ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как выглядят самые большие в мире двигатели. Самый большой в мире двс


Как выглядят самые большие в мире двигатели

Двигатель — это сердце любой машины, будь то автомобиль, самолёт или ракета. Соответственно, для каждого типа техники понятие «большой двигатель» будет отличаться. В этой подборке мы расскажем и покажем как выглядят самые большие двигатели у всего, что только способно двигаться.

Мотоциклы

Если говорить о серийных моделях, то здесь безусловный лидер — Triumph Rocket III от британской компании Triumph Motorcycles. В движение этого монстра приводит 3-цилиндровый 140-сильный двигатель объёмом 2,3 литра.

Если же брать в расчёт кастомы и мотоциклы, собранные в единственном экземпляре, то первенство принадлежит американскому Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл был создан в 2003 году. Инженеры решили немудрствуя лукаво поставить на байк оригинальный 10-цилиндровый движок от Dodge Viper мощностью 500 лошадиных сил и объёмом 8,3 литра. Томогавк по совместительству является ещё и самым быстрым мотоциклом, его максимальная скорость составляет 468 км/ч.

Автомобили

Самый большой двигатель из тех, которые когда-либо устанавливали на легковые автомобили, имел объём 28,2 л. Его поставили в 1911 году на автомобиль Fiat Blitzen Benz, который был специально построен для автогонок. Интересно, что при таком гигантском объёме двигатель выдавал всего 300 лошадиных сил, что по современным меркам не так уж и много, особенно для гоночного авто.

В современных серийных автомобилях самой большой двигатель у Dodge SRT Viper. У него под капотом находится зверский агрегат мощностью 650 лошадиных сил и объёмом 8,4 литра. Этот движок позволяет Вайперу с места разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а впоследствии набрать максималку 330 км/ч.

Поезда

В этом классе просто вне конкуренции были локомотивы серии GTEL, созданные для американской сети Union Pacific. Эти монстры выпускались с 1952 по 1969 года и успели пережить несколько «ревизий». Так, в последней из них, мощность газотурбинных двигателей была увеличена до рекордных 10 000 лошадиных сил. О масштабах этого силового агрегата можно судить лишь по тому факту, что топливный бак локомотива был объёмом 9500 литров.

Самолёты

С 1949 по 1959 годы у американской авиации находился на вооружении тяжёлый межконтинентальный бомбардировщик Convair B-36. Обычно на них ставили 6 поршневых двигателей с толкающими винтами. Но для парочки экземпляров было разработано нечто особенное. Это были 36-цилиндровые поршневые двигатели объёмом 127 литров. Каждый из них весил по 2700 кг и выдавал 5000 лошадиных сил.

Ракеты

Современные реактивные двигатели не поражают объёмами или размерами, но могут очень удивить выдаваемой мощностью. Самый крупный ракетный двигатель из всех, что были запущены в эксплуатацию, не считая прототипов и экспериментальных образцов, был тот, что запускал ракеты миссий «Аполлон». Этот двигатель 5,5 метров в высоту и развивает сумасшедшую мощность 190 000 000 лошадиных сил. Для сравнения: этот двигатель производит так много энергии, что её хватило бы на то, чтобы освещать весь Нью-Йорк в течение 75 минут.

Промышленные турбины

На одной из атомных электростанций во Франции находится этот монстр, способный производить 1750 Мегаватт энергии. Это самый крупный турбогенератор из всех когда-либо построенных. Это понятно хотя бы по тому факту, что одни только роторные диски внутри него весят 120 тонн. Этот двигатель преобразует влажный пар от атомного реактора в электроэнергию. Если мерить привычными нам лошадиными силами, то его мощность равняется 2 300 000 л.с.

Ветряной ротор

Ещё один способ получать электрическую энергию — из ветра. Однако, по сравнению с атомом он не такой уж эффективный. Но об этом позже, а пока, для того, чтобы вы понимали масштаб, взгляните на Аэробус A380, это действительно очень большой самолёт.

А вот он же в сравнении с тем самым ветрогенератором. Его мощность 8 000 лошадиных сил, а диаметр лопастей 154 метра. Они делают 12 оборотов в минуту и вырабатывают 6500 кВт энергии. В десятки раз меньше, чем атомная турбина.

Корабли

Пожалуй, самые интересные, а заодно и самые большие в физическом плане двигатели, у морских судов. Вот, например, двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом RT-flex96C. Его размеры действительно впечатляют: 26,5 метров в высоту и 13,5 в длину. Выдаёт этот здоровяк без малого 108 тысяч лошадиных сил.

Ставится этот двигатель вот на такой огромный контейнеровоз Emma Maersk. Расход топлива у двигателя составляет 6,3 тонны мазута в час.

interesno.cc

Самый большой двигатель в мире

≡  29 Август 2011   ·  Рубрика: Техника   

А А А

Транспортный корабль Emma Maersk является одним из самых крупных кораблей в мире. В динну этот корабль имеет 400 метров, а весит свыше 170 тысяч тонн. Он в состоянии перевозить огромное количество контейнеров, на него помещаются 11 тысяч стандартных контейнеров. На этом судне установлен самый большой двигатель в мире, который в состоянии передвигать эту громадину.

дизель мотор

Естественно для того, чтобы данное судно могло передвигаться с приличной скоростью нужна очень мощная двигательная установка. Ведь грузы на таком большом корабле не должны доставляться медленнее, чем на других менее габаритных судах. Судно может развивать скорость 31 узлов, такая скорость достигается благодаря работе огромного дизельного двигателя Wartsila-Sulzer RTA96-C, который работает со скоростью 102 оборота/мин. Это один из самых мощных дизельных двигателей в мире. Его мощность составляет 109 тысяч лошадиных сил.

Самый большой двигатель в мире обладает огромными размерами, его высота составляет 13,5 метров, длина 27,5 метров, вес 2300 тонн. У такого огромного дизельного двигателя конечно же есть свои особенности, так к примеру у него нет коленвала, топливных насосов, а также отсутствуют цепные распределительные устройства.

В большом дизельном двигателе присутствует общая топливная магистраль с высоким давлением. Электромагнитные клапаны доставляют топливо к цилиндрам. Данная система доставки топлива позволяет установке потреблять меньше дизельного топлива, а также более стабильно функционировать на малых оборотах. Безусловно такая большая установка потребляет большое количество топлива, двигатель обладает 14 цилиндрами, каждый из них потребляет 200 грамм дизеля за цикл.

К настоящему моменту дизельных моторов Wartsila-Sulzer RTA96-C существует 25 единиц, и еще 86 единиц ждут очереди на производство.

Похожие записи:

hontos.ru

Самый большой двигатель в мире | АвтоБелявцев

Этот Двигатель — настоящий титан мира ДВС. Это машина, в прямом смысле слова, — способна не просто сдвинуть горы, а увести их на другой конец мира. Это самый большой двигатель в мире, и установлен он, на самый большой контейнеровоз в мире.

Речь идет, о финском агрегате — Wartsila – Sulzer RTA96-C; sbd1-0большинство конструкторов этой компании, кстати, — выходцы из СССР; а сборка самого, — монструозного двигателя, производилась в Японии!

Так что же создал, этот — интернациональный коллектив? — вот сейчас, если Вы интересуетесь авто и ДВС, Вам лучше присесть. Потому что, такая информация в голове обычного — рядового автолюбителя, усваивается с большим трудом.

Представьте, Samiy Bolshoy Dvigatel имеет объем в 24 480л!sbd1-00 Объем каждого, из 14-ати цилиндров, составляет — 1 820л! А мощность, которую вырабатывает каждый из 14-ати цилиндров, равна — 7 780л.с!

Да, — мощность просто титаническая, но — разве она велика для объема в почти 2 000л? Ведь, современные,sbd1-1

турбированные суперкары, например Бугатти, или Коенигсегг, при объеме в 5 -8л, выдают по 1 500л.с. Так почему нельзя было сделать 40-ока литровый цилиндр, на те же 7 000л.с?sbd1-2

Дело в том, что это судоходный двигатель, и для чрезвычайно важен ресурс. Вы можете себе представить, чего стоит ремонт, и тем более — демонтаж такого мотора?

Только вдумайтесь; — максимальную мощность в 108 876л.с, двигатель Wartsila – Sulzer RTA96-C, выдает всего при 102 оборотах в минуту! И при этих же оборотах, достигается просто невероятный крутящий момент в 760 385Н.М.

Это очень низкооборотистый дизель, и кстати — это турбодизель, оснащенный четырьмя турбинами. И + это двухтактынй двигатель ( который имеет больший КПД, и меньше требований к топливу, в сравнении с четырехтактными агрегатами).

Здесь непосредственный впрыск топлива, и кстати — в каждый цилиндр,sbd1-3

впрыск осуществляется, через 3 — гигантских форсунки. Но все равно, — не смотря на внедрение современных технологий, расходует этот агрегат, — 6 300л мазута в час! Но, — это монстр! Высотой в 13.2м, и длинной в 26.7м. Один этот двигатель, даже без технических жидкостей, весит 2 300т. Один только коленвал, здесь весит 300т! – вспомните сколько весят танки! Диаметр каждого из цилиндров, равен 960мм; а его ход равен 2.5м.

Вот такое вот чудо современной мысли,sbd1-5 было установлено на контейнеровоз — Emma Maersk. Корабль, длинной в 400м, способный взять на борт, до 30 500контейнеров. У меня не получается даже представить, какого объема, здесь должны быть топливные баки.

Да, — литровая мощность такого агрегата не так велика, но Вы можете представить, какие расстояния проходят такие корабли? Опять — же, в моей голове, — такие мысли просто не получается осознать.

autobelyavcev.ru

Самые большие в мире двигатели :: NoNaMe

Самые большие в мире двигатели

Двигатель — это сердце любой машины, будь то автомобиль, самолёт или ракета, летящая в космос. Соответственно, для каждого типа техники понятие «большой двигатель» будет отличаться. В этой подборке мы расскажем и покажем как выглядят самые большие двигатели у всего, что только способно двигаться.

----------------------<cut>----------------------

Мотоциклы

Если говорить о серийных моделях, то здесь безусловный лидер — Triumph Rocket III от британской компании Triumph Motorcycles. В движение этого монстра приводит 3-цилиндровый 140-сильный двигатель объёмом 2,3 литра.

Самые большие в мире двигатели

Если же брать в расчёт кастомы и мотоциклы, собранные в единственном экземпляре, то первенство принадлежит американскому Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл был создан в 2003 году. Инженеры решили не мудрствуя лукаво поставить на байк оригинальный 10-цилиндровый движок от Dodge Viper мощностью 500 лошадиных сил и объёмом 8,3 литра. Томогавк по совместительству является ещё и самым быстрым мотоциклом, его максимальная скорость составляет 468 км/ч.

Самые большие в мире двигатели

Автомобили

Самый большой двигатель из тех, которые когда-либо устанавливали на легковые автомобили, имел объём 28,2 л. Его поставили в 1911 году на автомобиль Fiat Blitzen Benz, который был специально построен для автогонок. Интересно, что при таком гигантском объёме двигатель выдавал всего 300 лошадиных сил, что по современным меркам не так уж и много, особенно для гоночного авто.

Самые большие в мире двигатели

В современных серийных автомобилях самой большой двигатель у Dodge SRT Viper. У него под капотом находится зверский агрегат мощностью 650 лошадиных сил и объёмом 8,4 литра. Этот движок позволяет Вайперу с места разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а впоследствии набрать максималку 330 км/ч.

Самые большие в мире двигатели

Поезда

В этом классе просто вне конкуренции были локомотивы серии GTEL, созданные для американской сети Union Pacific. Эти монстры выпускались с 1952 по 1969 года и успели пережить несколько «ревизий». Так, в последней из них, мощность гозотурбинных двигателей была увеличена до рекордных 10 000 лошадиных сил. О масштабах этого силового агрегата можно судить лишь по тому факту, что топливный бак локомотива был объёмом 9500 литров.

Самые большие в мире двигатели

Самолёты

С 1949 по 1959 годы у американской авиации находился на вооружении тяжёлый межконтинентальный бомбардировщик Convair B-36. Обычно на них ставили 6 поршневых двигателей с толкающими винтами. Но для парочки экземпляров было разработано нечто особенное. Это были 36-цилиндровые поршневые двигатели объёмом 127 литров. Каждый из них весил по 2700 кг и выдавал 5000 лошадиных сил.

Самые большие в мире двигатели

Ракеты

Современные реактивные двигатели не поражают объёмами или размерами, но могут очень удивить выдаваемой мощностью. Самый крупный ракетный двигатель из всех, что были запущены в эксплуатацию, не считая прототипов и экспериментальных образцов, был тот, что запускал ракеты миссий «Аполлон». Этот двигатель 5,5 метров в высоту и развивает сумасшедшую мощность 190 000 000 лошадиных сил. Для сравнения: этот двигатель производит там много энергии, что её хватило бы на то, чтобы освещать весь Нью-Йорк в речение 75 минут.

Самые большие в мире двигатели

Промышленные турбины

На одной из атомных электростанций во Франции находится этот монстр, способный производить 1750 Мегаватт энергии. Это самый крупный турбогенератор из всех когда-либо построенных. Это понятно хотя бы потому факту, что одни только роторные диски внутри него весят 120 тонн. Этот двигатель преобразует влажный пар от атомного реактора в электроэнергию. Если мерить привычными нам лошадиными силами, то его мощность равняется 2 300 000 л.с.

Самые большие в мире двигатели

Ветряной ротор

Ещё один способ получать электрическую энергию — из ветра. Однако, по сравнению с атомом он не такой уж эффективный. Но об этом позже, а пока, для того, чтобы вы понимали масштаб, взгляните на Boeing A380, это действительно очень большой самолёт.

Самые большие в мире двигатели

А вот он же в сравнении с тем самым ветрогенератором. Его мощность 8 000 лошадиных сил, а диаметр лопастей 154 метра. Они делают 12 оборотов в минуту и вырабатывают 6500 кВт энергии. В десятки раз меньше, чем атомная турбина.

Самые большие в мире двигатели

Корабли

Пожалуй, самые интересные, а заодно и самые большие в физическом плане двигатели, у морских судов. Вот, например, двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом RT-flex96C. Его размеры действительно впечатляют: 26,5 метров в высоту и 13,5 в длину. Выдаёт этот здоровяк без малого 108 тысяч лошадиных сил.

Самые большие в мире двигатели

Ставится этот двигатель вот на такой огромный контейнеровоз Emma Maersk. Расход топлива у двигателя составляет 6,3 тонны мазута в час.

Самые большие в мире двигатели

txapela.ru

Как выглядят самые большие в мире двигатели

Двигатель — это сердце любой машины, будь то автомобиль, самолёт или ракета, летящая в космос. Соответственно, для каждого типа техники понятие «большой двигатель» будет отличаться. В этой подборке мы расскажем и покажем как выглядят самые большие двигатели у всего, что только способно двигаться. Поехали.

Мотоциклы.

Если говорить о серийных моделях, то здесь безусловный лидер — Triumph Rocket III от британской компании Triumph Motorcycles. В движение этого монстра приводит 3-цилиндровый 140-сильный двигатель объёмом 2,3 литра.

Если же брать в расчёт кастомы и мотоциклы, собранные в единственном экземпляре, то первенство принадлежит американскому Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл был создан в 2003 году. Инженеры решили не мудрствуя лукаво поставить на байк оригинальный 10-цилиндровый движок от Dodge Viper мощностью 500 лошадиных сил и объёмом 8,3 литра. Томогавк по совместительству является ещё и самым быстрым мотоциклом, его максимальная скорость составляет 468 км/ч.

Автомобили.

Самый большой двигатель из тех, которые когда-либо устанавливали на легковые автомобили, имел объём 28,2 л. Его поставили в 1911 году на автомобиль Fiat Blitzen Benz, который был специально построен для автогонок. Интересно, что при таком гигантском объёме двигатель выдавал всего 300 лошадиных сил, что по современным меркам не так уж и много, особенно для гоночного авто.

В современных серийных автомобилях самой большой двигатель у Dodge SRT Viper. У него под капотом находится зверский агрегат мощностью 650 лошадиных сил и объёмом 8,4 литра. Этот движок позволяет Вайперу с места разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а впоследствии набрать максималку 330 км/ч.

Поезда.

В этом классе просто вне конкуренции были локомотивы серии GTEL, созданные для американской сети Union Pacific. Эти монстры выпускались с 1952 по 1969 года и успели пережить несколько «ревизий». Так, в последней из них, мощность гозотурбинных двигателей была увеличена до рекордных 10 000 лошадиных сил. О масштабах этого силового агрегата можно судить лишь по тому факту, что топливный бак локомотива был объёмом 9500 литров.

Самолёты.

С 1949 по 1959 годы у американской авиации находился на вооружении тяжёлый межконтинентальный бомбардировщик Convair B-36. Обычно на них ставили 6 поршневых двигателей с толкающими винтами. Но для парочки экземпляров было разработано нечто особенное. Это были 36-цилиндровые поршневые двигатели объёмом 127 литров. Каждый из них весил по 2700 кг и выдавал 5000 лошадиных сил.

Ракеты.

Современные реактивные двигатели не поражают объёмами или размерами, но могут очень удивить выдаваемой мощностью. Самый крупный ракетный двигатель из всех, что были запущены в эксплуатацию, не считая прототипов и экспериментальных образцов, был тот, что запускал ракеты миссий «Аполлон». Этот двигатель 5,5 метров в высоту и развивает сумасшедшую мощность 190 000 000 лошадиных сил. Для сравнения: этот двигатель производит там много энергии, что её хватило бы на то, чтобы освещать весь Нью-Йорк в речение 75 минут.

Промышленные турбины.

На одной из атомных электростанций во Франции находится этот монстр, способный производить 1750 Мегаватт энергии. Это самый крупный турбогенератор из всех когда-либо построенных. Это понятно хотя бы потому факту, что одни только роторные диски внутри него весят 120 тонн. Этот двигатель преобразует влажный пар от атомного реактора в электроэнергию. Если мерить привычными нам лошадиными силами, то его мощность равняется 2 300 000 л.с.

Ветряной ротор.

Ещё один способ получать электрическую энергию — из ветра. Однако, по сравнению с атомом он не такой уж эффективный. Но об этом позже, а пока, для того, чтобы вы понимали масштаб, взгляните на Boeing A380, это действительно очень большой самолёт.

А вот он же в сравнении с тем самым ветрогенератором. Его мощность 8 000 лошадиных сил, а диаметр лопастей 154 метра. Они делают 12 оборотов в минуту и вырабатывают 6500 кВт энергии. В десятки раз меньше, чем атомная турбина.

Корабли.

Пожалуй, самые интересные, а заодно и самые большие в физическом плане двигатели, у морских судов. Вот, например, двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом RT-flex96C. Его размеры действительно впечатляют: 26,5 метров в высоту и 13,5 в длину. Выдаёт этот здоровяк без малого 108 тысяч лошадиных сил.

Ставится этот двигатель вот на такой огромный контейнеровоз Emma Maersk. Расход топлива у двигателя составляет 6,3 тонны мазута в час.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

gagtime.ru

Самый большой и мощный дизельный мире двигатель

миров по величине-Diesel-7

Изготовитель финская компания, известная как Wärtsilä, этот двигатель способен производить 80 080 кВт, достаточно, чтобы зарядить небольшой город. Великолепный двигатель весит поразительной 23000 тонн. Это двухтактный турбо обвинения низких оборотов двигателя.

Вы задаетесь вопросом, где именно будет работать эта огромная машин? Долгое время, использование больших торговых кораблей было наиболее эффективной формой торговли. Просто для информации, эти массивные торговые суда весят тысячи тонн и достигают скорость более 35 узлов. Чтобы обеспечить такую ​​огромную мощность двигателя, двигатель должен быть надежным. Wärtsilä RT-flex96C обеспечит такую мощность. Двигатель был введен в эксплуатацию в сентябре 2006 года на корабле Emma Mærsk..

2

Огромный двигатель имеет 14 встроенных цилиндров, которые потребляют около 6,5 унций дизельного топлива в один цикл. Каждый цилиндр способен производить около 5700 кВт энергии. Форма двигателя схожа с моделью двигателя RTA96C. Однако традиционный распределительный вал, гидравлические приводы и насосы были заменены в соответствии с самыми передовыми технологиями двигателестроения.Частота вращения двигателя варьируется от 22-102 оборотов в минуту.

3263_03

Эффективность двигателя Wärtsilä RT-flex96C определяется на уровне относительного потребления мощности 170 г/кВтч и диаметром цилиндра 960 мм. Кроме того, этот двигатель экологически чистый и не выделяет чрезмерное количество вредных выбросов загрязняющих веществ. Двигатель имеет высокую эффективность и считается крупнейшим поршневым двигателем в мире.

Wärtsilä RT-flex96C, несомненно, является чудом современной техники. Огромная машина способна обеспечить тягой  судна любого размера и обслуживать огромное количество энергетических затрат судна. Замечательный двигатель имеет размеры 44 футов в высоту и 90 футов в длину.

image006

Суда, которые перевозят грузы из Китая в США, как правило, огромны. И когда мы говорим огромные, речь идет о кораблях, водоизмещением более 180 000 тонн и более 1300 футов в длину. Для примера малые двигатели большой мощности с турбинами не могут даже пошевелиться этих гигантские корабли. Wärtsilä RT-flex96C дизельный двигатель выдает мощность 109 000 лошадиных сил, которая нужна таким судам. В настоящее время существует около 25 таких двигателей, работающих на торговых судах в наших океанах и еще 86 планируется выпустить в ближайшее время. Улучшенную экономию топлива, большую продолжительность жизни — обеспечат светлое будущее двигателю Wärtsilä RT-flex96C .

изображенияИсточник: wonderfulengineering.com

Рекомендуем прочитать статью «Новый 400 л.с. двигатель Nissan может поместиться в небольшой чемодан»

 

uvakin.ru


Смотрите также