ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя опель кадет 1 6 видео. Опель кадетт двигатель


Сборка двигателя Opel Kadett E

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Кадет 1984-1991 г.в.
  3. Сборка двигателя

4.4.26. Сборка двигателя

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Установите поршневые кольца, используя несколько измерительных щупов. После того, как Вы установили кольца, расположите их замки так, чтобы они были смещены на 180° относительно друг друга.

ПОРШНИ И ШАТУНЫ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соберите поршни и шатуны.
2. Очистите вкладыши и гнезда вкладышей.
3. Установите вкладыши.
 Сборка двигателя Opel Kadett E  Сборка двигателя Opel Kadett E
4. Сожмите поршневые кольца и установите поршень в цилиндр.
5. Смажьте шейки шатунных подшипников и установите шатун на шейку.
 Сборка двигателя Opel Kadett E 6. Установите крышки шатунов.
 Сборка двигателя Opel Kadett E 7. Затяните гайки крышек шатунов.
8. Проделайте аналогичные действия с остальными поршнями.
9. Проверьте, чтобы коленчатый вал вращался свободно.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАДНЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И МАХОВИК

Болт для блокировки маховика

 Сборка двигателя Opel Kadett E
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его в паз, используя пластиковую оправку.
 Сборка двигателя Opel Kadett E
2. Наденьте маховик, совместив отверстия под болт с буртиком. Нанесите герметизирующий состав на болты крепления маховика. Застопорите маховик, вставьте и затяните болты.
ВЫБОР ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Измерение высоты выступания поршней

 Сборка двигателя Opel Kadett E
Толщина прокладки головки блока цилиндров зависит от высоты выступающей части поршня.

Устанавливая поршни по очереди в ВМТ, измерьте их выступы при помощи индикатора часового типа. Руководствуясь данными, приведенными в подразделе 4.4.1, выберите прокладку головки.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новую прокладку головки блока цилиндров.
2. Надпись OBEN/ TOP на поверхности прокладки должна быть направлена вверх.
 Сборка двигателя Opel Kadett E 3. Установите головку на блок цилиндров.
 Сборка двигателя Opel Kadett E 4. Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности корпуса распределительного вала и головки блока цилиндров и установите корпус на головку.
5. Вставьте и затяните новые болты головки блока цилиндров.
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключ 1.3. Рулевое колесо 1.4 Сиденья 1.5 Подголовники 1.6 Ремень безопасности 1.7 Зеркала заднего вида 1.8 Регулируемое наружное зеркало с электрическим приводом 1.9 Замок зажигания 1.10 Комбинация приборов 1.10 Органы управления и контрольные приборы 1.11 Элементы кузова 1.12 Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек 1.13 Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал 1.14 Регулировка высоты задней подвески 1.15 Безопасность 1.16 Эксплуатация ремней 1.17. Освещение 1.18 Открывание стекол и люка 1.19 Отопление и вентиляция 1.20 Автоматическая коробка передач 1.21. Катализатор 1.22 Выхлопная система, выхлопные газы 1.23 Указания по вождению 1.24 Экономия топлива 1.25. Колеса и шины 1.26 Запасное колесо, домкрат и инструмент 1.27. Основы безопасной эксплуатации автомобиля

2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2.0 Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2.2 Если двигатель не запускается и не работает стартер 2.3 Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально 2.4 Запуск от внешнего источника (другого автомобиля) 2.5 Места еженедельных проверок 2.6 Уровень моторного масла 2.7 Уровень охлаждающей жидкости 2.8 Уровень жидкости стеклоомывателя 2.9 Уровень тормозной жидкости 2.10 Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем 2.11 Электрическая система 2.12 Аккумулятор 2.13 Щетки стеклоочистителя 2.14 Шины и проверка давления в шинах 2.15 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.16 Давление в шинах

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1. Эксплуатационные материалы и жидкости 3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Техническая характеристика 4.2. Двигатели OHC 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л

5. Система охлаждения, отопления и вентиляции 5.0 Система охлаждения, отопления и вентиляции 5.1 Техническая характеристика 5.2 Снятие и установка шлангов системы охлаждения 5.3 Снятие, проверка и установка радиатора 5.4 Снятие, проверка и установка термостата 5.5 Снятие и установка водяного насоса 5.6 Проверка, снятие и установка электрического вентилятора радиатора 5.7. Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения 5.8 Система отопления и вентиляции 5.9. Элементы системы отопления

6. Топливная и выхлопная системы 6.0 Топливная и выхлопная системы 6.1. Техническая характеристика 6.2. Модели с системой впрыска топлива 6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR

7. Система запуска и зарядки 7.0 Система запуска и зарядки 7.1 Техническая характеристика 7.2 Нахождение неисправностей в электрических цепях 7.3. Аккумулятор 7.4. Генератор 7.5. Стартер 7.6 Замена замка зажигания 7.7 Снятие и установка датчика давления масла 7.8 Снятие и установка датчика уровня масла на моделях с 16-ю клапанами 7.9. Электрическое оборудование дизельных двигателей 16D, 16DA, 17D и 17DR

8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.1. Техническая характеристика 8.2. Электронная бесконтактная система зажигания

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Техническая характеристика 9.2. Трос сцепления 9.3 Снятие и установка педали сцепления 9.4. Сцепление 9.5 Снятие и установка выжимного подшипника

10. Коробки передач и приводные валы 10.0 Коробки передач и приводные валы 10.1. Техническая характеристика 10.2. Автоматическая коробка передач 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Техническая характеристика 11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы 11.3 Тормозные трубопроводы и шланги 11.4. Передние тормозные колодки 11.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 11.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 11.7 Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска 11.8 Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска 11.9 Снятие, проверка и установка тормозного барабана 11.10. Суппорт переднего тормоза 11.11. Суппорт заднего дискового тормоза 11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр 11.13. Главный тормозной цилиндр 11.14. Клапаны регулировки давления 11.15 Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов 11.16 Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 11.17 Снятие и установка педали тормоза 11.18 Снятие и установка троса ручного тормоза 11.19 Снятие и установка рычага ручного тормоза 11.20 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Техническая характеристика 12.2. Стойка передней подвески 12.3 Замена подшипника переднего колеса 12.4. Нижний рычаг передней подвески 12.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.6 Регулировка подшипника заднего колеса 12.7. Ступица заднего колеса 12.8 Замена заднего амортизатора 12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости 12.10 Замена задних пружин 12.11 Снятие и установка задней балки 12.12 Замена втулки продольного рычага задней подвески 12.13 Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап) 12.14 Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески 12.15 Снятие и установка рулевого колеса 12.16. Рулевая колонка 12.17 Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания 12.18 Снятие и установка наконечников рулевой тяги 12.19. Рулевая передача 12.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 12.21 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 12.22 Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы 12.23 Углы установки передних колес

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Техническая характеристика 13.2 Уход за кузовом 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5. Снятие и установка капота 13.6 Снятие и установка передней отделки автомобиля 13.7 Снятие и установка задней отделки автомобиля 13.8 Снятие и установка переднего крыла 13.9 Снятие и установка обтекателя ветрового стекла 13.10. Двери 13.11 Снятие и установка крышки багажника и торсионов 13.12 Замена компонентов замка крышки багажника 13.13 Ветровое стекло 13.14 Снятие и установка заднего приоткрывающегося стекла 13.15 Замена уплотнения заднего приоткрывающегося стекла 13.16 Замена наружного зеркала заднего вида 13.17. Сиденья 13.18 Снятие и установка подголовников 13.19 Снятие отделки багажного отделения 13.20 Снятие и установка центральной консоли 13.21 Снятие и установка вещевого ящика 13.22 Замена ремней безопасности 13.23 Проверка и обслуживание люка 13.24. Электрическое оборудование кузова

14. Электрические схемы 14.0 Электрические схемы 14.2 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1987 г. 14.3 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1990 г. 14.4 Ключ к электрическим схемам – двигатель MULTEC 14.5 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1986 г. 14.6 14.7 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1990 г. 14.8 Система управления двигателем MULTEC

automend.ru

Opel kadett d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

ВСТУПЛЕНИЕ

весной сего года пенсионЭр был продан и с той поры скупая мужская слеза с пугающей регулярностью скатывается по некошеной щетине.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

как я писал в комменте к другому своему отзыву:

«существуют в природе такие странные мужики, которые не любят футбол, гаражи и относятся к машине не как к даме сердца, или заменителю яиц, а как к транспорту. это обо мне.»

СУРОВАЯ СТАТИСТИКА

но Кадет являлся скорее исключением из правил. я не просто на нем ездил. он мне нравился.

не хочу писать об очевидных вещах, типа возраста, арок и порогов, скажу о том, что за год с небольшим я намотал на нем более 50000км. имхо, неплохой показатель.

крупные, (как мне казалось до покупки Омеги) расходы:

куплен — 45т.р.

перетряхнуть все, что только можно (сразу после покупки) — около 19т.р.

арки, пороги — 15т.р.

всякая мелочь — около 15 т.р.

резина — 10 т.р.

остальное — расходники, которые стоят дешевле, чем на любую другую машину, пожалуй, кроме масла. на движке я не экономил.

продан — 50 т.р.

короче, машина обошлась мне менее 2р/км, с учетом ВСЕХ расходов.

если бы у меня были руки, растущие не из низа спины- я бы его не продал.

при этом, считаю, что с машиной мне просто повезло. мне достался живой экземпляр, но каждому человеку, который хочет повторить такой опыт я бы порекомендовал скрестить пальцы на руках и поставить в церкви свечку.

ПОСЛЕДСТВИЯ

после продажи кадетта я решил попробовать попритворяться офисным планктоном, заработать денег и выйти на другой потребительский уровень. успешно. купил Омегу, чуть покатался на втором Фокусе, сейчас забил на понты, продал омегу и езжу на новой Калине с заводской гарантией.

а все потому, что смертным образом надоели хитросделанные «мастера», авторазборки и экзист с его косяками. если у вас нет рук, умения и желания постоянно возиться с машиной — лучше платите банку кредит, чем шаману перемазанному отработкой и пачкающему собой ваш салон. меньше шансов, что обманут. наболело. увы с прохиндействуюшими товарищами метот дорьбы один — новая машина. сейчас каждый раз улыбаюсь, проезжая мимо вывески «ОПЕЛЬ-СЕРВИС», зная, что мне не туда.

смотрел нексию… но после нормального кадета в нее не то,что садиться, а даже и близко подходить не хочется. ИМХО.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

расхожий стеб о иномарках, которые с годами становятся опелем своим происхождением обязан не кому-нибудь, а самому Гитлеру. выдал он сей перл не потому, что опель плохая машина, а от банальной обиды, после того, как опель продался компании GM. не стоит серьезно относиться к словам обиженного человека.

дай бог, чтоб хотя бы раз в пять лет на рынке появлялся хотя бы один автомобиль, заслуживающий такого же уважения, как кадетт.

ФИНАЛ

Кадет оставил очень хорошее впечатление. классная машина. если найдете «дедушку» с реально живым аппаратом — отрывайте с руками, во всех остальных случаях рекоммендую очень хорошо подумать и уповать на удачу.

З.Ы. чуть не забыл! у меня был расход по трассе около четырех литров. причем, чем шустрее едешь — тем меньше жрет. оптимальная скорость — 110-120. выиграл по этой теме три ящика пива у разных недоверчивых товарищей.

seite1.ru

Opel Kadett E | Дизельные двигатели 16D и 16DА

* При установке необходимо использовать новые болты.

Тип двигателя

Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель, с одним распределительным валом верхнего расположения, не прямым впрыском и компрессионным воспламенением

Маркировка:
  – до 1985 г

16D

  – с 1986 г

16DA

Диаметр цилиндра

80,00 мм

Ход поршня

79,50 мм

Объем

1598 см3

Последовательность работы цилиндров

1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны шкива)

Степень сжатия

23 : 1

Максимальный крутящий момент:
  – 16D

96 Нм при 2400 об/мин

  – 16DA

95 Нм при 2400 об/мин

Определение толщины прокладки:
  – выступ поршня до 0,75 мм:
     • толщина

1,3 мм

     • маркировка

Нет

  – выступ поршня 0,75 – 0,85 мм:
     • толщина

1,4 мм

     • маркировка

Один вырез

  – выступ поршня свыше 0,85 мм:
     • толщина

1,5 мм

     • маркировка

Два выреза

Регулировка зазоров клапанов

Осуществляется автоматически гидравлическими толкателями

Ширина седла клапана в головке цилиндров:
  – впускного

1,3 – 2,0 мм

  – выпускного

1,3 – 2,6 мм

Люфт стержня клапана в направляющей втулке:
  – впускного клапана

0,015 – 0,047 мм

  – выпускного клапана

0,030 – 0,062 мм

Углубление головки клапана

0,25 – 0,75 мм

Выступ вихревой камеры

0,00 – 0,04 мм

Шлифовка сопрягаемой поверхности

Максимум 0,025 мм

Высота головки блока цилиндров:
  – максимальная

106,10 мм

  – минимальная

105,75 мм

Неплоскостность сопрягаемых поверхностей

Максимум 0,15 мм

Длина клапана

123,25 мм

Диаметр тарелки клапана:
  – впускного

36 мм

  – выпускного

32 мм

Диаметр стержня клапана (номинальный):
  – впускного

7,970 – 7,985 мм

  – выпускного

7,955 – 7,970 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (номинальный)

8,000 – 8,017 мм

Диаметр стержня клапана после растачивания втулки:
  – маркировка 1

+0,075 мм

  – маркировка 2

+0,150 мм

  – маркировка А (впускного клапана) или К (выпускного клапана)

+0,250 мм

Угол фаски клапана в головке цилиндров

44°

Диаметр шейки подшипника (номинальный):
  – №1

42,455 – 42,470 мм

  – №2

42,705 – 42,720 мм

  – №3

42,955 – 42,970 мм

  – №4

43,205 – 43,220 мм

  – №5

43,455 – 43,470 мм

Диаметр подшипника (номинальный):
  – №1

42,500 – 42,525 мм

  – №2

42,750 – 42,775 мм

  – №3

43,000 – 43,025 мм

  – №4

43,250 – 43,275 мм

  – №5

43,500 – 43,525 мм

Диаметры шеек и подшипников после обработки

-0,1 мм

Маркировка распределительного вала:
  – буквенная

В

  – цветовая – стандартный вал

нет

  – цветовая – после обработки

фиолетовый

Радиальное биение

Максимум 0,03 мм

Осевой люфт

0,04 – 0,14 мм

Высота подъема кулачков (впускных и выпускных клапанов)

6,12 мм

Овальность и конусность цилиндра

0,013 мм максимум

Диаметр шейки коренного подшипника:
  – номинальный

57,982 – 57,995 мм

  – уменьшенный размер (на 0,25)

57,732 – 57,745 мм

  – уменьшенный размер (на 0,50)

57,482 – 57,495 мм

Диаметр шейки шатунного подшипника:
  – номинальный

48,971 – 48,987 мм

  – уменьшенный размер (на 0,25)

48,721 – 48,737 мм

  – уменьшенный размер (на 0,50)

48,471 – 48,487 мм

Овальность и конусность подшипников коленчатого вала

Максимум 0,004 мм

Биение вала

Максимум 0,03 мм

Люфт

0,07 – 0,30 мм

Рабочий зазор коренного подшипника

0,015 – 0,040 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника

0,019 – 0,063 мм

Вкладыши

Цвет

Маркировка

Стандартный размер:
  – верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый

413N или 403N

  – верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый

400N или 410N

  – нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый

414N или 404N

  – нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый

401N или 411N

  – вкладыши шатунного подшипника

Нет

419N

Уменьшенный размер (0,25):
  – верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый-голубой

415А или 405А

  – верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый-голубой

402А или 412А

  – нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый-голубой

416А или 406А

  – нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый-голубой

403А или 413А

  – вкладыши шатунного подшипника

Голубой

420А

Уменьшенный размер (0,50):
  – верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый-белый

236В или 407

  – верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый-белый

238В или 414В

  – нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый-белый

237В или 408

  – нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый-белый

239В или 415В

  – владыши шатунного подшипника

Белый

421В

Двигатель 16D
Болты крепления шкива коленчатого вала

20

Центральный болт шкива коленчатого вала

155

Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров двигателя

45

Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров двигателя

45

Болт шкива распределительного вала:
  – ступень 1

75

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

Болты крышек коренных подшипников

80

Болты крышек шатунных подшипников

50

Заглушка редукционного клапана масляного насоса

30

Болты масляного поддона

5

Болты головки блока цилиндров:*
  – ступень 1

25

  – ступень 2

Довернуть на угол 90°

  – ступень 3

Довернуть на угол 90°

  – ступень 4

Довернуть на угол 45°

  – ступень 5

Довернуть на угол 30°

  – ступень 6

Довернуть на угол 45°

Болты, крепящие вакуумный насос к крышке головки блока цилиндров

28

Выключатель контрольной лампы давления масла

30

Болты, крепящие маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя

15

Болты кронштейна правой опоры двигателя

50

Болты остальных опор двигателя

40

Маслосливная пробка

45

Болты водяного насоса

25

Болты, крепящие кожух термостата к головке блока цилиндров

15

Болты, крепящие датчик температуры охлаждающей жидкости к кожуху термостата

8

Двигатели 16DA
Центральный болт шкива коленчатого вала:*
  – ступень 1

130

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

Болты крепления маховика:*
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

Болты крышек коренных подшипников:*
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

Болты крышек шатунных подшипников:*
  – ступень 1

35

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

Болты головки блока цилиндров:*
  – ступень 1

25 Нм

  – ступень 2

Довернуть на угол 90°

  – ступень 3

Довернуть на угол 90°

  – ступень 4

Довернуть на угол 45°

  – ступень 5

Довернуть на угол 30°

  – ступень 6

Довернуть на угол 45°

Свечи накаливания

20

automn.ru

Ремонт двигателя опель кадет 1 6 видео

Ремонт двигателя c16nz Opel Kadett (ч. 1)Ремонт двигателя c16nz Opel Kadett (ч. 1)Двигатель жрал масло, позже пропала тяга и стала мигать иногда лампочка давления масла. В данном видео опис...Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEPOpel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP2:24 - Opel Astra Z16XEP обзор впускного тракта TwinPort 8:52 - Opel Astra Z16XEP дефектовка и обзор конструкции головки блока (ГБЦ)...Первая часть видео про Опель Кадет 1.6 дизель, двигатель 16DA замена ремня ГРМПервая часть видео про Опель Кадет 1.6 дизель, двигатель 16DA замена ремня ГРМРазмер ремня ГРМ 146 зубьев. Двигатель 16DA, Опель Кадет 1988г. Универсал.Двигатель Opel 1.6DДвигатель Opel 1.6DРемонт двигателя c16nz Opel Kadett (ч. 2)Ремонт двигателя c16nz Opel Kadett (ч. 2)В этом видео разбираем двигатель, смотрим состояние деталей. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, не...Люфт поршня двигателя opel kadett E ( опель кадет) 13 NBЛюфт поршня двигателя opel kadett E ( опель кадет) 13 NBПропала компрессия, двигатель перестал заводиться.Теория ДВС: ГБЦ Opel 1.8 л 8 кл (обзор конструкции)Теория ДВС: ГБЦ Opel 1.8 л 8 кл (обзор конструкции)Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=8&t=72 Оговорка! ГБЦ с "Опель Вектра а " 1.8...двигатель опель 1.6 Ддвигатель опель 1.6 Дпоршни вставляем в блок цилиндровпоршни вставляем в блок цилиндровпоршни вставляем в блок цилиндров двигателя Chery Amulet все можно сделать своими руками, смотрите на канале...Что находится под капотом опель кадеттЧто находится под капотом опель кадеттВ данном видео показываю основные моменты что находится под капотом opel kadett. Помогло видео что то понять,...1.8 16 v Z18X Opel опель замена мотора.1.8 16 v Z18X Opel опель замена мотора.Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)Нива с двигателем ОпельНива с двигателем ОпельДвигатель с Опель Омега 2.0I 115лс поставили на Ниву.опель кадет двигательопель кадет двигательРемонт двигателя c16nz Opel Kadett (ч. 4). Завершение.Ремонт двигателя c16nz Opel Kadett (ч. 4). Завершение.Завершающий этап ремонта двигателя c16nz и его работа после ремонта. Часть самого ремонта не попала в видео,...замена подушки двигателя опель кадет c16nzзамена подушки двигателя опель кадет c16nzкак заменить переднюю левую опору двигателя, подушку двигателя на опель кадет c16nz.

avtoclubvideo.ru

Opel Kadett E | Дизельные двигатели 1,7 л

* При установке необходимо использовать новые болты.

** Перед ввинчиванием смажьте резьбу болтов средством, препятствующим отвинчиванию болтов.

Тип двигателя

Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель с одним распределительным валом верхнего расположения, непрямым впрыском и компрессионным воспламенением

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

79,50 мм

Объем

1699 см3

Последовательность работы цилиндров

1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны шкива коленчатого вала)

Максимальная мощность:
  – двигатель 17D

4600 об/мин

  – двигатель 17DR

4600 об/мин

Максимальный крутящий момент

105 Н.м. при 2400 об/мин

Натяжение зубчатого ремня:
  – двигатель 17D (измерено при помощи инструмента КМ-510-А):
     • новый ремень, двигатель разогрет

7,5

     • новый ремень, двигатель холодный

9,5

     • использованный ремень, двигатель разогрет

5,0

     • использованный ремень, двигатель холодный

9,0

  – двигатель 17DR

Натяжение регулируется автоматически

Определение толщины прокладки
  – выступание поршня до 0,80 мм:
     • толщина

1,35 – 1,45 мм

     • маркировка

Нет

  – выступание поршня 0,80–0,90 мм:
     • толщина

1,44 – 1,55 мм

     • маркировка

Один вырез

  – выступание поршня свыше 0,90 мм:
     • толщина

1,54 – 1,65 мм

     • маркировка

Два выреза

Регулировка зазоров клапанов

Осуществляется автоматически гидравлическими толкателями

Ширина седла клапана в головке цилиндров:
  – впускного

1,3 – 2,0 мм

  – выпускного

1,3 – 2,6 мм

Зазор стержня клапана в направляющей втулке:
  – впускного клапана

0,015 – 0,047 мм

  – выпускного клапана

0,030 – 0,062 мм

Углубление тарелки клапана

0,25 – 0,75 мм

Выступание вихревой камеры

0,00 – 0,02 мм

Шлифовка сопрягаемой поверхности

Максимум 0,025 мм

Высота головки блока цилиндров:
  – максимальная

106,10 мм

  – минимальная

105,75 мм

Деформация сопрягаемых поверхностей

Максимум 0,05 мм

Радиальное биение

Максимум 0,03 мм

Осевой люфт

0,070  – 0,302 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:
  – номинальный:
     • диаметр

57,982 мм

     • маркировка

Зеленый

     • диаметр

57,995 мм

     • маркировка

Коричневый

  – уменьшенный размер (на 0,25):
     • диаметр

57,732 мм

     • маркировка

Зеленый/ Голубой

     • диаметр

57,745 мм

     • маркировка

Коричневый/ Голубой

  – уменьшенный размер (на 0,50):
     • диаметр

57,482 мм

     • маркировка

Зеленый/ Белый

     • диаметр

57,495 мм

     • маркировка

Коричневый/ Белый

Коренной подшипник:
  – толщина вкладышей

1,989  – 2,001 мм

  – рабочий зазор

0,015  – 0,041 мм

  – овальность

0,005 мм максимум

  – конусность

0,004 мм максимум

Шатунный подшипник:
  – овальность

0,005 мм максимум

  – конусность

0,004 мм максимум

Болты крепления головки цилиндров:*
  – ступень 1

25 Нм

  – ступень 2

Довернуть на угол 90°

  – ступень 3

Довернуть на угол 90°

  – ступень 4

Довернуть на угол 45°

Прогрейте двигатель
  – ступень 5

Довернуть на угол 30°

  – ступень 6

Довернуть на угол 15°

Распределительный вал
Болты крепления крышки корпуса распределительного вала

8

Болты крепления упорной пластины распределительного вала

8

Болты крепления шкива распределительного вала:*
  – ступень 1

75

  – ступень 2

Довернуть на угол 60°

  – ступень 3

Довернуть на угол 5°

Болт крепления промежуточного шкива зубчатого ремня

40

Болты крепления шкива механизма натяжения

25

Коленчатый вал
Болты крепления шкива коленчатого вала

20

Болт крепления шкива коленчатого вала:*
  – ступень 1

145

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

  – ступень 3

Довернуть на угол 10°

Болты крепления маховика:
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

  – ступень 3

Довернуть на угол 5°

Болты крепления крышки коренного подшипника:*
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

  – ступень 3

Довернуть на угол 15

Болты крепления крышки шатуна:*
  – ступень 1

35

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

  – ступень 3

Довернуть на угол 15°

Система смазки
Болты крепления масляного насоса

6

Болты крепления крышки масляного насоса

6

Болты крепления маслозаборного патрубка

8

Болты крепления выключателя контрольной лапы давления масла

30

Предохранительный клапан

30

Масляный фильтр

15

Болт крепления кронштейна маслозаборного патрубка

6

Масляный поддон
Болты крепления масляного поддона**

5

Маслосливная пробка масляного поддона

45

Система охлаждения
Болты крепления водяного насоса

20

Болты крепления трубки охлаждающей жидкости

20

Болты крепления крышки термостата

8

Болты, крепящие датчик температуры к кожуху термостата

11

Болты, крепящие кожух термостата к головке блока цилиндров

15

Усилитель рулевого управления
Болты, крепящие опорный кронштейн насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров

40

Опоры силового агрегата
Левая опора:
  – болты, крепящие кронштейн опоры к коробке передач

60

  – болты, крепящие опору к кронштейну

60

     • болты, крепящие опору к кузову

65

Правая опора:
  – болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров

60

  – болты, крепящие опору к кронштейну

35

  – болты, крепящие опору к кузову

65

Задняя опора:
  – болты, крепящие кронштейн опоры к коробке передач

60

  – болты, крепящие опору к кронштейну

45

  – болты, крепящие опору к поперечине

40

Другие детали
Болты, крепящие вакуумный насос к корпусу распределительного вала

28

Болты, крепящие кронштейн генератора к блоку цилиндров

40

Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров

25

Болты, крепящие кронштейн стартера к блоку цилиндров

25

Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров:
  – со стороны двигателя

45

  – со стороны коробки передач

75

Болты, крепящие маслоотделитель вентиляционного шланга картера двигателя

15

Болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров

60

automn.ru

Opel Kadett E | Сборка двигателя

4.4.26. Сборка двигателя

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Установите поршневые кольца, используя несколько измерительных щупов. После того, как Вы установили кольца, расположите их замки так, чтобы они были смещены на 180° относительно друг друга.

ПОРШНИ И ШАТУНЫ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соберите поршни и шатуны.
2. Очистите вкладыши и гнезда вкладышей.
3. Установите вкладыши.
4.4.26 Сборка двигателя Opel Kadett E 4.4.26 Сборка двигателя Opel Kadett E
4. Сожмите поршневые кольца и установите поршень в цилиндр.
5. Смажьте шейки шатунных подшипников и установите шатун на шейку.
4.4.26 Сборка двигателя Opel Kadett E 6. Установите крышки шатунов.
4.4.26 Сборка двигателя Opel Kadett E 7. Затяните гайки крышек шатунов.
8. Проделайте аналогичные действия с остальными поршнями.
9. Проверьте, чтобы коленчатый вал вращался свободно.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАДНЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И МАХОВИК

Болт для блокировки маховика

4.4.26 Сборка двигателя Opel Kadett E
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его в паз, используя пластиковую оправку.
4.4.26 Сборка двигателя Opel Kadett E 2. Наденьте маховик, совместив отверстия под болт с буртиком. Нанесите герметизирующий состав на болты крепления маховика. Застопорите маховик, вставьте и затяните болты.
ВЫБОР ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Измерение высоты выступания поршней

4.4.26 Сборка двигателя Opel Kadett E
Толщина прокладки головки блока цилиндров зависит от высоты выступающей части поршня.

Устанавливая поршни по очереди в ВМТ, измерьте их выступы при помощи индикатора часового типа. Руководствуясь данными, приведенными в подразделе 4.4.1, выберите прокладку головки.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новую прокладку головки блока цилиндров.
2. Надпись OBEN/ TOP на поверхности прокладки должна быть направлена вверх.
4.4.26 Сборка двигателя Opel Kadett E 3. Установите головку на блок цилиндров.
4.4.26 Сборка двигателя Opel Kadett E 4. Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности корпуса распределительного вала и головки блока цилиндров и установите корпус на головку.
5. Вставьте и затяните новые болты головки блока цилиндров.
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

automn.ru

Opel Kadett E | Техническая характеристика

Все автомобили  »  Opel Kadett E (Опель Кадет) .

4.2.21 Техническая характеристика

4.2.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель OHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров.
Тип
Все модели Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Привод клапанов осуществляется одним распределительным валом, приводимым в действие зубчатым ремнем
Коды двигателей:
  – модели 1,3 л 13 N, 13 NB или 13 S
  – модели 1,4 л 14 NV или C14 NZ
  – модели 1,6 л 16 SH, 16 SV или C16 NZ
  – модели 1,8 л 18 E или 18 SE
  – модели 2,0 л 20 NE, 20 SEH, 20 SER или C20 NE
Предупреждение

Код двигателя указывают первые цифры из номера двигателя.

Диаметр поршня х Ход поршня:
  – модели 1,3 л 75,0 x 73,4 мм
  – модели 1,4 л 77,6 x 73,4 мм
  – модели 1,6 литров:
     • двигатель 16 SH 80,0 x 79,5 мм
     • двигатели 16 SV и C16 NZ 79,0 x 81,6 мм
  – модели 1,8 л 84,8 x 79,5 мм
  – модели 2,0 л 86,0 x 86,0 мм
Рабочий объем:
  – модели 1,3 л 1297 см3
  – модели 1,4 л 1389 см3
  – модели 1,6 л 1598 см3
  – модели 1,8 л 1796 см3
  – модели 2,0 л 1998 см3
Порядок работы цилиндров:
Все модели 1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны зубчатого ремня)
Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке
Степень сжатия:
  – двигатели 13 N и 13 NB 8,2 : 1
  – двигатели 13 S, 16 SH, 20 NE и C20 NE 9,2 : 1
  – двигатели 14 NV или C14 NZ 9,4 : 1
  – двигатели 18 E 9,5 : 1
  – двигатели 16 SV, C16 NZ, 18 SE, 20 SEH и 20 SER 10,0 : 1
Натяжение зубчатого ремня (при использовании прибора KM-510-A):
  – двигатели 1,3 и 1,4 л:
     • новый ремень, холодный 6,0
     • новый ремень, теплый 8,0
     • ремень, бывший в употреблении, холодный 5,0
     • ремень, бывший в употреблении, теплый 7,5
  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л:
     • новый ремень, холодный 3,0
     • новый ремень, теплый 8,0
     • ремень бывший в употреблении, холодный 3,0
     • ремень бывший в употреблении, теплый 8,0
Головка блока цилиндров
Материал (все модели) Легкий сплав
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров (все модели) 0,025 мм
Высота головки блока цилиндров (все модели) 95,75 – 96,25 мм
Ширина седла клапана:
  – впускной:
     • все двигатели 1,3, 1,4, 1,6 л и 18 E 1,3 – 1,4 мм
     • двигатели 18 SE и все 2,0 л 1,0 – 1,5 мм
  – выпускной:
     • все двигатели 1,3, 1,4, 1,6 л и 18 E 1,7 – 1,8 мм
     • двигатели 18 SE и все 2,0 л 1,7 – 2,2 мм
Клапана и направляющие клапанов
Клапанный зазор Автоматически регулируется гидравлическими толкателями клапана
Длина клапана:
  – двигатели 1,3 л 105,3 мм
  – двигатели 1,4 л 105,0 мм
  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH 106,5 мм
     • двигатели 16 SV и C16 NZ 101,5 мм
  – двигатели 1,8 л:
     • двигатели 18.Е 106,5 мм
     • двигатели 18.SE 104,2 мм
  – двигатели 2,0 литров 104,2 мм
Зазор клапана в направляющей:
Впускной:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л 0,020 – 0,050 мм
  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV 0,015 – 0,042 мм
     • двигатели C16 NZ 0,020 – 0,050 мм
  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E 0,015 – 0,042 мм
     • двигатели 18SE 0,018 – 0.052 мм
     • двигатели 2,0 л 0,018 – 0.052 мм
Выпускной:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л 0,040 – 0,070 мм
  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV 0,030 – 0,060 мм
     • двигатели C16 NZ 0,020 – 0,050 мм
  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E 0,030 – 0,060 мм
     • двигатели 18SE 0,040 – 0,070 мм
  – двигатели 2,0 л 0,040 – 0,070 мм
Высота направляющей втулки клапана:
Двигатели 1,3 и 1,4 л 80,85 – 81,25 мм
Все двигатели 1,6 л и 18 E 80,95 – 81,85 мм
Двигатели 18 SE и все двигатели 2,0 л 83,50 – 83,80 мм
Диаметр стержня клапана:
Впускной:
  – двигатели 1,3 л 7,000 – 7,010 мм
  – двигатели 1,4 л 6.998 – 7.012 мм
  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV 7,795 – 7,970 мм
     • двигатели C16 NZ 6,998 – 7,012 мм
  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E 7,795 – 7,970 мм
     • двигатели 18SE 6,998 – 7,012 мм
  – двигатели 2,0 л 6,998 – 7,012 мм
Выпускной:
  – двигатели 1,3 л 7,000 – 7,010 мм
  – двигатели 1,4 л 6.978 – 6.992 мм
  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV 7,957 – 7,970 мм
     • двигатели C16 NZ 6,978 – 6,992 мм
  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E 7,957 – 7,970 мм
     • двигатели 18SE 6,978 – 6,992 мм
  – двигатели 2,0 л 6,978 – 6,992 мм
Увеличенные размеры 0,075, 0,150, 0,250 мм
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л 7,030 – 7,050 мм
  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 8,000 – 8,017 мм
Распределительный вал
Максимально допустимое искривление оси распределительного вала (все модели) Максимум 0,03 мм
Осевой люфт (все модели) 0,09 – 0,21 мм
Диаметр шеек подшипников распределительного вала:
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6л (C16 NZ):
  – номер 1 39,435 – 39,450 мм
  – номер 2 39,685 – 39,700 мм
  – номер 3 39,935 – 39,950 мм
  – номер 4 40,125 – 40,200 мм
  – номер 5 40,435 – 40,450 мм
Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л:
  – номер 1 42,455 – 42,470 мм
  – номер 2 .42,705 – 42,720 мм
  – номер 3 42,955 – 42,970 мм
  – номер 4 43,205 – 43,220 мм
  – номер 5 43,455 – 43,470 мм
Диаметр шеек подшипников распределительного вала (в корпусе)
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 л (C16 NZ):
  – номер 1 39,500 – 39,525 мм
  – номер 2 39,750 – 39,775 мм
  – номер 3 40,000 – 40,025 мм
  – номер 4 40,250 – 40,275 мм
  – номер 5 40,550 – 40,525 мм
Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л:
  – номер 1 42,500 – 42,525 мм
  – номер 2 42,750 – 42,775 мм
  – номер 3 43,000 – 43,025 мм
  – номер 4 43,250 – 43,275 мм
  – номер 5 43,500 – 43,525 мм
Поршневые кольца
Количество на одном поршне (все модели) 2 компрессионных и 1 маслосъемное
Зазор в замке поршневого кольца:
  – компрессионные 0,3 – 0,5 мм
  – маслосъемное (верхнее и нижнее кольцо) 0,4 – 1,4 мм
Смещение замков колец по отношению к замку маслосъемного кольца 180°
Поршневые пальцы
Длина:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л 65 мм
  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 70 мм
Диаметр:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л 20 мм
  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 23 мм
Зазор в поршне:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л 0,007 – 0,010 мм
  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 0,011 – 0,014 мм
Зазор в шатуне Нет (неподвижная посадка)
Коленчатый вал и подшипники
Число коренных подшипников 5
Диаметр коренных шеек:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л 54,972 – 54,985 мм
  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л 57,982 – 57,995 мм
Диаметр шатунной шейки:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л 42,971 – 42,987 мм
  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л 48,971 – 48,987 мм
Увеличенный размер 0,25 и 0,50 мм
Осевой люфт коленчатого вала:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л 0,1 – 2,0 мм
  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л 0,07 – 0,3 мм
Зазор в коренных подшипниках:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л 0,025 – 0,05 мм
  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л 0,015 – 0,04 мм
Зазор в шатунных подшипниках:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л 0,019 – 0,071 мм
  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 л 0,019 – 0,063 мм
  – двигатели 2,0 л 0,006 – 0,031 мм
Боковой люфт шатуна:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л 0,11 – 0,24 мм
  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л 0,07 – 0,24 мм
Идентификация вкладышей:
Верхние вкладыши:
  – коренные вкладыши, стандартные Коричневый
  – коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм Коричневый/ синий
  – коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм Коричневый/ белый
  – шатунные вкладыши, стандартные Нет
  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм Голубой
  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм Белый
Нижние вкладыши:
  – коренные вкладыши, стандартные Зеленый
  – коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм Зеленый/ синий
  – коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм Зеленый/ белый
  – шатунные вкладыши, стандартные Нет
  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм Голубой
  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм Белый
Овальность коренных и шатунных шеек (все модели) Максимум 0,04 мм
Боковой люфт коленчатого вала (на центральной шейке) Максимум 0,03 мм
Маховик
Максимальная величина перешлифовки поверхности сопрягаемой с диском сцепления 0,3 мм
Система смазки
Зазоры в масляном насосе
Между внутренним и внешним роторами (все двигатели) 0 – 0,2 мм
Осевой люфт между корпусом и ротором:
  – двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л 0,08 – 0,15 мм
  – двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л 0,03 – 0,10 мм
Давление масла на оборотах холостого хода на теплом двигателе (двигатель теплый) 1,5 бар
Моменты затягивания
Маховик к коленчатому валу:
  – двигатели 1,3 л 60 Нм
  – двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
     • стадия 1 35 Нм
     • стадия 2 Довернуть на угол 30 – 45°
  – двигатели 1,6 (16SH), 1,8 (18E) л:
     • стадия 1 50 Нм
     • стадия 2 Довернуть на угол 25 – 35°
  – двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
     • стадия 1 65 Нм
     • стадия 2 Довернуть на угол 30 – 45°
Пластина привода к коленчатому валу 60 Нм
Крепление крышки коренного подшипника
Двигатель 1,3 л:
  – болты № 11 082 602 65 Нм
  – болты № 90 215 694:
     • стадия 1 50 Нм
     • стадия 2 Довернуть на угол 45 – 60°
Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18Е) л:
  – болты № 90 215 047 65 Нм
  – болты № 90 234 048:
     • стадия 1 50 Нм
     • стадия 2 Довернуть на угол 45 – 60°
Двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  – стадия 1 50 Нм
  – стадия 2 Довернуть на угол 45 – 60°
Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
  – стадия 1 50 Нм
  – стадия 2 Довернуть на угол 45 – 50°
Головка предохранительного клапана давления масляного насоса 30 Нм
Датчик давления масла 30 Нм
Масляный насос 6 Нм
Пробка слива масла 45 Нм
Масляный поддон 5 Нм
Крепление крышки шатунного подшипника:
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  – болты с длиной резьбы 15 мм 28 Нм
  – болты с длиной резьбы 40 мм:
     • стадия 1 25 Нм
     • стадия 2 Довернуть на угол 30°
Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18 Е) 45 Нм
Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
  – стадия 1 35 Нм
  – стадия 2 Довернуть на угол 45°
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – двигатели 1,3, 1,4 л и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
     • стадия 1 25 Нм
     • стадия 2 Довернуть на угол 60°
     • стадия 3 Довернуть на угол 60°
     • стадия 4 Довернуть на угол 30°
     • прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры Довернуть на угол 30°
  – двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л:
     • стадия 1 25 Нм
     • стадия 2 Довернуть на угол 60°
     • стадия 3 Довернуть на угол 60°
     • стадия 4 Довернуть на угол 60°
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры Довернуть на угол 30°
Болт крепления шкива распределительного вала 45 Нм
Болты крепления шкива коленчатого вала
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  – болты с длиной резьбы 23 мм 55 Нм
  – болты с длиной резьбы 30 мм:
     • стадия 1 55 Нм
     • стадия 2 Довернуть на угол 40 – 60°
Двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 20 Нм
Болты крепления шкива коленчатого вала – 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л:
  – стадия 1 130 Нм
  – стадия 2 Довернуть на угол 40 – 50°
Болты крепления стартера:
  – двигатели 1,3 л 25 Нм
  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 45 Нм
Опора силового агрегата к блоку цилиндров 50 Нм
Опора силового агрегата к коробке передач 30 Нм
Опоры силового агрегата к кузову 40 Нм
Кронштейн генератора 40 Нм
Топливный насос к головке блока цилиндров 18 Нм
Предупреждение

Все болты, которые доворачиваются на определенный угол, должны быть заменены каждый раз после их отвинчивания.

opel-kadettmanual.narod.ru


Смотрите также