ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Брауна-Перикорда. Брауна двигатель


Ящик пандоры – Двигатель на воде или Что такое газ Брауна?

Все мы слышали о двигателях, где топливо – обычная вода. Вот только малопонятно как это работает. А оказывается, никакой мистики нет! Ни мистики, ни обмана.

Одна из возможностей – использование технологии, основанной на газе Брауна.

*

Газ Брауна, который часто обозначают как HHO (H × H — O) или гремучий газ (англ. Browns Gas, HHO gas, fire damp, detonating gas, oxyhydrogen gas) – это 2 части газообразного водорода и одна часть кислорода в определенном объеме.

Одни и те же элементы, и в одинаковых пропорциях, присутствуют в газе Брауна и в водяном паре, а еще, водород и кислород – промышленно выпускаемые газы – все это многообразие вносит некоторую путаницу в понимание, что такое газ Брауна. Попытаемся с этим разобраться.

Обычные кислород и водород, реализуемые в торговой сети или полученные обычными электролизерами, поставляются в виде O2 и h3. То есть, молекулы обоих газов имеют по два атома. Это более устойчивое состояние этих газов, чем когда отдельные атомы отделены (заряженные ионы), и каждый атом существует по отдельности.

Résultat de recherche d'images pour "Газ Брауна"Проблема с h3 и O2 как с горючими газами, в том, что до того, как они начнут реагировать, чтобы превратиться в h3O, они должны быть разложены на атомы H и O. Требуемая на это энергия составляет большую часть из той, которую Вы получите при их взаимодействии для получения h3O.

Что делает газ Брауна уникальным, и наиболее ценным, так это то, что он существует не в виде молекул h3 и O2. Здесь они в одноатомном состоянии (один атом на молекулу). В этом состоянии, когда водород сгорит (прореагирует с кислородом), энергии будет возвращено в 3,8 раза больше.

Однако наиболее важно отметить те результаты, которые получены при использовании газа Брауна в ДВС. Одноатомный водород является сверх-катализатором для различных видов топлива на основе углеводородов. Повышение мощности, пробега и более чистое горение (уменьшение вредных выбросов) зарегистрированы людьми, которые ввели газ Брауна во впускной коллектор.

Известно, что в двигателях внутреннего сгорания переработка топлива происходит неэффективно. В лучшем случае, сгорает только 40% топлива – дорогого и вредного для окружающей среды бензина или дизеля. Оставшиеся 60% успешно догорают в выхлопной трубе.

Подробные исследования по теме проводил Юл Браун, который построил демонстрационный автомобиль, и получил на свою разработку патент США с подтверждением эксперимента. Это устройство состоит из электролизера, циркулярного резервуара, оптимизатора, системы управления.

Способ выделения газа основывается на явлении электролиза воды. Установленный циркулярный резервуар предназначается для отделения газа от воды, он нужен также для снабжения газогенератора электролитом.

Подобные эксперименты проводились и в России. Так, профессор Г.В.Дудко испытывал двигатель внутреннего сгорания, который выглядел как гибрид карбюраторного двигателя и дизеля. Для запуска нужен был стакан бензина, после чего отключалось зажигание, в камеры сгорания подавалась обычная вода со специальными добавками. Она предварительно нагревалась и сильно сжималась.

Двигатель установили на лодке, и испытатели плавали на ней по Азовскому морю 2 дня, вместо бензина вливая воду из-за борта.

В генераторе газа Брауна химическая реакция электролиза протекает непосредственно в электролизере, после чего выделяется газ Брауна – водород и кислород. Задействован специальный электролит, который состоит из катализатора и дистиллированной воды.

Образовавшийся газ выходит из верхнего штуцера электролизёра по трубке, направляется он в отдельную емкость – водяной затвор. Он заходит снизу, очищается от пены, поднимается в виде газа над уровнем воды, следует через фильтр улавливания влаги, затем через обратный клапан в воздушный коллектор и оттуда в камеру сгорания.

В результате сгорания газа появляется сухой пар, который очищает клапаны и поршни от нагара, улучшает теплообмен, а это, в свою очередь, увеличивает ресурсы двигателя. На выхлопе получается водяной пар и кислород, каждый литр воды при этом расширяется на 1800 литров горючего газа, который и толкает устройство вперед. Кислород при этом берется из воды, которая используется для получения газа.

Замечания по газу Брауна:

Тема газа Брауна уже известна в довольно широком кругу, но в то же время предстоит еще много изучить.

pandoraopen.ru

Двигатель для НЛО. Эффект Бифельда Брауна. (+ три видео.) - 25 Февраля 2013

Двигатель для НЛО? Запросто!

 фото:  Томас Таунсенд Браун

          В своей статье " Антигравитация- миф? ” Я Вам уже рассказывал про удивительное и такое странное явление, как эффект Бифельда Брауна. Фокусы с летающими предметами и отсутствие всякого физического объяснения надолго засели в сознании. Да и что говорить, сидят там до сих пор. Итак, начнём сначала. Современная наука говорит, что явление основано на свойствах протекания электрических разрядов в газах, а в нашем случае, речь идёт о коронных разрядах, возникающих в очень сильных и неоднородных электрических полях. Вы наверняка слышали про огни святого Эльма, так вот, эти огни наглядная демонстрация коронных разрядов в природе. При благоприятных условиях, вблизи острых и резких граней, например, на пиках корабельных мачт или линий электропередач, начинается ионизация атомов воздуха. Появляются загадочные огни, которые раньше принимали за действие потусторонних сил. Сама ионизация- это процесс образования ионов из нейтральных атомов и молекул воздуха. Так атомы кислорода получают отрицательный заряд, а атомы азота положительный. При ионизации воздух начинает проводить электрический ток. Но вернёмся к нашим баранам. Как заставить огни святого Эльма подымать предметы в воздух? 

Ионоплан работающий на эффекте Бифельда Брауна

       Для этого, обычно, используется пара из двух электродов, один из которых тонкий или острый, вблизи которого напряженность электрического поля максимальна и может достигать значений, вызывающих ионизацию воздуха, и более широкий с плавными гранями. Явление Бифельда Брауна происходит при напряжении между электродами в десятки киловольт, вплоть до мегавольт. Наибольшая эффективность явления достигается при напряжениях порядка 1 кВ на 1 мм воздушного зазора между электродами, то есть при напряженностях электрического поля чуть ниже, чем начало электрического пробоя воздушного зазора. Если между электродами возникает пробой, обычно в виде шнурового разряда, эффект пропадает (т.к. разряд сам превращает газ в ионы и напряжение на электродах равно падению напряжения на разряде). Вблизи тонкого электрода возникает ионизация атомов воздуха (кислорода в случае отрицательного напряжения на этом контакте, азота в случае положительного), полученные ионы начинают двигаться к широкому электроду, сталкиваясь с молекулами окружающего воздуха и отдавая им часть своей кинетической энергии превращая молекулы либо в ион либо передавая им дополнительное ускорение (ударная ионизация). Создаётся поток воздуха от тонкого электрода к широкому, которого оказывается достаточно, чтобы поднять в воздух лёгкую летающую модель, которую называют лифтёром или ионолётом, что нередко используется для эффектных научных демонстраций. Это явление и основанные на нём летающие модели нередко используются различными теориями альтернативной науки. Получаемые в ходе экспериментов значения подъёмной силы или силы тяги ионного двигателя неплохо согласуются с теоретическими значениями, полученными для описанной выше физической модели. 

Для проверки теории проводились эксперименты в условиях низких давлений и в вакууме, при отсутствии газовой среды эффект исчезает, при низких давлениях он наблюдается при напряжениях ниже начала электрического пробоя газа.   Не знаю, насколько такое объяснение верно или даже, какая часть из него, правда. Но заставляет задуматься, что совсем недавно, в Интернете нельзя было найти вообще никакого объяснения процессу и речь идёт не только о русскоязычных сайтах. Интернет шумиха вокруг этого вопроса образовала информационный вакуум, который поспешили заполнить. Кстати, многие умные головы, задались вопросом про вакуум. Ведь если выше написанное объяснение верно, то установка будет работать лишь в воздушной среде. Но попробуйте найти результаты хоть одного такого эксперимента. Да, был выпуск передачи " разрушители легенд ”, но тот кто достаточно хорошо знаком с этой передачей, знает, что многие вещи остаются за кадром, многое специально разрушают. Нет истинной чистоты эксперимента. И потому, нет и однозначного ответа, объясняющего эффект Бифельда Брауна и тем более, дающего направление на его практическое использование.

intelogic.ru

Двигатель Брауна-Перикорда читать онлайн

Стоял туманный майский вечер – холодный и тоскливый. Неясные расплывчатые тени вдоль Стрэнда отмечали местонахождение фонарей. Ярко освещенные витрины магазинов смутно мерцали тусклым светом сквозь густые и тяжелые испарения.

Ряды высоких домов, спускавшихся к набережной, были темны и пустынны или освещены только едва горящими фонарями привратницкой. Однако в одном доме из трех окон на втором этаже изливался буйный поток света, нарушавший угрюмое однообразие улицы. Прохожие с любопытством взглядывали вверх, привлекая внимание других на яркое сияние, которое отмечало холостяцкую квартиру Френсиса Перикорда – талантливого инженера-электрика и изобретателя. Сияние его ламп в долгие часы ночи свидетельствовало о не знающей устали и покоя энергии и трудолюбии, которые быстро поставили его в один ряд с лучшими представителями его профессии.

Два человека сидели в квартире. Первым был сам Перикорд собственной персоной – с угловатым лицом и орлиным крючковатым носом, с черными, как смоль волосами и резкими отрывистыми движениями, выдававшими в нем кельтское происхождение. Второй – толстый, коренастый, с голубыми глазами – был Иеремия Браун, известный механик. То была давние партнеры по части изобретательства, где творческий гений одного дополнялся практической сметкой другого, и кто из них был лучше – этого не могли сказать даже их знакомые.

Браун зашел в мастерскую Перикорда в такой поздний для визитов час не случайно – ему нужно было обсудить одно дело, то самое, которое решило бы успех или неудачу многих месяцев работы и которое могло бы повлиять на всю их дальнейшую судьбу. Длинный потемневший от времени верстак стоял между ними – весь в рыжих потеках и пятнах от ржавчины и кислоты, уставленный большими бутылями для кислоты, аккумуляторам Фора, вольтовыми столбами, мотками провода и большими плитами изоляционного фарфора. Посреди всего этого хлама стояла необычного вида вращающаяся с ревом машина, к которой были прикованы взгляды обоих партнеров.

Небольшая квадратная металлическая коробка была подсоединена множеством проводов к широкому стальному фланцу, или поясу, со смонтированным на нем или по бокам двумя мощными выступающими наружу кривошипами. Фланец оставался неподвижным, зато кривошипы с прикрепленными к ним короткими кулисами метали вокруг через каждые несколько секунд вспышки света и застывали на мгновение после каждого мерного оборота. Приводившая их в движение энергия, очевидно, поступала из металлической коробки. Тонкий запах озона висел в воздухе.

– Как насчет лопастей, Браун? – спросил изобретатель.

– Готовы. Но они слишком громоздки, чтобы их тащить сюда. Представляешь, семь футов на три. Каждая. Правда, двигатель, как я погляжу, достаточно мощный, чтобы привести их в движение. Я уверен в этом.

– Алюминий в сплаве с медью?

– Да.

– Видал, как здорово двигатель работает?

– Перикорд вытянул вперед тонкую жилистую руку и нажал на установленную на машине кнопку. Кривошипы замедлили вращение и вскоре замерли. Изобретатель опять коснулся кнопки – кулисы дрогнули, снова пробуждаясь к четкой, размеренной механической жизни.

– Экспериментатору не нужно прикладывать усилий, – заметил Перикорд. – Он должен оставаться пассивным ииспользовать свой мозг.

– Благодаря моему двигателю, – промолвил Браун.

– Нашему двигателю! – резко оборвал его другой.

– Ну конечно, – сказал нетерпеливо Браун. – Двигатель, который ты придумал, а я воплотил в жизнь, назови его как хочешь…

– Я назвал его двигателем Брауна-Перикорда, – вскричал изобретатель с гневной вспышкой в черных глазах. – Ты изготовил детали, а общая идея моя и только моя!

– От общей идеи мотор не завращается, – упрямо промолвил Браун.

– Именно потому-то я и взял тебя себе в компаньоны, – резко возразил Перикорд, нервно барабаня пальцами по верстаку. – Я изобрел, ты построил. Это справедливое распределение труда.

Браун поджал губы, словно ничуть не удовлетворенный по данному вопросу. Однако, видя, что дальнейший разговор бесполезен, он обратил внимание на машину, которая тряслась и содрогалась при каждом очередном взмахе кулис так, что казалось еще немного, и она соскочит со стола и улетит.

– Ну, разве двигатель не великолепен! – вскричал Перикорд. – Это же просто чудо, а не двигатель!

– Да ничего, нормальный, – молвил более флегматичный англосакс.

– Есть что-то бессмертное в нем! – В нем есть деньги, богатство!

– Наши имена сохранятся в веках вместе с братьями Монгольфье.

– К черту Ротшильдов! Ты, Браун, на все смотришь слишком узкоматериалистически, вскричал изобретатель, бросая сверкающий взгляд на своего компаньона. – Деньги – чепуха. Это такая вещь, которую любой тугодум-плутократ разделит с нами в стране. Мои мечты и надежды простираются к более возвышенным целям, чем эта. Настоящая нам награда будет состоять в благодарности и вечной признательности всего человечества.

Браун пожал плечами пренебрежительно.

– Можешь взять и мою долю, – проговорил он. – А я человек материалист. Ну, вот что! Нам надо провести испытание нашего детища.

– М-мм, это верно. Где бы нам это сделать?

– Я как раз и зашел затем, чтобы этот вопрос. Место должно быть совершенно уединенным. Если бы у нас был собственный полигон, тогда все было бы просто, но здесь, в Лондоне, разве что скроешь.

– Тогда надо увезти машину в деревню.

– У меня как раз есть на этот счет предложение, – сказал Браун. У моего брата в Суссексе, на мысе Бичи-Хэд есть небольшая усадьба. Там, насколько я помню, имеется большой высокий сарай рядом с домом. Биль сейчас в Шотландии, но ключ всегда в моем распоряжении. Почему бы нам не захватить завтра двигатель и не испытать его там?

– Ничего лучшего и придумать нельзя.

– В час дня в Итборн отходит поезд.

– Хорошо, я буду на станции.

– Захвати с собой двигатель и все необходимое для испытания, а я прихвачу лопасти, сказал механик, поднимаясь. – Завтрашний день покажет, останемся ли мы прозябать в безвестности или же в наших руках будет крупное состояние. В общем, в час на станции Виктория.

Проговорив это, механик Браун стал поспешно спускаться по лестнице и через минуту был поглощен неприятно холодным и липким людским потоком, текущим в обе стороны по Стрэнду.

Утро оказалось чистым и по-весеннему ярким, солнечным. Над Лондоном раскинулось Светло-голубое небо с лениво тянущимися по нему одинокими призрачно-белыми облаками.

В одиннадцать часов можно было видеть, как Браун зашел в бюро патентов с ворохом рукописей, чертежей и планов под мышкой. В двенадцать он снова появился на улице: весь сияющий, с бумажником в руке, куда бережно уложил небольшой листок какого-то документа с синей полосой. Пять минут первого его кеб подкатил к станции Виктория. Снятые кебменом сверху два больших, завернутых в брезент тюка, похожих на два гигантских воздушных змея, были вверены заботам кондуктора багажного вагона. На платформе крупным нервным шагом, размахивая руками, ходил взад-вперед Перикорд; его болезненно-желтое лицо с впалыми щеками слегка порозовело.

1

Загрузка...

bookocean.net

Двигатель на воде или Что такое газ Брауна?

Все мы слышали о двигателях, где топливо - обычная вода. Вот только малопонятно как это работает. А оказывается, никакой мистики нет! Ни мистики, ни обмана.

Одна из возможностей - использование технологии, основанной на газе Брауна.

*

Газ Брауна, который часто обозначают как HHO (H × H — O) или гремучий газ (англ. Browns Gas, HHO gas, fire damp, detonating gas, oxyhydrogen gas) – это 2 части газообразного водорода и одна часть кислорода в определенном объеме.

Одни и те же элементы, и в одинаковых пропорциях, присутствуют в газе Брауна и в водяном паре, а еще, водород и кислород – промышленно выпускаемые газы – все это многообразие вносит некоторую путаницу в понимание, что такое газ Брауна. Попытаемся с этим разобраться.

Обычные кислород и водород, реализуемые в торговой сети или полученные обычными электролизерами, поставляются в виде O2 и h3. То есть, молекулы обоих газов имеют по два атома. Это более устойчивое состояние этих газов, чем когда отдельные атомы отделены (заряженные ионы), и каждый атом существует по отдельности.

Résultat de recherche d'images pour "Газ Брауна"Проблема с h3 и O2 как с горючими газами, в том, что до того, как они начнут реагировать, чтобы превратиться в h3O, они должны быть разложены на атомы H и O. Требуемая на это энергия составляет большую часть из той, которую Вы получите при их взаимодействии для получения h3O.

Что делает газ Брауна уникальным, и наиболее ценным, так это то, что он существует не в виде молекул h3 и O2. Здесь они в одноатомном состоянии (один атом на молекулу). В этом состоянии, когда водород сгорит (прореагирует с кислородом), энергии будет возвращено в 3,8 раза больше.

Однако наиболее важно отметить те результаты, которые получены при использовании газа Брауна в ДВС. Одноатомный водород является сверх-катализатором для различных видов топлива на основе углеводородов. Повышение мощности, пробега и более чистое горение (уменьшение вредных выбросов) зарегистрированы людьми, которые ввели газ Брауна во впускной коллектор.

Известно, что в двигателях внутреннего сгорания переработка топлива происходит неэффективно. В лучшем случае, сгорает только 40% топлива – дорогого и вредного для окружающей среды бензина или дизеля. Оставшиеся 60% успешно догорают в выхлопной трубе.

Подробные исследования по теме проводил Юл Браун, который построил демонстрационный автомобиль, и получил на свою разработку патент США с подтверждением эксперимента. Это устройство состоит из электролизера, циркулярного резервуара, оптимизатора, системы управления.

Способ выделения газа основывается на явлении электролиза воды. Установленный циркулярный резервуар предназначается для отделения газа от воды, он нужен также для снабжения газогенератора электролитом.

Подобные эксперименты проводились и в России. Так, профессор Г.В.Дудко испытывал двигатель внутреннего сгорания, который выглядел как гибрид карбюраторного двигателя и дизеля. Для запуска нужен был стакан бензина, после чего отключалось зажигание, в камеры сгорания подавалась обычная вода со специальными добавками. Она предварительно нагревалась и сильно сжималась.

Двигатель установили на лодке, и испытатели плавали на ней по Азовскому морю 2 дня, вместо бензина вливая воду из-за борта.

В генераторе газа Брауна химическая реакция электролиза протекает непосредственно в электролизере, после чего выделяется газ Брауна – водород и кислород. Задействован специальный электролит, который состоит из катализатора и дистиллированной воды.

Образовавшийся газ выходит из верхнего штуцера электролизёра по трубке, направляется он в отдельную емкость – водяной затвор. Он заходит снизу, очищается от пены, поднимается в виде газа над уровнем воды, следует через фильтр улавливания влаги, затем через обратный клапан в воздушный коллектор и оттуда в камеру сгорания.

В результате сгорания газа появляется сухой пар, который очищает клапаны и поршни от нагара, улучшает теплообмен, а это, в свою очередь, увеличивает ресурсы двигателя. На выхлопе получается водяной пар и кислород, каждый литр воды при этом расширяется на 1800 литров горючего газа, который и толкает устройство вперед. Кислород при этом берется из воды, которая используется для получения газа.

Замечания по газу Брауна:

Тема газа Брауна уже известна в довольно широком кругу, но в то же время предстоит еще много изучить.

aldegrase.livejournal.com

Артур Конан Дойл: Двигатель Брауна

Перевод П. Колпакова

Стоял туманный майский вечер – холодный и тоскливый. Неясные расплывчатые тени вдоль Стрэнда отмечали местонахождение фонарей. Ярко освещенные витрины магазинов смутно мерцали тусклым светом сквозь густые и тяжелые испарения. Ряды высоких домов, спускавшихся к набережной, были темны и пустынны или освещены только едва горящими фонарями привратницкой. Однако в одном доме из трех окон на втором этаже изливался буйный поток света, нарушавший угрюмое однообразие улицы. Прохожие с любопытством взглядывали вверх, привлекая внимание других на яркое сияние, которое отмечало холостяцкую квартиру Френсиса Перикорда – талантливого инженера-электрика и изобретателя. Сияние его ламп в долгие часы ночи свидетельствовало о не знающей устали и покоя энергии и трудолюбии, которые быстро поставили его в один ряд с лучшими представителями его профессии. Два человека сидели в квартире. Первым был сам Перикорд собственной персоной – с угловатым лицом и орлиным крючковатым носом, с черными, как смоль волосами и резкими отрывистыми движениями, выдававшими в нем кельтское происхождение. Второй – толстый, коренастый, с голубыми глазами – был Иеремия Браун, известный механик. То была давние партнеры по части изобретательства, где творческий гений одного дополнялся практической сметкой другого, и кто из них был лучше – этого не могли сказать даже их знакомые. Браун зашел в мастерскую Перикорда в такой поздний для визитов час не случайно – ему нужно было обсудить одно дело, то самое, которое решило бы успех или неудачу многих месяцев работы и которое могло бы повлиять на всю их дальнейшую судьбу. Длинный потемневший от времени верстак стоял между ними – весь в рыжих потеках и пятнах от ржавчины и кислоты, уставленный большими бутылями для кислоты, аккумуляторам Фора, вольтовыми столбами, мотками провода и большими плитами изоляционного фарфора. Посреди всего этого хлама стояла необычного вида вращающаяся с ревом машина, к которой были прикованы взгляды обоих партнеров. Небольшая квадратная металлическая коробка была подсоединена множеством проводов к широкому стальному фланцу, или поясу, со смонтированным на нем или по бокам двумя мощными выступающими наружу кривошипами. Фланец оставался неподвижным, зато кривошипы с прикрепленными к ним короткими кулисами метали вокруг через каждые несколько секунд вспышки света и застывали на мгновение после каждого мерного оборота. Приводившая их в движение энергия, очевидно, поступала из металлической коробки. Тонкий запах озона висел в воздухе. – Как насчет лопастей, Браун? – спросил изобретатель. – Готовы. Но они слишком громоздки, чтобы их тащить сюда. Представляешь, семь футов на три. Каждая. Правда, двигатель, как я погляжу, достаточно мощный, чтобы привести их в движение. Я уверен в этом. – Алюминий в сплаве с медью? – Да. – Видал, как здорово двигатель работает? – Перикорд вытянул вперед тонкую жилистую руку и нажал на установленную на машине кнопку. Кривошипы замедлили вращение и вскоре замерли. Изобретатель опять коснулся кнопки – кулисы дрогнули, снова пробуждаясь к четкой, размеренной механической жизни. – Экспериментатору не нужно прикладывать усилий, – заметил Перикорд. – Он должен оставаться пассивным ииспользовать свой мозг. – Благодаря моему двигателю, – промолвил Браун. – Нашему двигателю! – резко оборвал его другой. – Ну конечно, – сказал нетерпеливо Браун. – Двигатель, который ты придумал, а я воплотил в жизнь, назови его как хочешь... – Я назвал его двигателем Брауна-Перикорда, – вскричал изобретатель с гневной вспышкой в черных– глазах. – Ты изготовил детали, а общая идея моя и только моя! – От общей идеи мотор не завращается, – упрямо промолвил Браун. – Именно потому-то я и взял тебя себе в компаньоны, – резко возразил Перикорд, нервно барабаня пальцами по верстаку. – Я изобрел, ты построил. Это справедливое распределение труда. Браун поджал губы, словно ничуть не удовлетворенный по данному вопросу. Однако, видя, что дальнейший разговор бесполезен, он обратил внимание на машину, которая тряслась и содрогалась при каждом очередном взмахе кулис так, что казалось еще немного, и она соскочит со стола и улетит. – Ну, разве двигатель не великолепен! – вскричал Перикорд. – Это же просто чудо, а не двигатель! – Да ничего, нормальный, – молвил более флегматичный англосакс. – Есть что-то бессмертное в нем! – В нем есть деньги, богатство! – Наши имена сохранятся в веках вместе с братьями Монгольфье. – К черту Ротшильдов! Ты, Браун, на все смотришь слишком узкоматериалистически, вскричал изобретатель, бросая сверкающий взгляд на своего компаньона. – Деньги – чепуха. Это такая вещь, которую любой тугодум-плутократ разделит с нами в стране. Мои мечты и надежды простираются к более возвышенным целям, чем эта. Настоящая нам награда будет состоять в благодарности и вечной признательности всего человечества. Браун пожал плечами пренебрежительно. – Можешь взять и мою долю, – проговорил он. – А я человек материалист. Ну, вот что! Нам надо провести испытание нашего детища. – М-мм, это верно. Где бы нам это сделать? – Я как раз и зашел затем, чтобы этот вопрос. Место должно быть совершенно уединенным. Если бы у нас был собственный полигон, тогда все было бы просто, но здесь, в Лондоне, разве что скроешь. – Тогда надо увезти машину в деревню. – У меня как раз есть на этот счет предложение, – сказал Браун. У моего брата в Суссексе, на мысе Бичи-Хэд есть небольшая усадьба. Там, насколько я помню, имеется большой высокий сарай рядом с домом. Биль сейчас в Шотландии, но ключ всегда в моем распоряжении. Почему бы нам не захватить завтра двигатель и не испытать его там? – Ничего лучшего и придумать нельзя. – В час дня в Итборн отходит поезд. – Хорошо, я буду на станции. – Захвати с собой двигатель и все необходимое для испытания, а я прихвачу лопасти, сказал механик, поднимаясь. – Завтрашний день покажет, останемся ли мы прозябать в безвестности или же в наших руках будет крупное состояние. В общем, в час на станции Виктория. Проговорив это, механик Браун стал поспешно спускаться по лестнице и через минуту был поглощен неприятно холодным и липким людским потоком, текущим в обе стороны по Стрэнду. * * * Утро оказалось чистым и по-весеннему ярким, солнечным. Над Лондоном раскинулось Светло-голубое небо с лениво тянущимися по нему одинокими призрачно-белыми облаками. В одиннадцать часов можно было видеть, как Браун зашел в бюро патентов с ворохом рукописей, чертежей и планов под мышкой. В двенадцать он снова появился на улице: весь сияющий, с бумажником в руке, куда бережно уложил небольшой листок какого-то документа с синей полосой. Пять минут первого его кеб подкатил к станции Виктория. Снятые кебменом сверху два больших, завернутых в брезент тюка, похожих на два гигантских воздушных змея, были вверены заботам кондуктора багажного вагона. На платформе крупным нервным шагом, размахивая руками, ходил взад-вперед Перикорд; его болезненно-желтое лицо с впалыми щеками слегка порозовело. – Порядок? – спросил он. Вместо ответа Браун кивнул на свой багаж. – Я уже уложил в багажный вагон двигатель и фланец. Эй, кондуктор, поосторожней там, механизм очень хрупкий и ценный. Ну, теперь мы можем с легким сердцем отправиться в путь. В Истборне двигатель погрузились в извозчичью карету, а лопасти уложили наверх. Долгая и утомительная дорога наконец привела их к дому, где хранились ключи, после чего Перикорд и Браун покатили дальше по голым склонам меловых гор Южной Англии. Усадьба, куда они направлялись, представляла собой ничем не примечательное, выбеленное известкой здание с разбросанными там и сям конюшнями и надворными строениями, возвышающимися среди зеленой лощины, отлого спускавшейся с гребня меловых гор. Дом производил унылое, безрадостное впечатление, даже когда в нем жили, а теперь он со своими холодными печными трубами и закрытыми наглухо ставнями выглядев вдвойне печально и мрачно. Хозяин усадьбы высадил небольшую рощу молодых сосен и лиственниц, ветки увяли, и верхушки деревьев уныло поникли вниз. Место было мрачное и неприветливое. Однако наши изобретатели не склонны были обращать внимание на подобные пустяки. Чем пустыннее место, тем лучше оно подходило их целям. С помощью извозчика они перетащили свой груз по тропинке вниз и сложили его в столовой. Солнце закатилось, когда отдаленный стук колес возвестил, что они остались наконец то одни. Перикорд рывком открыл ставни, и мягкий предвечерний свет ворвался в комнату сквозь грязные, запыленные окна. Браун вытащил из кармана длинный и острый нож и перерезал бечевку, которой был перевязан брезент. Когда коричневая обертка упала, то под ней обнаружились две большие золотистого цвета металлические лопасти. Он бережно прислонил к стене. Фланец, кулисный механизм и двигатель, в свои черед, были распакованы. Стемнело, прежде чем они управились с делом. Зажгли лампу, керосиновую, двадцатилинейную, и при ее свете два человека продолжали затягивать гайки, ставить заклепки, производя последние приготовления к испытанию. – Ну, вот и готово, – сказал наконец Браун, отступая назад и оглядывая машину. Перикорд промолчал, но его лицо осветилось гордостью и надеждой. – Нам бы надо перекусить слегка, – промолвил Браун, выкладывая провизию, которую он захватил с собой. – А, после! – Нет, сейчас, – сказал упрямый механик. – Я сильно проголодался. Он подошел к столу, застелил часть ее газетой "Монинг стар" и приготовил обильный ужин, пока его компаньон с тревогой в очах нетерпеливо вышагивал взад-вперед, сжимая и разжимая кулаки. – Ну, – сказал Браун, оборачиваясь и стряхивая крошки с колен на пол, – кто сядет в машину? – Я, – возбужденно проговорил Перикорд. – То, что мы сегодня сделаем, станет наверняка достоянием истории. – Но тут есть опасность, – заметил Браун. – Мы же не можем стопроцентно ручаться, как двигатель поведет себя вовремя испытаний. – Пустое, – возразил Перикорд, отмахиваясь. – Но какой смысл подвергать себя опасности? – Так что же тогда? Кому-то из нас все равно придется сесть в машину. – Совсем не обязательно. Двигатель будет работать ничуть не хуже, если к нему привязать какой-нибудь неодушевленный предмет. – Что же, верно, – проговорил задумчиво Перикорд. – В сарае, как я знаю, лежат кирпичи. Вот мешок. Набьем его кирпичами, и пусть он займет наше место. – Отличная идея. Я не вижу возражений. – Тогда пошли. И два человека отвалили от стола, таща с собой различные узлы машины. Месяц, холодный и ясный, светил им сквозь редкие рваные облака, проносившиеся мимо. Вокруг стояли тишина и спокойствие. Браун с Перикордом немного постояли, прислушиваясь, прежде чем войти в сарай, однако ни звука не донеслось до их ушей, если не считать неясного шепота моря и отдаленного лая собак. Пока Браун набивал мешок кирпичами, Перикорд раз пять прокурсировал в дом и обратно, перетаскивая все, что им могло понадобиться для испытаний. Когда все было готово, дверь сарая закрыли, лампу поставили на пустой ящик, а мешок с кирпичами положили на двое оказавшихся под рукой козел и затянули вокруг него широкий стальной фланец. Затем, в свой черед, прикрепили к фланцу большие лопасти, провода и металлическую коробку с двигателем. И наконец последним к низу привязала плоский стальной подвесной руль. – Надо сделать так, чтобы машина летала маленькими кругами, – сказал Перикорд, окидывая взглядом высокие голые стены сарая. – Подвяжи руль внизу к одному боку, – предложил Браун. – Вот так. Готово? Тогда нажми кнопку выключателя, и пусть ее летит. Перикорд наклонился вперед. Его длинное болезненно-желтое лицо подергивалось от нервного возбуждения. Белые жилистые руки метались туда-сюда среди проводов. Браун стоял невозмутимо, осуждающе поглядывая на своего компаньона. Раздался трескучий грохот машины. Огромные желтые крылья конвульсивно дернулись, сделав первый взмах. Потом второй. За ним третий, более плавный и энергичный, с большим размахом. Наконец четвертый поднял в сарае ветер, при пятом мешок с кирпичами слегка оторвался от козел, на шестом он подпрыгнул вверх и свалился бы на пол, если бы не седьмой взмах лопастей, который подхватил его и подбросил высоко в воздух. Медленно поднявшись, машина, тяжело хлопая крыльями, словно какая-то большая неуклюжая птица, полетела по кругу, наполнив сарай гулом и шумом. В неясном желтом свете единственной лампы странно было видеть очертания могучей машины, которая махала крыльями в полумраке, то и дело пересекая узкую полосу света. Некоторое время два человека стояли в молчании. Затем Перикорд вскинул вверх свои длинные руки и закричал: – Ура-а-а!.. Летит!.. Двигатель Брауна – Перикорда работает!.. И он как сумасшедший закружил в восторге по сараю. Браун поморгал глазами и принялся фальшиво насвистывать какой-то легкий мотивчик. – Видишь, Браун, как плавно он летит! – Кричал изобретатель. – А руль, смотри. Как здорово действует! Нам надо завтра же получить патент. Лицо его компаньона потемнело и стало каменным. – Он уже получен, – сказал он, натянуто улыбаясь. – Получен?! – переспросил Перикорд. – Как получен?.. – повторил он сперва шепотом, а потом чуть ли не крича. – Кто посмел запатентовать мое изобретение? – Я это сделал сегодня утром. Так что нечего волноваться. Тут все в порядке. – Ты запатентовал двигатель?! Под чьим именем? – Под собственным, – буркнул мрачно Браун. – Я считаю, что у меня больше прав на него. – И мое имя там не будет поминаться?! – Нет... но... – Подлец!.. – воскликнул Перикорд. – Ты жулик и подлец!.. Ты украл мой труд. Ты воспользовался моим доверием. Я получу этот патент назад или перерву тебе глотку!.. Мрачный огонь гневно заполыхал в его глазах, а руки таки сводило от ярости. Браун не был трусливым, однако, он начал понемногу отступать назад, когда другой начал надвигаться на него. – Убери руки прочь! – кричал Браун, выхватывая из кармана длинный острый нож, которым недавно перерезывал бечевку. – Я ударю, если ты нападешь на меня. – Ты мне угрожаешь?.. Мне?! – вскричал в бешенстве Перикорд, лицо которого перекосилось от ярости и гнева. – Ты мошенник и подлец! Отдашь или нет патент? – Не отдам. – Браун, добром прошу, дай его сюда! – Не дам! Я сконструировал эту машину. Перикорд как бешеный дико прыгнул вперед со сверкающими глазами и сжатыми кулаками. Его компаньон увернулся от объятий Перикорда и, споткнувшись о пустой ящик, упал через него. Лампа опрокинулась и погасла, сарай погрузился в темноту. Одинокий луч луны, падая сквозь узенькую щель в крыше сарая, вспыхивал на больших лопастях машины, когда она поднимались и опускались при очередном взмахе. – Браун, ты дашь сюда патент или нет? Молчание было ответом. – Дашь или нет? Ни звука. Ничто но нарушало шума и гула над головой. Дикий приступ страха и сомнения охватил душу Перикорда. Он бесцельно шарил руками в темноте, пока ею пальцы не наткнулись на чужую руку. Она была холодной и безжизненной. Весь его гнев обратился в леденящий ужас, он чиркнул спичкой и, поставив лампу на место, зажег ее. Браун лежал, свернувшись калачиком, по другую сторону пустого ящика. Перикорд подхватил его под мышки и судорожным усилием поднял. И тут-то прояснилась причина молчания Брауна. Когда он падал, то подвернул под себя правую руку, в которой был нож, и всей тяжестью своего тела всадил его себе глубоко в грудь. Он умер без звука. Страшная, роковая драма разыгралась мгновенно и бесповоротно. Перикорд молча уселся на край ящика и, уставившись в землю отсутствующим взглядом, затрясся, словно в ознобе, в то время как двигатель Брауна – Перикорда, мелькая словно тень, проносился с шумом над ним. Сколько он так сидел – неизвестно. Может, минуты, а может, часы. Тысячи безумных планов проносились в его воспаленном мозгу. Конечно, он был лишь косвенной причиной смерти. Но кто этому поверит? Он взглянул на свою окровавленную одежду. Все против него. Уж лучше бежать, скрыться, чем сидеть вот так и ждать, когда тебя арестуют, полагаясь на свою невиновность. Никто в Лондоне не знает, куда они уехали. Если бы ему удалось каким-то образом избавиться от трупа, то у него впереди оказалось бы несколько дней в запасе прежде, чем возникнут подозрения. Внезапно громкий треск пробудил его от дум. Летающий мешок с кирпичами, поднимаясь с каждым витком все выше и выше, достиг потолка и ударился о стропила крыши. При ударе выключатель разомкнулся, и машина грузно свалилась на пол. Перикорд отстегнул фланец. Двигатель оказался цел и невредим. Внезапно безумная мысль сверкнула в голове ошалевшего изобретателя, пока он глядел на свое детище. Машина эта стала ему ненавистна. Он может избавиться от нее, а заодно и от трупа так, что собьет с толку любых сыщиков. Он рывком распахнул дверь сарая и вытащил своего умершего компаньона на лунный свет. Он положил мертвое тело на небольшой бугор, который оказался возле сарая, затем вытащил из помещения двигатель, фланец и крылья. Дрожащими руками, весь обмирая от тягостного страха, он прикрепил широкий фланец вокруг пояса Брауна. Затем затянул болты в гнездах крыльев. Подвесил коробку двигателя, подключил провода и нажал на кнопку. Минуты две или три огромные распростертые крылья, поблескивая золотом, хлопали и содрогались, пытаясь приподнять машину. Потом машина начала двигаться небольшими скачками вниз по склоку бугра, постепенно набирая кинетическую энергию, пока наконец не взмыла в воздух и начала грузно подниматься вверх, при свете луны. Руль Перикорд не прикрепил, а просто направил машину на юг, в сторону моря. Роковой, причинивший столько горя двигатель постепенно набирал высоту, увеличивая скорость, пока не пересек гряду меловых утесов и не понесся стремительно над безгласным морем. Изобретатель следил за ним, поворачивая бледное искаженное состраданием лицо до тех пор, пока то, что казалось огромной черной птицей, не скрылось, окутанное полупрозрачной пеленой, стлавшейся над водами. * * * В государственной психиатрической больнице штата Нью-Йорк содержится человек с безумным взглядом черных глаз, ни имя, ни место рождения которого никому не известны. Разум его помутился от какого-то внезапного сильного потрясения, говорят врачи, хотя какова природа и чем оно было вызвано, им не удалось выяснить. Мозг – вещь очень нежная и хрупкая, говорят они, его легко вывести из строя, и указывают в доказательство своей аксиомы на сложнейшие хитроумные электрические двигатели и замечательные авиационные аппараты, которые их пациент любит конструировать в часы просветления.

conan-doyle.narod.ru

История газа Брауна (ННО) - Генератор газа Брауна - Каталог статей

Газ Брауна (химическая формула – ННО) – это газ, состоящий из двух частей газообразного водорода и одной части кислорода. В таких же пропорциях эти химические элементы находятся и в водяном паре. Однако газ Брауна имеет существенное отличие по сравнению с промышленными водородом и кислородом.

Обычные водород и кислород существуют в виде Н2 и 02 (то есть молекулы обоих газов имеют по два атома). Такое состояние для кислорода и водорода является более устойчивым, чем состояние отдельно существующих атомов в виде заряженных ионов. Однако перед превращением в воду (Н20), газы должны быть разложены на атомы Н и О.

Именно в газе Брауна молекулы водорода и кислорода находятся в одноатомном состоянии (один атом на молекулу). А уникальность газа Брауна заключается в том, что при сгорании водорода и его реакции с кислородом выделяется в 3,8 раза больше энергии по сравнению с процессом горения молекулярного водорода.

Особенно важно отметить выгоды использования газа Брауна в двигателях внутреннего сгорания (ДВС): это повышение мощности двигателя, увеличение пробега автомобиля при том же расходе топлива, более полное его сгорание и, как следствие, уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Одноатомный водород, содержащийся в газе Брауна,  являясь сверхсильным катализатором, делает процесс сгорания топливно-воздушной смеси гораздо более эффективным.

Некоторые разъяснения:

  1. На практике даже лучшие электролизеры не производят чистый газ Брауна, он практически всегда содержит некоторый процент молекул h3 и 02. Чем лучше электролизер, тем больший процент газа Брауна он будет вырабатывать.
  2. Через некоторое  время после выработки газа Брауна заряженные ионы H+ и O- начинают соединяться в h3O  и молекулы h3 и 02, снижая  процент газа Брауна. По этой причине газ Брауна недолговечен и является наилучшим решением в системах «газ по требованию»: сколько произведено, столько сразу  и использовано.
  3. При производстве газа Брауна электролизер не нагревается. В процессе электролиза и  создания ионов H+ и O- из h3O поглощается электрическая энергия. Когда H+ и O- преобразуются обратно в  молекулы h3 и 02, выделяется тепло. Это тепло может быть использовано как мера произведенного газа.
  4. Газ Брауна имеет двойной объем для того же количества молекул Н2 и О2. Т.к. значение имеет не размер молекул, а только их количество, то  количество молекул и определяет объем газа. Имея 1/2 числа молекул, Н2и О2 будут иметь 1/2 объема по сравнению с газом Брауна. Объем может быть  мерой производительности по газу Брауна.

История

История появления вспомогательной топливной системы с использованием газа Брауна.

1800 год – Уильям Николсон и Энтони Карлайл (Англия) открывают явление электролиза – разложение воды при воздействии электрического тока на водород и кислород.

1860 – Жан Жозеф Ленуар (Бельгия/Франция) конструирует первый автомобиль, производящий собственное топливо за счёт бортового электролиза (питание осуществляется от аккумуляторной батареи).

1885 – Никола Тесла (США) патентует первую батарею для получения электролизного газа.

1918 – Чарльз Х. Фрэйзер (США) патентует первый «водородный усилитель мощности» – систему для двигателей внутреннего сгорания (Патент США № 1,262,034). Он утверждает, что его изобретение

– повышает эффективность двигателей внутреннего сгорания,

– способствует более полному сгоранию углеводородного топлива,

– обеспечивает очистку двигателя,

–дает возможность использовать менее качественное (с более низким октановым числом) топливо при достижении той же мощности.

1935 – Генри Гаррет (США) патентует электролитический карбюратор, позволяющий автомобилю работать на водопроводной воде.

1943-1945 – по причине серьезной нехватки обычного топлива на момент окончания Второй Мировой Войны британская армия начинает широко применять газовые генераторы, вырабатывающие кислород и водород, на танках, судах и других транспортных средствах в целях достижения лучшего пробега, а также предотвращения перегрева двигателей транспортных средств, которые эксплуатировались в Африке. Сразу после войны правительство предписывает демонтировать и уничтожить все генераторы, но… несколько генераторов по счастливой случайности остаются целыми.

1962 – Уильям А. Родс (США) становится первым изобретателем, запатентовавшим электролизёр, вырабатывавший простой «однотрубный» газ, который мы теперь называем газом Брауна. В середине 1960-х Родс создаёт компанию «ХенесКорпорейшн» (HenesCorp.) с участием партнёров, которые впоследствии перехватывают контроль над производством и вытесняют его из бизнеса. Однако наиболее эффективная разработка Родса остается в руках у создателя. Сейчас, после краха, восстановления и смены нескольких владельцев, компания «ХенесКорпорейшн» функционирует  в городе Феникс, штат Аризона, США под началом Денниса Мак-Мюррера и названием «Аризона Хайдроджен».

Середина 1970-х – Компания «Лётгерат» (Lötgerat) в Западной Германии запускает производство кислородно-водородных генераторов по проекту, использовавшемуся британской армией во время Второй Мировой Войны. Грубо сработанные из сплошной стали, как и вся армейская техника, некоторые немецкие устройства всё ещё находятся в рабочем состоянии даже после 30 лет эксплуатации.

1974 – Юлл Браун (Австралия, урожденный Илья Велбов, Болгария) патентует разработку электролизера, вырабатывающего кислородно-водородную смесь в точном соотношении 2:1. Браун потратил почти 30 лет, до самого конца своей жизни пытаясь продвинуть использование своей смеси в качестве топлива. Было основано несколько компаний, как сотрудничавших, так и конкурировавших с Юллом Брауном. В честь его усилий эта разновидность топлива была названа газом Брауна.

1991 – Ким Санг Нам (Южная Корея) посещает лабораторию Юлла Брауна в пригороде Сиднея. Именно с этого начинается сотрудничество Брауна с корпорацией «B.E.S.T. KOREA». Они успешно разрабатывают инновационную технологию получения газа Брауна. На сегодняшний день корпорация «B.E.S.T. Korea» вместе с компанией «B.E.S.T. Norinco», находящейся в Китае, является одним из крупнейших производителей оригинальных генераторов Газа Брауна.

1994 – Джордж Вайсман, владелец компании «Игл-Ресёрч» (Канада) запускает независимую исследовательскую программу по газу Брауна/ HHO. Сегодня эта компания успешно продаёт генераторы газа Брауна и многие другие альтернативные энергетические решения.

2005 – Том Панч, владелец компании «Punch HHO» (США) запускает производство генераторов электролизного газа (HHO), модифицировав так называемый «типовой» дизайн, которому следовали многие независимые разработчики, выпустив линию генераторов различных размеров, выполненных либо из ПВХ, либо из нержавеющей стали, в соответствии с потребностями и пожеланиями заказчиков.

2009 – Том Панч выпускает сухую батарею постоянного тока 3.0 (DC 3.0 DryCell), сильно улучшенную по сравнению с предыдущей технологией и позволяющую получать газ HHO при вдвое меньших затратах энергии, причем более эффективно, чем в предыдущих разработках.

2010 – Компания  «HHO GlobalLtd.» начинает выпуск генераторов газа Брауна на основе сухой батареи Тома Панча (DC 3.0 DryCell), разработанных для рынков Великобритании, Европы, Среднего Востока и Северной Америки. Именно эти генераторы обеспечивают более эффективное уменьшение утечек напряжения, и проблемы, преследующие большинство генераторов водорода этого базового устройства, оказываются решенными. Генератор газа Брауна становится доступными для применения в любом транспортном средстве, приводимом в движение двигателями внутреннего сгорания.

Как это работает?

Назначение генератора газа Брауна – произведение из воды  горючего газа HHO при наименьших затратах энергии. Система работает от бортовой сети автомобиля (12 – 24 вольт) и потребляет ток от 10 до 30 Ампер. В процессе  электролиза (при напряжении  до 1,5 вольт) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который подается в двигатель через воздушный коллектор. Газ Брауна является горючим газом, подобным метану или пропану, и потому для двигателя абсолютно безопасен.

Гидроген, попадая в камеру сгорания автомобиля, становится обогатителем топлива и добавкой к основному топливу, а не его заменителем. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя и за счет того, что  большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду или дожигается в катализаторе, как это происходит в обычных современных двигателях внутреннего сгорания.

Газ Брауна,  добавленный в топливно-воздушную смесь,  существенно повышает скорость сгорания топлива. Это связано с тем, что скорость детонации гидрогена примерно в 10 раз выше скорости детонации воздушно-бензиновой смеси. Происходит полное и значительно более быстрое сжигание бензина, а также дожигание остаточных оксидов топлива. Увеличение скорости горения в свою очередь приводит к тому, что  большее количество топлива сгорает во время рабочего хода поршня. Следовательно, меньше топлива сгорает во время хода выхлопа, противоположного направлению вращения двигателя. Как следствие – существенно меньшее количество несгоревшего топлива выбрасывается из двигателя в виде токсичных отходов и загрязняющих веществ.

Добавление от 5% до 10% водорода от массы топлива обеспечивает до 50%  его экономии с одновременным  уменьшением (до 30-ти раз) содержимого монооксида углерода в выхлопных газах.

Электролиз.

Процесс электролиза происходит в генераторе (электролизёре). Он состоит из электродов, выполненных из нержавеющей стали и разделенных диэлектриком. Электропроводность воды повышена за счёт  электролита (гидроксида калия или натрия). Электрический ток подаётся от автомобильного аккумулятора. При этом используется только избыточная энергия автомобиля.  Производительность по газу измеряется в литрах в минуту (л/м). Производительность, равная 1 л/м, считается базовой. Водяной газ, поступающий из электролизёра, подаётся в двигатель через  воздушный коллектор. Меньшие по размеру молекулы водяного газа сталкиваются с большими по размеру предварительно нагретыми молекулами топлива и разрушают их ковалентные связи. Происходит более тонкое распыление  топлива, которое  сжигается в виде пара, а не  крупных капель, как оно обычно подается в двигатель.

Методы компенсации.

Если электролизёр используется на автомобиле с каталитическим конвертером и кислородными датчиками, то повышение мощности или экономичности двигателя будут малозаметны или вообще не будут достигнуты, если не использовать дополнительное оборудование. При сгорании гидрогена выделяется значительное количество кислорода; блок управления двигателя (БУД) при помощи датчиков кислорода обнаружит его повышенное содержание в выхлопных газах.   БУД примет сигнал о том, что топливно-воздушная  смесь содержит недостаточное количество топлива, и при этом в ней слишком много воздуха (то есть смесь «обедненная»). Блок управления  должен устранить  «неисправность» путём подачи большего количества топлива в топливно-воздушную смесь, а также уменьшением подачи воздуха, что сведет «на нет» преимущества, достигаемые установкой вспомогательной системы получения водорода. Возникает задача компенсировать увеличенное содержание кислорода в выхлопе. В настоящее время применяются следующие методы компенсации.

1. Электронный корректор впрыска топлива (EFIE): Это устройство регулирует напряжение, подаваемое в БУД от датчиков кислорода. Скорректированный сигнал сообщит, что  топливная смесь не обеднена, а  насыщенна;  топливному инжектору будет подана команда впрыскивать  меньше бензина, соответственно будет использовано больше водяного газа.

2. Корректор датчиков MAP/MAF: это устройство корректирует  сигналы, поступающие в БУД от датчиков MAP или MAF, эффективно контролируя соотношение топливо/воздух в топливно-воздушной смеси.

Снижение выбросов и загрязнений

Дополнительная система получения водорода значительно снижает уровень вредных выбросов в атмосферу,  поскольку большее количество  топлива  полностью используется, а не дожигается в каталитическом конверторе. Побочным продуктом сгорания водяного газа является перегретый водяной пар, очищающий  двигатель изнутри, удаляя отложения углерода, повреждающие двигатель и снижающие его производительность. Также использование генератора газа Брауна помогает защитить окружающую среду за счёт снижения топливной зависимости.

Вывод

Относительно небольшое количество водяного газа оказывает огромное влияние на мощность, развиваемую двигателем при сгорании   данного количества бензина (или дизельного топлива), происходит существенное снижение (до 35%) расхода топлива, значительно снижаются выбросы в атмосферу вредных загрязняющих веществ.

ldsto.ru

Генератор Газа Брауна, газ брауна, HHO генератор, HHO

свяжитесь с нами по электронному адресу:                                     [email protected] или по Skype: stefan_k8

Универсальный Генератор Газа Брауна HC12/24V-PRO

Инструкция по установке и эксплуатации Генератора Газа Брауна – скачать …

Приложение: Водородный генератор (HHO generator) подходящий для автомобилей, микроавтобусов, грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники с двигателями от 1000 до 4000 куб. см.Водородный генератор отвечает болгарскому государственному стандарту (БДС). Он прошел испытания в лаборатории и в отношении его проведена процедура оценки соответствия согласно Директиве 2006/95-ЕС Европейского парламента. Маркирован европейскими инициалами соответствия СЕ2024 .

hho_generator

Генератор газа Брауна

Рабочее напряжение: 12 V – 14 VПотребляемая мощность: 10 А – 30 АПроизводство Газа Брауна: 120 литров в час .Экономия топлива: 15% – 40%Температура замерзания электролита -25 градусов по ЦельсиюГарантия: 24 месяца (в зависимости от условий эксплуатации)Все Генераторы Газа Брауна произведенные нами, базируются на модели HC12/24V Pro. Модификации отличаются по входным сигналам и датчикам регистрации сигналов управления.Комплектация Генератора Газа Брауна:1 Водородная ячейка2.Магнитный датчик (для дизельных двигателей) / Индуктивный датчик (для бензиновых двигателей)3.Водяной фильтр / Расширительный бак4.Контроллер процесса PWM5.Реле – 40А6.Кабели7.Шланги8.Электролит

Контакты – Заказ …

Прайс лист …

Электролизеры HC12/24V Pro

 

1. Рабочее напряжение – 11-14.02 V 2. Ток нагрузки 5 до 30 А3. Рабочая температура –15 до +50 градусов4. Потребляемый ток – измеритель уровня: – 5. Концентрация электролита (KOH) – 10 – 14%6. Производительность Газа Брауна до 2 л/м.7.Габаритные размеры (mm): H=220 , L=205 , W=1758. Материал8.1.Коробка – полипропилен

8.2.Электроды – Сталь 316L

Генератор газа Брауна

Генератор газа Брауна

Электролизер – устройство в котором электрохимическим путем производится процесс электролиза и в результате выделяется Газ Брауна. Коробка электролизера сделана из полипропилена – материала с хорошей устойчивостью к температурным изменениям, вибрациям, нагрузкам и к агрессивной химической среде. Он имеет форму классического аккумулятора. Состоит из коробки , верхней крышки, штуцеров, клапанов и измерителя уровня.Внутри располагаются электроды, посредством которых осуществляется электролиз. Они сделаны из стали марки 316L . Питание электродов производится через шпильки из нержавеющей стали – А2 (марка 304). При сборке используются шайбы и гайки из нержавеющей стали. Для улучшения электропроводимости вне коробки гайки и шайбы, которыми стягиваются кабельнные вводы для питания электролизера – из обычной стали – оцинкованной. Электролизер облеплен стикерами которые указывают предназначение отверстий и штуцеров. Клеммы питания обозначены плюсом и минусом и непосредственно отпечатаны на пластмассе коробки. На электролизере имеется и информационная наклейка с названием изделия и информацией и координатах производителя. Надписи – на болгарском и английском языках.

Контакты – Заказ …

Прайс лист …

Процесной контролер с ШИМ для ННО генератора PC12

PWM for HHO generator

1.Рабочее напряжение 13/28 V2.Рабочая частота – 1-3 kHz3.Выходной ток – <40А4.Рабочая температура – от -15 до 80 градусов5. Способ регулировки – широтно-импульсная модуляция6.Частота упр. сигнала для управления по оборотам 10-350 Hz

7.Управляющее напр. – 0,8 – 4,5 V8.Материал коробки – полистерол9.Размеры (mm) – L=199,4, H=43,2, W=84

„Процесной контролер с ШИМ ”

Процесной контролер с ШИМ -устройство, которое управляет всеми процессами происходящими в ходе работы Генератора Газа Брауна. Он регулирует величину тока в зависимости от режима в котором находится двигатель автомобиля в настоящий момент. Например, на холостом ходу ток который берется из альтернатора – 5-8 ампер, а при более 2000 оборотов он может быть 18-30 ампер(в зависимости от объема двигателя). Контроллер управляется сигналами которые генерируются автомобилем или датчиком следящим за оборотами автомобиля, который мы производим. Имеем два вида „ Контроллера процесса” – работающий на 12-14 вольтах и на 24-28 вольтах.Регулятор управляется несколькими способами: – от сигнала об оборотах, который берется от альтернатора автомобиля или от какого-либо датчика – например, коленчатого или распределительного вала, от внешнего датчика предоставленного нами или от частотного сигнала который генерируется при индукции от напряжения проходящего через любой кабель свечи зажигания автомобиля. Этот сигнал подается на тонкий кабель, который проходит между двумя толстыми кабелями со стороны входа контроллера. На некоторых Контроллерах процесса предназначенных для бензиновых автомобилей имеется выходной кабель к которому может быть подан как управляющий сигнал напряжения от TPS датчика расположенного на дроссельной заслонке. В принципе, сигнал там имеет напряжение от 0,8 до 4 вольт. После подачи этого напряжения не требуется никаких настроек контроллера – с помощью этого сигнала, он будет прекрасно работать. После подачи соответствующего сигнала, Контроллер процесса начнет работать в некотором состоянии в соответствии с поступающими сигналами. Для точной настройки необходимо открыть коробку контроллера и настроить его в соответствии с вашими нуждами. Это делается путем перемещения

перемычек, расположенных на материнской плате. Контроллер подает ток различной величины к электролизеру – в рамках 4 – 30 ампер. Контроллер процесса” помещен в пластиковую коробку. „ Контроллер процесса „ спроектирован так, что подает ток к электролизеру после запуска двигателя и начала зарядки аккумулятора током напряжением более 13,2 вольт. Это делается для того, чтобы не нагружать альтернатор автомобиля в начале работы, чтобы не брать ток от аккумулятора и использовать только свободный ток производимый альтернатором для получения HHO газа. Эта функция контроллера выступает и в качестве защиты от перегрузки – когда в автомобиле включается много приборов, напряжение, которым заряжается аккумулятор падает и, если значение падает ниже 13,2 вольт, контроллер выключает ” Генератор Газа Брауна “, чтобы предотвратить перегрузку генератора.Новые Контроллеры процесса которые сделаны с однокорпусн ым микропроцессором настраиваются компьютером при помощи программатора, который мы предоставляем и программного обеспечения, которое мы разработали.

Контакты – Заказ …

Прайс лист …

Синхронизатор сигналов режима управления „ Контроллером процесса”

1.Входное напряжение: 12-14V2.Выходной сигнал – напряжение – 2-14V3. Потребляемый ток: Это устройство является полностью нашей разработкой и представляет революционное открытие, на несколько уровней повышающее эффективность работы газогенератора Брауна и обеспечивающее точное дозирование Газа Брауна и подачу его к двигателю.

Синхронизационный блок служит для суммирования и управления сигналов с помощью которых регулируется двухступенчатый режим работы „Контроллера процесса PWM”. Берем от двигателя два вида сигналов – сигнал режима работы двигателя (этот сигнал показывает в каком режиме работает двигатель в настоящий момент) и сигнал нагрузки двигателя (сигнала показывает нагрузку двигателя в настоящий момент), обрабатываем их в устройстве и формируем управляющий сигнал для „Контроллера процесса” , который возможно наиболее адекватно дозирует количество Газа Брауна которое должно подаваться для получения максимальной эффективности.Оптимизатор Водородной ячейки(Оптимизатор – устройство, роль которого напоминает функцию турбины в ДВС).Оптимизатор Водородной ячейки – уникальное устройство которое:– улучшает эффективность работы Генератора Газа Брауна приблизительно на 20%;-повышает производительность водордной ячейки до 15%;-ускоряет передачу Газа Брауна к двигателю в несколько раз;-увеличивает динамику двигателя работеающего на Газе Брауна;-обеспечивает лучшее усвоение HHO газа двигателем;-понижает температуру работы водородной ячейки;-увеличавает безопасность;Рекомендуется для автомобилей с большими объемами двигателя и используемыми для профессиональной транспортной деятельности – микроавтобусов, автобусов, грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники.

Контакты – Заказ …

Прайс лист …

Магнитный датчик – DN

(DU – датчик с увеличивающимся напряжением выход. сигнала, DN-датчик с уменьшающимся на вых. сигналом)

sensore for HHO generator

датчик HHO generator

1.Напряжение питания: 12-14V2.Выходной сигнал-напряжение – 2-14V3.Частота выходного сигнала – 30 – 350 Hz4. Потребляемый ток: Датчик оборотов DU и DN представляет устройство, которое регистрирует с какими оборотами работает двигатель автомобиля и подает управляющие сигналы к „ Контроллеру процесса” . Датчик оборотов – это устройство, которое регистрирует изменения в магнитном поле своим чувствительным элементом. Напротив датчика на каком-либо из шкив двигателя, который который вертится пропорционально оборотам коленчатого вала, закрепляют магниты. При прохождении перед датчиком магниты изменяют магнитное поле, а эти изменения регистрируются датчиком и генерируют частотные сигналы и сигналы напрежения которые управляют контроллером процесса. Датчик устанавливается в пластиковой коробке. На крышке датчика устанавливается светящийся индикатор который показывает его режим работы. Питается непосредственно от аккумулятора автомобиля с целью избежания смущений и пиков в питании при работе двигателя автомобиля.

Контакты – Заказ …

Прайс лист …

Индуктивный датчик управления по сигналам от свечей

Индуктивный датчик предназначен для регистрации режима работы бензиновых двигателей по сигналам, генерируемым индуктивным путем от кабеля свечей автомобиля. Предназначен для бензиновых двигателей. Кабель какой-либо свечи обертывается силиконовым кабелем в котором индуцируется напряжение . Датчик регистрирует это напряжение как

частотный сигнал. Сигнал преобразуется в напряжение которое управляет работой „Контроллера процесса”. Таким образом, при увеличении оборотов двигателя регулируется производство Газа Брауна , который подается к двигателю.

1.Напряжение питания: 12-14V2.Выходной сигнал-напряжение – 2-14V3.Частота выходного сигнала – 30 – 350 Hz4. Потребляемый ток: Измеритель уровня – LM11.Напряжение питания: 12-14V2. Потребляемый ток:

Контакты – Заказ …
Прайс лист …

Измеритель уровня

Измеритель уровня– электронное устройство которое показывает каков уровень электролита в Электролизере . Имеется два индикатора красный и зеленый. Светящийся индикатор зеленого цвета показывает, что уровень электролита в Водородной ячейке на максимуме. При включении красного светящегося индикатора необходимо немедленное доливание дистиллированной воды в Водородную ячейку. В случае, когда ни один из индикаторов не светит – уровень нормальный. ВНИМАНИЕ: Проверяйте уровень только при поданном напряжении питания к Водородной ячейке (когда автомобиль находится в контакте и к водородной ячейке подается напряжение) в противном случае, будет светить красный индикатор, причем это не означает, что уровень низкий, а только что не подано напряжение питания к Генератору.

Контакты – Заказ …

Прайс лист …

HHO generator HC12/24V Pro

HHO generator HC12/24V Pro

www.hho-bulgaria.com


Смотрите также