ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

BMW › Маленькие дизели BMW стали технически сложнее. Двигатель b47


B47 и возможные проблемы | BMW Club

Daimerr сказал(а): ↑

Ну так и что в итоге? Может тогда дело не в Независимости и других дилерах, почему тогда никто не может диагностировать проблему, если она есть? А на других авто пробовал ездить подобного нет? Понимаю что не бывает дыма без огня, но в тоже время понимаю что реальную проблему кто-то из дилеров обнаружил бы. На какие-то СТО которые занимаются сугубо БМВ не пробовал заезжать?

Нажмите, чтобы раскрыть...

На других автомобилях ездил. Там все в порядке.Дилерам насрать на все, нет ошибки - нет проблемы. Причем даже менеджер, который проехался на моей машине, признал, что едет она не правильно. Правда я все время грешил на коробку. В ту сторону и копали. Думал с мехатроником пробоемы. Но некотрые симптомы не сходились.

Прочитав текст по ссылке с описанием симптомов, увидел, что они почти дословно списаны с моих ощущериий. Причем ровно то, что написано я и пытался объяснять дилерам. Не больше и не меньше.

Тут вопрос двоякий. Все на уровне ощущений, которые можно назвать субъективными. Но для меня, как для владельца, проехавшего 40.000км, они вполне объективны. Ведь я ездил на Мазде6, СантаФе, Рендж Ровере и везде мне было комфортно. А тут меня вымораживают затупы, торможения, постоянные рывки, в общем все, что описано по ссылке. Я же не для этого покупал БМВ, перешивал салон, ставил камеру и делал все под себя, чтобы в течение года создавать темы на форумах о моей проблеме и кататься по дилерам, придумывая то, чего нет.

Кстати, в Независимости мастер объяснил мне, что ни у БРТ, ни у ОД нет денег. Раньше они при первом намеке меняли даже АКПП. А сейчас ОД нужно все доказывать представительству. Не докажут, сделали за свой счет. А что доказывать, если есть только симптомы?Странно очень, что вылезшая месяц назад ошибка привода, нигде не отобращилась в логах.Ее я тоже придумать не мог. Даже преснится она мне не могла, так как месяц назад я и не знал, что такая ошибка существует. При этом сильно испугался, когда она выскочила. А теперь оказывается ее и нет нигде...

 

www.bmwclub.ru

Маленькие дизели BMW стали технически сложнее — ДРАЙВ

Bmw x1. Дизельные агрегаты B37TU1 и B47TU1 оснащены разновеликими турбокомпрессорами. На малых оборотах работает малоинерционный компактный аппарат с изменяемой геометрией, а на больших ― крупная «улитка» без технологии VTG.

Эмиль Вернер, 21 ноября 2017. Иллюстрация и фото: BMW

Дизельные агрегаты B37TU1 и B47TU1 оснащены разновеликими турбокомпрессорами. На малых оборотах работает малоинерционный компактный аппарат с изменяемой геометрией, а на больших ― крупная «улитка» без технологии VTG.

Трёхцилиндровый турбодизель B37 и четырёхцилиндровый B47, дебютировавшие три года назад, принадлежат к новейшему модульному семейству агрегатов BMW. Многие хвалили эти двигатели за экономичность, но узкий рабочий диапазон и излишняя громкость в работе портили впечатление. Но скоро эти проблемы, возможно, потеряют свою актуальность. По информации от онлайн-издания Bimmertoday, мюнхенские инженеры провели серьёзную техническую ревизию турбодизелей B37 и B47, после которой не только расход топлива стал ниже, но и улучшилась ситуация с эластичностью и акустическим комфортом.

В случае с BMW X1 xDrive20d, укомплектованного новым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом», расход топлива в смешанном цикле составит 4,7 л/100 км, а выбросы вредных веществ не превысят 123 г/км. У машин с дореформенным мотором эти же показатели равняются 4,9 л/100 км и 129 г/км соответственно.

Заводские обозначения у моторов другие: вместо B37C15K0 отныне B37TU1, а B47D20 заменили на B47TU1. Если раньше два турбокомпрессора было только на дизеле, который ставился на модели с индексом xDrive25d (231 л.с., 450−500 Н•м), то теперь вторым нагнетателем обзавелись и менее мощные агрегаты с индексами 18d и 20d. Правда, на отдачу это никак не повлияло: трёхцилиндровый мотор по-прежнему выдаёт 95−116 л.с. и 220−270 Н•м, а четырёхцилиндровый ― 150−190 сил и 350−400 ньютон-метров.

Двухлитровый битурбодизель на BMW X1 xDrive25d пока не претерпел изменений, но в ближайшем будущем и его ждёт доработка по тем же направлениям, что и у младших агрегатов.

В ходе модернизации мотористы BMW улучшили термодинамику, подняли давление впрыска и снизили его при подаче масла, оптимизировали форму и поверхность гильз цилиндров и поршней. Это помогло снизить расход топлива и количество выбросов углекислоты в атмосферу на 4−5%. А доработка балансирных валов и оптимизация процесса сгорания позволили уменьшить шум двигателя. В некоторых режимах работы улучшение исчисляется несколькими децибелами. Обновлённые турбодизели отвечают нормам токсичности EU6c и должны легко уложиться в нормативы тестов по ужесточённым стандартам WLTP и RDE.

Нужны нам в России обновлённые турбодизели?

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

F25 - двигатель b47 | BMW Club

Всем привет!Вот буквально 2 недели назад купил Х3 2.0d 2016 г.в.(МОТОР B47) с пробегом 10000 км, в Евросиб Сервис только сделали ТО (при пробеге 9800 км), есть документы (проверял у менеджеров подлинность данного документа и историю этой а/м)p.s. до этого была а/м 320i (2014 г.в.) 2 года и меньше года ездил на Х3 - 2014 г.в. - с двигателем n47(2.0d), на ней не знал проблем, машина оставила самые приятные впечатления!

Возникли вопросы! Не знаю у кого можно спросить... (перечитал весь форум, ответа не нашел) :help:Начну все по порядку... вопросы по двигателю (b47), чтоб не возникало вопросов....1) расход в городе от 9,5 до 11 литров...(смешанный 9 л.)(для сравнения на n47 - при такой же езде был 7,8!)(заявленный расход топлива на b47, 5,7л. город/ 5л. трасса/ 5,2 л. смешанный). Стиль вождения спокойный!2) вибрация на холостых, такое впечатление, что обороты занижены... и детонация просто раздражает! (особенно когда стоишь в пробке)3) машина плохо разгоняется (по сравнению с n47), я по началу думал, что солярка не качественная (заправляюсь на лукойл), в следующий раз заправился на Shell, ситуация не поменялась (да еще проблема с дизельными пистолетами, которые чуть-чуть залезают в бак (лукойл)).Думал может регенерация, т.к. для сравнения с прошлой машиной, то едет примерно как во время "регенерации"( n47)... :mad:
Далее обратился к дилеру Евросиб Сервис (Обводный 74), там у меня работают друзья в приемке, спросил у них про эти проблемы (а также рассказал, что с прошлым мотором n47 подобного не было). На что мне ответили - что это нормальное явление для этого двигателя(b47) и вибрация и разгон и расход топлива, т.к. этот двигатель в Европе экологического класса Euro 6 (с мочевиной), а в Россию поставляется, переделанный на Euro 5. И как мне сказали мастера, что этот двигатель(b47) намного удачнее чем (n47).Посоветовали обновить ПО (двигатель, коробка и т.д.), после обновления ситуация не поменялась :facepalm:, сказали все с машиной отлично...Если честно, то очень сильно расстроен, что поменял машину и взял данный двигатель... Если у кого есть похожее, отпишитесь, буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! :help:

 

www.bmwclub.ru

B37, B38, B47 и B48

Баварский автопроизводитель шаг за шагом внедряет новые модульные двигатели в уже вышедшие на рынок серии автомобилей BMW. Грядущие же модели будут изначально оснащаться самыми современными четырех- и трехцилиндровыми агрегатами, все модификации которых, независимо от числа цилиндров и принципа сгорания, могут быть собраны на одном конвейере. К примеру, в сентябре в салонах дилеров появится BMW Active Tourer F45 2-ой серии с мотором нового семейства под капотом.

Новый MINI F56 постигла очень похожая участь. Будь то One, Cooper, Cooper D или Cooper S — везде модульные силовые агрегаты с самого начала берутся на вооружение.

Модульные двигатели BMW подходят как для продольной, так и для поперечной установки, за счет чего их можно с равным успехом использовать как в крупногабаритных автомобилях с приводом на заднюю ось, так и в переднеприводных компактвэнах, производимых дочерними компаниями концерна. К слову, в задней части кузова BMW i8 тоже установлен агрегат из нового семейства — трехцилиндровый бензиновый B38 в 231-сильной поперечной конфигурации.

Модульные двигателиНо вернемся к Active Tourer 2 серии — варианты под его капотом заслуживают того, чтобы ознакомиться с ними более детально. Самым скромным в плане производительности выступает BMW 216d Active Tourer с трехцилиндровым дизельным B37, который выйдет на рынок в ноябре. Такой же 116-сильный дизель с 1,5 литрами рабочего объема установлен под капотом MINI Cooper D. Агрегат обеспечивает компактвэну нормированный расход топлива на уровне 3,8-3,9 литра, что равняется выбросу 99-104 граммов СО2 на каждые 100 километров пройденного пути.

Выбрав BMW 218d Active Tourer, вы получите новый четырехцилиндровый B47 в 150-сильной конфигурации. Этот двигатель имеет почти столь же скромный аппетит, что и менее мощный трехцилиндровый агрегат, расходуя от 4,1 до 4,3 литров дизельного топлива. BMW 220d Active Tourer будет поставляться с 190-сильным B47, для которого заявлено нормированное потребление 4,4-4,6 л/100 км. Кроме того, оба варианта B47 найдут применение в новых моделях MINI, а для Active Tourer 2-ой серии доступен агрегат 220d в сочетании с системой полного привода xDrive.

Компактвэн Active Tourer 2-Series использует не только дизельные, но и бензиновые модульные агрегаты. 136-сильная базовая модель 218i Active Tourer оснащена трехцилиндровым бензиновым B38 — таким же, как в новом MINI Cooper. Здесь расход топлива в евро-цикле составляет 4,9-5,2 литра на 100 км. В ноябре, вместе с выходом BMW 220i Active Tourer, будет представлена 192-сильная модификация четырехцилиндрового бензинового B48, которая ранее не использовалась в автомобилях БМВ. Точно такой же силовой агрегат получит MINI Cooper S F56. Нескромный расход топлива (6,0-6,1 л/100 км) более чем оправдан, учитывая его мощность.

Модульные двигателиЖелаете семейный автомобиль, но не в ущерб производительности? Смело выбирайте BMW 225i Active Tourer — с ним вы получите самую мощную на сегодняшний день модификацию четырехцилиндрового бензинового BMW B48: 231 л.с. и 350 Нм крутящего момента обеспечивают превосходное тяговое усилие. В случае с F45 2-ой серии, двигатель 225i всегда идет в сочетании с автоматической КПП. По желанию клиента автомобиль оснащается системой полного привода xDrive в качестве альтернативы стандартному приводу на передние колеса. В зависимости от комплектации, расход топлива составит 5,8-6.6 литров на 100 километров пути.

Баварский концерн не спешит раскрывать все карты о внедрении новых модульных двигателей, но зная стремление мюнхенцев снизить усредненный расход топлива и уровень выбросов СО2, в скором времени можно ожидать от них самых активных действий. По меньшей мере, в рестайлинговых версиях модели 1-ой и 3-ей серии должны перейти на более экономные силовые агрегаты. Кроме того, ожидается, что в 2015 г. появятся четырехцилиндровые модификации 4-ой серии.

bmw-fotoblog.ru

Обсуждение B47 | BMW Club

BMW B47: новый 4-цилиндровый 190-сильный дизельный агрегат для всех моделей BMW 20d

К выходу рестайлинговой версии BMW X3 Facelift 2014-го года было представлено новое поколение дизельных двигателей, которые в последующие годы могут стать неотъемлемой частью европейского парка автомобилей БМВ. Двигатель BMW B47 , как и его предшественник N47, имеет четыре цилиндра и 2,0 литра рабочего объема. Многочисленные усовершенствования были направлены на снижение расхода топлива и улучшение звучания мотора. В одном из интервью Кристиан Бок (Christian Bock), возглавляющий проект разработки нового двигателя, раскрыл информацию о многих технических особенностях нового 4-цилиндрового дизельного агрегата, который предлагается в вариантах с 150 и 190 л.с.

Невозможно переоценить значимость экономного, но мощного дизельного двигателя для европейского рынка. К примеру, мотор 520d не только давно главенствует в BMW 5-ой серии, но и весьма популярен в 3-ей серии и моделях повышенной проходимости X1 и BMW X3. С выходом в 2014 г. рестайлинговой версии BMW X3 F25 LCI ранее используемый двигатель N47 отправится на заслуженный отдых и будет заменен новым BMW B47.

Как и его предшественник, BMW B47 имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, систему впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, 1995 кубических сантиметров рабочего объема и один турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

В то время, как N47 в вариантах x18d и x20d обладал мощностью 143 и 184 л.с., новый B47 предлагает 150 и 190 л.с. Максимальный крутящий момент в случае с 150-сильной версией остается на уровне 360 Ньютон-метров при 1500-2250 оборотах в минуту (ранее: 1750-2500 об/мин). В более мощной серии этот показатель возрос с 380 до 400 Нм при 1750-2250 об/мин (ранее: 380 Нм при 1750-2750 об/мин).

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя заметно улучшило ездовые характеристики BMW X3. Так, X3 xDrive20d способен достигнуть отметки в 100 км/час за 8,1 секунд, что на четыре десятых секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, оптимизация коснулась и показателей в промежуточном спринте.

Новый BMW B47 соответствует экологическому стандарту Евро-6 и характеризуется сниженным потреблением топлива в евро-цикле. В зависимости от типа трансмиссии и серии производства, снижение расхода топлива составляет 0,1-0,4 литра. Впрочем, всегда ли четырехцилиндровый дизельный двигатель будет демонстрировать умеренный аппетит на практике, еще предстоит узнать. В случае с BMW X3 sDrive18d, шины с низким сопротивлением качению обеспечили автомобилю потребление 4,7 литров на 100 км в стандартном цикле и статус самого экономичного внедорожника в своем классе.

С уверенностью можно сказать одно: двигатель B47 постепенно вытеснит BMW N47 и еще долго будет обеспечивать высокую производительность и пониженный расход топлива не только рестайлинговой версии Х3, но и многим другим баварским автомобилям. Тем не менее, с точки зрения компании BMW его главное преимущество состоит в другом. По сравнению с N47, в новом B47 использовано намного больше унифицированных деталей, что позволяет приобретать их крупными партиями, весомо снизив закупочные цены.

 

www.bmwclub.ru

Ремонт двигателя БМВ Ф10 2.0 / 190 л.с. B47 D20 A

Ремонт двигателя БМВ Ф10 2.0 / 190 л.с. B47 D20 A может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя BMW F10 2.0 / 190 л.с. B47 D20 A может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя БМВ Ф10 2.0 / 190 л.с. B47 D20 A самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на БМВ Ф10 2.0 / 190 л.с. B47 D20 A:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя БМВ Ф10 2.0 / 190 л.с. B47 D20 A, бензинРемонт двигателя БМВ Ф10 2.0 / 190 л.с. B47 D20 A, дизельЗамена прокладки ГБЦ БМВ Ф10 2.0 / 190 л.с. B47 D20 AЗамена маслосъемных колпачков БМВ Ф10 2.0 / 190 л.с. B47 D20 AДиагностика двигателя БМВ Ф10 2.0 / 190 л.с. B47 D20 A
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на БМВ Ф10 2.0 / 190 л.с. B47 D20 A: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя БМВ Ф10 2.0 / 190 л.с. B47 D20 A - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на BMW F10 2.0 / 190 л.с. B47 D20 A при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

BMW 5 Series с двигателем B47-новые снимки 520d и 518d

Не за горами то время, когда на рынок выйдет BMW 5 Series G30, но все же этой осенью нынешнее поколение 5 Series F10 получило важное и решительное обновление. Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW B47 появился под капотом моделей 518d и 520d, обеспечивая превосходный акустический комфорт, улучшение ходовых характеристик и снижение расхода топлива. В первую очередь такие перемены пойдут на пользу тем клиентам, которые владеют большим парком автомобилей и добиваются максимально низкого уровня выброса СО2, требуя его от автопроизводителей премиум-каров.

новые снимки 520d (190 л.с.) и 518d (150 л.с.)Новым высокопроизводительным флагманом нынешней BMW 5 Серии стал BMW 520d с 190-сильным двигателем B47, который в сочетании с 8-скоростной автоматической трансмиссией расходует в среднем 4,1 л топлива на 100 км пути. Выброс СО2 составляет 109 г на километр — а значит, 520d вписывается в ограничение 110 гр / 1 км и позволит европейским клиентам с большим парком автомобилей платить меньший налог. В зависимости от коробки передач и типа шин средний расход горючего может возрасти до 4,7 л (тогда выброс СО2 составит 124 г на километр пути).

Чуточку большим аппетитом отличается BMW 518d с 150-сильным мотором B47. Дизельный агрегат базового уровня в седане потребляет как минимум 4,2 л горючего на 100 км, но в зависимости от трансмиссии и шин этот показатель может повыситься до 4,7 л.

новые снимки 520d (190 л.с.)Несмотря на возросшую топливоэкономичность, четырехцилиндровые турбированные дизельные двигатели в BMW 5 Series 2014-го модельного года предлагают превосходную производительность. 518d разгоняется до 100 км/ч за 9,4-9,5 сек и развивает максимальную скорость 216-218 км/ч. В свою очередь, 190-сильной модели 520d требуется 7,7-7,9 сек на разгон до сотни, а ее максимальная скорость составляет 236 км/ч.

Немного худшими оказались ходовые характеристики и показатели топливоэкономичности в случае с BMW 5 Series Touring F11 LCI, хотя универсал тоже может гордиться своей производительностью. Как 518d, так и 520d при надлежащем выборе трансмиссии и шин выбрасывают меньше 120 г СО2 на километр. В обеих версиях кузова модель 518d имеет привод на задние колеса, в то время как 520d за дополнительную плату может оснащаться системой полного привода xDrive — однако такой вариант расходует на 0,6 л топлива больше.

BMW 520d (190 л.с.) и 518d (150 л.с.) фото

новые снимки 518d (150 л.с.)

новые снимки 520d (190 л.с.)

новые снимки 520d (190 л.с.)

новые снимки 520d (190 л.с.)

bmw-fotoblog.ru


Смотрите также