Анастасия Королькова, 7 мая 2015. Фото: BMW
У «трёшки» теперь есть новый цвет кузова — Mediterranean Blue, который чуть раньше появился на компактвэне Active Tourer. В качестве опции доступна система автоматической параллельной парковки.
О том, что семейство BMW третьей серии ожидает рестайлинг, было известно уже давно. Несколько раз папарацци удавалось запечатлеть новинку во время тестов, позже в Сеть утекли первые официальные снимки автомобиля, а теперь баварцы поведали и все подробности. Как и ожидалось, изменений во внешности «трёшки», которая в этом году празднует 40-летний юбилей, — по минимуму. Больше всего новшеств — в моторной гамме.
Фонари тоже подвергли корректировке, но изменения коснулись не формы, как это бывает обычно, а лишь светодиодной начинки.
Анфас отличить новинку от дореформенной машины можно по слегка модернизированному бамперу да головной оптике, которая стала полностью светодиодной. В салоне баварцы всё оставили по-прежнему, слегка видоизменились блок управления климат-контролем, воздуховоды, вставки на дверных панелях, а также появился полноцветный проекционный дисплей.
Лишь самые внимательные обнаружат новшества в интерьере. Мультимедийный комплекс подвергся модернизации и теперь поддерживает стандарт LTE, но экран сенсорным не стал.
В линейке модификаций — много нового. Базовая версия BMW 318i оснащается трёхцилиндровым (впервые на этой модели) турбомотором мощностью 136 л.с. (220 Н•м). Одна из самых популярных модификаций — 320i — обзавелась новым четырёхцилиндровым мотором мощностью 184 л.с и 290 Н•м тяги вместо прежних 270 Н•м. Вместо 328i теперь будет 330i с 252-сильным двигателем B48. Появилась версия BMW 340i (она пришла на смену 335i) с трёхлитровым турбомотором мощностью 326 л.с. (B58 сменил прежнюю «шестёрку» N55). Двухлитровый турбодизель нового семейства устанавливается на версии 316d (116 л.с.), 318d (150 л.с.) и 320d (190 л.с.), старыми остались только турбодизели на версиях 325d (218 л.с.), 330d (258 л.с.) и 335d (313 л.с.).
Новые моторы с индексом «B» принадлежат к семейству Efficient Dynamics — с унифицированными облегчёнными компонентами и фиксированным объёмом цилиндра в 500 кубических сантиметров.
На машинах с шестиступенчатой механической коробкой передач появилась функция синхронизации оборотов двигателя при переключениях на пониженные передачи. Автоматическую коробку Steptronic модернизировали, что положительным образом повлияло на плавность езды и акустический комфорт. Европейским покупателям будет доступен для заказа и гибрид 330e, который приводится в движение тандемом из 252-сильного двигателя и электромотора. Сотню двоякодвижимая модель набирает за 6,3 с, а расход топлива составляет всего 2,2 л/100 км. В продажу в России рестайлинговая «трёшка» поступит осенью.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Двигатель BMW P65 — V-образный 8-цилиндровый двигатель выпускаемый для гоночных...
Двигатель BMW S63 — 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском (TVDI)...
Двигатель BMW N63 — V-образный восьми-цилиндровый поршневой двигатель с двойным турбонаддувом...
Двигатель BMW S65 — V-образный восьми-цилиндровый атмосферный двигатель с двумя...
Двигатель BMW P60 — атмосферный V-образный восьми-цилиндровый поршневой мотор с системой...
Двигатель BMW N62 — V-образный 8-цилиндровый поршневой силовой агрегат легкосплавной конструкции с...
Двигатель BMW M62 — V-образный восьми-цилиндровый поршневой двигатель, который заменил...
Двигатель BMW OHV V8 — это серия первых 8-цилиндровых моторов выпускаемый...
Двигатель BMW M60 V-образный восьми-цилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними...
www.bimmerfest.ru
Двигатель BMW B48 — турбированный 4-цилиндровый двигатель нового поколения «B», изготовленный полностью из алюминиевого сплава и выпускаемый как замена в дальнейшем для N20.
Двигатель BMW B48 технически тесно связан с 3-цилиндровым мотором BMW B38 и поставляется с функциями от технологии BMW EfficientDynamics: турбонаддув по принципу Twin Scroll, системами Valvetronic, изменения фаз газораспределения Double VANOS и непосредственным впрыском топлива High Precision Injection.
Стоит отметить, что двигатель БМВ Б48 более эффективный, чем в BMW/PSA, и конструктивно он понадежнее от предшественника Н-Серии. Но на данный момент никакой точной статистики нету по его надежности, так как для этого нужно только время.
Так же, как 1,5-литровый 3-цилиндровый B38, 4-цилиндровый B48 в принципе, подходит для продольной и поперечной установки, которая играет решающую роль для будущего автомобилестроения BMW.
Впервые этот вариант мотора БМВ нового поколения состоялся в начале мая 2015 года, когда компания представила рестайлинговую БМВ Ф30 3 серии. Этот вариант двигателя по силовым параметрам не отличается от предшественника Н20, но благодаря 2-литровому Б48 расход топлива 320i LCI, 320i F31 LCI и 320i 3GT F34 по отношению с предшественником был существенно снижен. На полноприводную версию БМВ 320 Ф30 был установлен этот силовой агрегат с крутящим моментом на 20 Нм меньше.
Этот силовой агрегат так же установлен под капот седана с гибридной силовой установкой BMW 330e F30, выпуск которой запланирован на 2016 год.
С июля 2016 года этот силовой агрегат стал заменой для N20 устанавливаемый на BMW 120i F20/F21, 220i F22 и 220i F23.
Данная версия силового агрегата Б48 так же установлена на новый кроссовер BMW X3 G01 2018 модельного года — BMW X3 xDrive20i, который так же доступен с приводом только на задние колеса (версия sDrive20i).
Эта версия двигателя устанавливается минивены 2 серии — 220i F45/220i F46, на компактные автомобили MINI Cooper S, а именно F55 и F56 и с октября 2015 года на BMW X1 sDrive/xDrive20i F48.
С 2018 года версия этого мотора будет устанавливаться на новый BMW Z4 в кузове G29, а именно sDrive20i.
С июля 2016 года устанавливается на рестайлинговые хэтчбеки БМВ 1 серии — 125i F20/F21.
Этот 2-литровый более мощный мотор устанавливается на тот же минивен 2 серии 225i Active Tourer F45, в том числе и на полноприводную версию 225i xDrive.
С октября 2015 года мотор установлен на кроссовер БМВ Х1 второго поколения — F48 xDrive25i.
На начало мая, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.
С июля 2016 года этот силовой агрегат был установлен на купе 2 серии — BMW 230i F22 и кабриолет BMW 230i F23.
С февраля 2017 года мотор будет установлен на новый седан 5 серии в кузове G30 — BMW 530i. В этом же году 252-сильная версия мотора установлена на кроссовер X3 xDrive30i G01.
Так же эта вариация мотора в 2018 году будет установлена на новый Z4 2019 модельного года (sDrive30i).
Так же как и все новые моторы БМВ, этот 4-цилиндровый бензиновый двигатель так не обделен инновациями технологии TwinPower Turbo с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и высокоточным впрыском топлива.
Эта версия мотора устанавливается на седан 7 серии в кузове G11/G12 — 730i/Li и 740e/740Le.
B48B20 | B48A20M0 | B48 (165 кВт) | B48A20O0 | B48B20T | B48B20 (740e) | |
Объем, куб.см | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1997 |
Ход поршня/диаметр, мм | 94,6/82,0 | 94,6/82,0 | 94,6/82,0 | 94,6/82,0 | 94,6/82,0 | — |
Степень сжатия, : 1 | 11,0 | 11,0 | 10,2 | 10,2 | 10,2 | — |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 184 (135)/5000-6500 | 192 (141)/4700-6000 | 224 (165)/5200 | 231 (170)/5000 | 252 (185)/5200-6500 | 258 (190)/5000-6500 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 290/1350-4250 270/4600 | 280/1250-4750 | 310/1400-5000 | 350/1250-4500 | 350/1450-4800 | 400/1250-4800 |
Средний расход топлива, л/100 км | ∼5,5 | ∼5,7 | ∼5,7 | ∼6,4 | ∼6,1 | ∼2,1 |
Стандарт | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 |
Выбросы CO2, г/км | 124-138 | 146 | 134 | 148 | 136 | 49 |
www.bimmerfest.ru
Производство | BMW Plant Hams Hall |
Марка двигателя | N46 |
Годы выпуска | 2004-2005 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.2 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 175/3750 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 316i E46) — город — трасса — смешан. | 5.57.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 120+н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 316i E46 |
Младшая модификация серии N46 под именем N46B18, была разработана в 2004 году на базе N46B20 и выпускалась только для BMW E46 316. Учитывая тот факт, что в 2005 году Е46 был снят с производства, то и данный силовой широкого распространения не получил. В отличие от базового мотора, в 1.8-литровом был заменен коленвал на короткоходный (81 мм против 90 мм у 2.0л.), поршни под степень сжатия 10.2 и впускной коллектор без системы DISA. Данная версия мотора предназначалась для замены N42B18 и в отличие от 42-го, в новом двигателе N46B18 изменился коленвал и балансирные валы, шатуны, крышка головки блока цилиндров, используется другой натяжитель цепи ГРМ, новый впускной коллектор, свечи, генератор, блок управления Вальветроником интегрирован в ЭБУ и еще несколько не столь значимых мелочей.Система управления двигателем Bosch ME 9.2. Как и у 2-х литровой модификации, у N46B18 есть несколько родственных моделей, выпускавшихся параллельно и имевшие общие корни: N45B16 и N43B16Замена этому и всем другим четырехцилиндровым бензиновым двигателям БМВ, вышла в 2011 году в лице N13B16, турбированной 1.6-литровой четверке, различной степени мощности.
Неисправности двигателя N46B18 аналогичны тем, что встречаются на 2-х литровой версии. Детально ознакомиться с ними можно здесь.
Ровно как и все малообъемные 4-х цилиндровые бензиновые двигатели БМВ, N46B18 плохо приспособлен к доработкам и единственным недорогим способом увеличить мощность это прошивка. В тюнинг конторе вам установят спортивный фильтр, удалят катализатор и зальют злую прошивку. Все это даст целых 10 л.с. и небольшую прибавку в динамике. Для большой прибавки, придется менять двигатель на 6-цилиндровый, либо автомобиль на более мощный BMW.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
wikimotors.ru
bmwdrug.ru
С чего бы начать?
Попытаюсь обьяснить свою логику. Я работаю в большой европейской компании, наша компания производит "нечто", это нечто рассчитано на клиентов как эконом класса так и премиум, так же есть для клиентов среднего класса. В линейке эконом и среднего класса мы используем оду и туже плату, вот только для эконом сегмента мы искусственное убираем 2-3 функции и немного производительности и чуть проще дизайн, мы это делаем программно. Разница в цене 250 евро. При этом по факту это "нечто" идентичны. Знающие ребята, снимают заслоны и получают все кроме дизайна.
Зачем мы так делаем? Все просто, гораздо дороже делать 2-3 а то и 5 разных плат. Это доп линии на заводе, это больше номенклатура в запчастях, это необходимость иметь более большие склады. Это все увеличивает стоимость продукта, так как все издержки закладываются в стоимость конечного продукта. А тут ещё и дороже можно продать. Если вы обратите внимание, что во всей технике бытовой, строительной, да любой сейчас идёт унификация, то же самое происходит у авто производителей, так дешевле, сокращение издержек цель всех. Так вот, если двигатели 320 и 330 идентичные?! Как может негативно повлиять смена класса мощности? Вот что меня волнует, в ветке n20 пишут что может.
Теперь о гарантии. Выше я написал, что я понимал на что шёл, так же я написал на, что я понадеялся. Вопрос остаётся открытым, если что то произойдёт я обязательно оповещу тут всех, что бы они не наступили на мои личные грабли. Так же, напоминаю, что у меня есть заказ наряд, акт выполненных работ, чек.
Моё мнение о том, что дилеры рукожопы. Я не согласен с этим. Я напомню, я сам работаю в компании которая занимается призоводвом оборудования. А поскольку я руководитель среднего звена (руковожу одним из направлений) сталкиваюсь с проблемами, когда люди пользуются не авторизироваными сервисными центрами и они как раз рукожопят, и мне порой приходится это расхлебывать. Чаще всего мы идём на встречу нашим конечным потребителям и нашим АСЦ, так как это этого зависит репутация Бренда. Да, можно сказать, что мы живем в России, и что у нас все всегда через жопу, но я на практике знаю, что дилерам и авторизироваными сервисам больше можно доверять чем самоучкам. Так как все производители того или иного регулярно устраивают тренинги, обучения, практики, поездки на заводы и так далее. Это моё личное мнение, я не настаиваю на том, что я прав, я лишь говорю о практике.
Давайте уберём срач из темы. Давайте продолжим говорить о практике использования авто 320 в 330 и делится всем, что происходит с этим авто.
www.bmwclub.ru