Статус :
в наличии
Купить за 1 клик
Товар с указанными характеристиками отсутствует
Выключатель, двигателя мотоблоков, снегоуборщика, газонокосилок производства Китай
Специальное предложение на ЗАПЧАСТИ
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
myremkomplekt.ru
Сегодня все больше людей, которые пользуются мотоблоками на своих участках. Это и не удивительно, ведь такая техника может абсолютно все: перепахать землю, посадить и собрать картофель, перевезти грузы, и даже убрать снег. Однако, как и любые другие машины, мотоблоки иногда ломаются и требуют починки.
В этой статье мы рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды ее поломок, способы их устранения, а также процесс регулировки зажигания. И если причина неисправности будет крыться именно здесь, вам не составит труда ее устранить.
Система зажигания — это очень важная конструкция, обеспечивающая образование искры в камере внутреннего сгорания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Чтобы не столкнуться с поломками и не вызывать мастера, вам нужно знать, как правильно выставить зажигание на мотоблоке. Это можно сделать разными способами.
Если ваш мотоблок перестал заводиться, возможно, причина именно в системе зажигания. Причин может быть несколько:
Чтобы проверить свечу, ее нужно выкрутить и исследовать центральные и боковые электроды. Если на ней нашли нагар, от него легко избавиться при помощи газовой конфорки.
Как проверить катушку (магнето)? Точно так же, как и свечу. На свечу нужно надеть наконечник, а нижнюю часть поднести к корпусу магнето. Если вы будете вращать маховик, а искры не будет, значит поломка именно в катушке.
Многих обладателей мотоблоков часто интересует вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывает практика и знания специалистов, лучше та, у которой короче путь теплоотвода. Такая деталь не будет перегревать и прослужит гораздо дольше.
Как видно, систему зажигания починить достаточно просто. Важно лишь вовремя приступить к ремонту. Также не забывайте периодически прочищать свечу от гари, что значительно продлит ее срок службы.
pro-motobloky.ru
Многие производители выпускают данный сельскохозяйственный механизм без встроенного освещения. Тут и возникает вопрос, как же подключить фару на мотоблок самостоятельно своими руками.
Прежде, чем установить освещение на мотоблок, стоит учесть его класс. Данные агрегаты среднего и тяжелого класса оснащены генератором, который служит источником заряда для аккумулятора и питания фары. На этих вариантах механизма возможно подключение нескольких фар (передних и задних для прицепа к мотоблоку), а также указателей поворота.
Запуск мотоблока провоцируют электрический стартер и аккумуляторная батарея, которая установлена в специальном поддоне и прочно закреплена на раме механизма. Аккумулятор питается от генератора. Мощность генератора достаточная, чтобы вовлечь в работу все нужные электрические приборы механизма и подключить фары на мотоблок. Сами производители предусмотрели желание пользователей разобраться в том, как на мотоблок сделать свет, используя для этого генераторы на постоянно крутящихся магнитах с автоматическим регулятором напряжения с запасом мощности около 30%. Чтобы подсоединить все источники электрического питания к генератору, стоит собрать их в единую цепь с проводами двойной изоляции. Описанная выше схема представляет собой идеальную картину, но порой предстоит что-то доработать или разобраться, как подключить фару.
Многие мотоблоки продаются без заводского подключения фар. Но не стоит по этому поводу огорчаться, ведь даже неопытный мастер сумеет понять, как сделать фару на данный сельскохозяйственный агрегат.
Порой многие производители предлагают покупателям уже готовые фары на мотоблок с дополнением к ним переключателя и провода. Но возможность приобрести подобного рода товар негативно скажется на вашем материальном состоянии. Заводские системы освещения для мотоблоков стоят значительно дороже и выигрывают от этого лишь производители, желая заработать на доверчивых потребителях. Зачем тратить лишние деньги, если элементарно самостоятельно разобраться, как поставить освещение на мини-тракторы из подручных, порой ненужных вам, приборов.
Идеальный вариант — выбрать фару для скутера или небольшого мотоцикла. В дополнении стоит приобрести нужной длины электрический провод и тумблер для переключения освещения.
Тумблер удобней всего подключить к рулевой колонке возле рычага переключения передач. Сама фара может находиться в месте рулевой колонки или на передней части двигателя. Но первый вариант окажется предпочтительней. На двигателе фара будет постоянно загрязняться во время движения механизма, особенно подчас дождя.
Следующим этапом подключения фары будет протягивание к ней проводов. В механизме может быть предусмотрено место подключения заводской фары. В данном случае просто подключаем к ней провод. Если такового не имеется, то питание стоит извлечь от клеммы контрольной лампы давления масла. Провод соединяем с выключателем, а затем и с фарой. Шнур стоит прикрепить в рулевой колонке с помощью изоленты или зажимов.
Также многих волнует вопрос, можно ли сделать свет на мотоблоке без генератора. Стоит отметить, что в обязательном порядке необходим аккумулятор, который будет устанавливаться с помощью быстросъемного крепления и подзаряжаться в мастерской.
Для мотоблока существуют широкие границы его использования, начиная от вспахивания земли, перекачки воды до возделывания целины и перевоза тяжелого груза.
pro-motobloky.ru
Реклама
У многих в хозяйстве имеются мотоблоки и мотокультиваторы, которые здорово облегчают работу в огороде. Вот и у меня есть такой агрегат. Он был приобретен еще в далеких 90-х и все это время верой и правдой мне служил, все ему было, как говорится, по зубам. И я, в свою очередь, его старался не обижать. Так мы и жили с ним душа в душу.
Но в последнее время стал мотоблок вдруг хуже заводиться. Приходилось прилагать много усилий, чтобы оживить двигатель. Стал разбираться, в чем же дело. Подозрение пало на систему зажигания – очень уж слабая была искра.
Читайте также: Плоскорез навесной культиватор для мотоблока своими руками (+чертеж)
Побродив по Интернету, прочитал множество советов и остановился на одном. Итак, причиной слабой искры может быть старение магнитов, закрепленных на маховике двигателя. При их вращении магнитное поле пересекает витки катушек, закрепленных на корпусе, что приводит к появлению электрического тока.
Узнав про цену нового маховика, который необходимо было заменить, решил переделать систему зажигания мотоблока и из заводской трансформаторной системы зажигания сделать батарейную.
Посетил авторазборку и купил за 300 рублей катушку зажигания от ВАЗ 2101-2107, в магазине взял 10 батареек (элемент 33), а дома нашел 2 м провода ПГВА сечением 1,5 мм. Батарейки сгруппировал и обмотал изолентой. Спаял их вместе последовательно, т.е. на выходных проводах у меня получилось 15 вольт. Минусовый провод соединил с корпусом мотоблока, предварительно зачистив место контакта, и собрал электрическую схему (см. рис.)
Если нет подходящего выключателя, то можно обойтись и без него. Необходимо просто соединить провода во время работы мотоблока скруткой.
Потом подкачал бензин, согласно инструкции намотал на барабан маховика пусковую веревку, дернул – и мотоблок запустился, как молодой. Это было прошлой осенью, и я успел еще вспахать плугом весь участок под картофель. Зимой своего железного друга поставил в сарай. Наступила весна. Вытащил мотоблок, проверил масло в картере, залил бензин, соединил провода – и двигатель заработал. С его помощью я посадил картофель. То есть батарейки хорошо перезимовали.
При посадке картофеля обнаружилась одна неприятность. Во время этого процесса ведь необходимо сначала сделать лунки, бросить в них перегной, суперфосфат и золу, все перемешать, после чего положить клубни. Но после всех подготовительных процедур земля превращается в утоптанную площадку, по которой как будто прошло стадо слонов. Поэтому я применил следующий способ:
Процесс, конечно, не быстрый, но после окончания посадки на поле нет ни одного следа, и когда подходит время окучивания, то становится не жалко затраченного при посадке времени.
Мотоблок выдержал пуски и остановки на время манипуляций с лунками, то есть подтвердил работоспособность модернизированной системы зажигания. Надеюсь, что мои советы помогут другим любителям поковыряться в технике восстановить своих железных коней.
Читайте также: Косилка, электромотоблок, мельница-крупорушка своими руками – чертежи
© Автор: Владимир Мозалев Челябинская обл.
Реклама
kak-svoimi-rukami.com
Запуск любого двигателя внутреннего сгорания напрямую связан с системой зажигания. Если она вышла из строя, то мотор работать не будет. Чтобы не обращаться за помощью к специалистам и в целях экономии денежных средств, владелец мотоблока должен научиться выставлять зажигание самостоятельно. Именно оно обеспечивает своевременное воспламенение горючей смеси в цилиндре. Это происходит в момент максимального сжатия поршня, когда компрессия достигает наибольшей плотности. В это время магнето через свечу подает искру в камеру сгорания, и смесь воспламеняется.
Если система зажигания мотоблока вышла из строя, то двигатель не запустится.Источниками неполадок могут быть:
Другое дело четырехцилиндровый автомобильный двигатель. Там даже при двух, вышедших из строя свечах, можно дотянуть до автосервиса или ближайшего автомагазина. В случае с мотором мотоблока такого не дождешься. Если наконечник пробивает на корпус, его можно почистить от грязи и попытаться двигатель запустить снова. Если он все равно не работает, нужно срочно сменить наконечник.
Другая поломка может быть связана со свечой зажигания. Ее нужно выкрутить, а затем обследовать центральный и боковой электроды. Если на них большое скопление нагара, значит, его следует удалить. Самый простой и быстрый способ – обжигание свечи на газовой конфорке. После этой процедуры наденьте на свечу наконечник, поднесите ее к корпусу двигателя. Нижняя часть свечи (электрод) должен находиться в миллиметре от металла. Затем пытайтесь запустить мотор.
Если свеча рабочая, значит, искра будет выскакивать из нижней ее части и ударять в корпус двигателя. Если же нет, то обратите внимание на зазор между центральным и боковым электродами. Входящее плотно лезвие свидетельствует о том, что зазор нормальный. Если оно будет «болтаться», тогда постучите чем-то не очень тяжелым по центральному электроду, и он приблизится к боковому электроду. После этих действий проверьте наличие искры еще раз.
Если кто не знает, как проверить катушку зажигания, то может ознакомиться с информацией о свечах, указанной выше. Способ проверки одинаковый. Главное, чтобы свеча, наконечник и провод высокого напряжения, были в исправном состоянии. Наденьте на свечу колпачок с проводом, а нижнюю часть (электрод) поднесите к корпусу магнето и вращайте пальцами маховик. Если искры нет, значит вышла из строя катушка зажигания.
Многих владельцев мотоблоков интересует, какая свеча зажигания лучше. Лучшей является свеча с самым коротким путем теплоотвода. Чем короче свеча зажигания для мотоблока, тем меньше она нагревается и дольше служит. На ее плохую работу указывает слабая (тусклая) искра.
Каждый владелец мини-техники должен знать, как выставить зажигание на мотоблоке. Это необходимо для того, чтобы искра вырабатывалась в нужный момент и в нужном месте. Крышка магнето выполняет функции распределителя электрического тока, а нижняя часть является прерывателем. В первую очередь следует провернуть маховик двигателя до момента размыкания контактов в магнето.
Далее замеряем щупом расстояние между «молоточком» и «наковальней». Затем нужно провернуть маховик до момента сжатия поршня. Он должен дойти до самой верхней точки. Теперь следует провернуть маховик до срабатывания обгонной муфты. Будет слышен своеобразный одноразовый стук. Теперь проверните маховик против часовой стрелки до второй метки, которая должна быть совмещена с меткой на корпусе. Далее настройте расстояние между кулачком и контактом прерывателя. Минимальная позиция 0,25 мм, а максимальная – 0,35 мм. Теперь остается зафиксировать кулачок винтом, расположенном сверху.
Регулировка зажигания не сложнее настройки зазоров между клапанами двигателя и пальцами. На правильную бесперебойную работу мотора влияет и состояние комплектующих деталей поршневой группы. Им приходится работать в невыносимо тяжелых условиях, при которых выставить зажигание мотоблока представляется простой забавой.
Кроме того, что горючая смесь создает высокую температуру, так еще и трущиеся детали нагреваются под нагрузкой. Если в цилиндре недостаточная степень сжатия, то двигатель может отключиться, и больше его не запустишь. Исходя из этого можно сделать вывод, что своевременная профилактика мотора и системы зажигания, многократно продлит срок эксплуатации мотоблока.
sadovij-pomoshnik.ru
29.02.2016 автор ЮрийНет комментариев
Выключатель массы дизельный мотоблок Мотор Сич фото.
Установка выключателя массы на дизельный мотоблок Мотор Сич фото.
Выключатель массы ОМ-2 ЗиМ фото.
Выключатель массы аккумуляторной батареи фото.
Винтовой выключатель массы АКБ фото.
Мотоблоки комплектующиеся электрическим стартером и аккумуляторной батареей, желательно оборудовать выключателем массы, что бы во время простоя можно было быстро отключить АКБ.Продолжить чтение →
Рубрики: Усовершенствование МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока, с дизельным двигателем | Ссылка
23.02.2016 автор Юрийкомментариев 14
Уровень масла трансмиссия мотоблока Мотор Сич фото видео.
Щуп уровня масла в трансмиссии мотоблок Мото Сич фото видео.
Трансмиссионное масло для трансмиссии мотоблока Мотор Сич.
Трансмиссия мотоблока Мотор Сич состоит из:
Продолжить чтение →
Рубрики: Трансмиссия МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока | Ссылка
15.02.2016 автор Юрийкомментариев 12
Зажигание мотоблока Мотор Сич фото видео.
Зажигание двигатели МС Д-250 и МС-10П фото видео.
Электронное зажигание мотоблок Мотор Сич фото видео.
На мотоблоки Мотор Сич устанавливаются оригинальные двигатели Мотор Сич Д-250 и МС-10П.
На эти двигатели устанавливаться зажигание двух производителей: система зажигания 105550000-00 фирмы PVL (Германия, г. Кадользбург) и система зажигания СЭЗД-1 453.731.002 — стабилизатор-коммутатор и 2102.3705.000 — катушка зажигания, фирмы «Полис-С»(Украина, г. Запорожье).Продолжить чтение →
Рубрики: Электрооборудование МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока | Ссылка
08.02.2016 автор Юрийкомментария 3
Мотоблок Мотор Сич МБ-МБ-9ДЕ дизельный фото
Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ, с дизельным двигателем Weima WM 186FBE фото.
Мотоблок Мотор Сич дизель фото.
Дизельный двигатель Weima WM 186FBE оборудован электро стартером и верёвочным стартером.
Дизельный двигатель Weima MS 186FBE для МБ Мотор Сич оборудован электро стартером и верёвочным стартером.Продолжить чтение →
Рубрики: Описание и документация МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока, с дизельным двигателем | Ссылка
25.01.2016 автор ЮрийНет комментариев
Мотоблок Мотор Сич МБ-6Д дизельный фото.
Мотоблок Мотор Сич МБ-6Д, с дизельным двигателем Weima WM 178F фото.
Мотоблок Мотор Сич дизель фото.
Дизельный двигатель Weima WM 178F оборудован верёвочным стартером.
Дизельный двигатель Weima MS 178F для МБ Мотор Сич оборудован верёвочным стартером.Продолжить чтение →
Рубрики: Описание и документация МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, с дизельным двигателем | Ссылка
18.01.2016 автор Юрийкомментарий 21
ВОМ мотоблок Мотор Сич устройство фото.
Вал отбора мощности мотоблок Мотор Сич устройство фото.
Все тяжёлые мотоблоки Мотор Сич оборудованы ВОМ, что повышает энергонасыщенность мотоблока.
Включение вала отбора мощности на мотоблоке Мотор Сич, осуществляется рычагом расположенным на корпусе трансмиссии с правой стороны по ходу мотоблока. О включении и усовершенствовании механизма включения ВОМ на мотоблоке можно ознакомиться в статье на этом сайте «Вал отбора мощности включение»Продолжить чтение →
Рубрики: Описание и документация МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока | Ссылка
12.01.2016 автор ЮрийНет комментариев
Подшипники на мотоблок Мотор Сич.
Применяемые подшипники на мотоблок Мотор Сич.
Размеры подшипников качения для мотоблока Мотор Сич.
Каталог подшипников мотоблок Мотор Сич.
Про мотоблок подшипники.
Запчасти для мотоблока.
В мотоблоке Мотор Сич применяются, шариковые радиальные однорядные подшипники основного конструктивного исполнения открытого типа.Продолжить чтение →
Рубрики: Трансмиссия МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич | Ссылка
04.01.2016 автор Юрийкомментариев 10
Проверка уровня масла в двигателе Д-250.4 мотоблок Мотор Сич МБ-6 видео.
Уровень масла в двигателе мотоблок Мотор Сич видео.
Моторное масло для мотоблоков Мотор Сич.
В статье я кратко хочу рассказать и показать как правильно проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа.Продолжить чтение →
Рубрики: Двигатель МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока | Ссылка
28.12.2015 автор Юрийкомментариев 8
Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ дизельный фото видео.
Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ, с дизельным двигателем Weima WM 178FE фото видео.
Мотоблок Мотор Сич дизель фото видео.
Дизельный двигатель Weima WM 178FE оборудован как верёвочным стартером, так и электростартером.Продолжить чтение →
Рубрики: Описание и документация МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ, навесное для мотоблока, с дизельным двигателем | Ссылка
21.12.2015 автор ЮрийНет комментариев
Ширина колеи мотоблок Мотор Сич фото видео.
Изменение ширины колеи мотоблок Мотор Сич фото видео.
Регулировка колеи мотоблок Мотор Сич фото видео
Расстояние между колёсами мотоблок Мотор Сич фото видео.
На мотоблоке Мотор Сич предусмотрено ступенчатое изменение ширины колеи по осям колёс в пределах: 500 мм., 600 мм., 700 мм., 800 мм.Продолжить чтение →
Рубрики: Описание и документация МБ Мотор Сич, Трансмиссия МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока | Ссылка
promotoblok.ru
Как сделать свет на мотоблоке, ведь большинство моделей не оборудовано фарами? Мотоблок (мини-трактор) — это механизм, который предназначен для сельхозработ (вспашка, культивация, поливка и т.д.). Многие модели могут использоваться в виде транспортного средства с помощью навесных прицепов. В таком виде мотоблоки перевозят людей и грузы, что облегчает уборку урожая.
Средние и тяжелые мотоблоки оснащаются электрическим генератором, который заряжает аккумулятор и питает фару. Основная функция аккумулятора — запустить двигатель мини-трактора с помощью электростартера. На средних и тяжелых мотоблоках имеется возможность подключения нескольких фар (основной и задних для прицепа), указателей поворота.
Мощность работающего генератора является достаточной для установки дополнительного электрического оборудования, а также стабильной одновременной работы всех электрических приборов мотоблока. Заводы-производители предусмотрели возможность дополнительной установки электрического оборудования и оснащают мини-тракторы генераторами с запасом мощности около 30%.
Емкость аккумулятора соответствует пусковому току электрического стартера. На большинстве моделей мини-тракторов устанавливаются генераторы без наличия электрического возбуждения. Его заменят постоянно крутящиеся магниты. Чаще всего производители устанавливают однофазные генераторы, которые производят переменный ток.
Если агрегат приобретен без системы освещения, то не стоит расстраиваться. Ее можно установить самому. Некоторые производители отдельно продают комплект освещения (фара, провода и переключатель), зарабатывая на этой опции дополнительные деньги, понимая, что большинство владельцев будет использовать мотоблок как транспортное средство. На двигателе имеется специальное место для подключения заводской фары. Стоимость такого комплекта в зависимости от фирмы-производителя колеблется от 1800 до 5000 рублей. Казалось бы, что это небольшие деньги в сравнении с ценой мини-трактора, но зачем их тратить, если освещение можно сделать из подручных средств?
Рассмотрим подробно, как подключить фару к мотоблоку. Первым делом необходимо найти сам элемент освещения. Практически у каждого владельца агрегата имеется другое механическое средство (автомобиль, мопед, скутер, трактор), к которому прилагаются дополнительные фары. Если такого нет, то бывшую в употреблении фару для экономии средств можно приобрести в местах разборки или на автомобильном рынке. При возможности лучше всего приобрести новую фару, которую можно подобрать по цвету к окраске мини-трактора. Для этого подойдет фара для небольшого мотоцикла или скутера.
Необходимо приобрести и тумблер и нужную длину электрического провода.
Самым удобным местом установки тумблера (включателя) фары является рулевая колонка возле рычага переключения передач.
Устанавливаем и закрепляем выключатель. Далее переходим к установке фары. Подберите удобное для нее место. Для установки этого оборудования лучше всего подходит передняя часть двигателя или рулевая колонка. Специалисты советуют крепить фару именно на трубе рулевой колонки, потому что размещенная на двигателе будет загрязняться при движении под дождем. Далее протягиваем провода. Если на мотоблоке имеется место для подключения заводской фары, то присоединяем к нему провода, если же оно отсутствует, то питание удобнее всего протянуть от клеммы контрольной лампы давления масла. Далее соединяем провода со включателем, а от него тянем шнур к фаре, используя корпус мотоблока как массу. Провода с помощью зажимов или изоленты приматываем к рулевой колонке.
1sadteh.ru