11.12.2017
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня мы поговорим с вами о таком виде безумия, как SWAP двигателя автомобиля. Люди, которые никогда с этим родом переделок не сталкивались, могут сказать, что это просто, быстро, и ничего в этом безумного нет. Те же, кто отважился на подобную работу, расскажут, как это затратно, иногда дольше по времени, чем рассчитываешь, но в то же время очень увлекательно и оправдывает ожидания. Автомобиль «свапают» любители всякого рода переделок и усовершенствований, и те, кто просто любит свой авто. Или у вас это рабочий автомобиль с ненадежным и дорогим двигателем. Ну что ж, рассмотрим, какие переделки вам потребуются в большинстве случаев и дадим несколько советов. Первая вещь, которую вам следует осознать, это то, что необходимо будет выложить кругленькую сумму – 100-150 тысяч рублей. На самом деле это не большие затраты для такого рода мероприятий. Нужно отдавать себе отчет, есть ли все необходимое в доступе для вашего авто? И главное – готовы ли вы больше месяца быть без автомобиля? Второй этап – это выбор двигателя. Вероятнее всего, на этом этапе вы уже будете знать, что хотите от автомобиля: превратить его в гонку, сделать надежным, а может быть всё и сразу, или у вас какая-то ваша сугубо личная цель. А если еще не знаете, то на этом этапе надо определиться. Не стоит хватать первый попавшийся мотор и пытаться впихнуть его в своего железного коня. Чаще всего возникают проблемы с поддонами, масляными фильтрами или банально с размером – мотор без помощи «подруги-болгарки» просто не влезет под капот (например, если устанавливать UZ в Волгу). Третий этап – это подготовка. Нужно понимать, что мотор не встанет на родные подушки, и вы не прикрепите просто коробку к днищу автомобиля. Многое необходимо будет измерить, и изготовить вручную самому или с токарями. Кардан тоже не подойдет, возможно, придется усиливать переднюю подвеску, если мотор будет тяжелее. Четвертый этап – это электрика. Это практически САМОЕ ВАЖНОЕ в SWAP’е. Если Вы не электрик, не надо лезть в эти дебри, отдайте машину профессионалу. Если решите всё сделать сами, вероятнее всего в лучшем случае вы сожжёте компьютер, в худшем случае машину. В самом худшем случае компьютер, машину, гараж и соседние гаражи с машинами. Но если вам повезёт, и вы нечего не сожжете, и машина даже заведётся, то работать она будет некорректно. В случае переделки вам потребуются всевозможные обманки и эмуляторы. Потому что тех систем, которые идут на двигателе, не было на старом моторе, а если они там и были, то работать они не будут. И совет. Никогда не занимайтесь SWAP’ом на последние деньги, чтобы потом не пришлось жертвовать качеством. Помните про старую поговорку: ничто не бывает таким постоянным – как всё временное. Если вы думаете, сейчас поставлю такое, а потом поставлю хорошего качества, то нет, не поставите. Старайтесь сразу все делать хорошо, а не на скорость, и не пытайтесь удешевлять, в процессе эксплуатации это вылезет боком. Если прочитав всё это не передумали SWAP’нуть автомобиль, но никак не можете определиться с мотором, то звоните нам! Опыт менеджеров "Торенс" поможет вам грамотно подобрать мотор, который подойдет в ваш автомобиль, и будет отвечать всем вашим требованием.У этого термина существуют и другие значения, см. Свап.
Swap (от англ.) — обмен, замена. В автомобильном мире подразделяют 2 вида свопа:1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный силовой агрегат.2. SWAP transmission — замена коробки передач (к примеру с автоматической на механическую).
Swap, как автомобильное движение начал зарождаться в америке в 30-х годах прошлого века. Во времена "сухого закона " автомобили с более мощным силовым агрегатом под капотом позволяли бутлегерам уходить от преследования полиции. Второе пришествие «свопа» случилось в пятидесятые годы, когда в моду вошли хот-роды — старые машины с новыми многолитровыми двигателями, нередко форсированными.
Свопом занималась не только энтузиасты-одиночки, но и такие гуру автомобилестроения, как Кэрол Шэлби, который взял легкий кузов и установил в него семилитровую «восьмерку» — так появилась на свет знаменитая Cobra, гроза суперкаров тех лет.В 1974 году на Волжском автозаводе было открыто Специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД). В обыкновенные заднеприводные автомобили устанавливались односекционные роторные двигатели мощностью в 70 л.с., а спустя несколько лет — двухсекционные мощностью 120—145 л.с. Такие двигатели устанавливались исключительно на автомобили спецслужб, сначала на заднеприводные пятерки и шестерки, а затем на переднеприводные модели. Роторный двигатель делал вазовские автомобили по тем временам недосягаемо быстрыми, и спецавтомобили с двигателем Ванкеля без труда догоняли любого нарушителя. В настоящее время Swap в России набирает обороты — к примеру в отечественные автомобили ставят двигатели от «европейцев» и «японцев». Либо, из-за низкой ремонтопригодности роторно-поршневых двигателей в Российских условиях, на Mazda rx-7 устанавливают двигатели от Toyota (1jz-gte\2jz-gte).
Портал про SWAP в авто
dic.academic.ru
Думаю почти все слышали про "распилы"? Те, которые ввозятся из Японии во Владик с пиленным пополам кузовом, оформляется как запчасть, так же и таможат, поскольку кузов не является целбным элементом, то пошлина в 5000 евро не уплачивается. Народ так вёз себе всё, что хотел... Смешно, когда на доках от Toyota LiteAce едет новая Toyota Sequoia, сваренная из двух половин. Но смешно то было нам, а гос-во у нас не любит веселых, лавочку прикрыли. да ещё и онулировали ПТСы у таких "умных". Обидно, досадно, но играть в прятки с гос-вом себе дороже, горький опыт этих людей лишний раз подтвердил.
К чему это вступление? Да к тому, что именно ввоз распила, на мой взгляд, и является самым выгодным вариантом "прокачки" наших Магнумов. Почему? Объясню. С нашими 2.7 идут 4х ступенчатые коробки, с 5.7 и 6.1 5ти ступки, соответственно вся трансмиссия должна быть заменена (иначе не выдержит мощности и момента). Что цепляется ещё? Тормозная система, радиатор (не обязательно, но тем не менее) и самое страшное - мозги и куча электрики. Причем тянущейся по всей машине. Представьте заказывать детали со штатов, ввозить сюда, ставить, изучая при этом ВСЁ устройство Магнума (и LX платформы в целом). А теперь подумайте, кому вы сможете доверить столь серьезную операцию сборки, подключения и отладки? Мда... А цену за эти работы представили? Пугающе? Ну для меня точно да, поэтому оптимальным вариантом я считаю ввоз битого (в меру), без повреждений нужных и важных элементов, с работающими агрегатами, автомобиля с одного из страховых аукционов. Пример http://www.copart.com Найти и выбрать там не составляет большого труда, поэтому данный процесс описывать ни к чему. Идем дальше.
Вот, положим, нужный донор найден, что дальше? А дальше за работу берутся люди, которые находятся там и профессионально этими делами занимаются - посредники. Что они будут делать? Привожу список с ценами:
А теперь главное, где проводить замену агрегатов? Поскольку имея донора всё сводится к банальному переставлению с машины А на машину Б, то тут можно довериться хорошим механикам, неофициалам. однако знающим устройство авто и имеющим опыт работы с LX-ами. В РБ, понятное дело, это будет дешевле и на разнице курсов, при оплате валютой, можно съэкономить. Настроить "свежий" Магнум R/T можно старсканом, особых проблем не возникнет. Единственное, что обязательно нужно учесть - мозги не примут старый ключ. Поэтому или нужно брать донора с ключом, или перешивать мозги, что дорго даже в США. Почему заострил внимание? Потому, что из всех людей, которые делали swap, двое столкнулись с этой проблемой, взяв просто двигатель. От других никаких негативных отзывов не читал.
Что в итоге? Затраты серьезные, да, но получаем
Да, кстати, хороший донор легко укладывается в 3000-5000 вечнозеленых.
dodgemagnum.ru