ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тепловой двигатель совершает круговой цикл, соответствующий графику. Найти КПД. Двигатель графика


Графики замеров мощности и крутящего момента

Ниже приведены графики сравнительных замеров мощности и крутящего момента в рабочем диапазоне оборотов двигателя для некоторых моделей автомобилей. Прерывистые линии  — заводские прошивки, сплошные — измененная (тюнингованная) прошивка. Зеленый цвет — мощность, голубой — крутящий момент.

 

1.Hyundai Solaris 1.6, прошивка от Paulus:

Чип-тюнинг Hyundai Solaris

Как видно из графика, в прошивке убраны провалы на низких оборотах, подняты мощность и крутящий момент во всем диапазоне, что приводит к улучшению динамики как при разгоне, так и при движении на трассе. Для Kia Rio 1.6 график будет очень похожий в силу одинаковой конструкции двигателя и системы управления.

 

2. Hyundai Accent 1.5, прошивка от Paulus:

Чип-тюнинг Hyundai Accent

В целом Accent имеет меньший запас по регулировке, основной прирост мощности происходит на оборотах больше 4500, но поднятие крутящего момента приводит к улучшению эластичности вождения во всем диапазоне. В прошивке улучшен отклик на педаль газа, а также снижено влияние кондиционера.

 

3. Kia Soul 1.6, прошивка от Paulus:

Чип-тюнинг Kia Soul

Сглажен разгон, значительно поднят крутящий момент, что, в совокупности с улучшением отклика на педаль газа приводит к ощутимому изменению динамики автомобиля. Несколько увеличена мощность.

 

4. Kia Sportage 2.0, прошивка от Paulus:

Чип-тюнинг Kia Sportage

Сглажен разгон, значительно поднят крутящий момент, что, в совокупности с улучшением отклика на педаль газа приводит к ощутимому изменению динамики автомобиля. Увеличена мощность.

 

5. Ford Focus III 1.6л  85 л.с., прошивка от Paulus:

Чип-тюнинг Ford Focus 3

На низких оборотах разница не столь ощутима, но на оборотах больше 4000 — огромный для атмосферного мотора прирост мощности (до 131 л.с !) и крутящего момента (с 72 до 121 !). Отсечка сдвинута с 6000 до 6500. Т.е. при сильно выжатой педали автомобиль теперь разгонится значительно быстрее, обгон на трассе станет легким и быстром, а значит — безопасным.

 

6. Ford Focus III 1.6л  105 л.с., прошивка от Paulus:

Чип-тюнинг Ford Focus 3

Поднят крутящий момент во всем диапазоне, улучшен отклик на педаль газа — эластичность вождения на уровне. Значительно снижено влияние кондиционера, несколько увеличена мощность двигателя.

 

7. Mitsubishi Pajero Sport 2.5 diesel, прошивка от Василия Армеева:

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Максимальная мощность поднята с 178 л.с. до 227 л.с., крутящий момент значительно выше во всем диапазоне: и по грязи, и по трассе авто полетит птицей!

P.S. График для прошивки Stage2 с физическим удалением сажевого фильтра и глушением клапана EGR.

 

kd36.ru

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя. Построение динамического паспорта автомобиля

1.  Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

Внешнюю скоростную характеристику строим, используя следующие зависимости:

, .

Здесь a, b, c – коэффициенты, значения которых зависят от типа и конструкции двигателя,  - текущее значение угловой скорости,  - угловая скорость, соответствующая режиму максимальной мощности,

 и  - текущие значения мощности и крутящего момента,  - максимальная мощность двигателя,  - величина крутящего момента на режиме максимальной мощности.

Значения мощности и крутящего момента определяем в интервале значений угловой скорости от  до . Величину минимальной угловой скорости принимаем равной  (, ). Максимальную угловую скорость принимаем равной .

Определяем коэффициенты a, b, c для данного двигателя. Для этого находим коэффициенты приспособляемости по моменту и по угловой скорости:

, .

Коэффициенты a, b и с рассчитываются по формулам:

;

;

.

Зависимость удельного расхода топлива от угловой скорости коленчатого вала имеет следующий вид:

.

Здесь  - удельный расход топлива на режиме максимальной мощности, ,

 - коэффициенты, равные для дизельного двигателя , .

Часовой расход топлива равен:

.

Расчеты проводим в диапазоне значений  от 0,2 до 1,0 с шагом 0,1, результаты представлены в таблице 1.

Таблица 1. Расчет параметров внешней скоростной характеристики двигателя

 

0,20

0,30

0,40

0,50

0,60

0,70

0,80

0,90

1,00

 

58,6

88,0

117,3

146,6

175,9

205,3

234,6

263,9

293,2

 

28,5

43,8

59,4

74,7

89,6

103,5

116,1

127,1

136,0

 

485,9

498,1

506,1

509,7

509,1

504,2

495,0

481,6

463,8

 

560,0

840,0

1120,0

1400,0

1680,0

1960,0

2240,0

2520,0

2800,0

 

291,6

267,7

248,4

233,5

223,3

217,6

216,5

219,9

227,9

 

8,3

11,7

14,7

17,5

20,0

22,5

25,1

27,9

31,0

Рис. 1.       Внешняя скоростная характеристика двигателя ЗИЛ-645

2. Определение параметров силовой передачи

Передаточное число главной передачи равно

, где  - передаточное число высшей передачи в коробке, радиус качения колеса  принимаем равным статическому радиусу колеса .

Передаточное число первой передачи определяют из условия движения при заданном сопротивлении, затем полученное значение проверяют по условиям отсутствия буксования и обеспечения минимально устойчивой скорости движения.

.

Здесь  - величина дорожного сопротивления, принимаем ;  - полный вес автомобиля,  - максимальный крутящий момент двигателя,  - КПД трансмиссии, принимаем .

Передаточное число первой передачи равно:

.

Условие отсутствия буксования:

.

Здесь  - коэффициент нагрузки ведущих колес, где  - коэффициент изменения нормальной реакции дороги для ведущих задних колес,  - вес, приходящийся на заднюю ось; принимая  при весе  , получим величину .

Наибольшая величина  равна:

.

Для расчетов принимаем среднее значение .

Условие обеспечения минимально устойчивой скорости движения, принимая :

, условие выполняется.

Прямой передачей является девятая. Передаточные числа промежуточных передач рассчитываем из условия, что их ряд образует собой геометрическую прогрессию. Это обеспечивает наилучшее использование мощности двигателя. Тогда знаменатель прогрессии равен

.

Передаточное число n-й передачи определяется по формуле:

.

Члены полученного таким образом ряда равны:

, , , , , , , , .

Данные числа близки к передаточным числам, использованным в коробке передач рассматриваемого автомобиля.

3. Силовой баланс автомобиля

Условия движения - подъем с уклоном дороги , сырой песок, коэффициент сопротивления качению .

Уравнение силового баланса имеет вид:

, где  - сила тяги на ведущих колесах автомобиля.

 - сила сопротивления дороги, где  - коэффициент дорожного сопротивления. Здесь  - угол продольного наклона дороги, , ,  - коэффициент сопротивления качению, зависящий от скорости автомобиля,  - скорость автомобиля, км/ч.  - полный вес автомобиля.

 - сила сопротивления воздуха,  - коэффициент сопротивления воздуха, принимаем для расчетов ;  – площадь лобового сопротивления, , В – колея, м, - наибольшая высота подвижного состава, м,  - скорость автомобиля, км/ч.

vunivere.ru

Заметки рулевого DIESELOK. Теория, практика и наш опыт. : Мощность? Крутящий момент? Разбираемся!

Зачем автомобилю крутящий момент?

В материалах об автомобилях часто употребляются выражения «высокие обороты», «большой крутящий момент». Как оказалось, эти выражения (а также связь между этими параметрами) понятны не всем. Поэтому расскажем о них подробнее.

Начнем с того, что двигатель внутреннего сгорания это устройство, в котором химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Схематически это выглядит так: 

Возгорание топлива в цилиндре (6) приводит к перемещению поршня (7), что, в свою очередь, приводит к проворачиванию коленчатого вала. 

То есть, циклы расширения и сжатия в цилиндрах приводят в действие кривошипно-шатунный механизм, который, в свою очередь, преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала: 

Итак, важнейшими характеристиками двигателя являются его мощность, крутящий момент и обороты, при которых эта мощность и крутящий момент достигаются.

Обороты двигателя

Под широкоупотребимым термином «обороты двигателя» имеется в виду количество оборотов коленчатого вала в единицу времени (в минуту).

И мощность, и крутящий момент - величины не постоянные, они имеют сложную зависимость от оборотов двигателя. Эта зависимость для каждого двигателя выражается графиками, подобными нижеследующему: 

Производители двигателей борются за то, чтобы максимальный крутящий момент двигатель развивал в как можно более широком диапазоне оборотов («полка крутящего момента была шире»), а максимальная мощность достигалась при оборотах, максимально приближенных к этой полке.

Мощность двигателя

тем большую скорость развивает авто

Мощность - это отношение работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. При вращательном движении мощность определяется как произведение крутящего момента на угловую скорость вращения.

Мощность двигателя последнее время все чаще указывают в кВт, а ранее традиционно указывали в лошадиных силах.

Как видно на приведенном выше графике, максимальная мощность и максимальный крутящий момент достигаются при различных оборотах коленвала. Максимальная мощность у бензиновых двигателей обычно достигается при 5-6 тыс. оборотов в минуту, у дизельных - при 3-4 тыс. оборотов в минуту.

График мощности для дизельного двигателя:

В практической плоскости - мощность влияет на скоростные характеристики авто: чем выше мощность, тем большую скорость может развивать автомобиль. 

Крутящий момент

Крутящий момент характеризует 

способность ускоряться и преодолевать препятствия

Крутящий момент (момент силы) - это произведение силы на плечо рычага. В случае кривошипно-шатунного механизма, данной силой является сила, передаваемая через шатун, а рычагом - кривошип коленчатого вала. Единица измерения - Ньютон-метр.

Иными словами, крутящий момент характеризует силу, с которой будет вращаться коленвал, и насколько успешно он будет преодолевать сопротивление вращению.

На практике высокий крутящий момент двигателя будет особенно заметен при разгонах и при передвижении по бездорожью: на скорости машина легче ускоряется, а вне дорог - двигатель выдерживает нагрузки и не глохнет. 

Еще примеры

Для большего практического понимания важности крутящего момента приведем несколько примеров на гипотетическом двигателе.

Даже без учета максимальной мощности, по графику, отражающему крутящий момент, можно сделать некоторые выводы. Разделим количество оборотов коленчатого вала на три части - это будут низкие обороты, средние и высокие. 

На графике слева представлен вариант двигателя, который имеет высокий крутящий момент на низких оборотах (что равносильно высокому крутящему моменту на малых скоростях) - с таким двигателем хорошо ездить по бездорожью - он "вытянет" из любой трясины. На графике справа - двигатель, у которого высокий крутящий момент на средних оборотах (средних скоростях) - этот двигатель рассчитан для использования в городе - он позволяет достаточно резво ускоряться от светофора до светофора.

Следующий график характеризует двигатель, который обеспечивает хорошее ускорение даже на высоких скоростях - с таким двигателем комфортно на трассе. Замыкает графики универсальный двигатель - с широкой полкой - такой двигатель и из болота вытянет, и в городе позволяет хорошо ускоряться, и на трассе.

К примеру 4,7-литровый бензиновый двигатель Toyota Land Cruiser 200 развивает максимальную мощность 288 л.с. при 5400 об/мин, а максимальный крутящий момент в 445 Нм при 3400 об/мин. А дизельный 4,5-литровый двигатель, устанавливаемый на это же авто развивает максимальную мощность 286 л.с. при 3600 об/мин, а максимальный крутящий момент – 650 Нм при "полке" в 1600-2800 об/мин.

1,6-литровый двигатель Mitsubishi Lancer X развивает максимальную мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, а максимальный крутящий момент в 154 Нм достигается при 4000 об/мин.

2,0-литровый двигатель Honda S2000 обеспечивает максимальную мощность в 240 л.с. при 8300 об/мин, а максимальный крутящий момент в 208 Нм при 7500 об/мин, являясь примером "спортивности".

Итог

Итак, как мы уже видели, связь между мощностью, крутящим моментом и оборотами двигателя - довольно сложная. Суммируя, можно сказать следующее:

А в целом все выглядит так: 

dizeliok.blogspot.com

Компьютерная графика — двигатель рекламы.

Компьютерная графика - двигатель рекламы.Возможности компьютерной графики практически безграничны. Она позволяет выполнять изображения любого уровня сложности. К примеру, если вам нужно нарисовать логотип вашей фирмы, то, используя возможности современного оборудования, вы сможете достичь максимально удовлетворяющее вас качество рисунка.

Особенно много возможности компьютерной графики используется в рекламном бизнесе и в создании сайтов. Зачем вам сайт? Представьте, что вы — хозяин только что открывшейся фирмы. Чтобы ваше детище являлось одним из самых успешных на рынке, вам придется заявить о нем как можно громче.Поскольку сейчас все больше и больше людей пользуется ресурсами интернета, то наличие сайта, вам просто необходимо. Ведь так вас смогут найти потенциальные клиенты, узнать о вас всю интересующую их информацию, а также найти координаты, чтобы с вами связаться. Однако, просто наличия сайта-мало. Вам нужно сделать так, чтобы его нашло как можно больше людей.

Допустим, что вам нужно выполнить продвижение сайта в киеве. Для этого нужно найти домен, задать ключевые слова, чтобы поисковая система вас находила. Но еще, вам обязательно придется оформлять совой сайт, сделать его запоминающимся вашим посетителям. И здесь можно полностью использовать возможности компьютерной графики.

К примеру, вы можете построить модель продукта, который производите, создать интересную анимацию, создать и запустить рекламный ролик. Если у вас есть конвертер 3d-моделей, то он позволит вам создать более объемный рисунок, сделать его более красивым, ярким и красочным. Однако следует учитывать, что такие изображения будут видны не везде, а где-то их качество будет существенно ухудшаться. В любом случае, область использования компьютерной графики в бизнесе и в области рекламы существенно повышает вероятность успеха вашего дела.

 

Дата публикации: 27.06.2013, 15:59

24hostel.msk.ru

Тепловой двигатель совершает круговой цикл, соответствующий графику. Найти КПД

Задача: Тепловой двигатель совершает круговой цикл, соответствующий графику на рис. Цикл состоит из двух изохор 1—2 и 3—4, и двух адиабат 2—3 и 4—1. Найти КПД этого цикла.

Пояснение: Обозначим p1 давление газа в первом состоянии, p2 — давление газа во втором состоянии, p3 — давление газа в третьем состоянии, p4 — давление газа во четвертом состоянии, V1 — объем газа в первом состоянии, V2 — объем газа во втором состоянии, Q1 — количество теплоты, полученное газом извне в изохорном процессе 1 — 2, Q2 — количество теплоты, отданное внешней среде в процессе 3 — 4, ν — количество молей газа, R — молярную газовую постоянную, ∆T1 — изменение температуры газа на участке 1 — 2, ∆T2 — изменение температуры газа на участке 3 — 4.

Количество теплоты, полученное газом при изохорном увеличении давления, соответствующем участку 1 — 2 графика, в соответствии с первым законом термодинамики, когда работа расширения А = 0, равно изменению внутренней энергии газа:

Ответ:  η = 25%.

otvetto.ru


Смотрите также