Двигатели Kohler Command PRO серии для профессионального использования разработаны и произведены специалистами американской корпорации Kohler Co. Моторы Кёлер Command PRO имеют высокие показатели надёжности, экономичности, самые современные технологии производства и стандарты экологичности.
Двигатель CH 1000 Kohler Command Pro - 4-х тактный двухцилиндровый (V-Twin) бензиновый двигатель(OHV) воздушного охлажлдения. Двигатели Kohler CH 1000 имеют горизонтальный стальной кованный коленчатый вал и чугунную гильзу цилиндра.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые американские двигатели Kohler, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Kohler. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Kohler Вы сможете на специализированной странице | Заказов
Вы также, можете заказать и Купить двигатель Kohler Command Pro CH 1000 удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.
Двигатели Колер CH 1000 V-Twin разработаны для применения в составе строительных машин, генераторов напряжения, садовой и сельскохозяйственной техники, преимущественно бытового использования - для мотоблоков, культиваторов и другого оборудования.
Тип двигателя | 4-тактный, 2-х цилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок |
Диаметр цилиндра х Рабочий объем (мм) | 90 х 79 |
Рабочий объем (см³,) | 999 |
Объем топливного бака (л) | - |
Объем масла (л) | 2.75 |
Сухой вес (кг) | 59 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм) | 389 х 483 х 700 |
Гильза цилиндра | Чугунная |
Номинальная мощность л.с. (кВт) @ 3600 об/мин* | 40 (29.8) |
Фильтр воздушный |
Свеча зажигания |
Эл. стартер |
Для надежной работы двигателей Kohler Command PRO необходимо производить регулярную замену масла и масляного фильтра, обслуживание воздушного фильтра и замену свечей зажигания согласно графику технического обслуживания на двигатель.
Описание и технические характеристики двигателей Кёллер:
Двигатели американского производителя Kohler широко используются на портативных генераторах, садовой технике и в других маломощных решениях. Двигатели Kohler выпускаются для генераторных установок с 1920 года.
В настоящее время концерн Kohler является владельцем многих направлений бизнеса, в том числе, известный производитель генераторных установок SDMO входит в состав концерна Kohler.
1920-1940
Начало производства двигателей KOHLER может быть прослежено с 1920 года, когда «KOHLERAutomatic Power and Light» выпустили генераторную установку «A» мощностью 1500 Вт. Разработанный, чтобы служить в дальнейшем потребителям сельского рынка, это поставило на поток производство четырёхцилиндровых двигателей Kohler жидкостного охлаждения.
В 1939 работа строилась на разработке двигателей жидкостного охлаждения. Было разработано множество разнообразных моделей. Разрабатывались двигатели с различной скоростью — от 1200 оборотов, до 2400 оборотов; от одного до четырех цилиндров.
1940-1970
В 1948 году компания сосредотачиваются на производстве двигателях, открывая небольшую фабрику двигателей и запуская серию двигателей KOHLER для индустриальных решений. Только три года спустя, двигатель воздушного охлаждения состоящий единственного чугунного цилиндра «Kohler K90» вошел в производство, которое в последствии расширилось до производства двигателя «K160» в 1952 году. В течение пятидесятых годов Kohlre добавил этот двигатель к выпускаемым сериям и в 1959 ввел первую из четырех «взаимозаменяемых» моделей с общим типом крепления и высотой пусковой рукоятки.
Десятилетие завершилось открытием нового завода «Engine and Electric Plant». Здание открылось в 1960 и стало первым из подобных«шагов» концерна Kohler шестидесятых. В 1965, компания вводит новую технологию «Автоматический Выпуск Сжатия» — «AutomaticCompression Release» (ACR) для использования на выпускаемых двигателях KOHLER. Эта новая технология позволяла обеспечить более легкие запуски двигателей.
Компания достигла еще одной внушительной вехи в 1966 году, когда с конвейера сошел миллионный двигатель. В 1968, открылось специальное производство двигателей для снегоходов. Всего восемь лет спустя Kohler повторил успех, выпустив миллионный двигатель и в этой тематике.
Наша мобильная служба сервиса работает по всей территории Российской Федерации и может предложить вам следующие работы, связанные с техническим обслуживанием и обеспечением работы генераторных установок:
Каталог дизельных двигателей Kohlermototech.ru
Проверка Перед Запуском
• Проверьте уровень масла. Долейте масло, если его уровень низкий. Не переливайте.• Проверьте уровень топлива. Долейте в случае, если его уровень низкий.• Проверьте зоны забора воздуха и наружную поверхность двигателя. Убедитесь, что они чистые и не засорены.• Проверьте, что все детали воздушного фильтра, а также все экраны, крышки и щиты на месте и надежно затянуты.• Проверьте, что все сцепления или трансмиссии обесточены или установлены в нейтральном положении. Это особо важно для оборудования с гидростатическим приводом. Рычаг переключения должен быть точно на нейтральном положении во избежание сопротивления, которое может удерживать двигатель от запуска.
ОСТОРОЖНО: Смертельные Выхлопные Газы!Выхлопные газы двигателя содержат ядовитый угарный газ. Угарный газ - без запаха, цвета и может привести к смерти в случае его вдыхания. Старайтесь не вдыхать выхлопные газы и никогда не эксплуатируйте двигатель в закрытом помещении или замкнутом пространстве.
Советы при Холодном Запуске двигателя
1. Убедитесь, что используется масло, соответствующее ожидаемой температуре.
2. Отключите все возможное внешнее напряжение.
3. Убедитесь, что батарея в хорошем состоянии. Теплая батарея обладает значительно большей пусковой способностью, чем холодная.
4. Применяйте свежее зимнее топливо. ПРИМЕЧАНИЕ: Зимнее топливо обладает большей летучестью для лучшего запуска. Не используйте топливо, оставшееся после лета.
ЗАПУСК
1. Установите регулятор дросселя посередине между медленно (slow) и быстро (fast) положениями. Установите воздушную заслонку (на инжекторном двигателе отсутствует) в положение on. См. рисунок 6.
2. Запустите двигатель, с помощью ключа запуска.Отпустите ключ, как только двигатель запустится.
Только Инжекторного двигатели – Первый Запуск или После того как закончилось топливо (Сухая Система)
a. Поверните ключ в положение on на одну минуту. Дайте топливному насосу пройти цикл и заполнить систему. Поверните ключ в положение off.
b. Поверните ключ в положение start, заведите и запустите двигатель.
c. Если двигатель не заводится, повторите шаги a и b. Если двигатель не заводится после двух попыток обратитесь Сервисному Дилеру Двигателей Kohler для дальнейшей помощи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не крутите двигатель с помощью стартера более 10 секунд одновременно. Если двигатель не заводится, дайте ему 60 секунд, чтобы остыть между попытками запуска. Не следование настоящим указаниям может привести к тому, что стартер выйдет из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ: После запуска может появиться металлическое тиканье. Оно появляется вследствие течи гидравлического толкателя клапана во время хранения. Заведите двигатель на 5 минут. Шум обычно прекращается в первую минуту. Если шум продолжается, оставьте двигатель работать с регулятором дросселя посередине на 20 минут. Если шум продолжается, покажите двигатель вашему местному авторизованному Сервисному Дилеру Двигателей Kohler.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель развивает достаточную скорость, чтобы отключить стартер, но не продолжает работу (неправильный запуск), дайте двигателю полностью завершить вращения перед попытками снова запустить двигатель. Если стартер активен, пока маховое колесо вращается, шестерня стартера и зубчатый венец маховика могут столкнуться и как результат повредить стартер.
Если стартер не прокручивает двигатель, сразу же выключите двигатель. Не делайте дальнейшие попытки запустить двигатель пока не будет устранена причина неисправности. Не пытайтесь запустить двигатель от более мощной батареи (Обратитесь к разделу Батарея на странице 8). Обратитесь к вашему Сервисному Дилеру Двигателей Kohler за дальнейшей помощью.
Только Карбюраторные Двигатели:3. Для Холодного Двигателя – Постепенно возвращайте воздушную заслонку в положение off после запуска и прогрева двигателя.
Двигатель / оборудование может эксплуатироваться во время прогрева, но возможно необходимо оставить воздушную заслонку частично открытой пока двигатель не прогреется.
4. Для Теплого Двигателя – Верните заслонку в положение off, как только запустится двигатель.
Следующая страница
Оглавление
pr-teh.ru
Kohler Engines (™: KOHLER, произносится КОЛЕР) — американский производитель двигателей. Штаб-квартира компании находится в городке Колер, штат Висконсин, США.Деятельность KOHLERКомпания создана в 1920 году. В 1939 году фирма впервые начала разработки в области жидкостного охлаждения двигателей. В 2007 году компания создала совместное производство с китайской фирмой YinXiang Ltd. и полностью выкупила компанию Lombardini Srl. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
1. Запуск электростартером (на моделях с ключом зажигания): проверьте аккумулятор и предохранитель. | Аккумулятор разряжен. | Зарядите аккумулятор. |
Перегорел предохранитель. | Замените предохранитель. | |
2. Проверьте элементы управления. | Топливный клапан в положении OFF-ЗАКРЫТО. | Поверните рычаг в положение ON-ОТКРЫТО. |
Дроссель открыт. | Передвиньте рычаг в положение СLOSED-ЗАКРЫТО, если только двигатель не горячий. | |
Выключатель двигателя OFF-ВЫКЛ. | Поверните выключатель двигателя в положение ON-ВКЛ. | |
3. Проверьте уровень масла в двигателе. | Низкий уровень масла в двигателе (с системами контроля). | Долейте рекомендуемое масло до необходимого уровня. |
4. Проверьте топливо. | Топлива нет. | Заправьте. |
Некачественное топливо; двигатель хранился без топливной присадки или без слива топлива, или был заправлен плохим топливом. | Слейте топливо из бака и карбюратора. Заправьте свежим бензином. | |
5. Выньте и осмотрите свечу зажигания. | Свеча с повреждениями, загрязнена или с неправильным зазором. | Установите зазор или замените свечу. |
Свеча зажигания залита топливом (перелив топлива). | Осушите и установите свечу на место. Запустите двигатель с рычагом газа в положении MAX-МАКСИМУМ. | |
6. Доставьте двигатель к авторизованному сервисному дилеру компании KOHLER или обратитесь к заводской инструкции. | Топливный фильтр забит, неисправность карбюратора, неисправность зажигания, заело клапан и т.п. | Если необходимо, замените или отремонтируйте неисправные детали. |
1. Проверьте воздушный фильтр. | Фильтрующий элемент (элементы) забиты. | Очистите или замените фильтрующий элемент (элементы). |
2. Проверьте топливо. | Некачественное топливо; двигатель хранился без топливной присадки или без слива топлива, или был заправлен плохим топливом. | Слейте топливо из бака и карбюратора. Заправьте свежим бензином. |
3. Доставьте двигатель к авторизованному сервисному дилеру компании KOHLER или обратитесь к заводской инструкции. | Топливный фильтр забит, неисправность карбюратора, неисправность зажигания, заело клапан и т.п. | Если необходимо, замените или отремонтируйте неисправные детали. |
www.tskenergo.ru
Компания Kohler Power Systems была создана в 1873 году и является одной из старейших и крупнейших компаний с частным капиталом в США. Kohler Power Systems является одной из дочерних компаний корпорации Kohler Co, центральный офис которой находится в городе Kohler (по-русски звучит как Колер ), в штате Висконсин (Wisconsin). На сегодня численность сотрудников корпорации, работающих на 46 производственных предприятиях и торговых представительствах во многих странах, составляет более 30000 человек.
Kohler Co занимается производством всевозможной продукции и оборудования - от сантехники до промышленного оборудования. Компания Kohler Power Systems производит бензиновые и дизельные двигатели различных мощностей. Применяются двигатели в технике для дома и сада, а так же на всевозможных профессиональных машинах, и в производстве.
Компания была основана австрийский эмигрантом Джоном Майклом Келером (John Michael Kohler), который приобрел фабрику The Sheboygan Union Iron and Steel Foundry, выпускавшую в начале чугунную и стальную продукцию для мебельных фабрик, а также всевозможное декоративное литье и железные изделия. В 1883 году произошел быстрый подъем, Джон Майкл применяет эмаль при создании первой в компании чугунной ванны. Компания стала очень известна в сфере производства сантехники.
В 1888 году Kohler разрабатывает торговую марку Bubbler и продукция стала пользоваться огромным спросом. В 1920 году положено начало производства двигателей Kohler. Компания "KOHLER Automatic Power and Light" выпустила первую генераторную установку "A" мощностью 1500 Вт, разработанную для сельских потребителей, с этого момента началось производство четырехцилиндровых двигателей Kohler жидкостного охлаждения.
В 1939 году было разработано множество разнообразных моделей двигателей с жидкостным охлаждением, двигатели с различным числом оборотов от 1200 до 2400, и от одного до четырех цилиндров. В 1948 году компания открыла небольшой завод по производству двигателей и запустила серию двигателей KOHLER "индустриального характера".
В 1951 году был выпущен первый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения "Kohler K90", вскоре в производство были запущена модель двигателя "K160" (в 1952 году). В 1960 году состоялось открытие нового завода "Engine and Electric Plant". Через пять лет компания внедряет новую технологию "Автоматический Выпуск Сжатия" - "Automatic Compression Release" (ACR) для использования на выпускаемых двигателях KOHLER. Эта технология помогала обеспечивать более легкие запуски двигателей. В 1976 году, когда с конвейера сошел миллионный двигатель, началось производство двигателей для снегоходов.
Производство по всему миру | |
Изображения "кликабельны" | |
Продукция |
Ассортимент Kohler Power Systems очень широк: бензиновые, дизельные и газовые двигатели и генераторы (от судовых мощностью 5 кВт и до индустриальных мощностью 2800 кВт), распределительные устройства, системы контроля для первичного и резервного потребления энергии и др. Перечисленная продукция способна решать такие актуальные проблемы, как энергосбережение больниц, офисных зданий, гостиниц и курортов, телекоммуникационных релейных станций.
С момента, когда компания выпустила свою первую автоматическую электростанцию, силовыми установками Kohler постепенно обеспечивались промышленные объекты США и других стран мира. Высококачественный двигатель и генератор, включающие в себя требуемые условия эксплуатации, составляют основу генераторных установок Kohler.
В 2007 году компания создала совместное производство с китайской фирмой YinXiang - производителем двигателей, мотоциклов и скутеров. Через год корпорация Kohler Co., после приобретения компаний Lombardini (Италия) и SDMO (Франция), образовала группу компаний Global Power Group, которая входит в тройку крупнейших производителей на мировом рынке генераторных установок. Модельный ряд компании включает в себя различные электростанции мощностью от 5 до 3000 кВт, обладающие высокой надежностью, при производстве которых используются передовые технологии и непрерывный контроль качества. Электростанции Kohler экспортируются во многие страны мира, в том числе и Россию.
Global Power Group:
Американские двигатели с воздушным охлаждением Kohler известны своей надежностью, простотой в обслуживании и прочностью, обладают высоким КПД и экономичностью, обеспечивают высокую мощность при небольшом уровне расхода топлива. Устанавливаются на садовую технику: мотоблоки,газонокосилки, садовые тракторы и т.п., а так же на всевозможную силовую технику и снегоходы.
Официальные сайты:
mir-instrumentov.com
Kohler Command PRO CH series - серия двигателей Kohler с горизонтальным валом для профессионального использования, ориентированных на эксплуатацию в тяжёлых условиях. Двигатели Kohler Command PRO CH серии предназначены для продолжительной эксплуатации в составе комплектных устройств и строительной техники.
Двигатель KOHLER Command PRO CH680/Ch33 - 4-х тактный двухцилиндровый V-образный (V-Twin) бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов(OHV) и горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушного охлаждения. Двигатели Колер серии Command PRO CH680/Ch33 имеют следующие конструктивные особенности: стальной кованный коленчатый вал, чугунную гильзу цилиндра, система смазки под давлением, электронная система зажигания.
Двигатели KOHLER Command PRO CH680-Ch33 широко используются для различных типов эксплуатации: в составе портативных генераторов, мощных фрез для дерева и бетона, в качестве приводов других строительных машин и техники.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Kohler, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Kohler.
Двигатель KOHLER Command PRO CH680/Сh33 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Тип двигателя | 4-тактный, двухцилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок |
Максимальная мощность при 3600 об., л.с. (кВт) | 20 (14.9) |
Объём, куб.см | 39.1 (624) |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) | 3.0 (77) |
Ход поршня, дюйм (мм) | 2.6 (67) |
Макс крутящий момент фунт*фут (Н*м) | 32.7 (44.3) |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Сухой вес двигателя, фунт (Кг) | 90 (41) |
Ёмкость картера, л | 1.9 |
Система смазки | Смазка под давлением с масляным фильтром |
Габариты (Длн x Шрн x Выс), мм | 356 x 450 x 483 |
Двигатели KOHLER имеют сертификаты качества продукции ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и ISO/TS 16949.
Моторы KOHLER Command PRO CH680-Ch33 адаптированы к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла российского производства.
Инструкция / Руководство по эксплуатации KOHLER Command PRO CH680/Ch33 (PDF, ENG)
www.kohler-motors.ru