30 показан разрез двигателя серии ПЭДВ, полость корпуса которого заполняется чистой водой, а обмотка сделана из провода с водостойкой полиэтиленовой изоляцией. [18]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Cтраница 1
Поперечный разрез двигателя приведен па фиг. Фазы газораспределения у двигателя для впускного клапана непостоянны и зависят от нагрузки. [1]
Поперечный разрез двигателя дан на фиг. [3]
Поперечный разрез двигателя с воспламенением от сжатия компрессорного типа ( D - 430 мм; S 640 мм; п - 185 об / мин. [4]
Поперечный разрез двигателя приведен на фиг. Двигатель имеет одну блочную отливку цилиндров и станину. Блок картера крепится к фундаментной раме болтами. Цилиндры имеют вставные рабочие втулки с уплотнением в нижней части. [5]
Поперечный разрез двигателя дан на фиг. [6]
Поперечный разрез двигателя ЯАЗ-204 приведен на фиг. [7]
На поперечном разрезе двигателя ГАЗ-53 ( рис. 6) показаны устройство основных механизмов и расположение впускных и выпускных трубопроводов. [9]
На рис. 196 схематически показан поперечный разрез двигателя внутреннего сгорания. На поршень / действует сила Рг, которая на поршневом пальце А раскладывается на силу N и силу Рш. Сила N прижимает поршень к стенкам цилиндра и вызывает силу трения, а сила Рш по шатуну 2 передается в точку В ( пуговка мотыля) и в свою очередь раскладывается на две составляющие, одна из которых направлена по мотылю ОВ к центру вала, другая - касательно к окружности. Последние две силы на чертеже не показаны. [10]
Кроме перечисленных выше, все остальные детали являются взаимозаменяемыми. Поперечный разрез двигателя дан на фиг. [12]
Двигатели двухтактные, бескомпрессорные с ползуном, имеют петлевую продувку и предкамерное распиливание топлива, изготовляются в двух -, трех -, четырех - и шестицилиндровом исполнении мощностью 50 л. с. в цилиндре при числе оборотов 300 в минуту. Поперечный разрез двигателя дан на фиг. [13]
Двигатель двухтактный, блочный, бескомпрессорный, однокамерный, с петлевой продувкой, тронковый, шестицилиндровый, снабжен поршневым продувочным насосом, расположенным со стороны поста управления. На крышке продувочного насоса установлен воздушный компрессор пускового воздуха. Поперечный разрез двигателя дан на фиг. [14]
Двигатель двухтактный, блочный, бескомпрессорный, однокамерный, с петлевой продувкой, тронковый, семицилиндровый. Двигатель имеет поршневой продувочный насос двойного действия, выполненный в виде восьмого цилиндра и расположенный со стороны поста управления. Поперечный разрез двигателя дан на фиг. [15]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Cтраница 1
Разрез двигателя 442 5 / 60: т - форсунка; 2 - топливный насос; 3 - пусковой клацай. [1]
Поперечный и продольный разрезы двигателя показаны на фиг. [2]
Поперечный и продольный разрезы двигателя даны на фиг. [3]
На данном рисунке изображен разрез двигателя Д-240. Цилиндры здесь размещены в блоке двигателя вертикально в один ряд. [4]
На рис. It5 изображен осевой разрез двигателя с постоянными магнитами. Тороид-статор 1 с намотанной многополюсной обмоткой впрессован в стакан 5, на котором крепятся крышки вместе с часовыми камнями, выполняющими роль подшипников. [5]
На рисунке 26 показан разрез простейшего двигателя внутреннего сгорания. [6]
На рис. 3 - 6 даны разрезы мотор-вагонного двигателя типа ДК-106 с независимой подвеской. [8]
После изготовления рабочих чертежей деталей вычерчивают уточненные поперечный и продольный разрезы двигателя, чем заканчивается его рабочая компоновка. [9]
После составления компоновочных схем приступают к выполнению поперечного и продольного разрезов двигателя, при разработке которых компоновочные схемы являются основным материалом. [10]
Определив диаметр цилиндра и ход поршня и наметив главные размеры остальных деталей, приступают к составлению компоновочных чертежей поперечного и продольного разрезов двигателя. Вначале определяются размеры блок-картера и коленчатого вала, после чего эти детали схематически изображают на чертежах продольной и поперечной компоновок двигателя. [11]
Двигатель Д-54 устанавливают на тракторе ДТ-54, а также применяют для привода строительных и дорожных машин. Продольный и поперечный разрезы двигателя показаны на фиг. [12]
Па автомобиле ГАЗ-52-03 установлен шестицилиндровый, четырехтактный, карбюраторный двигатель ГАЗ-52. На рис. 5 и 6 показаны общие виды, на рис. 7 и 8 - продольный и поперечный разрезы двигателя. На рис. 9 дана внешняя скоростная характеристика и кривая расхода топлива. [13]
На рис. 1.10 представлен продольный разрез по оси вала одного из исполнений коллектора малой машины с втулкой 2 из пластмассы. В заключение для иллюстрации общего вида малых машин постоянного тока с соответствующими их деталями на рис. 1.11 представлены продольный и поперечный разрезы двигателя постоянного тока. [14]
Двигатель двухтактный, двухцилиндровый, бескомпрессорный, предкамерный, с кривошипно-камерной продувкой. Дродольный разрез двигателя дан на фиг. [15]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru