ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Разборка двигателя фольксваген транспортер т5 видео. Volkswagen multivan двс демонтаж


Ремонт двигателя Мультивен Фольксваген Т5 • Технический Центр

ремонт двигателя мультивенVW Multivan 2.5TDI пробег 318 000 км.

Официально, Фольксваген Мультивен (в простонародье — Мультик) — относится к разряду коммерческого транспорта, но ведь зачастую, эти автомобили покупают и частные лица. У таких покупателей, как правило, достаточно большие пробеги, частые грузовые перевозки, или просто большая семья 😉   Так или иначе, но когда речь идет о таком использовании и больших пробегах — при выборе двигателя вопрос встает об экономичности, при сохранении максимальной отдачи от силовой установки.  Таким двигателем является дизельный 2,5 TDI. При малом расходе он обеспечивает достаточную тягу и нормальные режимы эксплуатации автомобиля, НО…

ремонт двигателя мультивен
Вымытый антифризом клапан

Как известно, чем меньше объем двигателя — тем меньше его ресурс, при прочих равных условиях. На данном автомобиле проблемы начались на пробеге за 300 000 км. Двигатель начал расходовать антифриз. Как правило, это показательный симптом, говорящий о неисправности двигателя, разумеется, если отсутствует утечка охлаждающей жидкости. В нашем случае проверка показала, что течей нет, соответственно, антифриз уходит непосредственно через камеру сгорания и далее выхлопную систему. В этой связи было принято решение о разборке и дефектовке двигателя, что и было сделано. В результате дефектовки (методом опрессовки) была обнаружена трещина в ГБЦ (головке блока цилиндров), из-за чего и падал уровень антифриза. Также, по итогам замеров — было решено заменить распредвал из-за сильного износа (болезнь этих моторов). Так же, в ходе осмотра и замеров были приговорены к замене впускные и выпускные клапаны, т.к. они имели большую выработку. Все необходимые запчасти и расходники были нами заказаны. Там, где возможно — мы заказали неоригинал хорошего качества. Сэкономить без ущерба качеству — ведь тоже приятно, согласитесь. Головку блока использовали новую, неоригинальную, немецкой фирмы SM. ремонт двигателя мультивен

ремонт двигателя мультивен«Сервисное положение» передней панели

Как только пришли все необходимые запчасти — приступили к ремонту. Говоря о процессе ремонта с начала и до конца — необходимо отметить, что автомобиль немного специфический. Если смотреть на компоновку силового агрегата под капотом — он требует специального «сервисного положения» передней панели для проведения ремонта. К примеру, у автомобиля Фольксваген Туарег этот же самый мотор расположен продольно, а не поперечно, как тут, и не вызывает таких затруднений в работе. Так что, начинаем именно с частичной разборки передней части авто, ну после слива охлаждающей жидкости, конечно.  Итак, какие манипуляции нужно произвести: ремонт двигателя мультивен

ремонт двигателя мультивенРазборка старой ГБЦ

Далее можно приступать к процессу разборки / сборки ГБЦ. Многие детали были заменены на новые. Это, как мы уже отметили выше — распредвал, вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапаны и тд. Список деталей большой. Все клапаны тщательно притираются перед сборкой. Сборка производится в обратной последовательности с учетом дополнительных требований завода-изготовителя.

ремонт двигателя мультивенНовая ГБЦ

Надеемся, что этот автомобиль пройдет еще не одну сотню тысяч километров 🙂 ремонт двигателя мультивен

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже, в галерее: ремонт двигателя мультивен

ремонт двигателя мультивен

servis-volkswagen.ru

Фольксваген Мультивен капитальный ремонт двигателя

Клиент обратился на СТОА с жалобой: автомобиль Фольксваген Мультивен 2.5 TDI , ДВС заглох, при попытке запуска  стартер не может провернуть коленвал. В результате диагностики выявлено : в цилиндрах масло, развалилась турбина.

1Для доступа к двигателю на автомобиле Фольксваген Мультивен 2.5 TDI необходимо демонтировать переднюю панель. 2Снимается передний бампер.3
Демонтируется блок радиаторов, фары головного света, навесное оборудование.4Демонтируется подрамник, теперь ДВС можно снять5После снятия ГБЦ на автомобиле Фольксваген Мультивен 2.5 TDI, из цилиндров вытекло около 2-х литров масла, в цилиндры масло попало из-за развалившейся турбины, как правило в таких случаях происходит гидроудар.6Блок цилиндров полностью разбирают, демонтируется шестерёнчатый механизм ГРМ и т.д , В процессе разборки блока цилиндров, были выявлены задиры в цилиндрах, блок цилиндров отправляется на проверку.7На автомобиле Фольксваген Мультивен 2.5 TDI головка блока цилиндров (ГБЦ), так же подлежит проверке, будет проведена опрессовка на герметичность и проверка плоскости.8В процессе разборки ГБЦ, выявлен большой износ кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов. Эти детали подлежат обязательной замене.9
На автомобиле Фольксваген Мультивен 2.5 TDI по результатам проверки, блок цилиндров необходимо заменить (износ, задиры в цилиндрах),клиенту предложен ремонт блока цилиндров с заменой гильз.10Блок цилиндров после ремонта на автомобиле Фольксваген Мультивен 2.5 TDI, установлены новые гильзы, произведена шлифовка плоскости. Перед сборкой блок цилиндров проходит очистку и мойку11Шатуны и поршни так же прошли проверку, очень часто при гидроударе маслом, шатуны гнутся, в данном случае шатуны не повреждены.12Производится замена поршневых колец и подшипников скольжения (вкладыши) шатунов.13Выполняется установка поршневой группы на двигателе 2.5 TDI .14
Заключительная сборка кривошипно-шатунной группы.15Устанавливается крышка шестерней механизма ГРМ.16Проверка головки блока цилиндров не выявила каких либо отклонений, выполняется притирка клапанов и последующая сборка ГБЦ17Устанавливается головка блока цилиндров, протяжка болтов ГБЦ происходит в несколько этапов, в соответствии с рекомендациями производителя по ремонту ГБЦ, болты ГБЦ устанавливаются новые.18Выполняется установка топливных форсунок19Выполняется подготовка нижней части двигателя ,для последующей сборки20Устанавливается масленый насос системы смазки, и крышка картера на Фольксваген Мультивен21
На Фольксваген Мультивен 2.5 TDI производится установка распредвала, данная процедура производится с применением спец.инструмента VAG, если в процессе установки распредвала будет допущена ошибка, двигатель не запустится.22Устанавливается крышка клапанного механизма23В процессе ремонта клиенту было предложено заменить сцепление т.к. износ диска сцепления и корзины 80%.24После замены сцепления на Фольксвагене Мультивен, выполняется установка КПП на двигатель25Производится монтаж навесного оборудования, агрегат готов к установке26Двигатель устанавливается на штатное место, опоры двигателя и КПП устанавливаются новые, старые опоры порваны.Производится установка генератора, генератор на этом автомобиле возможно заменить только при снятой передней панели27
Впускной коллектор перед установкой очищается и промывается от нагара28Впускной коллектор установлен, выполняется окончательная сборка, подключение топливной системы, и электрики. Устанавливается передняя панель и радиаторы29Производится заливка масла в ДВС,охлаждающей жидкости.30Запуск двигателя, проверка работы всех систем, проверка утечек. Выполняется прокачка сцепления31Автомобиль готов.

gdr-service.ru

VW Multivan, снятие дизельного двигателя в сборе инструкция онлайн

2. Двигатель в сборе

Снятие двигателя

Примечание- При дальнейших операциях потребуется снимать аккумуляторную батарею. Поэтому необходимо проверить, не установлена ли в автомобиле магнитола с защитным кодом. При необходимости сначала запросить защитный код.- Двигатель вместе с коробкой передач и жгутом проводов двигателя снимается вниз.- После установки двигателя необходимо снова установить все кабельные стяжки на место снимаемых или срезаемых при снятии.- Открытые магистрали и их подключения закупорить чистыми заглушками из комплекта заглушек для двигателя -VAS 6122-.- Собрать вытекающую охлаждающую жидкость для утилизации или повторного использования в чистую емкость.

Внимание!При всех монтажных работах, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, соблюдать следующие правила:- Все магистрали (например, топливные, гидравлические, адсорбера, системы охлаждения и хладагента, тормозной системы, вакуумные) и электрические провода прокладывать таким образом, чтобы воспроизвести их исходное расположение.- Во избежание повреждений магистралей следить, чтобы был обеспечен достаточно свободный доступ ко всем подвижным и горячим деталям.

1. Отвернуть гайку -2- плюсового провода аккумуляторной батареи -1- и отсоединить провод.

двигатель в сборе Volkswagen T5 Transporter, двигатель в сборе Volkswagen Caravelle, двигатель в сборе Volkswagen Multivan

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Снять кронштейн аккумуляторной батареи.

4. Ослабить крепление накладки переднего бампера слева (не снимать).

5. Снять левую фару.

6. Снять верхнюю часть коммутационного блока.

7. Разблокировать и отсоединить разъем -3- блока управления двигателя.

8. Разблокировать и отсоединить разъемы -1-, -2-, -5- и -6-.

9. Раскрыть зажим -4- и извлечь жгут проводов с уплотнителем -7- из коммутационного блока.

двигатель в сборе Volkswagen T5 Transporter, двигатель в сборе Volkswagen Caravelle, двигатель в сборе Volkswagen Multivan

10. Отвернуть гайки -1- и -2- и снять провода -3- и -4-.

двигатель в сборе Volkswagen T5 Transporter, двигатель в сборе Volkswagen Caravelle, двигатель в сборе Volkswagen Multivan

11. Извлечь жгут проводов с уплотнителем -2- из коммутационного блока.

12. Поддеть и извлечь зажим -1- из крепления.

двигатель в сборе Volkswagen T5 Transporter, двигатель в сборе Volkswagen Caravelle, двигатель в сборе Volkswagen Multivan

krutilvertel.com

Разборка двигателя фольксваген транспортер т5 видео

Самый конченый мотор Volkswagen Transporter и Touareg 2.5 TDi - Ремонт двигателя T5

Самый неудачный двигатель VW. Ремонт "неремонтируемого" Двигателя VW MULTIVAN / TRANSPORTER / AMAROK

Ремонт двигателя VW T5 1.9 BRS

Ремонт Неремонтопригодного двигателя VW T5. 2,5 TDI для Multivan, Caravelle, Transporter, Touareg

WV TRANSPORTER T-5 2.5 AXD Капитальный ремонт не ремонтируемого двигателя Часть 2

WV TRANSPORTER T-5 2.5 Капитальный ремонт двигателя BNZ Часть1

Фольксваген Транспортер T5 GP Multivan. ТО 185 000 км. Двигатель...

Что не так с Фольксваген Транспортер T5 GP

Заклинил дизельный двигатель VW 1.9 TDI

Полная шумоизоляция Volkswagen Multivan T5

Также смотрите:

Главная » Подборки » Разборка двигателя фольксваген транспортер т5 видео

avtohimia25.ru

Ремонт Фольксваген Multivan цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Ремонт дизельных двигателей volkswagen multivan

Капитальная переборка дизельных моторов volkswagen multivan

Техническое обслуживание, диагностика, ремонт ТНВД и форсунок дизеля volkswagen multivan

Среди volkswagen multivan многие выбирают модификации с дизельным двигателем. Мы сделали этот сайт как каталог профессиональных СТО по ремонту дизельных двигателей volkswagen multivan , где любой владелец этого автомобиля может выбрать ближайшее предприятие. Поскольку мало у кого может оказаться достаточно опыта, чтобы самостоятельно отремонтировать дизельный двигатель volkswagen multivan и разбираться в топливной аппаратуре этого авто, проще обратиться в профессиональный сервис, где недорого и с гарантией смогут отремонтировать и перебрать дизельный мотор. Диагностика дизельного двигателя volkswagen multivan, безусловно, неотъемлемая часть комплексного ремонта дизеля. При этом сюда относится проверка топливной аппаратуры. Как же понять, когда следует обратиться в сервис за диагностикой дизеля в сервис за диагностикой дизеля? Неисправность дизельного двигателя volkswagen multivan может проявляться белым или чёрным дымом из выхлопа, а также потерей мощности. Также о сбоях говорит тот факт, если двигатель не держит обороты, глохнет или volkswagen multivan начал плохо заводиться, когда прогрет. Компьютерная диагностика даёт первичную оценку функционирования дизельного двигателя volkswagen multivan и всех его систем. Стоит ли говорить, что дефект может крыться как непосредственно в самом дизельном двигателе, так и в системе подачи дизеля. Ремонт дизельной ГБЦ volkswagen multivan может понадобиться, если прогорели клапана или возникли иные неполадки, которые выявила дефектовка ДВС. Чтобы выявить микротрещины и повреждения элемента, проводится опрессовка дизельной гбц как один из этапов диагностики головки блока цилиндров. В процессе переборки гбц volkswagen multivan обычно выполняется замена клапанов и других деталей, в том числе сёдел и направляющих втулок клапанов. При замене впускных и выпускных клапанов их необходимо притереть. Помимо восстановительных работ, в наших техцентрах можно купить и установить новую гбц на volkswagen multivan в сборе, если перебирать её окажется нецелесообразно. Нередко гбц может быть исправна, а смешивание антифриза и масла происходит из-за того, что пробило прокладку гбц. В представленных предприятиях можно выполнить внеочередное и плановое техобслуживание дизеля. На дизельных volkswagen multivan очень важно вовремя менять фильтр тонкой очистки дизеля наряду с масляным. Замена моторного масла, как важнейшее регламентное мероприятие, выполняется при каждом очередном техобслуживании. Замена свечей накаливания на volkswagen multivan не требуется при каждом ТО и выполняется по необходимости. При обращении в сервис, мастер проверит, нужно ли на volkswagen multivan менять свечи накаливания и подберёт подходящие детали для установки. При замене свечей накаливания необходимо аккуратно их выкрутить специальным инструментом. При необходимости замены свечей накаливания, купить их можно будет прямо со склада из наличия. Если двигатель разбирается, то можно также снять и проверить поддон картера. Если на поддоне значительный слой загрязнений, то в условиях профессионального сервиса без проблем можно его почистить. При демонтаже поддона картера желательно также проверить работу масляного насоса и заменить его при необходимости. Капитальный ремонт дизельного двигателя – один из самых дорогих видов ремонта, поэтому всегда важно точно установить, что действительно дизельный мотор volkswagen multivan необходимо капиталить. При капремонте дизельного двигателя обычно требуется расточка блока цилиндров. Нередко необходимо выполнить хонинговку, поскольку при разборе дизеля квалифицированный мастер всегда обратит внимание на состояние сетки Хона. В рамках подобных работ целесообразна и капитальная переборка мотора. В процессе переборки можно сменить детали поршневой группы – поршни и маслосъёмные кольца, особенно, если на цилиндрах были обнаружены задиры и выполнялась расточка цилиндров дизеля. Шлифовка коленвала, на котором могла появиться выработка от сальников или где могли образоваться дефекты поверхности, целесообразна при переборке дизельного двигателя. Работая с различными дизельными автомобилями, а не только с volkswagen multivan, любой из сервисов нашего каталога предлагает чистку и замену сажевого фильтра. Когда диагностика выявила неисправности топливной аппаратуры, то есть просто нарушена подача дизеля, важно своевременно устранить этот дефект. Диагностика ТНВД volkswagen multivan, выполняемая на стенде, определяет, требуется ли ремонт дизельного насоса, а также стоит ли ремонтировать агрегат или лучше будет его заменить. При ремонте ТНВД volkswagen multivan можно перебрать топливный насос и заменить повреждённые комплектующие. Неисправность дизельных форсунок volkswagen multivan также влияет на функционирование дизеля. Специалисты профильных центров знают, как можно проверить, действительно ли дизельные форсунки неисправны, с помощью специального стенда, где можно оценить факел распыла каждой форсунки. Переборка дизельной форсунки, когда меняются изношенные или повреждённые комплектующие, может восстановить работоспособность агрегата. Чистка дизельных форсунок volkswagen multivan может восстановить их функционирование, если мастер укажет на такую возможность. Чтобы узнать, сколько стоит ремонт дизельного двигателя volkswagen multivan или какова цена диагностики дизеля отдельно, Вы можете позвонить в выбранный сервис по телефону. На базе предлагаемых техцентров можно купить и установить контрактный дизельный двигатель volkswagen multivan, если мастер определил как оптимальное. Стоимость дополнительных услуг, а также их перечень для volkswagen multivan Вы также сможете уточнить по телефону. Дизельные техсервисы: DiselPraktikок. Южный округ (ЮАО), рай. нагатино-садовникиНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. варшавская, м. станц. каширская, м. станц. кантемировская, м. станц. царицыно, м. станц. орехово, м. станц. домодедовская

Любые работы, связанные с ремонтом дизельных двигателей volkswagen_multivan, готовы выполнить мастера автосервиса DiselPraktik на Каширке. Для них не составляет труда отремонтировать форсунки, заменить свечи накаливания, а также поменять прокладку ГБЦ. Кроме того, для клиентов всегда доступен полный список услуг, связанных с тщательным и профессиональным техобслуживанием мотора авто. Вне зависимости от того, первичное, вторичное или же внеочередное ТО Вам необходимо, замена фильтров и моторного масла будут выполнены достаточно быстро. Вся информация о диз. сервисе

DiselSoftок. Юго-Восточный округ (ЮВАО), рай. р. кузьминкиНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. кузьминки, м. станц. волгоградский проспект, м. станц. текстильщики, м. станц. рязанский пр.

Пройти диагностику дизельного двигателя и впоследствии заменить дефектные детали Вы можете в техцентре DiselSoft у метро Кузьминки, где Вам помогут подобрать все необходимые комплектущие для дизеля. Поскольку выводы о причине неполадки в дизельном моторе делают на основе не только инструментальной, но и компьютерной диагностики, Вы можете быть уверены, что мастера данного техцентра смогут не просто правильно определить способ устранения поломки в дизеле, но и разберутся как сделать это наиболее оптимальным для Ваших финансовых возможностей способом. Вся информация о диз. сервисе

КверДизок. Северо-Восточный округ (СВАО), рай. ростокиноНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. свиблово, м. станц. ботанический сад, м. станц. бабушкинская, м. станц. владыкино

Профессиональное автопредприятие "КверДиз" предлагает владельцам иномарок, которые выбрали для себя дизельный двигатель, обращаться за диагностикой и обслуживанием своим автомобилей. У нас можно выполнить любое ТО, а также провести капитальный ремонт (с расточкой и переборкой мотора дизеля) или заменить турбину, топливный насос дизеля, а также любые элементы Common rail или насос-форсунки. Вся информация о диз. сервисе

Ди33ель-центрок. Северо-Восточный округ (СВАО), рай. алексеевскийНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. алексеевская, м. станц. проспект мира, м. станц. рижская, м. станц. марьина роща

Проверка работы дизельного двигателя должна осуществляться регулярно, особенно в зимнее время, а потому специалисты техцентра Ди33ель-центр предлагают Вам подъехать к метро Алексеевская, чтобы пройти полное техническое обслуживание дизеля с заменой масла и расходных материалов, а также выполнить диагностику дизельного мотора и по необходимости его ремонт, который выполняется по всем стандартам, выведенным для данного вида работ. Вся информация о диз. сервисе

Самиро-дизельок. Юго-Восточный округ (ЮВАО), рай. капотняНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. борисово, м. станц. красногвардейская

Центр "Самиро-дизель" осуществляет полное обслуживание дизельных автомобилей, вне зависимости от класса, типа и года выпуска. Наше профессиональное предприятие специализируется на ремонте дизельных моторов, с которым неизбежно пересекается ТО (замена масла в двигателе, смена фильтров и свечей накаливания) и диагностика. При появлении таких неполадок как потеря мощности, сизый дым, который Вы можете наблюдать из выхлопной трубы, а также неровная работа дизеля, при которой слышны посторонние стуки, смело обращайтесь к нам за диагностикой, в процессе которой станет понятно, что следует поменять. При капремонте дизеля наши мастера всегда проверят, не пора ли менять ремень грм или устанавливать ремкомплект цепи грм, а также осмотрят все элементы подкапотного пространства, чтобы схема ремонта дизеля предполагала полное устранение всех неисправностей и дефектов. Вся информация о диз. сервисе

Мит-дизельок. Северный округ (САО), рай. левобережныйНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. планерная, м. станц. речной вокзал, м. станц. сходненская, м. станц. водный стадион

В рамках обслуживания дизельных автомобилей, которое наряду с другими услугами предлагает техцентр "Мит-дизель" выполняется замена расходных материалов и фильтров, а также проверка состояния свечей накала, смена которых предполагает применение специальных инструментов, что помогает избежать поломок этих деталей и необходимости выполнять более дорогостоящие работы. Поэтому если Вы заметили, что Ваш дизельный автомобиль стал хуже заводиться или будто бы медленнее разгоняется, то мы рады будем помочь с решением этой проблемы, поскольку профессиональная диагностика позволяет определить оптимальный алгоритм ремонтных работ, необходимых для восстановления топливной аппаратуры или самого дизельного двигателя, замена которого в ряде случаев, также может выполняться наряду с другими услугами, такими как чистка сажевого фильтра или опрессовка гбц. Вся информация о диз. сервисе

Дизель АСок. Западный округ (ЗАО), рай. кунцевоНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. кунцевская, м. станц. филёвский парк, м. станц. пионерская, м. станц. славянский бульвар

Независимо от того требуется дли Вам найти детали для дизельного двигателя, или Вас интересуют новые дизельные моторы, Вы всегда можете положиться на специалистов техцентра Дизель АС у метро Кунцевская, поскольку они помогут Вам найти нужные элементы дизельного двигателя и выполнят их установку, даже если речь идет о том, что Вы хотите заменить сам мотор. Где бы Вы не находились, в случае если передвижение на автомобиле стало невозможным, за Вами вышлют эвакуатор, что входит в дополнительный список услуг. Вся информация о диз. сервисе

DiselCareок. Южный округ (ЮАО), рай. центральное чертановоНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. каховская, м. станц. севастопольская, м. станц. варшавская, м. станц. южная

При работе в клиентом в техцентре DiselCare у метро Южная всегда учитывают такой факт, как платежеспособность клиента. Иными словами Вам всегда предложат деталь для дизеля по той цене, которая будет ближе к Вашим реальным финансовым возможностям, вместо того, чтобы пытаться убедить установить запчасть дороже обычного. Качественные аналоги поможет подобрать специалист, а потому Вы можете не сомневаться в том, что переборка двигателя будет выполнена качественно по всем правилам. Вся информация о диз. сервисе

Disel-FORSок. Северо-Восточный округ (СВАО), рай. р. бибиревоНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. алтуфьево, м. станц. бибирево, м. станц. отрадное, м. станц. владыкино

Мастера техцентра Disel-FORS знают, что нужно сделать, чтобы автомобиль, работающий на дизельном топливе, снова был доступен для эксплуатации владельцем, ведь отремонтировать дизель, если знать, как это делать правильно, и иметь определенный опыт в сфере диагностики и переборки дизельных моторов, достаточно просто. Мастера центра у метро Алтуфьево работают в данной области не первый год, а потому прекрасно осведомлены об особенностях всего процесса. Вся информация о диз. сервисе

Починим-дизельок. Юго-Восточный округ (ЮВАО), рай. выхино-жулебиноНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. выхино

"Починим-дизель". Наше название звучит как обещание. И не напрасно, поскольку мы гарантируем, что восстановим дизельный двигатель, вне зависимости от степени и сложности его поломки. Наши современные методы диагностики дизеля, когда выполняется проверка как самого мотора, так и всех агрегатов топливной системы, элементов топливопровода и фильтров. В наши услуги входят и все работы по капитальному ремонту, переборка дизельных моторов, продажа и замена ТНВД и дизельных форсунок, в том числе и насос-форсунок, диагностика и ремонт Common rail всех типов и производителей. Вся информация о диз. сервисе

Дизо-стоок. Юго-Восточный округ (ЮВАО), рай. лефортовоНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. авиамоторная, м. станц. римская, м. станц. площадь ильича

Сервис "Дизо-сто" и его коллектив опытных специалистов по дизелям предлагают владельцам автомобилей с дизельными двигателями комплексное обслуживание дизельного двигателя и всех его систем вкупе с ремонтными и диагностическими работами. Диагностика дизеля у нас проводится в комплексе, применяя компьютерное сканирование и инструментальную проверку агрегатов дизеля на стендах и специальных аппаратах, а на ремонт всегда предоставляется гарантия, вне зависимости от того, капитальный он или простой. Вся информация о диз. сервисе

Дии-Сфераок. Юго-Западный округ (ЮЗАО), рай. черёмушкиНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. калужская, м. станц. профсоюзная, м. станц. новые черёмушки, м. станц. академическая

Для того, чтобы ремонт дизельного двигателя был выполнен грамотно и с гарантией того, что неисправности, выявленные при диагностике, больше не побеспокоят, Вы можете обратиться в "Дии-Сфера", которая является многофункциональной станцией техобслуживания, где можно выполнить регламентные работы или капитальную переборку дизельного двигателя практически любого автомобиля. Работа с дизельными иномарками для нас приоритетна, а спектр услуг для дизелей, вне зависимости от года выпуска автомобиля, широк. Вся информация о диз. сервисе

m-disel.ru

Замена масла в Фольксваген Мультивен. Меняем масло Volkswagen Multivan своими руками

Замена масла Фольксваген Мультивен

Мультивен это комфортный автомобиль для дальних путешествий. Внутри салона соблюдена практичность и эргономичность. А вот изысканностью автомобиль похвастаться не может.

Сегодня мы поговорим о том, как выполнять регламентную замену масла двигателя и фильтра очистки. Немецкие автомобили держат качество и надежность но будит ли она такой без должного ухода?

Заправочные объемы и выбор масла

Количество необходимого смазывающего материала для двигателя Мультивена 6,1 л. Выполнять плановое обслуживание рекомендуется каждые 15 000 км или раз в год.

Владельцы этой модели рекомендуют заливать масло с вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Фирму можно брать практически любую, например это могут быть:

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

masllo.com


Смотрите также