ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель N43 B20 A от BMW. Двигатель n43


Вопрос по Мотору N43-? | BMW Club

Проблемы

Разберем проблемы с которыми сталкиваются автовладельцы на автомобилях, которых установлен двигатель N43:

После пробега 50 000 километров скорее всего понадобится замена фланца системы охлаждения, который начинает травить масло.После пробега свыше 50 000 километров замене подлежит вакуумный насос, который к тому времени начинает течь.Вибрация двигателя — причиной является состояние топливных форсунок. Проблема не нова и она наиболее распространена в двигателях BMW — по мере износа форсунок топливно-воздушная смесь, поступающая в цилиндры, обедняется, в результате нарушаются технические характеристики двигателя.О технологии VANOS расскажем отдельно (N43B20) — система double-Vanos отвечает за важнейшие параметры - вращение распределительного вала. Как и любая высокотехнологичная система, VANOS не лишен изъянов.

Рассмотрим несколько наиболее частых проблем:Шум во время работы двигателя — причина возникновения - износ игольчатых подшипников, а также шайб.

Уплотнительные (опорные) кольца поршня изготовлены из резины и, как факт, они не долговечны. В большинстве случаев они приходят в негодность уже после первых 50 000 километров пробега. Политика компании BMW в этом плане категорична — отдельной смене элементы системы VANOS не подлежат, выход один — замене подлежит весь узел, а это в переводе на российские цены не мало - 25 000 рублей.

Разнообразные механические заедания — причиной данной проблемы могут быть:

грязь на управляющем поршненеверная настройка элементов всей системысколы в цилиндрахобрыв электромагнитного кабелявыход из строя системы VANOS (полностью)Двигатель N43B20

Двигатель BMW N43B20 — версия двигателей N43, выпускавшаяся в двух модификациях с единым рабочим объемом — 1995 куб. см, но с разными показателями мощности — 143 и 170 л.с. соответственно. В данной модификации установлена система Double VANOS (система изменения фаз газораспределения), что позволило сохранить высокий уровень производительности двигателя при различных режимах работы. Благодаря пьезоинжекторам производится точная дозировка топливо-воздушной смеси.

Хорошо зарекомендовавший себя N43B20 очень чувствителен к качеству топлива, именно поэтому не был установлен на моделях которые экспортировались для продажи в ряд стран мира (в Россию агрегат не поставлялся). Однако некоторые российские автовладельцы все таки монтируют этот агрегат на отечественные автомобили — им рекомендуется обратить внимание на качество заправляемого топлива. Производитель рекомендует не экспериментировать и использовать определенное моторное масло (наименование масло указано в паспорте двигателя), которое, кстати, N43 потребляет в довольно большом количестве.

Что касается статистических данных — расход топлива для данного двигателя в смешанном режиме составляет порядка 7-12 литров на сто километров, что является довольно не плохим показателем. Хоть о прожорливости двигателя, в плане потребления масла, уже сказано выше цифры дают более полное представление — на 10000 пробега расход масла составляет 1-2 литра.

 

www.bmwclub.ru

Двигатель BMW N43B20

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N43B20

Еще один наследник N42B20, вышедший через 3 года после снятия его с конвеера, представляет собой 2-х литровый двигатель, с некоторыми модификациями. В отличие от старого N42, здесь появилась система непосредственного впрыска топлива и пропала система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Изменились поршни, вместе с ними увеличилась степень сжатия до 12. Система управления двигателем Siemens MSD 81.2.

 Двигатель выпускался в трех вариантах:

  1. N43B20K0 — программно задушенная версия мощностью 122 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 185 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался мотор на версии BMW с индексом 16i.
  2. N43B20U0 — версия для моделей BMW с индексом 18i, мощность 143 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4250 об/мин.
  3. N43B20O0 — наиболее мощная версия для моделей BMW с индексом 20i. Мощность 170 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4250 об/мин. Кроме того на базе этого силового агрегата выпускался мотор меньшего рабочего объема N43B16 с другим коленвалом и поршневой. Вместе с N43 выпускались и другие четырехцилиндровые последователи N42 — N45B20S и N46B20.

В 2011 году у БМВ практически полностью наступила эра турбо и N43B20 сменили на N13B16, рабочим объемом 1.6 литра с турбонаддувом.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N43B20

Характеристики двигателя N43B20

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N43
Годы выпуска 2007-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 12
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/6000143/6000170/6700
Крутящий момент, Нм/об.мин 185/3000190/4250210/4250
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)— город— трасса— смешан. 8.35.36.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —250+
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 180+-
Двигатель устанавливался BMW 116i E87BMW 118i E87BMW 120i E87BMW 318i E90BMW 320i E90BMW 520i E60

motorbmw.ru

BMW N43B16 | Характеристики, проблемы, ремонт

Характеристики двигателя N43B16

Производство  BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N43
Годы выпуска 2007-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.7
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 12
Объем двигателя, куб.см 1599
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 160/4250
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 116i E87) — город — трасса — смешан. 7.54.85.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 130+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 116i E87BMW 316i E90

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N43B16

Маленький 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N43B16 сменил предшественника N42B18 с некоторым запозданием и был разработан на базе старшего N43B20. В отличие от 2-х литрового мотора, здесь уменьшен диаметр цилиндра с 84 мм до 82 мм, установлен короткоходный коленвал, с ходом 75.7 мм (был 90 мм) и за счет данных манипуляций удалось уменьшить рабочий объем. По отношению к своему предку, N43B16 оснащен поршнями с повышенной до 12 степенью сжатия, непосредственным впрыском топлива и вместе с этим потерял систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Система управления двигателем заменена на Siemens MSD 81.2.Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i.Вместе с этим двигателем, для недорогих версий БМВ, выпускались родственные модели N45B16 и N46B18.Следующей генерацией маленьких четырехцилиндровых двигателей БМВ стал 1.6-литровый турбированный N13B16, заменивший N43 в 2011 году.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N43B16

Поскольку данный двигатель не что иное, как уменьшенный N43B20, то и проблемы его аналогичны старшей модификации. Детально о неисправностях и болезнях двигателей BMW N43, можно узнать здесь.

Тюнинг двигателя BMW N43B16

Чип-тюнинг

Поскольку двигатель типично городской и никаким образом для гонок не предназначен, то и вменяемого тюнинга на него в продаже нет. Выходом может стать поездка в тюнинг контору на прошивку, где вместе со впуском и спортивным выпуском, смогут добавить около 10-15 л.с. Однако существенных изменений в динамике за этим не последует. Реальным выходом в сложившейся ситуации может стать замена автомобиля на более мощный BMW.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Характеристики двигателя N43 B20 A для BMW

BMW 1-серии в кузове E8111.200809.2012
BMW 1-серии в кузове E8109.200609.2012
BMW 1-серии в кузове E8109.200609.2012
BMW 1-серии в кузове E8109.200609.2012
BMW 1-серии в кузове E8109.200609.2012
BMW 1-серии в кузове E8109.200609.2012
BMW 1-серии в кузове E8109.200609.2012
BMW 1-серии в кузове E8109.200609.2012
BMW 1-серии в кузове E82 (купе)09.2009н/а
BMW 1-серии в кузове E8703.200712.2007
BMW 1-серии в кузове E8707.200409.2012
BMW 1-серии в кузове E8707.200409.2012
BMW 1-серии в кузове E8707.200409.2012
BMW 1-серии в кузове E8711.200309.2012
BMW 1-серии в кузове E8711.200309.2012
BMW 1-серии в кузове E8711.200309.2012
BMW 1-серии в кузове E8711.200309.2012
BMW 1-серии в кузове E8711.200309.2012
BMW 1-серии в кузове E88 (кабриолет)03.2008н/а
BMW 1-серии в кузове E88 (кабриолет)03.2008н/а
BMW 1-серии в кузове E88 (кабриолет)03.2008н/а
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring)09.2007н/а
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring)09.2007н/а
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring)09.2007н/а
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring)09.2005н/а
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе)03.2010н/а
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе)06.2007н/а
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе)03.2007н/а
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе)01.2007н/а
BMW 3-серии в кузове (E93) (кабриолет)03.2010н/а
BMW 3-серии в кузове (E93) (кабриолет)03.2007н/а
BMW 3-серии в кузове (E93) (кабриолет)03.2007н/а
BMW 3-серии в кузове (E93) (кабриолет)01.2007н/а
BMW 3-серии в кузове седан (E90)09.200712.2011
BMW 3-серии в кузове седан (E90)09.200712.2011
BMW 3-серии в кузове седан (E90)06.200712.2011
BMW 3-серии в кузове седан (E90)03.200712.2011
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал)09.2007н/а
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал)07.200708.2010
BMW 5-серии в кузове E60 (седан)09.200703.2010
BMW 5-серии в кузове E60 (седан)12.200603.2010

www.dvigateli.ru

Ремонт двигателя BMW N43.Как выставить фазы на BMW

Основной инструмент для выполнения ремонта двигателя N43

Для проведения операций ремонта нужно обзавестись, прежде всего, инструментом и документацией к автомобилю. А также подумать, где покупать новые запасные части.

инструмент для бмв

 

Разборка исполнительных узлов VANOS двигателя БМВ N43

Перед выполнением работ по снятию или установки исполнительных узлов VANOS необходимо чуть подразобрать мотор: снять крышку ГБЦ и вывернуть свечи зажигания. Все работы выполняются при выключенном зажигании, предельной внимательности и аккуратности.

Фиксируем распределительные валы с помощью приспособления 118690 из нашего набора и ослабляем болт крепления исполнительного узла по очереди впуск / выпуск.

VANOS BMW

Для дальнейшего снятия элементов VANOS необходимо ослабить приводную цепь механизма газораспределения – вывернуть натяжитель цепи.

Натяжитель цепи грм автомобилей BMW

Цепь ослаблена и это очень хорошо. Далее отворачиваем болт крепления звездочки VANOS со стороны впуска и снимаем исполнительный узел с колесом датчика. Исполнительный узел вынимаем плавно и не спеша, поворачивая его против часовой стрелки. Аналогичным способом снимаем исполнительный узел со стороны выпускного распредвала.

Внимание! Правильно установить исполнительные механизмы VANOS. Сторона выпуска и впуска конструктивно отличаются. Исполнительные механизмы промаркированы следующим образом: AUS EX – исполнительный элемент стороны выпуска, EIN IN – исполнительный элемент стороны впуска.

На этом процедура снятия заканчивается и начинается процесс сборки. Сборку производить в обратной последовательности, соблюдая меры предосторожности: убедиться, что приводная цепь проходит в планке натяжителя и все стоит на местах и предварительно затянуто. После любых операций по замене или ремонте ГРМ необходимо установить правильно фазы — это нужно для обеспечения правильной работы двигателя. Иначе после сборки механизма при подключении прибора диагностики GT1 или OPS, выдаст ошибку по системе VANOS.

ACHTUNG! Без приспособлений и инструмента для бмв оказывать услуги ремонта двигателей не возможно и бессмысленно.

Регулировка фаз газораспределения BMW N43

Для регулировки фаз необходимо читать документации или, хотя бы представлять себе как это работает. В принципе тут банально просто и без затей(но нужны приспособы БМВ).

Необходимо с помощью приспособлений 118690 зафиксировать валы в правильном положении. Правильное положение – это когда поршень первого цилиндра находиться в положении верхней мертвой точки, соответственно клапана первого цилиндра должны быть полностью закрыты. Визуально кулачки распредвалов(выпускного и впускного) должны смотреть «вверх», как показано на рисунке ниже.

Как установить фазы грм на двигателях бмв с помощью инструмента для дилеров.

Отлично так и сделали, а затем зафиксировали распределительные валы с помощью инструмента 118690.

Болты на исполнительных элементах VANOS должны быть ослаблены и создан предварительный натяг цепи ГРМ с помощью натяжителя 119340 и любого динамометрического ключа(момент затяжки 0,6 Нм).

Устанавливаем регулировочный шаблон 118710 для фиксации колес датчиков исполнительных механизмов VANOS и фиксируем его к плоскости головки с помощью болтов(болты входят в комплект инструмента).

Распредвалы на месте, колеса датчиков зафиксированы, если все хорошо, то начинаем вращать коленчатый вал в направлении вращения до положения поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Вставляем фиксатор коленвала 115120 в отверстие, как показано на рисунке ниже.

CAR-TOOL новый Российский бренд специнструмента для автосервисов и сто.

Отверстие под фиксатор маховика находится со стороны впуска, чуть ниже крепления стартера.

В общем все. Когда все на месте затягиваем болты на колесах датчиков VANOS и закручиваем натяжитель цепи. Далее снимаем все приспособления с двигателя и собираем его окончательно. На этом процедура закончена. Успехов в ваших начинаниях.

ACHTUNG! Наша компания не несет ответственность за неправильное соблюдение правил установки и регулировки фаз газораспределения или иных действий. Данные работы должен выполнять квалифицированный и обученный персонал, строго соблюдая технологический процесс сборки двигателя, используя при этом техническую документацию.

www.assortitools.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель N43B16 является модификацией N43 объемом 1599 куб см. Мотор выпускается с 2007 года. Мощность мотора составляет 121 л.с., а пик крутящего момента в 160 Н*м достигается при 4250 оборотах. ДВС устанавливался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Особенность мотора – использование хорошо себя зарекомендовавшей системы подъема клапанов Valvetronic. Двигатель обладает системой непосредственного впрыска топлива.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N43
Годы выпуска 2007-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.7
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 12
Объем двигателя, куб.см 1599
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 160/4250
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 116i E87)— город— трасса— смешан. 7.54.85.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —250+

wikers.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N43
Годы выпуска 2007-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 12
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/6000143/6000170/6700
Крутящий момент, Нм/об.мин 185/3000190/4250210/4250
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90)— город— трасса— смешан. 8.35.36.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —250+

wikers.ru


Смотрите также