Дизельный UAZ Hunter — это добротный, практичный российский Гелендеваген с прямыми формами. Ровные зазоры, нормально закрывающиеся двери, только эмаль дороговата для внедорожника, ведь УАЗ Хантер дизель должен пробираться через лес и непролазные чащи, а металлик может быстро поцарапаться. Да, это вам не УАЗ Патриот дизель.
Хочется отметить, что подножка у автомобиля высоковата и дверной проем немного узковат, что может быть затруднительно для входа некоторых водителей. Сидения у модели очень удобны и водитель даже с большими размерами сможет придвинуться к приборной панели и будет чувствовать себя свободно. Есть возможность для установки дополнительного ряда кресел и оснащения авто распашной дверью багажника, что сделает внедорожник удобным для семейных поездок.
Посмотрев УАЗ Хантер дизель видео, можно заметить, что в новой модели конструкторы полностью избавили этот автомобиль от всех недостатков легендарного УАЗ: неудачной конструкции коробки передач и недостаточной мощности двигателя, а сделали его наиболее удобным и комфортным для пассажиров, сохраняя мужской характер и пробивную силу.
Достоинствами автомобиля, по мнению экспертов, являются:
Но главное преимущество УАЗ Хантер дизель, отзывы владельцев отмечают его замечательную функциональность. Он может быть использован и в качестве авто для перевозки пассажиров, и в качестве буксира, и в качестве путешествия по бездорожьям. Этот внедорожник просто идеален для русских дорог и устойчив к любым погодным условиям.
К тому же налицо преимущества дизеля: в среднем экономия 2-3 литра топлива. Двигатель автомобиля абсолютно не реагирует на груз и дополнительных пассажиров. Вероятности, что он перегреется на холостом ходу или при шторме бездорожья нет никакой. В эксплуатации модифицированный и проверенный дизель окажется намного надежней, чем бензиновый ЗМЗ.
Владелец пишет: УАЗ Хантер дизель новый по своей выносливости и проходимости, особенно в условиях Севера, не имеет себе равных. Mitsubishi L-200 и Ford Ranger не годятся ему даже в подметки — испытал сам. В колее, по которой ходят Уралы у этих машин срывало резину, а УАЗ вывозит людей без проблем.
Еще одно достоинство автомобиля в том, что он с легкостью преодолевает препятствия и замечательно себя ведет в тех ситуациях, в которых любой другой внедорожник не выедет. Высокий клиренс, полный привод и пружинная подвеска, имеющая стабилизатор, легко проводят машину по любой дороге. Благодаря именно этим качествам прогнозируется большая популярность УАЗ Хантер дизель в будущем.
Продажа УАЗ Хантер дизель змз двигатель и сегодня уже идет очень хорошо. Многие оценили редкое сочетание доступной стоимости, высокой мощности и проходимости. Эта модель удивительно проста в обслуживании и эксплуатации, экономично расходует топливо, а запасные части отличаются низкой стоимостью.
Можно процитировать УАЗ Хантер дизель отзывы владельцев: меня Уаз Хантер 315195, 128 л.с. 2007 г. Тяга на низах намного выше, чем у предшественников карбюраторных, прет, как танк. Коробка даймос, никакого скрежета при переключении нет. Коробка переключается мягко как на легковушке, пол не греется, рулевая не шипит или Купил УАЗ Хантер дизель двигатель ЗМЗ 5143 в декабре 2008г., пробег 65000 км проблем никаких. ТО провожу сам. Меняю масло (синтетика) и фильтра. Все остальное в порядке. Уже по собственной инициативе заменил шкворни на подшипниковые — красота. Эксплуатирую в любых условиях, использую на работе. Можно приводить тысячи отзывов от счастливых обладателей этой модели. Но самое лучшее — приобрести автомобиль и насладиться его прекрасными ходовыми качествами самостоятельно.
prouaz.com
Любой внедорожник обязан обладать мощным двигателем с хорошей тягой, дабы справляться с условиями езды по бездорожью и пересеченной местностью. Каким же двигателем производитель комплектует отечественный внедорожник Хантер?
Компания УАЗ решила не изготавливать новую модель силовой установки, а взяла старый – уже хорошо зарекомендовавший себя 409-тый двигатель из Патриота и установила его на УАЗ Хантер.
С 2003 года внедорожник комплектовался силовой установкой объемом 2,2 литра, но не так давно от него было решено отказаться. Сейчас же УАЗ Хантер 2018 года выпуска комплектуется модернизированным (новым) 409 бензиновым двигателем с объемом 2,7 литра. Кроме того, водителям предложили хорошую альтернативу, выпустив также комплектацию с дизельной силовой установкой с объемом 2,3 литра.
В данной статье мы постараемся подробно разобраться с этими двигателями и подчеркнем всех достоинства и недостатки. А также попытаемся ответить, какой двигатель лучше ставить на УАЗ Хантер.
Рабочий объем этой силовой установки, как уже упоминалось выше, составляет внушительных 2,7 литра. Максимальная мощность, которую он способен отдать составляет немного-немало 128 лошадиных сил.
ЗМЗ-409 прекрасно будет чувствовать себя, если его заправлять недорогой маркой топлива А-92. К сравнению, все зарубежные внедорожники требует А-95.
УАЗ Хантер на этом двигателе способен набирать по шоссе всего лишь 130/км час – сравнительно низкий показатель, что уж тут говорить. Что касается времени разгона до своей первой 100 км/час, то здесь цифры действительно смешные – Хантер справиться не меньше чем за 35 секунд. Расход топлива по шоссе достигает чуть более 13 литров. Сколько он употребляет во время езды по пересеченной местности производитель не указал.
Какое же главное достоинство ЗМЗ-409? У него прекрасная тяга, что делает данный внедорожник идеальной рабочей лошадкой, способной ездить где угодно и перевозить огромный груз.
Конструктивные особенности этой силовой установки в тоже время являются небольшим недостатком. Дело в том, что гидронатяжитель довольно часто выходит из строя, а вкупе со слабым натяжением это приводит к шумам при работе двигателя. Гидрокомпенсаторы также не отличаются надежностью, а потому требует частой замены. К счастью, детали на Хантер найти очень просто и стоят они немного.
Дизельная силовая установка имеет меньший рабочий объем – всего 2,2 литра, однако имеет ряд других достоинств перед бензиновым. Во-первых, у него гораздо лучший крутящий момент, что практически незаменимо при езде по пересеченной местности. Во-вторых, у него значительно выше показатели экологичности и экономичности топлива.
Он выдает также меньшую мощность – 114 лошадиных силы, но при этом ему необходимо всего 10,5 литров при езде по шоссе, что на целых 3 литра меньше, нежели у бензинового.
Когда требуется проводить ремонт или замену силовой установки на УАЗ Хантер? Прежде всего, когда появляются первые признаки его неисправности. Первым таким сигналом может послужить шум при его работе – это чаще всего случается с бензиновыми двигателями, дизель в этом плане выглядит куда лучше.
Сама же процедура замены очень сложна и требует множества навыков, а потому лучше всего проводить ее в специализированном сервисе, где работают специалисты своего дела.
Подробнее о замене можно также узнать в следующем видео:
Выводы получились неоднозначными. Поскольку бензиновый обладает большим рабочим объемом и имеет высокую мощность, он прекрасно справляется с перевозкой грузов, превращаясь в настоящую рабочую лошадку. С другой стороны, он требует больше топлива и более восприимчив к поломкам.
Дизельный же двигатель имеет лучшие крутящие обороты и употребляет меньше топлива. При этом его мощность ниже, а потому высоких нагрузок ему не выдержать.
uaz-hanter.ru
Внешне УАЗ со звучным названием «Охотник» не слишком отличается от своего действительно легендарного предшественника, любовно прозванного в народе «козликом». Но, учитывая веяния времени, особенно тяги водителей, даже таких неприхотливых, как охотники и рыболовы, к элементарному комфорту, разработчики решили создать более цивильную модель культового внедорожника.
Некоторые эстеты, оценивая Хантер, даже заговаривают о «брутальной гламурности» автомобиля. Хотя, положа руку на сердце, трудно сравнивать с эстетической точки зрения УАЗ Hunter и Jeep Wrangler. Хотя, по сравнению с Нивой, ульяновский внедорожник выглядит более привлекательно. Пластиковые бампера, противотуманки и другие красивости, безусловно, придают этой машине больше гражданской внешности, а улучшенное двойное уплотнение дверей прибавляет тепла в салоне и защищает от шума извне. Кроме того, наконец-то водители получили возможность хотя бы минимальной регулировки сидений.
Но все же, люди, отважившиеся купить УАЗ Хантер, в меньшей степени думают о комфорте, и даже, о безопасности. Их, как и раньше, интересует максимальная проходимость. Заявленные разработчиками УАЗ Хантер технические характеристики декларируют его как покорителя грязи и снежных заносов. В принципе, это так и есть. Но до своего легендарного предшественника УАЗ-469 его более гражданский наследник несколько не дотягивает. УАЗ Хантер клиренс имеет 210 мм, что значительно ниже, чем у классики УАЗа. Да и тяги на низких оборотах желательно «Охотнику» прибавить.
Шестнадцатиклапанник мощностью в 128 сил так и не сделал этот автомобиль достаточно быстрым. Да и ощущения у водителя при скорости больше 110 километров в час возникают не самые приятные. Постоянно «ловить» машину на трассе занятие довольно утомительное. И даже любители адреналина это признают.
Разработчики «Хантера», может быть, и руководствовались благими намерениями как-то одомашнить, облагородить военного вездехода. Но воплощение в реальную жизнь задуманного получилось, мягко говоря, не в полной мере. Ведь если внимательно проанализировать получаемые об УАЗ Хантер отзывы, то в дополнительной доработке нуждается даже новенький автомобиль.
Практически со всех щелей течет масло, система обогрева работает так, что тепло достается только водителю и сидящему возле него пассажиру. Поэтому многие устанавливают еще одну печку. Также необходимо менять все уплотнители в салоне для того, чтобы на практике, а не только в теории, уберечь его от попадания реальной воды и грязи. При подготовке к зиме многие владельцы советуют поменять масло в коробке и мостах. И это притом, что на УАЗ Хантер цена даже в базовой комплектации стартует от 430 тысяч рублей. А это уже немало. Ближайший конкурент – «Нива» стоит практически на сто тысяч дешевле. А сегмент рынка оба внедорожника осваивают идентичный.
Кроме того, с учетом сделанных после покупки доработок на УАЗ Хантер цена может возрасти еще тысяч на сто. И, в конечном результате, почти сравняться с другим конкурентом - тоже УАЗовским "Патриотом". "Патриоты", как известно, стоят от полумиллиона до семисот шестидесяти тысяч. И тоже комплектуются как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В принципе, других серьезных конкурентов у названных представителей российского автопрома пока что нет. Но, с учетом постоянно растущей цены на УАЗы и "Нивы", в скором времени их могут серьезно потеснить всевозможные "китайцы".
Безусловно, нужно отметить как успех тот факт, что ульяновские внедорожники начали выпускать с дизельными двигателями. Очень многие охотники и рыболовы ждали именно таких машин. Дизельный двигатель более тяговит, он не перегревается на малых оборотах. Но, опять же, имеет свои недостатки. Люди, дающие на УАЗ Хантер дизель отзывы, утверждают, что мощности заволжскому движку явно не хватает.
Плюсом, конечно же, есть экономия топлива и, соответственно, денег, потраченных на его приобретение. Дизельный двигатель «кушает» около десяти литров солярки в смешанном цикле. Это литра на три меньше, чем у бензинового Хантера. Но вот беда, на УАЗ Хантер дизель цена на сто тысяч рублей больше. Поди угадай, где сэкономишь. Покупая Хантер с дизельным двигателем, владелец должен быть готов к тому, что ему несколько по другому придется решать головоломку, возникающую при попытке заправить топливные баки. И их у Хантера два. В дизельной модификации топливо сначала заканчивается в баке, расположенном справа, а у бензинового Хантера - в том, что слева.
Брали машину в складчину с отцом. Я больше «вложился» финансово, он – своими знаниями и опытом. Совет всем: даже новую машину выбирайте вместе со специалистом по УАЗам. Особое внимание – мостам. Я это сделал и особых проблем не имею. Правда, потекли крышки редукторов, но это чепуха. Сразу предупреждаю, чтобы сделать из ульяновского внедорожника что-то действительно передвигающееся без поломок и с минимум комфорта, нужно вложить в него еще тысяч 50 рублей.
Сергей С., Кемерово. УАЗ Хантер двигатель 2,7 бензин, опыт владения 6 лет.
Покупал машину с пробегом, потому что на новую денег нет. В принципе, на УАЗ Хантер цена только и радует. Все остальное – сплошной «геморрой». Машина часто ломается и быстро гниет. Запчасти очень дорогие, а самое главное – поддельные. Конструктор, «сочиняя» Хантер, о будущем ремонте, наверное, не думал. К двигателю подлезть трудно. А приходится это делать часто. Трудно перечислить, что я не ремонтировал в этой машине. Одних насосов низкого давления штуки три поменял».
Василий В., Петрозаводск, УАЗ Хантер, двигатель 2,3, дизель, владею 4 года.
Машину покупал новую. В принципе, своим «охотником» доволен. Расход топлива УАЗ Хантер – 16 литров по городу и 11 - по трассе. Меня устраивает. Из серьезных полок – выходили из строя рессоры. Но сдуру, сами знаете, все сломать можно. Машину надо эксплуатировать «по книжке» и тогда с ней все нормально будет.
Алексей П., УАЗ Хантер, двигатель 2,7 бензин.
moj-vnedorozhnik.ru
Советский внедорожник УАЗ-469 выпускался практически без изменений с 1972 по 2003 годы. Однако, в 2003 году было принято решение осовременить его и было запущено производство его обновленной версии — УАЗ Хантер.
УАЗ Хантер — это рамный внедорожник, который идет под серийным номером УАЗ-315195. На первый взгляд кажется, что он ничем не отличается от своего предшественника, но если разобраться с его техническими характеристиками, а также более пристально взглянуть на интерьер и экстерьер, то изменения становятся заметными.
Рассмотрим же более подробно технические характеристики этого легендарного автомобиля.
Двигатели
С конвейера «Охотник» сходит укомплектованным одним из трех моторов:
УМЗ-4213 — это бензиновый инжекторный двигатель объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность в 104 силы достигается при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 201 Нм при 3000 оборотах. Устройство — рядное, 4 цилиндра. По показателям экологичности он отвечает норме Евро-2. Самая большая скорость, которую можно развить на этом двигателе — 125 км/час.
Экономичным назвать его сложно, поскольку расход составляет 14,5 литров в смешанном цикле и 10 литров по трассе.
ЗМЗ-4091 — это тоже бензиновый двигатель с системой впрыска инжектор. Его объем чуть меньше — 2,7 литра, но мощность он способен выжать большую — 94 кВт при 4400 об/мин. На нашем сайте Vodi.su мы рассказывали о лошадиных силах и о том, как перевести мощность из киловаттов в л.с. — 94/0,73, получаем приблизительно 128 лошадиных сил.
Этот двигатель так же, как и предыдущий, является рядным 4-цилиндровым. Его расход в смешанном цикле составляет примерно 13,5 литра при степени сжатия 9.0. Соответственно оптимальным топливом для него станет Аи-92. Наибольшая скорость — 130 км/час. Норма экологичности — Евро-3.
ЗМЗ 5143.10 — это дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Его максимальный показатель мощности в 72,8 кВт (99 л.с.) достигается на 4000 тысячах оборотах, а максимальный крутящий момент 183 Нм при 1800 об/мин. То есть перед нами стандартный дизель, который демонстрирует свои лучшие качества на низких оборотах.
Максимальная скорость, которую можно развить на УАЗ Хантере, оснащенном этим дизельным двигателем, составляет 120 км/час. Наиболее оптимальный расход — 10 литров дизельного топлива на скорости 90 км/час. Двигатель соответствует нормам экологии Евро-3.
Глядя на характеристики двигателей УАЗ-315195, понимаем, что он идеально подойдет для езды по дорогам не самого лучшего качества, а также по бездорожью. А вот приобретать «Охотника» в качестве городского автомобиля не совсем выгодно — очень большой расход топлива.
Трансмиссия, подвеска
Если сравнивать Хантер с его предшественником, то в технической части наибольших изменений претерпела подвеска. Так, теперь передняя подвеска не рессорная, а пружинная зависимого типа. Для проглатывания ям и выбоин установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы гидропневматические (газомасляные), телескопического типа.
Благодаря двум продольным рычагам, которые приходятся на каждый амортизатор и поперечной тяге, ход штока амортизаторов увеличен.
Задняя подвеска зависимая на двух рессорах, подкрепленных опять же гидропневматическими амортизаторами.
Для езды по бездорожью УАЗ Хантер, как и УАЗ-469, поставлен на резину 225/75 или 245/70, которая надевается на 16-дюймовые диски. Диски идут штампованные, то есть наиболее доступный вариант. Кроме того, именно штампованные диски обладают определенным уровнем мягкости — при ударе они поглощают вибрации, тогда как литые или кованные диски являются довольно жесткими и не рассчитаны для путешествий по бездорожью.
На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задней — барабанные.
УАЗ Хантер является заднеприводным внедорожником с жестко подключаемым передним приводом. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, имеется также раздаточная 2-ступенчатая коробка, которую используют при включенном переднем приводе.
Габариты, интерьер, экстерьер
По своим габаритам УАЗ-Хантер вписывается в категорию среднеразмерных внедорожников. Длина его кузова составляет 4170 мм. Ширина с зеркалами — 2010 мм, без зеркал — 1785 мм. Благодаря увеличенной до 2380 мм колесной базе появилось больше простора для задних пассажиров. А дорожный просвет как раз идеальный для движения по плохим дорогам — 21 сантиметр.
Вес «Охотника» составляет 1,8—1,9 тонны, при полной загрузке — 2,5-2,55. Соответственно на борт он может брать 650-675 килограмм полезного веса.
В салоне места достаточно для семерых человек, посадочная формула — 2+3+2. При желании ряд задних сидений можно снимать для увеличения объема багажника. Из преимуществ обновленного салона можно выделить наличие утепленного с помощью ковролина пола. Но вот не нравится отсутствие подножки — как-никак Хантер позиционируется как обновленный внедорожник для города и деревни, но при высоте просвета в 21 сантиметр посадка и высадка пассажиров может представлять сложности.
Невооруженным глазом заметно, что дизайнеры не слишком сильно переживали об удобстве водителя: панель выполнена из черного пластика, приборы расположены неудобно, особенно спидометр — практически под рулем, и приходится наклоняться, чтобы рассмотреть его показания. Чувствуется, что автомобиль относится к бюджетным внедорожникам.
Автомобиль проектировался для суровых российских зим, поэтому печка без регулятора температуры, можно только контролировать заслонкой направление потока и его силу.
Воздуховоды находятся только под ветровым стеклом и передним торпедо. То есть зимой при большом количестве людей в салоне не избежать запотевания боковых окон.
Экстерьер немного более привлекательный — пластиковые или металлические бампера с установленными в них противотуманными фарами, металлическая защита элементов передней подвески и рулевых тяг, откидывающаяся задняя дверь с запаской в чехле. Одним словом, перед нами довольно недорогой автомобиль с минимальными удобствами для движения в условиях российского бездорожья.
Цены и отзывы
Цены в салонах официальных дилеров на сегодняшний момент колеблются от 359 до 409 тысяч рублей, но это с учетом всех скидок по программе утилизации и в кредит. Если же покупать без этих программ, то можете к указанным суммам добавлять еще как минимум 90 тысяч рублей. Обратите внимание, что к 70-летию Победы выпущена лимитированная Победная серия — кузов окрашен в защитный цвет Трофи, цена — от 409 тыс.
Ну а если исходить из нашего собственного опыта пользования данным авто и из отзывов других водителей, можно сказать следующее:
Одним словом, автомобиль большой, мощный. Но все же чувствуется российская сборка, конструкторам есть еще над чем поработать. Если выбирать между УАЗ Хантер и другими бюджетными внедорожниками, мы бы выбрали другие авто того же класса — Шевроле Нива, ВАЗ-2121, Рено Дастер, УАЗ-Патриот.
Вот на что способен UAZ Hunter.
vodi.su
УАЗ Хантер Дизель пришел на смену легендарному внедорожнику УАЗ 3151 (или 469), который продержался на конвейере около тридцати лет. Внешне эта модель похожа на своего предшественника, однако создана она на совершенно новой платформе. Использование новых комплектующих и неожиданных технических решений позволило создать динамичный, устойчивый, экономичный и надежный автомобиль. В то же время удалось сохранить достоинства, присущие всем ульяновским внедорожникам: невысокую цену при отличной проходимости.
Сразу бросаются в глаза новые, более безопасные и современные бамперы из пластика, заползающие на крылья, и колеса диаметром в шестнадцать дюймов, которые дополняют декоративные подкрылки. Сдвижные стекла вместо поворачивающихся форточек теперь значительно облегчают жизнь пассажиров и водителя. Обзорность на УАЗ Хантер Дизель теперь немного лучше, чем на 469-й модели. Замкнутый плотный контур уплотнения дверей сделал салон машины менее шумным, он препятствует накоплению влаги и поддерживает микроклимат в салоне.
Задняя дверь распашная, бортовая дверь устанавливается на версию УАЗ Хантер Дизель с тентом. Хорошо смотрится и запаска, спрятанная в чехол. За доплату на автомобиль можно поставить диски литые или покрасить машину в металлический цвет.
Салон УАЗ Хантер Дизель тоже существенно изменился. Теперь внутреннее пространство не такое аскетичное, что позволяет с удобством разместиться и пассажирам, и водителю автомобиля. Дизайн передних сидений обновлен. Они обиты тканью и регулируются. А вот рулевую колонку нельзя отрегулировать ни по высоте, ни по углу наклона.
Задним пассажирам теперь тоже стало удобнее. Даже очень высоким людям хватит места для ног. Задние кресла регулируются только по углу спинки. Если же в машине необходимо провести ночь, то задние сиденья можно разложить. В отсек для багажа можно установить еще пару кресел.
Подножка, несмотря на довольно высокую посадку, не предусмотрена. Торпеда изготовлена из пластика темно-серого цвета. Со спидометра показания считывать не очень удобно, так как он находится где-то под рулем. На центральной консоли есть датчики топлива, зарядки аккумулятора, давления масла и температуры мотора. С них также трудно считывать информацию, так как приборы располагаются параллельно торпедной линии.
Купить УАЗ Хантер Дизель стоит тому, кто хочет эксплуатировать данный автомобиль в суровые зимы. Полы машины покрыты теплым ковролином. Печка включается при помощи переключателя под консолью. Температура не регулируется, но зато можно изменить силу обдува (сильный и средний режимы). Воздуховоды есть только над приборной панелью и под лобовым стеклом.
УАЗ Хантер Дизель оснащается двигателем ЗМЗ-5143 объемом 2,2 литра и мощностью 98 л.с. Он также может иметь турбо дизель из Польши мощностью 86 л.с. и объемом 2,4 литра.
УАЗ Хантер Дизель: отзывы владельцев
Плюсы: автомобиль прост и неприхотлив в использовании. Умеренно расходует топливо. Отличается высокой проходимостью и хорошей грузоподъемностью. Нет реакции на дополнительный вес пассажиров или груза.
Минусы: не слишком высокое качество сборки.
fb.ru
перемещено из Охота
перемещено в полноприводные автомобилисобственно все в названии темы. Что выбрать? дизель вроде проще(читай дешевле) прокормить получается.ingvar_684 10-04-2011 23:34А дизель Вы какой рассматриваете? Андория (Польский) или ЗМЗ-514? И бензин уточним, УМЗ или ЗМЗ-409....?
Женя_центнер 10-04-2011 23:39бензин- ЗМЗ-4091дизель- ЗМЗ-5143.10
ingvar_684 10-04-2011 23:58Я бы выбрал ЗМЗ-409, из "+" проверенный двигатель, доступные запчасти, ремонтопригодность в сложных условиях, пару лет назад работал у дилера УАЗа, на момент работы с УАЗами с 409 мотором, были проблемы с охлаждением, ставили электроветиляторы, от Нивы или BOSСH с проводкой, из геморроя больше нечего не припомню по мотору, всякие датчики не в счет (датчик распредвала, датчик давления масла и т.д.), из минусов - высоко оборотистый двигатель для внедорожника. Что касается ЗМЗ-514, Вы сможете поменять приводной ремень в полевых условиях? Я нет! Для справки ЗМЗ-514, разработан на базе бензинового ЗМЗ-406, минус это или плюс решать Вам. В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового. ИМХО всё выше сказанное мое личное мнение, решать Вам. Удачи.
Женя_центнер 11-04-2011 12:10спасиби.
еще мнения будут?
перемещено из ОхотаBreytman 11-04-2011 09:23Женя привет, на хрене тебе этот тазик с болтами, лучше на эти деньги импортную с пробегом возьми.
Gret10 11-04-2011 12:19У меня УАЗик с бензиновым двигателем(карбюратор),да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать).А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе! Что касается дизеля,для преодоления бездорожья он конечно лучше,но для поездок в "жопу мира"нужна 100% качественная солярка.У друга кайрон с дизелем,проблемы регулярны(фильтра меняет как перчатки,не успел заменить получай по полной)у меня же и намека на подобное не было,если нарвался на фуфлыжный бензин тянет хуже,расход больше и все...Конечно есть и исключения,TLC на мостах,но комфорта будет уже поменьше,да и вложения на пареоборудование нужны.Это мое мнение,на котором я не настаиваю.
------------------ищущий да обрящет!«BR»
Gret10 11-04-2011 12:22У меня УАЗик с бензиновым двигателем(карбюратор),да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать).А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе! Что касается дизеля,для преодоления бездорожья он конечно лучше,но для поездок в "жопу мира"нужна 100% качественная солярка.У друга кайрон с дизелем,проблемы регулярны(фильтра меняет как перчатки,не успел заменить получай по полной)у меня же и намека на подобное не было,если нарвался на фуфлыжный бензин тянет хуже,расход больше и все...Конечно есть и исключения,TLC на мостах,но комфорта будет уже поменьше,да и вложения на пареоборудование нужны.Это мое мнение,на котором я не настаиваю.
------------------ищущий да обрящет!«BR»
koti4 11-04-2011 14:18улыбнуло )))
quote:да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать) в корне не правильное суждение, предназначен для выполнения БЗ а не длительной эксплуатации, тобишь доехать из точки А в Бquote:А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе! опять же слово "комфортные" теже комофтные сурфы и прады с лифтом и на нормальной резине , уделают впуть уазек на снегу, сурф 130 дизельный сейчас копейки стоит и выбор есть, хошь на мостах , хошь с передом на рычагахЖеня_центнер 12-04-2011 09:52quote:Originally posted by Breytman:Женя привет, на хрене тебе этот тазик с болтами, лучше на эти деньги импортную с пробегом возьми.С пробегом не вариант. Почему тазик?! 100.000км своих я думаю он точно отъездит. А за такие деньги похоже больше нет ни чего. Хотел патриота,но думаю он по проходимости проиграет хантеру.
Dim12 12-04-2011 10:27тоже за 409, брал подержанный, 2 года езжу, с мотором и в целом проблем нет, не пускать в натяг,врубай пониженную, греется в пробках-доп вентилятор, датчики заменить на Бош, ездил и в Карелию и на Ахтубу...Патриот поприятнее и покомфортнее,но по лесу обдирать жалко
Gret10 12-04-2011 10:57Лифтованные авто не рассматриваю,зачем из машины делать трактор,трактора готовые есть,да и резина на них "мама не горюй"...
Дима Слон 12-04-2011 12:51quote:Originally posted by ingvar_684:Андория (Польский)Андория вроде бразильский был...На козле дизель не нужон считаю.
Женя_центнер 12-04-2011 13:03Чаще охочусь один,поэтому чем меньше шанс застрять,тем лучше. Лебедка естественно будет сразу установлена,но по той же весне,когда за гусем в поля,она не поможет. Поэтому и выбираю то что сама сможет выехать.
Gret10 12-04-2011 13:51У меня тоже соло часто случается,поэтому надежность превыше всего,колхозов нет все трактора давно сданы в металолом и остались только у частников,они както не горят желанием рвать свою технику(ремонтировать то самому)Надежда только на самого себя,весной с собой беру 6 метровых заостренных кольев с приваренной на тупом конце поперечиной,чтоб было за что выдернуть и 4 стальные пластины с отверстиями для кольев,из болотины вылезаю без проблем.Забиваю кувалдой по самую поперечину.
Женя_центнер 12-04-2011 13:57а можно фото или эскиз?
Gret10 12-04-2011 14:45Фото можно с телефона,но как это сделать пока не знаю.
Gret10 12-04-2011 15:58Попробую на пальцах.Колья(шестигранник на 27) заострены с одного конца,на тупом конце 5-6 см от края приварена поперечина 20 см длинна и 14-16 толщина.Пластины длинна 50-60 см ,ширина 6 см,толщина 6 мм,на краях просверлены отверстия(чтоб кол свободно проходил сквозь него).Когда застрял,в выбранном месте кладешь 2 пластины отверстие на отверстие углом градусов 60-90 вершиной к авто, получается 3 свободных отверстия(2 наложились одно на одно,2 на концах),вставляем в отверстия колья и забиваем кувалдой почти до самой поперечины, на кол который вошел в вершину(в 2 отверстия)цепляем трос.Получается зацепились за 1,а за счет пластин тянем за 3,если считаешь что этого мало забиваешь такой же комплект охватывая тросом кол прошедший сквозь обе пластины, 1 трос 6 кольев.Если забивать на меньшую глубину трос соскользнет до поперечины и согнет кол,если считаешь что такого "якоря" многовато ,забивай 1 или 2 кола но обязательно до конца.Вынимать так: кладем кувалду ближе к колу,и опираясь на нее монтировкой немного вынимаем кол,а далее как в зубной практике ротация, люксация, экстракция.
koti4 12-04-2011 18:23хрена се ананизм
Maksim V 12-04-2011 21:44quote:Андория вроде бразильский был...Автомобильный дизель "Andoria" производится на польском предприятии ANDORIA S.A. Прототипом ему послужил двигатель английской фирмы "Perkins". За время производства дизель претерпел ряд изменений и модернизаций. Современная версия "Andoria 4CT90-1" отвечает нормам Euro 2, и является самым доступным импортным дизелем, пригодным для установки на автомобиль УАЗ. Дополненный интеркулером, повышающим мощность дизеля с сохранением крутящего момента, дизель Андория вполне справляется с потребностями большинства моделей внедорожников УАЗ. Высокое качество двигателя подтверждено международным сертификатом ISO 9001.Dr.Shooter 12-04-2011 23:09quote:Originally posted by ingvar_684:В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового. полный бредkoti4 12-04-2011 23:51quote:полный бреду тя дорого ..quote:В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового. за то гемора меньше , и не на порядок . отнють, как инжекторноые глючат. что бубен не помагает ...дизиль так не умеет koti4 12-04-2011 23:53quote:ремонт дизелявозмите нормальный дизель , и забубдте это слово "ремонт"Dr.Shooter 13-04-2011 02:55quote:Originally posted by koti4:у тя дорого ..у меня- никак)))Это ты все время штота вкладываешь-ремонтируешь))Я предпочитаю просто ездить))Maksim V 13-04-2011 07:46quote:В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового. Я год - 1,5 назад , уже приводил данные по ремонту дизеля и бензинки - разницы нет , а ремонт фольсовского 1,9ТД даже получается дешевле , чем ремонт фольсовского же 2,0 литрового бензинового мотора и заметнее дешевле .Стоимость ремонта WR6 вообще за гранью разумного - хоть и бензин .Dr.Shooter 13-04-2011 10:20Почти 4 года работы на дизельсервисе убедили меня в том, что дизель- классная штука, НО:1. Надо брать его новым.2. Обслуживать грамотно, не жалеть расходников.3. Эксплуатировать правильно.И он всегда ответит взаимностью, пробежит беспроблемно, тихонько тарахтя, не одну сотню тыщ км без каких-либо проблем. Случающиеся поломки скорее исключение из правил.
Gret10 13-04-2011 11:18Б/у сюрф 2го года и правда копейки 120000 на auto.ru,( при наличии личной нефтяной скважины),чем за такие деньги "кота в мешке" уж лучше нового патриота с дизелем.А мой уазик за 14 лет эксплуатации (на работу с работы, 2-3 раза в месяц на охоту,живу за городом,бездорожье регулярно,особенно зимой)не сломался ни разу! Может кому как повезет,ведь даже космическая техника ломается...
Maksim V 13-04-2011 13:12Машина крупнее нивы - должна быть дизельной - это факт .Второй факт - дизель должен быть или простым(дубовым)или новым .Поэтому я за контрактный дизель на УАЗе.
koti4 13-04-2011 15:40quote:Это ты все время штота вкладываешь-ремонтируешь))есессна от дерева ремонт нужен ))) а по движке только регламент Dr.Shooter 13-04-2011 15:58quote:Originally posted by koti4:а по движке только регламентога, кучу фильтров с подогревами и прочей хренью)) quote:Originally posted by Maksim V:Машина крупнее нивы - должна быть дизельной - это факт .однозначно!koti4 13-04-2011 18:57quote:ога, кучу фильтров с подогревами и прочей хренью)) на штатный бандаж ))) это куча )) ? жжешь Dr.Shooter 13-04-2011 19:08а я ниче не буду брать))
Тохтабыч 15-04-2011 12:47ТС - бери 409 двиг - на любом газельсервисе починят, ежель чего. А "чего" - оно будет, не сомневайся, бгг. P.S. пост про колья просто в ахуй вогнал, гг. интересной жизнью люди живут...
Gret10 15-04-2011 07:25А как бы вы вылазили весной в поле, ни куста ни дерева?
Тохтабыч 15-04-2011 12:51quote:А как бы вы вылазили весной в поле, ни куста ни дерева?Весной в поле пущай председатель с агрономом ездют, а мы люди простые, вертолета не гнушаемся). А если серьезно - у друга вчера дочка родилась, приехал ночером до дому наотмечавшийся, прочитал ваш пост и "впал в изумление" об чем честно написал).PS. Сам не гинеколог но посмотреть могу такими конструкциями не пользовался, но гугель вот что подсказал http://4x4.tomsk.ru/topic7300.htmlОно не веселее будет?
Gret10 15-04-2011 15:10Думал траки посоветуете, слава Богу не предложили ,грязищи после них(на тракторе меньше)Пока этот парень будет собирать якорь и копать яму в дороге(сам же в нее ночью влетишь) я свои колья ,а в его случае их хватило бы 2-3, уже складывать буду.6 кольев-это когда случайно в "губку" (болотину)влетишь.
Gret10 15-04-2011 15:11Думал траки посоветуете, слава Богу не предложили ,грязищи после них(на тракторе меньше)Пока этот парень будет собирать якорь и копать яму в дороге(сам же в нее ночью влетишь) я свои колья ,а в его случае их хватило бы 2-3, уже складывать буду.6 кольев-это когда случайно в "губку" (болотину)влетишь.
Тохтабыч 15-04-2011 15:40Да это и не совет был - так, любопытствую. Болота у нас в дифиците патамушта).
Allrad 15-04-2011 23:44для УАЗа лучше "родного" 2.4 с карбюратором не вижу ничего. Минусы ЗМЗ- шаткое положение завода, очень мало запчастей, постоянные проблемы с ГБЦ. Постоянный брак - маслонасос. Плюсы- надежная топливная система, с этим уазиком идут пары 4.6, двигатель хорошо тянет. У бензинового 409ого мотора есть плюс- запчасти не дефицит, по трассе с ним хорошо машина бежит.
nemez00 17-04-2011 11:10ЗМЗ-514 брать не стоит.Говорят проблемный дизель.
Himoza 17-04-2011 16:27Мое имхо или бензинку 417 402 или андорию, первые два простые как два пальца + момент там где нужно, а не на 4000 об/м как у современных бензинок. Андория же тракторный дизель с тракторной же ТНВД которая не мрет от нашей солярки.
nemez00 17-04-2011 19:51А УМЗ,которые 2,9л только на буханки ставят или на Хантеры тоже?
Allrad 17-04-2011 23:03quote:Originally posted by nemez00:УМЗ,которые 2,9л их ставят только на ГАЗель1bolt3 18-04-2011 01:07quote:ЗМЗ-514 брать не стоит.Говорят проблемный дизель. Так уж и говорят? Сейчас и 409 не блещет какчеством. Вариант такой. Купить с бензинкой, снять двиг с навесом и продать пока нулевый. Купить контрактный дизель. Езжу с 5143.10. Прост как карбюратор. Электроника нужна только для включения и выключения свечей накала и упраления клапаном СРОГ (выполнение норм Е-3). СРОГ глушится, свечи переводятся на кнопку и таблицу температуры-времени работы свечей. Мозг можно выкинуть. Где еще можно найти такой дубовый дизель? В общем не так плох.nemez00 18-04-2011 07:20quote:Originally posted by Allrad:их ставят только на ГАЗельУ отца на работе бортовой с двойной кабиной,там 2,9л
Enri 18-04-2011 07:38quote:Originally posted by nemez00:А УМЗ,которые 2,9л только на буханки ставят или на Хантеры тоже? Этот двигатель ставился на первых Хантерах. У меня 2005г.в. стоит такой. Перестали устанавливать после принятия Евро-2.nemez00 18-04-2011 07:54Сволочи,такой движок убрали.
Maksim V 18-04-2011 12:33quote:Перестали устанавливать после принятия Евро-2.ЗМЗ принадлежит - УАЗу ."Волжские моторы" - ГАЗу .После того как хозяева разосрались - каждый стал ездить на своих моторах и нормы Евро здесь не причём .Enri 18-04-2011 13:05quote:Originally posted by Maksim V:ЗМЗ принадлежит - УАЗу ."Волжские моторы" - ГАЗу .Я это знаю. Есть двигатели ЗМЗ 410 с объёмом 2,9л и УМЗ 4218 с таким же объёмом, оба карбюраторные. На УАЗики ставились и те и другие. Устанавливать перестали после принятия нормы ЕВРО-2Maksim V 18-04-2011 13:16quote:Есть двигатели ЗМЗ объёмом 2,9лДа ? А подробнее можно о двигателе ЗМЗ рабочим объёмом 2,9 литра на УАЗе .Enri 18-04-2011 13:34quote:Originally posted by Maksim V:Да ? А подробнее можно о двигателе ЗМЗ рабочим объёмом 2,9 литра на УАЗе . Встречал машины с таким, но ничего кроме гильзованного блока в голову больше не приходит. Можете поискать информацию на УАЗБУКЕ.Maksim V 18-04-2011 14:24quote:Можете поискать информацию на УАЗБУКЕ. Поискал - народное творчество - в УАЗовский мотор засовывали Зиловские гильзы .John892 18-04-2011 22:16На хрена там масляный радиатор ставиться? Машина 900 км прошла, а он по ходу уже сопливится!
1bolt3 18-04-2011 23:11Странный вопрос. Чтобы масло охлаждать.
Himoza 19-04-2011 01:04quote:Originally posted by John892:Машина 900 км прошла, а он по ходу уже сопливится! Машина 34 тысячи прошла, а он и не думает сопливится.Женя_центнер 19-04-2011 01:30Обычную ниву и шевиниву с дизельными двигателями кто-нибудь пробовал?
Enri 19-04-2011 09:07Пробовал обычную, сейчас FAM-1/
Allrad 19-04-2011 20:46quote:Originally posted by nemez00:nemez00это старый автомобиль. на новых такого выбора вам не предложат.GUNSHIP 19-04-2011 22:10У меня знакомый есть -поклонник УАЗов, лет 15 на них ездит, хотя на работе катаеться на тачках не хуже лексуса.
Так вот у него был УАЗ, уже как хантер но тогда ещё такого названия не было.Дизель Андория, всё время нахваливал, хотя турбина накрылась в первый же год и он её не чинил, постоянно на том месте где он машну ставит - лужа масла, говорит с турбины. Лет 8 он на нём катался - продал. Купил опять УАЗ, но почемуто тентованный и бензиновый.
Himoza 20-04-2011 12:45Их андории две версии, одна с турбиной 90 кобыл, без нее 75. На уазы ставились вроде только с турбиной.
Iskatel 14-07-2011 22:18ЗМЗ-514 брать не стоит.Говорят проблемный дизель...правильно говорят.Только ИДИОТ мог придумать поставить на этот дизель АЛЮМИНИЕВУЮ ГОЛОВКУ.Башка должна быть на дизеле только ЧУГУННАЯ!!!
molodoy 15-07-2011 14:25Если использовать по полной, то только бензин и 3х литровый двигатель.Если просто покататься, тогда необязательно УАЗ можно любой полноприводной...Остальное только так поговорить.
Maksim V 15-07-2011 14:33quote:Говорят проблемный дизель...правильно говорят.И в тот же момент масса народу катается на энтом моторе и в ус не дуют . Читайте уазбуку - довольных весьма много .Iskatel 16-07-2011 21:41И в тот же момент масса народу катается на энтом моторе и в ус не дуют . Читайте уазбуку - довольных весьма много
....пока на гарантии и новые-ездят.Видел весной как Патриот утонул на лесной дороге.Была дорогу сбоку объездная-там нивы и старые уазы проезжали а этот не поехал..испугался ..чтобы не ободрать свою краску металлик.Нырнул так что переднего бампера не было видно.Я с приятелем ехал на буханке..они попросили их вытащить.У нас трос-лебедка..вытащили трос и сказали что нужно прицепить за крюк.Те заявили что не хотят пачкаться и нырять в болото-сказали чтобы мы нырнули и зацепили крюк.Нас это взбесило...сели в машину и уехали.А им пожелали что летом когда будет сухо-они обязательно выедут.Терпеть не могу чистоплюев и белоручек.Зачем тогда они патрик купили-не понятно.Ездили бы тогда только по асфальтовому шоссе.
Maksim V 16-07-2011 23:19quote:Видел весной как Патриот утонул на лесной дороге.Была дорогу сбоку объездная-там нивы и старые уазы проезжали а этот не поехал..испугался ..чтобы не ободрать свою краску металлик.Нырнул так что переднего бампера не было видно.Я с приятелем ехал на буханке..они попросили их вытащить.У нас трос-лебедка..вытащили трос и сказали что нужно прицепить за крюк.Те заявили что не хотят пачкаться и нырять в болото-сказали чтобы мы нырнули и зацепили крюк.Нас это взбесило...сели в машину и уехали.А им пожелали что летом когда будет сухо-они обязательно выедут.Терпеть не могу чистоплюев и белоручек.Зачем тогда они патрик купили-не понятно.Ездили бы тогда только по асфальтовому шоссе. Самый позитивный пост в теме про дизельный УАЗ ХАНТЕР .Iskatel 17-07-2011 12:18Самый позитивный пост в теме про дизельный УАЗ ХАНТЕР ...согласен ...Я себе такой купил но только с дизелем Isuzu.Там кстати башка чугунная.В комплекте с коробкой и раздаткой стоит 220 000 руб...атмосферный.Как тракторный.Отличный двиган.На трассе идет не более 60 км км/час.Низкооборотистый.То что надо.
Женя_центнер 17-07-2011 23:10В итоге куплена нива короткая
Н.Валерич 17-07-2011 23:53quote:Те заявили что не хотят пачкаться и нырять в болото-сказали чтобы мы нырнули и зацепили крюк.Нас это взбесило...сели в машину и уехали. Ещё бесит,когда искренне хочешь помочь и просишь достать - "соплю"(чалку) что-бы самому не лезть в "лужу" те попробовать машинку тащить а не толкать, а в ответ слышишь : - вы просто подтолкните и всееее. Просто у них чалка новая и пачкать её не охота. Бараны - мля.По-поводу солярки. Как-то разговорился с товарищем на тему что лучше бензин или соляра. А товарищь работал на АЗС, и мне "поведал",что соляра бывает зимняя и "летняя". И летней солярой торгуют пока не продадут ,бывает до Нового года и дальше и пох... на мороз. Потом соответственно закупают "зимнюю" и опять пока не кончится запас.
guns.allzip.org
Рассматривая обнародованные о УАЗ Хантер дизель отзывы обладателей данного внедорожника, можно отметить, что большинство людей данную модель считает достаточно динамичным авто с наличием превосходной проходимости и предназначения для ежедневной интенсивной эксплуатации вне асфальтного покрытия.
Кроме того, машина обладает экономичным мощным мотором, приемлемой комфортабельностью салона, вместительным багажником и доступной стоимостью. Также многими о УАЗ Хантер дизель отзывами владельцев отмечается энергоемкая подвеска внедорожника, его большой дорожный просвет, простота в управлении и крайне неплохие для внедорожной модели технические характеристики.
В частности, автолюбители констатируют присутствие в машине утепленного пола, достойной эргономики, высокой посадки водителя и отменной обзорности. Конечно же, все вышеуказанное является лишь обобщающими высказываниями, поэтому обратимся к реальным мнениям автолюбителей о данной модели.
Мне требовался настоящий рабочий автомобиль с впечатляющими внедорожными характеристиками, правда, и с очень невысокой стоимостью, так как финансовые возможности в момент покупки были несколько ограничены. Конечно же, имеющаяся в наличии сумма денег позволяла обратиться исключительно к модельной линейке отечественного автопрома, к тому же, о УАЗовском потенциале я был наслышан.
Единственной загвоздкой перед покупкой Хантера для меня стал выбор силового агрегата. Моя интуиция мне подсказывала остановиться на бензиновом двигателе, так как с его конструкцией многие мастера знакомы, а вот дизель починить сможет не каждый. Но я решил почему-то понадеяться на проведенный автопроизводителем апгрейд модели, который предполагал устранение многих недостатков, однако они абсолютно никуда не делись, потому и писать буду, в основном, о них.
Итак, теперь у внедорожника очень нежное лакокрасочное покрытие, которое поцарапать можно даже ветками. За все время эксплуатации в автомобиле постоянно снизу что-нибудь капает … поменяешь один шланг, так течь начинает из другого. Что поделаешь, отечественный автопром. Руль поворачивается достаточно тяжело, но он надежный и адекватный, хоть этим себя утешаю. Конечно, множество недостатком модели можно перечислять бесконечно, поэтому немного разряжу атмосферу и отмечу, что за свои деньги эта машина – просто кладезь для выполнения рутинной работы.
Олег, версия 2013г.
Не так давно стал обладателем дизельной вариации UAZ Hunter, однако за время эксплуатации я так натерпелся, что решил многочисленность отзывов о УАЗ Хантер дизель пополнить и собственным мнением. Считаю, что эту машину покупать стоит только тем, кому абсолютно не жалко собственных денег, нервов и времени.
Меня побудили купить эту модель многие рассказы автовладельцев о ее преимуществах в виде топливной экономичности относительно бензинового аналога, а также отсутствия перегрева и реакций на перегруз. Да, поначалу я радовался своей покупке, но потом … Через 5 тысяч километров пробега у меня потекло масло, что оказалось заводским дефектом, не попадающим под гарантию, поэтому пришлось делать самому.
Далее присутствовавший изначально в салоне шум стал с каждым днем лишь усиливаться, устранять не получалось даже подкручиванием панели и сидений. Салон машины – это отдельный разговор. Всем известно, что о какой-то комфортабельности здесь и речи быть не может. Но оказывается, все еще намного хуже. Перед выездом на этом джипе нужно однозначно узнавать прогноз погоды, так как при идущем даже небольшом дожде полностью мокрый салон будет обеспечен, так как двери протекают, да еще и окна запотевают. В общем, весело!
Лакокрасочное покрытие предельно примитивное. Дилером было отмечено наличие антикоррозийной обработки, правда, мне не уточнили, где она именно была нанесена, так как через пару месяцев эксплуатации начал повсеместно ржаветь пол. Конечно, дизельный двигатель работает вроде ничего, но все присущие УАЗу недостатки его нормальную функциональность полностью перекрывают. Рад, что продал машину, хотя и потерял в цене.
Виктор, вариация 2010г.
Каждый автолюбитель волен полагать по-своему, но я считаю дизельный UAZ Hunter просто отличной машиной, главными особенностями которой являются:
В целом, для езды по лесу и бездорожью аппарата пока лучше просто не придумали. Авто ведет себя адекватно, тянет отлично, заводится неплохо даже в мороз, да и оптика светит ярко и хорошо.
Руслан, модификация 2011г.
Машина, в целом, не плохая, а если говорить о проходимости, то она просто великолепна. Она обладает просто смешным для джипа 10-литровым топливным расходом. При сложенных сиденьях формируется даже небольшая комната. Из положительных сторон отмечу следующее:
Конечно же, присутствуют и недостатки и, причем, в обширном разнообразии:
Это я обозначил в общих чертах, так как недостатки можно перечислять очень долго. Однако покупающие эту машину люди однозначно понимают, чем именно они жертвуют в погоне за отечественной дешевизной. При этом в сфере настоящее бездорожья этот джип может считаться настоящим королем!
Леонид, вариация 2014г.
Хочу обратиться к людям, рассматривающим дизельный UAZ Hunter в качестве варианта для приобретения. Не делайте этого! Свое мнение я пишу, так у меня был ранее опыт эксплуатации бензиновой версии, которая заводилась при -20С, обладала терпимой шумоизоляцией, да и вообще мало приносила проблем. С дизелем же все наоборот, тем более с новым! Машина напоминает настоящий кукурузник, так как из-за ужасного шума в салоне приходится просто орать, чтобы тебя услышали пассажиры. Автомобиль уже при -10С не заводится, а если и заведется, то приходится потом несколько часов прогревать салон. Через несколько тысяч пробега потек тосол, потом масло, а за ним солярка … Это про ужас, а не внедорожник. Никому не рекомендую!
Владислав, модификация 2012г.
Из вышенаписанных мнений обладателей UAZ Hunter можно сделать вывод, что о дизеле УАЗ Хантер отзывы его обладателей далеко не всегда носят позитивный характер. К тому же, среди недостатков модели часто владельцы обозначают дребезжание в КПП, нередкие поломки мотора и насоса низкого давления, неполадки в рулевом механизме и в подвеске, проблемы с подшипниками в раздатке, гидроусилителем ремня и температурным датчиком. Не говоря уже о качестве сборки, слабом лакокрасочном покрытии, дешевом пластике в салоне и плохой кузовной герметичности.
Очень выносливый и солидный кроссовер Volvo XC90 выпускается уже более 10 лет и пользуется у отечественных автолюбителей стабильным спросом. Обнародованные о Вольво ХС90 отзывы владельцев констати ...
Практически все публикуемые отзывы владельцев Опель Антара характеризуют автомобиль с положительных сторон, среди которых особо выделяются элегантность внешнего вида, гармонично сочетающаяся с асп ...
pro-vnedorozhniki.ru