ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Двигатель привод


Моторные приводы | Теория

Электрические моторы с постоянными магнитами используются во многих случаях ввиду своей универсальности. Выходом мотора является, конечно, вращение, но оно может быть использовано различными способами. Вращение может быть легко преобразовано в линейное перемещение, если электродвигатель приводит во вращение ходовой винт с гайкой, за которой установлен плунжер. В большинстве случаев использования в автомобиле вращение вала мотора должно быть преобразовано с помощью зубчатой передачи, которая служит для уменьшения скорости и увеличения крутящего момента. Моторы с постоянным магнитом универсальны в применении и в настоящее время используются вместо старых или менее практичных моторов с электромагнитами. Вот несколько типичных примеров, где могут быть использованы подобные моторы:

У простых приводов на основе электромотора есть один недостаток — невозможна прямая обратная связь по положению. Это и не требуется во многих случаях, тем не менее, иногда например, при регулировке сидения, может быть необходимо «запомнить» положение, тогда для обеспечения обратной связи может быть установлен датчик типа переменного сопротивления.

Привод регулятора холостого хода

Рис. Привод регулятора холостого хода

Исполнительный механизм холостого хода показан на рисунке. Этот прибор используется для управления скоростью холостого хода благодаря воздушному обходному каналу. Существует два основных типа устройств общего применения: с одной обмоткой, которые имеют две клеммы, и двойной обмоткой, которые имеют три клеммы. Под управлением блока управления двигателем электромотор должен открывать и закрывать заслонку, регулируя таким образом внутреннее сечение обходного канала. Эти исполнительные механизмы поворачиваются на 90% чтобы открывать или закрывать клапан. Поскольку речь идет о моторах с постоянными магнитами, термины «одиночные» или «сдвоенные» обмотки относятся к якорю.

На механизм с одиночной обмоткой подается импульсное напряжение прямоугольной формы. Преодолевая силу пружины, двигатель сначала приоткрывает заслонку, затем она снова закрывается под действием пружины. Отношение периодов «включено/выключено», или рабочий цикл (скважность) прямоугольного сигнала, будет определять среднее время открытого состояния клапана и, следовательно, скорость холостого хода.

В приводах с двойной обмоткой напряжение прямоугольной формы направляется в одну обмотку, а инвертированный сигнал — в другую. Поскольку обмотки включены навстречу друг другу, то при рабочем цикле в 50% никакого движения не будет. Изменение этого соотношения заставит заслонку двигаться в ту или другую сторону.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Двигатель - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Двигатель - привод

Cтраница 4

Регулирование скорости двигателей привода лебедки двухзонное, что позволило сократить число механических передач до двух. Буровые лебедки ОМЗ оснащаются дополнительным приводом, на который возлагаются функции: регулятора подачи долота ( РПД), аварийного подъема колонны бурильных труб при отключении линии электропередач, при поломке основного привода. Разработаны также лебедки, в которых все функции дополнительного привода возложены на основной привод.  [46]

Для включения двигателя привода грузоподъемника в конструкции автопогрузчика КВЗ предусмотрены два включателя, установленные у каждого рычага управления золотниками гидравлического распределителя. В конструкциях автопогрузчиков 4004, УПМ-6 и ПТШ-15 рукоятки переключения золотников гидравлического распределителя сблокированы специальной скобой, перемещающейся при передвижении одного из золотников в рабочее положение. Поставленный с правой стороны рычагов один микропереключатель срабатывает при перемещении какого-либо рычага, смещающего скобу вправо, и включает электродвигатель.  [47]

Число оборотов двигателя привода Дг регулируется автотрансформатором АТР.  [49]

Питание электроэнергией двигателей приводов передвижения моста крана, тележки и крюка с грузом подается от главных троллеев, расположенных вдоль подкрановых балок, и от вспомогательных троллеев, расположенных вдоль одной из сторон моста крана. Главные троллеи изготовляют из профильной стали ( угловой, швеллерной, круглой), вспомогательные - из медного троллейного провода.  [50]

При этом один двигатель привода работает в двигательном режиме, а другой - в генераторном. Когда я / 29я, момент привода превышает момент, развиваемый каждым двигателем при данном скольжении в нормальной схеме. При этом оба двигателя, как /, так и / /, работают в двигательном режиме, но каждый из них развивает момент, меньший, чем в нормальной схеме. При 9л каждый двигатель развивает момент, равный моменту в нормальной схеме. В этом случае механическая характеристика электропривода складывается из характеристик отдельных двигателей, работающих в нормальной схеме включения.  [51]

При жесткой характеристике двигателей привода, как указывалось, например, при электродвигателях переменного тока или ДВС, число скоростей должно составлять четыре - шесть. При двигателях с большим диапазоном собственного регулирования, например при электродвигателях постоянного тока или при ДВС с турботрансформаторами, число скоростей для подъема бурильных колонн должно быть не более двух.  [52]

Мощность и число двигателей приводов на каждом конце конвейера выбирают так, чтобы головной привод преодолевал сопротивление грузовой ветви, хвостовой - порожней.  [54]

При выборе мощности двигателей приводов с большим моментом инерции ( например, для угольных мельниц и дробилок ТЭЦ) определяющим может являться не момент сил сопротивления, а требуемый динамический момент. Поэтому, когда динамические режимы в работе привода играют существенную роль, задачу выбора мощности двигателя решают в два этапа: 1) предварительный выбор мощности двигателя по среднему за цикл моменту сопротивления Mc.  [56]

Для быстрой остановки двигателя приводов арматуры используют два способа: механическое и электрическое торможения. Механическое торможение эффективно, наиболее надежно при исчезновении тока, энергия торможения расходуется на нагрев тормоза и не влияет на электрооборудование. Настройка тормозных устройств проста и не требует квалифицированного персонала. Однако из-за износа деталей при механическом торможении нужен систематический осмотр устройства и его регулирование. Поскольку провернуть вручную заторможенный двигатель невозможно, при ручном управлении такой двигатель должен быть кинематически отключен от редуктора.  [57]

Питание якорной цепи двигателей привода лебедки осуществляется от реверсивных тиристорныхпреобразователей, регулирование скорости двухзонное.  [58]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Двигатель - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Двигатель - привод

Cтраница 2

Двигатели привода лифтов оборудуются специальной пусковой и защитной аппаратурой, размещаемой в машинных помещениях.  [16]

Двигатели привода рыхлителей и насосов вспомогательного водоснабжения в зависимости от их мощности выполняются на напряжение 6000 или 380 в ( см. гл.  [17]

Двигатель привода нижнего диска вынесен из станины.  [18]

Двигатель привода механизма дверей 2АД получает питание от понижающего трансформатора ТП.  [19]

Двигатель АДЖ привода жалюзи затвора управляется реверсивными контакторами КЖО и КЖЗ.  [21]

Включается двигатель привода и верхняя полуформа 4 опускается вниз. На пути движения вниз верхняя полуформа включает подачу формующего пара под давлением 0 7 кГ / см2 в цилиндр 2 для выталкивания диафрагмы из цилиндра и закладки ее в сырую покрышку. В момент, когда верхняя полуформа приблизится к покрышке на расстояние 125 - 130 мм ( рис. 101 в), конус 5 диафрагмы должен войти во впадину 6 поршня цилиндра, выталкивающего диафрагму из покрышки.  [22]

Остановка двигателя привода при длительных перегрузках, заклинивании штанг, обрыве приводных ремней, обрыве фаз или сгорании предохранителей питания осуществляется элементами автоматики, входящими в блок управления. Введение в систему автоматики привода электрогидравлического тормоза вызвано тем, что в некоторых случаях для предотвращения аварии необходимо одновременно с отключением питания электродвигателя тормозить преобразующий механизм привода. Так, например, если во время обрыва каната, идущего к сальнику-редуктору, уравновешивающие грузы находятся в крайнем верхнем положении, то, двигаясь вниз с ускорением, близким к ускорению свободного падения, они при достижении крайнего нижнего положения создают рывок, в результате чего происходит обрыв канатов, на которых они подвешены, или поломка преобразующего механизма привода.  [23]

Запуск двигателя привода, после того как управление им производилось от маховика, приводит к перемещению муфты 6 в сторону маховика благодаря винтовым кулачкам на шестерне 4 до тех пор, пока маховик не будет отключен от кинематической цепи привода.  [25]

Мощность двигателей приводов расточных и сверлильных станков рассчитывают по нагрузочным диаграммам, построенным на основании технологических данных при обработке наиболее ходовых деталей наибольших размеров, аналогично тому, как это делалось в токарных станках.  [26]

Защиты двигателя привода насоса аналогичны описанным ранее в приводе лебедки.  [27]

Включение двигателя привода стола возможно лишь после включения двигателя привода шпинделя. Если рукоятки включения механических подач ( продольной 9 или 11, поперечной и вертикальной 25 или 16) стоят не в нулевом положении стоп, то с включением кнопки пуск ( на пусковой кнопочной панели 22 или 15) одновременно включается соответствующая подача.  [28]

Отключение двигателя привода дверей М2 и реле РЗД осуществляется конечным выключателем ВКЗ. С полным закрыванием дверей включается реле РКД.  [29]

Включение двигателя привода стола возможно лишь после включения двигателя привода шпинделя. Если рукоятки включения механических подач ( продольной 14 или 24, поперечной и вертикальной 20 или 26) стоят не в нулевом положении Стоп, то с включением кнопки Пуск ( на пусковой кнопочной панели) одновременно включается и соответствующая подача.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Привод выбор двигателя - Энциклопедия по машиностроению XXL

Если приводными приняты два колеса, то при индивидуальном приводе выбор двигателей производится при условии, чтобы Рдв > 0,6 Яу (где Ру определяется полным статическим сопротивлением перемещению машины).  [c.115]

При выборе двигателя для привода с мальтийским механизмом  [c.282]

В работе рассмотрена возможность решения задачи выбора оптимального закона движения ведомого звена одной из разновидностей кулачковых механизмов — механизма привода клапана двигателя внутреннего сгорания — методами линейного программирования. Приведена постановка и разобраны способы уменьшения трудоемкости ее решения.  [c.309]

Запись дополнительных сигналов системы управления, токов и напряжений с электродвигателей служит для получения диагностической информации о правильности выбора двигателей и режимов их работы, расчета КПД привода, о циклограмме работы ПР и т. д.  [c.99]

Практически для привода моталок с внутренним диаметром бунта около 550 мм применяются двигатели мощностью 10—15 л. с. Мощность двигателя моталки с тангенциальной подачей могла бы быть несколько меньше вследствие более низких скоростей наматывания, но при выборе двигателя учитывается,  [c.1007]

Одним из условий хорошей управляемости привода является условие Nпостоянную времени tf относительно постоянной времени f двигателя. В приводах с двигателями прямого действия (например, в гидро- или пневмоцилиндрах) инерционная нагрузка определяется в основном приведенной к рабочему органу двигателя массой ведомого механизма. Поэтому требуемое ограничение реализуется выбором па-  [c.562]

Чем больше в механизме привода движущихся частей, тем меньше, как правило, механический КПД при этом преимущества, обусловленные воспроизведением закона изменения объема, близкого к идеальному, могут быть сведены на нет низким общим КПД двигателя. Кроме того, большое число деталей приводит к повышению стоимости изготовления механизма привода, общей стоимости агрегата и затрат на эксплуатацию, а также к снижению надежности по сравнению с механизмами привода обычных двигателей внутреннего сгорания. Пространство, в которое должен вписываться двигатель Стирлинга, также может быть определяющим фактором, а это поставит конструктора перед выбором, что предпочесть громоздкий механизм привода, обеспечивающий почти идеальный закон изменения объема, или более компактный механизм, но воспроизводящий закон изменения объема с меньшей точностью.  [c.28]

На тяжелых кранах-штабелерах применяют приводы с двигателями постоянного тока с регулировкой скорости по системе генератор - двигатель. Особое внимание обращается на выбор значений ускорения при пуске и замедления при торможении. Ускорения при пуске ограничивают, применяя электродвигатели с фазным ротором, а при применении двигателей с коротко-замкнутым ротором мощность двигателя выбирают так, чтобы пусковые моменты не превышали статические моменты сопротивления более чем на 60. .. 80 %.  [c.382]

Момент сопротивления повороту от сил трения в механизмах поворота с машинным приводом обычно в 3... 10 раз меньше моментов от сил инерции. Предварительный выбор двигателя можно проводить по моменту [22]  [c.459]

П2. 1. Выбор Двигателя о зависимости от режима работы привода  [c.383]

Расчет мощности двигателя. Правильный выбор двигателя по мощности имеет весьма важное значение. Установка двигателя завышенной мощности приводит к увеличению первоначальных затрат и эксплуатационных расходов, так как при недогрузке двигателя в большинстве случаев снижается его к. п. д., а у асинхронных двигателей также и коэффициент мощности. Установка двигателя заниженной мощности вызывает его перегрев и преждевременный выход из строя. Выбор мощности двигателя грузоподъемных машин производится исходя из следующих условий  [c.64]

Выбор электродвигателя. Исходя из установочной мощности Ы, определяемой по формуле (9), выбирают электродвигатель. Для привода конвейеров обычно применяют электродвигатели серии АО (асинхронные общего применения). Для горизонтальных конвейеров большой мощности Ы > 100 кВт) — с повышенным пусковым моментом, поскольку силы трения при пуске возрастают примерно в 1,5 раза для многодвигательных приводов применяют двигатели АОС — с повышенным скольжением. Когда требуется плавный пуск, применяют двигатели АК — с фазовым ротором.  [c.51]

Пц = f (. И), где Ид — частота вращения вала двигателя. При выборе двигателя для привода механизма необходимо знать его механическую характеристику, которую обычно задают в графическом виде.  [c.165]

Специфика работы механизма передвижения манипулятора учитывается при расчете привода. Так, при выборе двигателя существенное значение приобретает вопрос построения его характеристик.  [c.160]

При выборе двигателя для той или иной установки следует учитывать наличие механической передачи между ротором двигателя и главным валом механизма машины. Эта передача может быть ременной, цепной, фрикционной, зубчатой и т. п. Общее передаточное отношение электромеханического привода оценивают отношением частот вращения ротора Пд в звена 1 механизма Пь  [c.162]

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ В ПРИВОДЕ СТАНКОВ  [c.63]

Момент сопротивления повороту механизма поворота крана от сил трения в механизмах с машинным приводом обычно в несколько раз (от 3 до 10) меньше момента сил инерции. Вследствие этого выбор двигателя механизма поворота крана должен производиться с учетом сил инерции. Принимают по каталогу двигатель, мощность которого в 2—3 раза больше статической мощности и проверяют его по пусковому моменту. Пусковой момент выбранного двигателя должен быть близок  [c.207]

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА  [c.38]

Таким образом, исполнительный орган — это суть процесса и машины. После определения технологии и вида исполнительного органа все становится достаточно просто — выбор двигателя или привода исполнительного органа и, в большинстве случаев, передаточных звеньев, а также компоновка этих узлов в единую машину или систему. Одновременно с этим определяется предполагаемая производительность процесса, параметры движения исполнительного органа и компоновочная схема машины. Затем ведется расчет требуемой мош ности привода с учетом технологических нагрузок на исполнительный орган, неизбежных вредных нагрузок и потерь в различных элементах передаточных звеньев.  [c.167]

Эти обстоятельства приводят к следующей методике определения полезных мощностей, необходимых для выбора двигателей проектируемого станка  [c.50]

Предварительный выбор двигателя и проверка его на перегрузку и на время пуска приведены в шестом разделе II тома применительно к механизмам различных типов. Проверка на нагрев приводится ниже.  [c.149]

Выбор типа привода и двигателя  [c.684]

Выбор типа привода и двигателя производится согласно данным габл. 108 и нижеследующих рекомендаций для наиболее часто встречающихся и типичных случаев привода машин непрерывного транспорта  [c.684]

Вычислению потребной мощности привода для периода установившегося движения и периода пуска, выбору двигателя и уточнению расчета привода по действительным данным о нагружении конвейера и характеристикам груза ио массе тягового и грузонесущего органов.  [c.360]

Выбор мощности двигателя экскаватора должен производиться в предположении совмещения отдельных операций рабочего цикла. Так, при оборудовании прямой лопаты совмещается работа подъемного и напорного механизмов, производящих резание грунта, или работа поворотного и подъемного механизмов при подъеме груженого ковша. При одномоторном приводе мощность двигателя должна назначаться по наиболее неблагоприятному из этих двух вариантов.  [c.187]

Выбор двигателей для включения в работу производится переключателем приводов, пуск двигателей в нужном направлении — командоаппаратами УП-5313, а регулирование скорости—изменением числа оборотов дизеля педалью подачи топлива.  [c.130]

В расчетной части должны быть произведены расчеты сопротивлений, преодолеваемых машиной в работе и при транспортном передвижении расчет потребной мощности на преодоление основных сопротивлений, мощности на привод вспомогательных агрегатов (насосов, воздуходувок и т. п.), мощности на собственное передвижение, суммарный расход мощности и выбор двигателя расчет производительности машины при работе в заданном режиме выбор основных элементов и агрегатов машин (например, канатов, насоса для приведения гидросистем управления, исходя из расчетных нагрузок и скоростей движения исполнительных органов шин колесного хода, исходя из веса, расчетных нагрузок и скоростей движения) расчеты на прочность отдельных элементов узлов машины.  [c.47]

Выбор двигателя, привода главного движения, при продолжительном режиме работы начинается с определения мощности на его валу.  [c.44]

Если кинематическая схема привода определена в ходе компоновки машины, то ее дальнейшая разработка сводится к выбору двигателя, определению общего передаточного числа и разбивке его по ступеням.  [c.44]

Гидравлический толкатель привода клапанов двигателя внутреннего сгорания (рис. 231, б) состоит из стакана 1, в котором скользит плунжер 2 со сферическим гнездом под шток клапанного механизма. По системе каналов в полость А под плунжером подается масло из нагнетательной магистрали двигателя. Открывая запорный шариковый клапан, масло выдвигает плунжер из стакана до полного выбора зазора h во всех звеньях механизма. Давление, оказываемое маслом на плунжер, уравновешивают, усиливая пружину клапана или устанавливая на толкатель дополнительную возвратную пружину. При набегании кулачка на толкатель давление масла под плунжером возрастает, вследствие чего шариковый клапан закрывается. Усилие привода передается через столб масла, запертого в полости А. Вследствие практической несжимаемости масла механизм работает как жесткая система. После того как кулачок сбегает с толкателя, давлёние под плунжером падает, и масло из магистрали снова устремляется под плунжер, восполняя утечку, произошедшую за рабочий ход толкателя вследствие просачивания масла через зазоры между плунжером и стаканом.  [c.358]

Знать величину силы резания и ее составляющих бывает необходимо во многих случаях. Это требуется, например, при проектировании металлорежущих станков для выбора двигателя по мощности и для расчета на прочность звеньев главного привода (шпиндель и его опоры, валы и шестерни, муфты и т. д.) и привода подачи (прежде всего шестеренно-реечная передача), для определения целесообразной жесткости отдельных узлов станка. Необходимо знать силу резания и при конструировании многих приспособлений, при разработке конструкций режущих инструментов.  [c.3]

При выборе двигателей для крановых электроприводов наиболее сложным является расчет их мощности по условиям теплового режима. Вследствие неопределенности режима работы специфические особенности крановых машин, как машин закрытого исполнения, характеризуемых повышенными постоянными потерями и изменением условий вентиляции при регулировании, приводят к большим погрешностям яри расчете теплового режима двигателя по общепринятым методам эквивалентного тока или момента. Эти методы являются достоверными только тогда, когда фактическая продолжительность включения равна номинальной, а число включений и энергия постоянных потерь в цикле соответствует номинальным расчетным параметрам. Постоянные потери непосредственно определяются продолжительностью ВКЛЮЧ01ШЯ, и их учет особенно важен для закрытых не-обдуваемых машин, поскольку для вентилируемых машин при увеличении продолжительности включения од-  [c.187]

Применяют электромеханический исполнительный орган, в котором вращение ротора электродвигателя редуктором и парой винт — гайка преобразуется в поступательное движение ЭИ. Существуют и другие конструктивные разновидности такого привода, в частности с реечной передачей, с роликовой подачей, например, для проволочного ЭИ и пр. Исходное механическое движение в таких приводах обеспечивают шаговые двигатели либо двигатели постоянного тока. Выбор двигателя определяется в первую очередь типом электроэрозионного станка и сво йствами усилителя мощности, например, в станках с числовым программным управлением применяют шаговые двигатели. Быстродействие, характеризуемое скоростью отвода и подвода при коротком замыкании, и чувствительность регулятора МЭП тем выше, чем меньше сила трения в направляющих устройствах механизма подачи ЭИ. Для уменьшения трения применяют направляющие устройства в виде роликовых или шариковых пар (устройства с трением скольжения используют, значительно реже).  [c.175]

Итак, при курсовом проектировании привода выбор электр гателя практически ограничен классом трехфазных асинхр двигателей, поэтому ниже приводятся более подробные сведе иих.  [c.46]

При использовании программ расчета передач редукторов с одновременным выбором электродвигателя вычисления проводят при различных частотах вращения валов электродвигателей одной и той же мощности. Масса т двигателя при этом тем меньше, чем выше частота вращения вала. Но необходимость реализации большего передаточного числа Мред приводит к увеличению массы ред редуктора. Поэтому оптимальным является вариант с минимальной суммарной массой привода тс = т + /Яред.  [c.41]

mash-xxl.info

Двигатель - привод - шпиндель

Двигатель - привод - шпиндель

Cтраница 1

Двигатель привода шпинделя у сверлильных и радиальио-сверлиль-ных станков устанавливается обычно сверху на станине или суппорте так, что шпиндель и вал электродвигателя параллельны.  [1]

При отключении копировального суппорта двигатель привода шпинделя продолжает работать и автоматически устанавливается скорость, которую необходимо иметь при резании подрезным суппортом. Кроме того, включаются электромагниты управляющего золотника и происходит быстрый подвод подрезного суппорта. В конце быстрого подвода кулачок, воздействуя на конечный выключатель, переводит его на рабочую подачу.  [2]

Включение двигателя привода стола возможно лишь после включения двигателя привода шпинделя. Если рукоятки включения механических подач ( продольной 9 или 11, поперечной и вертикальной 25 или 16) стоят не в нулевом положении стоп, то с включением кнопки пуск ( на пусковой кнопочной панели 22 или 15) одновременно включается соответствующая подача.  [3]

Включение двигателя привода стола возможно лишь после включения двигателя привода шпинделя. Если рукоятки включения механических подач ( продольной 14 или 24, поперечной и вертикальной 20 или 26) стоят не в нулевом положении Стоп, то с включением кнопки Пуск ( на пусковой кнопочной панели) одновременно включается и соответствующая подача.  [4]

Включение двигателя подачи для перемещения стола возможно лишь после включения двигателя привода шпинделя. Если рукоятки механических подач ( продольной 9 или 11, поперечной и вертикальной 25 или 16) стоят не в нулевом положении стоп, то с включением кнопки шпиндель ( на кнопочной панели 22 или 15) одновременно включается соответствующая подача.  [5]

Включение двигателя подачи для перемещения стола возможно лишь после включения двигателя привода шпинделя. Если рукоятки механических подач ( продольной 9 или 11, поперечной и вертикальной 25 или 16) стоят не в нулевом положении стоп, то с включением кнопки шпиндель ( на пусковой кнопочной панели 22 или 15) одновременно включается соответствующая подача.  [6]

В конце рабочего хода следующий кулачок подрезного суппорта, нажимая на конечный выключатель, отключает двигатель привода шпинделя. При этом происходит быстрый отвод подрезных суппортов и торможение шпинделя механическим тормозом.  [7]

Устройство для автоматического поддержания постоянства скорости резания при отрезке схематически представлено на рис. 191, а. С кареткой суппорта связан движок регулировочного реостата, включенного в цепь возбуждения двигателя привода шпинделя. По мере приближения к оси вращения частота вращения п шпинделя возрастает, причем закон изменения сопротивления реостата подобран таким, что скорость резания v поддерживается постоянной до тех пор, пока диапазон регулирования электродвигателя не будет исчерпан. Для обеспечения постоянства скорости резания используют профильные реостаты или перемещают движок реостата посредством специально профилированного кулачка.  [9]

Подкупающе прост метод измерения силы резания посредством измерения тока привода шпинделя. Метод не требует переделок системы СПИД и кинематической цепи станка. Достаточно в силовую цепь двигателя привода шпинделя включить трансформатор тока или шунт.  [10]

Органы управления станком выносятся на центральный пульт на направляющей стойке. Кроме того, каждый из механизированных узлов имеет кнопочную станцию управления своими перемещениями. На центральный пульт вынесены и приборы контроля за процессом обработки, сообщающие оператору об изменениях мощности, развиваемой двигателями привода шпинделя изделия, шпинделя инструмента и подачи, осевого усилия на винте подачи и давления СОЖ в системе.  [11]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Двигатель - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Двигатель - привод

Cтраница 3

Включение двигателей приводов перемещения и зажатия поперечины возможно лишь при выключенном главном приводе. Приводы длч вспомогательных механизмов осуществляются от асинхронных короткозамкнутых двигателей.  [32]

Отключение двигателя привода дверей М2 и реле РЗД осуществляется конечным выключателем В КЗ. С полным закрытием дверей включается реле РКД. Реле РКД замыкает замыкающий контакт 31 - 31А и подает питание на катушку контактора КБ по цепи: 241, ШР2, размыкающий контакт реле РД, размыкающий контакт реле РТО, ра смыкающий контакт переключателя ВР2 - 3, замкнутый замыкающий контакт реле РПI ( 39 - - 127), размыкающий контакт реле РОД, замкнутый контакт реле РКД, размыкающий контакт реле РОД ( 31 А-137), размыкающий блок-контакт контактора КМ.  [33]

У двигателей приводов продолжительного режима работы ( например, транспортеров, вентиляторов, станков) измеряется скорость вращения при различных эксплуатационных режимах.  [34]

У двигателей приводов продолжительного режима работы ( например, транспортеров, вентиляторов, станков) измеряется скорость вращения при различных эксплуатационных режимах.  [35]

Валы многоколенчатые двигателей привода водяного насоса и распределительные Kv.  [36]

Валы многоколенчатые двигателей привода водяного насоса и распределитель ные кулачковые - металлизация изношенных шеек.  [37]

Снимаемая с двигателя привода энергия компенсирует эти потери.  [38]

Определение мощности двигателей приводов токарных станков. Мощность на валу двигателя главного привода в установившемся режиме складывается из мощности резания, зависящей от усилия и скорости резания, и мощности потерь в механизмах передач, которая зависит от нагрузки, числа звеньев кинематической цепи и частоты вращения привода.  [39]

Для защиты двигателей привода от перегрузок в автоматы максимального тока часто дополнительно встраивают тепловые расцепители. Основным элементом реле является биметаллическая пластина 1 в виде спая двух металлов с различными коэффициентами удлинения. Она охвачена спиралью 2, которая является участком защищаемой цепи. Под действием тока спираль нагревается и нагревает биметаллическую пластинку. В нормальном режиме работы приемника ( / / ном) нагрев пластинки недостаточен для ее деформации. Последний под действием пружины 4 поворачивается вокруг оси 7 по часовой стрелке и тягой 5 размыкает контакты 6, разрывая тем самым вспомогательную цепь катушки включающего устройства. Кнопка 3 предназначена для возврата реле в исходное положение, после того как охладятся спираль и биметаллическая пластинка.  [40]

При выключении двигателя привода, когда лента 2 под действием веса находящегося на ней материала начинает двигаться в обратную сторону, свободный конец ленты затягивается между барабаном 5 и конвейерной лентой и застопоривает ее.  [41]

В качестве двигателя привода применяются односкоростные асинхронные двигатели единой серии мощностью до 10 кет с короткоза-мкнутым ротором. Двигатель должен быть проверен по допустимой частоте включений.  [42]

Снимаемая с двигателя привода энергия компенсирует эти потери.  [43]

Для выключения двигателя привода конвейера при буксовании ленты по барабану применяются специальные приспособления, называемые реле скорости. Как только скорость ленты уменьшится до указанного предела, реле дает сигнал на выключение двигателя.  [44]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Двигатель - главный привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Двигатель - главный привод

Cтраница 1

Двигатель главного привода покрывает мощность, затрачиваемую на резание и на преодоление потерь трения в направляющих планшайбы и передачах коробки скоростей.  [1]

Двигатели главных приводов металлорежущих станков, выбранные по условиям наибольшей возможной нагрузки, обычно значительную часть рабочего времени работают с недогрузкой. Кроме того, при работе станков всегда имеются паузы, когда производят измерения размеров деталей, подвод и отвод инструмента, смену инструмента и заготовки, причем двигатель в это время вращается вхолостую или отключается от сети. Оценку условий работы электродвигателей станков производят посредством эксплуатационных коэффициентов включения и загрузки.  [2]

Двигатели главного привода так же, как и машины преобразовательных агрегатов, как правило, имеют замкнутую систему вентиляции, причем двигатели постоянного тока работают с принудительной вентиляцией.  [4]

Питание двигателей главного привода осуществлено по блочной схеме от управляемых ртутных выпрямителей. Для питания обмоток возбуждения принята система ионного возбуждения с зависимым управлением полем прокатного двигателя.  [5]

Остановка двигателей главного привода и насоса осуществляется переводом рукоятки управления из рабочего положения в положение отключения ( среднее) или торможения.  [6]

Питание двигателей главных приводов черновых и промежуточных клетей и приводных двигателей преобразователей частоты чистовых клетей производится от ртутных преобразователей по блочной системе.  [8]

Управление двигателями главных приводов осуществляется при помощи командоконтроллеров с управлением возбуждения генераторов от электромашинных усилителей, различных контакторов, реле и набора сопротивлений.  [9]

Для питания двигателей главных приводов сортовых и проволочных станов применяются исключительно ртутные выпрямители. Новым решением являются комбинированные трансформаторы для ртутных выпрямителей со встроенным регулированием. В 1963 г. была разработана серия статических возбудителей на магнитных усилителях, которая принята к изготовлению.  [10]

После этого включается двигатель главного привода; при достижении номинальной скорости включается электромагнит 10 и масло из фрикционной гидромуфты 2 через каналы золотника 9 вытекает в маслоотстойник.  [12]

На металлургических предприятиях двигатели главных приводов устанавливают в цехе открыто там, где это диктуется особенностями технологического оборудования, например на трубопрокатных станах.  [13]

Линейный контактор включает двигатель главного привода и контролирует блокировочные контакты шахты и кабины.  [14]

При групповом приводе все двигатели главного привода присоединены к единому общему выводу, от которого приводятся в действие лебедка, ротор и насосы. Для раздельного привода характерно, что каждый основной исполнительный механизм установки приводится отдельным двигателем. При смешанном приводе часть основных исполнительных механизмов имеет общий привод, а некоторые ( например, буровые насосы) приводятся в действие отдельным двигателем.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также