ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л. 24 клапанный двигатель


24-клапанный двигатель 3,0 л Mitsubishi Pajero

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Паджеро 1982-1998 г.в.
  3. 24-клапанный двигатель 3,0 л
3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л
ПОРЯДОК СНЯТИЯ 24-КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 3,0 Л

Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже 24-клапанного двигателя 3,0 л

 24-клапанный двигатель 3,0 л Mitsubishi Pajero

10. Жгут системы управления двигателем 11. Разъем генератора 12. Сочленение маслоохладителя 13. Трос акселератора 14. Трос дроссельной заслонки 15. Шланг усилителя тормозов

16. Шланг отопителя17, 18. Бензопровод19. Разъем датчика давления масла20. Щитки21. Болт опоры двигателя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Снимите батарею и лоток.

3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого выполните следующее:

  – отверните болт и снимите защитный кожух тяги;   – отсоедините от тяги трос дроссельной заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты и гайки не отворачивайте, только отпустите;  – отверните 4 болта и снимите промежуточную тягу;   – снимите кронштейн тяги, болты и винты храните в отдельном пакете, чтобы ввернуть на прежние места.

4. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя и трансмиссии.
5. Отсоедините массу.
6. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
7. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Снимите радиатор.
10. Отсоедините от коллекторов выхлопные трубы.
11. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
12. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
13. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
14. Снимите ремень привода генератора.
15. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
16. Снимите шкив насоса системы охлаждения с вентилятором.
17. Отсоедините от двигателя все провода.
 24-клапанный двигатель 3,0 л Mitsubishi Pajero
18. Отверните штуцер маслоохладителя.
19. Отсоедините шланг усилителя тормозов.
20. Отсоедините шланг от уравнительной камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора.
21. Отсоедините обратный топливный шланг.
22. Отсоедините провод датчика давления.
23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 44 Н.м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе, а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления шкива вентилятора затяните с моментом 10–12 Н.м. Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Митсубиши Паджеро 1.0 Mitsubishi Pajero 1.2 Внутренняя отделка 1.3. Дверные замки 1.4 Наливная горловина топливного бака 1.5 Капот 1.6. Окна 1.7. Люк 1.8. Сиденья и ремни безопасности 1.9. Воздушная подушка безопасности 1.10. Приборы и органы управления 1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем 1.12. Замок зажигания 1.13 Противоугонная система 1.14 Замок рулевой колонки 1.15 Запуск двигателя в холодную погоду 1.16. Автоматическая коробка передач 1.17. Механическая коробка передач 1.18 Стояночный тормоз 1.19 Педаль тормоза 1.20 Система гидроусилителя тормозов 1.21 Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок 1.22 Система антиблокировки тормозов 1.23 Рычаг регулировки высоты рулевой колонки 1.24 Система рулевого управления с гидравлическим усилением 1.25 Зеркала заднего вида 1.26 Обогреватели зеркал заднего вида 1.27 Система круиз-контроля 1.28 Регулировка объема и направления воздуха 1.29 Отопитель/ кондиционер 1.30 Выключатель кондиционера 1.31 Отопление салона 1.32 Обогрев ветрового стекла и стекол дверей 1.33. В случае аварийной ситуации 1.34 Замена ламп 1.35 Мощность ламп 1.36. Фары головного света 1.37 Лампы освещения заднего номерного знака 1.38 Фонарь освещения багажника 1.39 Лампы для чтения карт 1.40 Верхний плафон 1.41 Верхний фонарь стоп-сигнала 1.42 Выносной фонарь 1.43 Предохранители 1.44. Идентификационные номера и информационные таблички

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Заправочные емкости 2.3 Замена фильтра 2.4 Топливный фильтр 2.5 Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели) 2.6 Уход за батареей 2.7 Ремни привода 2.8 Шланги системы охлаждения 2.9 Чехлы ШРУСов 2.10 Обслуживание кондиционера 2.11 Щетки стеклоочистителя 2.12 Колеса и шины 2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы 2.14. Двигатель 2.15. Охлаждающая жидкость

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Свечи 3.2 Проверка проводов 3.3. Система зажигания 3.4. Капитальный ремонт двигателя 3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Электровентилятор 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Водяной насос

5. Система смазки 5.0 Система смазки 5.2 Проверка термостата масляного насоса

6. Система питания 6.0 Система питания 6.2 Удаление воздуха из системы питания 6.3 Удаление воды из топливного фильтра 6.4 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра 6.5 Снятие и установка ТНВД 6.6 Регулировка холостого хода 6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т 6.8 Проверка блока управления предпусковым подогревом 6.9 Проверка реле включения пусковых свечей 6.10 Снятие и установка турбокомпрессора 6.11 Проверка давления наддува 6.12 Воздухо-воздушный охладитель

7. Система выпуска 7.0 Система выпуска 7.2 Система снижения токсичности

8. Топливная система 8.0 Топливная система 8.1. Карбюратор 8.2. Двигатели с впрыском топлива 8.3. Дизельные двигатели

9. Ходовая часть 9.0 Ходовая часть 9.1. Механизм управления КПП 9.2. Сцепление 9.3. Автоматическая трансмиссия 9.4. Задний мост

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.2. Передняя подвеска 10.3. Задняя подвеска 10.4. Рулевое управление

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Вакуумный усилитель тормозов 11.3 Регулировка тормозов 11.4 Выключатель сигнала торможения 11.5 Снятие и установка педали 11.6 Главный цилиндр тормозов 11.7 Дозирующий клапан 11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98) 11.9 Контрольный клапан усилителя тормозов 11.10 Шланги и трубки 11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 11.12. Передние дисковые тормоза 11.13. Задние барабанные тормоза 11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98) 11.15. Ручной тормоз 11.16 Антиблокировочная система (ABS) 11.17 Гидромодуль 11.18 Датчик перегрузки 11.19 Датчик скорости

12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Виниловая отделка 12.3 Обивка и коврики 12.4 Ремонт небольших царапин 12.5 Ремонт вмятин 12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин 12.7 Наполнение и покраска 12.8 Ремонт значительных повреждений 12.9 Петли и замки 12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.11 Снятие и установка дверей 12.12 Регулировка двери 12.13 Снятие и установка капота 12.14 Регулировка капота 12.15 Крышка заднего отсека 12.16 Бамперы 12.17 Передняя облицовочная решетка 12.18 Наружные зеркала 12.19 Передняя антенна 12.20 Снятие и установка крыла 12.21 Опоры кузова (крепление к шасси) 12.22 Люк 12.23 Держатель запасного колеса 12.24. Оборудование салона 12.25 Внутренние панели дверей 12.26 Облицовочные панели салона 12.27 Обивка потолка 12.28 Выключатель дверного замка 12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника 12.30 Ветровое стекло 12.31 Заднее стекло 12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида 12.33. Сиденья 12.34 Ремни безопасности

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Проверка напряжения 13.3 Обнаружение короткого замыкания 13.4 Проверка надежности заземления 13.5 Проверка целостности цепи 13.6 Нахождение незамкнутой цепи 13.7 Предохранители 13.8 Пережигаемые перемычки 13.9 Автоматические выключатели 13.10 Система безопасности SRS (подушки безопасности) 13.11. Отопитель 13.12. Кондиционер 13.13. Круиз-контроль 13.14. Аудиосистема 13.15. Очистители стекол 13.16. Приборы и переключатели 13.17. Приборы освещения 13.18. Защитные устройства электрических цепей

14. Электросхемы 14.0 Электросхемы 14.2 Электрооборудование кузова (1983-1986 гг., 1,6) 14.3 Электрооборудование двигателя (1984-1986 гг.) 14.4 Электрооборудование двигателя (1987-1988 гг.) 14.5 Электрооборудование кузова (1983-1987 гг.) 14.6 Электрооборудование двигателя 2,6 л (1989-1990 гг.) 14.7 Электрооборудование кузова (1988 г.) 14.8 Электрооборудование кузова (1989-1990 гг.) 14.9 Электрооборудование двигателя 3,0 л (1989-1990 гг.) 14.10 Система управления двигателем 3,0 л (1991 г.) 14.11 Электрооборудование кузова (1991 г.) 14.12 Система управления 12-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) 14.13 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) 14.14 Электрооборудование кузова (1992-1993 гг.) 14.15 Электрооборудование 12-клапанного двигателя 3,0 л (1994-1995 гг.) 14.16 Электрооборудование двигателя 3,5 л (1994-1998 гг.) 14.17 Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.) 14.18 Электрооборудование дизеля 2,3 л 14.19 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)

automend.ru

ВАЗ 2110 | 24-клапанный двигатель 3,0 л

3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОРЯДОК СНЯТИЯ 24-КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 3,0 Л

Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже 24-клапанного двигателя 3,0 л

3.4.11.3 24-клапанный двигатель 3,0 л ВАЗ 2110

10. Жгут системы управления двигателем 11. Разъем генератора 12. Сочленение маслоохладителя 13. Трос акселератора 14. Трос дроссельной заслонки 15. Шланг усилителя тормозов

16. Шланг отопителя 17, 18. Бензопровод 19. Разъем датчика давления масла 20. Щитки 21. Болт опоры двигателя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Снимите батарею и лоток.

3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого выполните следующее:

  – отверните болт и снимите защитный кожух тяги;   – отсоедините от тяги трос дроссельной заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты и гайки не отворачивайте, только отпустите;   – отверните 4 болта и снимите промежуточную тягу;   – снимите кронштейн тяги, болты и винты храните в отдельном пакете, чтобы ввернуть на прежние места.

4. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя и трансмиссии.
5. Отсоедините массу.
6. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
7. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Снимите радиатор.
10. Отсоедините от коллекторов выхлопные трубы.
11. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
12. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
13. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
14. Снимите ремень привода генератора.
15. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
16. Снимите шкив насоса системы охлаждения с вентилятором.
17. Отсоедините от двигателя все провода.
3.4.11.3 24-клапанный двигатель 3,0 л ВАЗ 2110 18. Отверните штуцер маслоохладителя.
19. Отсоедините шланг усилителя тормозов.
20. Отсоедините шланг от уравнительной камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора.
21. Отсоедините обратный топливный шланг.
22. Отсоедините провод датчика давления.
23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 44 Н.м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе, а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления шкива вентилятора затяните с моментом 10–12 Н.м. Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.

automn.ru

3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л

3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОРЯДОК СНЯТИЯ 24-КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 3,0 Л

Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже 24-клапанного двигателя 3,0 л

10. Жгут системы управления двигателем 11. Разъем генератора 12. Сочленение маслоохладителя 13. Трос акселератора 14. Трос дроссельной заслонки 15. Шланг усилителя тормозов

16. Шланг отопителя 17, 18. Бензопровод 19. Разъем датчика давления масла 20. Щитки 21. Болт опоры двигателя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Снимите батарею и лоток.

3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого выполните следующее:

  - отверните болт и снимите защитный кожух тяги;   - отсоедините от тяги трос дроссельной заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты и гайки не отворачивайте, только отпустите;   - отверните 4 болта и снимите промежуточную тягу;   - снимите кронштейн тяги, болты и винты храните в отдельном пакете, чтобы ввернуть на прежние места.

4. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя и трансмиссии.
5. Отсоедините массу.
6. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
7. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Снимите радиатор.
10. Отсоедините от коллекторов выхлопные трубы.
11. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
12. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
13. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
14. Снимите ремень привода генератора.
15. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
16. Снимите шкив насоса системы охлаждения с вентилятором.
17. Отсоедините от двигателя все провода.
18. Отверните штуцер маслоохладителя.
19. Отсоедините шланг усилителя тормозов.
20. Отсоедините шланг от уравнительной камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора.
21. Отсоедините обратный топливный шланг.
22. Отсоедините провод датчика давления.
23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 44 Н.м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе, а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления шкива вентилятора затяните с моментом 10-12 Н.м. Болты крепления радиатора затяните с моментом 8-11 Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.

carmanz.com

Toyota | 24-клапанный двигатель 3,0 л

3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОРЯДОК СНЯТИЯ 24-КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 3,0 Л

Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже 24-клапанного двигателя 3,0 л

3.4.11.3 24-клапанный двигатель 3,0 л Toyota

10. Жгут системы управления двигателем 11. Разъем генератора 12. Сочленение маслоохладителя 13. Трос акселератора 14. Трос дроссельной заслонки 15. Шланг усилителя тормозов

16. Шланг отопителя 17, 18. Бензопровод 19. Разъем датчика давления масла 20. Щитки 21. Болт опоры двигателя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Снимите батарею и лоток.

3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого выполните следующее:

  – отверните болт и снимите защитный кожух тяги;   – отсоедините от тяги трос дроссельной заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты и гайки не отворачивайте, только отпустите;   – отверните 4 болта и снимите промежуточную тягу;   – снимите кронштейн тяги, болты и винты храните в отдельном пакете, чтобы ввернуть на прежние места.

4. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя и трансмиссии.
5. Отсоедините массу.
6. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
7. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Снимите радиатор.
10. Отсоедините от коллекторов выхлопные трубы.
11. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
12. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
13. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
14. Снимите ремень привода генератора.
15. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
16. Снимите шкив насоса системы охлаждения с вентилятором.
17. Отсоедините от двигателя все провода.
3.4.11.3 24-клапанный двигатель 3,0 л Toyota 18. Отверните штуцер маслоохладителя.
19. Отсоедините шланг усилителя тормозов.
20. Отсоедините шланг от уравнительной камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора.
21. Отсоедините обратный топливный шланг.
22. Отсоедините провод датчика давления.
23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 44 Н.м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе, а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления шкива вентилятора затяните с моментом 10–12 Н.м. Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.

automn.ru

ВАЗ 2115 | 24-клапанный двигатель 3,0 л

3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОРЯДОК СНЯТИЯ 24-КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 3,0 Л

Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже 24-клапанного двигателя 3,0 л

3.4.11.3 24-клапанный двигатель 3,0 л ВАЗ 2115

10. Жгут системы управления двигателем 11. Разъем генератора 12. Сочленение маслоохладителя 13. Трос акселератора 14. Трос дроссельной заслонки 15. Шланг усилителя тормозов

16. Шланг отопителя 17, 18. Бензопровод 19. Разъем датчика давления масла 20. Щитки 21. Болт опоры двигателя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Снимите батарею и лоток.

3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого выполните следующее:

  – отверните болт и снимите защитный кожух тяги;   – отсоедините от тяги трос дроссельной заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты и гайки не отворачивайте, только отпустите;   – отверните 4 болта и снимите промежуточную тягу;   – снимите кронштейн тяги, болты и винты храните в отдельном пакете, чтобы ввернуть на прежние места.

4. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя и трансмиссии.
5. Отсоедините массу.
6. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
7. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Снимите радиатор.
10. Отсоедините от коллекторов выхлопные трубы.
11. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
12. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
13. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
14. Снимите ремень привода генератора.
15. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
16. Снимите шкив насоса системы охлаждения с вентилятором.
17. Отсоедините от двигателя все провода.
3.4.11.3 24-клапанный двигатель 3,0 л ВАЗ 2115 18. Отверните штуцер маслоохладителя.
19. Отсоедините шланг усилителя тормозов.
20. Отсоедините шланг от уравнительной камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора.
21. Отсоедините обратный топливный шланг.
22. Отсоедините провод датчика давления.
23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 44 Н.м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе, а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления шкива вентилятора затяните с моментом 10–12 Н.м. Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.

automn.ru

УАЗ 3163 | 24-клапанный двигатель 3,0 л

3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОРЯДОК СНЯТИЯ 24-КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 3,0 Л

Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже 24-клапанного двигателя 3,0 л

3.4.11.3 24-клапанный двигатель 3,0 л УАЗ 3163

10. Жгут системы управления двигателем 11. Разъем генератора 12. Сочленение маслоохладителя 13. Трос акселератора 14. Трос дроссельной заслонки 15. Шланг усилителя тормозов

16. Шланг отопителя 17, 18. Бензопровод 19. Разъем датчика давления масла 20. Щитки 21. Болт опоры двигателя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Снимите батарею и лоток.

3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого выполните следующее:

  – отверните болт и снимите защитный кожух тяги;   – отсоедините от тяги трос дроссельной заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты и гайки не отворачивайте, только отпустите;   – отверните 4 болта и снимите промежуточную тягу;   – снимите кронштейн тяги, болты и винты храните в отдельном пакете, чтобы ввернуть на прежние места.

4. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя и трансмиссии.
5. Отсоедините массу.
6. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
7. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Снимите радиатор.
10. Отсоедините от коллекторов выхлопные трубы.
11. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
12. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
13. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
14. Снимите ремень привода генератора.
15. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
16. Снимите шкив насоса системы охлаждения с вентилятором.
17. Отсоедините от двигателя все провода.
3.4.11.3 24-клапанный двигатель 3,0 л УАЗ 3163 18. Отверните штуцер маслоохладителя.
19. Отсоедините шланг усилителя тормозов.
20. Отсоедините шланг от уравнительной камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора.
21. Отсоедините обратный топливный шланг.
22. Отсоедините провод датчика давления.
23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 44 Н.м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе, а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления шкива вентилятора затяните с моментом 10–12 Н.м. Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.

automn.ru

Mitsubishi Pajero | 24-клапанный двигатель 3,0 л

3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОРЯДОК СНЯТИЯ 24-КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 3,0 Л

Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже 24-клапанного двигателя 3,0 л

3.4.11.3 24-клапанный двигатель 3,0 л Mitsubishi Pajero

10. Жгут системы управления двигателем 11. Разъем генератора 12. Сочленение маслоохладителя 13. Трос акселератора 14. Трос дроссельной заслонки 15. Шланг усилителя тормозов

16. Шланг отопителя 17, 18. Бензопровод 19. Разъем датчика давления масла 20. Щитки 21. Болт опоры двигателя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Снимите батарею и лоток.

3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого выполните следующее:

  – отверните болт и снимите защитный кожух тяги;   – отсоедините от тяги трос дроссельной заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты и гайки не отворачивайте, только отпустите;   – отверните 4 болта и снимите промежуточную тягу;   – снимите кронштейн тяги, болты и винты храните в отдельном пакете, чтобы ввернуть на прежние места.

4. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя и трансмиссии.
5. Отсоедините массу.
6. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
7. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Снимите радиатор.
10. Отсоедините от коллекторов выхлопные трубы.
11. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
12. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
13. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
14. Снимите ремень привода генератора.
15. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
16. Снимите шкив насоса системы охлаждения с вентилятором.
17. Отсоедините от двигателя все провода.
3.4.11.3 24-клапанный двигатель 3,0 л Mitsubishi Pajero 18. Отверните штуцер маслоохладителя.
19. Отсоедините шланг усилителя тормозов.
20. Отсоедините шланг от уравнительной камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора.
21. Отсоедините обратный топливный шланг.
22. Отсоедините провод датчика давления.
23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 44 Н.м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе, а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления шкива вентилятора затяните с моментом 10–12 Н.м. Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.

automn.ru


Смотрите также