ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двс 3SZ-VE для DAIHATSU TERIOS. 3Sz двигатель


3sz enigine over hit

3sz enigine over hit

3sz engine.

Определение одного из стуков двигателя. Натяжитель.

Определение одного из стуков двигателя. Натяжитель.

Это будет несколько теоретических видео о разных стуках со стороны двигателя. Опасны ли они и как их устран...

Запуск ДВС 3SZ-VE Toyota Rush J210E (RU01)

Запуск ДВС 3SZ-VE Toyota Rush J210E (RU01)

Машина предварительно прогрета до рабочей температуры. на видео повторный запуск. Наши запчасти: https://vk....

Стук двигателя 1 SZ-FE

Стук двигателя 1 SZ-FE

Контрактный двигатель с японии с пробегом 32 тыс. км. после установки застучал через 1200 км ( вкладыши отличн...

Стук ДВС 3SZ Т-Раш часть 2

Стук ДВС 3SZ Т-Раш часть 2

Стук в двигателе после прогрева. 3sz-ve. Что за стук?

Стук в двигателе после прогрева. 3sz-ve. Что за стук?

Цепь и комплектующие поменяно, шестерни новые, тепловые зазоры клапанов выставлены по ман. Что еще может...

Стук ДВС 3SZ- Т- Раш ч3(дело в поршневой)

Стук ДВС 3SZ- Т- Раш ч3(дело в поршневой)

Стук в ДВС 3SZ Т-РАШ

Стук в ДВС 3SZ Т-РАШ

Стук и на холодную и прогретый ДВС.

Стук двигатель 3SZ

Стук двигатель 3SZ

nalune.com

Устройство гидрокомпенсатора в чугунном двигателе

Принцип работы гидрокомпенсаторов, применение которых позволяет исключить стук клапанов двигателя, мы уже рассматривали. Если говорить вкратце, суть сводится к тому, что установленный на толкатель клапана гидрокомпенсатор меняет свою длину, чтобы скомпенсировать зазор между толкателем и кулачком распредвала. В то же время, если бы расстояние между осью распределительного вала и пяткой толкателя клапана, находящегося в закрытом состоянии, не увеличивалось бы из-за теплового расширения деталей, ничего компенсировать бы не пришлось. Под словом «детали» здесь в большей степени подразумевается единственный элемент – головка блока цилиндров. Если эта деталь от тепла не расширяется, то и наличие гидрокомпенсаторов в конструкции привода ГРМ становится лишним.

Для чугуна коэффициент теплового расширения можно считать равным нулю. Поэтому, даже сейчас нет ни одной фирмы, которая оснащала бы гидрокомпенсаторами свои чугунные моторы (из чугуна должна быть выполнена деталь под названием «ГБЦ»). Проиллюстрируем эту закономерность примерами.

Где используют гидрокомпенсаторы фирмы «Рено» и «Тойота»

Собственно, если говорить о двигателях с алюминиевой ГБЦ, то начиная с 80-х годов очень трудно найти серийный ДВС, в котором гидравлические компенсаторы не применяются. К «дизелям» это правило относится в той же степени, что и к бензиновым моторам. Но ещё раз заметим, что здесь мы говорили об «алюминиевых» двигателях. Если же материалом для изготовления ГБЦ служит чугун, то с теоретической точки зрения зазоры между клапанами и кулачками распредвала компенсировать не нужно. Просто, величина этих зазоров может оставаться пренебрежимо малой, так как чугун от нагрева почти не расширяется.

Эту теорию на практике доказывает компания «Тойота», в арсенале которой есть достаточно современный бензиновый мотор с чугунной головкой блока цилиндров. Мы говорим о 16-клапанном двигателе 3SZ-VE, все цилиндры которого расположены в один ряд, а их число насчитывает 4. Конечно, это не FSI, но 100 с лишним «лошадей» для рабочего объема 1495 куб. см – такие значения выглядят неплохо даже по сегодняшним меркам. Поясним, что здесь мы приводим характеристики мотора 3SZ-VE, который компания Toyota производила несколько лет назад.

Четырёхцилиндровый ДВС, чугунная ГБЦ 4M40, двигатель 3SZ-VE

Фирма «Рено», в свою очередь, продолжает контрактный выпуск своих 8-клапанных двигателей K7M, ставших основой недорогой комплектации автомобилей Largus. Проверенный временем 8-клапанный мотор, как известно, лишён гидравлических компенсаторов, хотя важная составляющая его конструкции (ГБЦ) выполнена из алюминиевого сплава. Сформулируем общее правило: там, где применяется только чугун, гидрокомпенсаторы не нужны, либо, их могут не устанавливать, когда хотят сэкономить.

Эволюция двигателей: всё меньше чугунных деталей

От начала и до завершения выпуска легендарного семейства автомобилей Ford Sierra основу их конструкции составлял карбюраторный двигатель, оснащённый одним распредвалом и выполненный из чугуна. К 89-му году был разработан новый вариант двигателя, в котором чугунная ГБЦ уступила место алюминиевой. Вместе с переходом к новой ГБЦ инженеры дополнили конструкцию и гидравлическими компенсаторами, которые соприкасались уже с двумя распределительными валами. Подобной щедростью отличались не все компании – множество ДВС с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ были лишены гидрокомпенсаторов на протяжении всего периода серийного выпуска. Одним из примеров, подтверждающих это высказывание, является бензиновый мотор BMW M10, который был актуален в течение 30-ти лет подряд.

Двигатель K7M, Лада Ларгус, двигатель BMW M10

В общем-то, можно заметить, что прогресс в области конструирования ДВС прошёл следующие этапы:

  1. Блок цилиндров и ГБЦ изготовляли из чугуна;
  2. Точки крепления распредвала перенесли вверх (на ГБЦ), но сама деталь под названием «ГБЦ» осталась чугунной;
  3. Началось использование алюминиевых ГБЦ;
  4. Чтобы решить проблему стука клапанов, в конструкцию привода ГРМ добавили гидрокомпенсаторы.

Таким образом, можно сделать вывод, что использование гидрокомпенсаторов является вынужденной мерой, которая сопутствует повсеместному использованию более лёгких и дешёвых материалов (алюминия и его сплавов). Обычно рассуждают так: если гидравлические компенсаторы есть, значит, двигатель обладает достаточным уровнем качества и является современным, и наоборот. Но теперь мы видим, что подобные рассуждения являются уделом дилетантов.

Выбирая автомобиль для начинающего водителя, лучше отдать предпочтение транспортному средству, максимально неприхотливому в эксплуатации. Сразу можно исключить такие варианты оснащения, как вариатор или РКПП, а двигатель может обладать минимально доступным рабочим объёмом. Основное внимание лучше сконцентрировать на дополнительных опциях, например, таких: парктроник, климатическая система, круиз-контроль. В то же время, интересоваться наличием гидрокомпенсаторов особого смысла нет. Современный «алюминиевый» мотор в своей конструкции их содержит практически в любом случае, если только речь не идёт о самых бюджетных комплектациях или моделях. Удачного выбора.

Видео: Ремонт стандартного гидрокомпенсатора

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

3SZ-VE – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у 3SZ-VE из Германии, агрегат из Польши

Подбор, а также продажа моторов 3SZ-VE как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель 3SZ-VE в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Данные по двигателю

Аббревиатура двигателя: 3SZ-VE

На складе: есть

Разничная цена нового: 195 000 руб.

Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.

Разничная цена б/у: 72 500 руб.

Доставка моторов из стран ближнего зарубежья

Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки - От 2 до 7 дней

Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки - От 4 до 8 дней

Доставить двигатель из Германии: Срок поставки - От 14 до 20 дней

Применяемость двигателя:

1. DAIHATSU MATERIA || 1.5 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 10/2006 — по сей день

Объем мотора (см³): 1495

Мощность (ЛС): 103 лс

2. DAIHATSU MATERIA || 1.5 ECO ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 10/2006 — по сей день

Объем мотора (см³): 1495

Мощность (ЛС): 103 лс

3. DAIHATSU SIRION || 1.5 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 03/2008 — по сей день

Объем мотора (см³): 1495

Мощность (ЛС): 103 лс

4. DAIHATSU SIRION || 1.5 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 05/2006 — 10/2008

Объем мотора (см³): 1495

Мощность (ЛС): 103 лс

nedorogo-motor.ru


Смотрите также