ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 1FZ FE: подробная информация. Двигатель 1fz


Двигатель 1FZ-FE Toyota: характеристики, надежность, отзывы

В 1984 году компания Тойота выпустила новую серию Land Cruiser под индексом 70 с новым никому неизвестным до этого момента двигателем 1FZ-F, созданным компанией Tahara Plant. Двигатель имел чугунный блок и алюминиевую головку. Он пришел на смену двигателю 2F.

В 1993 году на данный двигатель установили новую топливную систему с другими коллекторами на впуск и выпуск и увеличенной степенью сжатия, присвоив название 1FZ-FE. Была заменена серия двигателей 3F-E.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

1FZ-FEС 1998 года на данной серии двигателей были установлены электронная система зажигания, осуществлена смена трамблера на электронные катушки. Эти двигатели выпускались вплоть до 2007 года и были сменены моделью 2UZ.

В паре с этим ДВС шли две коробки передач: механическая «пятиступка» и автоматическая четырехступенчатая.

Технические характеристики двигателя Toyota 1FZ-FE

Тип расположения цилиндровРяд
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр поршня, мм100
Степень сжатия8.1 и 9.0
Объем двигателя, см 34475
Мощность ДВС, л. с./об. мин.190/4 400 и 212/4 600
Крутящий момент, Нм/об. мин363/2 800 и 373/3 200
Топливо, АИ92
Вес двигателя, кг265
Расход топлива, л/100 км
Город18.0
Трасса15.0
Смешанный цикл16.08.2018
Ресурс двигателя, т. км450+
Потенциал ДВС в л. с.300+

Номер двигателя находится на левой стороне блока по ходу движения автомобиля, ближе к задней части и на уровне середины блока.

Надежность, слабые места и ремонтопригодность

Минус в эксплуатации данного двигателя — это его расход, что топлива, что масла, так как он разрабатывался для эксплуатации в тяжелых условиях и для тяжелого транспорта. Расход топлива доходит до 25 литров на 100 км и масла до 1 литра на 1 000 км. Как правило, на данный мотор устанавливают газобаллонное оборудование, что позволяет сократить расходы на топливо.

Двигатель 1FZ-FEОбслуживание этой серии двигателей самое простое:

Так, как ДВС создавался для тяжелых условий эксплуатации, то в него конструкторы заложили большой запас прочности. При всех соблюденных рекомендациях по обслуживанию и эксплуатации данного ДВС до капитального ремонта составляет 400 000 -500 000 км.

Возможные проблемы, связанные с эксплуатацией двигателя Toyota 1FZ-FE:

Тюнинг двигателя Toyota 1FZ-FE

Для увеличения мощности данной модели обычно используют два пути:

Покупка контрактного двигателя

Существует проект на основе Toyota Supra и двигателя 1FZ-FE, максимальная выдача составила 2 500 л. с.

Поиск контрактного двигателя не составит труда. Авторазборы на Дальнем Востоке России завалены данными моделями двигателей. Цены на данную модель колеблются от 60 000 рублей до 150 000 рублей. Все зависит от состояния и пробега.

Вместо 1FZ-FE часто в свои машины устанавливают более современные моторы такие, как 2UZ или 3UZ. Как правило, бюджет такой «переделки» будет выходить от 400 000 до 500 000 рублей.

Список автомобилей, на которые может быть установлен двигатель Toyota 1FZ-FE

Данный мотор устанавливался на следующие автомобили:

Несмотря на надежность двигателя Toyota 1FZ-FE и большой период использования компанией Toyota, другие автопроизводители не захотели его приобретать.

Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80

Отзывы владельцев автомобилей с двигателем Toyota 1FZ-FE

  1. Владею автомобилем с данным ДВС около 10 лет. Надежный и неприхотливый двигатель. Легкий и недорогой в ремонте. Заливаю 92-й бензин, расход от 15 л до 25 л на 100 км, все зависит от стиля и режима езды.
  2. Приобрел 70-ку три года назад. Первым делом поменял масло в ДВС, залил 7,5 литров полусинтетики. Так её и лью, расход масла минимальный от 300-х до 400-х грамм на 1 000 км, зависит от режима вжаривания. Больше проблем не было.
  3. Давно владею Land Cruiser 100 4.5. Начало поджирать масло было принято решение о замене всех резинок на двигателе и поменять кольца с вкладышами. Уложился примерно в 150 000 рублей. Теперь езжу на новом моторе. Всем доволен.
  4. Только купил 80-ку с двигателем 1FZ-FE. Мотор в плачевном состоянии, но я об этом знал. Требуется замена цепи ГРМ, всех расходников и переднего сальника коленвала. Все это буду устранять и устанавливать ГБО. Зная, что этот движок бессмертный и мощный буду на базе этого автомобиля делать оффроудный аппарат.
  5. Был вскрыт движок 1FZ-FE на 105-м кукурузнике с пробегом в 670 000 км, примерно 60 % эксплуатации — это трасса. Начал чуть поддымвливать, была замена маслосъемных колпачков. После этой процедуры перестало подъедать масло. Масло заливалось 5W40.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Двигатель 1FZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 1FZ FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 1984 году для Toyota Land Cruiser 70. Это типичный представитель моторов 80-90-х годов.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель 1FZ-FE

Двигатель 1FZ-FE

Мотор 1FZ FE имеет высокие технические характеристики. Очень большой объём и расход мотора стал проблемой в нынешнее время, поскольку не каждый автолюбитель сможет потянуть 16 литров на 100 км.

Этот мотор был призван заменить старый 2F. В основе двигателя 1FZ-F лежит чугунный блок, с диаметром цилиндра 100 мм и с коленвалом 95 мм. Сверху новая 24-х клапанная ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторов на 1FZ нет, но частая регулировка клапанов вам не грозит, примерно через каждые 100 тыс. км нужно проделывать эту операцию. Зазоры на холодном моторе: впуск 0.15 — 0.25 мм, выпуск 0.25 — 0.35 мм. Впускной распредвал приводится в действие с помощью однорядной цепи.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1FZ FE:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительTahara Plant
Марка мотора1FZ FE
Объём4.5 литра (4476 см куб)
Мощность190-212 л.с.
Диаметр цилиндра100 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Расход топлива16.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-305W-4010W-3010W-4010W-5015W-4015W-50
Ресурс500+ тыс. км
ПрименяемостьToyota Land CruiserLexus LX450
Мотор 1FZ-FE

Мотор 1FZ-FE

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 1FZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Двигатель 1FZ-FE в ремонте

Двигатель 1FZ-FE в ремонте

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Вывод

Двигатель 1FZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

Двигатель Toyota 1FZ FE (Tahara Plant по распоряжению Toyota Motor Corporation )(4476) (1FZ FE 190 HP, 1FZ FE 212 HP)

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected].

Разрабатываемый вседорожник Land Cruiser 70 требовал мощной силовой установки. Эксплуатация авто предполагалась в местах далеких от цивилизации, поэтому ко всем его агрегатам, в том числе и к двигателю, предъявлялись жесткие требования по надежности и неприхотливости. Удовлетворить все требования к мотору смогли инженеры завода Tahara Plant, разработав и выпустив в 1984 году 1fz f, в последующем ставший двигателем 1fz fe.

Toyota Land Cruiser 80 с мотором 1fz fe

Toyota Land Cruiser 80 с мотором 1fz fe

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Мотор 1fz fe, разрабатываемый специально для Land Cruiser, стал самым большим шестицилиндровым двигателем Toyota Motor Corporation. Начиная с момента выпуска он всегда выделялся на фоне конкурентов высокой надежностью. Его технические характеристики превосходили параметры устаревшего 2F.

Первоначально мотор имел карбюраторную систему питания. Появляющийся на некоторых автомобилях того времени впрыск топлива был неприемлем для 1fz f, так как не мог обеспечивать надежность и стабильность подачи горючего. Для 1984 года это было классическим вариантом топливной системы. На смену питания силовой установки в Toyota Motor Corporation решились только в 1993 году. Рестайлинговую версию назвали 1fz fe. Она получила обновленные выпускной коллектор, топливоподачу, впускной коллектор. Степень сжатия, а соответственно и компрессия, возросли, что улучшило динамические показатели силовой установки.

Двигатель 1fz fe имеет большой вес, который составляет 265 килограммов. Обусловлено это тем, что блок цилиндров отливается из чугуна. Все детали изготавливаются с большим запасом прочности, что также сказывается на увеличении массы.

Внешний вид двигателя 1fz fe

Внешний вид двигателя 1fz fe

Расход топлива у мотора находится на уровне конкурентов и составляет до 25 литров на 100 километров. Экономичности от него ожидать не стоит, так как силовая установка создана для тяжелых автомобилей, эксплуатируемых на дорогах со сложным покрытием. Расход масла также существенный и в поношенных двигателях доходит до литра на тысячу километров.

Регламент технического обслуживания силовой установки

Двигатель не особо прихотлив в обслуживании. Простота конструкции обеспечивает низкую чувствительность к нарушениям при проведении ТО. Несмотря на это, выбор — какое масло лить — должен соответствовать указаниям производителя. Изготовителем рекомендовано использовать смазку с вязкостью от 5W30 до 15W50 в зависимости от климатической зоны и продолжительности эксплуатации двигателя. Замену следует производить каждые 7-10 тыс. км пробега. Объем масла для 1fz fe составляет 7,4 литра.

Слишком жидкое масло может просачиваться через сальники и прокладки. Более того, помпа вспенивает смазку и места трения не смазываются должным образом. Под ускоренный износ попадают поверхности цилиндров, коленвал, распредвал, поршни, элементы гбц, маслосъемные колпачки, поршневые кольца. Густое масло также плохо циркулирует по системе. Оно в недостаточном количестве попадает в места трения. Существенно мешает циркуляции густой смазки вовремя незамененный масляный фильтр. Неисправности вызванные масляным голоданием возможно устранить только демонтажем с последующим капремонтом двс.

Снятый двигатель 1fz fe

Снятый двигатель 1fz fe

Воздушный фильтр требует замены не реже 15 тыс. км пробега. При эксплуатации вне асфальтного покрытия рекомендуется уменьшить этот интервал. Забитый фильтр вызывает ухудшение динамических параметров мотора и негативно влияет на расход топлива.

Свечи на 1fz fe без проблем обеспечивают искрообразование более 20 тысяч километров пробега. Их ресурс напрямую зависит от того, какое масло используется, в каком состоянии топливная система и зажигание. Также ресурс свечей существенно может сократить топливо низкого качества.

Головка блока цилиндров двигателя 1fz fe не имеет гидрокомпенсаторов. Поэтому каждые 96 тыс. километров пробега необходима регулировка клапанов. Характерный стук из подкапотного пространства может сообщить о необходимости проведения регулировки теплового зазора раньше строка, который предписывает мануал. Описание технических параметров мотора рекомендует ставить зазоры равные 0,2 мм и 0,35 мм для впускных и выпускных клапанов соответственно.

Обзор неисправностей и способы устранения поломок

Поршни мотора 1fz fe имеют впадины, благодаря которым двигатель не гнет клапана в случае неправильной настройки ГРМ. Привод газораспределительного механизма цепной, что повышает его надежность. Каждый элемент сделан с большим запасом прочности, так как двигатель создан для эксплуатации в тяжелых условиях.

Демонтированный для ремонта 1fz fe

Демонтированный для ремонта 1fz fe

Отлитый из чугуна блок цилиндров редко подвергается температурной деформации, хотя внешне может выглядеть не очень. Цилиндры способны выходить 400 тысяч километров без расточки, при условии своевременной замены масла. После ремонта поршневой с заменой всех изношенных деталей мотор опять прослужит 350-400 тыс. км до капиталки.

Течи сальников — редкое явление. Как правило они являются последствием либо неправильно подобранного масла, либо слишком высокого износа двигателя. Проблем с вентиляцией картера обычно не наблюдается.

Выполнять ремонтные работы своими руками не сложно. Конструкция моторов максимально проста. Единственной сложностью является демонтаж движков. Связанно это с их внушительным весом.

Варианты тюнинга двигателя

Форсировка двс возможна двумя путями:

  1. Установка турбо-кита. Тюнинг в таком случае максимально прост. Вмешиваться в устройство мотора в таком случае не придется. Установка компрессора или турбины приводит к увеличению сгорания топлива в единицу времени. Система охлаждения может не справиться с отводом тепла, поэтому производитель турбо-китов рекомендует сменить штатный радиатор. Если замена невозможна, требуется своевременно его чистить и постоянно следить за температурой;
  2. Увеличение объема камеры сгорания до 5 литров. Осуществляется путем установки стокового коленвала. Данный тюнинг более сложен. В случае неправильных действий может потребоваться капитальный ремонт. Бывают ситуации, когда использование стоковых деталей неизвестных производителей меняли порядок работы цилиндров. Капремонт, после того как был проведен такой тюнинг, не заставит себя долго ждать.

Объёмы проводимых работ в каждом варианте тюнинга различаются в разы. Результат также будет отличатся. В первом случае максимально можно добиться 300 лошадей, а во втором и 450 не являются пределом. Какая схема форсировки будет выбрана, зависит от возможностей и желания автовладельца.

Процесс тюнинга с применение стоковых деталей

Процесс тюнинга с применение стоковых деталей

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель 1fz fe

Руководство компании Toyota Motor Corporation планировала использовать 1fz fe на серии автомобилей Land Cruiser. Особенностью данного модельного ряда является хорошие проходимость и прочие внедорожные качества. Основными авто, на которых применялся двигатель, стали:

Дочерний завод Tahara Plant, разработавший 1fz fe, начал ставить мотор и на другой автомобиль, принадлежащий Toyota Motor Corporation. Этим автомобилем стал Lexus LX450. За пределы компании Тойота двигатель 1fz fe в серийное производство так и не вышел.

Перечень модификаций мотора 1fz fe

Сам по себе двигатель 1fz fe является модификацией карбюраторного 1fz f. Модернизация привела к появлению следующих двигателей:

В процессе производства происходили небольшие модернизации, затрагивающие навесное оборудование и прочие узлы. Существенного влияния на характеристики двигателя это не приносило, поэтому новых модификаций не появлялось.

Технические характеристика двигателя

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателя1fz fe
Годы выпуска1993-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюраторинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8.19.0
Объем двигателя, куб.см4476
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/4400212/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин363/2800373/3200
Топливо92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг265
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LX450)— город— трасса— смешан.—18.015.016.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-305W-4010W-3010W-4010W-5015W-4015W-50
Сколько масла в двигателе, л7.4
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике——400+
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса300+н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Land CruiserLexus LX450

Двигатель 1fz fe начал выпускаться серийно с учетом автомобиля, на котором он будет использоваться. Каждый его элемент разрабатывался заново, даже маховик. Существенных конструктивных просчетов за время эксплуатации так и не удалось выявить.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Двигатель 1FZ FE характеристики и тюнинг

Наступил 1984 год. Для японского автостроения он знаменит выходом легендарного Toyota Land Cruiser 70. Собственно для этого рамника и был разработан самый большой шестицилиндровый двигатель 1FZ-FE. Этот силовой агрегат был создан на замену старого 2F. Основой для данной модели стал чугунный блок. Диаметр поршней равен 100мм. Ход поршней составил 95 мм. Мотор имеет 4 клапана на цилиндр. Была полностью переработана клапанная крышка и механизм газораспределения. Механизмов отвечающих за гидрокомпенсацию на данном моторе нет.

Ввиду этого клапана настройку клапанов часто производить не придется. Производить настройку необходимо не чаще чем раз в 100 тыс. км.

По регламенту зазоры должны составить:

Распредвалы имеют цепной привод. Хоть цепь и однорядная – достаточно надежная, как и вся тойота. Ранние версии двигателя были оборудованы карбюраторной системой впуска. Данные модели имели индекс 1FZ-F. В 1993 году был произведена доработка системы впуска с карбюраторной на многоточечную. Также были переработаны и другие узлы. В доработанных моделях был заменен на новый впускной коллектор. Благодаря этому показатель компрессии получилось увеличить до 9бар. После модификаций мотор получил индекс 1FZ-FE. Спустя несколько лет ему на смену пришел 3F-E.

Доработки мотора от первой версии:

  1. Многоточечный впуск.
  2. Переработанная крышка ГБЦ.
  3. Переработанный впускной коллектор.
  4. Поднятие компрессии до 9 бар.

Проблемные места Силовых агрегатов Toyota 1FZ

В лучших традициях 80-90 годов компания Toyota, 1FZ обладает фирменной простотой и огромной надежностью. Ведь в это время продукты создавали инженеры, а не маркетологи. Исходя из этого, конструктивных просчетов в моторе практически нет, а о ресурсности складывают легенды. Мотор крайне не прихотлив в обслуживании, он никогда не требовал никаких изысков в плане масла или топлива.

При простом, но своевременном и качественным уходом силовой агрегат проходит не менее 400 000 км, не требуя капитального ремонта.

В виду своей простоты мотор не порадует малым расходом. Откровенно говоря «жрет» топливо огромными количествами, учитывая стоимость на бензин, установка газового оборудования становится действительно актуальной затеей. В других же аспектах это отличный ресурсный и производительный мотор.

Тюнинг мотора 1FZ-FE

Ввиду того, что мотор обладает достаточно большим диаметром поршней и имеет тракторную тягу – раскручивать его до высоких оборотов, смысла нет. Исходя из этого, вариант установки компрессора и кита для него достаточно актуален. Тяга получится равномерной с самых низов. Из плюсов стоит отметить отсутствие турбоямы. Производитель тюнинг комплектующих TRD имеет в своем ассортименте отличный вариант форсировки полноценным китом. Производительность мотора возрастет до 300 лошадиных сил и около 500 момента. Безусловно, это куда менее затратный способ, чем турбины, ведь мотор будет работать с меньшим наддувом и проживет гораздо дольше.

Вторым способом тюнинга является увеличение рабочего объема с помощью Строкет кита. В этом случае объем увеличится до 5-ти литров. В него входят другой коленвал и шатуна поршней. Ход поршня увеличится до 105мм. Если же добавить к этому ранее упомянутый кит с компрессором, вы получите нечто безумное во всех планах, как расхода, так и надежности.

Турбируют данные силовые агрегаты достаточно редко. Но все же это возможно. Наиболее правильным методом была б установка твинтурбо кита. Две турбины маленького размера позволили бы работать мотору, практически так же, как и с компрессором. (без турбоямы) Но вот надежностью такой метод похвастаться уже не сможет.

Технические характеристики двигателя 1FZ

Производство Tahara Plant
Марка двигателя 1FZ
Годы выпуска 1984-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюраторинжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.19.0
Объем двигателя, куб.см 4476
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/4400212/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин 363/2800373/3200
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 265
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LX450)— город— трасса— смешан. 18.015.016.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-401oW-3010W-4010W-5015W-4015W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 300+н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Land CruiserLexus LX450

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1FZ-FE.

Прайс-Лист

aboutengine.ru

Toyota Land Cruiser | Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE

3.2.1 Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE

В настоящем подразделе описываются виды ремонта 6-цилиндрового однорядного двигателя 1FZ-FE без демонтажа с автомобиля. Двигатель устанавливается на автомобили с 1993 г. Двигатель двухвальный, с верхним расположением клапанов. Привод распредвала – от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый распредвал (по ходу автомобиля) управляет ...

3.2.2 Виды ремонта без демонтажа двигателя

Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить следующие работы:  – заменить прокладки и сальники;  – снять навесные узлы и агрегаты для замены или ремонта;  – выполнить ремонт (или замену) головки цилиндров, масляного насоса, механизма привода клапанов, деталей привода навесных агрегатов;  – регулировочные работы. Ремонт или замену колец, шатунн...

3.2.3 Крышка головки цилиндров

3.2.3 Крышка головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите воздухозаборник, отсоедините от крышки шланги вентиляции картера. 3. Снимите заглушки свечей, отсоедините провода. 4. От...

3.2.4 Всасывающий коллектор

3.2.4 Всасывающий коллектор Предупреждение Если коллектор отсоединяется только для снятия головки цилиндров, то отверните болты и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги и провода. Ниже описывается процедура демонтажа коллектора с двигателя как отдельной детали. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы....

3.2.5 Выпускной коллектор

3.2.5 Выпускной коллектор Предупреждение Работы выполняются на холодном двигателе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. На двигателях, оборудованных PAIR-системой (импульсной системой впрыска топлива) снимите систему трубок и клапанов, располо...

3.2.6 Распредвалы и толкатели

3.2.6 Распредвалы и толкатели Предупреждение Перед выполнением работ приготовьте два болта с резьбой 6х1 мм и длиной 16–20 мм, которые будут использоваться при разборке как вспомогательные (см. ниже). Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки цилиндров (см. подраздел 3.2.3). ...

3.2.7 Головка цилиндров

3.2.7 Головка цилиндров Предупреждение Работы выполняются на холодном двигателе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Слейте из двигателя масло и снимите масляный фильтр. ...

3.2.8 Крышка цепного привода распредвалов

3.2.8 Крышка цепного привода распредвалов Детали передней части двигателя 1. Компрессор 2. Кронштейн 3. Поддон 1 4. Датчик уровня масла 5, 7. Прокладки 6. Поддон 2 8. Нижний щиток 9. Ролик натяжителя 10. Шкив 11. Регулировочная планка ремня 12. Кольцо 13. Передний сальник 14. Патр...

3.2.9 Передний сальник коленвала

3.2.9 Передний сальник коленвала Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремни и шкив коленвала. 2. Определите глубину запрессовки сальника, затем осторожно достаньте сальник из корпуса масляного насоса, поддев отверткой или специальным инструментом. ...

3.2.10 Масляный поддон

3.2.10 Масляный поддон Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. 3. Поднимите передок автомобиля. 4. Снимите грязевые щитки двигателя. ...

3.2.11 Масляный насос

3.2.11 Масляный насос Детали масляного насоса 1. Насос (передняя крышка) 2. Пружина 3. Заглушка 4. Прокладка 5. Редукционный клапан 6. Прокладка 7. Ведомый ротор 8. Ведущий ротор 9. Крышка насоса 10. Сальник коленвала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

3.2.12 Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)

3.2.12 Маховик (ведущий диск гидротрансформатора) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите трансмиссию (КПП). 2. Снимите сцепление. 3. Обозначьте метками положение маховика относительно коленвала. ...

3.2.13 Задний сальник коленвала

3.2.13 Задний сальник коленвала Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите КПП (трансмиссию). Снимите заднюю пластину. 2. Сальник можно снять без демонтажа масляного поддона или снятия держателя сальника. Однако, такой способ не рекомендуется, так как сальник установлен в держате...

3.2.14 Детали подвески и двигателя

3.2.14 Детали подвески и двигателя Детали подвески двигателя как правило не требуют ухода, однако, при обнаружении повреждения опор двигателя, или признаков старения, их надо немедленно заменить. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки, затем поместите под масляный поддон двигателя подст...

3.2.15 Технические характеристики

3.2.15 Технические характеристики Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителя двигателей FZ-FE 1 Темным кружком отмечен вывод 1-го цилиндра распределителя зажигания. Рабочий объем 4,5 л Нумерация цилиндров 1–2–3–4–5–6 Порядок работы 1–5–3–6–2–4 ...

automn.ru

1FZ-FE – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у 1FZ-FE из Германии, агрегат из Польши

Подбор, а также продажа моторов 1FZ-FE как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель 1FZ-FE в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Данные по двигателю

Аббревиатура двигателя: 1FZ-FE

На складе: есть

Разничная цена нового: 195 000 руб.

Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.

Разничная цена б/у: 72 500 руб.

Доставка моторов из стран ближнего зарубежья

Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки - От 2 до 7 дней

Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки - От 4 до 8 дней

Доставить двигатель из Германии: Срок поставки - От 14 до 20 дней

Применяемость двигателя:

1. TOYOTA LAND CRUISER || 4.5 EFi (FZJ75) ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 11/1992 — 11/1999

Объем мотора (см³): 4477

Мощность (ЛС): 215 лс

2. TOYOTA LAND CRUISER || 4.5 MPFi (FZJ78) ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 01/1998 — 04/2006

Объем мотора (см³): 4477

Мощность (ЛС): 224 лс

3. TOYOTA LAND CRUISER || 4.5 ||

Обозначение двигателя.: Vi

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 10/1999 — 07/2003

Объем мотора (см³): 4477

Мощность (ЛС): 215 лс

4. TOYOTA LAND CRUISER || 4.5 (FZJ105) ||

Обозначение двигателя.: Vi

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 03/1998 — по сей день

Объем мотора (см³): 4477

Мощность (ЛС): 224 лс

nedorogo-motor.ru

Двигатель 1FZ-FE.Головка цилиндров | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Предупреждение Работы выполняются на холодном двигателе.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Слейте из двигателя масло и снимите масляный фильтр. 4. Снимите корпус заслонки, распределитель топлива и форсунки. 5. Снимите всасывающий коллектор. 6. Снимите выпускной коллектор.

Предупреждение Всасывающий коллектор и выпускной коллекторы можно снять вместе с головкой цилиндров, не отделяя их, для окончательной разборки на стенде.

7. Снимите генератор и распределитель зажигания.8. Снимите шестерню распредвала с цепью, временно оперев ее на успокоитель цепи.9. Снимите распредвалы и толкатели.10. Отверните болты крепления насоса гидроусилителя и отведите насос в сторону, не отсоединяя шлангов.

11. Обозначьте и отсоедините остальные детали: патрубки системы охлаждения, тросы, шланги и проводку (стрелками указаны вакуумные шланги и шланги системы охлаждения).

12. Снимите патрубки охлаждающей жидкости по обеим сторонам головки цилиндров.

13. Отверните 2 болта передней крышки, затем отпустите болты головки цилиндров, отворачивая каждый болт на 1/4 оборота за один прием. Отпускайте болты в указанной последовательности. Осмотрите болты, при обнаружении деформаций или повреждений резьбы болты замените.

14. Снимите головку цилиндров (головку можно поддеть со стороны трансмиссии).

15. Снимите с головки остальные детали, что необходимо для осмотра и тщательной очистки.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите разъемные поверхности головки и блока цилиндров.

2. Аккуратно (приняв меры, чтобы грязь не попала в отверстия) соскребите нагар и остатки материала прокладки.

3. Проверьте наличие на разъемных плоскостях головки и блока цилиндров задиров, сколов, выбоин и других повреждений. Незначительные повреждения можно устранить надфилем, при серьезных повреждениях головка или блок подлежат перешлифовке.4. Прогоните все резьбы на головке, продуйте сжатым воздухом все каналы и отверстия.5. Прогоните резьбу каждого болта.6. Установите на место все детали, снятые при разборке головки.

7. Положите на блок цилиндров новую прокладку, ориентируя по штифтам.

8. Осторожно установите головку на блок цилиндров, не нарушая положения прокладки.9. Смажьте упорные поверхности головок болтов маслом для двигателя.

10. Заверните от руки болты головки цилиндров на их прежние места. Короткие болты заверните на стороне впускных клапанов, а длинные – со стороны выпускных. Затяните болты с заданным моментом в указанной последовательности. На 2 и 3-м этапах затяжки болты доворачиваются на 1/4 оборота (90°).

11. Далее сборка выполняется в обратном порядке. Отрегулируйте клапаны. Заправьте систему охлаждения жидкостью, залейте масло. Запустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи. Проверьте ходовые качества автомобиля. 

www.autofizik.ru


Смотрите также