Что обычно делают со старым, отработавшим свой век, блоком цилиндров? Тем самым, который верой и правдой многие тысячи километров исправно возил тебя, облегчая жизнь и дарил радость движения тебе и твоим близким? Тем самым, который ты нещадно эксплуатировал, но взамен кормил только 92-м, и заливал лучшее …ское масло? Тем, в который заложили дух прочности, мощности и скорости, отливая на заводе в Тольятти в старые добрые 80-е? Тем, который служил основой сердца старой доброй классики?
Правильно, его никогда и ни за что не выбросят, а поставят дома возле дивана и под потрескивание огня в камине будут вспоминать, как огонь когда-то был и в нем! Чтобы жена не волновалась, решено было эту огромную кучу ржавого железа немного облагородить, видоизменить и приспособить под домашний интерьер. Ну и все по порядку: Зачищаем до металла всеми возможными и невозможными способами…
Полируем…
Обливаем лаком…
Присобачиваем толстостенные ножки болтами М8*1 и М6*1мм…
Изготавливаем блок подсветки цилиндров: 12V, диодный, с зелеными стеклами, питающийся от аккумуляторов (т.е. никаких проводов никуда подключать не нужно), с возможностью подзарядки от сети 220V после 9 часов непрерывной работы…
Подключаем все это дело к импровизированному замку зажигания и ставим на место бензонасоса…
Проверяем работает ли все это хозяйство… не работает(((
заработало=)
Привариваем к обрезанным болтам М12*1,25 соединительные гайки М6 и вкручиваем в крайние отверстия крепления ГБЦ…
Надеваем на них хромированную трубку диаметром 12мм и длинной 100мм накрываем резиновыми шайбочками…
Накрываем стеклом с внутренней стороны стекла пескоструем рисуем кота, просящего на обед АИ-92…
И вселяем в блок вторую жизнь простым поворотом ключа, как и прежде)
после всех этих телодвижений, получаем вот такой журнальный столик…
и вот такой вот аксессуар из оставшихся болтов под шестигранник и пепельницы…
Источник: www.drive2.rufishki.net
Хочу представить вам на всеобщее обозрение очередную мою работу.
Моя очередная работа — стол из блока цилиндров двигателя. На это раз у меня оказался блок цилиндров V8 от автомобиля AUDI A6 объемом 4,2 литра. Понятно, что такие вещи в магазинах не продаются, но прошерстив недра интернета, нашел двигатель на разборе за адекватные деньги. Попросил ребят разобрать двигатель, так как мне нужен только блок цилиндров и четыре поршня.
Вот как все это выглядело в самом начале работы:
Блок цилиндров:
мебель" src="//mtdata.ru/u24/photo88C9/20677576683-0/original.jpg#20677576683" alt="мебель" data-pin-url="http://www.livemaster.ru/topic/1647975-masterim-neobychnyj-stol-iz-bloka-tsilindrov-dvigatelya" />
Поршни:
Как вы видите, блок и поршни в рабочем состоянии, то есть перед покраской их придется обработать пескоструйкой. И то, и другое (пескоструйная обработка и покраска) деляются в одном месте.
Первым делом мы сверлим отверстия в блоке для установки поршней и нарезаем резьбу для последующего крепления поршней к блоку. Отверстия в блоке уже были, причем на идеально ровном расстоянии под крепление, но недостаточной глубины. Эти отверстия мы немного углубляем (до 25мм) и нарезаем резьбу М10. Блок аллюминиевый, поэтому весть процесс несложный:
Затем подготавливаем профиль, к которому будут прикручены колеса нашего столика. Берем аллюминиевый профиль 25 на 25 мм, просверливаем в нем отверстия в местах будущего крепления к блоку:
Прикручиваем профиль к блоку:
И устанавливаем колеса. Обычные колеса для мебели здесь не подойдут, так как блок по весу далеко не стул, поэтому купили колеса с нагрузкой до 50 кг. Прикручиваем их на профиль:
И с другой стороны:
В итоге получаем четыре колеса:
На данном этапе разбираем всю нашу конструкцию и отвозим ее для пескоструйной обработки и покраски. Пока наша работа чистится и красится, займемся вопросом крепления поршней к блоку. Для этого нам нужны шпильки, но не простые, а переходные. Дело в том, что отверстия в блоке у нас под болты М10 (мы нарезали резьбу), а отверстия в поршнях диаметром 6мм. Для этого я обратился к своему напарнику на работе, отец у него работает на заводе и может изготовить все что угодно. Я ему дал чертеж шпилек, которые хочу получить и через пару дней получил готовый результат — большое ему спасибо за это. Вот эти переходные шпильки с М10 на М6:
Далее мы красим болты под крепление профиля с колесами. Болты я не отдал в покраску, поскольку они очень маленькие для этого. Купил балончик оранжевой краски и покрасил им наши болты. Параллельно я делал еще часы, которые уже изготавливал раньше и выкладывал мастер-класс,поэтому акцентировать внимание на часах не буду, в конце просто покажу их на фото. Часы я красил вместе с болтами на работе. Спросите — почему в оранжевый цвет? Просто у нас фирменный логотип оранжевого и серого цветов, поэтому решил покрасить блок в оранжевый цвет, а поршни в серый. Итак, красим болты:
Вот и подошло время забирать наш блок и поршни из покраски. Вот что мы привезли на работу через 4 дня после того, как отдали в покраску, а именно, блок:
И поршни:
Начинаем опять все собирать назад, но уже в покрашенном виде. Прикручиваем профиль к блоку и колеса к профилю:
В итоге получаем вот что:
Переворачиваем блок на колеса и у нас уже вырисовываются примерные очертания нашего будущего столика:
Далее вворачиваем шпильки в отверстия. Перед покраской во все нужные отверстия закручиваем болты, чтобы краска не попала в отверстия и не мешала закручиванию шпилек и болтов. Шпильки вворачиваются через две гайки, как показано ниже:
Сначала вворачиваем с одной стороны 4 шпильки:
А затем и с другой еще 4 шпильки:
Далее устанавливаем поршни на наши шпильки. Гайки, как вы видите, здесь не простые. Обычные гайки с гранями не закрутились бы у нас, сами грани мешали бы закручивать гайку. Для этого есть специальные гайки без граней:
Поршни встали на свое место — как будто здесь всегда стояли, жестко и крепко:
Вот что мы имеем после крепления всех поршней:
Наша работа практически готова, осталось самое главное — сделать стекло, основанием для которого будут наши поршни. Чтобы вырезать стекло, сначала из оргалита делаем шаблон. Размер стекла будет 780 мм на 500 мм. Переворачиваем наш стол и ставим поршнями на оргалит, обводим карандашом места поршней и отдаем данный макет в стекольную мастерскую:
Изготовили стекло, которое состоит из двух частей — одна часть размером 780 мм на 500 мм, а вторая — такое же, но с вырезами под поршни. Триплексом соединяем их, шлифуем по краям, делаем УФ печать нашего логотипа по краям стекла и вот что получаем:
Наша работа готова. Посмотрите, что у нас получилось за месяц с небольшим работы:
А вот и часы, про которые рассказывал выше:
Спасибо всем, кто досмотрел до конца!
источник
vashesamodelkino.ru
От автора:
Всё началось с того, что в интернете была увидена фотография стола сделанного из блока двигателя. Очень захотелось такой стол для себя. Поискав цену был удивлен, от 85000 тенге (17000 рублей) и выше. Было решено сделать самому.
Блок двигателя был быстро найден (знакомый долго хранил у себя данный блок на балконе). Рассказав про свою идею он с радостью отдал мне его со словами: "Я буду рад если ты дашь ему вторую жизнь". Вот в таком виде был блок.
----------------------<cut>----------------------
Блок был не только жирным от масла, ржавым, но и крашеным.
Первое что было сделано: отвезен на автомойку. С жиром и грязью было покончено. Цена 1000 тенге (200 рублей).Далее была попытка почистить его болгаркой с металлической насадкой, но результата хорошего не принесло. Время шло, блок после воды стал покрываться еще большей ржавчиной.
Был найден в городе пескоструй. За 15 минут блок был почищен от краски и ржавчины. Цена 9000 тенге (1800 рублей).Но он стал матовым, что совсем не вписывалось в мои планы.
Для столешницы были выбраны простые металлические пруты диаметром 10 мм. Купив 2 метра прута за 800 тенге (40 рублей) и нарезав его болгаркой на 8 маленьких они отправились к токарю, который за 2000 тенге (400 рублей) нарезал с одного края необходимую мне резьбу.
Блок был загрунтован, покрашен краской, которая максимальна была похожа по цвету на металл. Место прилегания головок двигателя было закрыто бумажным скотчем, которое в дальнейшем была зашлифовано металлическим ёжиком.
Покрашенный блок
В магазине "Всё для мебели" были куплены 4 ножки. Цена 1200 тенге (240 рублей).
Каждая ножка была прикручена к блоку, но т.к. верхняя площадка ножки была больше чем толщина блока, каждую площадку пришлось выпиливать по контуру блока.Покрыв лаком, блок гордо встал на ноги ). Цена за грунт, краску, лак 7000 тенге (1400 рублей).
Площадка ножек спрятана под блок.
Забрав шпильки от токаря выполнено грубое укорачивание шпилек. Шпильку укорачивались с учётом того чтобы бутылка вина попадала в цилиндр блока. (Тестовая бутылка на фото)
Далее был вопрос: Каким образом крепить стекло? Было решено сделать следующее.Срезать шпильки под углом, наварить гайку в которую вкрутится кусочек шпильки с резьбой, которая в свою очередь вкрутится в алюминиевую опору. Цена алюминиевых опор 1600 тенге (320 рублей).
Вид всех запчастей
Гайку приварить не составило большого труда. Зашлифовав место сварки нужный результат был достигнут.
Готовый вариант шпилек для столешницы
Далее было заказано стекло 10мм калёное. За 2 недели стекло было готово. Размеры стекла 85см на 65см. Цена стекла 8500 тенге (1700 рублей). Стекло просто положено на шпильки. Также было проверено — проходит ли бутылочка вина в цилиндр блока. Тест был пройден на ура.
Шпильки для стекла, блок (кроме ножек и алюминиевых опор) был покрашен в металлический цвет.Был куплен клей ультрафиолетовый для склеивания стекла, которым столешница была приклеена к аллюминивым опорам.Цена клея 800 тенге (40 рублей).
Исходя из проделанной работы был сделан вывод:-Себестоимость такого стола составила 35000 тенге (7000 рублей), следовательно цена в полне оправдана т.к. надо поискать составляющие, поездить за запчастями и т.д.-Так же не так то просто его оказалось сделать. Продумывание крепления столешницы долгое время мне не давало нормально спать.-Стол получился тяжелый (порядком 40 кг) и крышка стола не съемная. При переезде явно я помучаюсь.Ну и сам результат.
txapela.ru