Популярность дизельных автомобилей растет с каждым днем и это можно объяснить. Во-первых, значительно увеличилось качество производства дизельных двигателей. Во-вторых, солярка стоит гораздо меньше, чем бензин. Поэтому мы поговорим с вами о том, какие же машины на дизеле являются самыми экономичными.
Это звучит странно и мало кто мог подумать, что такие гиганты автопрома, как BMW, Volkswagen, Audi и Mercedes будут заботиться о расходе топлива. Но это так. Ведь большинство производимых немцами дизельных автомобилей очень экономичные. Приведем в пример пару машин:
Производители машин во Франции довольно популярны на рынке автопрома из-за своего делового подхода и умения преподнести автолюбителям тот автомобиль, который им понравится. И они тоже не отстают в производстве авто с дизельными двигателями:
Генрих Форд всегда славился своим инновационным подходом к производству автомобилей, который переняла его компания, небезуспешно покоряя мировой авторынок и по сегодняшний день. К сожалению, в США среди дизельных автомобилей только Ford сможет похвастаться хорошей экономией топлива, а именно Focus 1.5 ECOsport, поступивший в продажу с апреля 2015 г. Он отличается от своих собратьев четырехцилиндровым мотором 1,5 л и приемлемым расходом дизеля – 6,2 л/100 км.
Ford Fiesta в комплектации 2014 г. адаптирован специально для российских дорог и служит хорошим показателем в плане расхода дизельного топлива. Он достигает сотни километров с 4,5 л в баке. Эта отметка заставляет любить автомобиль еще больше.
Эти две страны по праву считаются мировыми лидерами по производству автомобилей и оба государства идут вровень по уровню продаж. Япония делает качественное авто и выкладывается на полную мощность. Корея предлагает не менее хорошие машины, но за более низкую цену. Однако сейчас нас интересуют транспортные средства на дизеле.
Из всего модельного ряда наиболее экономичным автомобилем можно назвать Kia Cee`d. Расход составляет 3,8 л. Скорость тоже удивляет – достигает до 200 км в час! Если же вас не устраивают объемы потребление горючего, то разрешите представить, Kia Rio. Объем его дизельного двигателя равен 1,1 л. «Рио» способен промчать 100 км, имея в баке 3,22 л! Его можно назвать настоящим лидером в нашем списке.
Японцы в контексте экономии тоже уверенно шагают вперед, умело сочетая размеры автомобиля с потреблением горючего. Так, Nissan Pulsar с 1,5 л двигателем проезжает 100 км, используя 5,4 л. Honda также старается не отставать от своего ближнего конкурента и ее модель Civic 1.6 потребляет 6,55 л.
Не только американцы, немцы, французы и японцы с корейцами умеют производить качественные и экономичные автомобили. Поэтому мы собрали список машин и других известных фирм, которые потребляют минимальное количество тяжелого топлива.
Мы рассказали вам о заграничных автомобилях с дизельным двигателем, проинформировали, какие компании лидируют по минимальному расходу топлива.
Что касается российского дизельного автопрома, то, к сожалению, пока рассказать здесь нечего. В отличие от вышеперечисленных машин, расход топлива у отечественных авто значительно превышает норму. Так, самая минимальная затрата горючего на 100 км у Лады Ларгуса – 7,5 л. Практически в два раза выше, чем у иностранных конкурентов. Поэтому нужно отметить, что российские производители пока не готовы к конкуренции с иностранным автопромом в плане экономичности расхода солярки.
Если вы собираетесь покупать машину на дизельном топливе, то вам не стоит беспокоиться о проблемах с постоянной заправкой, не надо волноваться, что зимой ваше авто не сможет завестись. Все эти проблемы остались далеко в прошлом. Современные концерны изготавливают автомобили на дизеле нового поколения, с которыми всегда будет комфортно.
ekonomim24.ru
Нефть дорожает каждый год уже несколько десятилетий. Цена бензина растёт ещё сильнее — частично это объясняется финансовым кризисом. Таким образом, эксплуатация автомобиля становится всё более накладной и многие водители задумываются о том, что настало время пересесть за руль более экономичной машины. Рейтинг составлен для того, чтобы оценить рынок транспортных средств с наименьшим расходом топлива — как обычных, с ДВС, так и гибридных, которые в дополнение имеют электродвигатель.
Экономичность – один из основных параметров при выборе авто
Очевидно, что приобретение автомобиля является первой тратой из большой череды. В долгосрочной перспективе именно топливо станет главной причиной растраты бюджета. Многие машиностроительные компании, видя спрос на экономичные автомобили, создали модели, которые потребляют наименьшее количество смеси. В производстве таких машин они используют следующие принципы:
Введение комплекса подобных мер позволяет получить крайне малый расход. Пример тому — Peugeot 308 BlueHDI 120, который потребляет лишь 3,1 л на 100 км.
Интересно также то, что самые экономичные в плане потребления энергии выбрасывают наименьшее количество вредных отходов в атмосферу. Объясняется это тем, что они создают меньше выхлопа в целом, а также, как правило, имеют более совершенный механизм работы двигателя.
Разумеется, экономичность двигателя напрямую влияет на ходовые качества автомобиля. Он становится менее манёвренным по сравнению с аналогами, а также зачастую возрастает в цене.
Машины с ДВС — классические транспортные средства. От этой системы сможет отказаться далеко не каждый водитель, даже если владение гибридным автомобилем будет более экономичным.
Десятку лучших открывает модификация известного MINI Cooper. Эта версия отличается, прежде всего, тем, что имеет меньшую мощность двигателя. Показатель лошадиных сил упал на 20 пунктов — до 94. Так или иначе, MINI развивает 100 км/ч за 11 секунд, что является неплохим показателем для городского компакта. Машина расходует примерно 3,4 литра бензина на 100 километров. Выброс диоксида углерода в воздух порядка 87 г/км.
Компактный французский хэтчбек с оригинальным внешним видом — его лобовое стекло занимает небольшую часть крыши. Существует несколько комплектаций с разными двигателями. Так, самый мощный из них получил объём 1,6 л и 110 л. с. Базовый салон оборудован только основными функциями, поэтому желательно приобретать более дорогую комплектацию. Расход самого экономичного мотора — 3,4 л на 100 км. Показатель выброса вредных веществ составляет 87 г/км.
Модель комплектуется дизельными и бензиновыми агрегатами. Самый мощный из всех имеет объём 1,6 л, а самым экономичным является 1,4-литровый, который потребляет 3,4 л на 100 км, выбрасывая не более 87 грамм углерода. Несмотря на интересный и приятный дизайн кузова, внутри автомобиля находится довольно скромное оснащение — пользователи не считают его комфортабельным.
Аналогичное название бренда — Opel. Автомобиль давно известен водителям, которые стремятся к экономии. Двигатель на 1,3 литра позволяет экономить на топливе, при этом обеспечивая неплохую тягу. Автолюбители отмечают, что модель отлично ведёт себя на дороге — чуткая система управления и умеренно мягкая подвеска.
Комплектация Econetic наиболее привлекательна среди всей линейки, так как оснащается двигателем Ecoboost. Он имеет 99 лошадиных сил, потребляет примерно 3,3 л на 100 км и выбрасывает не более 85 грамм отходов на километр пути. В совокупности с АКПП и семью подушками безопасности автомобиль является надёжным и экономичным.
Комплектация с мотором объёмом 1,6 литра потребляет до 3,2 л на 100 км. Она также выгодно отличается от остальных моделей линейки отличной управляемостью и высоким уровнем безопасности, который, в том числе, обеспечивается подушками и занавесками. Надёжные системы безопасности позволили Гольфу заслужить все пять звёзд в рейтинге NCAP.
Новая модель Рио получила дизельный двигатель, улучшенный аэродинамичный корпус и шины с низким показателем трения качения. Совокупность этих технологий позволила добиться траты 3,2 л смеси на 100 километров. Турбированный мотор выбрасывает не более 85 г отходов на километр пути. Салон хэтчбека отличается вместительностью и комфортом.
На 3 месте в рейтинге наиболее экономичных автомобилей с ДВС расположилась дизельная версия i20.При объёме мотора 1,1 литра автомобиль потребляет 3,2 л на 100 км. Машине характерны вместительность и отличный комфорт в салоне, но оснащение у неё довольно скромное.
Полуторалитровый дизельный двигатель этого автомобиля потребляет 3,2 литра топлива на 100 км пути. Выброс веществ при этом составляет 83 г/км. Кузов с притягательным дизайном скрывает скромный салон с простым оснащением, но это своего рода преимущество — дополнительная возможность сэкономить средства.
На первом месте расположился очередной французский хэтчбек, который можно по праву считать не только самым экономичным в заправке автомобилем с ДВС, но и лучшим семейным бюджетным автомобилем. Машина не требует дорогого обслуживания, при этом имея просторный салон, отличную безопасность и неплохую мощность. Потребляет до 3,1 л топлива на 100 км.
Гибридные автомобили, несмотря на сделанные давно прогнозы экспертов, ещё не вытеснили классические машины — их доля на рынке всего несколько процентов. Так или иначе, их можно смело назвать экономичными транспортными средствами, ведь электричество обходится очень дёшево, а большинство гибридов имеет режим езды, при котором активен только электромотор.
Десятку открывает автомобиль с затратами топлива 3,3 л на 100 км. Оснащается бензиновым агрегатом на 75 л. с. и электромотором. Суммарная мощность машины эквивалентна 100 л. с. ДВС активируется только при наборе большой скорости, поэтому автомобиль отлично подходит для экономичного передвижения по тесным дорогам. Также имеет экологичный показатель выброса вредных отходов — 75 г/км.
Гибрид выполнен в корпоративном стиле Порше — покатая крыша, высокие передние крылья, характерные фары. От остальной продукции концерна его отличает в первую очередь наличием электромотора. Электрической энергии хватает на 36 километров. Что касается бензинового двигателя, тот расходует 3,1 литра на 100 км пути.
Этот автомобиль сильно отличается от своих родственников. Он относится к классу родстеров. Общая мощность модели составляет 887 лошадиных сил, 608 из которых генерирует бензиновый двигатель, а остальные — два электрических. Отличные динамические характеристики обеспечивают разгон до сотни за 2,8 секунды. Частично это достигается и системой активной аэродинамики, с помощью которой вручную может быть настроена форма кузова. Машина расходует примерно 3,3 литра на 100 км. Модель имеет наибольшую стоимость среди всей продукции Порше.
Гибрид потребляет лишь 2,5 л смеси на 100 км пути. Выброс веществ при этом составляет не более 49 г/км. Многоступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает чувствительное управление и отличную динамику. В автомобиле используются шины с низким показателем трения качения, что является своего рода недостатком — на скорости от 125 км/ч они издают неприятный шум.
Одного заряда электромотора автомобиля хватает на путь длиной 18 км. Суммарная мощность силовых агрегатов эквивалентна 134 «лошадям». Модель потребляет около 2,1 л топлива на 100 км. Эта линейка является самой распространённой на всём рынке гибридных машин.
Вместо коробки передач автомобиль управляется редуктором. Топливный двигатель потребляет 1,9 литра смеси на 100 км, но вся его энергия уходит на зарядку электромотора, который и обеспечивает тягу.
Гибрид совмещает в себе три важных качества для автомобиля будущего — отличные ходовые качества, экономный расход топлива и заботу об экологии. Автомобиль разгоняется до 125 км/ч только на электромоторе, после чего в ход идёт ДВС, позволяющий набрать скорость 230 км/ч. Также он имеет полный привод. Двигатель потребляет 1,8 л топлива на 100 км.
Линейка классических автомобилей A3 имеет широчайший выбор комплектаций, чего нельзя сказать о гибриде. Так, E-Tron представляет собой пятидверный хэтчбек, который оснащается АКПП и переднеприводной трансмиссией. Расходует машина около 1,6 л топлива на 100 км.
Почти бесшумный при езде, автомобиль может преодолеть 60 км на заряде электромотора. ДВС имеет расход 1,2 литра на 100 км пути. Опель, которые являются владельцами бренда, уверяли, что езда на электричестве примерно в 5 раз экономнее, нежели чем с использованием топлива, но спрос со стороны автолюбителей был маленький. Так, Ampera больше не выпускается.
1 место среди самых экономичных гибридов 2015 года. Автомобиль является доступным не только с точки зрения трат на покупку и эксплуатацию, но и в плане управления — он имеет предельно простую систему контроля и минимум функционала, чтобы не оттолкнуть новичков. Сейчас авто находится на этапе концепта — немцам предстоит доработать шумный мотор и жёсткую подвеску. Тратит 0,9 л на 100 км.
В современных финансовых условиях огромное значение имеет экономия. Существует множество автомобилей с малым расходом топлива, которые понравятся как любителям классического устройства, так и гибридного. Стоит отметить, что сейчас владение гибридом в России — тяжёлая задача, так как станций подзарядки почти нет.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсcarsbiz.ru
В наше время при росте цен на топливо все равно находятся энтузиасты, которые стремятся создать форсированные двигатели. Для увеличения мощности необходимо дополнительное топливо, и чем быстрее ездит автомобиль, тем больше топлива ему требуется.
Вместе с тем мощность и экономичность не всегда являются взаимоисключающими понятиями. При правильно подобранных деталях и тщательной регулировке можно улучшить и характеристики, и топливную эффективность двигателя.
Автомобильные конструкции полны различных компромиссов. Автомобильные инженеры должны учитывать большие допуски в процессе изготовления узлов, технологические возможности, нужное октановое число топлива, образование нагара, износ, отсутствие необходимого и регулярного обслуживания, и, в тоже время, добиваться по возможности невысокой цены узла.
Стандартные легковые и небольшие грузовые автомобили сконструированы как баланс между ежедневными поездками на небольшие расстояния внутри города и движением с высокой скоростью по шоссе. Двигатели и трансмиссии оптимизируются в основном для работы в области низких и средних оборотов, а не в области высоких оборотов.
Двигатели можно представить себе как воздушные насосы, которые смешивают топливо и воздух и выдают мощность в результате процесса сгорания. Если можно сделать что-то, что увеличивает поток воздуха через двигатель (предполагается, что топливная система способна поставлять достаточно топлива в нужных пропорциях), то мощность двигателя увеличивается. Другими путями увеличения мощности и/или экономичности двигателя является уменьшение веса, трения и нагрузки.
Каждый двигатель конструируется для работы с наибольшей активностью в определенной области оборотов. Длина и диаметр входных и выходных каналов, впускных и выпускных коллекторов помогают определить диапазон мощности двигателя. Длинные и с небольшими диаметрами выпускные и впускные коллекторы улучшают крутящий момент на нужных оборотах и уменьшают мощность на высоких оборотах. И наоборот, короткие каналы с большими сечениями улучшают мощность на высоких оборотах.
Тип и пропускная способность впускной и выпускной систем, конструкция распределительного вала, клапанные пружины и толкатели клапанов, система зажигания, головки блоков цилиндров, диаметры клапанов, соотношение диаметр цилиндра/ход поршня подбираются на заводе для обеспечения хорошей комбинации экономичности, мощности, приемистости и низкой концентрации выхлопных газов. Кроме этого, характеристики трансмиссии, передаточное число главной передачи и диаметр шин тоже должны согласовываться с движением и его характеристиками.
Для движения в городском режиме более подходит высокий крутящий момент в области низких и средних оборотов (более экономичен) чем теоретическая максимальная мощность при высоких оборотах. Двигатели для городской езды, которые выдают высокие крутящий момент в широкой области оборотов, обеспечивают более равномерную мощность при разгоне автомобиля с переключением передач, чем двигатели, которые выдают высокую максимальную мощность в узком диапазоне оборотов.
Тяжелые автомобили с относительно небольшими двигателями должны иметь более высокие передаточные числа трансмиссии, чем легкие автомобили с относительно большими двигателями. Также двигатель в тяжелом автомобиле должен быть оптимизирован для получения максимального крутящего момента в области низких и средних оборотов, так как он обеспечивает больший крутящий момент для движения и разгона автомобиля.
Новые легковые автомобили и грузовики имеют низкие передаточные числа главной передачи, гидротрансформаторы с блокировкой и большее число передач в КПП для обеспечения большого пробега и приемистости двигателя. Одним из лучших путей для одновременного улучшения характеристик и экономичности на старых автомобилях является установка КПП с большим числом передних передач и дифференциала с отличным от стандартного передаточным числом. Довольно часто подходят детали от автомобиля более поздних выпусков.
Большинство гоночных двигателей работают в узком диапазоне высоких оборотов и не нуждаются в экономичности и высоком крутящем моменте на низких оборотах. Многие изготовители подобных двигателей поддаются искушению установить специальный "гоночный" распредвал или большой карбюратор на обычный двигатель. Это увеличивает теоретическую емкость воздушного потока, не изменяя характеристик по потоку других деталей. Так как детали не подобраны друг к другу, скорость поступающего воздуха снизится, и топливо не будет правильно смешиваться с воздухом. Двигатель больше не будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Это приведет к "захлебыванию" двигателя.
Крутящий момент, измеренный в ньютонах на метр (н"м), килограмм-силах на метр (кгс"м) является мерой крутящей силы, выдаваемой двигателем. Мощность является мерой работы (энергии), вырабатываемой двигателем.
Двигатели выдают наибольшую мощность отданного количества топлива при своем максимальном крутящем моменте. Это соответствует оптимальным оборотам, заложенным в конструкцию двигателя. Максимальная мощность достигается при раскручивании двигателя до оборотов, превышающих наиболее эффективные. Максимальный крутящий момент всегда достигается при меньших оборотах, чем для максимальной мощности. Мощность повышается, когда прирост полученный от увеличения оборотов, сбалансирован с потерями, вызванными работой с оборотами превышающими оптимальные, на которые настраиваются детали двигателя.
Можно кое-что сказать о двигателе по данным о его мощности. На форсированном двигателе максимальная мощность обычно будет выше, чем максимальный крутящий момент, а максимальная мощность будет достигаться при относительно высоких оборотах. Как правило, форсированные двигатели выдают примерно 1 л. с. на 16,0 см3. К примеру, стандартный гипотетический двигатель может иметь 4916 см3 рабочего объема, максимальный крутящий момент 373 н*м при 3000 об/мин и мощность 200 л. с. при 4200 об/мин. Форсированная версия двигателя с таким же рабочим объемом может иметь крутящий момент 330 н*м при 3800 об/мин и мощность 325 л. с. при 5600 об/мин.
Перед подбором деталей для модификации двигателя нужно реально представить себе, чего вы хотите добиться. Перед началом работ двигатель должен быть в хорошем состоянии, иначе он скоро сам выйдет из строя. Тщательно проверьте состояние двигателя. При необходимости произведите ремонт, можно вносить модификации при ремонте, что обойдется дешевле, чем делать это отдельно. Определите, какие мощность и крутящий момент у вашего стандартного двигателя, и при каком числе оборотов достигается их максимальное значение. Затем определите, при каких оборотах работает двигатель при движении автомобиля по шоссе и какая передача включена. Если на вашем автомобиле нет тахометра, временно подсоедините отдельный тахометр с помощью длинных проводов, чтобы тахометр можно было протянуть в салон. Для определения передаточного числа главной передачи прочтите табличку на ведущем мосту.
После выяснения этих данных можно определить способы модификации. Вообще говоря, если вы модифицируете автомобиль так, чтобы он работал при более высоких оборотах и/ или добиваетесь большого увеличения мощности, то будьте готовы пожертвовать значительной долей топливной экономичности и надежности.
Некоторыми из наиболее популярных путей увеличения мощности двигателя является турбонаддув, впрыск окиси азота или установка другого двигателя. Каждому из этих методов посвящена специальная литература.
В зависимости от модели и года выпуска автомобиля можно добиться заметных улучшений в его работе с помощью тщательной настройки, изменением передаточного числа, типа шин, модификации впускных и выпускных коллекторов, замены распред-вала и совершенствованием системы зажигания. Старые автомобили довольно чувствительны к таким изменениям, которые должны быть тщательно спланированы и согласованы.
Новые управляемые компьютером модели уже имеют многие из этих изменений, и такие двигатели имеют лучшие характеристики, чем их предшественники. Автомобили так чувствительны к изменениям, что даже изменение диаметра шин может повлиять на приемистость их двигателя.
Существует очень мало модификаций, которые могут быть сделаны на автомобиле с компьютерным управлением без ухудшения характеристик выхлопных газов. Некоторые специализированные фирмы выпускают впускные коллекторы, распределительные валы, выпускные системы и компьютерные "чипы", которые могут увеличить мощность двигателей современных автомобилей. При покупке внимательно читайте инструкции и определите применимость компьютера к модифицируемому двигателю.
Если вы планируете ремонтировать свой двигатель, то можете сделать при ремонте некоторые модификации. Когда двигатель разобран, можно легко заменить головки блока цилиндров, поршни, шатуны, коленвал и распредвал. Модифицированные головки блока цилиндров могут обеспечить заметное увеличение мощности на высоких оборотах. Для двигателей, работающих в "мягком" режиме качественная обработка клапанов под тремя углами и подбор впускных каналов к выпускному коллектору улучшат работу двигателя без ухудшения его приемистости и надежности. Более старые двигатели могут быть улучшены путем добавления упрочненных седел клапанов и специальных клапанов, что позволяет двигателю работать на малоэтилированном и неэтилированном бензине.
Поршни для высокой степени сжатия улучшают мощность и эффективность работы при всех оборотах, но если степень сжатия превысит примерно 9:1, то необходимо топливо с высоким октановым числом. Поршни с плоским дном обеспечивают лучший фронт пламени в камере сгорания, чем поршни с выпуклым (вогнутым) дном. Усиленные поршни жестче, чем литые, однако, литые поршни лучше работают в обычных условиях.
Коленчатые валы с более длинным ходом поршня совместно с соответствующими шатунами и поршнями увеличенного размера могут увеличить мощность без ухудшения приемистости и крутящего момента на низких оборотах. Однако если вы намериваетесь создать высокооборотистый двигатель, то этот способ вряд ли вам подойдет: длинноходные двигатели (с большим ходом поршня) могут ограничить потенциальную мощность на высоких оборотах.
Перед сборкой двигателя обратитесь в мастерскую и отбалансируйте детали, - это поможет получить дополнительную мощность, для которой не потребуется дополнительного топлива.
Обычно если вы заменяете одну деталь, вы также должны изменить или заменить другие детали, которые работают совместно с ними. Проверьте расход топлива, а также приемистость автомобиля с помощью секундомера до и после каждой модификации для определения ее эффективности. Для большей точности измерений проводите их в одинаковых условиях и на одной и той же дороге.
aliksan.com
Многие часто задаются вопросом, чем же экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит почти столько же, сколько и 95-й бензин? Отвечаем: разница, в первую очередь, в расходе. Дизельный мотор при сопоставимом объеме, потребляет практически вдвое меньше топлива. То есть на одном баке дизельный автомобиль может проехать чуть ли не вдвое большее расстояние, чем такая же бензиновая машина. Кроме того, современные дизельные автомобили уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят.
Но есть и отрицательные стороны: дизельные автомобили изначально дороже своих бензиновых аналогов. А кроме того, имеют сокращённый межсервисный пробег и, как правило, более высокую стоимость обслуживания. Да и качественную солярку можно найти не везде. Так что выбирать экономичную дизельную модификацию нужно с калькулятором в руках – в большинстве случаев такой автомобиль окупает себя только при больших пробегах за достаточно длительный период времени.
Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)КПП: механическая 5-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11 секундЗаявленный городской расход: 6,2 литра на 100 км Цена: от 632 000 рублей
Новинка российского рынка и по совместительству самый доступный после Рено Дастер легковой дизельный автомобиль российского рынка. Машина отличается очень просторным салоном и багажником, а также продуманной адаптацией под эксплуатацию в российских условиях. Кроме того, производитель обещает невысокую стоимость обслуживания. Единственный недостаток – только механическая КПП. Но в целом по характеристикам — потенциальный бестселлер, однако покупатели пока относятся к нему настороженно.
Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)КПП: роботизированная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,2 секундыЗаявленный городской расход: 4,4 литра на 100 кмЦена: от 792 900 рублей
Еще один представитель концерна PSA оснащается тем же, что и седан 408, дизельным двигателем 1.6. Стильная внешность, комфортный и качественный интерьер, дополненный хорошим уровнем оснащения должны оправдать достаточно высокую стартовую стоимость. Кроме того, в распоряжении потенциальных покупателей — роботизированная трансмиссия, правда, не самая современная. Да и заявленный производителем расход топлива кажется уж очень оптимистичным.
Двигатель: дизельный 1.7 (110 и 100 л.с.)КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,8 секундыЗаявленный городской расход: 6,4 литра на 100 кмЦена: от 777 500 рублей
Самый доступный компактвэн российского рынка отличается, прежде всего, открывающимися против хода задними дверьми. Есть в распоряжении Меривы и крайне функциональный салон-трансформер. Кроме того, уютный интерьер с большим количеством недорогих дополнительных опций позволяют создать комплектацию «под себя». А полноценный шестиступенчатый «автомат» значительно упрощает передвижение в мегаполисе.
Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,7 секундыЗаявленный городской расход: 7,4 литра на 100 кмЦена: от 799 000 рублей
Нарядный пятидверный корейский хэтчбек всеми силами старается быть похожим на кроссовер, которым на самом деле не является. Однако высокий профиль кузова позволяет с удобством попадать в достаточно комфортный и хорошо оснащённый салон. Высокотехнологичный дизель обладает очень достойными характеристиками на уровне лучших европейских производителей. Единственный недостаток – не самый вместительный и удобный багажник.
Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)КПП: механическая 5-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,7 секундыЗаявленный городской расход: 6,4 литра на 100 кмЦена: от 815 000 рублей
Признанный эталон своего класса по многим параметрам. Машина уже сменила поколение, но пока в автосалонах ещё можно приобрести нынешнюю модель. Двухлитровый дизельный двигатель не обладает большой мощностью, но это не мешает ему оставаться вполне динамичным и экономичным. Из недостатков можно отметить отсутствие автоматической трансмиссии и высокую стоимость дополнительных опций.
Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 9,5 секундыЗаявленный городской расход: 6,8 литра на 100 кмЦена: от 847 000 рублей
Бестселлер российского рынка с дизельным мотором продаётся хуже других модификаций. Причина – высокая цена солярочной версии. А ведь с этим двигателем Фокус по-настоящему раскрывает талант отлично настроенного шасси. В общем-то, двухлитровый мотор делает Ford Focus самым динамичным дизельным автомобилем за свои деньги. Кроме того, на стороне автомобиля выбор из трех кузовов: хэтчбек, седан и универсал.
Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,7 секундыЗаявленный городской расход: 7,9 литра на 100 кмЦена: от 899 000 рублей
Ещё одна новинка отечественного рынка. Корейский производитель решил оснастить i30 экономичным дизельным двигателем исключительно в практичном кузове универсал, что вполне логично. Машину отличает просторный салон с большим 530-литровым багажником. Однако средненький уровень оснащения на фоне достаточно высокой стоимости пока отпугивает потенциальных покупателей.
Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)КПП: роботизированная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 12,6 секундыЗаявленный городской расход: 5,2 литра на 100 кмЦена: от 947 000 рублей
Позиционируемый как кроссовер автомобиль, является на самом деле удобным компактвэном. На стороне 3008 просторный салон, очень удобный и вместительный багажник, а также увеличенный дорожный просвет. Кроме того, азартная для семейной машины управляемость позволяет даже немного похулиганить на дороге. Как следствие – достаточно жесткая подвеска. Да и такой же, как на C4, простенький «робот» не добавляют машине комфорта.
Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 8,3 секундыЗаявленный городской расход: 7,2 литра на 100 кмЦена: от 999 000 рублей
Главное достоинство этого автомобиля – просторнейший и до мелочей продуманный салон. Кузов универсала с 580-литровым багажником превращает Октавию практически в легковой фургон. А двухлитровый дизель наделяет автомобиль очень достойной динамикой. Для машины предлагается исключительно преселективная коробка DSG, которая служит отличной парой технологичному двигателю. Жаль только, что и заплатить за все это удовольствие придётся немало.
Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 9,6 секундыЗаявленный городской расход: 6,9 литра на 100 кмЦена: от 1 018 000 рублей
Самый доступный автомобиль D-класса с дизелем привлекает внимание стильным дизайном, отличными ездовыми характеристиками и разнообразием кузовных модификаций. Радует и хорошая базовая комплектация, и ценовая доступность большинства опций. К примеру, за штатную навигационную систему немцы просят всего 25 000 рублей.
Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)КПП: механическая и роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 12,1 секундыЗаявленный городской расход: 6,8 литра на 100 кмЦена: от 1 020 000 рублей
Немецкий компактвэн оснащается тем же, что Golf, двигателем. Только для более крупной модели доступно две трансмиссии. Основное достоинство машины в том, что покупатель может выбрать между пятиместной модификацией с огромным багажником, либо занять место последнего двумя дополнительными креслами. В любом случае эргономически выверенный салон останется удобным для всех пассажиров.
Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,2 секундыЗаявленный городской расход: 8,4 литра на 100 кмЦена: от 1 080 500 рублей
Один из самых популярных автомобилей своего класса в России. Мондео подкупает, прежде всего, отличным балансом потребительских качеств. Просторный салон с большим багажником, оптимальный уровень оснащения, хорошие ездовые характеристики без ущерба для комфорта и три кузова на выбор делают автомобиль хорошим предложением в своём сегменте. Многие могут отметить не самый современный дизайн, но с приходом нового поколения и этот недостаток будет устранен.
Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.) КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,1 (8,2) секундыЗаявленный городской расход: 6,8 (8,0) литра на 100 кмЦена: от 1 094 000 рублей
Построенный по немецким лекалам флагман Пежо, растерял значительную часть французского шарма, но приобрел больше прагматичности и функциональности. Интересно, что силовая линейка даже для России сделана с акцентом как раз на дизельные моторы, в которых французы знают толк. Особенно порадует владельца топовый 2.2-литровый двигатель с великолепными характеристиками.
Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.), 2.2 (204 л.с.), 3.0 (240 л.с.) КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,8 (8,3 и 7,9) секундыЗаявленный городской расход: 6,9 (8,0 и 10,2) литра на 100 кмЦена: от 1 104 000 рублей
А вот «соплатформенник» Пежо 508 остался верен не только нетривиальному дизайну, но и фирменной пневмоподвеске, с которой C5 является одним из самых комфортных автомобилей класса. Да и выбор дизельных агрегатов у него самый широкий, включая 3.0-литровый мотор с тепловозной тягой. Для прагматичных ценителей комфорта и динамики также существует кузов универсал.
Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.) КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 8-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 7,2 секундыЗаявленный городской расход: 5,7 литра на 100 кмЦена: от 1 120 000 рублей
Самый доступный автомобиль с дизельным двигателем, относящийся к премиум-сегменту. Мощный двигатель и отточенная управляемость наделяют автомобиль спортивным характером. Правда, оценить его в полной мере сможет подготовленный водитель, способный справиться с заднеприводными повадками компактного хэтчбека. Особенно BMW 120d хорош с опциональным спортпакетом, включающим перенастроенную подвеску, рулевое управление и тормоза.
Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.) КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,2 секундыЗаявленный городской расход: 7,5 литров на 100 кмЦена: от 1 164 000 рублей
Флагман чешского модельного ряда обладает беспрецедентным запасом свободного пространства для задних пассажиров, а также уникальным кузовом, способным превращаться из седана в хэтчбек. Знакомый по фольксвагеновской силовой линейке двигатель наделяет крупный автомобиль достойной динамикой и хорошей экономичностью. Кроме того, дизельный Superb является самым доступным автомобилем Е-класса, который можно выбрать в кузове универсал.
Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.) КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,4 секундыЗаявленный городской расход: 7,9 литра на 100 кмЦена: от 1 334 000 рублей
Один из самых необычных автомобилей российского рынка, привлекающий внимание, прежде всего, своей необычной внешностью. Количество дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере зашкаливающее. Однако это не мешает оставаться DS5 удобной в повседневном использовании машиной. Жаль лишь, что из-за особенностей конструкции стильной модели не досталась фирменная ситроеновская пневмоподвеска.
Двигатель: дизельные 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (245 л.с.) КПП: вариатор и роботизированная преселективная 7-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 9,1 (5,9) секундыЗаявленный городской расход: 5,7 (6,8) литра на 100 кмЦена: от 1 430 000 рублей
Ещё один представитель люкс-автомобилей, который можно приобрести с экономичным дизельным двигателем за приемлемые деньги. Правда, плавный вариатор, идущий в комплекте с 2.0-литровым мотором, заметно скрадывает динамику разгона. Да и соответствующее премиум-статусу оснащение придётся добирать в списке недешевых опций. Зато в гамме есть ещё и мощный 245-сильный дизель, но и цена такой A4 приближается уже к двум миллионам рублей.
Двигатель: дизельный 2.0 (170 л.с.) КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 8,6 секундыЗаявленный городской расход: 6,6 литра на 100 кмЦена: от 1 454 000 рублей/ 1 434 000 рублей
Купеобразная версия обычного Пассата с дизелем под капотом на удивление оказалась чуть дешевле своего более традиционного аналога. Причина в более скромной комплектации. Традиционно эргономичный салон за счёт большего пространства над головой удобнее в обычном Пассате. Тем же, кто стиль ценит больше практичности, адресована модификация CC. А вот скоростные характеристики и показатели экономичности у двух машин практически идентичны.
Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.) КПП: автоматическая 8-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 7,6 секундыЗаявленный городской расход: 5,4 литра на 100 кмЦена: от 1 475 000 рублей
Недавно сменивший поколение BMW 3-series в новой генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не потерял выверенных повадок на дороге, однако спортивный дух баварской марки чувствуется в этом автомобиле уже не так явно. В любом случае дизельная «Трешка» по динамическим характеристикам обгоняет всех конкурентов с сопоставимым по мощности дизельным двигателем.
Несмотря на общий невысокий спрос в России на автомобили с дизельными моторами, они представлены на отечественном рынке достаточно широко. Даже легковой автомобиль можно выбрать на любой вкус и кошелек. А планируемая в правительстве реформа замены транспортного налога увеличением стоимости топлива может заметно подстегнуть покупателей к выбору именно солярочных модификаций.
www.kolesa.ru
Принцип экономичности у современного потребителя не всегда занимает первое место среди приоритетов, но совсем игнорировать его позволяют себе не многие. Тем более в США, где деньги считать умеют.
Учитывают его среди основных критериев выбора лучшего автомобильного двигателя очередного года и эксперты американского журнала Ward’s Auto.
Среди авто, доступных уже в 1 квартале 2013-го года на рынке США по относительно демократическим ценам (не выше 55 тысяч долларов) специалисты авторитетного издания выбрали 10 лучших двигателей, самыми экономичными из которых на развиваемую ими одну лошадиную силу (помимо целого ряда других достоинств) стали V6 объёма 3,5 литра мощности 278 л.с. Honda Accord с потреблением 8,1 л / 100 км и турбированный четырёхцилиндровый с непосредственным впрыском топлива N20 на BMW 328 i мощностью 245 л.с. с расходом не превысившим 7,8 л / 100 км.
Но есть ещё один двигатель внутреннего сгорания, который не попал в десятку лучших по версии Ward’s Auto, но тоже очень экономичный и достаточно визуально привлекательный. Не из дешёвых, цена превышает 600 долларов, но достаточно компактный - его размеры 24 * 18 * 15 ( высота - длина - ширина всё в сантиметрах), вес около 2,5 кило. Настольного исполнения от британской компании, абсолютно функциональный сувенирный двигатель объёма 3 сантиметра кубических, информация по мощности , правда, отсутствует. Но зато есть настоящий коленчатый вал на шарикоподшипниках с частотой вращения 200 – 1 500 оборотов / минута, система зажигания на пьезокристалле, топливо - газ бутан - пропан из газового баллончика, время работы на полном баке - порядка 10 минут, рёв двигателя - как у породистого спорткара ( с учётом масштаба изделия, конечно). Изящен за счёт полированного колеса – маховика, выполненного из меди, и выхлопных труб, отделанных хромом.
Если и вас есть желание или необходимость подобрать дорогие подарки руководителям , вы легко сможете это сделать, и вам не придётся ограничивать себя только автомобильной тематикой. В зависимости от вашего настроения подарок может быть и практичным, и оригинальным или просто – «для души» человека, которому хочется сделать приятное.
220313
www.cryostasis-game.com
Если вы гордый владелец самобеглой повозки, то невольно задумывались над вопросом – «куда эта сволочь девает бензин, ведь только недавно заправлял». Увы, вечных двигателей еще не изобрели, и приходится ездить на том, что есть.
Итак, как же можно сделать так, чтоб расходовать поменьше бензина? Как экономить бензин?
Я расскажу вам о массе способов, мы попробуем проанализировать осмысленность тех или иных.
Прежде всего, стоит отметить – цифры расхода бензина из описаний автомобилей, как правило, имеют мало общего с реальностью. Испытания, проводимые автоконцернами, проходят в идеальных, рафинированных условиях которые в реальной жизни практически недостижимы. А некоторые идут на откровенный подлог, как например Hyundai и Kia
Почему некоторые автомобили расходуют бензина больше, а другие меньше? Это зависит от множества факторов.
Ну этот фактор какбэ очевидный, если автомобиль ВНЕЗАПНО стал потреблять изрядное количество бензина значит с ним что-то не в порядке. На этом факторе мы не будем заострять внимание, но отметим: регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля – залог вашего здоровья.
Не забывайте вовремя менять масла, фильтры и рабочие жидкости. Отдельно стоит упомянуть:
На занятиях в автошколе нам регулярно повторяли – ездить на не прогретой машине нельзя. Но эта информация устарела, и актуальна, разве что, для отечественного автопрома.
Современные автомобили идут по пути максимальной экономии, и холостом режиме потребляют настолько мало бензина, что прогреть двигатель практически невозможно, более того, это может быть даже вредно.
Обязательно изучите инструкцию конкретно вашего автомобиля, необходимость и длительность прогрева двигателя зависит от конкретного двигателя.
Для большинства современных автомобилей, в летний период прогрев вообще не рекомендуется. В зимний период прогрев может быть ограничен 1-2 минутами, главное правило, пока двигатель холодный придерживаться спокойной манеры езды и не «крутить» двигатель более чем на 2500-3000 оборотов.
В некоторых странах Европы работа двигателя на припаркованных в жилых зонах автомобилях запрещена законодательно, и если вас поймают за прогревом двигателя, вам может грозить хороший штраф.
Включение ближнего света, безусловно, делает автомобиль более заметным на дороге, а движение более безопасным. Но ближний свет обходится водителю в копеечку, точнее в бензин, если еще точнее, то примерно в 0,1 литра в час. На современных автомобилях эта проблема решается довольно просто – включением дневных ходовых огней, для старых автомобилей так же имеется масса решений в виде дополнительных ДХО, которые монтируются без особых сложностей. Для ДХО используются диодные лампы или обычные, но меньшей мощности, в купе с грамотно поставленными отражателями они делают автомобиль не менее заметным, нежели чем с включенным ближним светом.
Кондиционер – довольно прожорливый аппарат (его включение увеличивает расход на 10-15%), но летом жизнь без него трудна и уныла. Но и на его работе можно экономить:
Открытое окно – хорошая альтернатива кондиционеру, но только на скорости менeе 60 км/ч.
При скорости движения более 60 км/ч, начинает сказываться аэродинамическая конфигурация автомобиля, а открытые окна ее довольно сильно искажают вызывая непредусмотренные инженерами искажения ламинарного потока и возникновения турбулентностей… Проще говоря, в зависимости от типа автомобиля, открытие окон на скоростях больше 60 км/ч увеличивает расход бензина на 2-3% на каждые 10 км/ч.
Как правило, на современных автомобилях, на крышке лючка бензобака или на стойке водительской двери присутствует наклейка с рекомендованными давлениями в шинах колес.
Следует регулярно проверять давление в шинах на соответствие, так как даже профессионал не отличит на глаз слегка спущенное колесо, а на расходе это может сказаться заметно.
В целом, увеличение давления в шинах позволит заметно сократить расход бензина (за счет уменьшения сопротивления качению), но неровности дороги будут сильнее передаваться на элементы подвески и на пассажиров. Величина экономии может доходить до 10%.
Следует учесть, что такой способ экономии, приводит к увеличению тормозного пути, а в зимний период автомобилю с перекачанными шинами сложнее выбираться из снега или грязи.
Не все покрышки одинаковые, и даже при внешнем сходстве некоторые имеют пониженное сопротивлением качению. Это позволяет сэкономить до 10% расхода топлива. Определиться с конкретными шинами вам помогут различные обзоры, например вот .
Экономичные покрышки, это, конечно хорошо, но следует ко всему подходить рационально, так как стоимость подобной резины заметно отличается от «обычных» образцов, ну и само собой, не следует пренебрегать безопасностью в угоду экономии.
Каждый двигатель имеет «крейсерский» режим, когда достигается экономичный расход горючего на адекватных оборотах.
Если у вас атмосферный бензиновый двигатель, то экономная зона располагается в пределах 2500-3000 оборотов. Для дизельного двигателя такая зона 2000-2500 оборотов. Для турбированных двигателей экономия заканчивается тогда, когда вы явно чувствуете работу турбины.
Всем известно, что самый экономичный режим езды — это движение по загородной трассе в безветренную погоду со скоростью примерно 80–90 км/ч на самой высокой передаче. Это обусловлено тем фактором, что в таких условиях машина едет не столько за счет двигателя, сколько за счет собственной инерции. Следовательно, двигателю нужно меньше «напрягаться», чтобы заставить автомобиль двигаться, а значит — и топлива он будет потреблять меньше.
При наборе скорости двигатель работает в режиме высоких оборотов, поэтому разгон — самый неэкономичный режим езды. Существует следующая закономерность: чем ниже передача — тем выше расход топлива, и наоборот. Поэтому трогание с места и разгон на первой передаче — самые неэкономичные режимы движения; вторая передача расходует меньше топлива, третья — еще меньше и т. д.
Однако при движении на самой высокой передаче и на большой скорости потребление топлива вновь возрастает. Это обусловлено двумя факторами:
Еще раз отмечу, наиболее важным, с точки зрение экономии, является соблюдение режима работы двигателя на оборотах рекомендуемых выше.
Высшим пилотажем среди водителей считается умение ездить без использования тормозов со скоростью более 30–40 км/ч. Ведь при движении по инерции происходит компенсация энергии, которая была затрачена на разгон автомобиля. При резком торможении эта энергия расходуется на преодоление силы трения между тормозными колодками и тормозными дисками (барабанами), то есть она будет мешать тормозить.
Достигается такое умение путем совершенствования практики езды накатом. Благодаря инерции движения любой автомобиль может ехать на высокой скорости с относительно небольшим расходованием, а также на протяжении некоторого времени с двигателем работающим в холостом режиме.
В советское время водители были настолько суровы, что при движении накатом глушили двигатель, на современных автомобилях делать это категорически не советую, так как отключение усилителя руля и тормозов может привести к печальным последствиям.
При использовании езды накатом, опытным водителям, удается сократить расход бензина на 25-30%. Это один из самых эффективных методов экономии горючего.
Во время стоянки на светофоре переводите рычаг селектора АКПП в положение «нейтраль». Так как трансмиссия при этом отключается, двигатель работает не под нагрузкой, соответственно, снижается потребление топлива. Следует отметить, что это не самый эффективный способ экономии так как современные коробки передач уже могут отслеживать подобные режимы, и этот способ скорее актуален для стояния в пробках, нежели на светофорах.
Установка не предусмотренных разработчиками элементов «декора», таких как спойлеры и антикрылья, «аэродинамические» обвесы и т.д. сродни установки багажника на крыше. Все эти элементы нарушают аэродинамическую модель автомобиля, и в лучшем случае могут приводить к повышенному расходу топлива, в худшем к потере управляемости автомобиля.
Отдельно стоит отметить обвесы официальных дизайнерский студий и тюнинговых центров, например OpelPerformanceCenter (OPC). Такие центры не просто делают красивые обвесы, они продувают автомобили с этими обвесами в аэродинамических трубах, и рассчитывают нагрузки и сопротивления. К сожалению, в большинстве случаев, перед ними не стоит задача обеспечить экономию топлива, но то, что их обвесы не сделают машину опасной, они отвечают.
Постарайтесь не перегружать автомобиль лишним багажом. Например, летом вам не понадобятся цепи противоскольжения или лопата, а в будние дни не стоит возить с собой набор для шашлыка и удочки. Старайтесь поддерживать в машине чистоту и порядок. О том как загрузка автомобиля влияет на расход мы попробуем разобраться в одной из следующих статей, так как это очень обширная тема.
Для очистки поступающего в двигатель воздуха предназначен прибор, который называется воздушный фильтр. Он устанавливается в специальном корпусе после воздухозаборника и закрывается крышкой. Воздух, проходя через воздушный фильтр, оставляет на нем весь содержащийся мусор, пыль, примеси и т. д. и поступает в карбюратор в очищенном виде. Обычно рекомендуется его замена каждые 10 000 – 15 000 километров. Но в нашей стране существует ежегодное природное явление – цветение тополя, которое забивает данный фильтр радикально, поэтому после окончание «пухового» периода, рекомендуется так же сменить фильтр.
Сущность способа заключается в том, что автомобиль должен двигаться в так называемом «воздушном мешке» — зоне разряженного воздуха. Этот эффект возникает позади какого-либо движущегося на скорости крупногабаритного транспортного средства: фуры, автобуса, автопоезда и т. д. Если водитель легкового автомобиля сумеет пристроиться в такой «воздушный мешок», то экономия топлива может достигнуть 40 % — по степени эффективности с этим способом мало что может сравниться.
Но как всегда есть одно но – вам придется нарушать правила и не соблюдать дистанцию. Для получения заявленной экономии вам придется буквально дышать в задний бампер фуре, что очень легко может привести к печальным последствиям, поэтому, хоть этот метод и эффективен, рекомендовать его нельзя.
Так же как и у авиакомпаний , у различных крупных сетей АЗС есть свои программы лояльности, позволяющие получить или бесплатное топливо, или значительную скидку при его покупке. Наиболее известны программы лояльности Газпрома и Лукойла.
Это довольно обширная тема, требующая испытания в каждом конкретном случае, но мне слишком жалко свой автомобиль, поэтому обойдемся эмпирическим изысканием.
Как утверждают производители, топливные присадки производят каталитическую реакцию в топливе, удаляя в нем вредные примеси и делая его более эффективным энергоносителем повышая октановое число и т.д.
К сожалению, большая часть бензина, которым мы заправляем своих железных коней и так имеет значительную часть присадок. Обычно это метилтретбутиловый эфир или ферроценовые компоненты. Не зная точно, какая конкретно присадка уже есть в бензине, вы, добавив свою, можете вызвать непредсказуемую и необратимую реакцию. Но даже если вы все подобрали правильно любая присадка тем или иным образом негативно сказывается на здоровье вашего автомобиля.
Присадки, основанные на эфирах и спиртах «убивают» катализатор и датчики. Те, что в основе своей используют ферроценовые компоненты, одаривают ваши свечи и цилиндры дивным красным налетом, который убивает свечи и уменьшает срок службы двигателя.
Нужна ли вам такая экономия? Я думаю, что нет.
Отдельно стоит упомянуть очищающие присадки, периодическое их использование позволяет поддерживать в чистоте форсунки и в целом их использование благоприятно сказывается на здоровье автомобиля и на расходе топлива.
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. А если это не роскошь, то он и не должен отнимать у вас лишних денег и экономить на нем – святое дело! Главное не увлекаться и не терять здравого смысла.
Естественно, что выше написанное подходит только для «обычных» автомобилей и мало применимо для электрокаров и гибридов. Еще более естественно что этой статьей список хороших и плохих способов экономии, не ограничивается. Если у вас, уважаемые читатели, есть желание дополнить дополнить статью своими методами, как экономить бензин – пишите в комментариях, и мы их обязательно их рассмотрим. О том как выбрать экономичную машину читайте в моей следующей статье.
Надеюсь, что хотя бы часть из описанных мной методов вам пригодится, и вы сможете сэкономить. Ведь деньги достаются вам тяжелым трудом и глупо их выбрасывать на ветер. Помните сэкономил — значит заработал!
i-howto.ru