ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

AUTOFIZIK.RU / авторемонт. 1Fz двигатель


Двигатель Toyota Land Cruiser 1FZ-FE 4,5л. 212 л.с.

Казахстан от 3000
По России  
Москва и область от 1500
Санкт-Петербург 1800
Армавир от 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Буденновск 2200
Великий Новгород 2000
Владивосток 4900
Волгоград 2200
Вологда 2000
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Ижевск 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград 3000
Кемерово 2200
Киров 2100
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курган 2300
Курск 2000
Липецк 2100
Мурманск 2800
Набережные Челны 2100
Нальчик 2200
Невинномысск 2100
Нефтекамск 2100
Нижнекамск 2100
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новокузнецк 3100
Новороссийск 3100
Новосибирск 3100
Омск 2900
Орел 1800
Оренбург 2200
Орск 2200
Пенза 2100
Пермь 2400
Петрозаводск 1900
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2300
Самара 2000
Саратов 2000
Северодвинск 2100
Симферополь 2800
Сочи (Адлер) 3000
Сургут 2900
Ставрополь 3100
Стерлитамак 2200
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Тольятти 2100
Томск 2900
Тюмень 2600

express-dvs.ru

Двигатель 1FZ-FE.Масляный насос | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Детали масляного насоса

1. Насос (передняя крышка)

2. Пружина 3. Заглушка 4. Прокладка 5. Редукционный клапан 6. Прокладка 7. Ведомый ротор 8. Ведущий ротор 9. Крышка насоса 10. Сальник коленвала

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремни и ролик натяжителя.2. Снимите поддон.3. Снимите шкив коленвала и переднюю крышку.

4. Отверните 7 винтов (указаны стрелками) и снимите корпус масляного насоса.

5. Удалите с разъемных плоскостей насоса и блока цилиндров остатки уплотнения, промойте плоскости растворителем.6. Достаньте ведущий и ведомый роторы. 7. Разберите редукционный клапан. Заглушку выворачивайте осторожно, придерживая с усилием, так как пружина клапана очень жесткая.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промойте все детали в растворителе, проверьте наличие износа и повреждений.2. Проверьте состояние скользящей поверхности поршня редукционного клапана и пружины. При обнаружении повреждений поршень в комплекте с пружиной замените.

3. Проверьте щупом зазор между ведомым ротором и корпусом.

4. Проверьте торцевой зазор между ротором и крышкой.

5. Проверьте зазор в зацеплении роторов.

6. Если зазоры превышают норму, то роторы в комплекте замените. При необходимости замените корпус насоса (переднюю крышку).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте роторы маслом для двигателя и установите в корпус.2. Заложите в полости насоса технический вазелин, уложите прокладку, поставьте крышку и затяните винты.3. Смажьте поршень редукционного клапана свежим маслом для двигателя и установите детали клапана.4. Установите новую прокладку крышки цепи на направляющие штифты.

5. Замените прокладку масляного канала крышки.

6. Установите крышку цепи, введя ведущий ротор масляного насоса в зацепление с ведущей шестерней коленвала.7. Установите остальные детали в обратном порядке.8. Залейте масло, запустите двигатель, убедитесь в отсутствии течей. 

www.autofizik.ru

2.2. Технические характеристики

2.2. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры

1. Жаркий климат

2. Холодный климат

3. При приобретении обращайте внимание на этот товарный ярлык

Нумерация цилиндров и направление вращения распределителя на двигателях 2F и 3F-E

Темным кружком обозначен вывод 1-го цилиндра.

Нумерация цилиндров и направление вращения распределителя на двигателях 1FZ-FE

Темным кружком обозначен вывод 1-го цилиндра.

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости

Масло для двигателя

Моторное масло API SH или SG

Вязкость

см. рис. Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры

Охлаждающая жидкость

Антифриз на основе этиленгликоля

Тормозная жидкость

DOT3

Жидкость гидропривода сцепления

DOT3

Жидкость для гидроусилителя руля

жидкость автоматической трансмиссии Dextron II

Масло для механической КПП

Трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 SAE 80W-90

Масло для раздаточной коробки

Трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 SAE 80W-90

Масло для редуктора заднего моста

Масло для гипоидных передач API GL-5 SAE 80W-90

Смазка общего назначения

Литиевая смазка NLGI No.2

Порядок работы цилиндров
Двигатели 2F и 3F-E

1-5-3-6-2-4, направление вращения распределителя зажигания по часовой стрелке

Двигатель 1FZ-FE

1-5-3-6-2-4, направление вращения распределителя зажигания по часовой стрелке

Зазоры в клапанах (мм):
Двигатели 2F (прогрет):
  - впускных

0,20

  - выпускных

0,35

Двигатели 3F-E (на холодном):
  - впускных

0,20

  - выпускных

0,35

Двигатели 1FZ-FE, (на холодном):
  - впускных

0,15 - 0,25

  - выпускных

0,25 - 0,35

Педаль сцепления
Автомобили марок FJ60 и FJ62:
  - высота пяты над полом кузова

181 мм

  - свободный ход

13 - 23 мм

Тормоза (также см. подраздел 8.1)
Педаль тормоза:
  - автомобили марок FJ60 и FJ62:
     • высота пяты над полом кузова

180 мм

     • свободный ход

3 - 6 мм

  - автомобили марок FJ80:
     • высота пяты над полом кузова

167 мм

     • свободный ход

3 - 6 мм

Ход рычага ручного тормоза:
  - барабанные тормоза

5 - 6 щелчков

  - дисковые тормоза

5 - 6 щелчков

Подвеска и рулевое управление
Люфт руля по ободу

40 мм

Люфт шаровых опор подвески

0

Моменты затяжки, Н.м.

Болты поддона автоматической трансмиссии

6,1

Сливная пробка автоматической трансмиссии

25

Пробки раздаточной коробки

33

Пробки редукторов

44

Сливная пробка двигателя

25

Свечи

25

Гайки колес

110

carmanz.com


Смотрите также