Казахстан | от 3000 |
По России | |
Москва и область | от 1500 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Армавир | от 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Буденновск | 2200 |
Великий Новгород | 2000 |
Владивосток | 4900 |
Волгоград | 2200 |
Вологда | 2000 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Ижевск | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | 3000 |
Кемерово | 2200 |
Киров | 2100 |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курган | 2300 |
Курск | 2000 |
Липецк | 2100 |
Мурманск | 2800 |
Набережные Челны | 2100 |
Нальчик | 2200 |
Невинномысск | 2100 |
Нефтекамск | 2100 |
Нижнекамск | 2100 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новокузнецк | 3100 |
Новороссийск | 3100 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Орел | 1800 |
Оренбург | 2200 |
Орск | 2200 |
Пенза | 2100 |
Пермь | 2400 |
Петрозаводск | 1900 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2300 |
Самара | 2000 |
Саратов | 2000 |
Северодвинск | 2100 |
Симферополь | 2800 |
Сочи (Адлер) | 3000 |
Сургут | 2900 |
Ставрополь | 3100 |
Стерлитамак | 2200 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Тольятти | 2100 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
express-dvs.ru
Детали масляного насоса
1. Насос (передняя крышка)
2. Пружина 3. Заглушка 4. Прокладка 5. Редукционный клапан 6. Прокладка 7. Ведомый ротор 8. Ведущий ротор 9. Крышка насоса 10. Сальник коленвалаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремни и ролик натяжителя.2. Снимите поддон.3. Снимите шкив коленвала и переднюю крышку.
4. Отверните 7 винтов (указаны стрелками) и снимите корпус масляного насоса.
5. Удалите с разъемных плоскостей насоса и блока цилиндров остатки уплотнения, промойте плоскости растворителем.6. Достаньте ведущий и ведомый роторы. 7. Разберите редукционный клапан. Заглушку выворачивайте осторожно, придерживая с усилием, так как пружина клапана очень жесткая.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промойте все детали в растворителе, проверьте наличие износа и повреждений.2. Проверьте состояние скользящей поверхности поршня редукционного клапана и пружины. При обнаружении повреждений поршень в комплекте с пружиной замените.
3. Проверьте щупом зазор между ведомым ротором и корпусом.
4. Проверьте торцевой зазор между ротором и крышкой.
5. Проверьте зазор в зацеплении роторов.
6. Если зазоры превышают норму, то роторы в комплекте замените. При необходимости замените корпус насоса (переднюю крышку).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте роторы маслом для двигателя и установите в корпус.2. Заложите в полости насоса технический вазелин, уложите прокладку, поставьте крышку и затяните винты.3. Смажьте поршень редукционного клапана свежим маслом для двигателя и установите детали клапана.4. Установите новую прокладку крышки цепи на направляющие штифты.
5. Замените прокладку масляного канала крышки.
6. Установите крышку цепи, введя ведущий ротор масляного насоса в зацепление с ведущей шестерней коленвала.7. Установите остальные детали в обратном порядке.8. Залейте масло, запустите двигатель, убедитесь в отсутствии течей.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры
1. Жаркий климат 2. Холодный климат 3. При приобретении обращайте внимание на этот товарный ярлык |
Нумерация цилиндров и направление вращения распределителя на двигателях 2F и 3F-E
Темным кружком обозначен вывод 1-го цилиндра. |
Нумерация цилиндров и направление вращения распределителя на двигателях 1FZ-FE
Темным кружком обозначен вывод 1-го цилиндра. |
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Масло для двигателя |
Моторное масло API SH или SG |
Вязкость |
см. рис. Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры |
Охлаждающая жидкость |
Антифриз на основе этиленгликоля |
Тормозная жидкость |
DOT3 |
Жидкость гидропривода сцепления |
DOT3 |
Жидкость для гидроусилителя руля |
жидкость автоматической трансмиссии Dextron II |
Масло для механической КПП |
Трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 SAE 80W-90 |
Масло для раздаточной коробки |
Трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 SAE 80W-90 |
Масло для редуктора заднего моста |
Масло для гипоидных передач API GL-5 SAE 80W-90 |
Смазка общего назначения |
Литиевая смазка NLGI No.2 |
Двигатели 2F и 3F-E |
1-5-3-6-2-4, направление вращения распределителя зажигания по часовой стрелке |
Двигатель 1FZ-FE |
1-5-3-6-2-4, направление вращения распределителя зажигания по часовой стрелке |
Зазоры в клапанах (мм): | |
Двигатели 2F (прогрет): | |
- впускных |
0,20 |
- выпускных |
0,35 |
- впускных |
0,20 |
- выпускных |
0,35 |
Двигатели 1FZ-FE, (на холодном): | |
- впускных |
0,15 - 0,25 |
- выпускных |
0,25 - 0,35 |
Педаль сцепления | |
Автомобили марок FJ60 и FJ62: | |
- высота пяты над полом кузова |
181 мм |
- свободный ход |
13 - 23 мм |
Тормоза (также см. подраздел 8.1) | |
Педаль тормоза: | |
- автомобили марок FJ60 и FJ62: | |
высота пяты над полом кузова |
180 мм |
свободный ход |
3 - 6 мм |
- автомобили марок FJ80: | |
167 мм | |
свободный ход |
3 - 6 мм |
Ход рычага ручного тормоза: | |
- барабанные тормоза |
5 - 6 щелчков |
- дисковые тормоза |
5 - 6 щелчков |
Подвеска и рулевое управление | |
Люфт руля по ободу |
40 мм |
Люфт шаровых опор подвески |
0 |
Моменты затяжки, Н.м.
Болты поддона автоматической трансмиссии |
6,1 |
Сливная пробка автоматической трансмиссии |
25 |
Пробки раздаточной коробки |
33 |
Пробки редукторов |
44 |
Сливная пробка двигателя |
25 |
Свечи |
|
Гайки колес |
110 |
carmanz.com