ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 / 170 л.с. 4B12. Ремонт двс митсубиси аутлендер


Ремонт двигателя Outlander | Техцентр Mitsubishi

Техцентр Mitsubishi Outlander: мы знаем, как помочь

Срочный ремонт двигателя Мицубиси Аутлендер – нюансы.

Многие мастерские обещают быстро отремонтировать мотор, давая эфемерную гарантию. Однако ремонтный процесс силового агрегата Мицубиси Аутлендер имеет особые нюансы, учесть которые могут только специалисты Техцентра Mitsubishi:

  1. Точность определения неисправности. Опытные мастера безошибочно выявят поломку и причину возникновения дефекта. Недаром рабочие зоны оснащены современным электронным оборудованием: при помощи компьютерной диагностики безошибочно определяется степень износа узлов и деталей двигателя, а затем уже на основании полученных данных разрабатывается схема ремонта.
  2. Качество запчастей. Дешевый ремонт Мицубиси Аутлендер не возможен, если используются сертифицированные детали. Качество комплектующих элементов достаточно хорошее, чтобы обеспечить работоспособность узла на протяжении рекомендованного периода эксплуатации. Поставка запчастей и комплектующих элементов на склад давно налажена, что позволяет устанавливать минимальные цены на продукцию.
  3. Квалификация механиков. Рабочий персонал Техцентра Mitsubishi систематически повышает квалификацию, так как модельный ряд автомобилей Мицубиси постоянно модернизируется. Знание тонкостей регулировок и особенностей замены основных узлов позволяет специалистам качественно ремонтировать двигатель Мицубиси Аутлендер.
  4. Оснащение сервиса. Чтобы отремонтировать двигатель одних гаечных ключей недостаточно. Требуется наличие сложной аппаратуры для проверки валов, оборудования для шлифовки клапанов и седел, приспособления для рихтовки головок. Таким широким ассортиментом оборудования владеет только лучший автосервис Москвы – Техцентр Mitsubishi.

Очень важно проходить профилактический осмотр и сервис Митсубиси Аутлендер, ведь это позволит выявить дефект еще на зачаточной стадии и исправить его, сэкономив время и деньги.

mitsubishi-world.ru

Ремонт mitsubishi outlander цена

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов
от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

⋆ Внеплановый ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 (18+)【Arven Auto™】

Друзья, эта ситуация, это самый настоящий хардкор, трэш и угар. Наверняка, это одна из самых суровых историй в нашей практике. 18+, никак иначе! :) Началось все с телефонного звонка нашего клиента, который поведал такую историю. У его знакомых имелся Mitsubishi Outlander XL V6 3.0, автомобиль куплен новым в салоне, обслуживался исключительно у официальных дилеров, пробег почти 54000 км. Всё с автомобилем было чудесно, пока одним прекрасным днем из выхлопной трубы не пошел сизый дым. Хозяева удивились, и отогнали машину в сервис, где она обслуживалась всё это время. Там сказали, что внутри двигателя очень много грязи и отложений, и нужно ДВС полностью разбирать, всё вымывать, и разбираться дальше. Напоминаю, всё это при пробеге 54000 км. и якобы, своевременном и правильном обслуживании! Я был очень удивлен услышанным, ситуация нестандартная. Сначала показалось, что ребятам навязывают лишние работы, необходимости в которых нет. Ведь как так может быть, что через 54000 км. двигатель нужно вскрывать, и что там за грязь такая, которую нельзя вымыть антишламовыми присадками?

 

Договорились, что автомобиль привезут к нам, естественно уже на эвакуаторе, поскольку двигатель частично разобран. Изначально, мы должны были проверить, что же там произошло, и действительно ли нужно разбирать двигатель полностью. Также, необходимо было провести диагностику двигателя, и установить причину появления дыма из глушителя. Сразу было понятно, судя по симптомам, что масло начало попадать в камеры сгорания, но как и почему? Предстояло разобраться. Но когда автомобиль привезли к нам и мы сняли первую клапанную крышку, увиденное повергло в шок! Я затрудняюсь это всё описать, тут лучше один раз увидеть, так что, смотрите сами.

 

Результаты вскрытия клапанной крышки в Mitsubishi Outlander XL V6

 

Клапанная крышка – шокирующее количество отложений!

Клапанная крышка – шокирующее количество отложений!

Отверстие свечного колодца в клапанной крышке.

Отверстие свечного колодца в клапанной крышке.

Клапанный механизм, хоть его там и сложно рассмотреть из-за отложений.

Клапанный механизм, хоть его там и сложно рассмотреть из-за отложений.

Рокер крупным планом.

Рокер крупным планом.

 

В этот момент стало понятно, почему сотрудники официального сервиса сказали, что двигатель нужно полностью разобрать. Но появилось определенное количество новых вопросов. Основной вопрос звучал достаточно просто: в чем причина этих событий? Тут вариантов несколько, или масло в двигателе не менялось достаточно долго, и присадки начали выпадать в твердый осадок, или залито масло ну уж очень сомнительного качества. При всём этом, есть документы, подтверждающие своевременную замену масла на официальном сервисе. Не будем разбираться в причинах дальше, думаю, всем и так уже всё понятно. Я бы подал иск в суд и разбирался до конца, но владельцы автомобиля приняли другое решение - приводить все в порядок своими средствами. Перед нами была поставлена задача разбирать двигатель дальше, и проводить полную дефектовку деталей. При дальнейшей разборке, мы не переставая продолжали удивляться. Смотрите фотографии и читайте подписи к ним.

 

Продолжаем разбирать двигатель

 

Масляный поддон и его содержимое. Огромное количество отложений!

Масляный поддон и его содержимое. Огромное количество отложений!

2.5 сантиметра шлама на дне масляного поддона!

2.5 сантиметра шлама на дне масляного поддона!

Такой вид имели внутренности двигателя, когда мы сняли масляный поддон.

Такой вид имели внутренности двигателя, когда мы сняли масляный поддон.

Обратите внимание на масляные «сталактиты». Они были из достаточно твердых отложений.

Обратите внимание на масляные «сталактиты». Они были из достаточно твердых отложений.

Масляные «сталактиты» при переворачивании двигателя превращались в «сталагмиты».

Масляные «сталактиты» при переворачивании двигателя превращались в «сталагмиты».

Прямо горы из отложений!

Прямо горы из отложений!

Срезали кусочек отложений, по консистенции похоже на почти застывшую краску.

Срезали кусочек отложений, по консистенции похоже на почти застывшую краску.

Тяжело понять, где какая деталь двигателя. Один большой комок грязи.

Тяжело понять, где какая деталь двигателя. Один большой комок грязи.

Внутренности головки блока цилиндров в процессе разборки.

Внутренности головки блока цилиндров в процессе разборки.

ГБЦ со стороны камеры сгорания имеет достаточно приличный вид, но уже заметно, что масло начало попадать в цилиндры.

ГБЦ со стороны камеры сгорания имеет достаточно приличный вид, но уже заметно, что масло начало попадать в цилиндры.

Поршни также имеют следы лаковых отложений, но в гораздо меньшей степени, чем другие детали двигателя.

Поршни также имеют следы лаковых отложений, но в гораздо меньшей степени, чем другие детали двигателя.

Следы износа на поршне отсутствуют. Измерение размера микрометром показало, что поршень номинальный, без отклонений.

Следы износа на поршне отсутствуют. Измерение размера микрометром показало, что поршень номинальный, без отклонений.

Стрелкой показаны маслосьемные кольца. Дренажные отверстия в них полностью забиты. По этой причине двигатель начал дымить во время работы – масло начало попадать в камеру сгорания.

Стрелкой показаны маслосьемные кольца. Дренажные отверстия в них полностью забиты. По этой причине двигатель начал дымить во время работы – масло начало попадать в камеру сгорания.

Стрелкой показаны маслосьемные кольца. Дренажные отверстия в них полностью забиты. По этой причине двигатель начал дымить во время работы – масло начало попадать в камеру сгорания.

Стрелкой показаны маслосьемные кольца. Дренажные отверстия в них полностью забиты. По этой причине двигатель начал дымить во время работы – масло начало попадать в камеру сгорания.

После полной разборки двигателя и очистки деталей от грязи (было очень сложно и долго), мы приступили к измерениям. К счастью, детали практически не имели износа! Коленвал, коренные и шатунные вкладыши, распределительные валы, механизм ГРМ и даже поршни с блоком цилиндров – всё укладывалось в допуски по износу, и еще имело очень достойный ресурс! Единственное, что мы решили заменить, это поршневые кольца, и конечно, полный комплект прокладок и уплотнителей двигателя. Решение о замене колец было вызвано износом маслосьемных колец и очень сильным их засорением шламом. Масло не могло возвращаться в картер из-за грязи в дренажных отверстиях, и начинало сгорать в цилиндрах.

 

Детали двигателя перед сборкой

 

Блок двигателя после мойки. Теперь начинается обратная сборка.

Блок двигателя после мойки. Теперь начинается обратная сборка.

Масляный насос и части поддона после мойки. Часть лаковых отложений смыть не удалось, они буквально впитались в структуру металла.

Масляный насос и части поддона после мойки. Часть лаковых отложений смыть не удалось, они буквально впитались в структуру металла.

ГБЦ после мойки.

ГБЦ после мойки.

Чистый клапанный механизм.

Чистый клапанный механизм.

На рокерах также остались частицы лака, которые отмыть не удалось, но их крайне мало.

На рокерах также остались частицы лака, которые отмыть не удалось, но их крайне мало.

После очистки поршни стали как новые!

После очистки поршни стали как новые!

В процессе сборки двигателя были установлены новые поршневые кольца.

В процессе сборки двигателя были установлены новые поршневые кольца.

Установка коленвала в блок двигателя.

Установка коленвала в блок двигателя.

Двигатель был успешно собран и обкатан. После ремонта он работал без нареканий, правда, у нас не было возможности наблюдать за ним долго – автомобиль был продан. Но, помнить этот случай мы будем долго, это несомненно. А выводы из этой истории каждый сделает для себя сам.

 

Подписывайтесь на наши обновления, чтобы не пропустить всё самое интересное ;)

 

 

www.arvenauto.com

Ремонт двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 / 170 л.с. 4B12

Ремонт двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 / 170 л.с. 4B12 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Mitsubishi Outlander 2.4 / 170 л.с. 4B12 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 / 170 л.с. 4B12 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Митсубиси Аутлендер 2.4 / 170 л.с. 4B12:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 / 170 л.с. 4B12, бензинРемонт двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 / 170 л.с. 4B12, дизельЗамена прокладки ГБЦ Митсубиси Аутлендер 2.4 / 170 л.с. 4B12Замена маслосъемных колпачков Митсубиси Аутлендер 2.4 / 170 л.с. 4B12Диагностика двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 / 170 л.с. 4B12
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Митсубиси Аутлендер 2.4 / 170 л.с. 4B12: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 / 170 л.с. 4B12 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Mitsubishi Outlander 2.4 / 170 л.с. 4B12 при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт Митсубиси Outlander I цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Ремонт двигателя Митсубиси Аутлендер 2.0 / 147 л.с. 4B11

Ремонт двигателя Митсубиси Аутлендер 2.0 / 147 л.с. 4B11 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Mitsubishi Outlander 2.0 / 147 л.с. 4B11 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Митсубиси Аутлендер 2.0 / 147 л.с. 4B11 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Митсубиси Аутлендер 2.0 / 147 л.с. 4B11:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Митсубиси Аутлендер 2.0 / 147 л.с. 4B11, бензинРемонт двигателя Митсубиси Аутлендер 2.0 / 147 л.с. 4B11, дизельЗамена прокладки ГБЦ Митсубиси Аутлендер 2.0 / 147 л.с. 4B11Замена маслосъемных колпачков Митсубиси Аутлендер 2.0 / 147 л.с. 4B11Диагностика двигателя Митсубиси Аутлендер 2.0 / 147 л.с. 4B11
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Митсубиси Аутлендер 2.0 / 147 л.с. 4B11: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Митсубиси Аутлендер 2.0 / 147 л.с. 4B11 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Mitsubishi Outlander 2.0 / 147 л.с. 4B11 при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт двигателя Митсубиси Аутлендер XL

Ремонт двигателя Митсубиси Аутлендер XL может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Митсубиси Аутлендер XL самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Митсубиси Аутлендер XL :

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Митсубиси Аутлендер XL , бензинРемонт двигателя Митсубиси Аутлендер XL , дизельЗамена прокладки ГБЦ Митсубиси Аутлендер XLЗамена маслосъемных колпачков Митсубиси Аутлендер XLДиагностика двигателя Митсубиси Аутлендер XL
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Митсубиси Аутлендер XL : - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Митсубиси Аутлендер XL - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Mitsubishi Outlander XL при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru


Смотрите также