ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двс 3UR-FE для TOYOTA LAND CRUISER. 3Ur двигатель


Ремонт двигателя Тойота Тундра 5,7 3URFE

Ремонт двигателя Тойота Тундра 5,7 3URFE

Ремонт двигателя Тойота Тундра 5,7 3URFE

В этой статье я расскажу, наверное, о самой распространенной причине выхода из строя двигателей Тойота, да и остальных марок. В процессе эксплуатации автомобиля двигатели с течением времени изнашивают детали и комплектующие. И со временем двигатели начинают расходовать масло. Зачастую владельцы об этом даже не подозревают. Происходит это из-за закоксовывания и износа маслосъемных колец поршневой группы и потерей эластичности маслосъемных колпачков. Если первый фактор зависит от качества масла и периодичности его замены, то второй сугубо временной показатель.

При расходе моторного масла  главное своевременно проверять уровень масла в двигателе и при необходимости его долить. При не достаточном уровне моторного масла происходит масляное голодание двигателя, а в некоторых моментах + и вовсе его потеря. При масляном голодании исчезает прослойка масла между трущимися элементами двигателя и происходит их износ. По мере его возрастания  подшипники скольжения (вкладыши) выходят из строя и появляется ярко выраженный стук, доносящийся из глубины двигателя, услышав который все понимают, что что-то пошло не так. :) .

Практика -  ремонт двигателя Тойота Тундра 5,7 3URFE

Автомобиль, о котором пойдет речь, очень хорошо себя зарекомендовал как очень надежный автомобиль во всех его проявлениях.  Немного предыстории. Автомобиль пригонялся из штатов. Американцы, в основном, льют самое дешевое минеральное масло и ,зачастую, пренебрегают в периодичности обслуживания автомобиля. Связано это, в основном, с арендным бизнесом. Из автомобиля выжимают максимум при минимуме затрат, потом продают соседним странам. Так что будьте внимательны при покупке автомобилей.

Автомобиль пришел в ремонт с сильным металлическим стуком в двигателе. Диагноз поставили сразу.  В следствии масляного голодания, из-за которого произошел стук, было понятно. А вот причину покажет вскрытие.

После консультации и примерного прогноза, по стоимости и срокам,клиент принял решение сделать капитальный ремонт двигателя. 

Снятие двигателя Тойота Тундра - 3URFE. С поднятием кузова.

 Снятие двигателя Тойота Тундра - 3URFE. С поднятием кузова.

По технологии двигатель снимается только с поднятием кузова от рамы. Кто-то скажет - "да я и так сниму". Флаг им в руки и за обочину таких мастеров.  Хоть процесс и кажется грандиозным, он прост, и для этого все предусмотрено. После поднятия кузова двигатель как на ладони, что прямо сказывается на свободном доступе и качестве сборки. С помощью крана вынимаем двигатель из рамы.

Снятие клапанных крышек с двигателя - 3URFE.

 Снятие клапанных крышек с двигателя - 3URFE.

И устанавливаем его на стенд для ремонта двигателей. После снятия клапанных крышек, все стало белее чем понятно.

Остатки продуктов отложений масла в двигателе. 3URFE Продукты отложения не качественного масла в двигателе 3URFE.

В двигателе мы увидели большое количество продуктов отложения масла. Его количество было так велико, что можно было почерпнуть пальцем, как сметану.

Отложения нагара масла на клапанной крышке двигателя 3URFE отложения угара масла в двигателе 3URFE

Клапанные крышки были напрочь забиты отложениями масла. Да и в двигателе его хватало.

Масло приемник двигателя 3URFE Металлическая стружка в поддоне двигателя Тойота Тундра с двигателем 3URFE.

Вскрытие поддона показало наличие металлической стружки в поддоне, что прямо указывает на наличие механических повреждений в двигателе.

Цепь ГРМ на Тойоте Тундре 3URFE

 Коленчатый вал на Тойоте Тундре 3URFE

Разбираем переднюю крышку газораспределительного механизма и большой поддон, для того чтобы добраться до коленчатого вала.

Разбитый вкладыш, шейки шатуна восьмого цилиндра.

 Разбитый вкладыш, шейки шатуна восьмого цилиндра.

После визуального осмотра выявился и виновник стука. Застучала шатунная шейка восьмого цилиндра. Восьмой цилиндр самый дальний от масляного насоса и при масляном голодании страдает в первую очередь. Что еще раз подтверждает версию с масляным голоданием.

Блок двигателя 3URFE Toyota TundraБлок двигателя 3URFE Toyota Tundra

Демонтируем обе головки блока цилиндров. Затем снимаем поршневую группу и коленчатый вал. После чего блок цилиндров вымываем и очищаем от угара масла.

К сожалению, момент сборки нам запечатлеть не получилось (момент был упущен).  При капитальном ремонте этого двигателя были заменены такие детали, как - коленчатый вал, шатун восьмого цилиндра, поршневые кольца, комплект коренных и шатунных вкладышей, полный рем.комплект прокладок  двигателя и  все сервисные жидкости. После кап.ремонта двигателя его устанавливают на место и проводят все пуско-наладочные работы. 

Бюджет капитального ремонты двигателя Тойта тундра, на момент ремонта составил - 212155 рублей

В стоимость вошли все расходные материалы и сопутствующие работы.

Все работы производились в нашем автосервисе "Тойота Люблино"

Для консультации по ремонту звонить по номеру - +7(495) 507-16-41

xn----7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai

3UR-FE – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у 3UR-FE из Германии, агрегат из Польши

Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и TOYOTA LAND CRUISER.

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя TOYOTA LAND CRUISER является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69

nedorogo-motor.ru

Toyota Tundra 2010, бензин, 5663 куб.см, 3UR-FE - 5.7 I FORCE V 8 ОКОЛО 520 ЛС

Toyota Tundra 2010, бензин, 5663 куб.см, 3UR-FE - 5.7 I FORCE V 8 ОКОЛО 520 ЛС - отзыв владельца

Toyota Tundra 2010 - отзыв владельца

Ходовая часть: TRD off road

Двигатель: 3UR-FE - 5.7 I FORCE V 8 TRD Supercharger

Поклон до земли, Бояре. Подготовил отзыв о своей Toyota Tundra Limited Double Cab 4D 5.7 L 2010 года, с дополнительно установленным нагнетателем TRD. Надеюсь многим, кто интересуется этим автомобилем,информация, изложенная ниже будет интересна и полезна, а мой скромный труд поможет принять единственно верное решение.

Автомобиль, как и предыдущую Тундру, приобретал в США, в этот раз хотел купить чуть более динамичный пикап, поэтому искал Toyota Tundra с установленным нагнетателем TRD и по возможности, другими приятными мелочами тюнингово подразделения Toyota.

Прежде, чем заказывать Тундру с нагнетателем внимательно изучал ТТХ, ознакомился с опытом эксплуатации владельцев подобных авто на американских сайтах, просмотрел видеоролики о Toyota Tundra TRD supercharger, видео процесса установки нагнетателя, зашел на сайт производителя нагнетателя - Eaton, изучил вопрос связанный с обслуживанием нагнетателя (как правило, нагнетатель данного типа не обслуживается до достижения определенного пробега), короче говоря сформировал для себя понимание как грамотно эксплуатировать и обслуживать такой автомобиль.

Безрезультатные поиски продолжались 4 месяца, было очевидно, что Тундры с нагнетателем редкость даже в Америке и очень быстро обретают новых владельцев на вторичном рынке в самих Штатах, при этом, не особенно теряя в цене, найти такую для себя было не просто. В итоге, принял решение купить авто с пробегом в хорошем состоянии и установить нагнетатель в США у дилера. Приобрел подходящий варианта в Toyota Colorado Springs, на момент покупки пробег составлял всего 2600 миль +он ещё был на гарантии и прошёл дилерскую проверку узлов и агрегатов, дата выпуска – август 2010, первая продажа в Америке - 2011 год. Приятным дополнением были диски с почти новой резиной, нулевик и выхлоп TRD. Затем автомобиль на автовозе был отправлен в Калифорнию, где всё тот же добрый человек, который помогал мне с приобретением авто в прошлый раз, загнал Тундру в дилерский центр Toyota of Hollywood с одной единственной целью – установить нагнетатель TRD +стабилизатор поперечной устойчивости TRD. Как сказал американец, в Toyota of Hollywood его переспросили, уверен ли он в том, что действительно хочет произвести установку вышеуказанного оборудования, на что он в, знак согласия, спокойно кивнул головой и, оплатив, 8 200 долларов за установку оборудования и работу улетел в Майми. Вернувшись через две недели, он чудесным образом обнаружил, что всё готово. Приятной мелочью было то, что на оборудование TRD распространяется дилерская гарантия, для меня это секретом не было, но ведь в Америке народ на это особо внимания не обращает, как и на то, чем заправлять автомобиль с нагнетателем, следует бензином качества не ниже premium. Поэтому я заблаговременно попросил его обратить внимание на эти тонкости.

Первая часть масштабного мероприятия была завершена сразу после того, как америкос проехав порядка 80 миль на моем авто с установленным нагнетателем, доехал до порта, с его слов в мокрых шортах (то ли от калифорнийской жары, а может по другой причине, хотя салон вроде чистый и ничем не пахнет) и поставил авто на отправку.

Некоторое время пароход, на борту которого находилась моя малютка бороздил океанические просторы, после чего причалил к берегам нашей Родины.

Надо сказать, что и наша земля не без добрых людей, попросив сердечно некоторых из них, получил заверения, что по мере их скромных возможностей стоимость таможенных платежей будет для меня -среднестатистического гражданина Российской Федерации не очень обременительной, а самое главное, в чем был смысл моих прошений – по возможности не заметить или, хотя бы заметить не в полном объеме установленный в Америке дорогостоящий, по моему мнению тюнинг TRD, дабы не разогревать аппетиты людей не добрых, я бы сказал людей злых, работающих бок о бок с добрыми, но имеющих одну единственную цель в жизни – нагружать непомерными таможенными сборами граждан нашей страны, ввозящих подержанные автомобили на её территорию.

В итоге: утилизационный сбор + таможенные платежи + сопутствующие платежи = 403 тысячи рублей, ПТС, со всеми необходимыми отметками, таможенные ограничения не установлены, грузовой-бортовой, заявленная в ПТС мощность 381 л/с, короче говоря –все в рамка и с соблюдением норм действующего законодательства. Один раз добрые люди даже звонили мне, за что поклон им до земли и сообщили, что согласно американским документам автомобиль может быть растаможен 2011 годом, но стоить это будет дороже. Имелась счастливая возможность растаможить его 2010 годом, заплатив существенно меньше, что я и сделал, поскольку в данном случае год для меня не был принципиален.

И вот, во второй половине января 2013, после 3.5 месяцев с момента покупки в США, Тундра по железной дороге, приехала ко мне в сетке из дальнего региона нашей большой страны. Приехал на станцию, оплатил услуги РЖД, подошел к ней, не торопясь, аккуратно отчистил от снега, осмотрел. Кузов после долгой дороги, как ни странно был чистым, комплектация, как и в прежней – LIMITED + пакет trd off road, + электропривод руля, память сидений, электрическая задняя форточка, навигация, чего на предыдущей не было. Открыл капот, увидел то, что должен был увидеть – идеально чистый двигатель, а вместо впускного коллектора черная дюралевая коробка с тремя буквами –TRD, неожиданно и резко на меня нахлынуло волнение, начали пульсировать виски, как если бы я медленно снимал нижнее бельё с мисс вселенная, даже немного повело в сторону, но усилием воли заставил себя вернуться в исходное положение, нежно но уверенно установил новый аккумулятор, ибо прежний за время долгих странствий сдох. Вставил как следует Тундре ключ в замок зажигания, повернул его иона мгновенно огрызнулась мне насыщенным, глубоким и агрессивным рокотом выхлопа TRD. На морозе от волнения даже ладони вспотели, как у пионера впервые рассматривающего Playboy.

После того, как оформил страховку, поставил машину на учет, произвел ещё кое-какие манипуляции, скалькулировал стоимость абсолютно всех платежей и перевел их в доллары – покупка в Америке, транспортировка в Калифорнию, установка нагнетателя, услуги америкоса, доставка до РФ, таможня, оплата услуг за доставку нашему у******ому РЖД - 71 тыс. рублей.

Итого: US $- 68 000, причем существенная часть этой суммы - 403 (таможня)+71 (РЖД) сформировалась на территории нашей страны, делайте выводы о развитости и демомнополизированности нашей экономики.Полагаю, что в случае покупки авто через барыг на территории нашей страны стоимость была бы не менее 85-90 тыс. долларов (с учетом установленного тюнинга). Сравните стоимость компонентов TRD, а также их установки у нас и Штатах - опять одно расстройство.

Сравнить стоимость машин в похожей комплектации и похожего года (но без нагнетателя) вы можете на наших сайтах по продаже автомобилей. Так же, предлагаю вам попросить у продавцов, втюхивающих сейчас пачками тундры в Москве VIN и проверить чего через carfax, вероятно полученная информация вас разочарует (многие из этих авто купленных в Штатах, были в лизинге, с большим пробегом или после ДТП на территории РФ восстанавливают, пробег успешно сматывают и впаривают втридорога). Очень часто неопытным покупателям втюхивают дешевые комплектации – SR 5, выдавая её за Limited путем установки китайской магнитолы с монитором и одевая салон в кожаные чехлы.

Январь и февраль у нас были снежными, гололед, поэтому эксплуатировал автомобиль частенько на полном приводе, попыток проверить ускорение почти не предпринимал, поскольку сталкивался с пробуксовкой всех четырёх колёс, да и не было желания насиловать раздатку.

Так получилось, что суеты было очень много, накатал на машине (Москва – область) за месяц около 2600 км (столько же, сколько на ней накатали за всё время её жизни в США), заливал 95 – й, собирал на заправках все чеки, ездил спокойно (но не медленно), двигатель, как правило, выше 2000 - 2500 тыс. не крутил. Производил замеры расхода топлива на круизе - 85 км/ч на заднем приводе, движение по ровному участку дороги (без затяжных подъёмов), протяженностью не менее 15-20 км при температуре окружающего воздуха минус 6 – 9 итог: 10.7 -12 л/100 км.Ровно через месяц после начала эксплуатации, произвел расчёт среднего расхода топлива на основании имеющихся данных о пробеге и количестве использованного бензина результат – 17.4 л/100 км. Сомневающимся сообщу, что считаю возможным, провести повторные совместные замеры. Исходя из полученных данных вывод – никакого дикого расхода бензина при обычной эксплуатации Тундры с нагнетателем нет.

В конце февраля было много морозных и солнечных дней, асфальт на МКАДе днем высыхал и теперь я мог насладиться её несравненными прелестями в полном объеме. Поскольку представление о спортивных авто имею, меня прежде всего интересовала динамика ускорения Тундры со средних оборотов, поскольку с нуля даже на сухом асфальте она всё еще частенько пробуксовывает, к лету поставлю резину шире и профиль пониже, для того, чтобы добиться эффективного ускорения без пробуксовки на заднем приводе (соответственно, информацию о летних заездах планирую сообщить позже).

Постараюсь быть кратким – при движении на любой скорости, в момент резкого утапливания акселератора, мгновенно, без промедления и задержек чрезвычайно напористо, я бы даже сказал свирепо Тундра катапультирует вперед себя и того, кто в ней находится. Динамика ускорения ровная, без рывков и провалов, до отсечки двигатель не крутил, нет в этом необходимости и желания, ибо не сформировал до конца нужные навыки управления авто с мощностью за 500 лошадей и подобными габаритами. Дорогу машина держит прилично, её не болтает из стороны в сторону даже на колее, рулится точно так же как и стоковая Тундра. По ощущениям динамика сопоставима с ускорением BMWM 3 - в последнем кузове.

За время зимней эксплуатации понял, что есть два простых правила, соблюдение которых позволит держать малышку в узде:

1. Не утапливать резко педаль акселератора без необходимости

2. Дышать глубоко

Дополнительную информацию сообщу позе, после того, как потеплеет и сойдет снег. Московские фото автомобиля постараюсь выложить в ближайшее время, после того, как машину помою. Пока выкладываю фото, сделанные америкосом перед отправкой + фото перед постановкой в сервис Toyota of Hollywood

toyota2blog.ru


Смотрите также