Запчасти для дизельных Двигателей, генератор частей, деталей Строительных машин, Сельскохозяйственной техники и запчастей, Транспортные Холодильные запчасти
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Гильзы цилиндра, поршень, кольца, поршневой
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Турбокомпрессор, картридж, ротор в сборе, ремонтные комплекты, корпус
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:поршни, поршневых колец, гильзы цилиндра, подшипник двигателя, полный прокладка
Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Renault, fiat, valtra, же, tw15, поршень, коллектор, Адреналин, генератор, шкив, вал, шестерня, Clio, вкладыш, Megane
Тип деятельности:Производитель, Дистрибьютор / Оптовик
Продукт/Услуга:НАСОСЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА, КРАНЫ ТОПЛИВА, АГРЕГАТЫ ФИЛЬТРА ТОПЛИВА, КЛАПАНЫ СОЛЕНОИДА, СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ
Страна/Регион: турции Тип деятельности:Производитель
Продукт/Услуга:Запасных частей
Страна/Регион: Швеци Тип деятельности:Торговая компания , Дистрибьютор / Оптовик
Тип деятельности:Дистрибьютор / Оптовик
Продукт/Услуга:Коммутатор, стартер, генератор, стартер частей, генератор части
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:bosch, delphi, Denso, форсунки и клапан, форсунок common rail частей
Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:двигатель клапан, седло клапана
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:двигателей внутреннего сгорания и аксессуары, Наддува, Дизельный Двигатель, Генератор, Общего машиностроения и аксессуары
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:генератор, стартер, маленький двигатель, armaturer, статора
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:турбокомпрессор Turbo Кзпч, Turbo Комплект Для Ремонта, Упорный Подшипник, Подшипник Скольжения
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Дизельный двигатель части, компоненты для генератора, части строительного оборудования, части сельскохозяйственной техники
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Дизельных двигателей, отходы металлов
Продукт/Услуга:производстве и продаже водяных насосов, обработки механических частей, перетащить насос, насосы для сточных вод, я- грунтовка насос
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Испытательный стенд, Diesel, Common Rail, дизель тестер
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:насоса гидроусилителя рулевого управления, муфта насос, шок, двигатель место, передач клапана
Страна/Регион:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Аварийного генераторной установки, вспомогательные генераторной установки, движения пакеты, дизельных двигателей
Тип деятельности:Производитель
Результат поиска информации об этих продуктах и поставщиках уже переведен языковыми средствами для Вашего удобства. Если у Вас есть любое предложение по этой странице, пожалуйста, помогите нам улучшить его.All product and supplier information in the language(s) other than English displaying on this page are information of www.alibaba.com translated by the language-translation tool automatically. If you have any query or suggestion about the quality of the auto-translation, please email us at (email address). Alibaba.com and its affiliates hereby expressly disclaim any warranty, express or implied, and liability whatsoever for any loss howsoever arising from or in reliance upon any auto-translated information or caused by any technical error of the language-translation tool.russian.alibaba.com
Фирма «Sisu», крупнейший и единственный в настоящее время изготовитель грузовых автомобилей в Финляндии, была основана 1 апреля 1931 года инженером Тором Несслингом (Tor Nessling). Ее название было выбрано в результате всенародного конкурса. Оно переводится с финского как «Сила воли». В 1932 году были изготовлены первые 3-х тонные 65-ти сильные капотные грузовики моделей «S-321» и «S-322». С 1935 года началось изготовление самой обширной серии «SH» с финскими двигателями «Олимпия» (Olimpia), а затем — американскими моторами «Геркулес» (Hercules) и шведскими «Вольво» (Volvo) мощностью 60-95 лошадок.
В том же году появился первый 3-х осный 6-ти тонный грузовик «SH-3R-LF» (6×2), в 1937 году — первый бескапотный вариант «SH-1B», еще через год — первый дизельный автомобиль «SHD8» с мотором в 79 лошадок. К концу 30-х годов «Sisu» входила в ряд крупнейших финских промышленных предприятий, хотя в 1932-39 годах изготовила всего лишь 918 машин. В разгар второй мировой войны было образовано отделение по производству тяжелых грузовиков и лесовозов повышенной проходимости, превратившееся в независимую компанию «Ванайя» (Vanaja).
После войны «Sisu» переехала из Хельсинки в новые помещения в городе Карьяа. В 1948 году она получила название «Суомен Аутотеоллисуус Оя» (Suomen Autoteollisuus Oy) — «Финское акционерное автомобильное общество». В 50-е годы его программу составляли различные капотные грузовики серий «К» и «L» грузоподъемностью до 8,5 тонн, оборудованные соответственно бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 75-165 л.с. и 5-ти ступенчатыми коробками передач. В зависимости от исполнения они носили собственные имена «Юрю-Сису» (Jyry-Sisu), «Налле-Сису» (Nalle-Sisu) и «Контио-Сису» (Kontio-Sisu).
К концу 50-х годов небольшая фирма оказалась в критическом состоянии, прекратила производство собственных двигателей и стала использовать английские 4-х и 6-х цилиндровые дизели «Лейланд» (Leyland) и «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce) мощностью 160-275 лошадок. Самые мощные из них с 1958 года использовались на 2-х осных самосвалах «К36» грузоподъемностью 18 тонн и 3-х осных шасси «К34» (6×2). В 1963 году на модели «КВ117» (6×4) впервые была установлена откидывающаяся кабина над двигателем.
Серии 60-х годов носили названия «Кярппя-Сису» (Каrрpa-Sisu), «Маасто-Сису» (Maasto-Sisu) и «Юкко-Сису» (Ukko-Sisu). Самым известным в то время автомобилем марки «Sisu» стал 3,5-тонный грузовик «КВ45» (4×4) со 135-ти сильным дизельным мотором и оригинальной клиновидной 3-х местной кабиной над двигателем. Его особенностью был гидронасос, подававший масло под давлением в гидромоторы, установленные в ступицах колес буксируемых прицепов.
Несмотря на высокое качество и совершенную конструкцию, «Sisu» долгое время оставалась на грани банкротства. Ее выручило государство, которое приобрело часть акций. В 1967 году в лоно «Sisu» возвратилась компания «Ванайя», принеся с собой конструкцию подъемных не ведущих мостов. В 70-е годы фирма начала еще более активное сотрудничество с английскими и шведскими компаниями, а также взялась за производство радиально-поршневых гидронасосов и гидромоторов для использования на транспорте и в промышленности.
К 1972-73 годам относится создание 2-х и 3-х осных вариантов капотных серий «L» и «R» и бескапотной гаммы «М» полной массой до 26 тонн с финским 6,6-литровым дизелем «Валмет» (Valmet) мощностью 165 л.с. или английскими «Лейланд» и «Роллс-Ройс» в 265-335 лошадок, а также 9-ти и 13-ти ступенчатыми коробками передач «Фуллер» (Fuller). В 1973 году появился один из самых известных грузовиков «Sisu» — 315-ти сильный лесовоз «M162CST» (6×2) с 2-х осным прицепом с активной передней осью, приводившейся гидромоторами от гидросистемы тягача.
Полная масса автопоезда достигала 70 тонн. На новом семействе использовали прежние и новые названия: 2-х осные модели предлагали как «Контио-Сису» и «Карху-Сису» (Karhu-Sisu), 3-х осные — как «Юрю-Сису», а городские фургоны — как «Мони-Сису» (Moni-Sisu). К этому времени «Sisu» окончательно определила свой путь развития — мелкосерийное изготовление машин, максимально приспособленных для работы в суровых климатических и тяжелых дорожных условиях, собиравшихся из агрегатов других производителей. «Sisu» изготавливала лишь рамы, кабины, подвески и мосты.
С тех пор большинство машин «Sisu» рассчитано на работу с повышенными нагрузками на заснеженных трассах, в лесосеках и на пересеченной местности при окружающей температуре до — 70оС. Специфические финские нормы на осевые нагрузки, массу и длину автопоездов позволяют создавать уникальные много-звенные транспортные средства полной массой 50-100 тонн. Спецификой «Sisu» стали многоосные грузовые автомобили, самосвалы и лесовозы-сортиментовозы с колесными формулами 8×2 или 10×2.
Использовать такие сверхтяжелые машины на шоссе с точным соблюдением норм допустимой нагрузки позволяют дополнительные опускающиеся мосты, подъем которых вне дорог обеспечивает увеличение сцепного веса на ведущий мост и повышение проходимости машины. Особенностью большинства автомобилей «Сису» является увеличенный угол поворота управляемых колес. Автомобили оснащены предпусковым подогревателем, обогревом всех жизненно важных систем, морозостойкими резинотехническими изделиями и пластмассовыми деталями.
Машины имеют усиленную теплоизоляцию кабин, отделанных натуральным деревом. Для работы с большими нагрузками особо прочные и массивные рамы с высотой профиля 300-400 мм. выполнены из легированных сталей толщиной 8-10 миллиметров. С 1970 года «Sisu» начала экспорт своих автомобилей в советский союз. Первыми были рефрижераторы «ВЕ-91» на автобусном шасси для перевозки замороженной рыбы в системе магазинов «Океан». В 1981-82 годах «Sisu» поставила в советские леспромхозы 110 автопоездов-лесовозов в составе тягача «M162CST» с прицепом.
Постепенно Советский союз превратился в главного покупателя продукции «Sisu». К 1980 году фирма изготовила в общей сложности 28245 автомобилей. В 1981 году Финское правительство практически полностью выкупило акции фирмы Sisu, заметно укрепив ее финансовое положение. При этом она обрела свое первоначальное имя «Sisu». В 1981-83 годах сформировалась новая гамма «S» («Super»), включавшая несколько семейств разных классов модульной конструкции.
Для выполнения широкого комплекса работ служили бескапотная гамма «SK» и две однотипные капотные серии «SL» и «SN» с колесными формулами 4×2, 6×2 и 6×4. Считавшиеся самыми легкими в программе, они имели полную массу одиночного автомобиля — 20-33 тонны и могли буксировать 100-то тонные автопоезда. Автомобили оснащались дизелями «Валмет» или «Камминс» (Cummins) мощностью 170-350 л.с. и многоступенчатыми коробками «Фуллер» или «Итон» (Eaton).
Флагманом «Sisu» 80-х годов стала серия «SM», получившая новую откидывающуюся кабину повышенной безопасности с уровнем внутреннего шума 73 дБ. Гамма «SM» комплектовалась дизелями «Камминс» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, коробками ЦФ (ZF), «Фуллер» или «Эллисон» (Allison), раздаточными коробками «Штайр» (Steyr), сцеплениями «Спайсер» (Spicer) и т.д. Они имели базу 3400-5200 мм., колесную формулу от 4×2 до 10×2. Параллельно на заводах в Хамеенлинне и Тампере выпускалась гамма терминальных (портовых) тягачей серий «TR», «ТТ» и «TV» с 1-но местной кабиной для обработки морских контейнеров.
Там же изготовляли армейские грузовики «RA Раису» (Raisu) и «SA Маси» (Masi), гусеничные сочлененные вездеходы «NA140 Насу» (Nasu) и колесные бронетранспортеры «ХА180 Паси» (Pasi). На рубеже 80-90-х годов компания «Sisu» вновь подошла к критической черте. Причинами этого были усиление конкуренции, а также перестройка в советском союзе и экономические реформы в новой России, сделавшие постоянных клиентов неплатежеспособными. Объем производства сократился с полутора тысяч до 500-550 машин в год. В это время фирма занялась близкими ей исполнениями для работы вне дорог и на лесосеках.
При этом на первое место вышло тяжелое капотное семейство «SR», унифицированное с бескапотной серией «SM». До 1996 года оно включало варианты, отличавшиеся необычными техническими решениями. Для работы на строительстве, в карьерах и на второстепенных дорогах были построены 23 — тонные самосвалы «SR300» (8×2) с тремя управляемыми и двумя подъемными мостами и «SRh432» (10×2/10×4) с четырьмя управляемыми мостами, в том числе задними с двускатными колесами. Мощность их двигателей «Cummins» составляла 370-470 л.с., полная масса — 48-50 тонн. Для работы в подземном железорудном карьере был создан 5-х осный тягач «SRh550CKS» (10×4) с двигателем прицепом с полной массой автопоезда 171 тонна.
Был также разработан 5-ти осный 90-тонный самосвал «Супра 1000CTS (Supra) 10×8 с двигателем мощностью 1350 лошадок. В 1996 году «Sisu» вошла в состав машиностроительной группы «Партек» (Partek). Завод портовых тягачей в Тампере отошел к шведской компании «Кальмар» (Kalmar), а военное отделение было продано финскому концерну «Патрия Индастриз» (Patria Industries). Это позволило наладить выпуск нового многоцелевого семейства «Е» с полной массой одиночного автомобиля 18-42 тонн (в составе автопоезда — 32-60 тонн). Долю местных агрегатов на них удалось довести до 70%.
На сериях «Е11М» и «Е14М» по-прежнему использовались 11-ти и 14-ти литровые дизели «Cummins» (305-525 л.с.) и импортные коробки с числом передач 13-18. Гордостью фирмы стала новая 2-х местная кабина, разработанная финским дизайнером Ээро Миеттиненом (Еего Miettinen), с широкими горизонтальными ребрами на передней панели. В стандартном исполнении кабина была укомплектована бортовым компьютером, панелью приборов из ценных пород дерева, деревянным лакированным рулевым колесом, сиденьями с подогревом на пневматической подвеске.
В 1997 году ее заменила более скромная, легкая и дешевая кабина от французских грузовиков «Премиум» (Premium), ознаменовавшая начало тесного сотрудничества с фирмой «Рено» (Renault), с которой было создано совместное предприятие «Рено-Сису Ханза Ауто Оя» (Renault-Sisu Hansa Auto Oy). На новой серии «Е12» использовался американский 6-ти цилидровый дизель «Мак Е7» (Mack) мощностью 430-470 л.с. и французская 18-ти ступенчатая коробка. Параллельно фирма изготовляет новое семейство терминальных тягачей с дизелями «Валмет», «Вольво» или «Cummins» мощностью 214-258 л.с. и автоматической коробкой.
К концу 90-х годов фирма «Sisu» стала быстро терять самостоятельность, свойственную ей самобытность и с трудом завоеванные позиции. Объем производства в 1997 году сократился до 327 машин. В 1999 году было выпущено 472 автомобиля. Если до недавнего времени в Финляндии на долю «Sisu» приходилось 25% рынка грузовиков полной массой свыше 16 тонн, то к концу XX века она сократилась до 16%. Тем не менее, в лесной и лесоперерабатывающей отраслях страны каждый третий автомобиль пока носит марку «Sisu».
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
В Узбекистане впервые будут представлены двигатели SISU российского производства
Торговая компания ООО «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» на международной выставке «AgroWorld Uzbekistan 2010» впервые представит двигатели SISU, собранные по финской технологии на совместном предприятии Концерна «Тракторные заводы» и AGCO во Владимире.
Моторы SISU работают тихо и имеют высокую топливную экономичность. При стандартном общем рабочем объеме, моторы SISU легче и компактнее аналогов других производителей.
Концентрация точек обслуживания на одной стороне мотора и увеличенные до 500 часов интервалы обслуживания обеспечат оперативное ТО при минимальных затратах. Производитель дает полную гарантию на двигатель – 3000 м. ч., а на главные компоненты – 5000 м.ч.
Моторы SISU могут быть установлены в качестве замены выработавших свой ресурс моторов на тракторы ДТ-75, ВТ-100, комбайны «Енисей-950», на Владимирские колесные трактора Т-85.
Помимо дизелей SISU на стенде ЧЕТРА-КЗЧ будут представлены дизельные двигатели производства Алтайского моторного и Владимирского моторо-тракторного заводов (входят в состав машиностроительной группы «Концерн «Тракторные заводы») – ведущих российских производителей двигателей с диапазоном мощности от 21 л.с. до 275 л.с. Более чем 60% всех сельхозмашин, произведенных в России, оснащены именно этими силовыми агрегатами.
За последние годы в производство серийных двигателей ОАО «АМЗ» и ООО «ВМТЗ» внедрено значительное количество конструктивных изменений. Благодаря нововведениям моторы полностью соответствуют современным требованиям: снизился расход топлива за счет крутящего момента (более 35%), повысилась износоустойчивость деталей двигателя благодаря внешнему жидкостно-масляному теплообменнику и двухсекционному полнопоточному масляному фильтру. Моторы АМЗ и ВМТЗ могут быть установлены на трактора Ташкентского тракторного завода.
agromh.com