ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

4.2 Выбор номинального напряжения двигателя. Двигатели среднего напряжения


4.2 Выбор номинального напряжения двигателя

Стандартными напряжениями на промышленных предприятиях являются 220, 380, 500, 3000, 6000 и 10000В переменного тока и 220 и 440В постоянного тока. Этой шкалой номинальных напряжений и следует пользоваться. При выборе величины напряжения учитывают экономичность и безопасность обслуживания. Для асинхронных и синхронных двигателей малой и средней мощностей (до 100 кВт) целесообразно применять напряжение 380В. 220В не рекомендуется, т.к. в этом случае увеличивается расход цветных металлов. 500В – реже, для двигателей средней мощности. Для привода большой мощности целесообразно применять двигатели на напряжение 3000, 6000 или 10000В. Диктуется выбор одного из них номинальным напряжением высоковольтной сети, питающей предприятие.

В условиях повышенной опасности поражения электрическим током применяют напряжение 36В.

При постоянном токе применяются двигатели на 220В, а для мощных приводов – 440В, хотя последние менее надежны.

4.3 Выбор номинальной частоты вращения двигателя

Двигатели одинаковой мощности выпускаются промышленностью на разные частоты вращения. Чем больше частота вращения при данной мощности, тем меньше размеры и масса машины, а так как стоимость определятся в основном массой, то с повышением частоты вращения стоимость двигателя снижается. Двигатели с большей частотой вращения потребляют меньшую реактивную мощность, имеют более высокий КПД. Большинство же рабочих машин требуют сравнительно небольшие частоты вращения. Поэтому электродвигатели и рабочие машины часто приходится сочленять посредством передаточных устройств. Номинальную частоту вращения двигателя обычно выбирают на основании анализа и сравнения ряда вариантных расчетов с передаточными устройствами и без них.

4.4 Выбор конструктивного исполнения двигателя

Конструктивное исполнение двигателя диктуется условиями окружающей среды, способами установки и сочленения их с производственными механизмами.

Окружающая среда может содержать значительное количество пыли, дыма, едких газов, влаги, взрывоопасной смеси, кислотных паров и т. д. Обмотки двигателя загрязняются, изоляция разъедается и разрушается. В соответствии с требованиями защиты обмоток от действия внешней среды и требованиями взрывобезопасности выпускаются электродвигатели в следующем исполнении:

- открытые, не имеющие специальных приспособлений для предохранения от случайных прикосновений к вращающимся и токоведущим частям, а также для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь двигателя;

- защищенные, имеющие специальных приспособлений для предохранения от случайных прикосновений к вращающимся и токоведущим частям, а также для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь двигателя. Защитные приспособления выполняются в виде сеток, чтобы не нарушать естественную вентиляцию. Эти двигатели не защищены от попадания капель влаги, пыли и газов внутрь двигателя. Рекомендуются для использования во всех производственных помещениях с нормальной средой;

- закрытые, снабженные боковыми крышками, которые прилегают к корпусу достаточно плотно, но не герметически. Эти двигатели защищены от проникновения пыли извне. Они дороже защищенных. Рекомендуются в помещениях сырых, пыльных, с едкими парами и газами;

- герметически закрытые, которые способны длительно находиться под водой; -взрывозащищенные, снабженные специальными кожухами, которые выдерживают давление при взрыве газов или паров, проникающих под корпус, но не пропускают пламя наружу. Применяются в помещениях, содержащих взрывоопасные газы и пары.

studfiles.net

Высоковольтные электродвигатели

Начало статьи читайте здесь: Электродвигатели высокого и среднего напряжения. Устройство. Твитнуть

Принадлежности Двигатели могут поставляться со следующими принадлежностями (инженерная оценка может понадобиться в зависимости от требований заказчика): - Датчики температуры (Pt-100, PTC или термопара). - Термометры. - Подогреватели. - Датчики вибрации. - Силовые косинусные конденсаторы. - Защита от перенапряжения: конденсаторы и грозовые разрядники. - Трансформаторы тока с дифференциальной защитой. - Заземляющие щётки вала. - Датчики утечки воды. - Подъемные винты. - Энкодер.   

Испытания Все двигатели высокого и среднего напряжения проходят 8 лабораторных электроиспытаний: - 2 лабораторных испытания при 20 МВА. - 1 лабораторное испытание при 12 МВА. - 3 лабораторных испытания при 10 МВА. - 1 лабораторное испытание при 5 МВА. - 1 лабораторное испытание при 3 МВА.    

Применение Двигатели высокого и среднего напряжения в настоящее время представлены во всех сегментах рынка и могут применяться в различных областях промышленности: - Горнодобывающая промышленность: дробилки, фрезы, ленточные транспортеры, компрессоры, вентиляторы,    насосы и т.д. - Водное хозяйство: насосы. - Целлюлозно-бумажная промышленность: мешалки, отделители волокон, очистители. - Холодильная промышленность: компрессоры. - Цементная промышленность: вентиляторы печей и дробилок, вибросита. - Нефтехимическая промышленность: насосы и компрессоры. - Черная металлургия: прокатные станы. - Судостроение. - Заводы по производству сахара и спирта.

               

Примеры применения

Заказчик: «CEGELEC/ARA BEDFORD» (Англия). Характеристики двигателя: MAV1600, 36.700 л.с., 11.000 В, 12 полюсов. Вес: 95 тонн. Применение: Испытания самолетов в аэродинамической трубе.
Заказчик: «YPF» (Аргентина). Характеристики двигателей: 8 x MGF560, 3.600 л.с., 6.600 В, 4 полюса. Применение: Центробежные насосы.
Заказчик: «PAN AMERICAN» (Аргентина). Характеристики двигателя: MGF500, 1.325 кВт, 6.600 В, 2 полюса. Применение: Центробежный насос.
Заказчик: «TECHNIP» (Бразилия). Характеристики двигателя: MGF800, 4.500 кВт, 13.200 В, 2 полюса. Применение: Центробежный компрессор.
Заказчик: «AS FERROCHROME» (Южная Африка). Характеристики двигателя: MAF710, 3.500 кВт, 6.600 В, 6 полюсов. Применение: Шаровая дробилка.
Заказчик: «EVEREST SOUTH PLATIN MINE» (Африка). Характеристики двигателей: 2 x MAF900, 6.500 кВт, 11.000 В, 6 полюсов. Применение: Шаровые дробилки.
Заказчик: «EQUIPAV» (Бразилия). Характеристики двигателя: MGF710, 4.000 л.с., 13.800 В, 6 полюсов. Характеристики двигателя: MGF710, 3.500 л.с., 13.800 В, 6 полюсов. Применение: Шреддеры и дробилки сахарного тростника  (отделители волокон).
Заказчик: «Usina Santa Isabel» (Бразилия). Характеристики двигателя: MGF710, 3.000 л.с., 13.800 В, 6 полюсов. Характеристики двигателя: MGF630, 2.000 л.с., 13.800 В, 6 полюсов. Характеристики двигателя: MGF560, 1.200 л.с., 13.800 В, 6 полюсов. 13 двигателей HGF: габариты от 355 до 560, от 500 л.с. до 2.100 л.с., 6 полюсов. Применение: Шреддеры, отделители волокон и дробилки сахарного тростника.
Заказчик: «SIMS METAL» (Австралия). Характеристики двигателя: MAW1120, 5.888 кВт, 11.000 В, 14 полюсов. Применение: Дробилка автомобилей.
Заказчик: «PETROBRAS» (Бразилия). Характеристики двигателей: 2 x SEF900 (Ex-p), 3.600 кВт, 13.200 В, 6 полюсов. Применение: Поршневые компрессоры.

www.weg-rost.ru

Приводы среднего напряжения - Control Engineering Russia

Приводы среднего напряжения работают с сетью 600В или более. Созданы и функционируют комплексы двигатель/привод для «средних» напряжений до 24000В. Регулирование осуществляется широтно-импульсной модуляцией, приводящей мощность привода к требуемой механической нагрузке с необходимой скоростью.

Многие обозреватели наивно полагают, что в основе преимуществ приводов среднего напряжения, лежит процесс, снижающий потери в высоковольтных электросетях. Это не совсем так. Линии передачи электроэнергии имеют фиксированную длину- расстояние между генерирующей станцией, производящей электроэнергию, и нагрузкой, где она будет использоваться. Обмотки электродвигателя, напротив, такой длины не имеют.

В обоих случаях, необходимая мощность зависит от внешних факторов. Однако для двигателя, момент пропорционален произведению тока на число витков в Сиджей Мейси, обмотке. Для того, что поддерживать мо-Control Engineering мент (а значит и мощность) при снижении тока, конструкторы двигателей должны увеличить количество витков.

При постоянной величине тока, протекающей через сечение проводника, коэффициент полезного действия двигателя не зависит от напряжения питания. В тоже время, увеличение числа витков сводит на нет главное преимущество уменьшения диаметра проводников- экономию пространства.

Хотя установка оборудования среднего напряжения позволяет повысить КПД и уменьшить размеры в сравнении с низковольтными аналогами, главной причиной использования приводов является возможность регулирования нагрузки по импедансу.

Импеданс, требуемый для обеспечения необходимой мощности двигателя, зависит от выходного напряжения привода. Слишком низкое напряжение снижает эффективность, так как большая часть энергии теряется в паразитических сопротивлениях кабелей и обмоток.

Импеданс, требуемый для обеспечения необходимой мощности двигателя, зависит от выходного напряжения привода. Слишком низкое напряжение снижает эффективность, так как большая часть энергии теряется в паразитических сопротивлениях кабелей и обмоток.

Общая формула зависимости электрической мощности от напряжения питания и импеданса нагрузки

где P- мощность привода, V- напряжение питания и Z-полный импеданс нагрузки.

Для привода двигателя, активная часть импеданса, рассеивает энергию, а реактивная преобразует электрическую мощность в механическую. В сумме эти компоненты ограничивают ток нагрузки, а значит и мощность привода.

Преобразуя формулу, получим значение импеданса нагрузки, как функцию напряжения и требуемой мощности:

На графике этого уравнения в логарифмическом масштабе изображена группа параллельных прямых линий, лежащих в диапазоне от 1В до 100000В по оси абсцисс и от 0.01 Ом до 1000 Ом по оси ординат. В эти пределы укладываются все широко используемые в приложениях промышленной автоматизации привода низкого и среднего напряжения. Диапазон импеданса — от наблюдаемого при работе 2 кВт двигателя с 30 киловольтным приводом до контактного сопротивления механических соединений.

Эта нижняя граница- одна из причин, почему инженеры обращаются к приводам среднего напряжения. Очень тяжело, если не невозможно, по крайне мере очень непрактично, пытаться уменьшить паразитное сопротивление ниже уровня

0.1 Ом и даже ниже 1 Ом. И это если не брать во внимание потери в обмотках!

Поэтому неудивительно, что для обеспечения механической мощности более 10000 Ватт используются приводы с напряжением питания от 600В и более.

controleng.ru

Напряжение и частота низковольтных двигателей

Напряжение и частота низковольтных двигателей

Двигатели изготавливаются на номинальные напряжения:

220 В (Δ) / 380 В (Y), 380 В (Δ) / 660 В (Υ), 230 В (Δ) / 400 В (Y),400 В (Δ) / 690 В (Y), 240 В (Δ) / 415 В (Y), 415 В (Δ), 440 В (Y), 500 В (Y) и 500 В (Δ) при частоте 50 Гц.

Односкоростные двигатели на номинальное напряжение 220 В (Δ) / 380 В (Υ), 50 Гц без изменения мощности допускают работу от сети 60 Гц при напряжении 240 В (Δ) / 415 В (Υ). Односкоростные двигатели на номинальное напряжение 400 В 50 Гц могут быть использованы при частоте сети 60 Гц и напряжении 460-480 В. При этом мощность двигателя может быть повышена на 15 %. По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены и на другие номинальные напряжения при частоте 50 Гц.

Двигатели имеют исполнения на частоту 60 Гц при номинальных напряжениях 220 В (Δ),) / 380 В (Y), 380 В (Δ) / 660 В (Y), 220 В (YY) / 440 В (Y) и 480 В (Δ). По заказу потребителей двигатели могут быть выполнены и на другие номинальные напряжения при частоте 60 Гц.

Не стоит забывать, что для эксплуатации на территории в странах СНГ рекомендуется использовать двигатели на 220/380В или 380/660В. Мотор, изначально рассчитанный на 400В, при питании от 380В теряет в КПД до 1.5%, растут потери и рабочая температура активных частей.

В результате эксплуатации электродвигателей, не рассчитанных на работу в РФ появляется ряд негативных последствий, среди которых:

  1. • рост энергопотребления и затрат на электроэнергию,
  2. • падение надежности и срока службы двигателей.

В соответствии с ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1) двигатели могут эксплуатироваться при отклонении напряжения ± 5 % или отклонении частоты ± 2 % и одновременных отклонениях напряжения и частоты, ограниченных зоной “А” ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1). При этом параметры двигателей могут отличаться от номинальных, а превышения температуры обмоток могут быть более предельного по ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1) на 10 °С.

Двигатели могут стабильно работать при отклонении напряжения ±10 % или отклонении частоты от +3 % до -5 % и одновременных отклонениях напряжения частоты, ограниченных зоной “В” ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1). Время работы в крайних пределах зоны “В” рекомендуется ограничивать.

Двигатели, имеющие сервис-фактор 1,15 могут длительно работать при отклонении напряжения ±10 % и номинальной нагрузке.

www.ruselprom.ru

Асинхронный двигатель среднего и высокого напряжения

Вращающиеся машины Hyundai поставляются и тестируются в соответствии с мировыми классификационными обществами, включая IEC, NEMA, EN, API, BSI, AS, IS, KS, JIS, IEEE и JEC для промышленных применений и Lloyd, ABS, DNV и KR Для морского использования.

Индукционные двигатели Hyundai предлагают множество преимуществ, в том числе: высокий уровень эффективности, стабильности и долговечности/

Непрерывная эволюция дизайна для асинхронных двигателей переменного тока, разработанных на основе многолетнего опыта, инноваций и надежности при создании высококачественных конструкций

Наши современные производственные мощности гарантируют, что все двигатели соответствуют требованиям клиентов в отношении стоимости, доставки и качества

Двигатели специально разработаны для удовлетворения требований национальных и международных стандартов для использования в энергетике, нефтегазовой, химической, горнодобывающей, сталелитейной и коммунальной системах водоснабжения

Инновации в технологии и дизайне, которые производят двигатели выдающегося качества

Особенности

Мы предлагаем семь моделей индукционных двигателей Hyundai, каждый из которых рассчитан на высокий уровень эффективности, низкую вибрацию, низкий уровень шума и простую установку.

www.hyundaigroup.ru

Двигатель - малая средняя мощность

Двигатель - малая средняя мощность

Cтраница 1

Двигатели малой и средней мощности почти всегда имеют подшипники качения.  [1]

У двигателей малой и средней мощности корпус литой из алюминия или чугуна, для двигателей большой мощности корпус изготовляют сварным из стали. Листы толщиной 0 35 или 0 5 мм изолированы с обеих сторон лаком.  [2]

Для двигателей малой и средней мощности при напряжении 220 В целесообразно использовать схему запуска рис. 23.4, а с небольшим числом ступеней сопротивления пускового реостата.  [4]

Защита двигателей малой и средней мощности напряжением до 500 в от токов короткого замыкания осуществляется плавкими предохранителями, а от перегрузок-тепловыми реле. В отдельных случаях применяется максимальная токовая защита.  [6]

Для двигателей малой и средней мощности применяют металлические реостаты, как правило, с масляным охлаждением, для двигателей большой мощности - водяные с подвижными электродами. Сопротивление пускового реостата гя выбирается из соображений ограничения пускового тока и получения большего пускового момента. Обычно пусковой ток оказывается допустимым при сопротивлении гя, обеспечивающем пусковой момент Мп на уровне критического. За счет выполнения реостата на несколько ступеней сопротивлений обеспечивается плавность пуска двигателя. На рис. 10.29 жирной линией показано изменение вращающего момента двигателя при изменении сопротивления пускового реостата, имеющего три ступени. К концу пуска реостат полностью выводится из цепи ротора.  [7]

Для двигателей малой и средней мощности защита от перегрузки производится тепловыми или токовыми реле с выдержкой времени.  [9]

Для двигателей малой и средней мощности общепромышленного исполнения защита от перегрузки производится тепловыми или токовыми реле с зависимой характеристикой, встроенными в магнитные пускатели, автоматы или устанавливаемые отдельно.  [11]

В двигателях малой и средней мощности наибольший ток и момент - в первые один-два периода, когда напряжение еще мало изменяется. Поэтому характер изменения напряжения на время разгона в этих машинах влляет слабо. В двигателях большой мощности наибольший ток и момент сохраняются в течение 8 - 12 периодов, поэтому закон изменения напряжения больше влияет на характер протекания переходных процессов. Это относится к высокочастотным двигателям и двигателям с большим моментом инерции.  [12]

В двигателях малой и средней мощности воздушный зазор обычно составляет несколько десятых миллиметра.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Номинальное напряжение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Номинальное напряжение - двигатель

Cтраница 1

Номинальное напряжение двигателя по требованиям правил безопасности должно быть не выше 127 В, поэтому электросверла подключаются к сети напряжением 380 и 660 В через понижающие трансформаторы.  [1]

Номинальное напряжение двигателя, как правило, стандартное и определяется предполагаемым источником питания. Для питания маломощных двигателей могут применяться и напряжения 24, 36 и 60 В. Напряжения свыше 11 кВ для мощных двигателей, получающих питание от индивидуальных трансформаторов, могут быть и нестандартными.  [2]

Номинальное напряжение двигателя должно удовлетворять требованиям, предъявляемым приводом, и соответствовать питающей сети предприятия.  [3]

Номинальное напряжение двигателя, как правило, стандартное и определяется предполагаемым источником питания.  [4]

Номинальные напряжения двигателей: 220, 380, указаны для напряжения 380 В.  [5]

Номинальное напряжение двигателя, как правило, стандартное и определяется предполагаемым источником питания. Для питания маломощных двигателей могут применяться и напряжения 24, 36 и 60 в. Напряжения свыше 11 кв для мощных двигателей, получающих питание от индивидуальных трансформаторов, могут быть и нестандартными.  [6]

Номинальное напряжение двигателей ручных машин не должно превышать 250 В для машин постоянного тока и 440 В для машин переменного тока, при этом разность потенциалов между любым проводом и землей ( при нормальной эксплуатации) не должна превышать 250 В.  [7]

Номинальное напряжение двигателей сварочной головки, автомата или полуавтомата для дуговой сварки не должно превышать 42 В переменного тока или НО В постоянного тока.  [8]

Номинальное напряжение двигателей сварочной головки, автомата или полуавтомата для дуговой сварки не должно превышать 42 В переменного тока или 110 В постоянного тока.  [9]

Если номинальное напряжение двигателя 220 В, то при линейном напряжении сети 380 В его нужно соединять звездой, а при линейном напряжении сети 220 в - треугольником.  [10]

Если номинальное напряжение двигателя 220 В, то при линейном напряжении сети 380 В его нужно соединять звездой, а при линейном напряжении сети 220 в - треугольником.  [11]

При номинальном напряжении двигателя 380 В и линейном напряжении сети 380 В двигатель нужно соединять треугольником, а при линейном напряжении сети 660 В - звездой.  [12]

При номинальном напряжении двигателя 127 / 220 или 220 / 380 в их обмотки соединяются в звезду или треугольник.  [14]

При номинальном напряжении двигателя 380 В и линейном напряжении сети 380 В двигатель нужно соединять треугольником, а при линейном напряжении сети 660 В - звездой.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru