ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Болезни BMW E81, E87 (2004-2012) E82, E88 (2007-н.в.). Двигатель n45


Двигатель BMW N45B16

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N45B16

Малообъемный 1.6-литровый двигатель BMW N45B16 был разработан в 2004 году на базе предшественника N42B18. В новом моторе установлен другой коленвал с меньшим ходом поршня (был 81, стал 72 мм), другие шатуны и измененная поршневая. Кроме того, на N45B16 не применяется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Накрыта ГБЦ другой крышкой, используется новый генератор и свечи. Система управления двигателем Bosch ME 9.2.

 С 2007 года двигатель был обновлен, получил новый блок управления Bosch ME17.4.5, а к названию прибавилась буква N — N45NB16. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Вместе с этим двигателем в серии N45, ограниченным тиражом, выпускался и 2-х литровый спортивный вариант — N45B20S

Параллельно с N45, для самых базовых и дешевых версий БМВ, выпускались родственные модели N43B16 и N46B18. С 2011 года данный движок был заменен на новый турбированный 1.6-литровый N13B16.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N45B16

  1. Стук двигателя. Зачастую проблема кроется в натяжителе цепи ГРМ. Кроме того сами цепи не слишком долговечны и после пробега около 100 тыс. км могут растянутся.
  2. Вибрация. В большинстве случаев проблема вибрации на холостом ходу связана с системой Ванос. Чистка поможет избавится от неисправности. Кроме этого, двигатель склонен к детонации и, соответственно, к качеству топлива, а также масла. С маслом шутить не рекомендуется, лить нужно только то, что рекомендовано BMW, иначе есть шанс получить большие проблемы вплоть до капремонта. В нашем сервесе можно заменить масло в двигателе бмв

Характеристики двигателя N45B16

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N45
Годы выпуска 2004-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм
72
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)— город— трасса— смешан. 8.84.96.2
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —250+
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 120+-
Двигатель устанавливался BMW 116i E87

motorbmw.ru

BMW N45B20 | Характеристики, тюнинг, неисправности

Характеристики двигателя N45B20S

Производство  BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N45
Годы выпуска 2006-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 177/7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/4250
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 320si E90) — город — трасса — смешан. 12.86.68.9
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 200+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 320si E90

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N45B20S

Сменщик N42B20, появившийся на свет ограниченным тиражом  в 2006 году специально для BMW 320si E90. В некоторой мере двигатель N45B20S это наследник старого М44, также использовавшийся на si моделях.По сравнению с простым N42, новый мотор получил другой коленвал с уменьшенным на 2 мм ходом поршня (был 90 мм), вместе с этим увеличился диаметр цилиндров до 85 мм (были 84 мм). Чугунные гильзы заменены на гильзы из алюминиевых сплавов, шатуны заменены на усиленные, степень сжатия увеличена до 11.Применена новая головка блока цилиндров с увеличенными клапанами, с другими распредвалами и без использования системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Ярким отличием от всех остальных четырехцилиндровых N-движков, является крышка ГБЦ из углеволокна.Кроме 2-х литрового движка, в серии N45 выпускалась силовая установка меньшего рабочего объема N45B16. Вместе с N45 выпускались и другие четырехцилиндровые последователи N42 — N43B20 и N46B20.Замена двигателю вышла в 2011 году в виде турбированной четверки N13B16, рабочим объемом 1.6 литра. 

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N45B20

Неисправности данного мотора повторяют проблемы малообъемного N45B16, прочитать о них детально можно здесь. Кроме того, в 2-х литровом двигателе используются алюминиевые гильзы, что не добавляет надежности.

Тюнинг двигателя BMW N45B20 320si

Чип-тюнинг

Мотор N45B20S неплохо тюнингуется, хоть и довольно дорого. В продаже имеются тюнинговые распредвалы для N45B20, берем Schrick 268/260 (или другие), ставим холодный впуск, спортивный выпуск, прошиваемся и получаем более-менее городские ~200 л.с. за достаточно приличную сумму денег. Для большей отдачи, нужно брать еще более злые валы, портировать ГБЦ, менять клапаны, в итоге стоимость тюнинга выйдет дороже чем 335i с N54/N55.Рационально либо делать минимум, либо оставить как есть, ведь и стандартный N45 не так уж плох.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель BMW N45B16 | Автосервис

Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель BMW N45 B16, разработанный на базе блока N45, начал выпускаться немецким автоконцерном в 2004 году. Этим силовым агрегатом оснащалась модель первой серии BMW E87 – который стал ярким представителем Golf класса. Этот автомобиль стал одной из наиболее популярных моделей концерна в первом десятилетии 21 века. Выбор четырехцилиндрового двигателя для этой модели был не случаен, учитывая компактные размеры и относительно небольшую массу автомобиля, по сравнению с другими представителями модельного ряда. Также на выбор четырехтактного типа повлиял и достаточно небольшой требуемый объем двигателя, который для базовой модификации N45B16 составил 1,6 литра.

Разработчикам этой модели двигателя удалось обеспечить достаточно высокую мощность 85 кВт, что соответствует 115 лошадиных сил, и крутящий момент 150 Нм. Это позволило сохранить свойственную BMW агрессивность и спортивный характер. Двигатель стал довольно простым и неприхотливым. Свойственная для четырехцилиндровых автомобильных двигателей, проблема несбалансированности, в данном случае, довольно успешно решена, за счет использования балансировочной системы, которая позволяет сглаживать вибрации.

Система распределенного впрыска топлива двигателя N45B16 обеспечивает достойные показатели экономии топлива, а также – существенно облегчает запуск двигателя. Двигатель соответствует стандарту ЕВРО3. В то же время, следует отметить, что система распределенного впрыска обуславливает более значительную зависимость двигателя от качества топлива (применяется бензин АИ-95), что в отечественных условиях может становиться одним из слабых мест этого силового агрегата.

Существенное улучшение характеристики крутящего момента двигателя было достигнуто, благодаря использованию новой системы газораспределения двойной Vanos, обеспечивающей оптимизацию фаз открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. Если традиционная система Vanos, используемая во многих предыдущих моделях двигателей автомобилей баварского концерна, обеспечивала регулировку фаз распределительного вала впускных клапанов, то новая система двойной VANOS обеспечивает регулировку фаз обоих распределительных валов.

Результатом использования системы двойной Vanos для четырехцилиндрового двигателя BMW N45 B16 становится увеличение крутящего момента на малых оборотах. При работе же двигателя на высоких оборотах система двойной Vanos обеспечивает улучшение мощностных показателей. Кроме этого, система двойной VANOS позволяет снизить расход топлива. Также результатом использования системы становится более быстрый прогрев катализаторов и уменьшение объема вредных выбросов во время запуска холодного двигателя.

Одной из распространенных проблем при работе четырехцилиндровых двигателей становится высокая вероятность детонационного сгорания топлива, которое может приводить к серьезным повреждениям агрегата. Особенно серьезно данная проблема может проявляться при длительном использовании некачественного топлива, что особенно характерно для отечественных условий эксплуатации. Для предотвращения этого явления приходится вносить правки в параметры зажигания, что приводит к существенной потере эффективности работы двигателя на высоких оборотах. Эта проблема достаточно вполне успешно решается, благодаря использованию системы управления детонацией, примененной в двигателе BMW N45B16.

Система управления детонацией для одного или нескольких цилиндров устанавливает момент зажигания более поздним, что позволяет избежать явления детонационного сгорания без увеличения расхода топлива. Помимо повышенной экономичности работы двигателя, система управления детонацией позволяет снизить уровень требований к качеству применяемого топлива. Также удается оптимизировать значение крутящего момента в верхнем диапазоне нагрузок. И конечно, система управления детонацией позволяет защитить агрегат от повреждений при детонационном сгорании. Следует отметить, что, в некоторых случаях, отмечались сбои в работе этой системы в двигателях модификации N45 B16.

В 2006 году двигатель N45B16 получил новую, усовершенствованную модификацию N45B20S объемом 2 литра. Новый рядный четырехцилиндровый двигатель отличается повышенной мощностью 126 кВт, или 173 лошадиных сил. Помимо повышения этих технических характеристик, одним из основных технологических улучшений агрегата стало использование прогрессивной системы Valvetronic, существенно повышающей эффективность работы агрегата.

В целом, можно говорить что двигатель N45B16 позволяет достигать тех характеристик мощности и динамичности, за которые многочисленные поклонники, прежде всего, и ценят автомобили BMW.

Технические характеристики двигателя N45 B16.

Расположение двигателя продольное
Объем двигателя, см 3 1596
Мощность, кВт 85
Крутящий момент, Нм 150
Диаметр цилиндра, мм 84
Ход поршня, мм 72
Степень сжатия 10,2
Система питания Распределенный впрыск

Возврат к списку

www.fortis-auto.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Малообъемный 1.6-литровый двигатель BMW N45B16 был разработан в 2004 году на базе предшественника N42B18. В новом моторе установлен другой коленвал с меньшим ходом поршня (был 81, стал 72 мм), другие шатуны и измененная поршневая. Кроме того, на N45B16 не применяется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Накрыта ГБЦ другой крышкой, используется новый генератор и свечи. Система управления двигателем Bosch ME 9.2. С 2007 года двигатель был обновлен, получил новый блок управления Bosch ME17.4.5, а к названию прибавилась буква N — N45NB16. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Вместе с этим двигателем в серии N45, ограниченным тиражом, выпускался и 2-х литровый спортивный вариант — N45B20S.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N45
Годы выпуска 2004-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 72
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 116i E87)— город— трасса— смешан. 8.84.96.2
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —250+

wikers.ru

2.0 Контрактный двигатель N45 38827

Контрактный двигатель N45

В 2004 году разработчиками концерна БМВ было принято заменить семейство силовых агрегатов N42 на улучшенную модернизированную серию N45. Новый двигатель устанавливался на модельные линии BMW 116i, 316ti, 316ci, 316i и 320si.

Технические параметры

4-цилиндровый рядный атмосферный мотор обладает малым объемом 1.6 л и мощностью 116 лошадиных сил. Основное его отличие от предшественника –отсутствие заслонки дросселя в ГРМ. Некоторые технические данные двух агрегатов совпадают. Среди них:

В N45 применены другая поршневая и шатуны, а также коленвал с меньшим ходом поршней. Применение распределенной подачи горючего помогло оптимизировать не только потребление горючего, но и запуск двигателя. Также в новом двигателе существенно снижен уровень выброса токсических веществ при запуске непрогретого мотора.

В 2007 году N 45 получил апгрейд в виде нового модуля управления Bosch ME 17.

Типичные проблемы

Специалисты и опытные автолюбители отмечают надежность и долговечность N45. Чтобы вывести его из строя, достаточно злоупотреблять заправкой топлива низкого качества. Детонационное сгорание горючего часто приводит к серьезным разрушениям деталей и узлов агрегата. Выход в такой ситуации – это либо покупать двигатель N45 бу, либо устанавливать и регулировать систему детонации.

В случае замены, приобрести новый мотор 45-й серии не удастся, поскольку ее выпуск прекратился еще в 2011 году. Подобрать аналог для переоборудования сложно и дорого, особенно на такой малообъемный агрегат, как N45b16. Купить бу или «контрактник» — более выгодное решение.

Контрактные моторы

Контрактные силовые агрегаты приобрели популярность в последние несколько лет. Подобные двигатели хоть и с пробегом, зато имеют гарантию того, что эксплуатировались на качественном топливе. Купить двигатель N45 желательно завезенный из стран Скандинавии, Японии, Канады или США. Именно в этих государствах горючее наилучшего качества.

Покупка контрактного двигателя доступна на нашем сайте. При оформлении заказа, следует указать модификацию, год выпуска, желаемую страну-продавца, и комплектность.

Контрактный двигатель может поставляться в 4 вариантах:

Адвигатель

advigatel.ru

Опыт покупки ДВС BMW | Двигатель BMW 1 в кузове E87

Двигатель N45 B16 AC

Двигатель N45 B16 AC вид на мотор сверху

Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!

Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет от 115 л.с. до 122 л.с. при объеме двигателя 1596 куб. см. (1.6 литра)

Технические характеристики (подробнее)
ПроизводительBMW
Код двигателяN45 B16 A
Мощность85 кВт / 115 л.с.
Цилиндров4 штук
Клапанов16 штук
Степень сжатия10.2 к 1
Двигатель N45 B16 AC

Двигатель N45 B16 AC вид на мотор сверху

Двигатель N45 B16 AC

Двигатель N45 B16 AC фотография площадки с номером

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить Продам Двигатель N45B16A BMW E87 E90 116 1.6 бензин, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Цена: 187 220 Руб.

Артикул: R2474216U

Добавлено: 27.10.2016

Продан в Москва Вес 143 кг купил(а) Иван Иванович

Подробнее и отзывы о товаре

Качество: 5 из 5

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Стартер BMW E87 N45B16A 1.6 7523450

Артикул: R2493760U

Добавлено: 09.10.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Коробка передач 7529089 BMW E87 E90 N45B16A

Артикул: R1522845U

Добавлено: 16.09.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Поддон двигателя комплектная BMW 116I E87 N45B16A

Артикул: R2403797U

Добавлено: 13.08.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить Насос масляная масла BMW E87 116I, N45B16A, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Артикул: R2401392U

Добавлено: 12.08.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Продам BMW E87 1.6B блок управления ЭБУ 0261S04117 7581848 N45B16A

Артикул: R2366872U

Добавлено: 10.08.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Насос масляная масла BMW E87 116I 1.6. тип N45B16A

Артикул: R2376210U

Добавлено: 28.07.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

BMW E90 E87 1.6I 116I 316I N45B16A - поддон двигателя

Артикул: R2376222U

Добавлено: 20.07.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

BMW E87 E90 116I 316I N45B16A - ГБЦ комплектная

Артикул: R2373638U

Добавлено: 17.07.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить BMW E87 двигатель N45B16A в сборе, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Цена: 187 220 Руб.

Артикул: R2337648U

Добавлено: 09.07.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Двигательв сборе BMW E87 E90 1.6 N45B16A 116 л.с. 80 тыс.

Цена: 236 500 Руб.

Артикул: R1466895U

Добавлено: 06.06.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Продам Двигатель BMW E87 E90 1.6 N45B16A 116 л.с. 80 тыс.

Цена: 187 220 Руб.

Артикул: R883617U

Добавлено: 05.06.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

BMW E87 116I N45 N45B16A двигатель отличное состояние гарантия

Цена: 190 269 Руб.

Артикул: R1656433U

Добавлено: 07.05.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

BMW 1 E87 116I 3 E90 316I двигатель N45 N45B16A в идеале

Цена: 181 029 Руб.

Артикул: R2198819U

Добавлено: 05.05.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить BMW E90 316I N45B16A двигатель отличное состояние гарантия, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Цена: 205 669 Руб.

Артикул: R1517997U

Добавлено: 26.04.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Насос масляная масла BMW E87 E90 1.6 N45B16A 116 л.с.

Артикул: R2068751U

Добавлено: 25.03.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

ГБЦ BMW E87 E90 1.6 N45B16A 116 л.с.

Артикул: R2072966U

Добавлено: 13.03.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Продам BMW E90 E87 двигатель N45B16A отличное состояние гарантия продам

Цена: 196 460 Руб.

Артикул: R1635601U

Добавлено: 10.03.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

BMW E87 116I N45B16A двигатель отличное состояние гарантия

Цена: 205 669 Руб.

Артикул: R1517995U

Добавлено: 05.02.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить Двигатель в сборе BMW E87 E90 N45B16A 1.6 2005, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Цена: 221 100 Руб.

Артикул: R1490330U

Добавлено: 24.01.2016

www.dvigateli.ru

Болезни BMW E81, E87 (2004-2012) E82, E88 (2007-н.в.)

Вернуться к странице BMW

Производился в Германии.

Рестайлинг в 2007 и 2011 годах.

Кузов

С конца 90-х BMW использует эмаль на водной основе, она более нежная и быстро царапается.

Сверчки в салоне прогрессируют с ростом пробега.

Электрика

Неудачное расположению плюсового провода аккумулятора под днищем автомобиля приводит к коррозии провода и нарушению контакта приблизительно к 100 т. км. Автомобиль становится неподвижным. Оригинальный провод обойдется в 400$.

Сгорает провод в обшивке дверей. Автомобиль становится неподвижным.

Шумит подшипник вентилятора печки.

Вываливается стоп-сигнал на купе из-за некачественного крепления.

На дорестайлинговых перегорают задние габариты. Лечится заменой фонарей.

Сбоит доводчик стекол.

Ориентировочно к 100 т. км прогнивают трубки кондиционера.

Двигатель

Двигатель N45B16 (116 л.с., 1,6 л) устанавливался на 116i в период с 2004 по 2011 год.

Двигатель N43B16 (122 л.с., 1,6 л) устанавливался на 116i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N46B20 (129 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118i в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель N43B20 (143 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N46B20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 120i в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель N43B20 (170 л.с., 2,0 л) устанавливался на 120i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N52B30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 125i в период с 2008 по 2011 год.

Двигатель N52B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 128i в период с 2008 по 2011 год на автомобили для продажи в США.

Двигатель N52B30 (265 л.с., 2,0 л) устанавливался на 130i в период с 2006 по 2009 год.

Двигатель N52B30 (258 л.с., 2,0 л) устанавливался на 130i в период с 2010 по 2012 год.

Двигатель N54B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на 135i в период с 2008 по 2010 год.

Двигатель N54B30 (340 л.с., 3,0 л) устанавливался на M Coupe в период с 2011 по 2013 год.

Двигатель N47D20 (116 л.с., 2,0 л) устанавливался на 116d в период с 2009 по 2011 год.

Двигатель M47TU2D20 (122 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118d в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (143 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118d в период с 2007 по 2013 год.

Двигатель N47D20 (143 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118d в период с 2007 по 2013 год.

Двигатель M47TU2D20 (163 л.с., 2,0 л) устанавливался на 120d в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (177 л.с., 2,0 л) устанавливался на 120d в период с 2007 по 2013 год.

Двигатель N47D20T0 (204 л.с., 2,0 л) устанавливался на 123d в период с 2007 по 2013 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW N (2006-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

Трансмиссия

МКПП не имеют претензий.

АКПП6 от ZF часто дает течь по пластиковому поддону коробки. Если вовремя не заметить течь, то могут сгореть фрикционы. Замена поддона с прокладками обойдется в 350$.

Иногда при езде с включенным кондиционером на АКПП при торможении автомобиль пытается сопротивляться – повышает обороты и делает рывок. Устраняется сбросом адаптации АКПП. Делается это так: включаем зажигание, но не заводим мотор (жмем кнопку старт не нажимая педали тормоза), и нажимаем педаль газа до упора на 60 секунд.

Ходовая часть

Передняя подвеска от E60, задняя от E90.

К 50-60 т. км изнашиваются рулевые тяги (200$), передние амортизаторы ходят 30-50 т. км, задние 100 т. км. К 130 т. км изнашиваются рычаги подвески.

Часто изнашиваются стойки и втулки стабилизатора.

Механизмы управления

Рулевые тяги ходит 100 т. км.

Рулевая рейка ходит от 150 т. км.

Течет прокладка вакуумного насоса к 100 т. км. Жидкость капает на катализатор и в салон при торможении проникает неприятный запах.

newusedcar.ru


Смотрите также