










АКТИВАТОР
Езда по трассе. Сигналы на дорогах.
www.deg25.lv
Литература1. Андреев Е.И. и др. Естественная энергетика, — СПб: Нестор, 2000.2. Андреев Е.И. и др. Естественная энергетика-2. — СПб: Невская жемчужина, 2002.3. Андреев Е.И. Естественная энергетика-3. СПб: Невская жемчужина, 2003.4. Андреев Е.И. Горение. — СПб, 2004.5. Андреев Е.И. Расчет тепло- и массообмена в контактных аппаратах. -Л.: Энергоатомиздат, 1985.6. Андреев Е.И. Механизм тепломассообмена газа с жидкостью. -Л.: Энергоатомиздат, 1990.7. Базиев Д.Х. Основы единой теории физики. — М:Педагогика, 1994.8. Базиев Д.Х. Электричество Земли. — М.: Коммерче ские технологии, 1997.9. Базиев Д.Х. Заряд и масса фотона. — М.: Педагогика, 2001.10. Базиев Д.Х. Гиперчастотная теория кавитации и распространения звука. — М.: Российская медико-техническая академия наук, 1998.11. Бережнев Ю.А. Энергия Природы которой не видно, возможности практического использованияКиев 1999г.12. Большая советская энциклопедия. ТрансформаторТесла, 1952.13.Болотов Б.В. Основы строения вещества. — Запорожье, 1996.14.Чернетский А. Журнал «Новая энергетика», №2, 2003, с.23.Н.Кулдошин И.П. Трансформатор Тесла. Газета «Яикъ», №38, Оренбург, 18.09.2002 г.15.Мельниченко А.А. Включите резонанс. Журнал «Свет», №6, 1997, с.26-29. (На грани невозможного, №4 (170), 1997).16.Тили К. Электрическое транспортное средство. Журнал «I (Новая энергетика», №2, 2003, с.53-55.17.Берден. Магнитный электрогенератор. Патент США 6362718,2002.18.Соломянный Р.Э. Энергия из вакуума. Журнал «Ноная энергетика», №4, 2003, с.37.19. Гребенников В.С. Эффект полостных структур. Журнал «Новая энергетика», №6, 2002, с.57.20.Гапонов А.К. Чудо-конденсатор. На грани невозможного, №4 (242), 2000.21.Попов Ю. Авт. св. 1302359, 1987. Журнал «Техника молодежи», №2, 2003.22.Журнал «Парадокс», №9, 2002.23.Кнопфель Г. Сверхсильные импульсные магнитные поля.-М.: Мир, 1972.24.Дудышев В.Д. Новая электроогневая технология экологически чистого горения. Журнал «Новая энергетика», №1,2003,с.55.25.Дудышев В.Д. Новый эффект «холодного» испарения и диссоциации жидкостей на основе капиллярного электроосмоса. Журнал «Новая энергетика», №1, 2003, с.65.26.Дудышев В.Д. Журнал «Новая энергетика», №4, 2003, с.20.27. Козлов В.Г. Взаимодействие космопланетарных физических полей с биосферой Земли. — Научно-технический сборник «Судостроительная промышленность», серия «Общетехническая», вып.28, 1990, с.66-79.28.Ицкович Л.Н. Водородная технология. Журнал «инженерные сети», №4, 2001, с.24-28.29. Концепт автономного электрогенератора, работающего на воде. Шгопе.йтГо. Выпуск от 6.11.2002 . ппин. Журнал «За рулем», №4, 2001, с. 174.30. г Воробьев-Обухов А. «Водяной» с Фили31.Гидравлический таран. БСЭ т.27, 1952, с.257.32.Кунц Р. Мотор Ричарда Клемма и конический насос. Журнал «Новая энергетика», №2, 2003, с.61-64.ЗЗ.Осокина Л. Призрак сядет и вздохнет. — Дайджест «24 часа», №33, 2003.34.Правдивцев В. Хрустальные шары — окна в прошлое и будущее. — Дайджест «24 часа», №14, 2003.ЗЗ.Чичинадзе Г., Шадури М. Покажите вашу голограмму. — Дайджест «24 часа», №8, 2003.Зб.Вейник А.И. Термодинамика реальных процессов. -Минск, «Наука и техника», 1991.37.Грошев В.Л. От гравитации — через ядрон, Тунгусский феномен, Чернобыль и Сасово — до литосферных катастроф. — СПб, изд. «Сударыня», 2002.38.Моисеенко С. Огненный смерч у ручья Пламя. -Дайджест «24 часа», №48, 2002.39.Диденко Б. Доходит как до жирафа. — Дайджест «24 часа», №13,2002.40.Аглинцян Т.С. О структурно-химической организации биологических мембран и их биогенезе. — Труды «Кон-гресса-2002. Фундаментальные проблемы естествознания и техники», часть III, серия «Проблемы исследования Вселенной», вып.26, СПб, 2003, с. 12.41.Килхэм К.С. Пять тибетских жемчужин. — Киев, «София», 1998.42.Кэлдер П. Древняя практика тибетских лам. — 1939.43.Лабиринты. Большая советская энциклопедия, 1952.44.Прохорцев И.В., Смирнов А.П. Принцип порядка. -СПб, Невская жемчужина, 2003.45.Сверхтекучесть. Большая советская энциклопедия, 1952.46.Кирко Д.Л., Савелов А.С. Шарообразная люминесценция жидкого азота. — Труды «Конгресса-2002. Фундаментальные проблемы естествознания и техники», часть III, серия «Проблемы исследования Вселенной», вып.26, СПб, 2003, с.61.47.Канарев Ф.М., Тлишев А.И. Ячейка тонкоплазменного генератора тепла. Журнал «Новая энергетика» №5,6, 2003, с.31.48.Кудрин О.И., Квасников А.В., Челомей В.Н. Явление аномально высокого прироста тяги в газовом эжекционном процессе с пульсирующей активной струей. Открытие №314, СССР, 1951.49.Кудрин О.И. Пульсирующее реактивное сопло с присоединением дополнительной массы. — Труды МАИ, вып.97, 1958.50.Кондрашов Б.М. Патент 1Ш №2188960. Способ преобразования энергии в струйной установке (варианты), струйно-адаптивном двигателе и газогенераторе. Бюл. изобретений №25, 2002.

30 способов обмана в АВТОСЕРВИСАХ.
Почему температура сгорания снижается, а мощность возрастает?
aktivna.lv
Кратко работу можно описать так.ODN-AI” действует по принципу
резонанса, используя частотно-фазовую модуляцию. Во время движения топлива
молекулы углеводорода собираются в цепочки (кластеры), которые растут,
отгораживая молекулы от воздуха во время процессов горения. В данном случае
при помощи силовых магнитных линий происходит разрыв углеводородных цепочек
только когда топливо проходит через полевую структуру “ODN-AI” .
Когда двигатель выключен, разрыв углеводородных цепочек прекращается и
через несколько часов топливо возвращается в исходное состояние. При прохождении
топлива через сильное магнитное поле, происходит расщепление углеводородной
цепи на более мелкие составляющие с последующей их ионизацией и информационным
обеспечением дополнительными метало-химическими элементами, запрограммированными
в кристаллическую решетку редкоземельного металла с индукцией 1,5Тл. что,
в свою очередь, ведет к более полному сгоранию органического топлива (твердое,
жидкое, газообразное) с повышением характеристик процессов горения.
“ODN-AI” существенно изменяет изометрическую форму атомов углеводорода
из их первоначального состояния в более возбужденное, непостоянное, орто-состояния,
привлекая этим дополнительный кислород. В соответствии с открытием
Ван дер Вальса слабых кластеризующих сил, существует очень сильная
связь углеводорода и кислорода в таком намагниченном топливе, что обеспечивает
оптимальное горение смеси в камере сгорания. Визуально наблюдается изменение
цвета пламени в топках котлов и на искре двигателей внутреннего сгорания.
Технологические и экономические преимущества, а также показатели работы
двигателя постепенно растут (с увеличением пробега), достигая своего наилучшего
эффекта в конце стабилизирующего периода и после него.
“ODN-AI” программирует молекулы топлива позитивно и устанавливает их в
порядок, что увеличивает притягивание отрицательно заряженных молекул воздуха.
При нормальных условиях электрон атома водорода крепко связан с протоном.
Поведение атома подчиняется законами квантовой механики. Атом не может
иметь любую произвольную энергию, онможет иметь только дискретные квантовые
энергии, кроме постоянного взаимодействия с энергетическим полем своей
среды, принимает участие во взаимодействии с иными физическими полями.
Это бывает при различных физических, химических и иных процессах. В таком
случае взаимодействует не энергетическое поле атома, а однородное физическое
поле, соответствующее протекающему процессу. При низких энергиях позволенные
значения разбросаны относительно друг друга. В то время как энергия
атома увеличивается потоком топлива и магнитным полем от “ODN-AI”, атом
становится больше, потому что электрон перемещается дальше от протона,
и дозволенные значения энергии становятся ближе. При достаточно больших
энергиях дозволенные значения энергии становятся очень близко друг к другу.
“ODN-AI” генерирует программное обеспечение металло-химических элементов
(катализаторов), который инициирует реакцию с молекулами топлива. Ядерный
магнитный резонанс подчиняется квантовым принципам в атомных ядрах у молекул
жидкости. Частицы со "спином" проявляют себя как крошечные магниты и выстраиваются
с внешне направленным магнитным полем. Основными
элементами “ODN-AI” являются постоянные магниты, выполненные на основе
неодима или кобальта со специальной конфигурацией магнитного поля, импульсный
квантовый генератор и программное обеспечение. Это приводит к лучшему сгоранию
бедных и богатых топливовоздушных смесей, отсутствию детонации, сокращению
времени прогрева и увеличению мощности и тяговитости мотора, способствует
возникновению постоянной сверхпрочной масляной пленки из поляризованных
частиц масла, увеличивающий ресурс мотора более чем в два раза, исключающий
сухой запуск, а также быстрый запуск двигателей в зимнее время. Данный
тип постоянного магнита не теряет своих свойств с течением времени, что
в свою очередь, позволяет говорить о неограниченном сроке эксплуатации.
Потеря индукции составляет 0,5% за 10 лет.
Преобразователь воздуха "PARUS".
Бестопливный автотермический режим самогорения воздуха в двигателе внутреннего сгорания.
Установка "ПАРУС" состоит из высоковольтного блока для обеспечения потока воздуха отрицательно заряженными ионами с дополнительным озонированием, квантового генератора на базе лазера и магнитного блока с програмным обеспечением. Автотермия - это явление самогорения, в частности, воздуха, заключающееся в том, что процесс горения воздуха, например, в двигателе внутреннего сгорания, происходит самостоятельно, автономно, самодостаточно с минимальным расходом органического или другого вида топлива. PARUS" - конструкция созданная в Симферополе, (автор Ю.А.Бережнев) устанавливается в комплекте с импульсным преобразователем топлива 'ODN-AI' (усовершенствованная конструкция "VAO", который монтируется на поверхности подающего топливопровода. При установки на инжекторный а/м Вольво, расход топлива достигал 10%, на дизельном а/м "Опель" расход топлива достигал 60% с частичной регулировкой, на карбюраторном а/м Газ-2402 без реконструкции карбюратора и регулировки, расход топлива достигал 35%. Предлагаем использовать комплект для организаций и частных лиц. Изготовление под заказ. Изготавливается для каждой модификации автомобиля и котельного оборудования индивидуально независимо от использования органического топлива. Для автомобилей с програмным обеспечением (электронный блок управления, компьютер), изготовим параллельное электронное плато для сокращения использования топлива на различную величину, позволяющее использовать подачу топлива автономно в 2-х режимах. Срок изготовления и апробации 20 дней.
Цена комплекта "PARUS"-$450 для легковых а/м; от $850 для грузовых а/м; от $1250 для котлов. Цена "ODN-AI" - $137.
НАЗАД Написать запрос.
www.mydiler.narod.ru
На вопрос о том, как каждый водитель выбирает автомобиль для себя, ответить очень трудно. У каждого свои критерии оценки: кто-то ориентируется на свой достаток, кто-то отдает предпочтение конкретной марке автомобилей, а кто-то намертво привязан к определенным системам функционирования машины.
Так, многие, даже покупая подержанный автомобиль, все равно стремятся выбирать те модели, на которых установлен механический инжектор. Об этой системе можно отзываться по разному. Для кого-то она самая простая, а для кого-то самая проблемная. Но чтобы делать такие оценки, необходимо очень детально ознакомиться с этим устройством, что мы и собираемся сделать в сегодняшней статье.
Наиболее известным автомобилем, на котором раньше устанавливался механический инжектор, сегодня является «Ауди 100». Как и любая топливная система, это устройство предназначено для обеспечения бесперебойной подачи топливно-воздушной смеси в камеру сгорания двигателя. Как принудительный впрыск топлива в цилиндры, так и отслеживание параметров горючей смеси и образование этой смеси в устройстве отслеживается исключительно благодаря механическим устройствам. Только лишь на некоторых моделях авто механический инжектор совмещается с электрическими сигналами, но зачастую он лишен всякой электроники.
Ели говорить кратко, то механический инжектор – это устройство топливной системы автомобиля, которое несет ответственность за подачу топлива в цилиндры мотора. Чтобы мотор работал правильно, топливо, а вернее, топливно-воздушная смесь должна постоянно сгорать. Для этого нужно соблюдать правильные пропорции соотношения бензина и воздуха. Именно это и обеспечивает механический инжектор: благодаря безостановочному распылению топлива оно может смешиваться с воздухом в оптимальных соотношениях. Осуществляется процесс распыления в такой системе благодаря форсункам.
Однако, механические инжекторы уже давно ушли с конвейера, и на смену им пришли электронные устройства. Чем же они отличаются друг от друга? Главное отличие – сила, которая заставляет форсунки открываться и распрыскивать топливо. В механическом варианте это происходит благодаря давлению, которое специально создается в системе, а в электронном форсунки открываются благодаря электронному импульсу. Здесь и раскрывается минус механических устройств: обороты двигателя в таких автомобилях напрямую зависят от того, какое давление удерживается в топливной системе. По сути, за управление механическими форсунками отвечает дозатор механического инжектора.
Электронный инжектор – более умное устройство, потому что открыванием и закрыванием форсунок здесь «ведает» электронный блок управления автомобиля. Но все же, со временем оснащать электроникой начали и механические инжекторы. В частности, могут устанавливаться специальные датчики для контроля и корректировки подачи топлива на форсунки, ориентируясь уже не на давление в топливной системе, а на показания датчиков температуры и выхлопных газов.
Также, сам состав горючей смеси может корректироваться на основании положения педали акселератора. Но в любом случае, именно давление является основным фактором, который обеспечивает работоспособность механического инжектора. Этот показатель может находиться в пределах 4-6,5 атмосфер.
Механические инжекторы могут быть представлены в разных вариантах. Как и любое другое устройство, его неоднократно совершенствовали и меняли конструкцию. Естественно, что все изменения были направлены только на то, чтобы сделать устройство как можно лучше и практичнее. Но виды механических инжекторов не так разнообразны, и их можно назвать только три:
• K-Jetronic.
• KE-Jetronic.
• KE3-Jetronic.
Первый указанный в списке и является первым полноценным механическим инжектором, который начали активно применять в конструировании автомобилей. Именно на примере K-Jetronic мы немного ниже и расскажем об устройстве механического инжектора, поскольку все остальные виды так или иначе создавались на его основе и мало чем отличаются.
Прежде чем посвящать вас в основные тонкости функционирования механического инжектора, стоит обратить ваше внимание на еще одно название этого устройства – моновпрыск. Только моновпрыск пришел первым на смену карбюраторным двигателям, а уже позднее, когда его начали модифицировать и совершенствовать, это устройство начали называть механическим инжектором. Но ближе к делу.
Используются механические инжекторы только на тех двигателях, которые работают на бензине. Основу такой системы составляет форсунка, которая открывается под давлением в топливной системе. Но не менее важным элементом этого устройства является и дроссельная заслонка. Именно благодаря ей дозируется подача воздуха в камеру сгорания, что позволяет создавать оптимальную топливно-воздушную смесь и обеспечить стабильную работу двигателя.
Вообще, принцип работы механического инжектора очень сильно критикуется. Основная причина, по которой он был снят с производства, заключается в том, что автомобили с таким устройством слишком сильно загрязняют окружающую среду. Поскольку нормы выхлопных газов за рубежом очень строго контролируются, то моновпрыск по сути стал запрещенным. Однако, при правильной настройке всех элементов, и такой инжектор может работать в соответствии со всеми экологическими нормами. В частности, очень важно, чтобы угол открытия дроссельной заслонки правильно соотносился с частотой вращения коленчатого вала.
Основными факторами, от которых зависит функционирования механического инжектора, являются таковые:
- частота вращения коленчатого вала;
- соотношение между объемом потока воздуха и его массой;
- угол открытия дроссельной заслонки;
- показатель давления в топливной системе автомобиля.
Как уже говорилось выше, рассказать об устройстве механического инжектора мы хотим на примере K-Jetronic. Познакомиться лично с ней вы можете на автомобилях «Ауди 100». Чтобы у вас сложилось полноценное представление и о работе, и об устройстве механического инжектора, мы подробно расскажем о каждом его элементе.
Распределитель
Данный элемент механического инжектора представляет собой совокупность камер и плунжера. Именно благодаря им и осуществляется регуляция количества бензина, который подается в цилиндры двигателя. Непосредственная регулировка осуществляется благодаря степени открытия клапанов каждой камеры.
Также, от каждой камеры к форсункам инжектора отходят специальные трубки. Когда увеличивается угол открытия дроссельной заслонки, параллельно повышается и разрежение, которое поднимает напорный диск. Поскольку он связан с плунжером при помощи рычага, плунжер также поднимается. Все это и приводит к тому, что клапан каждой камеры открывается и осуществляется подача бензина.
Несложно сделать вывод, что количество сгораемого бензина в такой системе напрямую зависит от того, сколько воздуха расходуется для создания воздушно-топливной смеси. А изменяется расход воздуха благодаря повороту дроссельной заслонки, управление которой осуществляется через педаль акселератора.
Реле температуры
Данный элемент представлен в виде биметаллической пластины. Под воздействием температуры, то есть в результате нагрева, она имеет возможность деформироваться. Когда запускается холодный двигатель, контакт реле находится в замкнутом положении. Благодаря этому сквозь него может проходить ток, который в свою очередь воздействует на клапан форсунки и дополнительно обогащает воздушно-топливную смесь. Однако под влиянием тока нагревается реле температуры, что в итоге приводит к размыканию контакта реле и отключению форсунки.
Винт качества
Чтобы двигатель автомобиля работал правильно и бесперебойно, соотношение бензина и воздуха в горючей смеси должно соответствовать строгим нормам. Вот именно эту норму и регулирует такой элемент как винт качества. Если он работает неправильно, то расход топлива может вырасти в разы. Данный винт находится в постоянном вращении, благодаря чему возможно изменение высоты подъема плунжера, а также проходного сечения клапанов всех камер распределения механического инжектора. Расположен данный винт между штоком плунжера и рычагом расходомера.
Винт количества (регулировочный винт)
Когда двигатель работает на холостом ходу, водитель не нажимает на педаль газа, что держит дроссельную заслонку в закрытом состоянии. Из всего этого следует, что в камеру сгорания двигателя не поступает воздух через привычный канал, а значит, нужен дополнительный. Роль такового и выполняет канал холостого хода, который создается благодаря регулировочному винту. Кроме того, при помощи винта количества можно менять холостые ходы двигателя автомобиля с механическим инжектором. Однако без особой надобности баловаться этим винтом не рекомендуется.
Форсунки
По сути, это главный элемент любой инжекторной системы. Количество форсунок строго соответствует количеству цилиндров двигателя, поскольку на каждый цилиндр приходится по одной форсунке. Они устанавливаются на цилиндры таким образом, чтобы не допускать образования пробок и одновременно с этим обеспечивать теплоизоляцию.
Если говорить об автомобиле «Ауди 100», то форсунка на его двигателе выполнена в виде механического клапана. Принцип его действия достаточно простой: чтобы попасть в цилиндр, бензину приходится преодолевать усилие пружины, которая прижимает клапан-форсунку. Усилие пружины подбирается специально, чтобы форсунка открывалась только тогда, когда уровень давления достигает 3,5 Атмосфер.
При этом впрыск топлива осуществляется периодически. Как это возможно? Просто в верхних камерах распределителя постоянно образуются кратковременные снижения давления, что и вызывает перерывы в работе форсунок. Если система исправна, то каждая форсунка срабатывает при одинаковом уровне давления.
Регулятор противодавления
Работа этого устройства базируется на том, чтобы понижать противодавление, которое возникает в распределителе. Благодаря этому открываются клапаны из камер, и поступает больше горючего. Важно отметить, что камеры распределителя разделены при помощи мембраны и классифицируются как верхние и нижние. В нижних камерах давление создается при помощи насоса, который совместно с пружиной закрывает клапаны. Если же давление упадет, то и мембрана упадет вниз, что приведет к открытию клапанов.
Элементы, которые поддерживают давление в топливной системе автомобиля
Таковыми являются устройства, которые, по сути, не совсем и относятся к конструкции самого механического инжектора. Это аккумулятор и регулятор давления в топливной системе, клапаны форсунок и бензонасос. Первый из них поддерживает величину давления на необходимом уровне после того как был остановлен горячий двигатель. Длится это в течение непродолжительного периода времени и нужно для того, чтобы не допускать образования пробок.
Что касается бензонасоса, то он самостоятельно регулирует давление при помощи двух клапанов: предохранительного и пропускного. Открытие пропускного клапана провоцируется достижением рабочей величины давления, а пропускной открывается только тогда, когда давление становится очень большим. Клапаны форсунок способны удерживать давление только в том случае, если оно ниже 3,5 Атмосфер.
Пусковая форсунка
Чтобы произошел запуск холодного двигателя с механическим инжектором, на Ауди 100 подача дополнительной порции бензина осуществляется при помощи электромагнитной пусковой форсунки. Ее включение осуществляется при замкнутых контактах реле температуры. Отключается она тогда, когда реле нагревается, и размыкаются его контакты. Также реле температуры может включать дополнительный клапан противодавления.
Установлена пусковая форсунка непосредственно перед дроссельной заслонкой и основными элементами инжектора. При нормальном функционировании двигателя она находится в закрытом состоянии, что возможно благодаря наличию пружины. Вот и все устройство механического инжектора. В целом оно совсем не сложное, однако, без электрического питания функционирование системы не является идеальным.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today