ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

G16 двигатель


1.6 Контрактный двигатель g16b 41411

Популярный 16-ти клапанный двигатель G16B от Suzuki, с 1991 года устанавливался на такие модели как:

Suzuki Alto, открытый вездеход Escudo и другие модели. Несмотря на свой небольшой объем в 1.6 литра, он

отлично справляется со своей задачей, как в городе, так и на трассе. А на бездорожье он зарекомендовал

себя как один из лучших моторов, который неприхотлив к топливу, и способен вытянуть авто из любых

погодных условий.

Интересный факт о двигателе G16B

G16B завоевал своё место в истории авиаконверсии. Он полюбился авиаконструкторам за свою

простоту инадежность, а еще он имеет малый вес, что дает еще один весомый плюс в полетах. Он

легко поддается различным переделкам, и летать с ним одно удовольствие.

 

Как увеличить срок службы двигателя G16B

Мотор G16B не имеет, каких либо заводских браков, которые могут проявиться во время работы.

Практически все проблемы с ним возникают из-за неправильного либо несвоевременного обслуживания

автомобиля.

Одна из неполадок, что может возникнуть, это уходящий тосол. Но уходит он в G16B не под машину, а в

масло. Если вы замечаете, что уровень масла поднимается при работе мотора, с большой вероятностью

«отжила» свой век прокладка ГБЦ, которая легко поддается замене. После несложных манипуляций

проблема должна уйти.

Данный мотор Сузуки мало чего боится, но вот его перегрев может привести к серьезным проблемам.

Иногда это может случаться по причине некорректно работающего термостата. Если наблюдаются

странности с датчиком температуры, нужно не полениться и проверить термостат. Проблема копеечная, но

если её не устранить, последствия будут куда плачевнее.

С ремнем на G16B тоже не возникает особых проблем. Замену ремня по регламенту должна происходить

через 45 тысяч километров, но на практике он вытягивает намного больше. Но с его заменой не стоит

затягивать, обрыв ремня, как правило не ведет ни к чему хорошему. В таких случаях иногда лучше купить

двигатель Сузуки 1.6 G16B бу.

Технические характеристики контрактного мотора G16B

Преимущества контрактного двигателя G16B

0937305417 Несмотря на надежность мотора, он все таки имеет свой ресурс и приходит пора его заменить.

Тогда на помощь приходит контрактный мотор G16B. Покупка мотора привезенного из стран Европы,

Америки или Японии, имеет массу преимуществ перед агрегатом, купленным на местной разборке.

Контрактные моторы имеют отличное состояние, так как качественный сервис, топливо все-таки

превосходит наш. Еще один плюс к тому чтобы двигатель G16B купить контрактный, это минимальный

пробег и наличие навесного оборудования. Быстрая доставка и гарантия на агрегаты, еще больше склоняет

к покупке.

ДВС G16B купить в Москве можно при его наличии, либо под заказ. Но чаще всего эти моторы есть на

складе, ведь это довольно популярная модель. Замена двигателя целиком, значительно лучше капремонта.

Капиталка, долгое и дорогостоящее занятие, которое требует квалифицированного мастера. Не факт, что

вскрыв мотор, мастер не обнаружит других неполадок. А на поиск запчастей, обкатку и последующую

настройку уходит довольно большой срок. Если G16B купить контрактный, цена его может быть дешевле

капремонта. Безусловно, устанавливая такой мотор, вы облегчаете себе жизнь и в придачу бережете свои

нервы.

Модели на которые устанавливался G16B

 

1998-2000г. Suzuki Alto 3
1995-2002г. Suzuki Baleno EG, универсал.
1990-2002г. Suzuki Escudo ET, TA (открытый вездеход)
2000-2005г. Suzuki Grand Vitara FT, GT
1989-2001г. Suzuki Swift 2 AH, AJ.
1991-1998г. Suzuki Vitara ET, TA.
1995-1997г. Suzuki X90.

advigatel.ru

1.6 Контрактный двигатель G16A 41279

Двигатель G16A устанавливался в модели Suzuki Escudo в период с 1988 по 1994 год. Надежность двигателя,

компактные размеры и доступная цена, сделала эту модель небывало популярной. В разные страны

автомобиль поставлялся под разными названиями, но получив международное признание, закрепил за

собой имя Suzuki Vitara. Двигатель G16A имеет до 100 лошадиных сил при объеме двигателя 1.6 литра.

 

Преимущества и недостатки G16A

G16A несмотря на то, что устанавливался на трехдверные кроссоверы, его недостаток в слишком малой

мощности, которая не дает достаточной динамики автомобилю. Но несмотря на это, маленький джип стал

настоящей находкой для многих любителей погонять по бездорожью. Escudo с двигателем G16A

неоднократно занимал призовые места на соревнованиях по джип-триалу. Катаясь по пересеченной

местности, нужно не забывать посматривать на натяжение ремня ГРМ и гидроусилителя руля, так как

частенько после таких поездок они ослабляются.

Частой болезнью двигателя G16A является протечка насоса сервоусилителя рулевого управления. При

выборе двигателя либо автомобиля обратите на это внимание в первую очередь. Некоторые запчасти на

этот движок можно легко найти на местном рынке, а другие можно искать и по несколько месяцев. С

аналоговыми и китайскими запчастями проблем нет, только вот у японских двигателей весьма нехорошее

отношение к неоригинальным запчастям.

К серьезным неисправностям двигателя, можно отнести временами барахлящую проводку с неисправными

проводами и поврежденными контактами. Предохранители имеют свойство быстро выходить из строя при

повышенной влажности. Также большинство генераторов, установленных на дорестайлинговых моделях,

выходят из строя даже за короткий срок эксплуатации. Главное для двигателя G16A это своевременная

замена расходников, также нужно следить за уровнем масла, так как этот мотор имеет свойство

«подъедать» масло в неразумных количествах.

Технические параметры контрактного мотора G16A

Suzuki Vitara или Escudo с двигателем G16a автомобиль, с которым не хочется расставаться. Но приходит

время, когда двигатель прошел уже достаточное расстояние и нужно принимать решение, продавать

любимый автомобиль или купить двигатель Сузуки 1.6 G16A бу. Большинство этих двигателей поддается

капитальному ремонту, но ввиду старины двигателя это не всегда целесообразно делать. Можно G16A

купить контрактный, цена которого может быть в разы меньше стоимости капиталки.

Покупка контрактного мотора G16A имеет массу преимуществ:

1. Двигатели, привезенные из стран Европы и Японии, имеют хорошее состояние, так как качество

топлива, масла и сервиса намного превосходит наше.

2. Моторы имеют пробег не выше 50-70 тыс.км.

3. Все агрегаты проверяются перед снятием.

4. Быстрая доставка и гарантия на все двигатели.

5. По желанию моторы идут в комплекте с навесным оборудованием.

ДВС G16A можно купить в Москве, при его наличии, или под заказ. Замена двигателя целиком избавляет от

многих хлопот. После вскрытия двигателя он может преподнести непредвиденные неприятные сюрпризы. А

поиск оригинальных запчастей на такой старый движок, может вообще затянуться. Купить  Двигатель G16A Suzuki в сборе с навесным оборудованием будет лучшим решением ремонта вашего автомобиля. Опытные

мастера помогут установить двигатель за очень короткий срок, и вы сможете снова наслаждаться

бездорожьем с почти новым двигателем.

advigatel.ru

G16A - дёргается двигатель.Что может быть?

RE:"Это сопротивление мало по сравнению с сопротивлением искрового разряда свечи и, быть может, особой роли не играет."

Ну уж несогласен. Простите, однако, первый раз, лет десять назад я столкнулся с этой проблемой на старенькой Королле. Поставив новые провода, какие-то кооперативные на свою машинку я обнаружил, что она прекрасно заводиться, ровно работает и нормально едет, но при резком нажатии на газ дергается вперёд-назад (иногда настолько резко, что колёса пищат). Так как это было после покупки б/у машинки у меня (инженера электронщика по профессии) не хватило даже мозгов предположить, что это связано с новыми проводами. Будучи по-уши заваленным своей работой я просто отогнал машинку в крутой по тем временам сервис на диагностику... Целый день её мучили, перемыли карбюратор, меняли свечи и уже когда мне предложили поставить катушку зажигания от 8-ки я послал их подальше. Ночью во сне мне приснился тестер... Один из проводов был оборван, он имел сопротивление бесконечность на пределе в 20 мОм...Обрыв был именно в том месте, где графитовое напыление изгибаясь прижимается к наконечнику, насаживаемому на свечу... Там был зазорчик обгоревший, ну в 1-2 мм и соответственно при сильно обогащённой смеси в цилиндре искра пролетала и там и здесь, но иногда проще и через изолляцию... Второй раз это было уже на Баленке. При большой скорости выше 150 и нажатой до упора педали газа появлялось легкое подтраивание, но почти не слышное, однако машину как-бы держали за хвост... Прозвонил, нашел обрыв, опять возле наконечника. Провода на 1,6 разбираются, хоть и тяжело на старых проводах, всё пересохло. Там, где был обрыв изолляция высохла настолько, что рассыпалась в руках, причём на протяжение почти 1 см!!! Это было внутри пластикового наконечника... Что интересно, мне не понравился визуально изоллятор свечи этого циллиндра. Что бы не компостировать себе мозги я заодно с заменой (ремонтом) проводов поменял и свечи. Всё плохое пропало, машинка пошла 190, хотя конечно с трудом, но до 160 разгон в своём классе впечатляет...

Ночью можно попробовать посмотреть утечку через изолляцию, но если это будет внутри наконечников - то не увидишь... Как прверить?Есть ещё совет, но опастный. За жизнь индивидов со слабым сердцем не ручаюсь. Одной рукой за провод (по очереди) недалеко от катушки а другой рукой за массу... Если не бьёт, значит искре легче проскочить через зазор свечи, если отлетите на несколько метров - значит через Ваше тело пошел ток... И подгазовывать при этом.. Я массу той-же рукой, что и подгазовывал, от корпуса заслонки а другой рукой провода выщупывал... Но ощущение, когда садонуло не из приятных и явно противоречит технике безопасности, поэтому тестер рулит! Извиняюсь, что так подробно, но вынужден отстаивать свою точку зрения, основанную на личных попадосах. Однако готов выслушать аргументированную критику, с удовольствием!

 

suzuki-club.ru


Смотрите также