Малолитражный легковой автомобиль Opel Kadett был разработан и построен в 1936 году в немецком городе Рюссельсхайме на заводе Adam Opel. Модель оснащалась бензиновым двигателем мощностью 23 л. с. с объемом цилиндров в 1,3 литра. Скорость машины составляла 98 км/час.
Opel Kadett, характеристики которого по всем параметрам повторяли технические данные немецкой "Олимпии", выпускался в двух вариантах: седан и кабриолет. Внешние данные машины также мало чем отличалась от прототипа. С 1936 по 1939 было выпущено более 100 тысяч автомобилей.
С началом войны в 1941 году заводы "Опель" свернули все гражданские проекты и перешли на производство военных грузовиков Opel Blitz. Выпуск модели Opel Kadett возобновился только в 1962 году, серия была запущена под индексом А в кузовных вариантах: седан, универсал и купе.
Модификации седан и купе оснащались четырехцилиндровым двигателем мощностью 40 л. с., а на Opel Kadett универсал устанавливался 48-сильный мотор. Оба силовых агрегата работали эффективно и позволяли развивать скорость до 130 км/час. Комплектация Opel Kadett группы А была обычной и включала в себя набор инструментов, запасное колесо, коврики. За отдельную плату устанавливался стеклоочиститель для переднего пассажирского места.
В 1965 году начался выпуск модели Opel Kadett следующего поколения, с обозначением индекса В, в варианте седан и купе, но в расширенной версии. Габариты машины заметно увеличились, ходовые характеристики также улучшились. Машина оснащалась мотором мощностью 90 л. с., что давало возможность водителю уверенно чувствовать себя на дороге при любой ситуации. Приемистый двигатель позволял маневрировать в сложных городских условиях, а на трассе - двигаться с достаточно высокой скоростью.
Автомобиль Opel Kadett группы В пользовался повышенным спросом, несмотря на невыразительную внешность. Однако именно неброский экстерьер не позволил машине закрепиться на американском рынке, так как автомобилисты в США не стали покупать незамысловатую и невзрачную модель.
Opel Kadett следующего поколения, обозначенный под литерой С, был представлен в 1972 году. Модель компоновалась на международной платформе GM T-Platform. Это дало возможность концерну "Опель" расширить свое присутствие на автомобильном рынке. Машина продавалась в Бразилии, Южной Корее, Японии и Великобритании. В США модель значилась в дилерской сети как Buick-Opel. Opel Kadett группы С отличался спортивностью, этим объясняется его успех на мировом рынке. Модель к тому же стоила сравнительно недорого.
Opel Kadett серии D был запущен в производство в 1979 году. Это был первый переднеприводной автомобиль марки "Опель Кадет", практичная и экономичная модель, которая сразу заняла свое место в С-сегменте, среди автомобилей класса Golf. Машина появилась вовремя, чтобы помочь компании "Опель" пережить надвигающийся экономический кризис.
Кроме поперечно-расположенного двигателя и угловатого дизайна кузова, у Opel Kadett 79-го года не было ничего нового, однако этих двух факторов оказалось достаточно для поднятия имиджа автомобиля. Ходовая часть машины также была достаточно тривиальной, передняя подвеска независимая, рычажная типа "МакФерсон", задняя полузависимая, рычажно-маятниковая, с коническими спиральными пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Для модели Opel Kadett серии D применялся кузов типа седан, хэтчбек, универсал и купе. На автомобиль устанавливались двигатели двух видов: 55-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндров 1,2 литра и другой - мощностью 60 л. с. и кубатурой 1300 куб. см.
Opel Kadett серии D в 1981 году прошел рестайлинг. Штатную силовую установку заменили на новый двигатель мощностью 75 л. с. объемом 1,6 литра, а позже, в связи с топливным кризисом, добавили еще один 54-сильный, экономичный.
В 1984 году автомобиль Opel Kadett, технические характеристики которого продолжали улучшаться, был представлен в новом поколении под индексом Е. Серийное производство модернизированной модели продолжилось выпуском пятидверного хэтчбека, к которому спустя год добавили 5-дверный универсал и седан. Линейка двигателей состояла из четырех модификаций, среди которых был 75-сильный мотор марки 13S.
Просторный комфортабельный салон автомобиля свободно вмещал четырех человек. По периметру было размещено несколько карманов на обшивке дверей и спинках сидений для мелких вещей. Вместительный бардачок также позволял хранить нужные вещи, перчатки, шарфы, салфетки. Приборная панель хорошо просматривалась и содержала все необходимые датчики. Рулевое управление было удобным, колонка регулировалась по высоте. Салон прекрасно вентилировался и обогревался.
Осенью 1985-го на рынке появилась спортивная модификация Opel Kadett GTE с мощным 115-сильным мотором марки 18Е с прямым инжекторным впрыском и каталитическими нейтрализаторами выхлопа. А в 1987 году началось производство версии GSi с двигателем мощностью 150 л. с., экономичным четырехцилиндровым агрегатом, который позволял развивать скорость 217 км/час. Opel Kadett, расход топлива которого при этом не превышал 10 литров на 100 километров, обещал стать одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте.
Машина отличалась новой радиаторной решеткой, улучшенной отделкой салона, механизм антиблокировки тормозов ABS вошел в базовую комплектацию автомобиля, чего раньше не было. Тогда же в линейке двигателей Opel Kadett появился турбодизель 17D с объемом цилиндров 1,7 куб. см и мощностью 57 л. с., что было оптимально для среднего субкомпактного автомобиля городского типа.
20 июля 1991 года с конвейера сошел последний Opel Kadett. Через два дня был дан старт серийному выпуску модели Opel Astra.
Модель "Опель Кадет" - это одна из самых известных автомашин немецкого производства. И дело не в ее технических достоинствах, а скорее в историческом значении. Эволюция автомобиля насчитывает ровно 80 лет, для легковой машины это огромный срок. Модель стала прототипом для первого советского "Москвича", который был точной копией "Кадета". Это произошло благодаря послевоеным репарационным соглашениям, когда СССР получил оборудование и чертежи от немецкой стороны. Оставалось наладить производство по готовым технологиям, что и было сделано. "Москвич-400" стал широко востребованным транспортным средством для сотен тысяч советских людей. Машина пользовалась заслуженной популярностью до самого конца производства, когда ее заменили на "Москвич-402", 407 и 403.
Автомобилисты нескольких поколений пользовались надежными машинами марки Opel Kadett, начиная с начала шестидесятых годов прошлого столетия. Владельцы отмечали исключительные ходовые качества, плавность хода, экономичность и легкость в управлении. Технические характеристики модели соответствовали лучшим образцам автомобильной техники того времени. Обслуживание и ремонт машины стоили сравнительно недорого и были доступны.
www.syl.ru
Одной из удачных моделей General Motors была Opel Kadett Е, ее технические характеристики, эксплуатационные показатели, надолго заслужили авто популярность.
У производимых с 1984 года Opel Kadett E технические характеристики вполне соответствуют параметрам современного автомобиля. Именно это в сочетании с потрясающей надежностью сделало авто популярным во многих странах мира. А на просторах постсоветсвкого пространства, в таких странах, как Россия, Беларусь, Украина и прочих, это поколение Опель Кадет по-прежнему достойно служит многим автолюбителям. Не это ли доказательство того, что при внимательном отношении, качественном уходе и в умелых руках авто может прослужить очень долго.
Опель Кадет Е выпускался с двумя типами силовых агрегатов бензиновым и дизельным. Бензиновые модификации устанавливались на любой кузов. А вот на кабриолет дизель не ставился. Двигатели оборудовались механической и автоматической коробкой переключения передач.
Характеристика бензиновых двигателей:
Модификация | Мощность, л. с. | Тип трансмиссии | Разгон до 100 км/ч | Макс. скорость, км/ч | Расход смешанный, л |
Седан | |||||
1.2 | 55 | MT | – | – | – |
1.3 | 60 | AT | 18 | 155 | 7,8 |
1.3 | 60 | MT | 15,5 | 160 | 7 |
1.3 | 75 | – | – | – | |
1.4 | 60 | 15 | 160 | 7 | |
1.4 | 60 | 15 | 160 | 6,7 | |
1.4 | 75 | 13 | 170 | – | |
1.6 | 75 | AT | 16 | – | |
1.6 | 82 | – | – | – | |
1.6 | 90 | – | – | – | |
1.6 | 75 | MT | 13 | 170 | – |
1.6 | 82 | – | – | – | |
1.6 | 90 | – | – | – | |
1.8 | 115 | AT | – | – | – |
1.8 | 115 | – | – | – | |
1.8 | 84 | 13 | 173 | – | |
1.8 | 112 | MT | 9,3 | 195 | – |
1.8 | 115 | 11,5 | 175 | – | |
1.8 | 115 | 11,5 | 175 | – | |
1.8 | 84 | 11,5 | 178 | – | |
1.8 | 90 | 11,5 | 180 | – | |
2.0 | 115 | AT | – | – | – |
2.0 | 116 | – | – | – | |
2.0 | 115 | – | – | – | |
2.0 | 116 | 9 | 195 | – | |
Хэтчбек трехдверный | |||||
1.2 | 55 | MT | – | – | – |
1.3 | 60 | AT | 18 | 155 | 7,8 |
1.3 | 75 | – | – | – | |
1.3 | 60 | MT | 15,5 | 160 | 7 |
1.3 | 75 | – | – | – | |
1.6 | 75 | AT | 16 | 160 | – |
1.6 | 82 | – | – | – | |
1.6 | 90 | – | – | – | |
1.6 | 75 | MT | 13 | 170 | – |
1.6 | 82 | – | – | – | |
1.6 | 90 | – | – | – | |
1.8 | 115 | AT | – | – | – |
i 1.8 | 115 | – | – | – | |
1.8 | 84 | 13 | 173 | – | |
1.8 | 112 | MT | 9,3 | 195 | – |
1.8 | 115 | 11,5 | 175 | – | |
i 1.8 | 115 | 11,5 | 175 | – | |
1.8 | 84 | 11,5 | 178 | – | |
2.0 | 115 | AT | – | – | – |
2.0 | 116 | – | – | – | |
2.0 | 115 | MT | – | – | – |
GSi 2.0 | 116 | 9 | 195 | – | |
GSi 2.0 | 129 | 8,5 | 206 | 7,7 | |
GSi 2.0 | 150 | 8 | 217 | 7,2 | |
– пятидверный | |||||
1.2 | 55 | MT | – | – | 6,7 |
1.3 | 60 | AT | 18 | 155 | 7,8 |
1.3 | 60 | MT | 16,5 | 160 | 7,3 |
1.3 | 75 | – | – | – | |
1.4 | 60 | 15 | 160 | 7 | |
1.4 | 60 | 15,3 | 160 | 7 | |
1.6 | 75 | AT | 15,5 | 170 | 7,7 |
1.6 | 82 | – | – | – | |
1.6 | 90 | – | – | – | |
1.6 | 75 | MT | 13 | 170 | – |
1.6 | 82 | – | – | – | |
1.6 | 90 | – | – | – | |
1.8 | 115 | AT | – | – | – |
i 1.8 | 115 | – | – | – | |
1.8 | 84 | 13 | 173 | – | |
1.8 | 112 | MT | 9,3 | 195 | – |
1.8 | 115 | 11,5 | 175 | – | |
i 1.8 | 115 | 11,5 | 175 | – | |
1.8 | 84 | 11,5 | 178 | – | |
1.8 | 90 | 11,5 | 180 | – | |
2.0 | 115 | AT | – | – | – |
2.0 | 116 | – | – | – | |
2.0 | 115 | MT | 9 с | 195 | – |
2.0 | 116 | – | – | – | |
2.0 | 129 | 8,5 с | 206 | 7,7 л | |
GSi 2.0 | 150 | 8 с | 217 | 7,2 л | |
Универсал | |||||
1.2 | 55 | MT | – | – | – |
1.3 | 60 | AT | 19,5 с | 150 | 8,1 л |
1.3 | 60 | MT | 17,5 с | 155 | 7,8 л |
1.3 | 75 | – | – | – | |
1.4 | 60 | 16 с | 155 | 7,5 л | |
1.6 | 75 | AT | 16 с | 160 | 8,1 л |
1.6 | 75 | MT | 13,5 с | 165 | 7 л |
1.6 | 82 | – | – | – | |
1.6 | 90 | – | – | – | |
1.8 | 115 | AT | – | – | – |
1.8 | 115 | – | – | – | |
1.8 | 84 | 15 с | 168 | 8,3 л | |
1.8 | 115 | MT | 11,5 с | 175 | – |
1.8 | 115 | 11,5 с | 175 | – | |
1.8 | 84 | 13 с | 175 | 7,5 л | |
1.8 | 90 | 12 с | 175 | 8,3 л | |
2.0 | 115 | AT | – | – | – |
2.0 | 115 | MT | 10 с | 190 | 8,4 л |
Кабриолет | |||||
1.3 | 75 | AT | – | – | – |
1.3 | 75 | MT | – | – | – |
1.6 | 75 | AT | 15,5 с | 162 | 8 л |
1.6 | 90 | – | – | – | |
1.6 | 75 | MT | 13 с | 167 | 7 л |
1.6 | 90 | – | – | – | |
1.8 | 115 | 11,5 с | 175 | – | |
2.0 | 115 | AT | – | – | – |
2.0 | 116 | – | – | – | |
2.0 | 115 | MT | – | – | – |
2.0 | 116 | 10 с | 195 | – |
Дизельные моторы были трех объемов (1.5, 1.6 и 1.7 л). 1,7-литровые дизельные двигатели на универсале и пятидверной версии хэтчбека могли оборудоваться автоматической коробкой переключения передач. У Opel Kadett Е технические характеристики дизелей были следующими:
Модификация | Тип трансмиссии | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Макс. скорость | Расход смешанный |
Седан | |||||
1.5d | MT | 72 | 13 | 170 | 5,5 |
1.6d | 54 | – | – | – | |
1.7d | 57 | 18 | 170 | 5,5 | |
Хэтчбек трехдверный | |||||
1.5d | MT | 72 | 13 | 170 | 5,5 |
1.6d | 54 | – | – | – | |
1.7d | 57 | 18 | 170 | 5,5 | |
– пятидверный | |||||
1.5d | MT | 72 | 13 | 170 | 5,5 |
1.6d | 54 | – | – | – | |
1.7d | AT | 57 | 21 | 147 | 6,5 |
1.7d | MT | 57 | 18 | 170 | 5,5 |
Универсал | |||||
1.5d | MT | 72 | 14 | 165 | 5,8 |
1.6d | 54 | – | – | – | |
1.7d | AT | 57 | 22,5 | 140 | 6,7 |
1.7d | MT | 57 | 19,5 | 150 | 5,7 |
Опель Кадет поколения Е выходил в кузовах:
Последний продолжал выпускаться еще полтора года после окончания производства модели (до февраля 1993 года).
Тип кузова | Седан | Хэтчбек | Универсал | Кабриолет | |
3 дв. | 5 дв. | 5 дв. | |||
Количество дверей, шт. | 4 | 3 | 5 | 2 | |
Количество мест, шт. | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | |||||
Ширина | 1660 | 1670 | 1660 | ||
Длина | 4220 | 4000 | 4230 | 4000 | |
Высота | 1400 | 1380 | |||
Колесная база | 2520 | ||||
Колея передняя | 1435 | ||||
Колея задняя | 1425 | ||||
Объем багажника, л | 470 | 550 | 470 | 289 | |
Дорожный просвет | 140 | 133 | 140 |
Opel Kadett производилась по лицензии корейским концерном Дэу под названием Daewoo Racer, а на базе Кадет Е была разработана и более поздняя модель Daewoo Nexia.
Opel Kadett за технические характеристики, высокие эксплуатационные показатели и популярность заслужил звание «Автомобиль 1985 года в Европе». За годы выпуска было изготовлено и продано более 3,7 миллионов экземпляров.
В 1992 году General Motors приняла решение унифицировать названия моделей авто на разных рынках. Именно поэтому следующая генерация Опель Кадет, которое должно было получить индекс F, получило название Опель Астра – аналог английского Vauxhall Astra, индекс при этом сохранился (Ф).
opelpro.ru
Дебют Opel Kadett состоялся в далёком 1936 году. Внешне аVтомобиль напоминал уменьшенную копию известной в то время Олимпии, но с доработками и изменениями в конструкции несущего кузова. Kadett предлагался в двух вариантах — седан и кабриолет. Оснащался двигателем объемом 1,3 л, мощностью 23 л.с. и мог разгоняться до 98 км/час.
Имел такую же подвеску, задний мост и рулевое управление как Olympia. Экстерьер отличался фарами, объединенными на американский манер с капотом и облицовкой радиатора.
Комплектация первого поколения Kadett была очень простой, за дополнительную плату предлагались даже бампера и стеклоочиститель с пассажирской стороны.
В период с 1936 по 1939 год в Германии было выпущено 107 тысяч аVтомобилей Kadett.
После войны заводы Opel были полностью уничтожены. Часть оборудования заводов по репарации перешла к Советскому Союзу. Довоенная модель Kadett стала выпускаться в СССР под маркой «Москвич». Отстроенный заново после войны автозавод в Бохуме (Bochom) в 1962 году начинает выпускать новые Opel Kadett с индексом А.
Для новой модели предлагалось три типа кузовов — седан, купе и универсал. Автомобиль оснащался одним из 4-цилиндровых двигателей объемом 1 литр и мощностью 40 и 48 л.с., разгонялся до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач.
Процесс развития аVтомобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью.
Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом.
В 1972 году дебютирует Kadett С, представленный кузовами купе, 2-х и 4-х дверные седаны. За время производства претерпевал некоторые изменения.
В 1979 году появился первый переднеприводный Kadett с индексом D. Благодаря экономичности и практичности аVтомобиль отвоевал себе место в сегменте С, то есть среди аVтомобилей Golf-класса. Больше того, этот аVтомобиль с угловатой внешностью и поперечным расположением двигателя помог компании Opel пережить экономический кризис.
Конструкция Kadett D весьма банальна: передняя подвеска типа McPherson, задняя — на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть типа или хэтчбек, или универсал.
В гамму двигателей входили старый 1,2-лигровый 55-сильный двигатель 12N и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового поколения.
В 1981 году модель модернизировали. Появился 1,6-литровый 75-сильный 16S, а во время разгара «энергетического кризиса» — 54-сильный дизель 16D на его базе.
В 1984 году Opel представил новое поколение Kadett с индексом Е. Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны.
Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.
В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.
В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.
Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать ABS.
В это же время появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.
Последний Kadett сошел с конвейера 20 июля 1991 года, а с 22 июля того же года вместо Kadett E выпускается модель Astra.
Отзыв: Автомобиль Opel Kadett 1.3 N хэтчбек — Дешевый и простой в обслуживании автомобильДостоинства:достаточноНедостатки:есть, но в основном — это слабый кузов…Мой Опель 1985 года выпуска. Я купил его в ужасном состоянии: все арки были дырявыми, весь в шпатлевке, двигатель поменян, карбюратор в буквальном смысле разваливался. Куда не глянь, везде была рука человека, в оригинале ничего не осталось. К тому же он был уже два раза перекрашен и еще раз подкрашен. Цена этого приобретения была около 450 у. е. Итак, я приступил к восстановлению. Содрав шпатлевку, я увидел еще кучу дырок, кроме тех которые уже были. Металл очень тонкий, кузов не оцинкован, варить было очень тяжело. После восстановления кузова, я принялся за все остальное. Замена карбюратора обошлась в 30 у. е., замена ремня ГРМ — 10, ремонт свистящей печки я произвел самостоятельно, провисающий потолок (беда всех Кадетов) до сих пор без изменений. Очень большая беда у Кадетов — это прогнивание днища в районе крепления заднего сайлентблока рычага передней подвески. Да, эти автомобили уже старые, и грех жаловаться на их недостатки. Все компенсируется дешевизной этих авто, запчастей на них, простотой обслуживания, комфортом (в отличие от автомобилей российского производства) и, все таки это какое ни какое немецкое качество (кроме кузова — он гниет так, что аж слышно)! Отличный автомобиль для начинающих автомобилистов!
Время использования: 1 годГод выпуска авто: 1985
Общее впечатление: Дешевый и простой в обслуживании автомобиль
Отзыв: Автомобиль Opel Kadett 1.3 N хэтчбек — легковой автомобиль «OPEL-KADET» хетчбекДостоинства:двигатель,коробка,гидроусилитель,расход топлива в среднем 8л на 100кмНедостатки:номер кузова находится под передним сиденьем пассажира!Первое на что хотел бы обратить ваше Внимание в этом автомобиле!это комфорт, когда я в первый раз пересел на это авто после жигули (копейка), я ощутил то, что ощущали немцы 20 лет назад, когда разработали и пустили в производство автомобиль, на котором сегодняшний день ездят очень многие автолюбители, а в то время, эти авто были востребованы нашими земляками бывшего советского союза, в первую очередь пользовался спросом у наших моряков, все это помнят.для водителя, и пассажира на переднем сиденье, места вполне хватает, что не могу сказать для пассажиров которые располагаются сзади, хотя среднему человеку находится на заднем сиденье вполне комфортно, торпеда выполнена из пластика, со временем начинает поскрипывать при езде авто, вот что связанно с шумоизоляцией здесь все сделано в классе на высшем уровне, что доказано качеством и временем авто производителей германии, первое идет шумоизоляция, второе мягкие коврики которые также поглощают шум, и третье это резиновые коврики, все это идет с завода производителя.коробка передач четырех ступенчатая, друзья коробка передач не убиваемая, это факт, зимой и летом работает безотказно.двигатель, у всех Опель, двигатели которые работают гарантированно 500 тыс. км, очень важно заливать в двигатель проверенное масло, и менять его немного раньше чем рекомендуют производители масел.Кузов также обработан и покрашен очень качественно, кузов по верх покраски лакирован, а это огромный плюс при эксплуатации автомобиля. Ходовая часть авто не вызывала проблем, разве как у всех, рекомендуется время от времени, проходить на сто развал схождение, дорогу авто держит отлично, мягко, легко, удобно.В заключении могу сказать что немцы доказали свое качество, не только автомобилями произведенными в германии!!!
Время использования: 4 годаГод выпуска авто: 1990
Общее впечатление: легковой автомобиль «OPEL-KADET» хетчбек
Отзыв: Автомобиль Opel Kadett 1.3 N хэтчбек — Ужасно.Достоинства:Не обнаружил,за исключением что она вообще едет.Недостатки:Не сосчитать.Доброго времени суток всем автомобилистам! Хочу представить вашему вниманию автомобиль, который стал для меня УДИВЛЕНИЕМ.Имя я ему дал «Запорожец», так как он красного цвета и тарахтит. Имена были у всех моих автомобилей. Ведь многие Россияне разговаривают со своими автомобилями, ругают или хвалят их и, полагаю, имена своим авто дают по их характерам. И почему на ВАЗе не дали истинные имена своим поделкам, например, Лада — Кризис (Калина), или Лада – Проблема (Приора). Было бы забавно слышать фразу: «Купил в салоне себе Проблему за 400 тысяч. рублей.», или «У меня в гараже Кризис».Но речь пойдёт о немецком автопроме, а именно об OPEL KADETT E 1.3 S 1985 года. Как и у жителей Дальнего Востока в моём родном крае когда – то были хорошие времена, когда каждый корабль, возвращавшийся из Европы, доставлял на своих палубах большое количество авто б/у, и Мурманская область стала наводняться иномарками. Теперь этот ручей пересох, и за определенную сумму ненавистное руководство страны впаривает нам Проблемы и Кризисы. За такие деньги раньше покупали старенькие, но качественные автомобили для БЕЛЫХ людей – VW, Audi, MB, BMW и разные форды с опелями. К сожалению, эта же участь постигает и ДВ. Думаю надо участвовать в голосовании по выборам Президента РФ.Теперь о самом автомобиле. Для меня он стал настоящим удивлением. В памяти жива шутка «Вы в Германию приехали за автомобилем или за Опелем». История покупки банальна. Для меня настали мрачные времена, дела пошли очень плохо. Годовалый Гетц, 1.6 АТ продан, деньги ушли в зрительный зал, а автомобиль ездить нужен. Купил у знакомого Опель Кадет за 30 Яриков. Автомобиль ввезён в 1996 году, и бороздил просторы родного Заполярья. Пробег — ? км. Не верить же одометру.Кузов – удивление! Пятидверный хетчбек. Не гнилой, при том, что соль на дорогах не экономят. Естественно, по краям дверей и крыльев имеются «жуки» небольшой локации. Подобные жуки имелись на двухлетних ВАЗ – 2114, из которых состоял парк моей бывшей работы.Двигатель – удивление. Бензиновый, 1.3 S. Карб – Пирбург. Пока мозг не выносит. 4 цилиндра, 8 клапанов, гидрокомпенсаторы! На таком авто такое продвинутое техническое решение. Как я понял, он двухтактный, потому что масло уходит как на мопеде! Коптит из трубы как уезженный дизель. 65 коней. Табун, походу, разбежался, и осталось лошадок много меньше, но он движет 900 кг автомобиль очень даже не плохо. С водителем и пассажиром разгонялся до 170 км/ч. (по спидометру естественно). 140 км/ч тащит не очень напряжно на дальних дистанциях. Динамика, конечно, смешная, но едет, на удивление!Салон – удивление. Родной. Чистый. Сиденья – ковши с хорошо развитыми боковыми поддержками и они не продавлены, хотя, наверное, за столько лет основательно пропуканы. Подобные ковшики я наблюдал на Хонде – Прелюд. Садишься как влитой. Впечатление, что садишься в ванну, ну очень низко. Задняя спинка складывается в пропорциях 1/3 к 2/3. Есть подсветка багажника, стеклоподъёмники – вёсла, люк на два положения – также крутилка. Немного странно, но он не течёт! На щитке приборов – тахометр. Подсветка внутренняя прямо как на современных авто. Очень тёплая печка. Меня всё это удивило, потому как всё работает.Коробка 5 МКПП – тоже удивление. Работает очень чётко, кроме первой передачи – иногда трудновато втыкается. Реверс – через кольцо на рукояти. Такое же я видел на многих современных иномарках.Управление – вот где можно удивится! Рулевое колесо смещено вправо и повёрнуто в сторону левой двери. Необычно, но привык быстро. Это не последствия ДТП — это особенность конструкции. Долго мучился, но вспомнил! Такие же чудеса творятся в Шеви – Ланосе. Усилителя нет, но опять же на удивление крутится руль легко, и довольно острый. Авто не плавает, идёт по заданной траектории чётко. Привод сцепления и акселератора тросовое и не тяжёлое. Тормоза – передние дисковые, зад – барабан. АВС нет а тормозят мля!Подвеска – удивление. Удивление было обнаружить родные, ещё на клёпках шаровые! На пенсию они не явно не собираются – не болтаются. Перед МакФерсон, зад – упругая балка. Задние пружины и мортёры смонтированы по отдельности.Подводя итог, могу сказать, что я удивлён этим автомобилем. Несомненно, он мне достался поезженным, но не в состоянии «металлолом». Для его возраста нормально функционировать, когда все кнопки, ручки, рычаги, лампы работают без глюков… Эксплуатация ежедневная, не убойная, пробеги невеликие. Ряд технических решений, надёжность конструкции и простота ремонта заставили по другому посмотреть на этот Опель. Это автомобиль! Старый, но живой. Порадовали цены на запчасти. Дешевле чем на ВАЗы. Хорошо когда есть такие авто за такие денги. Из аналогов – только ВАЗ – 09,10, Приоры, Калины и Ланосы. Конструктив тот же, а ресурс неоправданно низкий за те денги, которые за них просят. (Учитывая заградительные пошлины — требуют)!Грустно смотреть западные сайты с продажей б/у АВТО за небольшие деньги. Нам остаётся покупать либо ВАЗы, либо иномарки по конским ценам, и это с нашими то голимыми доходами. Фашисты! Не дают народу житья.Таким я увидел Опель Кадет лохматого года выпуска, ещё живого и очень дешёвого. Автомобиля для малопробмлемного передвижения по разбомбленным дорогам нашей необъятной Родины.
Общее впечатление: Ужасно.
seite1.ru
В 1979 году вышло новое поколение Опель Кадет D, технические характеристики которого сохраняют актуальность по многим параметрам и до сих пор.
В 1979 году Опель Кадет C был заменен новым поколением авто с индексом D. Модель получила широкую известность и популярность во многих странах. Ее надежность и безотказность доказана временем. Ее до сих пор можно встретить на улицах. Кроме того, она даже продается и покупается.
Благодаря внедрению ряда разработок в Опель Кадет D, его технические характеристики превосходили предшественника. Их показатели вполне соответствуют требованиям к небольшому городскому авто и сегодня, этим, видимо, и объясняется их сохраняющаяся актуальность спустя 30 лет с момента окончания выпуска.
Революционной инновацией, которая была предпринята при переходе на новое поколение Opel Kadett D, была смена ведущих колес. Теперь привод стал передним. Это дало не только плюс к управляемости автомобиля, но и позволило увеличить салон, одновременно уменьшив длину авто. Усовершенствования были оценены по достоинству. Отличные эксплуатационные характеристики, курсовая устойчивость, а также низкий расход топлива вывели Опель Кадет Д в лидирующие позиции по продажам среди конкурентов в классе. Модель также принимала участие на различных ралли.
За период выпуска (1979–1984) было изготовлено более 2 миллионов экземпляров модели.
Большинство версий Опель Кадет D комплектовались бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л, которые достигали мощности в 115 л. с. и позволяли разгонять машину до скорости 100 км/ч за 11 секунд – весьма неплохой показатель для своего времени.
Объем двигателя | Мощность, л. с. | Разгон до 100 км/ч | Макс. скорость, км/ч | Расход смешанный |
Хэтчбек трехдверный | ||||
1.2 | 52 | 18,5 с | 140 | 10,5 л |
1.2 | 55 | 18,5 с | 140 | 10,5 л |
1.2 | 60 | 16,5 с | 145 | 10 л |
1.3 | 60 | 15,5 с | 147 | 10,5 л |
1.3 | 75 | 13,5 с | 158 | 10 л |
1.6 | 90 | 11 с | 173 | 11 л |
1.8 | 115 | – | – | – |
– пятидверный | ||||
1.2 | 52 | 18,5 с | 140 | 10,5 л |
1.2 | 55 | 18,5 с | 140 | 10,5 л |
1.2 | 60 | 16,5 с | 145 | 10 л |
1.3 | 60 | 15,5 с | 147 | 10,5 л |
1.3 | 75 | 13,5 с | 158 | 10 л |
1.6 | 90 | 11 с | 173 | 11 л |
1.8 | 115 | – | – | – |
Универсал трехдверный | ||||
1.2 | 52 | 18,5 с | 140 | 10,5 л |
1.3 | 75 | 13,5 с | 158 | 10 л |
– пятидверный | ||||
1.2 | 52 | 18,5 с | 140 | 10,5 л |
1.2 | 60 | 16,5 с | 145 | 10 л |
1.3 | 60 | 15,5 с | 147 | 10,5 л |
1.6 | 90 | 11 с | 173 | 11 л |
На пятидверный универсал, а также на оба хэтчбека устанавливался и дизельный двигатель 1.6d. Он обладал такими техническими характеристиками:
При таких технических характеристиках его расход топлива был довольно низок – всего 6 л.
Все модификации модели комплектовались механической коробкой передач.
Модель изготавливалась в двух типах корпуса:
Оба кузова имели трех- и пятидверную версии. Их параметры были практически идентичны за исключением длины, которой универсал превосходил меньшего «собрата».
Тип кузова | Хэтчбек | Универсал | ||
Количество дверей, шт. | 3 | 5 | 3 | 5 |
Количество мест, шт. | 5 | |||
Габаритные размеры кузова, мм | ||||
Ширина | 1636 | |||
Длина | 3998 | 4207 | ||
Высота | 1400 | |||
Колесная база | 2515 | |||
Колея передняя | 1400 | |||
Колея задняя | 1405 | |||
Дорожный просвет | 150 |
Таким образом, главными отличиями поколения D от предшественника стали:
Опель Кадет Д до сегодняшнего дня покупается и продается на автомобильных рынках России, Беларуси, Украины и прочих стран постсоветского пространства. Очевидно, это аргумент в пользу надежности транспортного средства и удачности его конструкции и технических характеристик.
opelpro.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Opel |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Kadett |
МодельНаименование модели автомобиля. | Kadett 1.3 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | Kadett E |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1985 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4000.00 мм (миллиметров) 157.4803 in (дюйма) 13.1234 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1664.00 мм (миллиметров) 65.5118 in (дюйма) 5.4593 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1401.00 мм (миллиметров) 55.1575 in (дюйма) 4.5965 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2519.00 мм (миллиметров) 99.1732 in (дюйма) 8.2644 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1401.00 мм (миллиметров) 55.1575 in (дюйма) 4.5965 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1405.00 мм (миллиметров) 55.3150 in (дюйма) 4.6096 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 865 кг (килограмм) 1907.00 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Opel |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.3 л (литра) 1297 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 75.00 мм (миллиметров) 2.9528 in (дюйма) 0.2461 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 73.40 мм (миллиметров) 2.8898 in (дюйма) 0.2408 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 8.20:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 132.12 psi (паундов на квадратный дюйм) 910.94 кПа (килопаскали) 9.11 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | карбюратор |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | нет |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 44 кВт (киловатт) 60 л.с. (лошадиных сил - нем.) 59 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 94 Нм (ньютон-метров) 69 ft-lb (фут-фунтов) 9 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.32 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 42.00 л (литра) 11.10 US gal (US галлона) 9.24 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая продольный рычаг торсион |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.71:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.94:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 4.5 x 13 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 4.5 x 13 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 145 SR 13 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 145 SR 13 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 4.1 |
www.carinf.com
4.0 Двигатель Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя. Коленчатый вал опирается на три коренных подшипника. Упорные полукольца коленчатого вала установлены на центральном коренном подшипнике. В н...
4.1. Техническая характеристика (Категория). Список материалов смотрите внутри...
4.2. Двигатели OHC (Категория). Список материалов смотрите внутри...
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами (Категория). Список материалов смотрите внутри...
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА (Категория). Список материалов смотрите внутри...
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л (Категория). Список материалов смотрите внутри...
1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключ 1.3. Рулевое колесо 1.4 Сиденья 1.5 Подголовники 1.6 Ремень безопасности 1.7 Зеркала заднего вида 1.8 Регулируемое наружное зеркало с электрическим приводом 1.9 Замок зажигания 1.10 Комбинация приборов 1.10 Органы управления и контрольные приборы 1.11 Элементы кузова 1.12 Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек 1.13 Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал 1.14 Регулировка высоты задней подвески 1.15 Безопасность 1.16 Эксплуатация ремней 1.17. Освещение 1.18 Открывание стекол и люка 1.19 Отопление и вентиляция 1.20 Автоматическая коробка передач 1.21. Катализатор 1.22 Выхлопная система, выхлопные газы 1.23 Указания по вождению 1.24 Экономия топлива 1.25. Колеса и шины 1.26 Запасное колесо, домкрат и инструмент 1.27. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2.0 Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2.2 Если двигатель не запускается и не работает стартер 2.3 Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально 2.4 Запуск от внешнего источника (другого автомобиля) 2.5 Места еженедельных проверок 2.6 Уровень моторного масла 2.7 Уровень охлаждающей жидкости 2.8 Уровень жидкости стеклоомывателя 2.9 Уровень тормозной жидкости 2.10 Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем 2.11 Электрическая система 2.12 Аккумулятор 2.13 Щетки стеклоочистителя 2.14 Шины и проверка давления в шинах 2.15 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.16 Давление в шинах
3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1. Эксплуатационные материалы и жидкости 3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Техническая характеристика 4.2. Двигатели OHC 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции 5.0 Система охлаждения, отопления и вентиляции 5.1 Техническая характеристика 5.2 Снятие и установка шлангов системы охлаждения 5.3 Снятие, проверка и установка радиатора 5.4 Снятие, проверка и установка термостата 5.5 Снятие и установка водяного насоса 5.6 Проверка, снятие и установка электрического вентилятора радиатора 5.7. Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения 5.8 Система отопления и вентиляции 5.9. Элементы системы отопления
6. Топливная и выхлопная системы 6.0 Топливная и выхлопная системы 6.1. Техническая характеристика 6.2. Модели с системой впрыска топлива 6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
7. Система запуска и зарядки 7.0 Система запуска и зарядки 7.1 Техническая характеристика 7.2 Нахождение неисправностей в электрических цепях 7.3. Аккумулятор 7.4. Генератор 7.5. Стартер 7.6 Замена замка зажигания 7.7 Снятие и установка датчика давления масла 7.8 Снятие и установка датчика уровня масла на моделях с 16-ю клапанами 7.9. Электрическое оборудование дизельных двигателей 16D, 16DA, 17D и 17DR
8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.1. Техническая характеристика 8.2. Электронная бесконтактная система зажигания
9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Техническая характеристика 9.2. Трос сцепления 9.3 Снятие и установка педали сцепления 9.4. Сцепление 9.5 Снятие и установка выжимного подшипника
10. Коробки передач и приводные валы 10.0 Коробки передач и приводные валы 10.1. Техническая характеристика 10.2. Автоматическая коробка передач 10.3. Приводные валы
11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Техническая характеристика 11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы 11.3 Тормозные трубопроводы и шланги 11.4. Передние тормозные колодки 11.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 11.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 11.7 Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска 11.8 Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска 11.9 Снятие, проверка и установка тормозного барабана 11.10. Суппорт переднего тормоза 11.11. Суппорт заднего дискового тормоза 11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр 11.13. Главный тормозной цилиндр 11.14. Клапаны регулировки давления 11.15 Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов 11.16 Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 11.17 Снятие и установка педали тормоза 11.18 Снятие и установка троса ручного тормоза 11.19 Снятие и установка рычага ручного тормоза 11.20 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Техническая характеристика 12.2. Стойка передней подвески 12.3 Замена подшипника переднего колеса 12.4. Нижний рычаг передней подвески 12.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.6 Регулировка подшипника заднего колеса 12.7. Ступица заднего колеса 12.8 Замена заднего амортизатора 12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости 12.10 Замена задних пружин 12.11 Снятие и установка задней балки 12.12 Замена втулки продольного рычага задней подвески 12.13 Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап) 12.14 Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески 12.15 Снятие и установка рулевого колеса 12.16. Рулевая колонка 12.17 Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания 12.18 Снятие и установка наконечников рулевой тяги 12.19. Рулевая передача 12.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 12.21 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 12.22 Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы 12.23 Углы установки передних колес
13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Техническая характеристика 13.2 Уход за кузовом 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5. Снятие и установка капота 13.6 Снятие и установка передней отделки автомобиля 13.7 Снятие и установка задней отделки автомобиля 13.8 Снятие и установка переднего крыла 13.9 Снятие и установка обтекателя ветрового стекла 13.10. Двери 13.11 Снятие и установка крышки багажника и торсионов 13.12 Замена компонентов замка крышки багажника 13.13 Ветровое стекло 13.14 Снятие и установка заднего приоткрывающегося стекла 13.15 Замена уплотнения заднего приоткрывающегося стекла 13.16 Замена наружного зеркала заднего вида 13.17. Сиденья 13.18 Снятие и установка подголовников 13.19 Снятие отделки багажного отделения 13.20 Снятие и установка центральной консоли 13.21 Снятие и установка вещевого ящика 13.22 Замена ремней безопасности 13.23 Проверка и обслуживание люка 13.24. Электрическое оборудование кузова
14. Электрические схемы 14.0 Электрические схемы 14.2 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1987 г. 14.3 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1990 г. 14.4 Ключ к электрическим схемам – двигатель MULTEC 14.5 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1986 г. 14.6 14.7 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1990 г. 14.8 Система управления двигателем MULTEC
automend.ru
Масляный насос: | |
– конструкция |
Центробежный роторный насос с четырьмя лопастями |
– привод |
Непосредственно от коленчатого вала через зубчатый ремень |
Зазор между вершинами поводков |
0,05 – 0,15 мм |
Предел износа |
0,20 мм |
Боковой (осевой) люфт |
0,03 – 0,09 мм |
Предел износа |
0,15 мм |
Зазор между наружным поводком и корпусом |
0,10 – 0,17 мм |
Предел износа |
0,20 мм |
Болты головки цилиндров |
86 |
Выпускной коллектор |
47 |
Крышка подшипника распределительного вала |
18 |
Болты крышек коренных подшипников |
105 |
Масляный насос к головке цилиндров |
8 |
Крышка шатунного подшипника |
65 |
Шестерня распределительного вала |
100 |
Натяжное устройство зубчатого ремня к головке цилиндров |
37 |
Направляющий ролик зубчатого ремня к корпусу масляного насоса |
37 |
Приводная шестерня топливного насоса высокого давления |
65 |
Закрывающая плата со стороны распределительного вала, |
19 |
Шкив коленчатого вала |
100 |
Задний фланец сальника |
13 |
Болты маховика |
90 |
Выпускной штуцер системы охлаждения к головке цилиндров |
20 |
Впускной коллектор к головке цилиндров |
18 |
Правая скоба подвески двигателя к головке цилиндров: | |
– размер ключа 14 мм |
37 |
– размер ключа 17 мм |
65 |
Масляный редукционный клапан к блоку цилиндров |
26 |
Водяной насос к блоку цилиндров |
18 |
Масляный насос к блоку цилиндров |
18 |
Приводная шестерня масляного насоса на вале |
47 |
Цоколь масляного фильтра к блоку цилиндров |
20 |
Пробка слива масла |
40 |
Форсунки на головке цилиндров |
65 |
Трубки впрыска, накидные гайки |
30 |
Выпускная топливная трубка на насосе |
23 |
Возвратная топливная трубка на насосе |
23 |
automn.ru