ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Пособие по ремонту Volvo F12 с 1988. Вольво ф12 двигатель


Volvo F-12/10/16. - Пролетарский мужской журнал .

autowp.ru_volvo_f16_1.jpg

К началу восьмидесятых годов прошлого века в Европе выкристаллизовался свои, особый тип магистрального тягача. Специфические дорожные условия, местное законодательство способствовали этому. Поэтому европейские тягачи выглядели примерно так — колесная формула чаще всего 4x2, обязательно безкапотный, ну и кабина дизайн которой можно описать словом — кубизм. Все европейские производители тогда играли в кубики. В куб нужно было вписать рабочее место водителя, да и для спальника место оставить. Получалось у всех по разному. Вот у Volvo просто замечательно получалось.В 1977 году вся Швеция слушала новый альбом группы ABBA, а шведские транспортные компании примерялись к другому потенциальному бестселлеру. Компания Volvo представила новое поколение магистральный тягачей F-серии. По многим параметрам Volvo F-12 был революцией в своем классе техники. Кабина этого тягача создавалась с учетом наработок по пассивной безопасности. В этом плане Volvo во многом обогнало конкурентов. Также F-12 превосходил многих конкурентов по эргономике кабины. Конструкторы смогли вписать в стандартный кубик европейской кабины максимум жизненного пространства и удобства для водителя. Ну и кроме всего прочего кабина имела очень актуальный дизайн, в русле тогдашних тенденций.

Но не только кабиной был хорош Volvo F-12. Славился этот тягач и силовым агрегатом. Сейчас о надежности и простоте обслуживания рядной шестерки Volvo ходят легенды. Действительно дизель получился очень надежный и беспроблемный. Рабочий объем двигателя 12 литров, мощность 385 л.с. Любопытная деталь. Каждый цилиндр двигателя имеет свою отдельную головку. На силовой агрегат устанавливалась система промежуточного охлаждения воздуха, поступающего в цилиндры из турбонагнетателя. Это еще одно ноу-хау Volvo Truck Division позволяющее повысить КПД двигателя.

Хороша была кабина у Volvo F-12, одна система кондиционирования воздуха чего стоит, но всегда можно лучше. С 1979 года покупателем предлагается люксовая версия кабины - Globetrotter. Эта кабина имела более высокую крышу и улучшенную комплектацию. За отдельную плату можно было установить бак для воды, раковину, холодильник и плитку для приготовления пищи. Такого шика европейским дальнобойщикам не предлагал никто.

Как не удивительно, но первоначально кабина Globetrotter и не предназначалась для европейского потребителя. Разрабатывали эту кабину с прицелом на продажи в СССР и другие соц.страны. Надо сказать, что в семидесятые все европейские производители очень жаждали продать свою продукцию в СССР. Хитрые шведы углядели что советские чиновники очень не любят расставаться с валютой, которую нужно тратить на отдых дальнобойщиков из Союза в отелях Европы. Ну и на Volvo придумали кабину в которой можно жить, не тратясь на отели и пр. Интереса у советской стороны это предложение не вызвало. Зато Globetrotter хорошо прижился в Европе. Европейские дальнобойщики по достоинству оценили комфорт новой кабины.

В 1983 году к F-12 добавляется младшая серия F-10. Тягачи этой серии имеют куда более скромный двигатель рабочим объемом в 10 литров, мощностью 320 л.с. Однако менее мощный двигатель не помешал Volvo F-10 выиграть конкурс International Truck of the Year 1984 .

В 1987 году Volvo F-серии проходят модернизацию. Обновляется дизайн кабины, четыре круглые фары на бампере меняют на блок фары. Но самое главное это добавление в модельный ряд новой топовой версии — Volvo F-16. На момент появления это был самый мощный магистральный тягач в Европе. Дизель рабочим объемом в 16 литров выдавал мощность в 470 л.с.

Под конец серийного производства Volvo F-12 появляется возможность под заказ оснастить тягач автоматической системой переключения передач. На выбор предлагалось два варианта Powertronic или Geartronic.

Сняли с производства Volvo F-12 в 1994 году. Кроме магистральных тягачей на базе Volvo F-12 выпускались и грузовики, самосвалы, спец.техника. Но на тягачи приходится большая доля выпущенных машин. Эксплуатировался Volvo F-12 не только в Европе, но и в Австралии, Южной Америке, Африке. Попадались Volvo F-12 и в СССР. Закупалась шведская техника для Совтрансавто.Один из таких Volvo отметился в фильме Интердевочка.

седельные тягачи из европы

volvo_f12_6x4_uk-spec_1.jpg
v1.pngF12.jpgvolvo_33.jpgv.pngautowp.ru_volvo_f12_4x2_1.jpgvolvo_f12_4x2_1.jpgautowp.ru_volvo_f10_uk-spec_1.jpgautowp.ru_volvo_f12_3.jpg
autowp.ru_volvo_f12_timber_truck_1.jpgVolvoF12stuckinthemudAustralia-vi.jpg4 Volvo F12 Совавто-Минводы.jpg

amonov.livejournal.com

седельный тягач Volvo F12 1993 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:

Плюсы

Минусы

Александр, 30.03.2013

Вольво Ф-12 1993 года выпуска (кабина низкая – «кепка»,подвеска полностью воздушная на подушках – перед и зад, двигатель – 12-ти литровый турбодизель, модель TD123 с электронным управлением, колесная формула 4х2). Как известно, рама грузовика – это его основа и скелет. В этой связи при покупке первостепенное внимание следует обратить именно на нее. Необходимо тщательно осмотреть раму на предмет трещин и следов сварки, их быть не должно. Чтобы Вам не говорил продавец (типа я так много лет езжу и все ок), от покупки такой машины лучше отказаться. Также следует обратить внимание на ВИН номер, выбитый на раме в районе переднего правого амортизатора, это больное место этих машин. Далеко не все могут похвастаться полностью сохранившимся номером – залогом отсутствия проблем в ГАИ на постах и регистрационных действий в МРЭО. На своих машинах места с вин номерами я тщательно зачищал при помощи скотч-брайта (не повреждает металл, удаляет только ржавчину), грунтовал, красил и замазывал густой смазкой-синькой. При моей работе (вожу морские контейнера) никаких проблем с рамами у меня не было. При желании в СПБ можно сделать полную пескоструйную обработку рамы (стоимость порядка 15-20 тыс рублей) и качественно ее загрунтовать и покрасить. В этом случае она прослужит Вам еще не один десяток лет.

Машина с низкой кабиной. При моем росте 183 см перемещения по кабине было возможным только ползком. Для удобства переодевания пассажирское сиденье было ампутировано. Как правило такие кабины имеют два спальника.Если Вам достанется не битая и не крашенная кабина (№2) Вы не будете знать проблем с коррозией. Родная оцинковка и краска с легкостью переносят наши питерские соляные коктейли.

Больным местом кабины являются дверцы бордачков, как правило 90% имеют распухший от коррозии нижний буртик. Также при покупке советую обратить внимание на рамку лобового стекла, на многих экземплярах она сгнивает от ржавчины и пропускает в кабину воду. Особенно часто подобные варианты встречаются на высоких кабинах GlobeTrotter, в месте где колпак крыши переходит в угол рамки лобового стекла.

Пластик для кабины (решетки,очки,дифлекторы и т.д.) стоят недорого и легко устанавливаются самостоятельно. Многие начинающие водители или не совсем трезвые или просто спешащие, забывают поднимать решетку радиатора перед тем, как поднять кабину, в результате чего она моментально теряет нижнюю свою часть. При опускании кабины(особенно ночью) также нужно быть очень внимательным. Рычаг КПП остается на двигателе, а не поднимается вместе с кабиной, как например на Вольво FH и его легко можно согнуть или вовсе сломать опущенной кабиной (проверено на своей шкуре в минус 25 градусов). При опускании кабины двигатель лучше заглушить, т.к. при неудачном раскладе опущенная на рычаг кабина может включить передачу и машина , обидевшись уедет без Вас.

Также больным местом этих машин является их генератор, вернее его неудобное расположене в самом низу двигателя, под насосом ГУРа. Вся грязь и вода с дороги, а также капли АТФ с подтекающего сальника (тоже болячка,но легко меняется, без разбора насоса, да и стоит копейки) гура - все летит на многострадальный генератор. Все запчасти и сами генераторы можно без труда достать. Я поступал проще: раз в 2-3 года их тупо менял, ремонт не намного дешевле. На следующих поколениях своих грузовиков инженеры Вольво наконец-то догадались перенести генератор наверх.

Какой бы двигатель Вы не предпочли, могу сказать одно: все они очень надежны и выполнены с огромным запасом прочности, в отличии от новых двигателей Вольво . Ко всем частям двигателя есть достаточно удобный доступ. Если Вам достался не убитый мотор с номинальным коленом, раз в пять лет меняйте вкладыши и кольца и будет Вам счастье. По этим двигателям в свободной продаже есть все запчасти, как оригинал так и качественный не оригинал (откровенную дешовку брать не советую, потом дороже выйдет).

Еще хочется отметить, что данные двигателя имеют 6 отдельных головок, что дает возможность дешевого локального ремонта каждого котла в отдельности. На эфки ставили три типа подвесок: воздушные, рессорные и комбинированные (перед на рессорах, задний мост на воздушных подушках). У меня была полностью рессорная и полностью воздушная машины. В принципе ни одна ни другая подвеска не имеет явных недостатков или больных мест. Воздушная подвеска безусловно гораздо более комфортна, особенно это чувствуется когда движешься на незагруженном тягаче. Уровень комфорта водителя и пассажира можно сравнить с легковым автомобилем гольф-класса. Кайф, едешь нигде не трясет не стучит, жопа аж расплывается в улыбке от удовольствия. Но за кайф нужно как известно платить: на машине стоит 8 воздушных кранов вместо всего 2-х четырехконтурный и управление прицепом) на рессорке.

Рессорка не имеет всех этих приблуд, так все легко, просто и как следствие дешево и сердито, знай себе шприцуй раз-два в месяц и все. Обратной стороной медали является некий дискомфорт на пустой машине. По сравнению с воздушкой на кочках можно высоко скакать и людям высокого роста даже долетать до потолка. На груженой машине разница минимальна, особенно с опущенным лентяем. Еще хочется отметить феноменальную проходимость трехосной машины с задним расположением ленивца. При поднятом заднем мосте машина даже "головой" спокойно едет там, куда на двухоске даже не подумаешь сунуться. Дело в том, что подвесной мост в поднятом состоянии являетя естественным противовесом и давит на ведущую ось, сильнее прижимая ее к поверхности земли.

Вольво Ф-12 настоящая работяга и труженица. Машина крайне неприхотлива и ремонтопригодна даже в полевых условиях с минимум знаний инструментов. К моему глубокому сожалению, таких машин больше не делают и точно уже не будут. Сейчас езжу на ее потомке Вольво FH-12.420 2002 года рождения, она больше, мощнее, гораздо комфортней и удобней, но свои первые эфки я всегда буду помнить и вспоминать как надежных подруг и помощниц, которые дали мне все в этой жизни. Ни одна из моих машин не оставляла меня мерзнуть одного на дороге, они всега, в любом состоянии довозили меня до дома. Люди, любите свой грузовик, говорите с ним, просите его не ломаться и еще немного потерпеть и он Вас услышит и всегда довезет до дома. ВОЛЬВЕ F-12 - СЛАВА !!!!!

Оценка отзыва: (71 голос)
Ваша оценка:

www.trucksale.ru

Грузовой автомобиль Volvo F12: описание

В 1977 году началось производство новой бескапотной серии Volvo F12. Разработка F12 велась с использованием опыта эксплуатации автомобилей семейства F89 практически во всех странах мира, что обусловило их высочайшую надёжность и работоспособность. Основой для F12 послужила капотная модель N12 с шести-цилиндровым дизелем рабочим объёмом 12 литров и мощностью 395 лошадиных сил.

F12

Как и грузовики Volvo других семейств, F12 предлагались в различном исполнении: с разными колёсными формулами, кабина могла иметь одно или два спальных места, позже появилась кабина «Globetrotter» с высокой крышей. В 1978 году на F12 впервые было применено революционное новшество: система Intercooler промежутоного охлаждения воздуха, поступающего из турбонагнетателя в цилиндры. Это позволило повысить КПД двигателя при одновременном снижении токсичности выхлопных газов.

Естественно, Volvo F12 не могли не заинтересовать советских грузоперевозчиков. К концу семидесятых имелся опыт эксплуатации в «Совтрансавто» тягачей Volvo F89-32, и их прекрасная репутация проложила дорогу во многие страны для новых автомобилей этой марки. В страны Европы и Азии поставлялись, как и в случае с F89, трёхосные седельные тягачи с не ведущей вывешиваемой третьей осью и кабиной с двумя спальными местами и обычной высотой крыши. Помимо них поставлялись также фургоны-рефрижераторы на шасси F12, работавшие с прицепами-рефрижераторами.

F12

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Пособие по ремонту Volvo F12 с 1988

  1. Содержания книг
  2. Пособие по ремонту Volvo F12 с 1988

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ VOLVO F12 с 1988

 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ VOLVO F12 3Ежедневные проверки Volvo F12 3Общее ознакомление 3Комбинированный приборный щиток 6Центральные сигнальные лампы 8Зуммер 9Часы/счетчик пробега (аксессуар) 9Выбор функции часов и счетчика пробега 9Тахограф (или спидометр) 10Ручной рычаг тормоза прицепа 11Дросселирования выхлопа) 11Ручка глушения двигателя 11Ручной привод дроссельной заслонки 11Замок зажигания 12Индикаторная лампа подогрева двигателя .12Манометр турбонаддува (аксессуар) 12Блокирующий клапан стояночного тормоза 12Выключатель фар и подсветки приборов 12Выключатели противотуманных фар 13Регулятор высоты фар дальнего света 13Выключатель прожекторных ламп 13Рычажок указателя поворотов, переключения дальнего и ближнего света фар, а также мгновенного дальнего света фар 13Выключатель предупредительной мигающей сигнализации 14Выключатель опознавательных огней 14Выключатель освещения кабины 14Рычажок для смыва и очистки ветрового стекла и стекол фар 14Прерыватель движения щеток 15Сигнальная лампа воздухоочистителя 15Выключатель нагрева зеркал 15Включение блокировки дифференциала 15Выключатель блокировки дифференциала, сигнальная лампа блокировки дифференциала тягачи 4x2, 6x2 и 8x2 15Выключатель блокировки дифференциала, сигнальные лампы блокировки, тягачи 6x4 и 8x4.16 Выключатель подъемника тележки 16Гидравлический подъемник тележки 16Пневматический подъемник тележки 16Дополнительное оборудование Wolvo F12 17Выключатель отбора мощности 17Выключатель отбора мощности для систем KOBLAM и KOBKLO 17Включение отбора мощности типа KOBKLO 17Дополнительное оборудование 17Выключатель для привода ведомых колес 17Блок климатизации 19Вентиляционные отверстия 19Кондиционирование воздуха (АС) 19АТС/Кондиционирование воздуха, датчик температуры 20Сиденья 20Инерционные ремни безопасности 22Регулировка положения рулевого колеса 22Огнетушитель 22Сигнальные треугольники 23Запорные кнопки дверей 23Люк крыши 23Датчик километража 23Откидывание кабины 24Спуск кабины в исходное положение 25Сигнальная лампа замка кабины (8) 25Обкатка 5000 км 25Пуск двигателя Volvo-F12 25Устройство холодного запуска 26Важные замечания относительно пуска и вождения 27Прогрев двигателя 27Дросселирование выхлопа при вождении 27Глушение двигателя 27Сервопривод сцепления 27Переключение передач 28Коробки R 1400, R 1700, SR 1400, SR 1700 и SR 2000 28Положения рычага переключения передач 28Положения перекидного переключателя 28Ограничитель диапазонов 29Переключение передач на повышение 29Переключение передач на понижение производится в обратном порядке 29Задний ход 30Замедленная передача 30Переключатель делителя. Коробка передач SR 1400, SR 1700 и SR 2000 30Тормозная система Wolvo-F12 31Функционирование системы ABS 31Воздушная подвеска 4x2,6x2 32Компрессор 32Наполнение 32Приборы и средства управления 32Манометр 32Сигнальная лампа воздушной подвески 33Подъем тележки 33Подъем поддерживающей оси 33Перегрузка 33Опускание поддерживающей оси 33Пресс тележки 33Ручное управление уровнем подвески 34Положение ручного управления 34Блок управления 35Установка внешних стоек 35Буксировка автомобиля 36Накачивание шин 37Усилитель руля 37Советы по технике вождения 38Регулярное обслуживание 39Инструкции по смазке в период обкатки 41Меры зимнего ухода 42 ДВИГАТЕЛЬ VOLVO-F12 42Проверка уровня масла 43Смена масла двигателя 43Смена масляных фильтров 44 КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ R 1400, SR 1400, R 1700, SR 1700 И SR 2000 44Проверка уровня масла 44Смена масла коробки передач 45Замена фильтра коробки передач 45 ОТБОР МОЩНОСТИ KOBKLO, KOBLAM 45Проверка уровня масла 46Смена масла 46 ЗАДНИЙ МОСТ 46Проверка уровня масла 46Смена масла заднего моста 46 ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ 47Тягачи 4x2, 6x2 и 8x2 47Тягачи 6x4 и 8x4 47 ПОДЪЕМНИКТЕЛЕЖКИ 47Проверка уровня масла 47Смена масла и чистка масляного фильтра 47 ЖИДКОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯПроверка уровня жидкости 48 ЖИДКОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 48Проверка уровня жидкости 48Смена жидкости и вставки фильтра 48 СМАЗЫВАЕМЫЕ СТУПИЦЫ 49Проверка уровня масла 49 НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ 49Проверка уровня масла 49 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА VOLVO 49Проверка уровня масла 49Смена масла, масляных фильтров 50 СМАЗКА 50Смазка шасси, кузова 50Смена охлаждающей жидкости 51Защита от замерзания 51Антикоррозийная защита 51Фильтр для антифриза (только для F16) 51Слив системы охлаждения 52Заполнение пустой системы охлаждающей жидкостью 53Заправочные емкости системы охлаждения: 53Сливные краны 52 ВЕНТИЛЯТОР С ТЕРМОСТАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ 53Проверка приводных ремней 54 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 54Прокачка топливной системы 54Слив конденсата из топливного бака 55 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ 55Очистка воздушного фильтра 55Замена элемента фильтра 56Вторичный фильтр 56Циклоновый воздухоочиститель (только F16J56) КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА 57Проверка эксикатора 57 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 57Помощь при запуске 58Главный выключатель аккумулятора 58Предохранители и реле 58Подсоединение дополнительных электроприборов 60Разъем (В+) 60Стартер двигателя 60Замена ламп 61Фары 61Смена щетки стеклоочистители 61Хвостовое освещение 61Лампы щитка приборов 62Проверка уровня электролита 62Проверка сигнальной лампы (рабочие тормоза) и регулятора давления 62Проверка уровня антифриза 62Спуск конденсационной воды из баллонов с воздухом 63Проверка утечек воздуха 63Проверка тормозной системы 63Замена воздушного фильтра компрессора 64Проверка давления в шинах 64Спаренные колеса 65Как продлить эксплуатацию шин 65Держатель запасного колеса 65Смена колес 65Установка дискового колеса 66Спаренные колеса 66Проверка затяжки колесных гаек 67Мойка автомобиля 67Чистка обивки 67Очистка ремней безопасности 68Подкраска кабины 68Идентификационные таблички 70 СПРАВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ВОЛЬВО F12 71Перевод единиц измерения 71Нагрузка на оси автомобиля Volvo F 12 71Размеры тягача 71Двигатель 10 литров Общие данные 72Система смазки 72Топливная система 73Система охлаждения 73Электрическая система 73Лампы 73Сцепление 74Задний мост Тягачи 4x2, 6x2 и 8x2 74Коробка переключения передач 74Задний мост Тягачи 6x4 и 8x4 75Усилитель рулевого управления 75Передние колеса и управление 75Продольный наклон поворотного шкворня по отношению к плоскости пола 75Колеса и покрышки 75Коробка отбора мощности 76Смазка автомобиля. Тягачи 4x2, 6x2 и 8x2 с тележкой с гидроприводом 77Задняя подвеска для тягачей 6x2 с пневматическим подъемником тележки 78Задняя подвеска для тягачей 6x4 и 8x4 тележка с двойным приводом 78 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Volvo F-12 79Общие положения 79Подробные характеристики двигателя 79Картер цилиндров 79Гильзы 79Коленчатый вал 79Вкладыши 80Маховик двигателя 80Шатуны 80Поршни 80Пальцы поршней 80Поршневые кольца 80Распределительный механизм 80Распределительный вал 80Шестерни механизма распределения 80Промежуточная шестерня 80Клапаны 81Зазор клапанов на холодном двигателе 81Пружины клапанов 81Головки цилиндров 81Седла клапанов 81Направляющие клапанов 81Смазка двигателя 81Регулировка насосов 83Условия испытаний 83Корпуса инжекторов и инжекторы 84Электрооборудование Volva F12 84Аккумуляторы 84Генератор переменного тока 84Стартер 84Прочее оборудование 84Турбокомпрессор 84Воздушный фильтр 84Моменты затяжки резьбовых соединений 84Масляный насос 82Клапаны масляной системы 82Масляные фильтры 82Объемы масла 82Охлаждение двигателя 82Водяной насос 82Клапан избыточного давления 82Термостаты 82Объем системы охлаждения 82Топливная система 82Идентификация насосов и регуляторов 82 ДВИГАТЕЛЬ ВОЛВО Ф12 85Демонтаж двигателя 85Установка двигателя 86 ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 86Снятие головок цилиндров 86Демонтаж головки цилиндра 86Контроль 86Обработка поверхностей 87Замена одного из нагнетательных стволов инжектора 87Седла клапанов 87Направляющие клапанов 88Клапаны 88Пружины клапанов 88Сборка головки цилиндра 88Установка головок цилиндров 88Коромысла 89Регулировка коромысел (зазора клапанов) 90Метод регулировки зазора клапанов 90КАРТЕР ЦИЛИНДРОВ 90Гильзы 90Жиклеры охлаждения поршней 91Подшипники коленчатого вала 91Подшипники распределительного вала 91Коленчатый вал 91Демфер 92Сальники подшипников 92Маховик двигателя 93Шатуны 93Поршни 93Узел шатун-поршень 93Поршневые кольца 94Монтаж узлов шатун-поршень 94 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 94Снятие картера и шестерен 94Распределительный вал 95Монтаж шестерен и картера 95Уплотнение переднего подшипника 96 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 96Масляный насос 96Демонтаж 96Монтаж 97Выпускной клапан 97Масляные фильтры 97 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЛЬВО-Ф12 99Водяной насос 99Снятие водяного насоса 99Демонтаж водяного насоса 100Сборка водяного насоса 101Установка водяного насоса 101Термостат 101Заполнение контура охлаждения 101Термостатический вентилятор 102Блокировка вентилятора 103 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 104Корректор давления наддува 104Установка начала впрыска 105Метод с метками 105Метод без метки 105Определение начала нагнетания на топливном насосе (ТНВД) 105Соединение насоса с двигателем 105Контроль начала впрыска топлива 106Прокачка топливного контура 107Запуск двигателя 107Инжекторы 107Выявление дефектного инжектора 107Регулятор давления газа выпуска 107Турбокомпрессор 108Контроль давления наддува 108Замена турбокомпрессора 109 СЦЕПЛЕНИЕ 110Характеристики 110Регулировка серво-расцепления 110 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ R И SR 1700 112Подробные характеристики 112Передаточные числа коробки передач 112Объемы масла КПП 113Моменты затяжки 113Снятие и установка КПП 113Выходное реле 113Демонтаж 113Главный картер 117Подготовка валов 119Первичный вал 119Коробка sr 1700 119Вторичный вал. КоробкаИ1700 120Вторичный вал коробки передач SR 1700 120Промежуточный вал 122Масляный насос 122Монтаж главного картера 123Расчет толщины распорного кольца первичного вала для коробки R 1700 125Регулировка положения вилок 127Коробка передач SR1700 128Монтаж выходного реле 128Привод входного реле SR1700 128Механизм выбора передач 129 ЗАДНИЙ МОСТ 131Подробные характеристики 131Объем масла 131Моменты затяжки соединений 132Практические советы 132Установка корпуса носка моста 132Дифференциал 133Ведущая шестерня 134Регулировка конусного расстояния 134Сборка ведущей шестерни 135Регулировка холостой нагрузки подшипников ведущей шестерни 135Регулировка холостой нагрузки подшипников дифференциала 136Регулировка зазора ведущей шестерни 136Регулировка контактной площадки 136Устройство блокировки дифференциала 137Монтаж и регулировка 137Ступицы задних колес 137 ПЕРЕДНИЙ МОСТ 138Подробные характеристики 138Идентификация осей 138Моменты затяжки 138Ступицы передних колес 139 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 140Подробные характеристики 140Идентификация рулевого механизма 140Рулевой механизм 140Объем масла в рулевом механизме 140Моменты затяжки 140Рулевая колонка 140Проверка и регулировка клапанов ограничения давления 142Слив системы 143Замена осушительного патрона и прокачка системы 143 ТОРМОЗА 149Идентификация колесных цилиндров 149Воздушный компрессор 149Регулятор 149Практические советы 150Контроль накладок 150Моменты затяжки 150Замена накладок 151Центровка тормозных колодок 152Механизм разводки колодок 153Устройство компенсации износа колодок 155Регулировка тормозов 157Корректор торможения для пневматической подвески 157ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 160СХЕМА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 170 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 174Уравнительные клапаны 174Пульт управления 174Электроклапан 174Пневматические подушки 175Ограничитель давления 175Управление уравнительными клапанами 176Ограничитель подъема 179Ручное регулирование высоты 179ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ 181 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 191Практические рекомендации 191Плавкие предохранители и реле 191Реле 191Плавкие предохранители и реле 192Реле 192Список элементов на электросхемах 192Цветовые коды на кабелях 194Электросхемы (схемы электрооборудования Вольво) 195 ДЕТАЛИ КАБИНЫ 209Решетка радиатора 209Бампер 209Привод замка кабины 210Кузовные детали кабины 211Задняя подвеска длинной кабины 212Задняя подвеска кабины 213Привод подъема кабины 214Кабина 215Двери 216Зеркала заднего вида 217Ступеньки кабины 218Угловая часть переда кабины 219Детали системы отопления и вентиляции 220Стояночный отопитель Webasto dw 80 221Спойлер на крыше 223Седло и подрамник 223

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЛЬВО Ф12 с 1988

Заказ книг из-за пределов РФ. Доставка в любую страну

avtoliteratura.ru

Тюнинг вольво ф12. Рекомендации, факты, видео

тюнинг вольво ф12

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volvo F12 |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • тюнинг грузовиков вольво - Продолжительность: 3:57 Тюнинг и обзор автомобилей 3 149 просмотров.

    Volkswagen up Тюнинг volvo.  Аэродинамический обвес ERST для Volvo XC60 (до г.в.) (оригинал, Япония).

    Тюнинг на Volvo F12 (Вольво Ф 12) по доступным ценам, большой выбор и доставка по России.  Тюнинг на Volvo F12.

    тюнинг вольво ф12

    тюнинг вольво ф12

    Итог все осталось как и было,кроме денег. Товары для детей и игрушки. Вот вам и наш ремонт.. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

    тюнинг вольво ф12

    тюнинг вольво ф12

    тюнинг вольво ф12

    тюнинг вольво ф12

    тюнинг вольво ф12

    Видео авто ремонт своими руками: Volvo F12 - Straight Exhaust вольво F12 » Ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн

    Грузовики Вольво ФЛ Volvo FL в настоящее время используются преимущественно для городских и пригородных перевозок. Шасси Вольво ФЛ доступно в двух вариантах: Каждая группа шасси с завода комплектуется кронштейнами для крепления кузова и всеми необходимыми электрическими системами для постройки грузовиков различного назначения: Новая форма кабины Вольво ФЛ с плавно закругленными контурами имеет высокую аэродинамическую эффективность и обеспечивает снижение расхода топлива.

    Ступеньки с подсветкой и противоскользящим покрытием облегчают доступ в салон. Вольво FH: экологичные и безопасные грузовики. Самые мощные грузовики планеты — спор продолжается. Лесовозы Скания: экспансия из шведской провинции.

    тюнинг вольво ф12

    Лесовоз Вольво: обзор моделей. Вольво Лапландер: легенда северных краев. Тягач Volvo VNL: красота по-американски. Гибридный грузовик Вольво идёт на новый рекорд. Nissan Diesel Condor — универсальный среднетоннажный грузовик. Вольво FL: маневренные среднетоннажники.

    Другие материалы по теме... Добавить комментарий Отменить ответ. Колхида: забытые грузовые автомобили КАЗ.

    тюнинг вольво ф12

    Вступайте в наши группы.

    тюнинг вольво ф12

    VOLVO Fh22 & F12 - JN TRANS (BE)

    rfautoinfo.ru


    Смотрите также