+7 (925) 544-82-44+7 (800) 550-82-24 |
|
japzap.ru
Замена двигателя Митсубиси Галант является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Mitsubishi Galant определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Митсубиси Галант необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.
Стоимость замены двигателя Митсубиси Галант зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя на Митсубиси Галант :
от 8000 руб. | от 2500 руб. |
от 10000 руб. | от 3000 руб. |
Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Митсубиси Галант двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
star-motors.ru
Ремонт двигателя Митсубиси Галант 2.4 / 144 л.с. 4G64 (GDI) может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Mitsubishi Galant 2.4 / 144 л.с. 4G64 (GDI) может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Митсубиси Галант 2.4 / 144 л.с. 4G64 (GDI) самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Митсубиси Галант 2.4 / 144 л.с. 4G64 (GDI):
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Митсубиси Галант 2.4 / 144 л.с. 4G64 (GDI): - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Митсубиси Галант 2.4 / 144 л.с. 4G64 (GDI) - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Mitsubishi Galant 2.4 / 144 л.с. 4G64 (GDI) при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Замена двигателя Митсубиси Галант 2.4 / 158 л.с. является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Mitsubishi Galant 2.4 / 158 л.с. определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Митсубиси Галант 2.4 / 158 л.с. необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.
Стоимость замены двигателя Митсубиси Галант 2.4 / 158 л.с. зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя на Митсубиси Галант 2.4 / 158 л.с. :
от 8000 руб. | от 2500 руб. |
от 10000 руб. | от 3000 руб. |
Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Митсубиси Галант 2.4 / 158 л.с. двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
ПРИМЕЧАНИЕ Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. Перед демонтажом опросите память неисправностей всех блоков управления. |
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы обеспечить беспрепятственное прокручивание карданного вала, установите рычаг селектора в положение «N». Оставьте ключ в замке зажигания, чтобы не допустить блокировки рулевого колеса. Перед началом демонтажа рекомендуется снять передние колеса. За счет этого автомобиль можно будет опустить на подъемнике, оставляя между кожухами тормозных дисков и полом несколько сантиметров. Таким образом, при работе будет обеспечена оптимальная досягаемость всех компонентов в моторном отсеке. Некоторые компоненты в данном автомобиле нельзя или тяжело демонтировать, не снимая двигатель. Поэтому перед снятием двигателя необходимо определить все неисправные детали и после снятия двигателя заменить их. Чтобы избежать повреждений снятых деталей, следует использовать контейнер для снятых деталей V.A.G 1698. После установки двигателя необходимо снова установить все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже. |
ВНИМАНИЕ При производстве работ необходимо обязательно соблюдать требование отключать аккумуляторную батарею. |
Выключите зажигание и все электрические потребители.
Сначала отключите аккумуляторную батарею под водительским сиденьем.
Затем отключите вторую АКБ, которая находится в багажнике, в углублении для запасного колеса.
Снимите правый и левый рычаги стеклоочистителя.
Снимите уплотнитель капота с передней стенки.
Снимите крышки А, В (при наличии) и С в моторном отсеке и D водоотводящего короба (рис. 2.136).Рис. 2.137. Малый штекер блока управления двигателя |
Извлекте жгут проводов из водоотводящего короба и положите его на двигатель.
Снимите всасывающий трубопровод между воздушным фильтром и впускным патрубком на обеих сторонах.
ПРИМЕЧАНИЕ При штуцерных разъёмах обращайте внимание на указания руководства по установке. |
Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW
Рис. 2.139. Штекерное соединение лямбда-зонда G39 |
Рис. 2.140. Штекерное соединение лямбда-зонда G108 |
Автомобили с двигателями BLE и BWF
Отсоедините вакуумопроводы 1 вакуумного сервопривода байпасной крышки (нанести маркировку на трубки перед отсоединением) и усилителя тормозов 2 (рис. 2.141). Отсоедините следующие штекерные соединения и отсоедините кабель от следующих компонентов (рис. 2.142):1–6 – контактный разъем (черный) для лямбда-зонда G39;
2–6 – контактный разъем (коричневый) для лямбда-зонда 2 G108;
3–2 – контактный разъем (черный) для датчика температуры воздуха перед турбонагнетателем G507;
4–2 – контактный разъем (коричневый) для датчика температуры воздуха 2 перед турбонагнетателем G499.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Рис. 2.143. Штекерные соединения свечей накаливания |
Рис. 2.144. Фиксация стойки амортизатора |
Открутите верхние крепления. амортизаторных стоек.
Снимите шумоизоляцию.
Откачайте хладагент.
Слейте охлаждающую жидкость.
Рис. 2.145. Трубка радиатора трансмиссионного масла |
Затем отсоедините трубопровод А от радиатора масла для гидросистем внизу слева. Поставьте ёмкость под вытекающее масло.
Рис. 2.146. Трубопровод радиатора и трубка наддувочного воздуха |
Рис. 2.147. Хомут соединительной трубки воздушного фильтра первого и второго ряда цилиндров |
Рис. 2.148. Шланги системы охлаждения двигателя |
Рис. 2.149. Кабели генератора и стартера |
Рис. 2.150. Клипсы трубопровода системы вентиляции коробки передач |
Рис. 2.151. Штекеры датчика температуры воздуха на впуске G42-А и датчика массового расхода воздуха G70-В |
Рис. 2.152. Штекеры датчика температуры воздуха на впуске G426-А и датчика массового расхода воздуха G299-В |
Рис. 2.153. Трубка компрессора пневматической подвески |
Снимите обе верхние части воздушного фильтра наверх.
Рис. 2.154. Трубки гидросистемы и контура системы кондиционирования |
Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW
Снимите топливопроводы (см. рис. 2.155) с топливного фильтра.Разъедините каталитический нейтрализатор и дополнительный глушитель, снимите систему выпуска ОГ.
Автомобили с двигателями BLE и BWF
Снимите топливопроводы (см. рис. 2.156) с топливного фильтра.Разъедините противосажевый фильтр и выпускную трубу, снимите систему выпуска ОГ.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей.
Снимите теплоизоляционный экран рулевого механизма и карданный шарнир.
Отсоедините штекерные соединения на коробке передач и раздаточной коробке, открутите тросовый привод рычага селектора.
Снимите задний карданный вал.
Рис. 2.157. Поперечина коробки передач |
Поставьте ёмкость под вытекающую тормозную жидкость.
Отключите все штекерные соединения между кузовом и передней осью в колёсных нишах.
Подготовьте монтажный стол VAS 6131 для выполнения дальнейших операций.
ПРИМЕЧАНИЕ Основной набор для автомобиля Touareg VAS 6131/ 6 состоит из опор VAS 6131/ 61 до VAS 6131/ 6–7. Для наиболее наглядного отображения рабочего процесса, здесь упоминаются: опора 1 (для VAS 6131/ 6–1) – опора 7 (для VAS 6131/ 6–7). |
Установите опору 1 слева и опору 2 справа (стрелки показывают в направлении движения) на монтажный стол VAS 6131 и закрепите болты на следующих позициях:
– левая опора 1 – A5, B4 и B5;
– правая опора 2 – G4, h5 и H5.
Закрепите опоры 3 и 4 на монтажном столе в следующих позициях:
– левая опора 3 – А6 и С6;
– правая опора 4 – F6 и H6.
Выкрутите тарелки опор 3 и 4 вниз.
Установите опоры 5 для подрамника и 6 для консоли коробки передач в соответствующие позиции на подъёмном столе.
Двигатель и коробку передач после снятия необходимо отсоединить друг от друга.
Снимите шумовиброизоляцию под масляным картером.
Снимите хомуты кабеля стартера.
Открутите и снимите болты коробки передач А.
Через отверстие в масляном поддоне (рис. 2.160) открутите шесть болтов редуктора. Для этого крутите двигатель за демпфер с помощью контропоры T10172 и прилагающегося болта T10172/ 2.Установите опоры 7 для опоры коробки передач в соответствующие позиции на монтажном столе и выкрутите тарелки опор полностью вниз.
Рис. 2.161. Установка специального приспособления |
Одновременно введите опоры 6 для поперечины коробки передач слева и справа в соответствующие отверстия.
Когда все четыре опоры зафиксированы в приёмных отверстиях без нажима, при необходимости скорректируйте высоту упора для V-образных 10-, 8-, и 6-цилиндровых двигателей автомобиля Touareg VAS 6131/ 8 с помощью гаек с накаткой и закрепите опору в позиции D7 на монтажном столе.
Выкрутите обе тарелки опор 3 и 4 с упором в рычаги так, чтобы можно было снять подвешенное для страховки пружинное зажимное приспособление VW 552.
Введите опоры 5 в соответствующие гнёзда на подрамнике, при необходимости отрегулируйте высоту опор с помощью гайки с накаткой.
Зафиксируйте подрамник на кузове (рис. 2.163).Ослабьте болты подрамника 2 и 3, а также поперечины коробки передач 4.
Рис. 2.164. Болты крепления подрамника |
ПРИМЕЧАНИЕ Если подрамник не зафиксировался, необходимо произвести обмеры осей. Теперь медленно опустите агрегат вниз, непрерывно контролируя беспрепятственный ход. |
Указания по установке
Установка осуществляется в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее: линии всех видов (например топливные, гидравлические, для присадки, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально. Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий. |
При этом необходимо учитывать следующее:
проверьте наличие в блоке цилиндров установочных втулок для центровки двигателя/коробки передач, при необходимости вставьте втулки.
Вновь подключите все трубопроводы, шланги и электрические штекеры, которые были отсоединены при снятии.
automn.ru