Чудес в природе не бывает и самые надежные автомобили даже при своевременном и качественном обслуживании изнашиваются и ломаются. Ресурс систем и агрегатов не вечен, а сроки капитального ремонта двигателя приближаются.
Это мероприятие требует значительных финансовых затрат на приобретение качественных запасных частей и оплату труда мастеров автосервиса. Капитальный ремонт двигателя по степени сложности превышает все иные виды регламентных работ на автомобиле.
С развитием автохимии на рынке появилось значительное количество средств, гарантирующих восстановление параметров силового агрегата. В отношении данных препаратов мнение автомобильного сообщества неоднозначное, имеются достаточно многочисленные партии сторонников и противников. Редакция сайта «Водители автомобилей» тоже не избежала разделения на приверженцев чудо-присадок и скептиков.
Однажды возник спор на тему эффективности ремонтно-восстановительных составов, и ни одна сторона не смогла аргументировано переубедить другую в своей правоте. Дискуссия затянулась, и для установления истины было принято решение провести испытания присадок в реальных условиях.
Один из наших авторов, относящихся к партии приверженцев, согласился предоставить свой автомобиль для проведения эксперимента.
В качестве ремонтно-восстановительного состава рассматривались две присадки: RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector.
Предварительный отбор проводился по результатам изучения материалов из доступных источников. Предпочтение было отдано присадке российской разработки RVS Master Engine Ga4 (официальный сайт rvsmaster.ru). Основной причиной такого решения послужили чисто экономические причины.
Объяснение довольно простое: присадки применяются для снижения эксплуатационных издержек, следовательно, и присадка должна быть недорогой.
Для чистоты эксперимента будут использованы два автомобиля приблизительно одного возраста, пробега и класса:
Оба автомобиля оснащены механическими коробками передач, водители приблизительно одного возраста и имеют схожую манеру вождения.
Перед проведением эксперимента была произведена диагностика двигателей и техническое обслуживание с заменой смазочных материалов. В оба силовых агрегата было заправлено одинаковое синтетическое масло, а результаты инструментального контроля зафиксированы в специальном протоколе.
После этого в двигатель автомобиля Kia Rio была залита присадка RVS Master Engine Ga4 и эксперимент начался.
По его условиям во время испытаний водителями будут фиксироваться их эксплуатационные издержки: количество и марка заправляемого топлива и затраты на ремонт силового агрегата. Испытания будут продолжаться до следующего регламентного обслуживания автомобилей, после чего вновь диагностика и сравнительный анализ результатов.
В розничной продаже и в интернет магазинах имеется большой выбор продукции такого рода от разных производителей. Во всем этом многообразии сложно разобраться даже специалистам, особенно если учесть что большая часть информации имеет рекламный характер.
В процессе подбора присадки коллегами были изучены большое количество вариантов. Информацию о них старались брать из независимых источников.
Основное назначение восстанавливающих препаратов состоит в изменении линейных размеров деталей или узлов до номинальных или ремонтных значений. Это позволяет довести эксплуатационные характеристики до показателей, установленных нормативной документацией.
Восстановление деталей происходит в результате образования на трущихся поверхностях защитных покрытий. В зависимости от состава препараты делятся на три основные группы:
Препараты последней группы, по мнению специалистов наиболее перспективны, особенно для тяжело нагруженных механизмов, узлов и деталей.
Составы RVS Master Engine Gab4 и ARDINA Ceramic Engine Protector относятся к этой же категории, которая по данным НАМИ (Московского Научного автомоторного института) имеют наивысшие показатели по эффективности.
Данный препарат разработан российскими учеными, а производство его налажено в Финляндии. Ремонтно-восстановительный состав прошел сертификацию в соответствии с требованиями международного и национального стандарта.
Он официально поставляется в Российскую Федерацию и страны Евросоюза и рекомендован к применению ведущими автопроизводителями и в том числе Волжским, Горьковским и Нижнекамским автозаводами.
В состав препарата входят сложные соединения:
Основу препарата составляют высококачественные продукты переработки углеводородного сырья, совместимые с минеральными или синтетическими моторными маслами.
Восстановление контактных поверхностей в парах трения происходит за счет применения особого компонента углерода шунгитового. Данный материал в условиях высоких температур обладает исключительной активностью в химических реакциях.
Препарат осуществляет очистку поверхности от нагара, оксидных пленок, парафиновых отложений и иных наслоений. В зону сопряжения движущихся деталей поступает восстановительный состав, происходит адгезия мелкодисперсных металлокерамических частиц в кристаллическую структуру. Данный процесс протекает при участии комплекса катализаторов в значительной мере его ускоряющих.
Приповерхностные слои стали, чугуна, других металлов и сплавов, используемых при изготовлении деталей двигателя и агрегатов автомобиля, изменяют строение.
При длительном использовании присадок происходит трансформационное упрочнение материалов и насыщение их структуры металлокерамическими частицами. На поверхностях трения образуется слой природного композита с уникальными свойствами.
В первую очередь данный состав способен в процессе работы двигателя производить восстановление формы деталей.
Дефекты, образующиеся в результате естественного износа: раковины, бороздки, царапины и другие повреждения постепенно заполняются. Новое покрытие обладает значительно более высокими антифрикционными и свойствами, а также увеличивают его износостойкость.
В местах сопряжения пар трения происходит повышение температуры свыше 1000 °C и создаются условия для активации микрометаллургических процессов. Частицы металлокерамики, содержащиеся в составе RVS-master, сплавляются с кристаллической решеткой металла.
На поверхности образуется композитный слой, толщина которого зависит от количества тепловой энергии и массы восстановителя, осаживающегося в данной конкретной точке.
Свойства композитного металлокерамического покрытия, образующегося на поверхностях пар трения:
Видео о свойствах ремонтно-восстановительных составов RVS Master:
В процессе работы двигателей происходит уменьшение зазоров между деталями цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, шейками коленчатого вала и вкладышами.
Это приводит к снижению вибрации, увеличению показателей двигателя по мощности и крутящему моменту, уменьшению потребления топлива и угара моторного масла до паспортных значений.
Детали силовых агрегатов автомобиля в период интенсивной эксплуатации испытывают серьезные механические и термические нагрузки. В силу особенностей конструкции кривошипно-шатунного механизма возникают знакопеременные силы с большой частотой изменения вектора.
Это вызывает естественный износ деталей, приостановить который частично удается за счет образования слоя смазывающей жидкости в промежутках между поверхностями в парах трения.
Максимальная выработка происходит в момент запуска холодного двигателя: моторное масло под воздействием гравитационных сил стекает в поддон и детали остаются фактически сухими.
С началом движения и до момента поступления смазки неровности микрорельефа (хон) поверхности цилиндра и поршня соприкасаются, и образуется выработка. Продукты износа, в свою очередь, находятся в зазоре, еще более усиливая износ.
Применение ремонтно-восстановительных составов, введенных в масло, позволяет уменьшить трение между деталями. Со временем на поверхностях пар трения образуется покрытием, которые по твердости превосходит хромирование.
Оно является дополнительной защитой от износа при холодном запуске двигателя, не допуская увеличения зазоров усиления деструктивных явлений.
Однако не следует считать восстановительные составы RVSMaster, как и любые другие, панацеей и полноценной заменой капитальному ремонту. При превышении определенных значений зазора между деталями образующегося композитного металлокерамического слоя недостаточно для его компенсации.
В таком случае необходимо производить полную разборку двигателя, дефектацию деталей, расточку цилиндров под ремонтный размер и хонингование поверхностей.
Ремонтно-восстановительные составы имеют высокую эффективность при небольших и средних показателях износа двигателя.
Так, даже однократное применение препаратов обеспечивает образование металлокерамического слоя, который даже после замены масла сохраняет свои свойства при пробеге автомобиля от 70 до 120 тысяч км. Такое увеличение ресурса силового агрегата позволяет сэкономить немалые средства и значительно отодвинуть сроки капитального ремонта.
Практика использования составов RVS Master позволила накопить огромный массив данных. На основании статистической информации установлено, что увеличение компрессии в цилиндрах двигателя от 10 до 50 % происходит уже после 15 — 20 тысяч км пробега автомобиля. Давление масла в системе смазки возрастает вследствие уменьшения зазора в насосе и между шейками коленчатого и распределительного валов и вкладышами.
Было изучено большое количество материалов, относящихся к применению препарата автовладельцами и предприятиями. В процессе анализа информации образовалась любопытная картина.
Многие промышленные предприятия и транспортные компании используют присадки для сохранения и восстановления ресурса двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, в которых предусмотрены системы смазки.
В этом списке почти два десятка организаций, расположенных в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Среди них и ведущие предприятия в своих отраслях такие, как АвтоГАЗ или Забайкальская железная дорога.
Это говорит о признании высокой эффективности препарата особенно с учетом того факта, что препараты в данном случае применяются на грузовом транспорте, где и нагрузки выше, нежели на легковых автомобилях, да и условия эксплуатации далеки от идеальных.
По данным специалистов, экономический эффект от применения ремонтно-восстановительных присадок RVS Master как прямой, так и косвенный довольно значительный.
Во-первых, исключается простой транспорта на время капитального ремонта, исключаются расходы на закупку запасных частей и комплектующих. Во-вторых, заметное снижение эксплуатационных издержек по причине уменьшения расходов на горючее и моторные масла.
Данный препарат относится к той же группе что и ремонтно-восстановительный состав RVS Master. Производится он в Голландии и экспортируется в нашу страну российскими и зарубежными компаниями для реализации частным лицам и предприятиям.
Препарат имеет отличный от присадки RVS Master состав и как следствие иные физико-химические свойства и эффективность.
Металлокерамический восстановитель Ardina Ceramic Engine Protector относится к более высокой ценовой группе. По заявлениям производителя, препарат прошел сравнительные испытания на грузовых автомобилях компании Volvo, по итогам которых были получены удовлетворительные результаты.
Тестирование в течение 6 недель показало, что при движении по хорошим дорогам было зафиксировано уменьшение расхода топлива и потребления моторного масла.
При решении вопроса о выборе препарата между RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector учитывались разные факторы и в первую очередь их стоимость.
При всех прочих практически одинаковых характеристиках стоимость первого значительно ниже. Не меньшее значение имеет и тот факт, что препарат RVS Master эффективен уже при однократном применении и его действие сохраняется после замены масла в двигателе.
Два подготовленных автомобиля Hyundai Accent 1.4 и Kia Rio Luxe MT с залитым в моторное масло ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga4 будут эксплуатироваться в обычном режиме.
Во время межрегламентного пробега будут фиксироваться показатели расхода топлива и смазочных материалов для двигателя. Кроме того, планируется периодическое проведение технических осмотров с приборными проверками параметров силового агрегата: компрессия в цилиндрах и уровня CO в выхлопных газах.
Ориентировочный срок проведения эксперимента от полугода до девяти месяцев, исходя из среднего пробега автомобилей. По окончании эксперимента планируется опубликовать отчет о состоянии двигателей обоих машин, принимающих участие в испытании.
Партии приверженцев инновационных технологий и скептиков получат новые аргументы для своей дискуссии и разрешения спора по практическим результатам применения присадки.
Проверьте — есть ли ваш авто в нашем списке 100 эмблем автомобилей мира.
Несколько советов как продлить жизнь двигателю автомобиля.
Как заменить масло в двигателе — http://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-pravilno.html
Видео — результат применения состава RVS Master Engine на автомобиле Hyundai Accent 2007 г.в. с пробегом 184000 км:
Может заинтересовать:
Как быстро избавиться от царапин на машинеДобавить свою рекламу
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиляДобавить свою рекламу
Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стеклоДобавить свою рекламу
Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?Добавить свою рекламу
voditeliauto.ru
В связи с большим спросом на химические добавки в автомобили постоянно появляются новые бренды, выпускающие специализированную продукцию. Одними из первых появились присадки RVS. Производство открыто и налажено в России. РВС присадки отличаются высоким качеством и широким распространением среди водителей, регулярно пользующихся автомобилем. Линейка представлена несколькими продуктами, которые защищают компоненты двигателя и трансмиссии от износа и некачественного топлива. Присадки отличаются друг от друга некоторыми узконаправленными свойствами.
При выборе присадок RVS Master нужно ориентироваться на ГОСТ.
Присадки RVS Master, как и прочие, помогут увеличить компрессию, снизить затраты топлива и масла, продлить срок эксплуатации автомобиля, отдалить момент капитального ремонта. Разделить присадки РВС Мастер можно на несколько категорий, которые зависят от сферы применения добавки:
В состав большинства дешёвых и некачественных товаров входят такие компоненты, как спирт, ацетон, нафталин или этил. Использование таких продуктов приводит к негативным последствиям не только для автомобиля, но и для здоровья человека. Кроме этого, образуется нагар, от которого они должны защищать.
Важно! При выборе присадки обязательно проверяйте наличие ГОСТа и сертификатов производителя. Если таковых нет, то продукт покупать не следует.
В состав присадок RVS Master входят композитные материалы. Одно из активных веществ – шунгитовый углерод. При нагревании он проникает в слои металла, из-за чего повышаются его плотность и прочность. На поверхности деталей образуется тонкая защитная плёнка, которая снижает последствия трения и перепада температуры.
Образованная металлокерамическая плёнка имеет целый набор свойств:
Применяют присадки РВС почти во всех сферах работы автомобиля. Положительный эффект наблюдается при регулярном использовании добавки. Как правило, после большого пробега восстанавливаются зазоры, мощность мотора приближается к начальной. Также за счёт добавки сокращается расход моторного масла и топлива. Металлокерамический слой защищает все детали автомобиля и продлевает срок службы. Автомобилисты, которые регулярно используют присадки RVS Master, отмечают, что при больших пробегах экономия составляет значительные суммы. РВС – это ремонтно-восстановительный состав. Часто их добавляют для ремонта или очистки без технического вмешательства.
Среди общих преимуществ использования присадок RVS Master выделяют:
Это лишь общие преимущества, которые свойственны всем качественным присадкам. Присадки RVS выгодно выделяются среди прочих следующими свойствами:
Главным недостатком водители считают изначально более высокую стоимость присадки в сравнении с другими брендами. Но это нивелируется постоянным использованием двух циклов и более.
Несмотря на большое количество сфер, в которых применяются присадки РВС, можно выделить общую инструкцию использования. Поэтапно она выглядит так:
Вот и всё, вы добавили присадку в автомобиль. После небольшого пробега вы уже заметите улучшение работы мотора, трансмиссии, КПП, в зависимости от того, к чему добавляли средство. Практика применения показывает, что после первой сотни километров разница уже колоссальна.
Подводя общую черту, можно сказать, что присадки РВС помогают серьёзно экономить время и деньги, несмотря на свою цену. Да, она выше, чем у аналогичных средств, но в результате затраты уменьшатся значительно больше. Минимум вы сможете сэкономить 10% на топливе и моторном масле. Прибавим сюда продление срока работы до капитального ремонта, наибольшую эффективность среди конкурентов, отсутствие необходимости закупки дополнительных средств. Получим лучшую и единственную присадку в своём роде. С этим соглашаются более 70% водителей, а также эффективность подтверждается исследованиями и тестами независимых экспертов.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru
От чего стареет двигатель? В первую очередь от отношения его владельца и обслуживания. Если сравнить машину с организмом человека, то мало ведь кто задумывается о своём здоровье пока всё хорошо. Как своевременная гигиена и осмотры, так своевременное техническое обслуживание — залог долголетия.
Долголетие двигателя зависит в первую очередь от своевременного обслуживания
Но что считать своевременным, когда наступает пора менять? Производители масел в борьбе за покупателя громогласно заявляют об увеличении ресурса масла. Межсервисные интервалы устанавливают кто 15 тыс. км, кто 20, находятся и 25 тыс. км. В реальности же срок службы масла ограничивается 10 тыс. км, а иногда и меньше, всё зависит от условий эксплуатации. На какой же «жидкости», призванной отводить тепло, смазывать и уменьшать износ и трение в двигателе, мы ездим? Отдельный разговор про автоматическую трансмиссию. В инструкциях по эксплуатации можно найти следующую информацию «Срок службы масла рассчитан на весь срок АКПП». Кровь в организме человека и та обновляется, а тут на тебе — на весь срок.
Следующий немаловажный фактор — это топливо. Фраза: «Подливать масло в огонь» — звучит недвусмысленно применительно к двигателю. Автопром в погоне за экономичностью и экологичностью разрабатывает новые системы впрыска. Правительства вводят новые стандарты. Но что по факту меняется у нас? Опять же, как в той поговорке — «На заборе написано…, бабка подошла, а там дрова». Солярка и бензин лучше не становятся, хотя и написано на АЗС — ЕВро-5. Химический и механический недожег топлива приводит к повышенному износу двигателя и старению масла.
Поэтому и растёт парк автомобилей, прошла пресловутая гарантия и спешит автовладелец продать, вернее, избавиться от машины, далее кредит и новая машина. Что делать тем, кто не собирается продавать любимого «коня»? Копить деньги на ремонт, ждать пока «хороший стук наружу вылезет», пытаться лечить самостоятельно.
В последнем случае на помощь придёт многочисленная автохимия, призванная устранять симптомы неисправностей в авто или же их лечить, в простонародье — это всевозможные присадки для двигателя, топлива, КПП и других узлов. Не стоит бояться самого слова — присадки, поскольку содержатся они и в базовом масле, и в бензине, и в солярке. Куда важнее их принцип действия, состав и последствия применения.
На сегодняшний день существуют несколько основных видов добавок в масло.
Наибольшее распространение получили присадки, которые содержат мягкие металлы. Положительные моменты: увеличение компрессии, снижение расхода масла и топлива. Но результат неустойчив, эффект пропадает при смене масла. Принцип действия можно сравнить с пластилином, который размазывается по стенкам цилиндров. Новый слой настолько неустойчив, что подвержен состругиванию и забиванию масляных каналов. В результате таких моментов присадки в масло и снискали отрицательную славу в народе. Несравненный плюс, кроме указанных выше, небольшая стоимость.
Обособленно стоит группа геомодификаторов трения. Принцип действия основан на химической реакции замещения атомов железа на атомы магния.
Результатом такой реакции служит вновь образованный металлокерамический защитный слой. Добавление присадок на основе серпенита, который является природным минералом, позволяет:
Что позволяет восстановить двигатель, коробку передач и другие узлы без разбора. Восстановить и увеличить компрессию. Снизить расход масла и топлива. Восстановить динамику и мощность автомобиля.
На вопрос, почему известные «масленщики» не используют эту присадку в своём масле, ответ простой — она не требует постоянного присутствия в масле. Одна обработка двигателя увеличивает ресурс до 90 тыс. км. И если «масленщики» будут постоянно добавлять и выпускать масло с этой добавкой, то масло будет стоить других денег.
Минусы:
Исследования геомодификаторов трения проводились в известных европейских институтах, таких как FRAUNHOFER GESELLSCHAFT (Фрауенхоф в Брауншвейге).
В том числе и в г. Новосибирске в Государственном Аграрном Университете 11.11.2013 была проведена научно-практическая конференция — «Состояние и инновации технического сервиса машин и оборудования», посвящённой памяти доцента М. А. Анфиногенова.
Одним из ведущих производителей ремонтно-восстановительных составов является финская компания RVS-Master. В прошлом это было совместное предприятие в Санкт-Петербурге. Теперь же официальным представителем в России является ООО «Далет». Более подробную информацию можно получить на их ресурсе www.rvsmaster.ru.
Присадки для бензиновых машин
Присадки для дизельных машин
Эффективность применения RVS проверил Сергей Морозов, призёр чемпионата мира и Европы по гонкам мотоциклов на льду:
Тест восстановителя двигателя RVS Master Engine Ga4 и промывки Motor Flush MF5 на Тойота Камри:
Тест RVS Master Engine Ga4 на Hyundai Accent 2007:
RVS Master Injector Cleaner — распаковка и тестирование:
365cars.ru
Добавление составов в масло позволяет:
Восстановленный слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Допускает пробег автомобиля при утечке масла до 300 км
Составы RVS-master воздействуют непосредственно на трущиеся поверхности. Они никак не скажутся на свойствах масла. Следовательно, эффект от РВС-обработки ощутим и после штатной замены рабочей жидкости.
Комплексное воздействие ремонтно-восстановительного состава:
Чтобы продлить жизнь бензинового мотора, многие автовладельцы применяют присадки в масло. К сожалению, применяя добавки в масло, добиться долгосрочного эффекта необычайно сложно. Зачастую всё возвращается на свои места уже после первой замены масла.
Идеальный вариант – полное соответствие компрессии показателям, заявленным заводом-изготовителем. Её падение негативно сказывается на динамических показателях авто. Причины подобного явления могут быть разными, но с устранением последствий обыкновенные присадки справиться не смогут, по крайней мере, в долгосрочной перспективе. Как увеличить компрессию? Использование RVS Master поднимает компрессию до паспортных значений, выравнивает ее во всех цилиндрах.
Состав РВС может устранить последствия механического износа цилиндров, поршней и колец или же предотвратить повреждения, обезопасить новые механизмы. После обработки величина компрессии станет практически идентичной исходным, заводским показателям, которые сохраняются до 120 тыс.км. пробега. Немаловажное значение имеет и расход топлива, который снижается до 15% после обработки составом.
Присадки для двигателя бессильны против шумов, возникающих при неправильной работе мотора, чего нельзя сказать о ремонтно-восстановительном составе.
RVS-master устраняет шумы в верхней части мотора, вызванные следующими причинами:
ПРИМЕЧАНИЕ: в результате длительной работы упорные полукольца коленчатого вала, отвечающие за его осевое перемещение, могут издавать резкие неритмичные стуки, что также устраняется путём применения ремонтно-восстановительного состава.
Таким образом, RVS-master дает длительный и прогнозируемый эффект. Действие же присадок позволяет достичь хороших, но кратковременных результатов, с последующим засорением масляной системы.
Пример использования ремонтно-восстановительного состава (2 обработки с периодичностью 500 км)
Силовая установка | Исходные данные | Результат после второй обработки |
2,5-литровый мотор (h35), установленный на Suzuki Grand Vitara 2001 года выпуска | Пробег – 148 тыс. км. Неустойчивая работа двигателя. Износ цилиндров и закоксованность поршневых колец привели к потере мощности. Разброс компрессии (от 8 до 13 атмосфер), повышенный расход бензина и масла. | Удалось избежать капитального ремонта. Компрессия увеличилась до 12–13 атмосфер, равномерно распределилась по всем цилиндрам. Двигатель стал работать тише и экономней. Клиент был необычайно рад, так как ему удалось сэкономить 73,5 тыс. руб., проведя безразборный ремонт. |
rvsmaster.ru
Каждая упаковка содержит количество состава, необходимое для однократной обработки определенного типа и размера двигателя. Для полной обработки двигателя требуется две упаковки соответствующей категории.
ВНИМ! Перед обработкой двигателя рекомендуется его промывка составом MF5.
по этапам
ВНИМАНИЕ!Если после обработки в масляной системе упало давление, необходимо заменить масляный фильтр. Если первая обработка проводится на старом масле, то перед второй обработкой провести замену масла и масляного фильтра.
Провести вторую обработку аналогично первой
Полная обработка двигателя происходит при пробеге автомобиля 1500-2000 км (или 20-40 моточасов) после последней обработки. Проверить вышеуказанные параметры, при необходимости отрегулировать.ВНИМАНИЕ!Для автомобилей с сильно изношенным двигателем может потребоваться третья обработка, проводимая аналогично первой. Для предотвращения износа двигателей новых автомобилей (пробег до 50 000) достаточно одной обработки.
Инструкции по хранению и безопасности
rvsmaster.ru
Суть метода « РВС-ИПИ - технологии » РВС - ремонтно-восстановительный состав; ИПИ- интеллектуальный поверхностный изоморф. «РВС -ИПИ»- технология - создатель интеллектуального поверхностного изоморфа. Технология позволяет заданно управлять трением, износом и восстановлением изношенных поверхностей в узлах трения. Производители препаратов для борьбы с трением многое рекламируют то, что на самом деле не умеют делать. Снижение коэффициента трения, продление ресурса и. т. д. еще не восстановление ресурса до заводской гарантии. « РВС-ИПИ» - технология устраняет недостатки, допущенные при заводском изготовлении агрегатов, механизмов, а значит, повышает ресурс выше заводских гарантий. На современном этапе борьбы с трением и износом «РВС-ИПИ» использует трение для запуска механизма физических процессов создания полного восстановления износа трущихся поверхностей ( как это не странно звучит ). В «РВС-ИПИ» - технологии для начала физических процессов нужна локальная повышенная температура в местах трения ( она присутствует ) или микроудары ( тоже присутствуют ). Следует отметить, что при трении детали контактируют на очень маленькой площади, составляющей 0.01-0.001 номинальной площади сопряженных поверхностей. В результате чего участники физического контакта испытывают весьма высокие напряжения, что приводит к пластической и ударной деформации. Трущиеся поверхности в узлах трения при эксплуатации подвергаются нагружению и разгружению. «РВС-ИПИ» - технология открыла механизм управления градиентом плотности возникающих дислокаций трущихся поверхностей и как следствие - управление созданием изоморфа. Обработка узлов и механизмов ремонтно-восстановительными составами (РВС-ИПИ. ТУ-2111-001-77335461-2005) дает возможность избирательной компенсации износа мест трения и контакта деталей за счет образования в этих местах нового модифицированного поверхностного слоя, в отличии от обычных присадок к маслам. « Ключиком » к данному физическому процессу является подобранный состав порошков полученных из разнообразных природных минералов. Минералы подобраны по энергетической плотности их решеток, их структуре. Методика создания составов «РВС-ИПИ» -технология потребовала 10 лет упорного труда всей научной группы. Длительный период изучались термодинамические процессы, происходящие в зонах трения в присутствии «РВС-ИПИ»-порошков. Установлены принципы и механизмы физических процессов запуска создания модифицированного слоя, определенно, что более увеличенный слой образуется в местах наибольшей выработки металла. При запуске необходимого физического процесса отработана методика задания определенных параметров модифицированного слоя. Использование «РВС-ИПИ» - технологии позволяет увеличить твердость поверхности, износостойкость, понизить коэффициент трения до 0.007. восстановить первоначальную геометрию поверхностей узлов трения, оптимизировать процессы трения и восстановления. Накоплен большой опыт обработки разнообразнейших узлов и механизмов оборудования практически всех отраслей промышленности и транспорта, в том числе:
*увеличивается ресурс восстановленного агрегата, *восстанавливается компрессия и увеличивается мощность ДВС, *расход топлива или электроэнергии снижается на 10...20%, *уменьшаются потери на трение, повышается КПД, *уменьшаются вибрация и шум, *снижается содержание СО, СН в выхлопных газах. Специалистами на сегодня отработаны методики обработки:
Обработка ремонтно-восстановительным составом имеет следующие технико-экономические показатели:
ПЕРЕЧЕНЬ выполняемых работ МАШИНОСТРОЕНИЕ
ПОЛИГРАФИЯ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
|
auto-dnevnik.com
Так уж повелось, что основным критерием покупки автомобиля служит двигатель. Его мощность, объем, количество цилиндров и их расположение, система впрыска, расход топлива, дизельный или бензиновый, надежность и производитель. Принято считать, что одни определенного бренда-"миллионники" и их можно эксплуатировать, что называется -"и в хвост и в гриву", а вот другие-совсем ненадежные и капризные. Все эти параметры принимаются во внимание для расчета затрат на дальнейшее обслуживание и ремонт.
Теперь при помощи РВС, можно заменить ремонт восстановлением. Состав продукта и механизм воздействия на пары трения принципиальным образом отличается от присадок. Подробное описание которых: типы, отличительные свойства и возможности можно прочитать здесь.
В последнее время стало модным тестировать всевозможные добавки на роликовой машине трения. Ремонтные составы RVS Master не проходили таких тестов и никогда не будут проходить. Почему? Ответ прост - роликовая машина трения предназначена для испытания и тестирования масла, его свойств, а не сопряженных пар трения, таких, как: поршень-гильза, коленвал-вкладыши. Подобные исследования вводят в заблуждения автовладельцев.
Ресурс силового агрегата зависит от степени износа в сопряженных парах. К ускоренному износу приводит: недостаточное охлаждение, при чем, как масла, так и топлива, их качество, а также используемые материалы, их обработка и регулировка, при создании деталей, в первую очередь поршня. При увеличении температуры поршень расширяется, толщина масляной пленки уменьшается, а сила трения растет. Особенно в месте верхнего маслосъемного кольца. В результате перегрева поршень может сохранить остаточную деформацию и уменьшиться в размере, ГБЦ может деформироваться, кольца "сесть", сальники клапанов выйти из строя и это лишь часть неприятностей.
Признаками этого служат:
Мелкодисперсность составов позволяет проходить в места наибольшего износа пар трения, где происходит реакция по образованию металлокерамического защитного слоя. РВС-не является присадкой, не меняет химический состав и физические свойства масла. Вновь образованный слой увеличивает ресурс до 120 тыс.км. и имеет свойства:
Что позволяет восстанавливать моторы с большим пробегом, выравнивать и повышать компрессию, снижать расход масла и топлива, повышать кпд и динамику, снизить дымность, уровень шума и стуков. Кроме того, это еще и способ увеличить мощность и может служить средством для тюнинга. По результатам испытаний воздействия геомодификаторов на абсолютно новый двигатель, которые проводились на мощностном стенде в Японии прирост мощности составил 5%.
Продукция RVS прошла исследования и испытания:
И успешно применяется на предприятиях.
Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить ремонтные составы для бензиновых двигателей линейки GA и для дизельных -Di, можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:
Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.
Читать подробнее
rvsmaster.ru