Михаил Петровский, 30 декабря 2016. Фото Драйва
В России продаётся только наиболее мощная из двух евроверсий, V10 plus — от 11 200 000 рублей. Сравните: Porsche 911 Turbo дороже на полмиллиона, а за стандартные для Audi композитные тормоза нужно доплатить ещё 669 тысяч.
Стартуя с лонч-контроля, R8 V10 plus выбирает оптимальные 4500 об/мин и, когда бросаешь тормоз, допускает небольшую заминку, избегая ударных нагрузок. Если Porsche 911 Turbo буквально рвёт с места, то Audi разгоняется будто на полураспущенной трансмиссии, позволяя себе иной раз лёгкую пробуксовку задних колёс. Едва тронувшись, «эрка» немедленно взвинчивает темп и вторую врубает рывком — но эффект уже не тот. От 610-сильного полноприводника ждёшь катапульты, а получается как-то размазано. Вот с ходу купе прыгает по-суперкаровски.
Разгон линеен. Если набирать скорость в пределах одной передачи, заметен небольшой всплеск ускорения около 6500 оборотов, на пике тяги. В некоторых режимах эта зона выделяется на электронном тахометре зелёным цветом. Максимальные 610 сил мотор 5.2 выдаёт на 8250 об/мин, в жёлтом секторе, отсечка — почти на девяти, где всё уже красное. Объективно «эр-восьмая» в этот момент горяча и голосиста. Все, кто работал над видео, слышал её со стороны. Но внутри градус ниже.
«Преселектив» так удачно подбирает моменты переключений, что кажется, за спиной — наддувный двигатель. Но заправляемся «по-атмосферному», раз в день. Наименьшее значение среднего расхода за тест по трип-компьютеру — 25,7 л/100 км. На треке — 33,4 литра на сотню.
Как это принято во всех Audi, ни в одном из проявлений драйверства R8 не переходит границ приличия. Даже на пределе возможностей звук двигателя не становится навязчивым. Это скорее плюс, если дубасишь целый день по гоночному треку. В дорожных условиях я бы добавил двигателю громкости, а вот доминирующий шинный гул лучше прибрать — утомляет.
По сравнению с первой десятицилиндровой версией бесятинки поубавилось в том числе и благодаря трансмиссии. Семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями появилась на R8 ещё до смены поколений, но для меня это первая встреча со связкой V10 и «преселектива». Крутое сочетание! «Робот» может менять ступени абсолютно незаметно, а захочешь — поддёрнет так, что невольно содрогнёшься.
Добротный интерьер знакомой компоновки без явного вау-фактора. При росте 186 см я помещаюсь здесь в шлеме, а под низкой крышей соплатформенного Уракана — нет. Мучительно долго работают стеклоподъёмники.
Компоненты силового агрегата взаимодействуют гармонично, хорошо согласованы программы управления — о переключениях вручную как-то и не вспоминаешь. Хотя в зависимости от выбранной ездовой программы мануальный режим может быть либо честным, с грубоватым упором в отсечку, либо с защитой от дурака. Удобен «ручной кикдаун»: в ответ на продолжительное нажатие понижающего подрулевого лепестка коробка через паузу подтыкает самую нижнюю передачу из возможных.
При движении с постоянной нагрузкой V10 отключает половину цилиндров, превращаясь в рядную «пятёрку». Отклик акселератора едва заметно притупляется. Чтобы не остывали нейтрализаторы, компьютер чередует активные блоки каждые 30−60 секунд, на активацию требуется 0,3 с.
Наша машина только из сервиса, где мы специально справились о здоровье адаптивной подвески. Всё штатно. Значит, у амортизаторов с магнитореологической жидкостью врождённая непереносимость поперечных стыков и асфальтовых заплаток. В режиме Comfort Audi почти не замечает микропрофиль и радует курсовой устойчивостью. А в «Динамике» ездить по пригородным дорогам неприятно — слишком подробно машина повторяет профиль и шарабанит. К счастью, тут можно выбрать кайфовый спорталгоритм для двигателя и коробки отдельно от подвески.
Два ряда спецкнопок под спицами руля — особенность версии V10 plus. Слева — переключатель режимов drive select и «горячая» клавиша Performance. Справа — кнопки стартёра и управления спортивным выпуском. Джойстик управления «роботом» — нефиксируемый.
Ещё одна досадная недоработка связана с бестолковыми настройками АБС, которая паникует в пограничных ситуациях: будь то блокировка на неровном покрытии или агрессивное замедление на гоночном треке. Мы с Кесельманом хватили адреналинчика: меня чуть не вынесло в кювет на обычной для Подмосковья гребёнке, а Олега «эр-восьмая» провезла мимо поворота на Moscow Raceway при торможении с почти 260 км/ч.
Стандартные 19-дюймовые колёса и на вид кажутся пухленькими, и плавность хода обеспечивают приличную, несмотря на 35-процентный профиль шин. Штатный Michelin Pilot Super Sport шумен и быстро перегревается на треке.
Проблема АБС — пожалуй, единственный серьёзный недостаток шасси. Всё-таки нехватку собранности на плохой дороге Audi отчасти компенсирует поистине гражданским комфортом на хорошей. По сравнению с Ferrari 488 GTB или Porsche 911 Turbo подвеске R8 не хватает энергоёмкости и цельности. Но после жёсткой и нервной машины предыдущего поколения это принципиально иной уровень. Audi теперь воспринимается заметно дороже на ходу. Раньше «эрка» отчаянно ёрзала по любому поводу, теперь требуется существенно меньше усилий, чтобы удерживать контроль над темпераментным автомобилем.
Посадка на 30 мм ниже, чем в старом купе. За более рельефные спортивные сиденья не надо доплачивать, а полный комплект сервоприводов обойдётся в сто тысяч. За откидными спинками — полка со встроенной консолью мультимедийной системы.
Прежняя «эрка» с V10 на нашем тесте, мягко говоря, не блистала управляемостью, а нынешняя хороша. В дорожных условиях это отзывчивый автомобиль с неострыми откликами, почти нейтральной поворачиваемостью и приятной склонностью к довороту под сброс газа. И поскользить не прочь, но желательно в небольших углах. Парировать занос легко, поддержать сложнее, чем я думал. На передние колёса подаётся больше тяги, чем прежде, но Audi шлёт её туда не так быстро и ровно, чтобы быть дрифт-каром.
Наш тест-пилот Олег Кесельман обратил внимание, что порой переброс момента на переднюю ось происходит резковато и чреват скачками усилия на руле. На сухой гоночной трассе полный привод больше мешает.
Степень радости, которую R8 доставляет в трек-день, зависит от температуры шин на управляемых колёсах. Пока они не перегреты, Кесельману всё нравится: даже под тягой Audi докручивается внутрь виража, благодаря хорошим базовым настройкам шасси, заднему самоблоку и ненавязчивой работе системы стабилизации.
Увы, Michelin Pilot Super Sport не отличается термоустойчивостью, его быстро перегружает подводимый вперёд момент. Машина неуверенно замедляется на входе в поворот, плужит под газом на выходе, оставаясь классной только очень короткое время проката между этими двумя фазами. И уже невольно жалеешь, что разработчики отказались от подруливающей задней оси. Она могла бы побороться с развивающейся недостаточностью. Резюме Кесельмана — нужен монопривод.
Единственный дисплей с диагональю 12,3 дюйма — наиболее спорное эргономическое решение. Графика хороша, но чтобы считывать всю информацию с приборной панели, в спорткаре нужны гоночные рефлексы. Очень не хватает проекционного дисплея. Отметка 10 000 об/мин — для красоты.
Зато на прямиках, говорит, душа поёт: наконец-то появился ещё один автомобиль, у которого нет проблем с коробкой. Силовой агрегат без нареканий отпахал зачётную сессию в 30-градусную жару. Ещё один герой невидимого фронта — рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, который на ходу ничем не выдаёт своей хитрой природы. Логика изменения реактивного усилия, линейность реакций таковы, словно на рулевом валу нету никакого дополнительного редуктора. Вот бы «эрка» ещё могла поддержать пилотаж в две ноги. А то отрубает подачу топлива, если при выжатом акселераторе касаешься тормоза. Почему не развязать их хотя бы в трековом режиме Performance?
У R8 есть всё, чтобы блистать на трек-днях, кроме подходящих настроек АБС. Кроме того, по мнению Кесельмана, стоит поэкспериментировать как с шинами, так и с углами установки колёс.
Впрочем, есть вопрос поважнее — что нам вообще делать с R8? Второе поколение объективно лучше предыдущего, но у Audi не получается особенный автомобиль. Вроде бы есть все ингредиенты: вневременной «атмосферник» V10, закалённое в гонках шасси, прекрасная инженерная школа, свежая дизайнерская кровь. Но каким-то непостижимым образом всё это замешано на такой убийственной дозе нормальности, что по силе эмоционального воздействия купе с V10 откатилось на уровень безыдейной восьмицилиндровой модификации 2006 года.
Если на съёмку Porsche 911 можно отправиться просто вдвоём с оператором, то в загруженной аппаратурой «эрке» не остаётся места пассажиру. Багажник вырос на четыре литра, за спинками натянут опциональный органайзер.
Очевидно, что проект R8 не лишён смысла. Благодаря ему фирма Lamborghini совершила космический рывок от Gallardo к Уракану, а отделение Audi Sport превратилось в одного из крупнейших поставщиков гоночной техники. Продано свыше 200 боевых R8 LMS категории GT3 двух поколений (сегодня — от 360 тысяч евро), и они побеждают в соревнованиях по всему миру, работая на имидж бренда... Словом, важный автомобиль для производителя. А что дорожная «эрка» значит для нас с вами?
Пассажиру R8 не удастся отрегулировать температуру под себя. Углепластиковая отделка дефлекторов обдува стоит как адаптивная подвеска, а композитный декор моторного отсека за 238 503 рубля — вообще самая дорогая опция.
Я не понимаю, это dream car или рациональная покупка? На фоне Ferrari 488 GTB вроде смотрится выгодно: R8 заметно проигрывает по балансу между драйвом и комфортом — но не на полцены. В сравнении с родственным Ураканом «эр-восьмая» кажется какой-то закомплексованной. В просторном и эргономичном салоне нужно больше звука V10. Нужно шасси поплотнее, да нельзя — два автомобиля и так близки как никогда. Audi явно располагает проводить за рулём больше времени, чем раньше. Благодаря настоящей полноприводности, прекрасной коробке и комфортному ходу «эрка» стала покладистой, как Turbo. Но что выбираете вы: Porsche или Audi?
Audi предлагается как рациональный выбор в сегменте среднемоторных машин. Но чем шире смотришь на рынок спорткаров, тем сложнее выделить ключевое конкурентное преимущество R8 помимо цены.
Наконец, моё любимое: правильно подобранный автомобиль должен говорить за хозяина. Поскольку я не считываю идеологический месседж самой «эрки», буду рад узнать из комментариев, как его понимает покупатель, что хочет сказать своим выбором. Это может быть, например, бытовое «хочу гонять на Lambo, да не помещаюсь», хотя в идеале я рассчитываю на что-нибудь поинтереснее — ведь среди моих знакомых нет владельцев R8. Известные мне платёжеспособные граждане готовы лишь рассуждать, что скорее выберут R8, нежели, скажем, Huracan, дабы не привлекать слишком много внимания. Но в реальности останавливаются на Porsche и Ferrari.
Тип кузова | берлинетта |
Число дверей/мест | 2/2 |
Длина, мм | 4426 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1240 |
Колёсная база, мм | 2650 |
Колея передняя/задняя, мм | 1638/1599 |
Снаряжённая масса, кг (DIN) | 1580* |
Полная масса, кг | 1895 |
Объём багажника, л | 112** |
Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива |
Расположение | в базе, продольно |
Число и расположение цилиндров | 10, V-образно |
Число клапанов | 40 |
Рабочий объём, см³ | 5204 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 610/8250 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 560/6500 |
Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая |
Привод | полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Передние тормоза | дисковые перфорированные |
Задние тормоза | дисковые перфорированные |
Шины передние | 245/35 R19 |
Шины задние | 295/35 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 3,2 |
— городской цикл | 17,5 |
— загородный цикл | 9,3 |
— смешанный цикл | 12,3 |
Норма токсичности | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 83*** |
Топливо | АИ-98 |
* Данные для версии с 73-литровым бензобаком. | |
** Объём багажного пространства за сиденьями — 226 л. | |
*** Базовое оснащение на российском рынке. |
Фронтальные подушки безопасности | + |
Боковые подушки безопасности | + |
Система динамической стабилизации | + |
Роботизированная коробка передач | + |
Система start/stop | + |
Рулевой механизм с усилителем | + |
Светодиодные фары | + |
Контроль давления в шинах | + |
Датчик дождя | + |
Датчик света | + |
Датчики парковки передние и задние | + |
Бортовой компьютер | + |
Активный круиз-контроль | + |
Климат-контроль | + |
Система доступа в салон без ключа | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + |
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | + |
Электрорегулировка передних сидений | + |
Подогрев передних сидений | + |
Навигационная система | + |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | + |
Камера заднего вида | + |
Противоугонная сигнализация | + |
Отделка салона кожей | + |
Легкосплавные колёсные диски | + |
Композитные тормоза | + |
Ремкомплект | + |
Цвет «металлик» | + |
Адаптивная подвеска Audi magnetic ride | 126 266 |
Рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением | 98 207 |
Спортивная выхлопная система | 133 281 |
Лазерные фары | 237 120 |
Электрическая регулировка сидений с функцией памяти | 101 764 |
Круиз-контроль | 21 044 |
Bang & Olufsen Sound System | 133 281 |
Audi Phone Box | 34 382 |
Обивка потолка материалом Alcantara | 98 207 |
Отделка боковых зеркал углепластиком | 98 207 |
Отделка приборной панели и воздуховодов углепластиком | 126 266 |
Отделка моторного отсека углепластиком | 238 503 |
Пакет расширенной отделки интерьера кожей | 216 076 |
Пакет оборудования для крепления багажа | 19 661 |
Крепления для детских сидений ISOFIX для пассажирского сидения | 4 248 |
Разработанная для купе первого поколения уникальная архитектура с классическими пружинными двухрычажками «по кругу» превратилась в полноценную платформу MSS: помимо R8 её укороченный вариант используется для спорткара Lamborghini Huracan. Адаптивные амортизаторы Magnetic Ride (опция) заполнены магнитореологической жидкостью, изменяющей вязкость в зависимости от пропускаемого через неё тока. Демпфирующие элементы и шины стали мягче. Развесовка — более заднемоторной: 42:58 вместо прежних 44:56 (с полным баком было 43:57).
Вместо гидроусилителя — электромеханический. А за доплату предлагается дополнительный редуктор на рулевом валу, способный изменять передаточное отношение.
Пространственная рама ASF по-прежнему преимущественно алюминиевая: штампованный алюминий сочетается с экструдированными профилями и литьём. За счёт использования композитных материалов при изготовлении трансмиссионного тоннеля, задних стоек и моторного щита новая конструкция на десять килограммов легче и теперь весит ровно 200. Но главное — её жёсткость на кручение выросла на 40%. Длина сварных швов сократилась с 99 м до 89. Уменьшилось количество заклёпок (с 782 штук до 477), а винтов и саморезов прибавилось (511 против 308)
Алюминиевый двигатель V10 5.2 FSI c отдельными дросселями для каждого цилиндра получил комбинированный впрыск. На малых оборотах, когда высоко разряжение на впуске, бензин распыляется только в коллекторах. При частичных нагрузках — около половины топлива впрыскивается в цилиндры. Под полным газом система непосредственного впрыска с давлением до 200 бар поставляет до 85% горючего. Степень сжатия повысилась с 12,5:1 до 12,7, отзывчивость мотора к командам акселератора — на 20%. Выросла производительность системы смазки с сухим картером: предел перегрузки, за которым двигателю грозит «масляное голодание», сдвинут до 1,5 g. Газораспределительный механизм — с регулировкой фаз на всех распредвалах и цепным приводом. Впускной коллектор — переменной длины.
Момент на передние колёса теперь передаётся электрогидравлической муфтой с компьютерным управлением, способной блокироваться полностью и передавать до 600 Н•м (старая вискомуфта переваривала до 160 Н•м). Предусмотрено несколько программ управления для разных типов покрытия. Полный привод утяжеляет машину на 60 кг. Ради снижения центра масс приводной вал передней оси, соединённый с карданом, проведён через картер двигателя. Изменились настройки заднего дифференциала повышенного трения: он блокируется под тягой на 45% и на 25% под сброс.
Облегчённый семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и меньшими потерями на трение (слева) — единственная коробка передач. От «механики» отказались — нет спроса. В комфортном режиме компьютер опускает обороты двигателя ради более плавного переключения вверх. При движении накатом R8 может двигаться с разомкнутыми сцеплениями и даже с выключенным двигателем на скоростях до 50 км/ч. Справа на иллюстрации — передний редуктор, снабжённый контуром жидкостного охлаждения.
Первое поколение Audi R8 дебютировало в 2006 году на осеннем автосалоне в Париже. Двигатель V8 FSI объёмом 4,2 литра развивал 420 л.с., разгон с места до 100 км/ч составлял 4,6 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 301 км/ч. Коробка передач — механическая или роботизированная, которую разрабатывала и выпускала итальянская фирма Graziano Trasmissioni. С самого начала машине был предложена опциональная адаптивная подвеска Magnetic Ride. В декабре 2008 года начались продажи модификации R8 V10 с десятицилиндровым двигателем объёмом 5,2 л и мощностью 525 л.с.
В 2009 году на осеннем автосалоне во Франкфурте Audi показала открытый R8 Spyder. Поначалу для родстера предложили только мотор V10, но к лету появился и меньший 4.2 V8 мощностью 428 л.с. (4,8 с до сотни).
Весной 2010 года вышла ограниченная серия Audi R8 GT — 333 экземпляра. Машину отличала повышенная до 560 л.с. мощность десятицилиндрового двигателя, попутно возросшая до 325 км/ч максималка и разгон в 3,5 секунды. Год спустя закрытому купе компанию составил GT Spyder.
Главным техническим изменением в результате рестайлинга 2012 года стала замена роботизированной коробки R tronic на преселективную S tronic с двумя сцеплениями. Audi сама разрабатывала трансмиссию, а фирма Oerlikon Graziano стала поставщиком компонентов. Мощность двигателя 4.2 FSI V8 выросла до 430 л.с. Развивая тему GT, появилась модификация V10 plus с форсированным до 550 л.с. мотором — только теперь уже не как лимитированная серия, а как часть основной линейки. Кроме того, на обновлённом R8 впервые в мире были опробованы указатели поворотов типа «бегущая строка». С 2007 года в России продано 356 экземпляров Audi R8, самым удачным был 2008-й (97 штук).
Весной 2013 года на базе R8 в мелкосерийное производство был запущен электромобиль Audi R8 e-tron (на фото). Пара электромоторов общей мощностью 380 л.с., 4,2 секунды с места до сотни и 215 км запаса хода по расчётному циклу NEDC. А в мае 2014-го ограниченным тиражом вышла версия Audi R8 LMX (570 л.с., 3,4 сек. до сотни) — первая серийная машина с лазерными фарами дальнего света.
На этот раз за кадром остались капризы Audi. Такого разнообразия тревожных предупреждений мы давно не видели. Ошибки появлялись и исчезали, чтобы вернуться с каким-нибудь новым симптомом. Когда автомобиль вдруг заглох на ходу в середине второго съёмочного дня, работа была остановлена, и «эрка» отправилась в ремонт, чтобы вернуться только через два месяца. По заверению дилера, вышел из строя бензонасос из-за некачественного топлива. Продавцы суперкаров вообще жалуются последнее время на грязный девяносто восьмой. Сервисмены на условиях анонимности рекомендуют лить АИ-95, но у производителей от такого совета встают волосы дыбом. А как быть клиенту, никто не знает. Гарантия такие проблемы не покрывает.
Благодарим администрацию и все службы автодрома Moscow Raceway, а также компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмок.
www.drive.ru
Audi R8 v10. Большинство любителей гонок были очень хорошо знакомы с Ауди Р8 раньше, чем его серийная версия, когда-либо существовавших.
Audi начал выпускать гоночную модель R8 в 2000 году на суточный заезд Ле-Мана, выиграв в первый раз, и создавая наследие качества в течение последующих пяти лет.
Первая производственная модель была построена в 2006 году, это первый автомобиль от Audi, который может конкурировать с суперкарами мира.
Теперь, немецкий авто производитель собирается выпустить следующее поколение R8 для 2017-го модельного ряда с именем Audi R8 v10.
Эта новая модель будет построена на модульной платформе спорткар системы, которая лежит в основе Уракан, так же, от делового партнера, Ламборджини.
Изначально, новая модель Audi R8 будет выпущен в двух комплектациях, которые включают V10 и V10 плюс.
Больше скорость Audi и больше ускорение, потому что он решил использовать алюминиевый пространственный каркас, с некоторыми деталями, которые используют углеродное волокно.
Благодаря этому, новый автомобиль будет легче своего предшественника на 32 кг, которая обеспечивает общий убойный вес около 50 кг.
Новые Ауди Р8 также имеет более усиленную жесткость 40%, в силу части к паре х растяжках, одна на двигатель и одна на задней части.
Внешний вид новый R8 является развивающиеся привлекательные модели первого поколения. Он имеет низкую посадку суперкара.
Автопроизводитель поставил превосходный акцент на горизонтальные линии, что делает его на 4.5 сантиметра шире, и предлагая ее стороны с более широким видом.
Он оснащен широкой решеткой радиатора, и его трапециевидный контур создает естественный поток в клиновидные фары со светодиодами.
Новый R8 обладает набором 19-дюймовых легкосплавных дисков в стандартной комплектации, в то время как 20-ти дюймовые легкосплавные диски будут предлагаться в качестве опции.
Эти кованые алюминиевые колеса имеют Размер 19 x 8,5 дюйма, p245/35YR19. Задний АТТ, размер этих колес будет 19 x 11 дюймов, ограниченная P295/35YR19.
Как и прежде, все новые Ауди Р8 будут выпускаться в десяти привлекательных вариантов цвета. кузова которые включают:
Новый немецкий суперкар будет иметь систему двойных поперечных рычагов спереди и сзади. Когда доходит до тормозов, то он оснащен дисковыми тормозами с ротором толщина 14.4 дюймов спереди.
Сзади, он оснащен барабанными тормозами с роторам в толщину 14 дюймов.
Новая модель R8 поставляется с внешними размерами 4420мм (Д). 1940мм (Ш), 1240мм (В) с длиной колесной базы 2650мм и Снаряженная масса1659 кг.
В 2017 Audi R8 v10 поставляется с двух дверным кузовом вместимостью два человека.
Немецкие инженеры сделали для удобства следующее поколение Audi R8 v10 дизайн суперкар, на котором можно ездить каждый день, а не только по трэку с идеально ровной дорогой.
Кузов выполнен из качественных материалов, безупречной сборки и отделки, с большинством современной электроники.
Среди этих особенностей интерьера является модернизированной установки информационно-развлекательной системы MMI.
Обе модели Audi R8 и R8 Plus поставляются со своими особенностями интерьера. Соответственно, в модели P8 поставляется со стандартными функциями, такими как черная алькантара и кожа.
LED освещение салона спортивные сиденья, MMI плюс с система навигации, информационно-развлекательная система Audi и магнитным демпфером управления.
С другой стороны, в 2017 Audi R8 v10 модель поставляется со всеми особенностями отделки, плюс углеродно-керамические тормоза и гоночные ковшеобразные сиденья, но отказавшись от магнитных амортизаторов как у Р8, для более устойчивой езды.
Компания Audi уделяет должное внимание защите ее пассажиров от любых неблагоприятных инцидентов, обеспечив его необходимыми современными функциями безопасности.
Это включает:1. Передние, боковые и задние подушки безопасности.2.ABS и трансмиссии контроля тяги.3.Электронный контроль устойчивости.4.Боковыми противо ударными балками.5.Передний и задний парктроник.6.Датчики оповещения давление в шинах.7.Датчик присутствия.8.Подушки безопасности коленей.9.Резервные камеры.
Обе модели Ауди поставляется с тем же двигателем V10 с объемом 5,2 литра. Эта трансмиссия предлагает модели V10 высшей силой 540 лошадиных сил.
С помощью данной системы, модели V10 достигает скорости 100 км / ч со старта за 3.2 секунды и достигает максимальной скорости, 330 километров в час.
V10 моделb Plus получает наивысшую выходную мощность 610 лошадей и максимальный крутящий момент 560 Нм.
С помощью данной системы, модель V10 плюс наберет скорость 100 км / ч за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 205 миль в час.
Расход у нового Audi R8 по городу 17 литров на 100 км, и шоссе 11 литров на 100 км.
Двигатель будет в паре с семи скоростной с двойным сцеплением с автоматической коробкой передач tronic в качестве стандарта.
Этот двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива, чем у предыдущей модели, благодаря включению деактивации цилиндров и передвижная функция, которая удаляет торможения двигателем на низких скоростях.
Новые Ауди Р8 имеет систему полного привода в качестве стандарта будет предлагаться с тремя различными режимами вождения, таких как авто, комфортный и динамичный в качестве стандарта.
В то время как новый режим работы происходит в версии V10 Plus, он поставляется как дополнительная опция в модели V10.
Новый автомобиль поставляется с топливным баком объёмом 21,9 литров.
Рекомендую прочесть: 2018 Bugatti chiron
В день релиза Audi R8 v10 как ожидается, будет в заключительной части 2016. Итак, сколько стоит Ауди Р8 в10 ?
Более слабая модель V10 будет доступна по стартовой цене $ 162,900 в то время как модели с V10 Plus будет доступен по цене $ 189,900.
pechaleavto.ru
Недавно мировые СМИ наполнились сообщениями о том, что на рынок вскоре выйдет новое второе поколение Audi R8. Людей, которых бы оно не впечатлило, скорее всего, не нашлось вообще. Ведь машина хоть и дорогая, но технологичная и, не побоимся этого слова, умопомрачающая. Предварительные заказы на нее еще не принимаются, но бизнесмены со всего мира уже задумываются над тем, чтобы стать обладателем новинки.
Для первого тест – драйва компания Ауди заказала отличный автодром Internacional Algarve. Его используют в основном для проведения гонок. Эта трасса одна из лучших в Европе для сверхбыстрого вождения. О том, как машина будет вести себя в городе, мы можем только догадываться. А вот езду на трассе мы изучили вдоль и в поперек. И можем сразу сказать, что новинка потрясет мировой рынок, так как аналогов в скорости и управляемости у нее практически нет.
Конечно, как и у любого автомобиля, есть тут и недостатки. О том, что нам понравилось и не понравилось, расскажем немного ниже.
Итак, представляем вам тест – драйв Audi R8. Опишем его технические характеристики и покажем фото с видео.
О том, что будет установлено в салоне Ауди Р8 второго поколения, пока достоверно неизвестно. Поэтому, расскажем о том, что было в первой модели.
Там были установлены жесткие сидения и ярко выраженная боковая поддержка. Ушки спинки там не регулировались, в отличии от новой версии.
Интерфейс у автомобиля просто отличный. Но, им можно не пользоваться, ведь на руле и в подлокотниках располагаются все необходимые кнопки. Кстати, для двигателя и шасси также есть дополнительные прямые клавиши.
Очень понравилось то, что в центральном тоннеле установлены мягкие подушки. Они оберегают ноги водителя и пассажиров. А стоит отметить, что при управлении гоночными машинами синяки не являются редкостью. Вставки из углеродного пластика отлично выглядят и очень практично уменьшают вес модели. А рукоятки дверей действительно декоративные.
Из недостатков стоит отметить то, что климат – контроль регулируется только водителем. У пассажиров такой привилегии нет.
Главным отличием между первым и вторым поколением Audi R8 является мотор. Он действительно выступает достопримечательностью автомобиля. Сам двигатель стоит недешево и он, в конечном счете, влияет на стоимость машины.
Конечно, инженеры компании рискнули, устанавливая подобный агрегат. Но, это решение вполне оправдано. Ведь автомобиль «утрет нос» аналогам от Феррари и Ламборджини. Первая компания сокращает модели с турбокомпрессорами, а вторая пытается не использовать прямой впрыск топлива. Описываемая нами машина получила непосредственный впрыск горючего и селективное отключение цилиндров.
Двигатель и трансмиссия модели сделаны из углеродного волокна. А вот динамика ее по сравнению с предыдущим поколением не изменилась. Разве что увеличилось количество оборотов. Крутящего момента вполне достаточно для того, что держать автомобиль на уровне на дорогах любого типа и при всякой погоде.
Машина позиционируется как спортивная. Но, она отлично ездит как по городу, так и по трассе. То есть, она может быть и тихоходной, и непозволительно быстрой. Это достигается благодаря полному распределению оборотов. Даже на высокой передаче их количество в минуту держится на отметке в 6500. И при этом модель чувствует себя просто отлично.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является еще одной достопримечательностью машины. Она отлично переключается на необходимый уровень, и даже при резких рывках водитель не почувствует перемены. Кстати, еще с 1970 года в трансмиссии остается режим «Comfort». На данном автомобиле его также не убрали. Шасси разработали португальские инженеры. И сначала некоторым критикам они не понравились. Уже, после тест – драйва все изменилось. Шасси отлично сочетаются с регулируемыми амортизаторами.
Но, самым большим изменением между первым и вторым поколением Ауди Р8 выступает то, что вы не увидите ни на фото, ни на видео. Речь идет об электронном управлении сцеплением. Крутящий момент перенесли на переднюю ось. Это делает езду намного динамичнее. А еще, это гарантирует сцепку с асфальтом и стабильность. При низкой скорости отдача немного уменьшается. Хотя, это практически незаметно.
Настройки двигателя подстраиваются под любую погоду. Таким образом, сцепка с асфальтом не ухудшается даже в дождь. При любых нагрузках движение остается нейтральным. Заднее крыло полностью сделано из углеродного волокна. А еще, оно фиксированное.
Рулевое управление выше всяких похвал. Оно очень точное и моментально реагирует на всякие манипуляции. Теперь последний момент. Дополнительные 70 лошадиных сил в моторе практически не чувствуются при медленной езде. А вот на трассе они ощущаются как 170.
О втором поколении практически ничего неизвестно. Ведь для тест – драйва необходимы только некоторые данные. Например, мы можем вам сообщить, что у новой Audi R8 десятицилиндровый мотор. Тут семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. 5,2-литровый двигатель выдает 540 лошадиных сил при крутящем моменте в 527 Нм
До ста километров модель разгоняется за 3,5 секунд. Максимальная ее скорость составляет немного больше 300 километров в час. Объявленая стоимость автомобиля установлена в 162900 долларов.
А теперь рассмотрим технические характеристики первого поколения Audi R8, от которого второе не будет слишком отличаться:
Одним из главных, и, наверное, единственных, конкурентов новинки можно назвать Lamborghini Huracan. О том, чем автомобили отличаются, а чем они похожи, мы расскажем в этой статье.
autolynch.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Audi |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | R8 |
МодельНаименование модели автомобиля. | R8 V10 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2008 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | купе |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 2 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 2 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4435.00 мм (миллиметров) 174.6063 in (дюйма) 14.5505 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1930.00 мм (миллиметров) 75.9843 in (дюйма) 6.3320 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1252.00 мм (миллиметров) 49.2913 in (дюйма) 4.1076 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2650.00 мм (миллиметров) 104.3307 in (дюйма) 8.6942 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1637.00 мм (миллиметров) 64.4488 in (дюйма) 5.3707 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1596.00 мм (миллиметров) 62.8346 in (дюйма) 5.2362 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1619 кг (килограмм) 3569.28 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 44.00% / 56.00% |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Audi |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 5.2 л (литра) 5204 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 10 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.50 мм (миллиметров) 3.3268 in (дюйма) 0.2772 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 92.80 мм (миллиметров) 3.6535 in (дюйма) 0.3045 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 12.50:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 185.55 psi (паундов на квадратный дюйм) 1279.32 кПа (килопаскали) 12.79 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | сухой картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | посередине |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 386 кВт (киловатт) 525 л.с. (лошадиных сил - нем.) 518 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 8000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 531 Нм (ньютон-метров) 391 ft-lb (фут-фунтов) 54 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 6500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 316 км/ч (километров в час) 196.35 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 4.10 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.362 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 1.9900 м2(квадратных метров) 3084.5062 in2(квадратных дюймов) 21.4202 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.7204 м2(квадратных метров) 1116.5912 in2(квадратных дюймов) 7.7541 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 90.00 л (литра) 23.78 US gal (US галлона) 19.80 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 22.55 л (литра) 5.96 US gal (US галлона) 4.96 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 10.18 л (литра) 2.69 US gal (US галлона) 2.24 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 14.67 л (литра) 3.88 US gal (US галлона) 3.23 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 351 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые двухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые двухрычажная подвеска независимая |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.04:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.08:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 365.00 мм (миллиметров) 14.3701 in (дюйма) 1.1975 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 356.00 мм (миллиметров) 14.0157 in (дюйма) 1.1680 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8.5J x 19 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 11J x 19 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 235/35 ZR 19 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 295/30 ZR 19 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
Существует не много автомобилей, вызывающих восторженные возгласы и бурю эмоций, одним из таких авто бесспорно считается Audi R8.
Еще новинки Ауди:Характеристики Audi A3 2012-2013 годаОбзор нового Audi Q5 2013
Компания из Ингольштадта привезла в Москву на Международный автосалон два эмоциональных спорт-кара — рестайлинг Audi R8 Coupe и обновленный Audi R8 Spyder 2012-2013 модельного года.
Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2012-2013Автомобили обновились буквально пару месяцев назад, и вот они уже в России, известно даже сколько стоит российский вариант обновленных спортивных авто, которая, к слову, существенно выросла. О стоимости чуть позже, а пока проведем обзор и посмотрим, что изменилось во внешности, в салоне и в технических характеристиках.
Рестайлинговый Ауди Р8 2012-2013 спереди получил новые, полностью со светодиодами фары головного света (базовая комплектация), видоизменились решетка радиатора, бампер, огромные воздухозаборники также иной конфигурации.
В задней части появились новые плафоны габаритов со светодиодной начинкой, измененной формы диффузор, круглые, большого диаметра трубы выхлопной системы и другого дизайна логотип R8. В остальном кузов Audi R 8 не претерпел каких-либо вмешательств и наследует образ Audi Le Mans Concept quattro, представленного публике в 2003 году, руки мастера автомобильного дизайна Вальтера Мария де Сильва.
Напомним автолюбителям габаритные размеры Ауди R8, тем более, что в процессе обновления автомобили стали на 0,5 см длиннее и на 2,6 см Уже, из-за изменившейся формы переднего бампера. Не зависимо от кузовного исполнения (купе или кабриолет) новый Audi R8 располагает:
Салон обновленных Ауди Р 8 практически в точности копирует интерьер дорестайлинговых авто, но без косметических изменений не обошлось. Другими стали стрелки на циферблатах приборов, подрулевые «лепестки» поменяли форму, варианты отделки расширились новым сортом кожи Fine Nappa.
В целом кокпит немецкого спорт-кара выглядит замечательно и обладает превосходной эргономикой, удобными креслами и богатым оснащением функциями комфорта и помощи пилота. Жаль только, что основная масса оборудования не входит в базовое наполнение и стоимость опций сопоставима с ценой нового отечественного автомобиля.
Самое интересное изменение скрыто от глаз зевак и порадует действительно заинтересованных и разбирающихся в технических тонкостях потенциальных покупателей обновленных Audi R8. Инженеры немецкой компании заменили шестиступенчатый «робот» R Tronic (раздражал своей дерганой работой) на семиступенчатую автоматическую трансмиссию S Tronic, что позволило более рационально использовать высокий потенциал мощных моторов.Переработали также тормозную систему и снизили массу тормозных механизмов, в качестве опции доступны керамические тормоза. В линейке вместо Audi R 8 GT выпущенной ограниченной серией из 333 автомобилей, появилась топовая версия - Audi R 8 V10 Plus.
Ауди Р8, двигатель V8Двигатели остались прежними:
Цена в рублях на новый Ауди R 8 существенно возросла и стартует с отметки 5450 000 руб. за базовую комплектацию Audi R8 Coupe 4,2 литрового FSI 6 МКПП, версия с коробкой передач S Tronic обойдется минимум в 5670 000 руб.V10 Plus (десятицилиндровый) Audi R8 обойдется в 7540000 рублей. Стоимость в России открытых версий Audi R8 Spyder будет озвучена чуть позже.
povozcar.ru
На фоне немецкой «гонки вооружений» между BMW и Mercedes, незаслуженно уходят на второй план детища автоконцерна Audi. В нашей статье мы поговорим о дьявольски мощном, чертовски красивом и просто божественном Audi R8 V10. Этот экземпляр заслуживает самого пристального внимания к себе. Это настоящее произведение современного автомобильного искусства в лучшем его проявлении.
Audi R8 V10 вы никогда не увидите стоящим в пробке или припаркованным во дворе вашей многоэтажки. Это тот случай, когда автомобиль является не средством для повседневного передвижения, а роскошью в чистом виде.
Впервые данный автомобиль был продемонстрирован в 2006 году. Он оказался просто бомбой для той выставки. «Ауди Р8» стал звездой номер один на показе, покупатели делали предзаказ, и уже через год они получили свои автомобили! Первое поколение имело под капотом V-образную восьмерку, которая выдавала мощность в 420 «лошадок». Максимальную скорость производитель программно ограничил отметкой в 300 км/ч.
Спустя 4 года после выпуска первых автомобилей, компания Audi пополнила гамму двигателей R8 мотором, который выдавал на 14 л. с. больше, чем у версии 2006 года (428 л. с.). Автомобиль оживил продажи, которые немного пошли на спад к этому времени.
Версия Audi R8 V10 оснащалась мощным 5,2-литровым двигателем. Мотор - атмосферный, мощность – 525 «лошадей». Двигатель работал в паре с шестиступенчатой механикой или фирменным автоматом Audi R Tronic. Привод автомобиля полный, кузов алюминиевый, облегченный.
В салоне Audi R8 V10 очень стильно и красиво. Тут есть стильные вставки из гладкого алюминия и карбона. В базовой комплектации авто подразумевается хорошая аудиосистема (Bang & Olufsen и целых 12 динамиков в салоне). Также в «базе» R8 идет на 18-дюймовых дисках и низкопрофильной резине 235/40 (передняя ось) и 285/35 (задняя ось).
Это разновидность модели в кузове родстер. На рынок выпущена в 2009 году. Основное отличие родстера от моделей в типичных кузовах заключается в отсутствии особой панели на боку машины (она отличается по цвету от кузова автомобиля).
Характеристики Audi R8 V10 Spyder аналогичны автомобилям с таким же двигателем, а различия заключаются только в кузове.
Была показана в 2010 году. Это ограниченная серия - всего выпущено было 333 таких автомобиля. Все они осели в частных коллекциях ценителей настоящих спорткаров. Отличий данной серии от стандартной Audi R8 V10 было несколько. Так, GT была легче на центнер, но ее мощность при этом возросла до 552 л. с. Данные по разгону также оказались улучшенными, как можно понять из вышесказанного.
Из внешних отличий можно выделить спойлер сзади, а также специальные красные накладки на тормозных суппортах. Кроме этого, производитель изменил бамперы.
Это электрическая версия легендарного суперкара. Выпущено всего 12 таких автомобилей. Привод у электроверсии задний, мощность эквивалентна 380 л. с., разгон до первой сотни всего 4 секунды.
Стоить сказать, что благодаря тяжелой аккумуляторной батарее, которая расположена внизу автомобиля, удалось опустить центр тяжести машины, что делает электрическую версию более устойчивой в прохождении крутых поворотов, в сравнении с бензиновыми аналогами.
Кузов R8 e-tron полностью из карбона. Даже пружины амортизаторов делают из специального армированного карбона. Электрический R8 примерно на 1 миллион рублей дороже, чем его бензиновый собрат. Эксклюзивность и высокие технологии не бывают дешевыми!
Есть обновленная версия R8 e-tron, она тоже не выпускается массово, производитель готов собрать ее под конкретный заказ. Стоит сказать, что заказы на такие машины периодически возникают.
Новая «Ауди Р8» стала красивее, мощнее, злее и быстрее. Это если очень кратко и по существу. Модель доступна с двигателями, которые развивают мощность в пределах от 540 до 610 л. с. Цифры более чем впечатляющие. Audi R8 Coupe V10 Plus относится к классу S в специальной категории классификации классности подобных авто.
Это лимитированная версия R8 с задним приводом. Всего выпустили 999 таких экземпляров автомобиля. На RWS устанавливается мотор V10 5,2, его мощность равняется солидным 540 «лошадкам». Данный автомобиль занимает почетное место во многих частных коллекциях любителей хороших машин.
Модели, о которых речь пойдет дальше, показали в 2016 году. R8 Spyder имеет откидной верх, комплектуется мотором V10 (540 «коней») и форсированным мотором V10 (610 л. с.). Если на авто установлен второй двигатель, то модель дополнительно маркируется надписью Plus на кузове сзади.
Новый электроспорткар Audi R8 e-tron имеет запас хода почти в 450 км (при размеренной езде). Мощность – 456 л. с. Собирается авто лишь на заказ. Особого признания данная версия не получила. Очень странно брать спорткар и ездить на нем неспешно, но очень быстрая езда быстро разрядит аккумулятор. Замкнутый круг.
О том, что модель легендарная, говорит многое. То, что Ауди Р8 отлично покупается не только для езды, но и для личных коллекций, – лучшее тому доказательство. Случайные спорткары, которые время от времени пополняют автомобильные рынки мира, не становятся гордостью коллекций. Ведь ценители авто очень разборчивы в своих экспонатах и случайных там нет, а Audi R8 V10 Plus 2017 года есть. Или какого-то другого года или другого исполнения, но есть всегда. У компании из Германии получилось доказать не только главным игрокам на рынке автомобилестроения Германии, но и всему миру, что парни из Ингольштадта тоже умеют делать легендарные авто и не стоит их списывать со счетов.
Стоит также отметить присутствие модели в различных игровых симуляторах. Сюда тоже попадают только лучшие из лучших. Кстати, Audi R8 V10 Spyder в Real Racing 3 является одной из наиболее популярных моделей. Все автоэксперты мира уже давно признали, что кибер успех – это успех настоящий. «Эрка» от «Ауди» успешна на всех фронтах. Каждый хотел бы себе такую, но это очень дорогая игрушка, которая доступна лишь избранным.
fb.ru
Общая информация об автомобиле
Audi R8 – двухместный полноприводный автомобиль среднемоторной компоновки, выпускаемый в кузовах купе и кабриолет на принадлежащем Audi заводе Quattro GmbH. На этом заводе производят «особые серии» автомобилей Audi: RS4, RS6 и R8. Расположен завод в немецком городе Неккарзульм, недалеко от Штуттгарта.
История создания Audi R8
Автомобиль был сконструирован и разработан упомянутым ранее подразделением Quattro GmbH на базе Lamborghini Gallardo.
В 2005 году представители Ауди заявили, что в продаже появится серийный спортивный автомобиль, носящий имя успешной гоночной машины – R8, и в нем будут использованы технологии, применяющиеся в гоночном прототипе Audi Le Mans Quattro. Серийная версия модели R8 была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году.
В течение первых двух лет производства автомобиль предлагался лишь с мотором V8 мощностью 420 лошадиных сил. Объяснялось это тем, что R8 не должен был конкурировать со «старшим братом», автомобилем Lamborghini Gallardo. Однако два года спустя Ауди все же представили более мощную версию с мотором V10, а также открытую версию R8 Spyder. В 2012 году, незадолго до рестайлинга, Ауди представила «экстремальную» версию R8 GT. Она была легче на 100 кг и оснащалась каркасом безопасности, а мотор развивал 552 или 592 л.с. вместо 520.
Технологические особенности и характеристики
Особенностью Ауди Р8 является очень легкий алюминиевый кузов, построенный вокруг алюминиевой пространственной рамы. До рестайлинга на автомобиль устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением производства итальянской компании Graziano. После рестайлинга 2012 года на автомобиль стали ставить совершенно новую коробку передач с двумя сцеплениями. Коробка передач называется S-Tronic, традиционно для «роботов» Ауди, но ничего общего с другими S-Tronic не имеет. Это совершенно новая коробка передач, разработанная в сотрудничестве с упомянутой выше компанией Graziano и производящаяся в Германии. Разработку программной части немцы также взяли на себя. У концерна Volkswagen, которому принадлежит бренд Audi, огромный опыт разработки роботизированных коробок передач.
В салоне автомобиля есть крупная кнопка с надписью «Sport». Она переводит в спортивный режим не только коробку передач, но и подвеску. А в выпускной системе открывается клапан, делая звук выхлопа более громким и агрессивным. Интересно, что на наиболее мощных версиях – R8 GT и R8 plus, подвеска не регулируется. Ее настройки – максимально жесткие.
Автомобиль оснащен спойлером, автоматически выдвигающимся на скорости больше 100 км/ч. Он позволяет увеличить прижимную силу, действующую на заднюю часть автомобиля и улучшить и без того превосходную управляемость.
Audi R8 имеет полный привод, но большая часть крутящего момента передается на задние колеса. На идеальном дорожном покрытии – 85%, а если задние колеса начинают проскальзывать, до 30% мощности «перебрасывается» на переднюю ось. Это позволяет избежать недостаточной поворачиваемости: автомобиль великолепно ведет себя на узких извилистых дорожках, охотно «ввинчивается» в повороты.
Интересные факты
Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.
В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8. С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек».
Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.
До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.
Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 - MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.
Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.
В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.
Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.
В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.
Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.
В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Audi R8 можно считать экономичным автомобилем. Естественно, в сравнении с одноклассниками. В гонке на экономичность, организованной телепередачей TopGear, Ауди Р8 оказался экономичнее, чем Mercedes-Benz SLR McLaren , Aston Martin DBS V12 и Lamborghini Murcielago .
Основное преимущество обновленного R8 перед соплатформенным Gallardo - новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и тремя валами. Она работает гораздо мягче, ее алгоритмы переключения намного логичнее, чем у итальянского «брата».
Цифры и награды
За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.
В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».
В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».
2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.
blamper.ru