ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установите поршневые кольца, используя несколько измерительных щупов. После того, как Вы установили кольца, расположите их замки так, чтобы они были смещены на 180° относительно друг друга.
ПОРШНИ И ШАТУНЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Болт для блокировки маховика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Измерение высоты выступания поршней
Устанавливая поршни по очереди в ВМТ, измерьте их выступы при помощи индикатора часового типа. Руководствуясь данными, приведенными в подразделе 4.4.1, выберите прокладку головки.
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключ 1.3. Рулевое колесо 1.4 Сиденья 1.5 Подголовники 1.6 Ремень безопасности 1.7 Зеркала заднего вида 1.8 Регулируемое наружное зеркало с электрическим приводом 1.9 Замок зажигания 1.10 Комбинация приборов 1.10 Органы управления и контрольные приборы 1.11 Элементы кузова 1.12 Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек 1.13 Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал 1.14 Регулировка высоты задней подвески 1.15 Безопасность 1.16 Эксплуатация ремней 1.17. Освещение 1.18 Открывание стекол и люка 1.19 Отопление и вентиляция 1.20 Автоматическая коробка передач 1.21. Катализатор 1.22 Выхлопная система, выхлопные газы 1.23 Указания по вождению 1.24 Экономия топлива 1.25. Колеса и шины 1.26 Запасное колесо, домкрат и инструмент 1.27. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2.0 Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2.2 Если двигатель не запускается и не работает стартер 2.3 Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально 2.4 Запуск от внешнего источника (другого автомобиля) 2.5 Места еженедельных проверок 2.6 Уровень моторного масла 2.7 Уровень охлаждающей жидкости 2.8 Уровень жидкости стеклоомывателя 2.9 Уровень тормозной жидкости 2.10 Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем 2.11 Электрическая система 2.12 Аккумулятор 2.13 Щетки стеклоочистителя 2.14 Шины и проверка давления в шинах 2.15 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.16 Давление в шинах
3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1. Эксплуатационные материалы и жидкости 3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Техническая характеристика 4.2. Двигатели OHC 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции 5.0 Система охлаждения, отопления и вентиляции 5.1 Техническая характеристика 5.2 Снятие и установка шлангов системы охлаждения 5.3 Снятие, проверка и установка радиатора 5.4 Снятие, проверка и установка термостата 5.5 Снятие и установка водяного насоса 5.6 Проверка, снятие и установка электрического вентилятора радиатора 5.7. Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения 5.8 Система отопления и вентиляции 5.9. Элементы системы отопления
6. Топливная и выхлопная системы 6.0 Топливная и выхлопная системы 6.1. Техническая характеристика 6.2. Модели с системой впрыска топлива 6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
7. Система запуска и зарядки 7.0 Система запуска и зарядки 7.1 Техническая характеристика 7.2 Нахождение неисправностей в электрических цепях 7.3. Аккумулятор 7.4. Генератор 7.5. Стартер 7.6 Замена замка зажигания 7.7 Снятие и установка датчика давления масла 7.8 Снятие и установка датчика уровня масла на моделях с 16-ю клапанами 7.9. Электрическое оборудование дизельных двигателей 16D, 16DA, 17D и 17DR
8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.1. Техническая характеристика 8.2. Электронная бесконтактная система зажигания
9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Техническая характеристика 9.2. Трос сцепления 9.3 Снятие и установка педали сцепления 9.4. Сцепление 9.5 Снятие и установка выжимного подшипника
10. Коробки передач и приводные валы 10.0 Коробки передач и приводные валы 10.1. Техническая характеристика 10.2. Автоматическая коробка передач 10.3. Приводные валы
11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Техническая характеристика 11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы 11.3 Тормозные трубопроводы и шланги 11.4. Передние тормозные колодки 11.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 11.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 11.7 Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска 11.8 Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска 11.9 Снятие, проверка и установка тормозного барабана 11.10. Суппорт переднего тормоза 11.11. Суппорт заднего дискового тормоза 11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр 11.13. Главный тормозной цилиндр 11.14. Клапаны регулировки давления 11.15 Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов 11.16 Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 11.17 Снятие и установка педали тормоза 11.18 Снятие и установка троса ручного тормоза 11.19 Снятие и установка рычага ручного тормоза 11.20 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Техническая характеристика 12.2. Стойка передней подвески 12.3 Замена подшипника переднего колеса 12.4. Нижний рычаг передней подвески 12.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.6 Регулировка подшипника заднего колеса 12.7. Ступица заднего колеса 12.8 Замена заднего амортизатора 12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости 12.10 Замена задних пружин 12.11 Снятие и установка задней балки 12.12 Замена втулки продольного рычага задней подвески 12.13 Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап) 12.14 Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески 12.15 Снятие и установка рулевого колеса 12.16. Рулевая колонка 12.17 Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания 12.18 Снятие и установка наконечников рулевой тяги 12.19. Рулевая передача 12.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 12.21 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 12.22 Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы 12.23 Углы установки передних колес
13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Техническая характеристика 13.2 Уход за кузовом 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5. Снятие и установка капота 13.6 Снятие и установка передней отделки автомобиля 13.7 Снятие и установка задней отделки автомобиля 13.8 Снятие и установка переднего крыла 13.9 Снятие и установка обтекателя ветрового стекла 13.10. Двери 13.11 Снятие и установка крышки багажника и торсионов 13.12 Замена компонентов замка крышки багажника 13.13 Ветровое стекло 13.14 Снятие и установка заднего приоткрывающегося стекла 13.15 Замена уплотнения заднего приоткрывающегося стекла 13.16 Замена наружного зеркала заднего вида 13.17. Сиденья 13.18 Снятие и установка подголовников 13.19 Снятие отделки багажного отделения 13.20 Снятие и установка центральной консоли 13.21 Снятие и установка вещевого ящика 13.22 Замена ремней безопасности 13.23 Проверка и обслуживание люка 13.24. Электрическое оборудование кузова
14. Электрические схемы 14.0 Электрические схемы 14.2 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1987 г. 14.3 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1990 г. 14.4 Ключ к электрическим схемам – двигатель MULTEC 14.5 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1986 г. 14.6 14.7 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1990 г. 14.8 Система управления двигателем MULTEC
automend.ru
ВСТУПЛЕНИЕ
весной сего года пенсионЭр был продан и с той поры скупая мужская слеза с пугающей регулярностью скатывается по некошеной щетине.
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
как я писал в комменте к другому своему отзыву:
«существуют в природе такие странные мужики, которые не любят футбол, гаражи и относятся к машине не как к даме сердца, или заменителю яиц, а как к транспорту. это обо мне.»
СУРОВАЯ СТАТИСТИКА
но Кадет являлся скорее исключением из правил. я не просто на нем ездил. он мне нравился.
не хочу писать об очевидных вещах, типа возраста, арок и порогов, скажу о том, что за год с небольшим я намотал на нем более 50000км. имхо, неплохой показатель.
крупные, (как мне казалось до покупки Омеги) расходы:
куплен — 45т.р.
перетряхнуть все, что только можно (сразу после покупки) — около 19т.р.
арки, пороги — 15т.р.
всякая мелочь — около 15 т.р.
резина — 10 т.р.
остальное — расходники, которые стоят дешевле, чем на любую другую машину, пожалуй, кроме масла. на движке я не экономил.
продан — 50 т.р.
короче, машина обошлась мне менее 2р/км, с учетом ВСЕХ расходов.
если бы у меня были руки, растущие не из низа спины- я бы его не продал.
при этом, считаю, что с машиной мне просто повезло. мне достался живой экземпляр, но каждому человеку, который хочет повторить такой опыт я бы порекомендовал скрестить пальцы на руках и поставить в церкви свечку.
ПОСЛЕДСТВИЯ
после продажи кадетта я решил попробовать попритворяться офисным планктоном, заработать денег и выйти на другой потребительский уровень. успешно. купил Омегу, чуть покатался на втором Фокусе, сейчас забил на понты, продал омегу и езжу на новой Калине с заводской гарантией.
а все потому, что смертным образом надоели хитросделанные «мастера», авторазборки и экзист с его косяками. если у вас нет рук, умения и желания постоянно возиться с машиной — лучше платите банку кредит, чем шаману перемазанному отработкой и пачкающему собой ваш салон. меньше шансов, что обманут. наболело. увы с прохиндействуюшими товарищами метот дорьбы один — новая машина. сейчас каждый раз улыбаюсь, проезжая мимо вывески «ОПЕЛЬ-СЕРВИС», зная, что мне не туда.
смотрел нексию… но после нормального кадета в нее не то,что садиться, а даже и близко подходить не хочется. ИМХО.
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
расхожий стеб о иномарках, которые с годами становятся опелем своим происхождением обязан не кому-нибудь, а самому Гитлеру. выдал он сей перл не потому, что опель плохая машина, а от банальной обиды, после того, как опель продался компании GM. не стоит серьезно относиться к словам обиженного человека.
дай бог, чтоб хотя бы раз в пять лет на рынке появлялся хотя бы один автомобиль, заслуживающий такого же уважения, как кадетт.
ФИНАЛ
Кадет оставил очень хорошее впечатление. классная машина. если найдете «дедушку» с реально живым аппаратом — отрывайте с руками, во всех остальных случаях рекоммендую очень хорошо подумать и уповать на удачу.
З.Ы. чуть не забыл! у меня был расход по трассе около четырех литров. причем, чем шустрее едешь — тем меньше жрет. оптимальная скорость — 110-120. выиграл по этой теме три ящика пива у разных недоверчивых товарищей.
seite1.ru
Тип двигателя |
Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель, с одним распределительным валом верхнего расположения, не прямым впрыском и компрессионным воспламенением | |
Маркировка: | ||
– до 1985 г |
16D | |
– с 1986 г |
16DA | |
Диаметр цилиндра |
80,00 мм | |
Ход поршня |
79,50 мм | |
Объем |
1598 см3 | |
Последовательность работы цилиндров |
1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны шкива) | |
Степень сжатия |
23 : 1 | |
Максимальный крутящий момент: | ||
– 16D |
96 Нм при 2400 об/мин | |
– 16DA |
95 Нм при 2400 об/мин | |
Определение толщины прокладки: | ||
– выступ поршня до 0,75 мм: | ||
толщина |
1,3 мм | |
маркировка |
Нет | |
– выступ поршня 0,75 – 0,85 мм: | ||
толщина |
1,4 мм | |
маркировка |
Один вырез | |
– выступ поршня свыше 0,85 мм: | ||
толщина |
1,5 мм | |
маркировка |
Два выреза | |
Регулировка зазоров клапанов |
Осуществляется автоматически гидравлическими толкателями | |
Ширина седла клапана в головке цилиндров: | ||
– впускного |
1,3 – 2,0 мм | |
– выпускного |
1,3 – 2,6 мм | |
Люфт стержня клапана в направляющей втулке: | ||
– впускного клапана |
0,015 – 0,047 мм | |
– выпускного клапана |
0,030 – 0,062 мм | |
Углубление головки клапана |
0,25 – 0,75 мм | |
Выступ вихревой камеры |
0,00 – 0,04 мм | |
Шлифовка сопрягаемой поверхности |
Максимум 0,025 мм | |
Высота головки блока цилиндров: | ||
– максимальная |
106,10 мм | |
– минимальная |
105,75 мм | |
Неплоскостность сопрягаемых поверхностей |
Максимум 0,15 мм | |
Длина клапана |
123,25 мм | |
Диаметр тарелки клапана: | ||
– впускного |
36 мм | |
– выпускного |
32 мм | |
Диаметр стержня клапана (номинальный): | ||
– впускного |
7,970 – 7,985 мм | |
– выпускного |
7,955 – 7,970 мм | |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (номинальный) |
8,000 – 8,017 мм | |
Диаметр стержня клапана после растачивания втулки: | ||
– маркировка 1 |
+0,075 мм | |
– маркировка 2 |
+0,150 мм | |
– маркировка А (впускного клапана) или К (выпускного клапана) |
+0,250 мм | |
Угол фаски клапана в головке цилиндров |
44° | |
Диаметр шейки подшипника (номинальный): | ||
– №1 |
42,455 – 42,470 мм | |
– №2 |
42,705 – 42,720 мм | |
– №3 |
42,955 – 42,970 мм | |
– №4 |
43,205 – 43,220 мм | |
– №5 |
43,455 – 43,470 мм | |
Диаметр подшипника (номинальный): | ||
– №1 |
42,500 – 42,525 мм | |
– №2 |
42,750 – 42,775 мм | |
– №3 |
43,000 – 43,025 мм | |
– №4 |
43,250 – 43,275 мм | |
– №5 |
43,500 – 43,525 мм | |
Диаметры шеек и подшипников после обработки |
-0,1 мм | |
Маркировка распределительного вала: | ||
– буквенная |
В | |
– цветовая – стандартный вал |
нет | |
– цветовая – после обработки |
фиолетовый | |
Радиальное биение |
Максимум 0,03 мм | |
Осевой люфт |
0,04 – 0,14 мм | |
Высота подъема кулачков (впускных и выпускных клапанов) |
6,12 мм | |
Овальность и конусность цилиндра |
0,013 мм максимум | |
Диаметр шейки коренного подшипника: | ||
– номинальный |
57,982 – 57,995 мм | |
– уменьшенный размер (на 0,25) |
57,732 – 57,745 мм | |
– уменьшенный размер (на 0,50) |
57,482 – 57,495 мм | |
Диаметр шейки шатунного подшипника: | ||
– номинальный |
48,971 – 48,987 мм | |
– уменьшенный размер (на 0,25) |
48,721 – 48,737 мм | |
– уменьшенный размер (на 0,50) |
48,471 – 48,487 мм | |
Овальность и конусность подшипников коленчатого вала |
Максимум 0,004 мм | |
Биение вала |
Максимум 0,03 мм | |
Люфт |
0,07 – 0,30 мм | |
Рабочий зазор коренного подшипника |
0,015 – 0,040 мм | |
Рабочий зазор шатунного подшипника |
0,019 – 0,063 мм | |
Вкладыши |
Цвет |
Маркировка |
Стандартный размер: | ||
– верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего |
Коричневый |
413N или 403N |
– верхний средний вкладыш коренного подшипника |
Коричневый |
400N или 410N |
– нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего |
Зеленый |
414N или 404N |
– нижний средний вкладыш коренного подшипника |
Зеленый |
401N или 411N |
– вкладыши шатунного подшипника |
Нет |
419N |
Уменьшенный размер (0,25): | ||
– верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего |
Коричневый-голубой |
415А или 405А |
– верхний средний вкладыш коренного подшипника |
Коричневый-голубой |
402А или 412А |
– нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего |
Зеленый-голубой |
416А или 406А |
– нижний средний вкладыш коренного подшипника |
Зеленый-голубой |
403А или 413А |
– вкладыши шатунного подшипника |
Голубой |
420А |
Уменьшенный размер (0,50): | ||
– верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего |
Коричневый-белый |
236В или 407 |
– верхний средний вкладыш коренного подшипника |
Коричневый-белый |
238В или 414В |
– нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего |
Зеленый-белый |
237В или 408 |
– нижний средний вкладыш коренного подшипника |
Зеленый-белый |
239В или 415В |
– владыши шатунного подшипника |
Белый |
421В |
Двигатель 16D | ||
Болты крепления шкива коленчатого вала |
20 | |
Центральный болт шкива коленчатого вала |
155 | |
Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров двигателя |
45 | |
Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров двигателя |
45 | |
Болт шкива распределительного вала: | ||
– ступень 1 |
75 | |
– ступень 2 |
Довернуть на угол 30° | |
Болты крышек коренных подшипников |
80 | |
Болты крышек шатунных подшипников |
50 | |
Заглушка редукционного клапана масляного насоса |
30 | |
Болты масляного поддона |
5 | |
Болты головки блока цилиндров:* | ||
– ступень 1 |
25 | |
– ступень 2 |
Довернуть на угол 90° | |
– ступень 3 |
Довернуть на угол 90° | |
– ступень 4 |
Довернуть на угол 45° | |
– ступень 5 |
Довернуть на угол 30° | |
– ступень 6 |
Довернуть на угол 45° | |
Болты, крепящие вакуумный насос к крышке головки блока цилиндров |
28 | |
Выключатель контрольной лампы давления масла |
30 | |
Болты, крепящие маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя |
15 | |
Болты кронштейна правой опоры двигателя |
50 | |
Болты остальных опор двигателя |
40 | |
Маслосливная пробка |
45 | |
Болты водяного насоса |
25 | |
Болты, крепящие кожух термостата к головке блока цилиндров |
15 | |
Болты, крепящие датчик температуры охлаждающей жидкости к кожуху термостата |
8 | |
Двигатели 16DA | ||
Центральный болт шкива коленчатого вала:* | ||
– ступень 1 |
130 | |
– ступень 2 |
Довернуть на угол 45° | |
Болты крепления маховика:* | ||
– ступень 1 |
50 | |
– ступень 2 |
Довернуть на угол 30° | |
Болты крышек коренных подшипников:* | ||
– ступень 1 |
50 | |
– ступень 2 |
Довернуть на угол 45° | |
Болты крышек шатунных подшипников:* | ||
– ступень 1 |
35 | |
– ступень 2 |
Довернуть на угол 30° | |
Болты головки блока цилиндров:* | ||
– ступень 1 |
25 Нм | |
– ступень 2 |
Довернуть на угол 90° | |
– ступень 3 |
Довернуть на угол 90° | |
– ступень 4 |
Довернуть на угол 45° | |
– ступень 5 |
Довернуть на угол 30° | |
– ступень 6 |
Довернуть на угол 45° | |
Свечи накаливания |
20 |
automn.ru
avtoclubvideo.ru
Тип двигателя |
Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель с одним распределительным валом верхнего расположения, непрямым впрыском и компрессионным воспламенением |
Диаметр цилиндра |
82,5 мм |
Ход поршня |
79,50 мм |
Объем |
1699 см3 |
Последовательность работы цилиндров |
1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны шкива коленчатого вала) |
Максимальная мощность: | |
– двигатель 17D |
4600 об/мин |
– двигатель 17DR |
4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
105 Н.м. при 2400 об/мин |
Натяжение зубчатого ремня: | |
– двигатель 17D (измерено при помощи инструмента КМ-510-А): | |
новый ремень, двигатель разогрет |
7,5 |
новый ремень, двигатель холодный |
9,5 |
использованный ремень, двигатель разогрет |
5,0 |
использованный ремень, двигатель холодный |
9,0 |
– двигатель 17DR |
Натяжение регулируется автоматически |
Определение толщины прокладки | |
– выступание поршня до 0,80 мм: | |
толщина |
1,35 – 1,45 мм |
маркировка |
Нет |
– выступание поршня 0,80–0,90 мм: | |
толщина |
1,44 – 1,55 мм |
маркировка |
Один вырез |
– выступание поршня свыше 0,90 мм: | |
толщина |
1,54 – 1,65 мм |
маркировка |
Два выреза |
Регулировка зазоров клапанов |
Осуществляется автоматически гидравлическими толкателями |
Ширина седла клапана в головке цилиндров: | |
– впускного |
1,3 – 2,0 мм |
– выпускного |
1,3 – 2,6 мм |
Зазор стержня клапана в направляющей втулке: | |
– впускного клапана |
0,015 – 0,047 мм |
– выпускного клапана |
0,030 – 0,062 мм |
Углубление тарелки клапана |
0,25 – 0,75 мм |
Выступание вихревой камеры |
0,00 – 0,02 мм |
Шлифовка сопрягаемой поверхности |
Максимум 0,025 мм |
Высота головки блока цилиндров: | |
– максимальная |
106,10 мм |
– минимальная |
105,75 мм |
Деформация сопрягаемых поверхностей |
Максимум 0,05 мм |
Радиальное биение |
Максимум 0,03 мм |
Осевой люфт |
0,070 – 0,302 мм |
Диаметр шейки коренного подшипника: | |
– номинальный: | |
диаметр |
57,982 мм |
маркировка |
Зеленый |
диаметр |
57,995 мм |
маркировка |
Коричневый |
– уменьшенный размер (на 0,25): | |
диаметр |
57,732 мм |
маркировка |
Зеленый/ Голубой |
диаметр |
57,745 мм |
маркировка |
Коричневый/ Голубой |
– уменьшенный размер (на 0,50): | |
диаметр |
57,482 мм |
маркировка |
Зеленый/ Белый |
диаметр |
57,495 мм |
маркировка |
Коричневый/ Белый |
Коренной подшипник: | |
– толщина вкладышей |
1,989 – 2,001 мм |
– рабочий зазор |
0,015 – 0,041 мм |
– овальность |
0,005 мм максимум |
– конусность |
0,004 мм максимум |
Шатунный подшипник: | |
– овальность |
0,005 мм максимум |
– конусность |
0,004 мм максимум |
Болты крепления головки цилиндров:* | |
– ступень 1 |
25 Нм |
– ступень 2 |
Довернуть на угол 90° |
– ступень 3 |
Довернуть на угол 90° |
– ступень 4 |
Довернуть на угол 45° |
Прогрейте двигатель | |
– ступень 5 |
Довернуть на угол 30° |
– ступень 6 |
Довернуть на угол 15° |
Распределительный вал | |
Болты крепления крышки корпуса распределительного вала |
8 |
Болты крепления упорной пластины распределительного вала |
8 |
Болты крепления шкива распределительного вала:* | |
– ступень 1 |
75 |
– ступень 2 |
Довернуть на угол 60° |
– ступень 3 |
Довернуть на угол 5° |
Болт крепления промежуточного шкива зубчатого ремня |
40 |
Болты крепления шкива механизма натяжения |
25 |
Коленчатый вал | |
Болты крепления шкива коленчатого вала |
20 |
Болт крепления шкива коленчатого вала:* | |
– ступень 1 |
145 |
– ступень 2 |
Довернуть на угол 30° |
– ступень 3 |
Довернуть на угол 10° |
Болты крепления маховика: | |
– ступень 1 |
50 |
– ступень 2 |
Довернуть на угол 30° |
– ступень 3 |
Довернуть на угол 5° |
Болты крепления крышки коренного подшипника:* | |
– ступень 1 |
50 |
– ступень 2 |
Довернуть на угол 45° |
– ступень 3 |
Довернуть на угол 15 |
Болты крепления крышки шатуна:* | |
– ступень 1 |
35 |
– ступень 2 |
Довернуть на угол 45° |
– ступень 3 |
Довернуть на угол 15° |
Система смазки | |
Болты крепления масляного насоса |
6 |
Болты крепления крышки масляного насоса |
6 |
Болты крепления маслозаборного патрубка |
8 |
Болты крепления выключателя контрольной лапы давления масла |
30 |
Предохранительный клапан |
30 |
Масляный фильтр |
15 |
Болт крепления кронштейна маслозаборного патрубка |
6 |
Масляный поддон | |
Болты крепления масляного поддона** |
5 |
Маслосливная пробка масляного поддона |
45 |
Система охлаждения | |
Болты крепления водяного насоса |
20 |
Болты крепления трубки охлаждающей жидкости |
20 |
Болты крепления крышки термостата |
8 |
Болты, крепящие датчик температуры к кожуху термостата |
11 |
Болты, крепящие кожух термостата к головке блока цилиндров |
15 |
Усилитель рулевого управления | |
Болты, крепящие опорный кронштейн насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров |
40 |
Опоры силового агрегата | |
Левая опора: | |
– болты, крепящие кронштейн опоры к коробке передач |
60 |
– болты, крепящие опору к кронштейну |
60 |
болты, крепящие опору к кузову |
65 |
Правая опора: | |
– болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров |
60 |
– болты, крепящие опору к кронштейну |
35 |
– болты, крепящие опору к кузову |
65 |
Задняя опора: | |
– болты, крепящие кронштейн опоры к коробке передач |
60 |
– болты, крепящие опору к кронштейну |
45 |
– болты, крепящие опору к поперечине |
40 |
Другие детали | |
Болты, крепящие вакуумный насос к корпусу распределительного вала |
28 |
Болты, крепящие кронштейн генератора к блоку цилиндров |
40 |
Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров |
25 |
Болты, крепящие кронштейн стартера к блоку цилиндров |
25 |
Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров: | |
– со стороны двигателя |
45 |
– со стороны коробки передач |
75 |
Болты, крепящие маслоотделитель вентиляционного шланга картера двигателя |
15 |
Болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров |
60 |
automn.ru
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установите поршневые кольца, используя несколько измерительных щупов. После того, как Вы установили кольца, расположите их замки так, чтобы они были смещены на 180° относительно друг друга.
ПОРШНИ И ШАТУНЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Болт для блокировки маховика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Измерение высоты выступания поршней
Устанавливая поршни по очереди в ВМТ, измерьте их выступы при помощи индикатора часового типа. Руководствуясь данными, приведенными в подразделе 4.4.1, выберите прокладку головки.
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
automn.ru
Все автомобили »
Opel Kadett E (Опель Кадет)
.
4.2.21 Техническая характеристика4.2.1. Техническая характеристика
Код двигателя указывают первые цифры из номера двигателя.
Все болты, которые доворачиваются на определенный угол, должны быть заменены каждый раз после их отвинчивания. |
opel-kadettmanual.narod.ru