ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Принцип работы механического инжектора. Автотермия в инжекторных двс


» АКТИВАТОР АВТОТЕРМИИ (Ионизатор воздуха)

АВТОТЕРМИЯ – это возможность самостоятельного горения воздуха при небольшом количестве топлива, в частности, в автомобильном двигателе.

      Детально с этим явлением можно ознакомиться, набрав в любом поисковике слово АВТОТЕРМИЯ, или посмотрите страницу ГОРЕНИЕ ВОЗДУХА БЕЗ ТОПЛИВА.

      В разработанном Активаторе автотермии (Ионизаторе воздуха), ЧАСТИЧНО используется это явление в двигателях автомобилей, работающих на ГАЗЕ, БЕНЗИНЕ И ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ.

      Активатор автотермии (Ионизатор воздуха) состоит из двух деталей, внутри которых вмонтированы 48 магнитов. При соединении деталей на воздухопроводе, между ними создается 24 магнитных поля с разной направленностью магнитных силовых линий.

avtotermij aktivator

       Воздействие Активатора (Ионизатора воздуха) ЗАМЕТНО СРАЗУ — повышается мощность двигателя, автомобиль идет легче, «резвее». Практически в цилиндрах двигателей вместо топлива ЧАСТИЧНО начинает гореть воздух (этим занимался еще Тесла). Да-да! Воздух! Как бы бредово и фантастически это не звучало!

    Воздух (и кислород) горит! Капли масла на вентиле кислородного баллона могут привести к взрыву. Неужели это с такой мощностью взрываются несколько капель масла?! А искра между электродами? Что это горит? В вакууме искры между электродами нет. 

       Все условия для сжигания воздуха в цилиндрах двигателей автомобилей существуют (это и высокая температура, и большое давление), а Активатор автотермии просто подготавливает воздух для сжигания.

Устанавливаются эти Активаторы (Ионизаторы воздуха) на воздухопроводах,  как показано на фотографиях (кликните по фото для увеличения)

  При совместной установке Активаторов автотермии и Активаторов горения РАСХОД ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЯХ СНИЖАЕТСЯ НА

 Цена Активатора автотермии — 50 EURO

При одновременной покупке комплекта Активаторов горения и Активатора автотермии цена — 70 EURO 

 

 

 АКТИВАТОР

Езда по трассе. Сигналы на дорогах.

www.deg25.lv

Автотермический режим самогорения воздуха в двигателе внутреннего сгорани

  Автотермия — это явление самогорения, в частности, воздуха, заключающееся в том, что процесс горения воздуха, например, в двигателе внутреннего сгорания, происходит самостоятельно, автономно, самодостаточно — без расходования органического или другого вида топлива.

  Разработка теории /1,2/ заняла семь лет, практическая работа, в первую очередь, на карбюраторных автомобильных двигателях, — еще три года.

  Впервые бестопливный режим работы двигателя (на холостом ходу) был получен 25 июля 2001 года. Понадобилось еще более одного года, чтобы 25 августа 2002 года на автомобиле ВАЗ-2106 был получен бестопливный режим самогорения воздуха в цилиндрах двигателя при движении автомобиля с нагрузкой и скоростью 120 км/час.

  На основных режимах движения автомобиля:— со скоростью 60…70 км/ч и числом оборотов двигателя 2000…2500 об/мин.;— со скоростью более 70 км/ч и числом оборотов двигателя более 3500 об/мин.;— а также на холостом ходу с числом оборотов двигателя 200.. 1500 об/мин.расход топлива отсутствовал совсем, был нулевым.

  При пуске и прогреве двигателя, а также — на переходных режимах и перегазовках имел место кратковременный расход топлива такой, что в среднем при общем пробеге более 7000 км он составил 1.0… 1.5 л/100 км пути.

  Режим бестопливного горения обеспечивался обработкой воздуха и настройкой карбюратора на бедную смесь без каких-либо изменений конструкции двигателя.

  Решающие разработки, обеспечившие выход на бестопливный режим

  Раздельная до- цилиндровая обработка воздуха каким-либо магнитным инициирующим воздействием заключается к нейтрализации положительно заряженным током мелких частиц-электрино межатомных электронных связей в молекулах азота и кислорода атмосферного воздуха, в ослаблении этих связей, разрушении молекул на атомы, фрагменты и высвобождение электронов связи, которые становятся свободными и начинают работу генераторов энергии

  Определение роли топлива в процессе горения

  То, что горит не топливо, а кислород было ясно достаточно давно. Этому способствовали следующие факты: взрыв воздуха в фокусе лазерного луча; взрыв чистого кислорода при наличии только следов углеводородов; электрический разряд (искра, плазма, шаровая молния — это тоже горит воздух).

  Но впервые роль топлива как донора электронов была установлена Д.Х.Базиевым /5/. Еще раз было подтверждено, что горит не топливо, а в первую очередь, кислород воздуха. Но если горит не топливо, то можно от него избавиться?! Был разработан способ исключения топлива как компонента горения путем использования электронов связи самого воздуха. В этом и была главная задумка автотермии — самогорения воздуха, чего Базиев в своих книгах /5-7/ не заметил, прошел мимо бестопливного горения.

  Впервые разработки по бестопливному горению были опубликованы в III и встречены Базиевым скептически как потеря времени. Но может быть более значимой является вторая роль топлива как главного «врага» и гасителя автотермической реакции горения.

  Вкратце, вторая роль заключается в том, что переизбыток электронов связи в топливе приводит к значительной нейтрализации всех положительных зарядов и излучений в камере сгорания.

  Такой процесс является обратным процессу до- цилиндровой обработки воздуха, что препятствует автотермии — самогорению воздуха непосредственно.

  Только исключение топлива в совокупности с обработкой воздуха дает возможность автотермии. Понимание этого факта значительно ускорило и продвинуло вперед исследования по бестопливному горению.

  Единство и возможность усиления магнитной и каталитической обработки веществ

  Катализ — разрушение (по-гречески) крупных объектов (молекулы, атомы ) на более мелкие фрагменты, чего не понимает современная наука о катализе и поэтому вместо четкого физического механизма дает формальные объяснения, о чем говорилось ранее.

  Так вот, магнитный поток является скоростным потоком мелких положительно заряженных частиц электрино, движущихся по линейным траекториям и межатомных каналах магнитов и вне их со скоростью порядка 1019 м/с как в современных ускорителях. В катализаторах, не являющихся магнитами в силу отсутствия туннельных, коридорных, межатомных каналов, вихревые потоки электрино вокруг атомов кристаллической решетки со скоростью порядка 1021 м/с так же , как в магните являются потоками «снарядов», которые способны нейтрализовать, ослабить межатомные связи атомов в молекулах вещества-мишени и даже разрушить молекулы на атомы и более мелкие фрагменты, что и называется катализом по-гречески. Как видно, магнитная и каталитическая обработка веществ — это один и тот же процесс разрушения, но проводимый разными средствами.

  Более того, магнитным потоком можно усилить вихрь электрино вокруг атомов в катализаторе, разместив его в виде каких-либо гранул с губчатой развитой поверхностью между полюсами магнита и тем самым усилить обработку, например, воздуха в целом

  Установленные выше обстоятельства стали решающими в практической реализации явления авготермии — самогорения воздуха

  Алгоритм настройки двигатели на режим самогорения воздуха

  Режим бестопливного горения воздуха (автотермия) не требует каких-либо конструктивных изменений в двигателе внутреннего сгорания, так как сам процесс энерговыделения (ФПВР) фазовый переход высшего рода, такой же, как и при обычном горении с участием топлива как донора электронов

  При автотермическом горении используются электроны самого воздуха, поэтому отпадает необходимость в топливе Для обеспечения режима автотермии нужна настройка только некоторых вспомогательных систем и элементов оборудования

  Выбор материалов и разработка конструкции оптимизатора для обработки воздухаОпуская описание этапов поиска инициирующих воздействий, скажем, что, в конечном итоге, остановились на магнитном воздействии как наиболее удобном, доступном и достаточном для до-  цилиндровой обработки воздуха Устройство для обработки воздуха условно назвали оптимизатором, не подобрав лучшего наименования. Обработка воздуха при пропускании его в воздушном зазоре между полюсами магнита осуществляется, во-первых, магнитным потоком. Для успешной обработки нужна достаточная магнитная индукция (плотность потока электрино), а также — достаточная скорость электрино.

  Это делалось на основе следующего соображения магнитная индукция нужна для прицельного попадания в мишень-молекулу азота и кислорода воздуха Поскольку молекулы в воздухе при своем взаимодействии друг с другом все время движутся внутри своих глобул с высокими скоростями, а сама молекула по своему размеру примерно на три порядка меньше размера (диаметра) глобулы, сами понимаете, что попасть мелким скоростным одиночным снарядом-электрино в быстро движущуюся по разным направлениям тоже малую мишень-молекулу практически невозможно Для повышения вероятности попадания необходимо сразу много снарядов — поток электрино высокой плотности, то есть, достаточная магнитная индукция

  Магнитная индукция тем выше в воздушном зазоре между полюсами магнита, чем меньше толщина этого зазора, так как молекулы азота воздуха захватывают электрино из магнитого потока, раскручивают их и выбрасывают из зоны своего вихря (вокруг молекулы), нарушая магнитный поток, чем и определяется рассеяние и сопротивление, выпучивание и снижение магнитной индукцииСкорость магнитного потока в межатомных каналах достигает порядка 1019 м/с как в ускорителях и, в принципе, достаточна даже для разрушения молекул Но эта скорость в воздушном зазоре быстро уменьшается обратно пропорционально отношению толщины зазора к диаметру межатомного канала В то же время скорость электрино в вихре вокруг атомов достигает порядка 1021 м/с, но для воздуха доступны только те атомы и их вихри, которые находятся на поверхности магнитных полюсов в зазоре, по которому идет воздух.

  Были опробованы постоянные магниты, они дают возможность получить эффект автотермии — бестопливного самогорения воздуха.

Настройка 

  Общий принцип настройки состоит в том, чтобы по возможности вообще избавиться от топлива: перекрыть, заглушить те каналы, по которым оно поступает в воздушный тракт и далее в двигатель

  Топливо в минимальном количестве нужно только для облегчения пуска и прогрева (пока нет для этого бестопливных устройств) на те несколько минут, которых для этого достаточно. Для остальных режимов (холостой ход, движение автомобиля) топливо вообще не нужно

  Однако, специфика карбюраторного двигателя в том, что, например, при закрытой или слабо открытой заслонке первичной камеры, поршнями двигателя создается сильное разрежение на всасывании, под действием которого топливо принудительно подсасывается в двигатель, хотя этого и не нужно При открытых заслонках под действием скоростного потока воздуха в эжекторах также создается разрежение под действием которого подсасывается топливо, хотя оно для горения обработанного воздуха и не нужно.

  Практически при полностью отключенном от вторичной камеры топливе и открытии ее заслонки (на больших скоростях и нагрузках) большие массы атмосферного воздуха попадают во всасывающий тракт двигателя, снимая то высокое разрежение, которое было до открытия заслонки вторичной камеры. Снятие большого разрежения и установление почти атмосферного давления устраняет подсасывание топлива, отсутствие которого благотворно, как видели выше, влияет на обеспечение бестопливного режима горения. Повышается и литровая мощность двигателя за счет диссоциации воздуха в цилиндрах двигателя. Колее детально расписывать настройку карбюратора нет возможности, так как она производится практически и индивидуально на каждом двигателе. Инжекторная система подачи топлива значительно проще, так как от одной заслонки фактически дается команда на компьютер и, далее, -на инжектор Но даже, если поставить преобразователи на топливо и воздух, и ничего но менять, то компьютер будет насильно гнать топливо в двигатель без такой необходимости. То есть, нужно адаптировать, приспособить программу компьютера к условиям (бестопливного горения, что усложняет настройку.

  Можно вообще отключать топливо на режимах движения автомобиля пусть инжектора работают вхолостую Поэтому настройка инжекторных и дизельных двигателей — это отдельная работа.

 

Литература1. Андреев Е.И. и др. Естественная энергетика, — СПб: Нестор, 2000.2. Андреев Е.И. и др. Естественная энергетика-2. — СПб: Невская жемчужина, 2002.3. Андреев Е.И. Естественная энергетика-3. СПб: Невская жемчужина, 2003.4. Андреев Е.И. Горение. — СПб, 2004.5. Андреев Е.И. Расчет тепло- и массообмена в контактных аппаратах. -Л.: Энергоатомиздат, 1985.6. Андреев Е.И. Механизм тепломассообмена газа с жидкостью. -Л.: Энергоатомиздат, 1990.7. Базиев Д.Х. Основы единой теории физики. — М:Педагогика, 1994.8. Базиев Д.Х. Электричество Земли. — М.: Коммерче ские технологии, 1997.9. Базиев Д.Х. Заряд и масса фотона. — М.: Педагогика, 2001.10. Базиев Д.Х. Гиперчастотная теория кавитации и распространения звука. — М.: Российская медико-техническая академия наук, 1998.11. Бережнев Ю.А. Энергия Природы которой не видно, возможности практического использованияКиев 1999г.12. Большая советская энциклопедия. ТрансформаторТесла, 1952.13.Болотов Б.В. Основы строения вещества. — Запорожье, 1996.14.Чернетский А. Журнал «Новая энергетика», №2, 2003, с.23.Н.Кулдошин И.П. Трансформатор Тесла. Газета «Яикъ», №38, Оренбург, 18.09.2002 г.15.Мельниченко А.А. Включите резонанс. Журнал «Свет», №6, 1997, с.26-29. (На грани невозможного, №4 (170), 1997).16.Тили К. Электрическое транспортное средство. Журнал «I (Новая энергетика», №2, 2003, с.53-55.17.Берден. Магнитный электрогенератор. Патент США 6362718,2002.18.Соломянный Р.Э. Энергия из вакуума. Журнал «Ноная энергетика», №4, 2003, с.37.19. Гребенников В.С. Эффект полостных структур. Журнал «Новая энергетика», №6, 2002, с.57.20.Гапонов А.К. Чудо-конденсатор. На грани невозможного, №4 (242), 2000.21.Попов Ю. Авт. св. 1302359, 1987. Журнал «Техника молодежи», №2, 2003.22.Журнал «Парадокс», №9, 2002.23.Кнопфель Г. Сверхсильные импульсные магнитные поля.-М.: Мир, 1972.24.Дудышев В.Д. Новая электроогневая технология экологически чистого горения. Журнал «Новая энергетика», №1,2003,с.55.25.Дудышев В.Д. Новый эффект «холодного» испарения и диссоциации жидкостей на основе капиллярного электроосмоса. Журнал «Новая энергетика», №1, 2003, с.65.26.Дудышев В.Д. Журнал «Новая энергетика», №4, 2003, с.20.27. Козлов В.Г. Взаимодействие космопланетарных физических полей с биосферой Земли. — Научно-технический сборник «Судостроительная промышленность», серия «Общетехническая», вып.28, 1990, с.66-79.28.Ицкович Л.Н. Водородная технология. Журнал «инженерные сети», №4, 2001, с.24-28.29. Концепт автономного электрогенератора, работающего на воде. Шгопе.йтГо. Выпуск от 6.11.2002 . ппин. Журнал «За рулем», №4, 2001, с. 174.30. г Воробьев-Обухов А. «Водяной» с Фили31.Гидравлический таран. БСЭ т.27, 1952, с.257.32.Кунц Р. Мотор Ричарда Клемма и конический насос. Журнал «Новая энергетика», №2, 2003, с.61-64.ЗЗ.Осокина Л. Призрак сядет и вздохнет. — Дайджест «24 часа», №33, 2003.34.Правдивцев В. Хрустальные шары — окна в прошлое и будущее. — Дайджест «24 часа», №14, 2003.ЗЗ.Чичинадзе Г., Шадури М. Покажите вашу голограмму. — Дайджест «24 часа», №8, 2003.Зб.Вейник А.И. Термодинамика реальных процессов. -Минск, «Наука и техника», 1991.37.Грошев В.Л. От гравитации — через ядрон, Тунгусский феномен, Чернобыль и Сасово — до литосферных катастроф. — СПб, изд. «Сударыня», 2002.38.Моисеенко С. Огненный смерч у ручья Пламя. -Дайджест «24 часа», №48, 2002.39.Диденко Б. Доходит как до жирафа. — Дайджест «24 часа», №13,2002.40.Аглинцян Т.С. О структурно-химической организации биологических мембран и их биогенезе. — Труды «Кон-гресса-2002. Фундаментальные проблемы естествознания и техники», часть III, серия «Проблемы исследования Вселенной», вып.26, СПб, 2003, с. 12.41.Килхэм К.С. Пять тибетских жемчужин. — Киев, «София», 1998.42.Кэлдер П. Древняя практика тибетских лам. — 1939.43.Лабиринты. Большая советская энциклопедия, 1952.44.Прохорцев И.В., Смирнов А.П. Принцип порядка. -СПб, Невская жемчужина, 2003.45.Сверхтекучесть. Большая советская энциклопедия, 1952.46.Кирко Д.Л., Савелов А.С. Шарообразная люминесценция жидкого азота. — Труды «Конгресса-2002. Фундаментальные проблемы естествознания и техники», часть III, серия «Проблемы исследования Вселенной», вып.26, СПб, 2003, с.61.47.Канарев Ф.М., Тлишев А.И. Ячейка тонкоплазменного генератора тепла. Журнал «Новая энергетика» №5,6, 2003, с.31.48.Кудрин О.И., Квасников А.В., Челомей В.Н. Явление аномально высокого прироста тяги в газовом эжекционном процессе с пульсирующей активной струей. Открытие №314, СССР, 1951.49.Кудрин О.И. Пульсирующее реактивное сопло с присоединением дополнительной массы. — Труды МАИ, вып.97, 1958.50.Кондрашов Б.М. Патент 1Ш №2188960. Способ преобразования энергии в струйной установке (варианты), струйно-адаптивном двигателе и газогенераторе. Бюл. изобретений №25, 2002.

30 способов обмана в АВТОСЕРВИСАХ.

Почему температура сгорания снижается, а мощность возрастает?

aktivna.lv

Экономия топлива на автомобилях

                                                Автоактиватор горения.      Кратко работу можно описать так.ODN-AI” действует по принципу резонанса, используя частотно-фазовую модуляцию. Во время движения топлива молекулы углеводорода собираются в цепочки (кластеры), которые растут, отгораживая молекулы от воздуха во время процессов горения. В данном случае при помощи силовых магнитных линий происходит разрыв углеводородных цепочек  только когда топливо проходит через полевую структуру “ODN-AI” .  Когда двигатель выключен, разрыв углеводородных цепочек прекращается и через несколько часов топливо возвращается в исходное состояние. При прохождении топлива через сильное магнитное поле, происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с последующей их ионизацией и информационным обеспечением дополнительными метало-химическими элементами, запрограммированными в кристаллическую решетку редкоземельного металла с индукцией 1,5Тл. что, в свою очередь, ведет к более полному сгоранию органического топлива (твердое, жидкое, газообразное) с повышением характеристик процессов горения.    “ODN-AI”   существенно изменяет изометрическую форму атомов углеводорода из их первоначального состояния в более возбужденное, непостоянное, орто-состояния, привлекая этим дополнительный кислород. В соответствии с открытием   Ван дер Вальса слабых кластеризующих сил,  существует очень сильная связь углеводорода и кислорода в таком намагниченном топливе, что обеспечивает оптимальное горение смеси в камере сгорания. Визуально наблюдается изменение цвета пламени в топках котлов и на искре двигателей внутреннего сгорания. Технологические и экономические преимущества, а также показатели работы двигателя постепенно растут (с увеличением пробега), достигая своего наилучшего эффекта в конце стабилизирующего периода и после него.    “ODN-AI” программирует молекулы топлива позитивно и устанавливает их в порядок, что увеличивает притягивание отрицательно заряженных молекул воздуха. При нормальных условиях электрон атома водорода крепко связан с протоном. Поведение атома подчиняется законами квантовой механики. Атом не может иметь любую произвольную энергию, онможет иметь только дискретные квантовые энергии, кроме постоянного взаимодействия с энергетическим полем своей среды, принимает участие во взаимодействии с иными физическими полями. Это бывает при различных физических, химических и иных процессах. В таком случае взаимодействует не энергетическое поле атома, а однородное физическое поле, соответствующее протекающему процессу. При низких энергиях позволенные значения  разбросаны относительно друг друга. В то время как энергия атома увеличивается потоком топлива и магнитным полем от “ODN-AI”, атом становится больше, потому что электрон перемещается дальше от протона, и дозволенные значения энергии становятся ближе. При достаточно больших энергиях дозволенные значения энергии становятся очень близко друг к другу. “ODN-AI” генерирует программное обеспечение металло-химических элементов (катализаторов), который инициирует реакцию с молекулами топлива. Ядерный магнитный резонанс подчиняется квантовым принципам в атомных ядрах у молекул жидкости. Частицы со "спином" проявляют себя как крошечные магниты и выстраиваются с внешне направленным магнитным полем.     Основными элементами “ODN-AI” являются постоянные магниты, выполненные на основе неодима или кобальта со специальной конфигурацией магнитного поля, импульсный квантовый генератор и программное обеспечение. Это приводит к лучшему сгоранию бедных и богатых топливовоздушных смесей, отсутствию детонации, сокращению времени прогрева и увеличению мощности и тяговитости мотора, способствует возникновению постоянной сверхпрочной масляной пленки из поляризованных частиц масла, увеличивающий ресурс мотора более чем в два раза, исключающий сухой запуск, а также быстрый запуск двигателей в зимнее время. Данный тип постоянного магнита не теряет своих свойств с течением времени, что в свою очередь, позволяет говорить о неограниченном сроке эксплуатации. Потеря индукции составляет 0,5% за 10 лет.                                        Преобразователь воздуха  "PARUS".

          Бестопливный автотермический режим самогорения воздуха   в  двигателе внутреннего сгорания.

Установка "ПАРУС" состоит из высоковольтного блока для обеспечения потока воздуха отрицательно заряженными ионами с дополнительным озонированием, квантового генератора на базе лазера и магнитного блока с програмным обеспечением. Автотермия - это явление самогорения, в частности, воздуха, заключающееся в том, что процесс горения воздуха, например, в двигателе внутреннего сгорания, происходит самостоятельно, автономно, самодостаточно  с минимальным расходом органического или другого вида топлива.  PARUS" - конструкция созданная в Симферополе, (автор Ю.А.Бережнев)  устанавливается в комплекте с импульсным  преобразователем топлива 'ODN-AI' (усовершенствованная конструкция "VAO", который монтируется на поверхности  подающего топливопровода. При установки на инжекторный а/м Вольво, расход топлива достигал 10%, на  дизельном а/м  "Опель" расход топлива достигал 60% с частичной регулировкой, на карбюраторном а/м Газ-2402 без реконструкции  карбюратора и регулировки, расход топлива достигал 35%.      Предлагаем использовать комплект для организаций и частных лиц. Изготовление под заказ.  Изготавливается для каждой модификации автомобиля и котельного оборудования индивидуально независимо от  использования органического топлива. Для автомобилей с програмным обеспечением (электронный блок управления, компьютер), изготовим параллельное электронное плато для сокращения использования топлива на различную величину, позволяющее использовать подачу топлива автономно в 2-х  режимах.  Срок изготовления и апробации 20 дней.

Цена комплекта "PARUS"-$450 для легковых а/м; от $850 для грузовых а/м; от $1250 для котлов. Цена "ODN-AI" - $137.

   

        НАЗАД        Написать запрос.

www.mydiler.narod.ru

Изучаем механический инжектор

Механический инжектор На вопрос о том, как каждый водитель выбирает автомобиль для себя, ответить очень трудно. У каждого свои критерии оценки: кто-то ориентируется на свой достаток, кто-то отдает предпочтение конкретной марке автомобилей, а кто-то намертво привязан к определенным системам функционирования машины.

Так, многие, даже покупая подержанный автомобиль, все равно стремятся выбирать те модели, на которых установлен механический инжектор. Об этой системе можно отзываться по разному. Для кого-то она самая простая, а для кого-то самая проблемная. Но чтобы делать такие оценки, необходимо очень детально ознакомиться с этим устройством, что мы и собираемся сделать в сегодняшней статье.

1. Виды механических инжекторов, которые еще встречаются на старых моделях автомобилей.

Наиболее известным автомобилем, на котором раньше устанавливался механический инжектор, сегодня является «Ауди 100». Как и любая топливная система, это устройство предназначено для обеспечения бесперебойной подачи топливно-воздушной смеси в камеру сгорания двигателя. Как принудительный впрыск топлива в цилиндры, так и отслеживание параметров горючей смеси и образование этой смеси в устройстве отслеживается исключительно благодаря механическим устройствам. Только лишь на некоторых моделях авто механический инжектор совмещается с электрическими сигналами, но зачастую он лишен всякой электроники.

Под капотом Ели говорить кратко, то механический инжектор – это устройство топливной системы автомобиля, которое несет ответственность за подачу топлива в цилиндры мотора. Чтобы мотор работал правильно, топливо, а вернее, топливно-воздушная смесь должна постоянно сгорать. Для этого нужно соблюдать правильные пропорции соотношения бензина и воздуха. Именно это и обеспечивает механический инжектор: благодаря безостановочному распылению топлива оно может смешиваться с воздухом в оптимальных соотношениях. Осуществляется процесс распыления в такой системе благодаря форсункам.

Однако, механические инжекторы уже давно ушли с конвейера, и на смену им пришли электронные устройства. Чем же они отличаются друг от друга? Главное отличие – сила, которая заставляет форсунки открываться и распрыскивать топливо. В механическом варианте это происходит благодаря давлению, которое специально создается в системе, а в электронном форсунки открываются благодаря электронному импульсу. Здесь и раскрывается минус механических устройств: обороты двигателя в таких автомобилях напрямую зависят от того, какое давление удерживается в топливной системе. По сути, за управление механическими форсунками отвечает дозатор механического инжектора.

Электронный инжектор – более умное устройство, потому что открыванием и закрыванием форсунок здесь «ведает» электронный блок управления автомобиля. Но все же, со временем оснащать электроникой начали и механические инжекторы. В частности, могут устанавливаться специальные датчики для контроля и корректировки подачи топлива на форсунки, ориентируясь уже не на давление в топливной системе, а на показания датчиков температуры и выхлопных газов.

Механический инжектор Также, сам состав горючей смеси может корректироваться на основании положения педали акселератора. Но в любом случае, именно давление является основным фактором, который обеспечивает работоспособность механического инжектора. Этот показатель может находиться в пределах 4-6,5 атмосфер.

Механические инжекторы могут быть представлены в разных вариантах. Как и любое другое устройство, его неоднократно совершенствовали и меняли конструкцию. Естественно, что все изменения были направлены только на то, чтобы сделать устройство как можно лучше и практичнее. Но виды механических инжекторов не так разнообразны, и их можно назвать только три:

• K-Jetronic.

• KE-Jetronic.

• KE3-Jetronic.

Первый указанный в списке и является первым полноценным механическим инжектором, который начали активно применять в конструировании автомобилей. Именно на примере K-Jetronic мы немного ниже и расскажем об устройстве механического инжектора, поскольку все остальные виды так или иначе создавались на его основе и мало чем отличаются.

2. Принцип работы механического инжектора автомобиля.

Прежде чем посвящать вас в основные тонкости функционирования механического инжектора, стоит обратить ваше внимание на еще одно название этого устройства – моновпрыск. Только моновпрыск пришел первым на смену карбюраторным двигателям, а уже позднее, когда его начали модифицировать и совершенствовать, это устройство начали называть механическим инжектором. Но ближе к делу.

Используются механические инжекторы только на тех двигателях, которые работают на бензине. Основу такой системы составляет форсунка, которая открывается под давлением в топливной системе. Но не менее важным элементом этого устройства является и дроссельная заслонка. Именно благодаря ей дозируется подача воздуха в камеру сгорания, что позволяет создавать оптимальную топливно-воздушную смесь и обеспечить стабильную работу двигателя.

Механический инжектор Вообще, принцип работы механического инжектора очень сильно критикуется. Основная причина, по которой он был снят с производства, заключается в том, что автомобили с таким устройством слишком сильно загрязняют окружающую среду. Поскольку нормы выхлопных газов за рубежом очень строго контролируются, то моновпрыск по сути стал запрещенным. Однако, при правильной настройке всех элементов, и такой инжектор может работать в соответствии со всеми экологическими нормами. В частности, очень важно, чтобы угол открытия дроссельной заслонки правильно соотносился с частотой вращения коленчатого вала.

Основными факторами, от которых зависит функционирования механического инжектора, являются таковые:

- частота вращения коленчатого вала;

- соотношение между объемом потока воздуха и его массой;

- угол открытия дроссельной заслонки;

- показатель давления в топливной системе автомобиля.

3. Устройство механического инжектора автомобиля: основные составляющие элементы и их характеристики.

Как уже говорилось выше, рассказать об устройстве механического инжектора мы хотим на примере K-Jetronic. Познакомиться лично с ней вы можете на автомобилях «Ауди 100». Чтобы у вас сложилось полноценное представление и о работе, и об устройстве механического инжектора, мы подробно расскажем о каждом его элементе.

Распределитель

Данный элемент механического инжектора представляет собой совокупность камер и плунжера. Именно благодаря им и осуществляется регуляция количества бензина, который подается в цилиндры двигателя. Непосредственная регулировка осуществляется благодаря степени открытия клапанов каждой камеры.

Распределитель Также, от каждой камеры к форсункам инжектора отходят специальные трубки. Когда увеличивается угол открытия дроссельной заслонки, параллельно повышается и разрежение, которое поднимает напорный диск. Поскольку он связан с плунжером при помощи рычага, плунжер также поднимается. Все это и приводит к тому, что клапан каждой камеры открывается и осуществляется подача бензина.

Несложно сделать вывод, что количество сгораемого бензина в такой системе напрямую зависит от того, сколько воздуха расходуется для создания воздушно-топливной смеси. А изменяется расход воздуха благодаря повороту дроссельной заслонки, управление которой осуществляется через педаль акселератора.

Реле температуры

Данный элемент представлен в виде биметаллической пластины. Под воздействием температуры, то есть в результате нагрева, она имеет возможность деформироваться. Когда запускается холодный двигатель, контакт реле находится в замкнутом положении. Благодаря этому сквозь него может проходить ток, который в свою очередь воздействует на клапан форсунки и дополнительно обогащает воздушно-топливную смесь. Однако под влиянием тока нагревается реле температуры, что в итоге приводит к размыканию контакта реле и отключению форсунки.

Винт качества

Чтобы двигатель автомобиля работал правильно и бесперебойно, соотношение бензина и воздуха в горючей смеси должно соответствовать строгим нормам. Вот именно эту норму и регулирует такой элемент как винт качества. Если он работает неправильно, то расход топлива может вырасти в разы. Данный винт находится в постоянном вращении, благодаря чему возможно изменение высоты подъема плунжера, а также проходного сечения клапанов всех камер распределения механического инжектора. Расположен данный винт между штоком плунжера и рычагом расходомера.

Винт количества (регулировочный винт)

Винт количества Когда двигатель работает на холостом ходу, водитель не нажимает на педаль газа, что держит дроссельную заслонку в закрытом состоянии. Из всего этого следует, что в камеру сгорания двигателя не поступает воздух через привычный канал, а значит, нужен дополнительный. Роль такового и выполняет канал холостого хода, который создается благодаря регулировочному винту. Кроме того, при помощи винта количества можно менять холостые ходы двигателя автомобиля с механическим инжектором. Однако без особой надобности баловаться этим винтом не рекомендуется.

Форсунки

По сути, это главный элемент любой инжекторной системы. Количество форсунок строго соответствует количеству цилиндров двигателя, поскольку на каждый цилиндр приходится по одной форсунке. Они устанавливаются на цилиндры таким образом, чтобы не допускать образования пробок и одновременно с этим обеспечивать теплоизоляцию.

Если говорить об автомобиле «Ауди 100», то форсунка на его двигателе выполнена в виде механического клапана. Принцип его действия достаточно простой: чтобы попасть в цилиндр, бензину приходится преодолевать усилие пружины, которая прижимает клапан-форсунку. Усилие пружины подбирается специально, чтобы форсунка открывалась только тогда, когда уровень давления достигает 3,5 Атмосфер.

Форсунки При этом впрыск топлива осуществляется периодически. Как это возможно? Просто в верхних камерах распределителя постоянно образуются кратковременные снижения давления, что и вызывает перерывы в работе форсунок. Если система исправна, то каждая форсунка срабатывает при одинаковом уровне давления.

Регулятор противодавления

Работа этого устройства базируется на том, чтобы понижать противодавление, которое возникает в распределителе. Благодаря этому открываются клапаны из камер, и поступает больше горючего. Важно отметить, что камеры распределителя разделены при помощи мембраны и классифицируются как верхние и нижние. В нижних камерах давление создается при помощи насоса, который совместно с пружиной закрывает клапаны. Если же давление упадет, то и мембрана упадет вниз, что приведет к открытию клапанов.

Элементы, которые поддерживают давление в топливной системе автомобиля

Таковыми являются устройства, которые, по сути, не совсем и относятся к конструкции самого механического инжектора. Это аккумулятор и регулятор давления в топливной системе, клапаны форсунок и бензонасос. Первый из них поддерживает величину давления на необходимом уровне после того как был остановлен горячий двигатель. Длится это в течение непродолжительного периода времени и нужно для того, чтобы не допускать образования пробок.

Механический инжектор Audi Что касается бензонасоса, то он самостоятельно регулирует давление при помощи двух клапанов: предохранительного и пропускного. Открытие пропускного клапана провоцируется достижением рабочей величины давления, а пропускной открывается только тогда, когда давление становится очень большим. Клапаны форсунок способны удерживать давление только в том случае, если оно ниже 3,5 Атмосфер.

Пусковая форсунка

Чтобы произошел запуск холодного двигателя с механическим инжектором, на Ауди 100 подача дополнительной порции бензина осуществляется при помощи электромагнитной пусковой форсунки. Ее включение осуществляется при замкнутых контактах реле температуры. Отключается она тогда, когда реле нагревается, и размыкаются его контакты. Также реле температуры может включать дополнительный клапан противодавления.

Установлена пусковая форсунка непосредственно перед дроссельной заслонкой и основными элементами инжектора. При нормальном функционировании двигателя она находится в закрытом состоянии, что возможно благодаря наличию пружины. Вот и все устройство механического инжектора. В целом оно совсем не сложное, однако, без электрического питания функционирование системы не является идеальным.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today


Смотрите также