Авторы проекта: Свиридов Данила, Трофимов Вадим
Руководитель: Тронин Иван Васильевич
Цель: Поменять бензиновую модель двигателя, на электронную.
Задачи:1.Найти двигатель определенной модели.
2.Смоделировать шестерню определенного размера в программе для 3D моделирования (Sketch Up Make) и в процессе обрисовки дорабатывать ее.
3.Отрисовать подставку определенного размера для двигателя, сделать для модели салазки и прикрепить ее.
4.Подключить регулятор скоростей к двигателю.
5.На регулятор скоростей поставить радиатор, который создает охлаждение, что бы регулятор не перегревался, перед этим отточить его.
6.Сделать подставку определенного размера под аккумуляторную батарею.
7.Смоделировать крепление, для того, чтобы аккумуляторная батарея не вылетала.
8.Сконструировать флаг с логотипом нашего кванта
9.Соединить двигатель, регулятор скоростей и аккумулятор проводами
10.Всю конструкцию закрепить с помощью болтов и хомутов.
Ход работы:
1.Нашли двигатель нужной модели.
2.Смоделировали шестерню определенного размера в программе для 3D моделирования (Sketch Up Make) и в процессе обрисовки дорабатывали ее, но она получилась хрупкой, поэтому решили напечатать ее из более прочного пластика.3. Отрисовали подставку определенного размера для двигателя, сделали для модели салазки и прикрепили ее.
4.Подключили регулятор скоростей к двигателю.
5.На регулятор скоростей поставили радиатор, который создает охлаждение, чтобы регулятор не перегревался, перед этим отточив его.
6.Сделали подставку определенного размера под аккумуляторную батарею
7.Смоделировали крепление, для того, чтобы аккумуляторная батарея не вылетала.
8.Сконструировали флаг с логотипом нашего кванта
9.Соединили двигатель, регулятор скоростей и аккумулятор проводами
10.Всю конструкцию закрепили с помощью болтов и хомутов.
Инструкция к использованию
1.Подключить к аккумуляторной батареи согласно полярности, черный к минусу, красный к плюсу.
2.После этого включить модель.
3.Настроить пульт и включить его.
kvantorium13.ru
Главная > РЕМОНТ и обслуживание > Двигатель > Замена двигателя
Замена двигателя достаточно трудоемкое и дорогостоящее занятие. А самое главное в этом процессе- купить нормальный, не убитый, а вполне живой двигатель. Стоимость покупки достаточно высокая, и очень хочется сэкономить на мелочах. Рассказывать как покупать двигатель мы не будем, это отдельная тема для разговора. А дадим немного информации к чему готовиться при замене одного двигателя на такой же, но исправный.
Если вы думаете что приобретя двигатель за определенную сумму денег, и договорившись о стоимости работ по его замене, ваши расходы на этом закончатся – вы ошибаетесь. Ключевое слово тут РЕМОНТ. Что в квартире, что в машине – процесс выглядит примерно одинакого, только материалы разные.
Первым делом с чем вы столкнетесь – это с техническими жидкостями. Масло в двигатель и масляный фильтр подлежат замене обязательно. Охлаждающая жидкость- по хорошему тоже меняется на новую. Частично её можно слить в чистую тару, но не все сервисы это делают, и не в каждом найдется чистая емкость для вашего антифриза. Поэтому поиском тары озадачиться желательно вам. Обычно полностью всю жидкость сохранить не удается, так что придется разориться на некоторое количество антифриза дополнительно. Жидкость насоса гидроусилителя( если он есть) – однозначно подлежит замене. Её обычно никогда не меняют при эксплуатации, так что замена пойдет насосу только на пользу. Фреон из системы кондиционирования – как повезет. Если все хорошо, то компрессор кондиционера откручивается от двигателя и вешается рядом, и система кондиционирования сохраняет работоспособность. Если все плохо – систему снова придется заправлять, будьте готовы расстаться с вашими денежками, если не хотите потеть в пробках в жаркую погоду.
При замене двигателя в большинстве случаев демонтируются некоторые детали подвески, а в некоторых случаях снимается вся передняя подвеска. Так что это прямой повод подготовить немного денег на сход-развал. Чтобы машинка ехала прямо, и её не утаскивало в сторону.
А далее понеслась. Задний сальник коленвала – менять обязательно, в противном случае в последствии вас ждет работа по съему и установке коробки для его замены. Это примерно 6-10 тр( в зависимости от сложности), при стоимости сальника в среднем 1000р.
На моторах где распредвалы приводятся ремнем ГРМ – менять все сальники на новые – обязательно. Не смотря на заверения продавана что мотор в отличном состоянии – не ведитесь. На снятом двигателе это сделать проще и дешевле, чем потом на установленом.
Сам ремень ГРМ- если вы недавно его меняли, и точно знаете что он пробежал определенное расстояние, а двигатель приказал долго жить, то его можно снять с убитого мотора и поставить на новый. Хотя понятие «недавно» у всех разное. Один наш клиент звонил и утверждал что «недавно» у нас что-то делал и это снова требует ремонта, и требовал починить бесплатно, типа по гарантии. Как выяснилось что работа была сделана в тот момент, когда мы базировались в Химках. Начинаем считать — 2 года мы на последнем месте, 1.5 года в другом, полгода у чурок пытались поднять сервис. Итого из Химок нас выгнали 4 года назад. Так что «недавно» — это как минимум 4 года, а то и больше. Производитель автомобиля дает гарантию 3 года на на новый автомобиль. Дальше разговор понятен? Так что если ваше «недавно» не имеет четкой даты или пробега – ремень ГРМ под замену вместе с роликами.
Для осознания того, что мотор не находится в плачевном состоянии, и не требует реанимации в виде капитального ремонта перед установкой, как минимум желательно снять клапанную крышку и заглянуть под неё. Если прокладка клапанной крышки мягкая и без трещин, её можно оставить. Если она жесткая – менять, вы же не будете каждый раз ездить и привозить в автосервис запчасти, по мере надобности?
Далее ещё маленький нюанс- помпа или насос водяного охлаждения. Если двигатель долгое время валялся на складе или еще где нибудь, в непонятных условиях хранения, то есть достаточно большой шанс что после запуска двигателя насос потечет. Как быстро прекратится течь, и будет ли она вообще – никто не скажет. Так что это еще небольшой шанс расстаться с энной суммой денег.
Про свечи,приводные ремни, и прочую мелочевку можно не писать, она меняется не так сложно и стоит не очень дорого.
Так что берегите свои моторы, меняйте вовремя масла, и следите за их уровнями. Если во время работы двигателя не горит лампа аварийного давления масла, это не значит что в системе достаточно масла. Особенно на старых двигателях, которые любят поедать масло на больших оборотах.
www.electrovovik.ru
В этой статье рассмотрим основные виды автомобильных двигателей и затронем вопросы подбора, снятия, установки, а также необходимость юридической регистрации агрегатов.
Многие водители сталкиваются с проблемой замены мотора своей машины. В основном эта необходимость связана с износом старого двигателя или желанием увеличить мощность автомобиля. Процесс этот далеко не прост, поэтому большинство автолюбителей обращаются в СТО. Но немало и тех, которые делает это в своих гаражах самостоятельно. Для достижения успеха в этой работе, рекомендуется изучить все особенности ремонтируемого автомобиля и двигателя, готовящегося на замену.
Самыми распространенными являются двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, которые разделяются по способу подачи топлива в цилиндры, – с помощью карбюратора или инжектора. В карбюраторных моторах бензин соединяется с воздухом под действием аэродинамических сил. В двигателях с инжекторами топливная смесь впрыскивается под давлением посредством форсунок.
Не менее популярными двигателями, являются агрегаты, работающие на дизельном топливе. Их функционирование обеспечивается распылением солярки, которая смешивается с горячей порцией воздуха под большим давлением.
Всем двигателям присущи как положительные, так и отрицательные моменты. К примеру, дизельные двигатели, в противовес бензиновым, имеют превосходную тягу на небольших оборотах, в наибольшей степени экономичны, у них нет трамблеров и свечей зажигания. Что же до недостатков, то – это очень чувствительная к качеству солярки топливная система; сравнительно худшая динамика разгона; проблемы с запуском при минусовых температурах; повышенная вибрация и шумность.
Бензиновые моторы, дающие возможность резко стартовать и ехать на высоких оборотах также, имеют свои слабые места. Например, система зажигания – одно из них.
Приступать к выбору нового двигателя надо исходя из технических характеристик старого, так как необходимо придерживаться не только заданных габаритов, но целесообразно, и объема агрегата. Все данные можно почерпнуть из технического описания автомобиля. Случается, что двигатель по объему и прочим характеристикам совпадает, а по креплениям – нет. Так, случается, если не учли год выпуска мотора (поколение двигателей). Этот момент нужно принимать во внимание, так как впоследствии начнутся проблемы с монтажом навесного оборудования и приборов. Чтобы не возникало таких нюансов, при подборе двигателя надо быть очень внимательным.
Покупая двигатель у незнакомых людей, крайне важно позаботиться о проверке его на специальном стенде. Нередко автолюбители платят сумасшедшие деньги за нерабочий мотор. Обычно б/у двигатель в нормальном состоянии стоит до 30% от оценочной стоимости самого автомобиля. Цена нового движка не должна превышать 50% от, вышеуказанной, стоимости. Приобрести агрегат можно у официальных представителей марки авто (автосалоны, сервисные центры), здесь предлагают качество, гарантию и обслуживание. Но все это стоит немалых денег. Гораздо дешевле приобрести двигатель на разборке, автомобильном рынке или через интернет. Но эти варианты, в несколько раз увеличивают шансы на покупку «кота в мешке». Также надо помнить, что при совершении сделки через интернет, надо приготовиться к уплате немаленькой суммы за доставку (железяка довольно тяжелая).
После совершения сделки, было бы нелишним, позаботиться о необходимых расходных материалах, таких как фильтра, масло, прокладки коллектора выхлопной системы. Помимо расходников, еще понадобится приспособление для поднятия агрегата с машины (например – лебедка), а также наборы всевозможных гаечных ключей и отверток. Это важно, чтобы не тратить время на поиск и подбор необходимого инструмента. Надеется на собственные силы, при замене двигателя, не стоит. Процесс этот довольно трудоемкий, поэтому лучше найти себе помощника, желательно уже имеющего опыт в таких работах.
Для удобства выемки агрегата и недопущения царапин на кузовных деталях, первым делом, надо демонтировать капот машины. После этого нужно отключить все электропровода от мотора. И первым делом отсоединяем аккумуляторные клеммы. Далее, вынимаем сам аккумулятор.
Если не уверенны, что запомните порядок сборки, то есть смысл делать заметки или фотографии сложных узлов в моторном отсеке. Это будет хорошим подспорьем при монтаже нового агрегата.
Следующим этапом является сливание всех моторных жидкостей (масло, тосол), после чего отсоединяем колено выхлопной системы, передаточный механизм трансмиссии и саму коробку передач.
Очередной шаг является самым важным – это непосредственно демонтаж двигателя. Для этого, надо определиться каким способом его реализовывать. Существует два варианта решения задачи. Первый – с помощью лебедки, поднимаем мотор вверх, отводим его в сторону или откатываем автомобиль. И второй – с помощью подъемника, поднимаем авто, а заранее поддомкраченный двигатель, остается внизу на специальной подушке. Этот метод обычно используют на СТО, где есть необходимое оборудование.
После принятия решения о способе демонтажа, подготовки места для старого двигателя и снятии всех креплений агрегата к автомобильной раме, можно приступать непосредственно к выемке.
Процедура монтажа нового двигателя проводится в обратном порядке. Перед началом установки, рекомендуется заменить специальные подушки, на которых крепится мотор.
После окончания монтажных работ, необходимо залить все моторные жидкости. Разумеется, повторно использовать слитые, категорически не рекомендуется. К новому двигателю должна прилагаться сервисная книжка, в которой указаны марки и количество жидкостей, рекомендованных к использованию для этого агрегата. Если монтируется мотор б/у, то желательно определить какие жидкости в нем использовались. Обычно на двигатель клеятся стики, где указывают марку жидкости и дату заливки (последней замены).
Перед запуском двигателя, нужно внимательно проверить все соединения на предмет протечек, тщательно осмотреть все крепежные элементы и правильность подсоединения электропроводки. Надо помнить, что ошибки в монтаже мотора могут привести к выходу его из строя. А это, в свою очередь, сведет на нет всю работу, не говоря уже о потерянных деньгах.
После решения задачи с заменой двигателя, встает вопрос о легализации его на новом автомобильном кузове. Для этого необходимо внести номер поставленного агрегата в техпаспорт машины. Несовпадение серийного номера на двигателе с номером в техническом паспорте, может грозить административным наказанием, вплоть до конфискации транспортного средства.
Если новый мотор мощнее предыдущего, то в этом случае, необходимо внести документальные изменения в конструкцию автомобиля. Поэтому перед началом замены, есть смысл обратиться за консультацией к эксперту, чтобы уточнить какие агрегаты разрешаются для использования на данном авто.
Если вас предупредит лампочка на панели проборов, которая загорится и не будет гаснуть. Не стоит сразу переживать и паниковать, но будьте готовы к тому, что автомобиль теперь себя будет вести как будто у него не АБС. В том случае, если лампочка загорается, а потом гаснет и происходит это часто, то тут в большинстве случае виноват какой-либо контакт в цепи. Проверьте все провода и контакты, если вы не нашли причину мигания лампочки, то обратить в сервис.
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru