Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8
Cummins ISF 2.8 — это мощный и в то же время экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских микроавтобусах и малотоннажных грузовиках. Помимо множества импортных автомобилей этот мотор устанавливается на популярные в нашей стране машины «ГАЗель-БИЗНЕС».
Мощность и скорость
Ключевыми параметрами любого двигателя являются номинальные и удельные показатели крутящего момента и мощности. В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм. Что касается удельных показателей, то есть рассчитываемых на 1 кг веса двигателя, то они составляют 0,41 кВт и 1,39 Нм соответственно.
Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.
Конструкция, размеры и масса
Cummins ISF 2.8 состоит из 4-х поставленных в ряд цилиндров, оснащенных функцией турбонаддува. Общий рабочий объем составляет 2,8 литра, что и отражено в названии мотора.
Размеры силовой установки следующие: 606х641х632 мм. Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.
Двигатель ISF 2.8 функционирует на дизельном топливе, что определяет особенности его внутренней конструкции. В довесок к этому инженеры компании Cummins оснастили его электромагнитными форсунками Common Rail и электронной системой впрыска, что вкупе заметно снижает уровень вибрации и шума.
Наличие прогрессивной системы фильтрации топлива позволяет эксплуатировать двигатель в российских условиях, когда риск заправиться некачественным топливом существует всегда.
Рабочие детали двигателя смазываются комбинированной системой, которая может и разбрызгивать масло, и подавать его под давлением. За охлаждение силовой установки отвечает система жидкостного типа, которая снабжена подогревом впускного коллектора. Таким образом, тепло от двигателя направляется на подогрев всасываемого воздуха, что упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.
Расход топлива и экологические параметры
Согласно общепринятой методологии, экологические показатели мотора Cummins ISF 2.8 соответствуют стандарту Евро-3, что означает содержание в выхлопе:
Хотя по европейским меркам показатели экологичности данного двигателя являются устаревшими, для отечественного автопрома — это вполне отличный показатель.
Прогрессивная конструкция мотора Cummins ISF 2.8 проявляет себя, в том числе, и в относительно небольшом расходе топлива. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», укомплектованный этой силовой установкой, потребляет всего 8,5 литров солярки на сотню километров пути при средней скорости в 60 км/ч. Если же двигаться на 20 км/ч быстрее, расход топлива составит 10,5 литров на том же расстоянии.
Как уверяют представители компании-производителя, при правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта.
В целом, этот мотор можно смело назвать идеальным решением для использования на небольших коммерческих микроавтобусах грузового и пассажирского назначения.
spb.camsparts.ru
В 1913 г в штате Индиана была образавана компания «Cummins Machine Work», основателем компании является Клесси Лайлом Камминсом (Clessie Lyle Cummins), работавший шофером банка при финансовой поддержке банкира и политика Уильяма Глантона Ирвина (William Glanton Irwin), а 3 февраля 1919 года была основана Компания Cummins Engine
Эти два абсолютно непохожих друг на друга человека впервые встретились в 1908 году, когда Ирвину потребовался опытный автомеханик для обслуживания и ремонта собственного автомобиля. Позднее Ирвин поддержал талантливого механика-самоучку, когда тот решил открыть свое собственное дело. Во время Первой Мировой авторемонтная компания Клесси Камминза сумела получить несколько чрезвычайно выгодных правительственных заказов. К тому времени Клесси был уже абсолютно убежден, что новая технология, предложенная Рудольфом Дизелем в 90-х годах девятнадцатого века - осуществит переворот в конструировании двигателей внутреннего сгорания, обеспечив недостижимые для бензиновых двигателей показатели потребления топлива и ресурса. Для начала работ над двигателем нового типа Камминз приобретает патент.
Известно, что первый дизельный двигатель был изобретен в 1890 году в Европе инженером Рудольфом Дизелем. Однако двигатель не получил широкого распространения из-за несовершенства конструкции, сложности в сборке и нерентабельности в эксплуатации. Клесси Камминз был абсолютно уверен, что у двигателей, работающих по принципу сжатия и воспламенения воздушной смеси есть большое будущее и при незначительных доработках двигатель может быть чрезвычайно экономичным и надежным. Чтобы начать производство дизельных двигателей Камминз купил лицензию у Голландского владельца патента Хвид.
В 1919 году на заводе Камминз собирается первый американский 4-х тактный двигатель по технологии Хвид. Двигатель имел мощность всего 6 лошадиных сил, но этого было достаточно, чтобы использовать его как генератор для выработки электричества.
Камминз прекрасно понимает, что двигатель еще весьма далек от совершенства, неэкономичен и капризен. Покупатели не доверяют европейской новинке, заказов в компанию поступает мало, а прибыль от продаж не покрывает и части издержек производства. Тогда Камминз переманивает на свою сторону ведущего Голландского инженера Кнудсена из Хвид и начинает работу над созданием нового двигателя. Вскоре представляется экспериментальная модель дизельного двигателя с распределительной муфтой в виде колеса.
Благодаря смелым новаторским решениям и постоянной модернизации, дизельные двигатели получают признание в США. Первоначально, Камминзу пришла идея распространять двигатели через журнал-каталог "Thermoil". Самыми активными покупателями становятся фермеры. После окончания сезона, они возвращали двигатели дилерам под 50% остаточной стоимости. Мало того, что двигатель оказался надежным и экономичным, его можно было использовать без капитального ремонта в течение нескольких лет. К 1929 году, когда с США появляются первые признаки экономического кризиса, Камминз производит судовые двигатели и дизель - генераторы.
Во времена Великой Депресии, благодаря своей креативности и изобретательности, Камминзу удалось избежать участи многих своих конкурентов- банкротства. Он первым предложил установить дизельный двигатель на автомобиль Паккард, и накануне Рождества в 1929 году, как бы случайно, пригласил своего прежнего инвестора Ирвина прокатиться на первом американском лимузине с дизельным двигателем. Говорят, что это был всего лишь удачный маркетинговый трюк. Но, тем не менее, это спасло компанию от разорения и Камминз, благодаря семейству Ирвинов, очередной раз умудрился получить деньги под проект.
Камминз разворачивает рекламную компанию и активно популяризирует установку дизелей на автомобилях. Камминз лично установил несколько рекордов по скорости и экономичности среди автомобилей с дизельным двигателем во время автопробегов. В 1931 году на гоночном треке в Индианаполисе, в гонках на «выживание», команда Cummins установила очередной рекорд конструктивной прочности и надежности двигателей. Результаты гонок ежедневно освещались прессой. Воодушевленные открывающимися экономическими перспективами, владельцы небольших транспортных компаний решаются разместить заказы на установку двигателей Cummins на своих грузовиках.
На одной известности далеко не уедешь: компания Cummins нуждалась в «ударной марке» двигателя, послужившей бы отправной точкой для серийного производства и мощная организационная структура. Вскоре такой двигатель был сконструирован и собран. В 1933, Cummins выпускает Model H, мощный двигатель для грузовиков. Ирвин Миллер, правнук банкира Ирвина в 1934 году становится генеральным директором и с тех пор в течение нескольких десятилетий руководит корпорацией Cummins. Благодаря превосходной продукции и разветвленной сети центров обслуживания, компания с 1937 года получает приличную прибыль. Через три года Cummins объявил о предоставлении 100.000 мильной гарантии на свои двигатели.
Во время Второй Мировой Войны значительная часть продукции Cummins выпускается для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях, от тропиков до Арктики. С открытием второго фронта двигатели поставлялись в Европу и Россию.
В 50-х годах в Америке отмечается массовое строительство магистралей с качественным покрытием. Двигатели Cummins устанавливались на бульдозеры, экскаваторы и грейдеры и тягачи, доставлявшие строительную технику на участки. Водителям и владельцам требовался экономичный, мощный, крепкий двигатель, и Cummins был именно тем, что требовалось. После проведения серии лабораторных исследований и тестирования в 1954 году компания объявила о технологическом прорыве: был представлен серийный двигатель с системой дозировки топлива по времени и давлению. Через несколько лет Сummins ежегодно поставлял продукции на сумму более 100 миллионов долларов и стал лидером среди производителей индустриальных двигателей.
Широко признанный в своей стране, Cummins стремится расширить свое присутствие за пределами США. Предпринимается попытка построить новые производства. В 1956 году, в Шотландии, в городе Шоттс строится первый завод. В начале 60-х, Cummins построил несколько заводов в Европе, Австралии, Бразилии, Индии, Мексике и Японии. Через 10 лет по всему миру насчитывалось 2500 дилерских и сервисных центров Cummins в 98 странах. Благодаря напряженной работе компании удалось завоевать рынки на всех континентах.
Между тем дома, в США, появились неотложные задачи. Наблюдалась тенденция к объединению производителей грузовой техники и двигателей к объединению в холдинги. Например, Detroit Diesel входит в одну структуру с Freightliner. В 1963 году Cummins тоже пытался объединиться с концерном White Motors, но в конечном результате, ничего не получилось. Cummins до сегодняшнего дня так и остается единственным независимым производителем двигателей. Маркетинговые службы компании подсчитали, что недалек день, когда спрос на супер-мощные двигатели будет постепенно идти на убыль. Cummins предпринимает шаги по направлению к монополизации потенциального рынка в сегменте малых двигателей.
www.varianta.by
Подробное описание двигателя Cummins ISF 2.8L и характеристики
Самый популярный в нашей стране коммерческий автомобиль "Газель-Бизнес" оснащается американским дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L с 2010 года.
Это один из новейших двигателей известной мировой компании. Рабочий объем двигателя - 2,8 литров, мощность – 120 лошадиных сил, крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг., расход топлива – 8,5 л/100км при скорости 60км/ч и 10,3 л/100 км при скорости 80 км/ч.
Россияне долго ждали выпуска малотоннажного грузовика и микроавтобуса в дизельном исполнении на Горьковском автозаводе.
С 1 января 2013г. все двигатели на автомобилях "ГАЗ" соответствуют экологическому стандарту "Евро-4". Помимо этого, в 2013 году на заводе "ГАЗ" наладили выпуск автомобилей "Газель-Next", оснащенных двигателем Cummins ISF 2.8L.
Также двигатели устанавливаются на автомобили:
Foton Tunland BJ 2037
Двигатель Cummins ISF 2,8 (163 л.с.) (Евро-IV)
Foton Aumark BJ 6549 Foton Aumark BJ 5039
Двигатель Cummins ISF 2,8 (130 л.с.) (Евро-IV)
Foton Aumark BJ 1039
Двигатель Cummins ISF 2,8 (105 л.с.) (Евро-IV)
Технические характеристики двигателя Сummins ISF 2.8L | |
Модель | ISF2.8s3129T |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. |
Ресурс | до 500 000 км |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,781 |
Степень сжатия | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н м (кгс·м) | 297 (30) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
минимальная (nmin. хх) | 750±50 |
повышенная (nпов. хх) | 3600 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км: | |
60 км/ч | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 |
yarparts.ru
Американская компания Cummins Inc. – один из крупнейших международных концернов (входит в Fortune 500), занятый производством и обслуживанием дизельных двигателей, генераторов, силовых установок и компонентов. Эта компания, располагающая мощной инфраструктурой и людскими ресурсами, которые обеспечивали и обеспечивают её существование и развитие на протяжении девяти с лишним десятков лет, единственная в мире не зависит от влияния финансовых и промышленных групп.
Название “Cummins”- общеизвестный синоним передовой технической мысли, экономичности, надёжности, комфорта и экологической безопасности. Выбор Cummins – это выбор 70% производимых в мире автомобилей, а также более десятка ведущих мировых брендов – производителей строительной, горнодобывающей и сельскохозяйственной техники.
Независимость Cummins обеспечена высоким уровнем интеграции производства и углубленным маркетинговым подходом, что означает:
производство более 70% компонентов на собственных предприятиях Камминз. Сторонние поставщики компонентов проходят жесточайшую процедуру отбора и квалификации;сборочные производства во многих странах мира, приближены к потребителю, более 60% продукции Камминз продаются за пределами США;
постоянную работу в оласти высоких технологий и разработок (собственные инвестиции более $420 млн. В год)
высокий уровень сервиса, включающий ремонт и поставку комплектующих, систему скидок, выгодное гарантийное покрытие;
дистрибуция в кратчайшие сроки с помощью превосходно развитой дилерской сети. Крупнейшие региональные склады расположены в США (Мемфис), Бельгии (Мехелен), Сингапуре и Китае (Шанхай) .
Производство Cummins сосредоточено в трёх областях, соответствующих основным сегментам рынка:
1) Дизельные двигатели от 2,8 до 91 литра мощностью от 60 до 3500 л.с. для тяжёлых, средних и лёгких грузовиков и автобусов, судов, железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной, горнодобывающей и другой промышленной техники.
2) Дизель-генераторные установки для резервного и постоянного энергоснабжения единичной мощностью от 5 кВт до 2,75 МВт, работающие на дизельном топливе и природном газе. А также генераторы, реализуемые под марками Stamford, AVKи Markon. Малые дизельные и бензиновые установки реализуются под маркой Cummins Onan.
3) Комплектующие для двигателей. Изделия этой группы производятся на дочерних предприятиях Cummins с различными торговыми марками: Флитгарт (Fleetguard), Нельсон (Nelson Industries), Холсет (Holset Engineering Co., Ltd) и др. Камминз производит собственные топливные системы применяющиеся в двигателях средней и высокой мощности, а также топливные системы разработанные совместно с Komatsu и Scania. Трудно переоценить роль дочерних подразделений компании, предлагающих потребителю высокотехнологичные современные фильтры, воздушные и выхлопные системы двигателей и промышленные глушители, отвечающие самым строгим экологическим стандартам. Это позволяет решить одну из главных проблем технократического общества: проблему «природа и человек».
Компания Cummins обслуживает потребителей в 190 странах мира, используя для этого мобильную, чуткую к запросу сеть сервисных центров, 600 собственных и независимых дистрибьютеров и более 6000 дилеров. Примерно половина всех продаж за последние три года была произведена за пределами Соединённых Штатов. Около 40 000 сотрудников компании проектируют, изготавливают и продают, двигатели, установленные на большинство грузовых и легковых транспортных и технических средств, обеспечивают их эксплуатацию. Неудивительно, что оборот Cummins в прошлом 2010 году впервые превысил $13 миллиардов против $10,8 миллиардов в 2009. В этом году, несмотря на медленное восстановление и некоторую неопределённость американской экономики, объём продаж также имеет тенденцию к увеличению: на одних рынках до 20–30% (Бразилия, Индия, Китай), на других – до 50% (продажа тяжёлых грузовиков в Северной Америке). Аналитики компании ожидают, что рост продаж по всему миру составит в среднем 30%, и 2011 год будет с этой точки зрения рекордным. Подобные, удивительно высокие в эпоху рецессии результаты позволяют не прекращать инвестирование в новые проекты и лучше любой рекламы говорят о культуре производства и сервиса компании Cummins.
Убедительное международное, многонациональное присутствие на мировых рынках не ослабило связи Cummins со штатом Индиана, где почти столетие назад в городе Колумбус появилась маленькая фирма, ставшая мировым лидером производства дизельных двигателей. Здесь располагается штаб-квартира Cummins Inc.
Cummins: прошлое и настоящее
3 февраля 1919 года было знаковой датой в жизни скромного механика, талантливого самоучки Клесси Лайла Камминса. Оценив способности и преданность личного водителя – рискнув, что немаловажно, стартовым капиталом! - его хозяин, крупный американский банкир, владелец компании “WG” Уильям Ирвин, поручил своему шофёру управление первым механическим производством Cummins Engine Company. Тот, располагая безупречным чувством перспективы, обратился к идее первого дизельного двигателя, изобретённого европейским инженером Рудольфом Дизелем в 1890 году. Прообраз современных высокотехнологичных конструкций был несовершенен, тяжёл в сборке, нерентабелен в эксплуатации. Однако, уверенный в великом будущем неоценённого изобретения, хозяин молодой компании взялся за дело с благословенным упорством. Была куплена лицензия на производство, и в 1919 году на заводе Клесси Камминса появился первый, маломощный (6 лошадиных сил) дизельный двигатель по технологии Хвид.
Новинка не вызвала ажиотажа, спрос оставлял желать лучшего, изготовление было убыточным от начала до конца. Дело пошло, когда хозяин производства пригласил в свою команду одного из сотрудников Хвид, голландского инженера Кнудсена, и вместе с ним начал работу над новой экспериментальной моделью с распределительной муфтой в виде колеса. Это была удачная затея. Дизельные двигатели начинают завоёвывать рынок как надёжные экономичные механизмы – особенно, среди фермеров, оценивших возможность возврата сезонной техники за 50% стоимости с поправкой на амортизацию. Великая Депрессия ещё далеко – Камминс торопится производить дизельные генераторы и двигатели для судов.
Кризис, начавшийся в 1929 году, он преодолевает как умелый маркетолог, сохранив компанию на плаву. Деньги, решившие судьбу будущего знаменитого концерна, были вложены в производство всё тем же Уильямом Ирвином. Став первым пассажиром нового, практически революционного лимузина, оснащённого дизельным двигателем, старый знакомый Камминса пришёл в такой восторг, что, не задумываясь, выделил необходимую сумму. Проект получил спасительное финансирование, компания устояла.
В дальнейшем Камминс, человек, талантливый во всём, не упускает случая использовать рекламные возможности, призванные убедить покупателей в преимуществах конструктивных особенностей своего детища. Принимает участие в гонках, в автопробегах, устанавливает личные рекорды скорости, экономичности, сотрудничает с прессой. Объёмы продаж растут – владельцы транспортных компаний начинают присматриваться к предлагаемому ноу-хау, устанавливают двигатели на грузовиках. Вся эта кропотливая будничная работа готовит настоящий прорыв, необходимость которого Камминс ощущает как условие настоящего успеха. Ему нужен новый мощный двигатель - повод и стимул серийного производства, развёрнутого в рамках модернизированной компании с идеальной организационной структурой. И он создаёт его в кратчайшие строки: Model H выпущена на рынок в 1933 году!
Ещё через год генеральным директором назначен и остаётся на десятилетия Ирвин Миллер - правнук банкира, стоявшего у колыбели компании Cummins. Дела идут так хорошо, что с 37-го прибыль уже серьёзна, а в 40-м покупатели получают подарок-гарантию в 100 000 миль на каждый из купленных двигателей.
Вторая Мировая потребовала усиленной работы для армии и флота. Двигатели Cummins воюют на севере и юге, поддерживают открытие второго фронта. Время наступившего мира ознаменовано возникновением просторных, качественных дорог. Мирные двигатели, установленные на экскаваторы, бульдозеры, тягачи, отвечают всем требованием массовых строек: они надёжны, мощны, неприхотливы. Однако, инженерная мысль проектировщиков Cummins ищет новые возможности. В 1954-м взята ещё одна высота – сконструирован и представлен потребителям серийный двигатель с дозировкой топлива по времени и давлению. Через несколько лет объём продукции на сумму более 100 миллионов долларов становится реальностью.
В это же время компания выходит за пределы Соединённых Штатов. Со второй половины пятидесятых годов строятся заводы в Шотландии (1956), в Европе, Австралии, Бразилии, Индии, Мексике и Японии (начало 60-х). Возникают дилерские центры, рынки всех континентов откликаются на предложения Cummins. В самой же Америке начинается слияние в холдинги производителей грузовой техники. Компания Cummins Inc. также делает попытку объединения с концерном White Motors - ставшую, впрочем, неудачной. И по сей день это единственный в своём роде независимый производитель двигателей.
Кроме ежедневной работы по завоеванию рынков сбыта – то есть, совершенствованию конструктивных особенностей выпускаемого продукта, сервиса и перспективной маркетинговой политики – сотрудники Cummins прилагают максимум усилий, адаптируя новые разработки к ужесточающимся требованиям экологов. После принятия в 1970 году Clean Air Act – закона, регламентирующего безопасность окружающей среды – двигатели Cummins в кратчайшие сроки были модернизированы в соответствие с новыми стандартами.Что не только не повлияло на их надёжность и экономичность, но и улучшило по ряду показателей.
Конкурентный бизнес на освоенных и будущих рынках невозможен без инвестирования, без реструктуризации активов, поисков нового подхода к производству. Одним из предложений топливной альтернативы становится природный газ. В 80-е годы в строительство заводов, в разработку новых видов двигателей на альтернативном топливе вложены $3,1 миллиарда. Инженеры Cummins разрабатывают систему воспламенения этого дешёвого перспективного сырья, компания Westport совершенствует системы прямого впрыска (HPDI). В марте 2001 года партнёры образуют открытое акционерное общество Cummins Westport Inc. со штаб-квартирой в Ванкувере (Канада).
В начале 90-х созданы производства в азиатских странах и прежде всего в Китае. Камминз первым из конкурентов оценил перспективность этого огромного рынка, позволяющего экономить на масштабах производства. Успешно работают и развиваются совместные предприятия с китайскими машиностроительными гигантами DongFeng (двигатели 4-13 литров: в основном ISB, QSB, QSC, ISL, в том числе экспортируемые в Россию), Foton (двигатель ISF, в том числе экспортируемые в Россию), Chongqing (двигатели средней и высокой мощности предназначенные только для китайского рынка). В Индии действует успешное совместное предприятие с автомобилестроительной корпорацией Tata (двигатели 4-9 литров предназначенные только для индийского рынка) и собственный завод Камминз по производствудвигателей высокой мощности и дизель-генераторов).
После двух неудачных попыток в 90-е годы в России совместное предприятие с Камазом открыто в 2010 году в присутствии В. Путина и Х. Клинтон. СП выпускает двигатели серий ISBe 4,5 и ISBe 6,7 устанавливаемые на автомобилях Камаз, автобусах Нефаз, ПАЗ и ЛИАЗ.
История Cummins, история тысяч двигателей, работающих в разных областях человеческого гения, продолжается. Принцип «Служить обществу, в котором живёшь» - не из тех, что девальвируется временем. Поэтому так уместны слова Председателя и Главного исполнительного директора Тима Солсо, сказанные на собрании акционеров Cummins Inc.:
«Я никогда не смотрел в будущее оптимистичней, чем сейчас!».
Light Duty Automotive & RV (легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства, двигатели 150- 350 л.с.):двигатели модели ISF получают все большее распространение в связи с серийной установкой на Газель и Валдай с 2010 г. Двигатель ISBe приводит в движение знаменитый пикап фирмы Chrysler - DodgeRam.
Medium Duty truck & bus (средние грузовики и автобусы, 200-400 л.с.): в настоящее время серийно производятся и устанавливаются двигатели ISBe 4,5, ISBe 6,7, ISC, ISLe. Чаще всего их можно встретить на автомобилях Камаз, автобусах ЛИАЗ, ПАЗ, Нефаз, Yutong, Golden Dragon, Higer.Сняты с производства, но еще эксплуатаруются двигатели EQB 140, EQB 125, ISB 3,9, ISB 5,9.
Heavy Duty truck (тяжелые грузовики, автобусы класса турист, 310- 600 л.с.):ISM, ISX 15, а также снятые с производства двигатели M11, N14 в основном установлены на американских грузовиках PACCAR, Volvo (US), International Truck.
Industrial mid range & heavy duty (промышленные двигатели малой и средней мощности, 60- 500 л.с.):модели двигателей Камминз A, B3,3, QSB 4,5, QSB6,7, QSC, QSL, QSM, QSX15 и снятые с производства B3,9, B 5,9, NTA14, NTA855 установлены на самой различной строительной технике российского, китайского и европейского производства включая.
Industrial high horsepower (тяжелые промышленные двигатели, 500 – 3500 л.с.): двигатели KTA19, QSK19, QSK15, QST 30, KTA38, QSK45, KTA 50, QSK60, QSK78 – выбор производителей тяжелых карьерных самосвалов и крупной строительной техники №1. Среди основных брендов использующих двигатели Камминз на российском рынке – БЕЛАЗ, Промтрактор, Komatsu, Liebherr, Hitachi, Dressta, AtlasCopco.Двигатель Cummins KTA50 – легенда горнодобывающей промышленности по надежности и неприхотливости в эксплуатации.
Газовые автомобильные двигатели BGe, CGe, LGe являются лучшими в своем классе, ими оснащены все газовые автобусы Пекина, а также школьные автобусы в США и Канаде. В России газовые двигатели Камминз можно встретить на улицах Москвы на серийных автобусах ЛИАЗ.
Газовые двигатели QSV81, QSV91 разработаны совместно с компанией Wartsila и отлично зарекомендовали себя в качестве приводов основных источников энергоснабжения (ГПУ) работающих на природном и попутном нефтяном газе.
www.kamss-spb.ru