ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Зажигание на мотоблоке: причины поломки, методы устранения и техобслуживание. Выключатель двигателя мотоблока


295 Выключатель, двигателя мотоблоков, снегоуборщика, газонокосилок производства Китай - Выключатели и кнопки

Статус :

в наличии

Купить за 1 клик

Товар с указанными характеристиками отсутствует

Выключатель, двигателя мотоблоков, снегоуборщика, газонокосилок производства Китай

Специальное предложение на ЗАПЧАСТИ

Насадка для бензопилы "Кородер НК-80"(Stihl180-250)

Купить за 1 клик

Лопата-отвал д/мотоблока 1000мм

Купить за 1 клик

Косилка роторная МР800 10.01(Аналог косилки "Заря")

Купить за 1 клик

Адаптер д/навесного оборудования МБ

Купить за 1 клик

Грунтозацепы МБ 430/200

Купить за 1 клик

Окучник однорядный МБ

Купить за 1 клик

Фреза культиваторная 24 ножа МБ

Купить за 1 клик

Насадка мотобур МБ-2 для бензопилы Huter (Лед)ф150

Купить за 1 клик

Картофелесажалка МБ

Купить за 1 клик

010310 Фильтр к мотокультиватору МТD

Купить за 1 клик

Устройство для удаления оперения(насадка на дрель) "ЕРШ-1"

Купить за 1 клик

Плуг универсал 220 мм

Купить за 1 клик

010003 В(P) редуктор к бензокосе посадка под круг 25,4; под вал:В-9зуб,под штангу 26мм Professional

Купить за 1 клик

Телега к мотоблоку МБ 1-местная 500 кг

Купить за 1 клик

Грабли колесно-пальцевые ВМ-3 (ворошилка)

Купить за 1 клик

010124(1А1) Барабан для лески триммера красная М10х1.25 левая Серия GENERAL

Купить за 1 клик

010007(А) двигатель ДК-110 (мощность 1600 Вт) подходит для А-пила 5107 7 зуб

Купить за 1 клик

010052А ключ для гайки зажима диска УШМ

Купить за 1 клик

010070(130-XL-20) Ремень подходит для Рубанка Rebir, Москва

Купить за 1 клик

010148(С) зарядное устройство подходит для шуруповертных аккумуляторов ДА-12ЭР-01 Интерскол

Купить за 1 клик

010151L конденсатор пуско-рабочий марки СВВ-60,450 Вт 40мкф в малом корпусе

Купить за 1 клик

010158(Z) Направляющий ролик для Интерскол МП-65Э-01

Купить за 1 клик

010185(F) ремень подходит для рубанка Black & Decker kw-712

Купить за 1 клик

010187(O) Шток голый подходит для лобзика Интерскол МП-100Э

Купить за 1 клик

010191 А1 Двигатель на аккумуляторный шуруповерт с ответной шестерней для 12В Интерскол

Купить за 1 клик

010198 B(P) Аккумуляторы подходят для шуруповертов типа: ДА-14,4ЭР Интерскол Professional 1,5Ah

Купить за 1 клик

010276A Насос для плиткореза

Купить за 1 клик

010289B Задняя часть редуктора шуруповерта, подходит для Макита 6271D, 6281D

Купить за 1 клик

010335(3) Шпендель для Интерскол УШМ-125/900

Купить за 1 клик

310 Микровыключатель для зарядных устройств Интерскол

Купить за 1 клик

584 Электроугольная щетка 6х12х20 Поводок клемма-мама для Интерскол П-45

Купить за 1 клик

585 Электроугольная щетка 7х11х25 Два поводка, один с выходом для датчика для Интерскол П-40/1100

Купить за 1 клик

010136G5 Сальник хлебопечи термостойк. 20х10

Купить за 1 клик

010140C(P) щётка ковровая универсальная для плесоса, гладкая

Купить за 1 клик

010141A(P) двигатель подходит для пылесоса типа SAMSUNG нового образца низкий и его модификаций серии Professional

Купить за 1 клик

010147B помпа универсальная с зеленой крыльчаткой подходит для стиральных машин

Купить за 1 клик

010161A "Редуктор подходит к мясорубке типа Bosch"

Купить за 1 клик

010318(1) Двигатель для моющих пылесосов однокрыльчаточный

Купить за 1 клик

010344(1) Патрубки для стиральных машин тип Самсунг малые

Купить за 1 клик

089780 Антинакипин ИНДЕЗИТ

Купить за 1 клик

100406 Анод магниевый 100D18+230M6 (Анод 100 на шпильке 230мм.)

Купить за 1 клик

100507 Клапан предохранит. 1/2" 7 бар.(0.7 МПа) (Черн. ручка)

Купить за 1 клик

4986ER103 Манжета люка LG 4986ER1003A

Купить за 1 клик

66109 "Уплотнительная прокладка RCS (RNSA) овал для нагревательн. элементов RNSA (ЭВН 10, 15, 30л Аристон)"

Купить за 1 клик

815501 ТЭН 1850W (прям.L=190, R13+, M125)

Купить за 1 клик

87885 " Заглушка в ТЭН (вместо датчика) "

Купить за 1 клик

S081UN Сальник бака 30X52X10 тип.GP ZANUSSI-1240566008

Купить за 1 клик

М213-01 Магнетрон СВЧ LG 2M213-01

Купить за 1 клик

myremkomplekt.ru

Система зажигания мотоблока: проверка, регулировка, ремонт

Сегодня все больше людей, которые пользуются мотоблоками на своих участках. Это и не удивительно, ведь такая техника может абсолютно все: перепахать землю, посадить и собрать картофель, перевезти грузы, и даже убрать снег. Однако, как и любые другие машины, мотоблоки иногда ломаются и требуют починки.

В этой статье мы рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды ее поломок, способы их устранения, а также процесс регулировки зажигания. И если причина неисправности будет крыться именно здесь, вам не составит труда ее устранить.

Зажигание мотоблок

Настройка системы зажигания мотоблока

Система зажигания — это очень важная конструкция, обеспечивающая образование искры в камере внутреннего сгорания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Чтобы не столкнуться с поломками и не вызывать мастера, вам нужно знать, как правильно выставить зажигание на мотоблоке. Это можно сделать разными способами.

  1. Благодаря искре. Проделайте следующие действия:
    • поверните коленвал так, чтобы шкивная метка и метка, находящаяся у основания газораспределительного механизма, совпадали. При этом прерывательно-распределительный бегунок должен указывать на высоковольтную проволоку одного из цилиндров;
    • ослабьте гайку, которая положение корпуса механизма, определяющего момент создания высоковольтных импульсов;
    • из крышки системы, что определяет момент создания высоковольтных импульсов, нужно извлечь высоковольтный провод, находящийся по центру, а его контакт разместите на расстоянии 5 миллиметров от «массы» мотоблока;
    • теперь включите зажигание;
    • корпус механизма определяющего момента создания вышеупомянутых импульсов, нужно повернуть по стрелке часов до отметки 200;
    • теперь медленно поверните корпус в противоположную сторону;
    • положение механизма не должно меняться, но при этом между контактом, расположенным в центре, и «массой» вы увидите искру;
    • затяните прерывательную гайку.
  2. С помощью вашего слуха:
    • заведите двигатель;
    • гайку, что держит трамблерную основу, немного раскрутите;
    • прерывательный корпус нужно медленно повернуть на две стороны;
    • состояние механизма, что определяет появление высоковольтных импульсов, необходимо закрепить в том положении, когда мощность мотора будет самой стальной, а обороты будут самыми большими. Прислушивайтесь внимательно;
    • корпус прерывателя поверните по направлению часовой стрелки;
    • теперь прочно закрепите трамблерный крепящий элемент;
  3. С помощью стробоскопа:
    • нагрейте двигатель мотоблока до состояния, оптимального для работы;
    • присоедините питание стробоскопа к сети вашего агрегата;
    • датчик, который предназначен для срабатывающего звука, нужно разместить на высоковольтную электропроволоку одного из цилиндров;
    • демонтируйте вакуумно-корректорный шланг и заглушите его;
    • свет от стробоскопа должен быть направлен в сторону шкива;
    • заведите двигатель. Он должен работать на холостых оборотах;
    • прокрутите корпус трамблера;
    • создайте крепление, когда метка шкива будет направлена на метку на крышке аппарата;
    • закрутите фиксирующую гайку.

Поломки и способы их устранения

Катушка зажиганияЕсли ваш мотоблок перестал заводиться, возможно, причина именно в системе зажигания. Причин может быть несколько:

Чтобы проверить свечу, ее нужно выкрутить и исследовать центральные и боковые электроды. Если на ней нашли нагар, от него легко избавиться при помощи газовой конфорки.

Как проверить катушку (магнето)? Точно так же, как и свечу. На свечу нужно надеть наконечник, а нижнюю часть поднести к корпусу магнето. Если вы будете вращать маховик, а искры не будет, значит поломка именно в катушке.

Многих обладателей мотоблоков часто интересует вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывает практика и знания специалистов, лучше та, у которой короче путь теплоотвода. Такая деталь не будет перегревать и прослужит гораздо дольше.

Как видно, систему зажигания починить достаточно просто. Важно лишь вовремя приступить к ремонту. Также не забывайте периодически прочищать свечу от гари, что значительно продлит ее срок службы.

pro-motobloky.ru

Свет на мотоблоке - как подключить фару и сделать хорошее освещение на мотоблоке

Многие производители выпускают данный сельскохозяйственный механизм без встроенного освещения. Тут и возникает вопрос, как же подключить фару на мотоблок самостоятельно своими руками. Свет на мотоблоке, как установить фару

Электрическая схема мотоблока

Прежде, чем установить освещение на мотоблок, стоит учесть его класс. Данные агрегаты среднего и тяжелого класса оснащены генератором, который служит источником заряда для аккумулятора и питания фары. На этих вариантах механизма возможно подключение нескольких фар (передних и задних для прицепа к мотоблоку), а также указателей поворота.

Запуск мотоблока провоцируют электрический стартер и аккумуляторная батарея, которая установлена в специальном поддоне и прочно закреплена на раме механизма. Аккумулятор питается от генератора. Мощность генератора достаточная, чтобы вовлечь в работу все нужные электрические приборы механизма и подключить фары на мотоблок. Сами производители предусмотрели желание пользователей разобраться в том, как на мотоблок сделать свет, используя для этого генераторы на постоянно крутящихся магнитах с автоматическим регулятором напряжения с запасом мощности около 30%. Чтобы подсоединить все источники электрического питания к генератору, стоит собрать их в единую цепь с проводами двойной изоляции. Описанная выше схема представляет собой идеальную картину, но порой предстоит что-то доработать или разобраться, как подключить фару.

Электро схема мотоблока

Как подключить фару на мотоблок своими руками

Многие мотоблоки продаются без заводского подключения фар. Но не стоит по этому поводу огорчаться, ведь даже неопытный мастер сумеет понять, как сделать фару на данный сельскохозяйственный агрегат.

Порой многие производители предлагают покупателям уже готовые фары на мотоблок с дополнением к ним переключателя и провода. Но возможность приобрести подобного рода товар негативно скажется на вашем материальном состоянии. Заводские системы освещения для мотоблоков стоят значительно дороже и выигрывают от этого лишь производители, желая заработать на доверчивых потребителях. Зачем тратить лишние деньги, если элементарно самостоятельно разобраться, как поставить освещение на мини-тракторы из подручных, порой ненужных вам, приборов.

Можно использовать разного рода элементы освещения:

Можно ли сделать свет на мотоблоке без генератора?Идеальный вариант — выбрать фару для скутера или небольшого мотоцикла. В дополнении стоит приобрести нужной длины электрический провод и тумблер для переключения освещения.

Тумблер удобней всего подключить к рулевой колонке возле рычага переключения передач. Сама фара может находиться в месте рулевой колонки или на передней части двигателя. Но первый вариант окажется предпочтительней. На двигателе фара будет постоянно загрязняться во время движения механизма, особенно подчас дождя.

Следующим этапом подключения фары будет протягивание к ней проводов. В механизме может быть предусмотрено место подключения заводской фары. В данном случае просто подключаем к ней провод. Если такового не имеется, то питание стоит извлечь от клеммы контрольной лампы давления масла. Провод соединяем с выключателем, а затем и с фарой. Шнур стоит прикрепить в рулевой колонке с помощью изоленты или зажимов.

Также многих волнует вопрос, можно ли сделать свет на мотоблоке без генератора. Стоит отметить, что в обязательном порядке необходим аккумулятор, который будет устанавливаться с помощью быстросъемного крепления и подзаряжаться в мастерской.

Для мотоблока существуют широкие границы его использования, начиная от вспахивания земли, перекачки воды до возделывания целины и перевоза тяжелого груза.

pro-motobloky.ru

Система зажигания для мотоблока своими руками (+схема) | Своими руками

Реклама

У многих в хозяйстве имеются мотоблоки и мотокультиваторы, которые здорово облегчают работу в огороде. Вот и у меня есть такой агрегат. Он был приобретен еще в далеких 90-х и все это время верой и правдой мне служил, все ему было, как говорится, по зубам. И я, в свою очередь, его старался не обижать. Так мы и жили с ним душа в душу.

Но в последнее время стал мотоблок вдруг хуже заводиться. Приходилось прилагать много усилий, чтобы оживить двигатель. Стал разбираться, в чем же дело. Подозрение пало на систему зажигания – очень уж слабая была искра.

Читайте также: Плоскорез навесной культиватор для мотоблока своими руками (+чертеж)

Побродив по Интернету, прочитал множество советов и остановился на одном. Итак, причиной слабой искры может быть старение магнитов, закрепленных на маховике двигателя. При их вращении магнитное поле пересекает витки катушек, закрепленных на корпусе, что приводит к появлению электрического тока.

Узнав про цену нового маховика, который необходимо было заменить, решил переделать систему зажигания мотоблока и из заводской трансформаторной системы зажигания сделать батарейную.

Посетил авторазборку и купил за 300 рублей катушку зажигания от ВАЗ 2101-2107, в магазине взял 10 батареек (элемент 33), а дома нашел 2 м провода ПГВА сечением 1,5 мм. Батарейки сгруппировал и обмотал изолентой. Спаял их вместе последовательно, т.е. на выходных проводах у меня получилось 15 вольт. Минусовый провод соединил с корпусом мотоблока, предварительно зачистив место контакта, и собрал электрическую схему (см. рис.)

Если нет подходящего выключателя, то можно обойтись и без него. Необходимо просто соединить провода во время работы мотоблока скруткой.

Потом подкачал бензин, согласно инструкции намотал на барабан маховика пусковую веревку, дернул – и мотоблок запустился, как молодой. Это было прошлой осенью, и я успел еще вспахать плугом весь участок под картофель. Зимой своего железного друга поставил в сарай. Наступила весна. Вытащил мотоблок, проверил масло в картере, залил бензин, соединил провода – и двигатель заработал. С его помощью я посадил картофель. То есть батарейки хорошо перезимовали.

Еще несколько слов о применении мотоблока.

При посадке картофеля обнаружилась одна неприятность. Во время этого процесса ведь необходимо сначала сделать лунки, бросить в них перегной, суперфосфат и золу, все перемешать, после чего положить клубни. Но после всех подготовительных процедур земля превращается в утоптанную площадку, по которой как будто прошло стадо слонов. Поэтому я применил следующий способ:

  1. мотоблоком рыхлю землю (один проход),
  2. делаю лунки в рыхлой земле, заправляю их удобрениями, перемешиваю и бросаю картофель,
  3. завожу мотоблок и рыхлю землю вдоль лунок,
  4. повторяю процесс с лунками, удобрениями, картофелем.

Процесс, конечно, не быстрый, но после окончания посадки на поле нет ни одного следа, и когда подходит время окучивания, то становится не жалко затраченного при посадке времени.

Мотоблок выдержал пуски и остановки на время манипуляций с лунками, то есть подтвердил работоспособность модернизированной системы зажигания. Надеюсь, что мои советы помогут другим любителям поковыряться в технике восстановить своих железных коней.

Читайте также: Косилка, электромотоблок, мельница-крупорушка своими руками – чертежи

Самодельное зажигание для мотоблока: схема

схема зажигания мотоблока

© Автор: Владимир Мозалев Челябинская обл.

Реклама

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"

  • Приспособления для мотоблока своими руками – инженер советует Как улучшить мотоблок своими руками...
  • Доработка мотоблока своими руками – часть 2: навесное и приспособления Приспособления и навесное для мотоблока ...
  • Чтобы мотоблок шел ровно Ведет мотоблок при вспашке или...
  • Защита для трёхфазного двигателя своими руками (схема) Защита электродвигателя своими рукамиТрехфазный двигатель...
  • Бур из мотоблока своими руками Как приспособить мотоблок под ледобур Зимой...
  • Фреза своими руками – плюсы самодельной конструкции Как сделать самодельную фрезу -...
  • Простая сигнализация своими руками (фото + схема) Универсальная но очень простая сигнализацияДАЧА...

    Подпишитесь на обновления в наших группах.

    vk ok Cвоими руками в Facebook

    Будем друзьями!

  • kak-svoimi-rukami.com

    Зажигание на мотоблоке — регулировка, причины поломок

    Зажигание на мотоблоке: причины поломки, методы устранения и техобслуживание

    Запуск любого двигателя внутреннего сгорания напрямую связан с системой зажигания. Если она вышла из строя, то мотор работать не будет. Чтобы не обращаться за помощью к специалистам и в целях экономии денежных средств, владелец мотоблока должен научиться выставлять зажигание самостоятельно. Именно оно обеспечивает своевременное воспламенение горючей смеси в цилиндре. Это происходит в момент максимального сжатия поршня, когда компрессия достигает наибольшей плотности. В это время магнето через свечу подает искру в камеру сгорания, и смесь воспламеняется.

    Причины сбоя работы двигателя

    Если система зажигания мотоблока вышла из строя, то двигатель не запустится.Источниками неполадок могут быть:

    1. Катушка зажигания (магнето).
    2. Провод тока высокого напряжения.
    3. Свеча.
    4. Наконечник для свечи.

    Несвоевременная профилактика

    Двигатель может работать со сбоями и периодически выключаться из-за грязи, накопившейся на колпачке для свечи. В этом случае при работе мотора искра периодически пробивает наконечник и ударяет в корпус двигателя. А поскольку почти все мотоблоки одноцилиндровые, за исключением некоторых брендов, то каждый мотор снабжен одной свечой. Если искра ударила в корпус двигателя, а не ушла в камеру сгорания, то воспламенения не происходит, и поршень остается на месте. Это приводит к отключению мотора.

    Другое дело четырехцилиндровый автомобильный двигатель. Там даже при двух, вышедших из строя свечах, можно дотянуть до автосервиса или ближайшего автомагазина. В случае с мотором мотоблока такого не дождешься. Если наконечник пробивает на корпус, его можно почистить от грязи и попытаться двигатель запустить снова. Если он все равно не работает, нужно срочно сменить наконечник.

    Как быть со свечами?

    Другая поломка может быть связана со свечой зажигания. Ее нужно выкрутить, а затем обследовать центральный и боковой электроды. Если на них большое скопление нагара, значит, его следует удалить. Самый простой и быстрый способ – обжигание свечи на газовой конфорке. После этой процедуры наденьте на свечу наконечник, поднесите ее к корпусу двигателя. Нижняя часть свечи (электрод) должен находиться в миллиметре от металла. Затем пытайтесь запустить мотор.

    Если свеча рабочая, значит, искра будет выскакивать из нижней ее части и ударять в корпус двигателя. Если же нет, то обратите внимание на зазор между центральным и боковым электродами. Входящее плотно лезвие свидетельствует о том, что зазор нормальный. Если оно будет «болтаться», тогда постучите чем-то не очень тяжелым по центральному электроду, и он приблизится к боковому электроду. После этих действий проверьте наличие искры еще раз.

    Проверка работоспособности магнето

    Если кто не знает, как проверить катушку зажигания, то может ознакомиться с информацией о свечах, указанной выше. Способ проверки одинаковый. Главное, чтобы свеча, наконечник и провод высокого напряжения, были в исправном состоянии. Наденьте на свечу колпачок с проводом, а нижнюю часть (электрод) поднесите к корпусу магнето и вращайте пальцами маховик. Если искры нет, значит вышла из строя катушка зажигания.

    Многих владельцев мотоблоков интересует, какая свеча зажигания лучше. Лучшей является свеча с самым коротким путем теплоотвода. Чем короче свеча зажигания для мотоблока, тем меньше она нагревается и дольше служит. На ее плохую работу указывает слабая (тусклая) искра.

    Регулировка системы зажигания

    Каждый владелец мини-техники должен знать, как выставить зажигание на мотоблоке. Это необходимо для того, чтобы искра вырабатывалась в нужный момент и в нужном месте. Крышка магнето выполняет функции распределителя электрического тока, а нижняя часть является прерывателем. В первую очередь следует провернуть маховик двигателя до момента размыкания контактов в магнето.

    Далее замеряем щупом расстояние между «молоточком» и «наковальней». Затем нужно провернуть маховик до момента сжатия поршня. Он должен дойти до самой верхней точки. Теперь следует провернуть маховик до срабатывания обгонной муфты. Будет слышен своеобразный одноразовый стук. Теперь проверните маховик против часовой стрелки до второй метки, которая должна быть совмещена с меткой на корпусе. Далее настройте расстояние между кулачком и контактом прерывателя. Минимальная позиция 0,25 мм, а максимальная – 0,35 мм. Теперь остается зафиксировать кулачок винтом, расположенном сверху.

    Регулировка зажигания не сложнее настройки зазоров между клапанами двигателя и пальцами. На правильную бесперебойную работу мотора влияет и состояние комплектующих деталей поршневой группы. Им приходится работать в невыносимо тяжелых условиях, при которых выставить зажигание мотоблока представляется простой забавой.

    Кроме того, что горючая смесь создает высокую температуру, так еще и трущиеся детали нагреваются под нагрузкой. Если в цилиндре недостаточная степень сжатия, то двигатель может отключиться, и больше его не запустишь. Исходя из этого можно сделать вывод, что своевременная профилактика мотора и системы зажигания, многократно продлит срок эксплуатации мотоблока.

    Похожие записи

    comments powered by HyperComments

    sadovij-pomoshnik.ru

    Про мотоблок Мотор Сич отзывы, советы по ремонту, навесное

    29.02.2016 автор ЮрийНет комментариев

    Выключатель массы дизельный мотоблок Мотор Сич фото.

    Установка выключателя массы на дизельный мотоблок Мотор Сич фото.

    Выключатель массы ОМ-2 ЗиМ фото.

    Выключатель массы аккумуляторной батареи фото.

    Винтовой выключатель массы АКБ фото.

    Мотоблоки комплектующиеся электрическим стартером и аккумуляторной батареей, желательно оборудовать выключателем массы, что бы во время простоя можно было быстро отключить АКБ.Продолжить чтение →

    Рубрики: Усовершенствование МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока, с дизельным двигателем | Ссылка

    23.02.2016 автор Юрийкомментариев 14

    Уровень масла трансмиссия мотоблока Мотор Сич фото видео.

    Щуп уровня масла в трансмиссии мотоблок Мото Сич фото видео.

    Трансмиссионное масло для трансмиссии мотоблока Мотор Сич.

    Трансмиссия мотоблока Мотор Сич состоит из:

    Продолжить чтение →

    Рубрики: Трансмиссия МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока | Ссылка

    15.02.2016 автор Юрийкомментариев 12

    Зажигание мотоблока Мотор Сич фото видео.

    Зажигание двигатели МС Д-250 и МС-10П фото видео.

    Электронное зажигание мотоблок Мотор Сич фото видео.

    На мотоблоки  Мотор Сич устанавливаются оригинальные двигатели Мотор Сич Д-250 и МС-10П.

    На эти двигатели устанавливаться зажигание двух производителей: система зажигания 105550000-00 фирмы PVL (Германия, г. Кадользбург) и система зажигания СЭЗД-1 453.731.002 — стабилизатор-коммутатор и 2102.3705.000 — катушка зажигания, фирмы «Полис-С»(Украина, г. Запорожье).Продолжить чтение →

    Рубрики: Электрооборудование МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока | Ссылка

    08.02.2016 автор Юрийкомментария 3

    Мотоблок Мотор Сич МБ-МБ-9ДЕ дизельный фото

    Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ, с дизельным двигателем Weima WM 186FBE фото.

    Мотоблок Мотор Сич дизель фото.

    Дизельный двигатель Weima WM 186FBE оборудован электро стартером и верёвочным стартером.

    Дизельный двигатель Weima MS 186FBE для МБ Мотор Сич оборудован электро стартером и верёвочным стартером.Продолжить чтение →

    Рубрики: Описание и документация МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока, с дизельным двигателем | Ссылка

    25.01.2016 автор ЮрийНет комментариев

    Мотоблок Мотор Сич МБ-6Д дизельный фото.

    Мотоблок Мотор Сич МБ-6Д, с дизельным двигателем Weima WM 178F фото.

    Мотоблок Мотор Сич дизель фото.

    Дизельный двигатель Weima WM 178F оборудован верёвочным стартером.

    Дизельный двигатель Weima MS 178F для МБ Мотор Сич оборудован верёвочным стартером.Продолжить чтение →

    Рубрики: Описание и документация МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, с дизельным двигателем | Ссылка

    18.01.2016 автор Юрийкомментарий 21

    ВОМ мотоблок Мотор Сич устройство фото.

    Вал отбора мощности мотоблок Мотор Сич устройство фото.

    Все тяжёлые мотоблоки Мотор Сич оборудованы ВОМ, что повышает энергонасыщенность мотоблока.

    Включение вала отбора мощности на мотоблоке Мотор Сич, осуществляется рычагом расположенным на корпусе трансмиссии с правой стороны по ходу мотоблока. О включении и усовершенствовании механизма включения ВОМ на мотоблоке можно ознакомиться в статье на этом сайте «Вал отбора мощности включение»Продолжить чтение →

    Рубрики: Описание и документация МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока | Ссылка

    12.01.2016 автор ЮрийНет комментариев

    Подшипники на мотоблок Мотор Сич.

    Применяемые подшипники на мотоблок Мотор Сич.

    Размеры подшипников качения для мотоблока Мотор Сич.

    Каталог подшипников мотоблок Мотор Сич.

    Про мотоблок подшипники.

    Запчасти для мотоблока.

    В мотоблоке Мотор Сич применяются, шариковые радиальные однорядные подшипники основного конструктивного исполнения открытого типа.Продолжить чтение →

    Рубрики: Трансмиссия МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич | Ссылка

    04.01.2016 автор Юрийкомментариев 10

    Проверка уровня масла в двигателе Д-250.4 мотоблок Мотор Сич МБ-6 видео.

    Уровень масла в двигателе мотоблок Мотор Сич видео.

    Моторное масло для мотоблоков Мотор Сич.

    В статье я кратко хочу рассказать и показать как правильно проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа.Продолжить чтение →

    Рубрики: Двигатель МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока | Ссылка

    28.12.2015 автор Юрийкомментариев 8

    Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ дизельный фото видео.

    Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ, с дизельным двигателем Weima WM 178FE фото видео.

    Мотоблок Мотор Сич дизель фото видео.

    Дизельный двигатель Weima WM 178FE оборудован как верёвочным стартером, так и электростартером.Продолжить чтение →

    Рубрики: Описание и документация МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ, навесное для мотоблока, с дизельным двигателем | Ссылка

    21.12.2015 автор ЮрийНет комментариев

    Ширина колеи мотоблок Мотор Сич фото видео.

    Изменение ширины колеи мотоблок Мотор Сич фото видео.

    Регулировка колеи мотоблок Мотор Сич фото видео

    Расстояние между колёсами мотоблок Мотор Сич фото видео.

    На мотоблоке Мотор Сич предусмотрено ступенчатое изменение ширины колеи по осям колёс в пределах: 500 мм., 600 мм., 700 мм., 800 мм.Продолжить чтение →

    Рубрики: Описание и документация МБ Мотор Сич, Трансмиссия МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока | Ссылка

    promotoblok.ru

    Как сделать свет на мотоблоке без генератора

    Как сделать свет на мотоблоке, ведь большинство моделей не оборудовано фарами? Мотоблок (мини-трактор) — это механизм, который предназначен для сельхозработ (вспашка, культивация, поливка и т.д.). Многие модели могут использоваться в виде транспортного средства с помощью навесных прицепов. В таком виде мотоблоки перевозят людей и грузы, что облегчает уборку урожая.

    Мотоблок со светом

    Электрическая система агрегата

    Средние и тяжелые мотоблоки оснащаются электрическим генератором, который заряжает аккумулятор и питает фару. Основная функция аккумулятора — запустить двигатель мини-трактора с помощью электростартера. На средних и тяжелых мотоблоках имеется возможность подключения нескольких фар (основной и задних для прицепа), указателей поворота.

    Электрическая схема мотоблокаМощность работающего генератора является достаточной для установки дополнительного электрического оборудования, а также стабильной одновременной работы всех электрических приборов мотоблока. Заводы-производители предусмотрели возможность дополнительной установки электрического оборудования и оснащают мини-тракторы генераторами с запасом мощности около 30%.

    Емкость аккумулятора соответствует пусковому току электрического стартера. На большинстве моделей мини-тракторов устанавливаются генераторы без наличия электрического возбуждения. Его заменят постоянно крутящиеся магниты. Чаще всего производители устанавливают однофазные генераторы, которые производят переменный ток.

    Самостоятельная установка фары

    Установка фары на мотоблокЕсли агрегат приобретен без системы освещения, то не стоит расстраиваться. Ее можно установить самому. Некоторые производители отдельно продают комплект освещения (фара, провода и переключатель), зарабатывая на этой опции дополнительные деньги, понимая, что большинство владельцев будет использовать мотоблок как транспортное средство. На двигателе имеется специальное место для подключения заводской фары. Стоимость такого комплекта в зависимости от фирмы-производителя колеблется от 1800 до 5000 рублей. Казалось бы, что это небольшие деньги в сравнении с ценой мини-трактора, но зачем их тратить, если освещение можно сделать из подручных средств?

    Рассмотрим подробно, как подключить фару к мотоблоку. Первым делом необходимо найти сам элемент освещения. Практически у каждого владельца агрегата имеется другое механическое средство (автомобиль, мопед, скутер, трактор), к которому прилагаются дополнительные фары. Если такого нет, то бывшую в употреблении фару для экономии средств можно приобрести в местах разборки или на автомобильном рынке. При возможности лучше всего приобрести новую фару, которую можно подобрать по цвету к окраске мини-трактора. Для этого подойдет фара для небольшого мотоцикла или скутера.

    Необходимо приобрести и тумблер и нужную длину электрического провода.

    Самым удобным местом установки тумблера (включателя) фары является рулевая колонка возле рычага переключения передач.

    Устанавливаем и закрепляем выключатель. Далее переходим к установке фары. Подберите удобное для нее место. Для установки этого оборудования лучше всего подходит передняя часть двигателя или рулевая колонка. Специалисты советуют крепить фару именно на трубе рулевой колонки, потому что размещенная на двигателе будет загрязняться при движении под дождем. Далее протягиваем провода. Если на мотоблоке имеется место для подключения заводской фары, то присоединяем к нему провода, если же оно отсутствует, то питание удобнее всего протянуть от клеммы контрольной лампы давления масла. Далее соединяем провода со включателем, а от него тянем шнур к фаре, используя корпус мотоблока как массу. Провода с помощью зажимов или изоленты приматываем к рулевой колонке.

    1sadteh.ru


    Смотрите также