На автомобили класса Лада Приора 1.8 устанавливались силовые агрегаты, произведённые ЗАО «Супер Авто». Для Вазовских транспортных средств была установлена маркировка ВАЗ 21128. Мотор имеет высокие технические характеристики, но с этим присутствует ряд недостатков.
128 мотор стал прототипом двигателя ВАЗ 21124. Выпускается силовой агрегат с 2003 года и по нынешнее время.
Силовой агрегат имеет повышенные технические характеристики, улучшенную конструкцию, а также повышена мощность.
Основные технические характеристики мотора:
Наименование | Описание |
Марка | 21128 |
Маркировка | 1.8 16V |
Мощность | 98 лошадиные силы |
Инжекторный | |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7,5 литров |
Диаметр поршня | 82,5 мм |
Ресурс | 200 — 250 тыс. км |
Все моторы комплектуются 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Система охлаждения — жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Мощность двигателя может быть увеличена до 123 л.с., без потери ресурса. В случае полой доработки мотору может достаться 400 л.с., но при этом ресурс сократиться в 2-2,5 раза.
Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла.
В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки. Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвертое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Новый движок 21128 для Лада Приора показал себя, как не доработанный, но мощный и простой силовой агрегат. Высокие технические характеристики и простота конструкции позволяет с лёгкостью проводить ремонт и тюнинг двигателя. Спустя 2 года, после модернизации, было решено сделать новый двигатель с маркировкой — 21179, который представили в 2016 году.
cm-trafaret.ru
На страницах соцсети «Вконтакте» появилось много новых сообщений, которые касаются непосредственно деятельности АвтоВАЗ. В последней новости говорится, что новые машины Лада будут иметь в своём арсенале несколько моторов. В их числе будут агрегаты с мощностью 114 и 123 л. с.
По информации, исходящей от группы Лада, достоверно неизвестны многие характеристики моторов. Но, предполагается, что модели, которые будут выпущены в 2015 году будут оснащаться 1.6 литровым бензиновым агрегатом с мощностью в 114 л. с., а также на вооружение будет взят двигатель в 1.8 литра, который сможет выдавать 123 л. с.
На заводе вовсю идут работы по подготовке оборудования для расточки блока цилиндров мотора М4НК-1. Этот усовершенствованный двигатель объёмом 1.6 литра, выпускается компанией Ниссан. АвтоВАЗ планирует приспособить этот агрегат под новый кроссовер Лада Икс Рей. Также такую продукцию будут ставить на Лада Веста. Не останутся в стороне и автомобили «ИжАвто» и «Автофрамоса». Соцсеть больше всего внимания уделила именно этому мотору.
Что же касается второй версии силового агрегата для Лада Икс Рей, то тут речь идет о собственном проекте ВАЗ. Это будет двигатель ВАЗ 21176. Работы по созданию этого варианта были начаты ещё в 2006 году. Владельцем двигателя должен был стать автомобиль Лада 2116, который представлялся в проекте С.
На данном этапе производится докалибровка двигателя. Если не произойдёт никаких изменений, то летом 2015 года, моторы поступят в серийное производство.
В 2009 году проводились пробные испытания двигателя. На тот момент технические характеристики агрегата представляли из себя следующее: мощность – 122 л. с. или 90 КВт, крутящий момент – 173 Нм, 2000 об/мин.
ixraylada.ru
Наконец все слухи по поводу долгожданного мотора для «Лад» окончательно подтвердились. Вчера, 18 ноября, состоялась презентация модификации LADA Priora с новым 1.8 – литровым двигателем мощностью 123 л.с.
О новой силовой установке с индексом ВАЗ-21128 мы уже подробно писали в этой статье. Информация о мощностных характеристиках до последнего момента корректировалась, и лишь теперь цифры были озвучены официально. Главной изюминкой нового мотора производитель считает не столько мощность в 123 «лошади» (которые доступны при 5600 об/мин), сколько высокую полку крутящего момента. Уже при 2500 оборотах в минуту мотор выдает 145 Нм, а максимальная величина в 165 Нм достигается при 4000 об/мин. Таким образом, автомобиль приобретает отличную динамику в городском режиме работы, при этом не прибавив в расходе топлива.
К сожалению поклонников модели, 123-сильные «Приоры» со 128-м мотором ближайшие полгода будут собираться лишь мелкими партиями на дочернем предприятии АВТОВАЗа «Супер-Авто». По информации ресурса «Автостат», в октябре планировалось собрать 34 автомобиля, в ноябре – 64 шт., а за декабрь их количество должно было достигнуть 100. В планах на следующий год числится цифра в 500 автомобилей в месяц. На такой объем «Супер-Авто» намерен выйти не позднее лета 2015 года.
Вообще «Супер-Авто» уже выпускало «Приоры» с форсированным 1.8-литровым двигателем. Но та силовая установка являлась собственной разработкой дочернего предприятия.
Подготовка производства двигателя велась в соответствии с действующими на АВТОВАЗе процедурами и под контролем вазовских специалистов. Новый мотор успешно прошел как стендовые испытания на надежность, так и ресурсные в составе автомобиля, — сообщается в пресс-релизе компании.
Новая комплектация LADA Priora 1.8 будет продаваться у официальных дилеров АВТОВАЗа и получит полное сервисное и гарантийное обслуживание. На данный момент «форсированная Приора» доступна лишь в комплектации «Норма» по цене 422 000, 427 000 и 431 000 рублей для седана, хетчбека и универсала соответственно. Старт продаж намечен на 25 ноября, при этом трехдверная LADA Priora Coupe с новым двигателем, судя по всему, свет так и не увидит.
«Кому же нужна давно устаревшая приора с новым мотором? Ведь мода на нее уже прошла», — спросите вы. Наша скромная редакция считает, что новый двигатель просто проходит технологическую «обкатку», как и в случае с роботизированнай КПП. Не секрет, что руководство «Рено-Ниссан» всеми силами пытается протолкнуть свои двигатель и «автомат» на отечественные автомобили. Итоговая цена бюджетников естественно растет, как сложность сервисного обслуживания. Но суровый «Швед» вопреки всем кривотолкам продолжает сопротивляться в попытках вывести АВТОВАЗ из-под тотального контроля иностранных владельцев.
Если все пойдет по плану, то новый мотор в итоге «встанет» не только на LADA Largus VIP, но и на перспективную модель LADA Vesta, первый кузов которой уже был сварен в начале месяца.
Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
probeg.com