ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как выбрать надежный электроквадроцикл для взрослых. Двигатель для электроквадроцикла


Как выбрать надежный электроквадроцикл для взрослых

Относительно недавно электроквадроциклы  были известны только в виде игрушек для детей. Однако в результате разработки новых источников электрической энергии в виде аккумуляторов высокой емкости появились и квадроциклы с электромоторами для взрослых пользователей. Сразу после появления на рынке нового вида электротранспорта у него появилось солидное количество поклонников.

Полезно знать! Электроквадроциклы, предназначенные для взрослых водителей нашли применение не только как средство развлечения, способное порадовать любого члена семьи. Этот электротранспорт используют для поездок в местах, где нежелателен шум и бензиновые выхлопы, сопровождающие средства передвижения в бензиновым двигателем. На них передвигаются в санаториях и заповедниках ездят на охоту и рыбалку.

Электрический квадроцикл

Преимущества электрических квадроциклов

Попытки налаживания массового производства электромобилей пока были неудачными – слишком высокие требования предъявляли к ним разработчики. Однако технические параметры, неприемлемые для электромобилей, оказались весьма подходящим для электроквадроциклов. Для этого вида электротранспорта оказалось вполне достаточно пробега на расстояние 40-70 км.

При подсчете расхода электроэнергии оказалось, что стоимость поездки на расстояние 100 км обходится владельцу электротранспорта значительно меньше цены бензина, истраченного на такое же путешествие. При этом квадроцикл с электродвигателем практически не требует ухода при эксплуатации. Основная забота владельца – вовремя поставить его на зарядку.

Кроме уменьшения расходов на эксплуатацию, электродвигатель выигрывает в эффективности. Если максимальный КПД двигателя внутреннего сгорания едва достигает 60%, то электродвигатель может похвастаться КПД 90-95 %. Такая высокая эффективность электродвигателя достигается благодаря отсутствию элементов, присущих транспорту с ДВС – трансмиссии и коробки передач.

Квадроцикл не боится воды

Это делает потери на трение минимальными. Более того, простая конструкция квадроцикла с электродвигателем сводит к минимуму возможность поломок. Важным преимуществом электроквадроциклов является отсутствия шума при их работе. Данный транспорт отличается также высокой проходимостью, поскольку в их конструкции производители используют широкие шины большого диаметра с хорошо выраженными протекторами.

Кто обычно приобретает электроквадроциклы для взрослых

Сегодня в приобретении данного вида электротранспорта заинтересованы люди, интересующиеся новыми разработками в области современного электротранспорта. Большинство из них считают электроквадроциклы транспортом будущего, разработанного для сохранения природы.

Для таких людей важно, что электротранспорт не дымит и не воняет, а передвигается бесшумно, не выделяя в атмосферу вредных веществ. Имея полное представление о возможностях данного вида транспорта, они ценят его мощность, отличную тягу, проявляющуюся с момента включения двигателя, и плавный ход четырехколесных моделей.

Для большинства владельцев квадроциклов с электрической тягой важным фактором. повлиявшим на выбор данного средства передвижения, стала простота управления и обслуживания. С управлением легко справляются люди любого возраста. Людей, планирующих приобретение данного вида транспорта, интересует – сколько стоит электрический квадроцикл.

Квадрик в лесу

На стоимость квадроциклов влияет множество факторов:

Важно! На цену влияет и известность компании производителей. В этом случае говорят, что покупатель платит за «бренд». Это не совсем справедливо, поскольку известные компании гарантируют качество своей продукции. С учетом всех факторов стоимость электроквадроциклов находится в диапазоне 70-200 тыс. рублей. Существуют и более дорогие модели, имеющие большую мощность и грузоподъемность.

Представим несколько интересных моделей доступных ценовых категорий.

Электроквадроцикл NITRO Motors ECO Warrior

Данная модель, рассчитанная на водителя весом 100 кг, имеет простую, но надежную конструкцию. Все элементы устройства монтируются на металлической трубчатой раме. Ля размещения водителя предусмотрено удобное анатомическое сиденье, а управление осуществляется изогнутым рулем, имеющим сходство с мотоциклетным.

NITRO Motors Warrior

Работу электродвигателя мощностью 1000 Вт обеспечивает сборная батарея и 4 аккумуляторов 12 вольт, 12 ам/ч. Это позволяет квадроциклу достигать скорости 25 км/час. Имеется два скоростных режима. Дорожный просвет 280 мм и большие широкие шины (19 и 18 дюймов) позволяют без проблем передвигаться по бездорожью. Комфорт и безопасность водителю обеспечивают амортизаторы и надежная система торможения. Стоимость такой модели около 70 тыс. рублей.

Электроквадроцикл BISON

Оригинальная конструкция позволяет удобно разместиться на сиденьях водителю и пассажиру, общим весом до 160 кг. Свинцово-гелиевый аккумулятор, выдающий напряжение 72 В, дает возможность двигателю мощностью 1000 Вт развивать скорость до 50 км/час. Его емкости достаточно для поездки на расстояние 50 км.

Благодаря шинам большого диаметра, амортизаторам и качественной тормозной системе, квадроцикл легко двигается по пересеченной местности. Водитель и пассажир при езде чувствуют себя комфортно.

Модель имеет легкое управление, оснащена мощными фарами и габаритными огнями. Средняя стоимость двухместного электротранспорта около 175 тыс. рублей.

Квадроцикл BISON

gyrorating.ru

Обзор квадроциклов на электротяге | Автономный электротранспорт

Быстрое развитие силовой, информационной, преобразовательной техники, а также источников и накопителей электрической энергии делает уже сегодня возможным реализацию транспортных средств, приводимых в движение исключительно электромотором. При чем стоимость этих агрегатов падает с каждым годом, а запас хода на одном заряде неуклонно растет. Отличаются такие модели высокими пусковыми моментами, а также абсолютной бесшумностью. Наверняка, каждый хоть раз уже слышал о массовом производстве электромобилей, но не многие догадываются, что уже сегодня в России доступны и менее мощные персональные электротранспортные средства, например, квадроциклы. Область их применения довольно широка. Это может быть бесшумная охота и рыбалка, езда в заповедниках, санаториях и домах отдыха, ну и конечно, развлечение для всей семьи. Причем, благодаря отсутствию выхлопа, машины могут эксплуатироваться и в закрытых помещениях (естественно здесь речь идет о детских моделях).

Московский разработчик и ретейлер ООО «Электрические машины» предлагает широкий выбор как детских, так и взрослых квадроциклов на электротяге.

Детские машины выглядят очень привлекательными и дружелюбными. При первом знакомстве с каждой из них появляется ощущение того, что квадрик смотрит на тебя и даже пытается подмигнуть фарами. Такой железный конь мог бы стать настоящим другом для вашего ребенка. Пожалуй, если бы у меня в детстве была такая «игрушка», я вырос бы более добрым человеком.

спринтер-008Д_фото.jpg спринтер-01Д_фото.jpg

Детские модели почти не отличаются по своим характеристикам, мощность машин варьируется от 600 до 1000 Вт, максимальная скорость в среднем составляет 25 км/ч, запас хода на одном заряде – 30 км. При выборе машины важно подобрать подходящую по габаритам модель, и конечно, главное, чтобы дизайн пришелся по душе ребенку.

Таблица 1 – модельный ряд детских квадроциклов

* Цены актуальны на октябрь 2015 г., со временем могут быть изменены

Конечно, у родителей в первую очередь встает вопрос безопасности электроустановки, приводящей в движение данное транспортное средство. Здесь следует отметить, что все электрооборудование надежно «спрятано» от детских рук, расположено на уровне выше колес, что позволяет эксплуатировать машину в сырую погоду и при езде по небольшим лужам. Кроме того, в системе электропривода реализован комплекс защитных мер, который позволяет в случае возникновения аварийных режимов автоматически отключать питание. Возможность протекания тока по частям кузова квадроцикла также полностью исключена. Подарив такой вездеход своему чаду, вы можете смело отпускать его кататься, не беспокоясь о его здоровье. Невысокая максимальная скорость исключает возможность опрокидывания и переворота машины на кочках.

Дизайн взрослых квадроциклов более брутален. Это и не удивительно, ведь задачи, которые им предстоит решать не просто серьезны, но и порой кажутся невыполнимыми. Некоторые модели способны преодолевать  уклон в 40 градусов, а за счет применения специальных редукторов и усиленных рычагов и амортизаторов позволяют производить буксировку прицепа массой до 1800 кг.

3Основные характеристики взрослых квадроциклов сведены в таблицу 2, подробнее с каждой моделью можно ознакомиться, перейдя по ссылке, соответствующей названию модели.

Таблица 2 – модельный ряд взрослых квадроциклов

* Цены актуальны на октябрь 2015 г., со временем могут быть изменены;** Квадроцикл собирается под заказ. Эти характеристики выбирает заказчик.

Объединяет практически все модели наличие гидравлических тормозов (дисковых или барабанных), возможность заряда от обычной розетки 220 В, свинцово-кислотные тяговые, АГМ, гелевые или литиевые источники питания, наличие багажника, возможность реверса, а также показания приборной панели, на которой можно в режиме реального времени наблюдать:

0112Теперь об отличиях. По сути, если не учитывать различия в мощности двигателя, максимальной скорости и грузоподъемности, приведённые в таблице 2, в основном модели отличаются комплектацией. Так, например, в комплект поставки модели «Спринтер-04» входит фаркоп и светодиодные фары, «Вездеход-04» имеет два багажника, а модели «Квадроцикл 4*4» и «Вездеход E-UTV»  оснащены лебедкой. Также можно выделить серию моделей «Вездеход», способных тянуть прицеп массой от 500 до 1500 кг. Электроквадроциклы на сегодняшний момент могут иметь задний привод (мотор с цепной передачей, мотор-колёса, электродвигатель с дифференциалом и коробкой передач на задней оси) и полный привод.

Модель «Квадроцикл 4*4» (номер 4 в Таблице) оснащена функцией подключения переднего моста, другими словами функцией перевода из заднеприводного в полноприводный режим работы.

Среди всех моделей хотелось бы выделить «Вездеход-03 (тягач)» и обратить на него особое внимание. Данная модель находится в среднем ценовом сегменте предлагаемого модельного ряда. Возможность тянуть прицеп массой до 800 кг, фаркоп, который входит в базовую комплектацию, свинцовые тяговые батареи с ресурсом 1200-1500 циклов, простая и надёжная конструкция, позволяющая легко обслуживать  квадроцикл, наличие двух багажников, а также впечатляющий внешний вид делают квадроцикл универсальным и пригодным как для бытовых нужд, так и для развлечений.

4

Задняя ось выполнена с дифференциалом, что существенно снижает нагрузку на раму в поворотах, тем самым увеличивая срок службы тягача, а также способствует улучшенной проходимости на пересеченной местности.

WP_20151014_010

На одном заряде машина способна проехать до 60 км. Комфортная езда обеспечивается за счет регулируемых амортизаторов, причем как задних, так и передних.

5

На приборной панели и руле мы можем обнаружить переключатели со следующими функциями:

Везд 03 руль

— красная кнопка, аварийная остановка при нажатии которой отключается двигатель и загораются стоп-сигналы;— включатель ближнего/дальнего света;— звуковой сигнал;— поворотники;— ручка тормоза с бачком тормозной жидкости (задние колёса), стояночный тормоз.

—  замок зажигания;— бортовой компьютер показывающий скорость, суточный и постоянный пробег,  включение поворотников, включение ближнего и  дальнего света.

— ручка газа;— ручка тормоза (передние колёса), стояночный тормоз;-нижняя красная кнопка, отвечающая за реверс.

— указатель заряда аккумуляторной батареи.

Производитель может не только предложить имеющиеся модели, но и принимает заказы на изготовление электрических квадроциклов нужной мощности и грузоподъёмности!

Контакты производителя:

ООО «Электрические машины»[email protected]@gmail.comwww.electric-machines.ru

blog.e-karting.ru

Знакомимся с новым электроквадроциклом отечественного производства

Знакомимся с новым электроквадроциклом отечественного производстваВпрошлом году я познакомился с квадроциклом на электротяге. Тогда мы (см. 4×4 Club № 5’2013) констатировали, что вольты и амперы, застолбив плацдарм в автомобильном транспорте, начали вытеснять ДВС из квадротехники.

Герой той публикации был заднеприводным, однако московская фирма «Электрические машины» обещала оборудовать его приводом на все колеса. И сделала это.

В результате получился полноценный квадроцикл, внешне почти ничем не отличающийся от обычных, но не требующий ни бензина, ни солярки. Он вполне довольствуется розеткой переменного тока в 220 В – вместо заливной горловины бензобака у него штекер для зарядки аккумуляторов.

РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКАЕсли версия 4х2 поступала к нам из Поднебесной в готовом виде и ее достаточно было чуть подсобрать да наладить, то полноприводный вариант даже назвать китайским было бы неправильно. Из серьезных узлов и деталей с клеймом Made in China в нем только электродвигатель. Все остальное сделано в России. За основу взят малокубатурный квадроцикл Stels 300. Его бензиновый мотор заменен электрическим, а вариатор и бензобак удалены за ненадобностью. Вместо них квадрик обзавелся целой пирамидой аккумуляторов. Теперь их аж семь! «Родной», отвечающий за работу штатного электрооборудования (оптические приборы, лебедка, подсветка «приборки»), и шесть силовых, питающих тяговый двигатель. Таким образом, у квадроцикла две независимые электрические линии. Вспомогательная 12-вольтовая, доставшаяся от Stels, включается тумблером под приборным щитком, а силовая 72-вольтовая – ключом зажигания, насколько уместно здесь слово «зажигание». Такую схему российские инженеры посчитали более приемлемой, чем прошлогоднюю с двумя мотор-колесами, установленными сзади. Благодаря чему сохранились черты традиционного утилитарника 4х4: жестко подключаемый передний мост и понижающая ступень в «раздатке». Имеются нейтраль и, естественно, задний ход. Включить его можно двумя способами – рычагом, заведующим режимами трансмиссии, или кнопкой на руле.

Электромотор расположен под сиденьем, а аккумуляторы – на месте бензобака и ДВС. Управляющий двигателем контроллер укромно спрятан над редуктором заднего моста. Все, что касается подвески и ходовой части, осталось как и на Stels 300. На руле тоже без изменений, но некоторые пульты и кнопки теперь отвечают за другие функции. Например, красный тумблер (ранее использовавшийся для глушения ДВС) подключает и отключает передний мост, что отражается на приборном щитке высвечиванием комбинации 4WD или 2WD. А курок газа (не очень удобный, кстати) функционально так и есть курок газа. Только он связан не с дроссельной заслонкой, а с контроллером, который регулирует обороты электродвигателя. С рычагами тормозов все традиционно, и есть даже стояночный режим. Красная кнопка на правой рукоятке – это реверс, изменяющий направление движения, электронная альтернатива рычагу включения заднего хода. Вот такой он, если вкратце, «внедорожный троллейбус». Правда, в отличие от троллейбуса или трамвая этому электрическому транспортному средству не нужны ни питающие провода, ни рельсы. И ездит он там, где их никогда не было и не будет.

МАЛОМОЩНЫЙ, НО ПРОХОДИМЫЙ!Поворачиваю ключ зажигания в самое крайнее положение, но ничего не происходит. «Приборка» как не горела, так и не горит. Дело, оказывается, в тех самых двух непересекающихся электрических контурах. Чтобы засветились лампочки на панели,нужно включить вспомогательную 12-вольтовую линию. Соответственно, если активировать только ее, но не трогать ключ зажигания, то на «гашетку» можно давить хоть ногой – квадр с места не сдвинется. Наконец все включено. Индикатор показывает «0 литров» бензина, что соответствует действительности, а в его правом верхнем углу появились цифры «77.». Это напряжение силовой сети. Как только оно упадет ниже 70 вольт, следует ожидать скорой остановки. Используемые на квадроцикле штатно аккумуляторы – обычные свинцовые. Они, как известно, обладают свойством частично восстанавливать свой заряд после небольшого отдыха. Эта способность может пригодитья, если розетка будет далеко. А в качестве запасной канистры производитель предлагает литиевую батарею. Она немного меньше и легче, чем свинцовые, с неплохим ресурсом, однако если уж села, так села. И никакой отдых не поможет – только полноценная зарядка. Замечу, что во время теста напряжение иногда снижалось и до 65 В, но квадр продолжал оставаться в движении. И упорно лез в довольно крутую гору. За четыре часа, проведенные при температуре около нуля градусов, разрядить штатную батарею так и не удалось, что было несколько неожиданно… Кстати, о резервном аккумуляторе. Он установлен независимо от штатных на заднем багажнике, а для его подключения предусмотрен тумблер под сиденьем.

С места «Электрический вездеход-04 4х4» трогается довольно резво. В этом нет ничего удивительного: несмотря на малую мощность в 5 кВт (примерно 8 л. с.), электродвигатель обладает большим крутящим моментом. Если хоть немного переборщить с газом в режиме заднего привода, на утрамбованном снегу тут же начинается пробуксовка. Лучше сразу подключать передний мост.

Главное отличие. По разъему для зарядки аккумуляторов и можно распознать электрическую сущность этого квадроцикла

На выбор. Необычная красная кнопка легко включает задний ход. Но сделать это можно и традиционным рычагом на правом крыле

«Обманка». Красный тумблер глушения двигателя на самом деле подключает или отключает передний мост

Участок довольно изломанной трассы я легко прошел на полном приводе. А затем еще раз на заднем. Было чуть сложнее, рулем и газом нужно работать точнее, но ни одного намека не застревание. Пришлось поискать подъемы покруче. И еще раз удивиться – «электричка» лезла на «понижайке» в гору так, что остановить ее могла, казалось, только вертикальная стена. А если какой-то склон был покрыт коркой льда, было достаточно подключить передний мост – и она тихой сапой, без рева двигателя и клубов вонючего дыма, выскакивала вверх. Усложнили эксперимент, загрузив квадр всем, чем было возможно, и посадили пассажира. Его темперамент от этого не изменился!

Первый враг любой электрики – это влага и сырость, что логично. Как поведет себя машина на мокром и грязном бездорожье? Ответ дали глубокие лужи. Вода почти полностью заливала колесные диски, но до мотора и контроллера не доставала. «Электрический квадрик» мчался по ним, как ни в чем не бывало! И еще одно наблюдение. Обычно электромоторы работают почти бесшумно. Этот же при движении издает звук, слегка напоминающий урчание тихого ДВС. И это даже приятно! Иначе, в абсолютной тишине, теряется некая связь между водителем и машиной.

В самых недрах. Все важные электрические узлы «квадроэлектрички» надежно спрятаны от возможных механических воздействий

Вид сзади. Над задним редуктором нашлось место для контроллера управления работой электродвигателя

Хитрая «приборка». Бензобак пустой, а квадроцикл едет: как так? Да просто у него в сети аж 77 вольт!

Переход хода. Когда садится основной аккумулятор, запасной включается простым переключением тумблера

Нюансы. Электроквадроцикл позаимствовал  трансмиссию у Stels ATV300 4х4, только место ДВС в нем заняли шесть аккумуляторов

По традиции. Карданная передача – все как у обычного бензинового полноприводного квадроцикла

ЗЕЛЕНЫЙ ТРАНСПОРТ«Электрический вездеход-04 4х4» прост в эксплуатации и не требователен к обслуживанию. В его двигателе не надо менять масло и следить за уровнем антифриза. Стоит он порядка 300 000 руб. Это цена среднекубатурного квадроцикла не самой престижной марки. Такая техника может быть востребована в заповедниках и национальных парках, в санаториях и Домах отдыха – везде, где нежелательно беспокоить окружающую природу или отдыхающих индустриальными звуками и выхлопными газами. Подойдет она и силовым структурам – пограничникам, например, для тихого патрулирования. Ну и развлекательно-рекреационное направление, само собой. Нельзя забывать также о всемирной тенденции по «озеленению» транспорта, и Россия – не исключение.

media.club4x4.ru

ATV Электро-квадроциклы

Приобрел 5 квадроциклов для проката на территории лесного парка. Очень доволен. Электроквадроциклы отлично показали себя в прокате. Тихие, экологичные - идеальны для езды по лесу, паркам. К тому же простота обслуживания и ремонта при постоянной эксплуатации. Электроквадроциклы не нужно ставить на учёт, не нужны права, максимально просты в управлении, что очень важно, так как большая часть наших клиентов садятся за руль ATV впервые. Электроквадроциклы, это передовые, эко технологии на службе человеку.

Мирослав Кононов

КвадроТур.рф - Прокат квадроциклов в Саратове

Расскажу немного о покупке. Купил себе в загородный дом электроквадроцикл в начале лета. По истечению трех месяцев могу точно сказать что покупкой я доволен. Отличный помощник и в хозяйстве и для отдыха. И при этом минимум возни с ним - только в розетку воткнул и никаких забот больше, ни с горючкой, ни с обслуживанием. И на стройке бани пригодился - вполне неплохо тянет приличные грузы. Так что если вам нужен квадроцикл, присмотритесь к электро, он того стоит.

Андрей

Москва

Покупали с мужем в подарок ребенку на день рождения. Восторг именинника не описать словами!)) Сразу же побежали во двор кататься, а на выходных поехали на дачу и уж там объездили все окрестности вдоль и поперек)) В следующем году думаем с мужем купить еще большой квадрик, чтобы всей семьей кататься по лесу! Лучший вид отдыха! Всем рекомендую!

Анна

Сергиев Посад

Не люблю писать отзывы, но здесь решил оставить, чтобы помочь другим принять верное решение. Долго сомневался в покупке, около 3х месяцев, все таки деньги отдавать нужно не малые. Но наткнувшись, в очередной раз на рекламу этого интернет-магазина, просто взял и решил записаться на тест-драйв, чтобы попробовать. И знаете, ощущения получил невероятные! Та бесшумность, с которой квадроцикл трогается с места, отсутствие треска мотора просто поражает! Так что сомнения пришлось оставить и приобрести пару собственных квадроциклов. О чем нисколько не жалею. Поездки по лесу в совершенной тишине, слыша только шелест колес, стали нашим с женой любимым отдыхом! Спасибо вам!

Владимир

Москва

Купил сыну к началу летних каникул небольшой электроквадрик. Радовался он, как будто я в детстве, когда родители денди подарили))) Теперь всех соседских девченок катает и говорит, что хочет стать уже не футболистом, а автогонщиком)) Посмотрим) Мне самому очень понравилась идея электропривода, поэтому и выбрал именно электро. Все-таки будущее за электродвигателями, приятно прикоснуться к вершине прогресса! Доставка была на следующий день после заказа. Все объяснили, показали как заряжать и пользоваться! Спасибо, сейчас не часто встречаешь продавцов, которые не ждут пока ты свалишь, не показывают свой напряг, а спокойно все объясняют и тратят на тебя свое время.

Николай

Чехов

elektrokvadrocikl.ru

Электроквадроцикл 48V 1000W

Описание 

Двигатель : 1000w 48v

аккумулятор : 12V / 20AH * 4PCS, кислота свинца

Период зарядки : 5 - 7 часов

Перезарядки : 300-400 циклов 

Максимальная скорость : 35 км / ч

Расстояние : 55 км после полной зарядки

Восхождение : 30 °

тормо : Передний барабан, задний диск

Ступица колеса : Стальной обод

Размер транспортного средства : 181 * 116 * 110 CM

Размер шин : Передняя и задняя 145 / 70-6

тормоз : Тормоз переднего ступицы / Задний гидравлический тормоз

Система привода : Цепное вождение

Передняя подвеска : Двойная пружинная подвеска

Задняя подвеска : Одиночная пружинная подвеска

Грузоподъемность : 150kgs

цвет : Красный, черный, синий, зеленый, оранжевый

Размер транспортного средства : 160 x 90 x 100 CM

electrotranssport.ru

Электроквадроциклы — ООО "Электрические машины"

Электроквадроцикл Спринтер-01

Электроквадроцикл Спринтер-01

Мощность 1000 вт.,грузоподъёмность 120кг,пробег до заправки 38-40км,колёса на стальных дисках 8″Быстрый, тихий, экономичный, экологичный, без дыма, без грохота, без запаха!Напряжение 48V,Бесщеточный электродвигатель постоянного тока на постоянных магнитах.2 скорости вперёд, 2 скорости назад!Спидометр, указатель заряда батарей.Автоматическое зарядное устройство.

85000 руб.

Электроквадроцикл Дачник-01У

Электроквадроцикл Дачник-01У -Коллекторный эл. двигатель, мощность 1000 Вт . Привод цепь. Грузоподъёмность до 100 кг. Родительский контроль, 3 скорости.

Цвет: зелёный камуфляж.

Светодиодные фары.

Фаркоп в базовой комплектации, возможность транспортировать прицеп!     

Поставка в начале августа 2018г. Цвет жёлтый и зелёный камуфляж.  Всего  4 шт.  При предзаказе и оплате полностью, скидка 7%.  Код купона 234

 

85000 руб.

Электроквадроцикл Дачник 01Д — 015Д Супер

Новинка, модель 2017 г.  Очень мощный эл. квадроцикл Дачник-01Д Супер  и  Дачник-015Д Супер.  Двухскоростная механическая коробка передач, увеличивает возможности в 2 раза!   Бесколлекторный эл. двигатель мощность 1000-1500 вт !!!  Грузоподъёмность до 120 кг, пробег до заправки до 20 км.

Светодиодные фары.

Цвет зелёный камуфляж.

Фаркоп в базовой комплектации, возможность транспортировать прицеп!     

 

от 121000 руб. Электроквадроцикл Спринтер-015

Электроквадроцикл Спринтер-015

Мощность двигателя: 1500 WЩеточный электродвигатель постоянного токаГрузоподъёмность 200 кгНагрузка на багажник до 40 кгКонтроллер: 1500 ВтNW / GW: 240kgs/260kgsРазмер квадроцикла: 192 * 105 * 113cm

170000 руб.

Электрический Вездеход 01-02 Супер

Новинка! Модель 2017 года!

Мощность 1000- 2000 Вт.  Грузоподъёмность 180 кг.  Размер квадроцикла: 183 * 110 * 113cm. Колёса на алюминиевых дисках 10″ Пробег до заправки  до 30 км.

Поставка в начале августа 2018г. Цвет жёлтый и зелёный камуфляж.   При предзаказе и оплате полностью, скидка 7%.  Код купона 234

 

от 190000 руб. Электроквадроцикл Спринтер-03

Электроквадроцикл Спринтер-03 Спорт!

Эксклюзив. Спортивный электрический квадроцикл. Ручная сборка!Мощность 6000 Вт!Грузоподьёмность 200 кг.,Преодолеваемый уклон: 40 °,Пробег до заправки    80-90 км.                                                                                                                            Максимальная скорость: до 50 км /ч (ограничена электроникой)Передняя покрышка: 21 * 7-10 , дорожная.Задняя покрышка: 20 * 10-10 , дорожная.Цвет: ЧёрныйNW / GW: 240kgs/260kgsРазмер квадроцикла : 192 * 105 * 113cm

300000 руб.

Электрический Вездеход-03 У (тестовый)

Модель: Электрический вездеход — 03 У (супер тягач)Без шума и дыма, может практически всё!Цвет: камуфляж

Тестовый эл. квадроцикл, пробег 20 км. Батареи 60В 38АЧ. Цена со скидкой 300 000 руб! (гарантия та же)

Фаркоп в базовой комплектации, возможность транспортировать прицеп!     

 

350000 руб. 300000 руб. Электрический Вездеход-03

Электрический Вездеход-03 супер тягач

Модель 2018г!   Электрический Вездеход-03 (супер тягач) на алюминиевых дисках. Он теперь не только мощный но и красивый! См. последнее фото, модель 2018г.Мощность: 3000Вт (всего 4 л.с., а тянет прицеп до 1500 кг, почувствуйте разницу)!!!Пиковая мощность 9000Вт.Напряжение: 60 ВПривод: Задняя ось с дифференциалом, 1 скоростной коробкой передач и электродвигателем.

Максимальная скорость: 45 км / чМаксимальная гузоподъёмность: 210 кгПробег на штатный батареях до: 50 км

Фаркоп в базовой комплектации, возможность транспортировать прицеп!     

Поставка в начале августа 2018г. Цвет жёлтый и зелёный камуфляж.  Осталась 1 шт.  При предзаказе и оплате полностью, скидка 7%.  Код купона 234

340000 руб.

Электрический Вездеход-03 У

Модель: Электрический вездеход — 03 У (супер тягач)Без шума и дыма, может практически всё!Цвет: камуфляж

Фаркоп в базовой комплектации, возможность транспортировать прицеп!     

 

350000 руб.

Электрический Вездеход 03 , 4х4

Новинка! Вездеход-03, 4х4.

Модель 2018 года!

Мощность 3000 Вт.  Подключаемый передний привод. Грузоподъёмность 180 кг.  Размер квадроцикла: 183 * 110 * 113cm. Колёса на алюминиевых дисках 10″ Пробег до заправки  до 40 км.

 

 

 

от 355000 руб.

e-m-shop.ru