ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт и характеристики двигателя ЗМЗ 4091. Двс 409 инжектор технические характеристики


Двигатель ЗМЗ 4091: характеристики, ремонт, тюнинг

0030Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0031Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
0032Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
0036Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
0037Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
0038Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2
0101Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0102Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0103Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0112Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
0113Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
0116Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
0117Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0118Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0122Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0123Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0130Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
0131Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
0132Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
0133Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
0134Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
0135Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0136Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
0137Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
0138Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
0140Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
0141Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
0171Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
0172Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
0201Неисправность цепи управления форсункой 1
0202Неисправность цепи управления форсункой 2
0203Неисправность цепи управления форсункой 3
0204Неисправность цепи управления форсункой 4
0222Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0223Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0261Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
0262Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1
0264Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
0265Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
0267Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
0268Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
0270Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0271Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
0300Случайные/множественные пропуски воспламенения
0301Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
0302Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
0303Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
0304Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
0327Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
0335Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
0340Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
0420Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
0443Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
0444Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0445Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0480Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0481Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
0500Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
0504Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0560Напряжение бортовой сети ниже порога работы
0562Пониженное напряжение бортовой сети
0563Повышенное напряжение бортовой сети
0605Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
0606Неисправность контроллера
0627Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
0628Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
0629Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса
0645Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
0646Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0647КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0691Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
0692Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
0693Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
0694Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
1335Недостоверное положение дроссельной заслонки
1336Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
1388Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
1389Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
1390Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
1391Ошибка программы мониторинга систем двигателя
1545Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1558Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1559Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
1564Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
1570Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
1571Использован незарегистрированный электронный ключ
1572Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
1573Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
1574Попытка разблокирования иммобилайзера
1575Иммобилайзер заблокирован контроллером
1578Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
1579Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
1603Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
2106Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
2122Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2123Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2127Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2128Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2135Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
2138Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
2187Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
2188Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
2195Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
2270Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»
2271Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»
C001Неисправность информационной CAN-шины
P0001Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
P0002Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)
P0003Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива
P0004Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива
P0016Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
P0087Давление топлива в рампе (рейле) слишком низкое
P0088Давление топлива в рампе (рейле) слишком высокое
P0100Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0101Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0110Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона
P0112Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0181Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
P0182Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0191Сигнал датчика давления топлива (в рейле) вне допустимого диапазона
P0192Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле)
P0193Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле)
P0201Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0261Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1
P0262Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 1
P0264Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2
P0265Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 2
P0267Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3
P0268Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 3
P0270Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4
P0271Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 4
P0335Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0336Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала
P0340Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0341Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
P0380Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания
P0381Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания
P0401Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0402Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0480Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
P0481Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2
P0487Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P0488Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования
P0500Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона
P0502Скорость автомобиля занижена (слишком мала)
P0503Скорость автомобиля завышена (слишком велика)
P0504Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
P0560Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона
P0562Пониженное напряжение бортовой сети
P0563Повышенное напряжение бортовой сети
P0605Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0606Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации
P0607Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля
P060AВнутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля
P060BВнутренняя неисправность контроллера — АЦП контроллера неисправен
P0610Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM
P061AВнутренняя неисправность контроллера — недостоверный крутящий момент
P061BВнутренняя неисправность контроллера — недостоверный расчетный крутящий момент
P061CВнутренняя неисправность контроллера — недостоверная частота вращения двигателя
P0627Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного
P0628Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электронасоса
P0629Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электронасоса
P062BВнутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей
P062FНеисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера
P0642Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0643Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0645Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
P0646Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи реле муфты кондиционера
P0647Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи реле муфты кондиционера
P0648Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера
P0650Неисправность цепи управления лампой MIL («Check engine»)
P0652Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0653Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0670Обрыв цепи управления реле свечами накаливания
P068AГлавное реле отключается слишком рано после остановки двигателя
P068BГлавное реле не отключается после остановки двигателя
P0691Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0692Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0693Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2
P0694Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2
P06A1Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера
P06A2Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера
P0704Некорректный сигнал выключателя педали сцепления
P1570Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи
P1571Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
P1573Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1574Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)
P1575Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1576Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
P1600Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя
P2100Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2101Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
P2102Короткое замыкание на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2103Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2122Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2123Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2127Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2128Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2138Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
P2141Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P2142Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P2146Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1
P2227Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
P2228Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2229Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2264Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
P2269Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе
P2299Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
P2517Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2518Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2530Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении
P2687Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива
P2688Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива
P2689Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива
U0155Неисправность цепи информационного обмена с комбинацией приборов (цепь управления тахометром неисправна)

avtodvigateli.com

Характеристики двигателя ЗМЗ-40906 для автомобилей УАЗ Евро-5

Двигатель ЗМЗ-40906.10 предназначен для установки в автомобили повышенной проходимости УАЗ экологических классов Евро-4 и Евро-5 с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3500 килограмм. Характеристики двигателя ЗМЗ-40906 повышены по сравнению с его предшественником двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4. 

Характеристики двигателя ЗМЗ-40906 для автомобилей УАЗ Евро-4 и Евро-5, применяемый бензин, моторные масла и охлаждающие жидкости.

Двигатель ЗМЗ-40906.10 выпускается в следующих климатических исполнениях :

– Для эксплуатации в умеренном климате (исполнение У2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 градусов.

– Для эксплуатации в тропическом климате (исполнение Т2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 градусов и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 35 градусов.

Двигатель ЗМЗ-40906.10 может эксплуатироваться на высоте до 3000 метров над уровнем моря при соответствующем снижении мощности и топливной экономичности.

Общий вид двигателя ЗМЗ-40906 спереди, справа, слева, сверху, место расположения маркировки двигателя.

Характеристики двигателя ЗМЗ-40906 для автомобилей УАЗ Евро-4 и Евро-5, применяемый бензин, моторные масла и охлаждающие жидкости Общий вид двигателя ЗМЗ-40906 спереди, справа, слева, сверху, место расположения маркировки двигателя Общий вид двигателя ЗМЗ-40906 спереди, справа, слева, сверху, место расположения маркировки двигателя Общий вид двигателя ЗМЗ-40906 спереди, справа, слева, сверху, место расположения маркировки двигателя Общий вид двигателя ЗМЗ-40906 спереди, справа, слева, сверху, место расположения маркировки двигателя

Вид спереди двигателя ЗМЗ-40906.10 с насосом ГУР.

Вид спереди двигателя ЗМЗ-40906.10 с насосом ГУР

Вид спереди двигателя ЗМЗ-40906.10 с компрессором кондиционера и насосом ГУР.

Вид спереди двигателя ЗМЗ-40906.10 с компрессором кондиционера и насосом ГУР

Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-40906.10.

Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-40906.10

Внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ-40906.10 (брутто).

Внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ-40906.10

Маркировка двигателя ЗМЗ-40906.10.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-40906 наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя. Идентификационный номер двигателя состоит из описательной части (VDS) и указательной части (VIS). В начале, конце и между составными частями идентификационного номера указан разделительный знак в виде звездочки.

Маркировка двигателя ЗМЗ-40906.10

Описательная часть – VDS идентификационного номера двигателя ЗМЗ-40906.10, состоит из шести знаков.

1 – Обозначение модели двигателя, состоит из пяти цифр.2 – Всегда указывается ноль.

Указательная часть – VIS идентификационного номера двигателя, состоит из восьми знаков.

3 – Код года изготовления, цифра или буква латинского алфавита: «G» – 2016, «H» – 2017, «J» – 2018, «K» – 2019, «L» – 2020 и так далее.4 – Цифровой код сборочного подразделения завода-изготовителя двигателя.5 – Порядковый номер двигателя.

Номер блока цилиндров может быть указан над идентификационным номером двигателя, наносится ударным способом или на самоклеющейся этикетке. Комплектация двигателя указана на самоклеющейся этикетке размещенной на крышке клапанов.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40906 и его систем.

— Тип : Бензиновый, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.— Диаметр цилиндра и ход поршня, мм : 95,5х94.— Рабочий объем цилиндров, см3 : 2693.— Степень сжатия : 9,1.— Порядок работы цилиндров : 1-3-4-2.— Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) : правое.— Номинальная мощность при частоте вращения 4600+-100 оборотов в минуту : брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.) — 105 (142,8), максимальная по Правилам ЕЭК ООН № 85-00 — 99,0 (134,6).— Максимальный крутящий момент при частоте вращения 3900+-100 оборотов в минуту : брутто по ГОСТ 14846, Н·м (кгс·м) — 230,0 (23,5), по Правилам ЕЭК ООН № 85-00 — 217,0 (22,1).— Минимальная частота вращения коленчатого вала, холостого хода, оборотов в минуту : 850+-50.— Максимальная частота вращения коленчатого вала, оборотов в минуту : 5000+-50.

— Система подачи топлива двигателя ЗМЗ-40906 : распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки блока цилиндров.— Воздушный фильтр : с сухим сменным фильтрующим элементом, устанавливается на автомобиле.— Система вентиляции : закрытая, с клапаном, ограничивающим разрежение в картере двигателе.

— Система смазки двигателя ЗМЗ-40906 : комбинированная, под давлением и разбрызгиванием.— Масляный фильтр : полнопоточный, неразборный, тонкой очистки

— Система охлаждения двигателя ЗМЗ-40906 : жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.— Термостат : двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82+-2 градуса.

— Электронная система управления двигателем ЗМЗ-40906 : управляет распределенным впрыском топлива и зажиганием.— Датчик температуры охлаждающей жидкости : терморезистивный.— Датчик абсолютного давления и температуры : абсолютного давления – встроенный пьезорезистивный элемент, температуры воздуха – терморезистивный.— Датчик синхронизации : индукционного типа.— Датчик детонации : пьезоэлектрический.— Дроссельный модуль : с электрическим приводом и датчиком положения дроссельной заслонки потенциометрического типа.

— Система зажигания двигателя ЗМЗ-40906 : микропроцессорная, осуществляющая управление углом опережения зажигания.— Катушки зажигания : индивидуальные, трансформаторного типа.— Свечи зажигания : искровые, с помехоподавляющим резистором типа АУ14ДВРМ ГОСТ Р 53842, DR17YC-F Brisk. Зазор между электродами свечей зажигания 0,70-0,85 мм.

— Электрооборудование : постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя, номинальное напряжение 12 Вольт.— Генератор : со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, номинальное напряжение 14 В. Максимальный ток отдачи не менее 80 А, для автомобилей УАЗ с компрессором кондиционера не менее 110 А.— Стартер : редукторный, с дистанционным электромагнитным включением.— Датчик сигнализатора аварийного давления масла : контактного типа.

Эксплуатационные материалы, применяемые в двигателе ЗМЗ-40906.

Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-4 основное топливо неэтилированный бензин с октановым числом 92 по исследовательскому методу экологического класса 4 и выше по ГОСТ 32513, ГОСТ Р 51105. Допускается применение неэтилированных бензинов с октановым числом 95 и 98 по исследовательскому методу экологического класса 4 и выше по ГОСТ 32513, ГОСТ Р 51866.

Марки бензина для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-4.

Марки бензина для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-4

Для автомобилей УАЗ экологического класса 5 основное топливо неэтилированный бензин с октановым числом 92 по исследовательскому методу экологического класса 5 по ГОСТ 32513, ГОСТ Р 51105. Допускается применение неэтилированных бензинов с октановым числом 95 и 98 по исследовательскому методу экологического класса 5 по ГОСТ 32513, ГОСТ Р 51866.

Марки бензина для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-5.

Марки бензина для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-5

Заправочный объем системы смазки двигателя ЗМЗ-40906 — 6,5 литров, сухого двигателя. Для заливки в двигатель необходимо применять моторные масла классов вязкости по классификации SAE и групп эксплуатационных свойств по классификации API и ААИ, как указано в таблице ниже.

Для заливки в двигатель ЗМЗ-40906 необходимо применять моторные масла классов вязкости по классификации SAE

Заправочный объем системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40906 — 3,5 литра, без учета заправочного объема радиатора, отопителя салона, расширительного бачка и соединительных шлангов. Для заливки в систему охлаждения двигателя необходимо использовать охлаждающие жидкости, приведенные в таблице ниже.

Для заливки в систему охлаждения двигателя ЗМЗ-40906 необходимо использовать охлаждающие жидкости

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Змз-409 двигатель: технические характеристики, ремонт, отзывы||year|IMAGESNAMESzmz-409-dvigatel-tehnicheskie-harakteristiki-remont-otzivi/IMAGESNAMES

В нашей стране особую популярность и широкое распространение получил двигатель ЗМЗ 409. Этим мотором комплектовали автомобили УАЗ «Патриот». Также двигатель ставился на «Соболи» и «Газели».

История завода

История Заволжского моторного завода насчитывает вот уже 45 лет. В 1958 году ЗМЗ, на котором производили преимущественно запчасти и литье из алюминиевых сплавов, в небольшом поселке переформировался в моторный завод. Здесь производили силовые агрегаты для Горьковского, Ульяновского, а также Московского автомобильных предприятий.409 двигатель

Первый двигатель, который был собран на нем - это ГАЗ 21 для Волжского автозавода. Моторный завод постоянно наращивал свои возможности и мощность. Постоянно совершенствовалось оборудование, цеха, технологии производства. Особо уделяли на заводе по производству двигателей внимание литейному участку.

В 80-х на этом заводе спроектировали первый 4-цилиндровый и 16-клапанный бензиновый мотор. Его объем составлял 2,3 литра, а работу ДВС контролировал микроконтроллер, который отвечал за систему впрыска и зажигания. Этот двигатель получил название ЗМЗ 4062.

Мотор ЗМЗ 409

На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Сегодня на базе этого ДВС выпускается несколько агрегатов с объемом от 2,3 до 2,7 л. Это установки моделей 406 и 405. Сюда входил и 409 двигатель. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.

За несколько лет производства двигатели несколько раз подвергались серьезным изменениям и доработкам. В 2003 году была изменена конструкция распределительных валов. На замену башмакам натяжителей, изготовленных из пластика, пришли звездочки, которые позволили избавится от проблемы выхода из строя гидравлических толкателей вследствие засорения моторного масла продуктами износа пластика.

Затем, вместе с тем, что завод перешел на импортные комплектующие для особо важных узлов моторов, руководство задумало еще более серьезные модификации своей продукции. Систему распределительных валов заменили упрощенным узлом. Это сразу отразилось на надежности. Было проделано также много других модернизаций.

Сегодня Заволжский моторный завод - это передовое отечественное предприятие. Продукция, которую выпускают здесь, имеет высокие характеристики и качество.

Технические характеристики ДВС ЗМЗ 409

409 двигатель представляет собой 4-х цилиндровый, рядный мотор, который управляет при помощи микропроцессоров. Рабочий объем агрегата составляет 2,6 л, степень сжатия -9. Порядок работы цилиндров организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается в правую сторону. Максимальные показатели крутящего момента составляют 230 кг-см при оборотах в 3900 об/мин. Масса мотора составляет 190 кг. Система питания этого двигателя представляет собой впрыск топлива в трубу. Система вентиляции, которая применена в этом силовом агрегате, закрытая, принудительного действия, работающая благодаря разрежению в выпускной системе. Система смазки также принудительная, комбинированная, с разбрызгиванием. Система охлаждения представлена в виде жидкостной, принудительной и закрытой. Электрическая часть представлена в виде однопроводной системы.

Конструкция мотора

Рассмотрим конструкцию и основные узлы мотора ЗМЗ 409. Сперва про блок цилиндров. Основным материалом для этого узла послужил серый чугун. Между цилиндрами инженеры сделали специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Моноблочная конструкция уже имеет все необходимое и все отверстия для закрепления навесного оборудования и смазочные каналы. Нижняя часть этого узла оснащена опорами для коренных подшипников для монтажа коленчатого вала. Крышки этих подшипников не поддаются замене.двигатель змз 409

Головка блока цилиндра изготовлена в виде литой детали из алюминия. ГБЦ оснащена впускными и выпускным клапанами. Каждый из цилиндров оснащен двумя клапанами. Справа располагаются впускные, а слева выпускные клапаны. Гидротолкатели позволили избавится от процесса ручной регулировки зазоров. Теперь зазоры кулачков регулируются в автоматическом режиме.

Поршни также изготовлены из алюминия. Эти детали обладают терморегулирующими вставками. Юбка изготовлена по бочкообразному профилю, а также оснащена специальным микрорельефом, который позволяет значительно улучшить приработку, а также значительно снизить потери трения.

Дно каждого поршня имеет по черные канавки, которые сделаны для того, чтобы максимально предотвратить возможные удары поршня о днище тарелок клапанов при возможных нарушениях работы.

Поршневые кольца монтируются по три на каждый из поршней. На двигатель 409 технические характеристики предусматривают два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Что касается наружной поверхности компрессионного кольца, то она покрывается слоем специального пористого хрома. Нижнее кольцо покрыто оловом, а вся остальная поверхность колец фосфатирована.

Коленвал изготовлен из особо прочного чугуна. Он пятиопорный, для лучшей разгрузки опор оснащен противовесами. Носок коленвала, а также хвостовик идут с резиновыми уплотнениями.уаз двигатель 409

На заводе вал прошел динамическую балансировку. Чтобы исключить перемещения его по осям, инженеры ограничили его при помощи двух шайб, которые расположены с двух сторон среднего или третьего подшипника. Упорные шайбы, в свою очередь, состоят из полушайб.

Система газораспределения

Распределительные валы в этом моторе изготовлены методом литья. Материалом послужил высокопрочный чугун. Чтобы достичь большей стойкости к износу, поверхность распределительного вала прошла специальную обработку.

Данные детали вращаются на подшипниках, которые образованы головкой цилиндров и специальными съемными крышками, изготовленными из алюминия.

Привод – цепной, двухступенчатый. Система натяжения цепи осуществляется при помощи гидронатяжителей.

Клапаны в этом моторе сделаны из специальной жаропрочной стали. 409 двигатель оборудован клапанами, которые проворачиваются во время работы. Привод осуществляется от гидротолкателей распределительных валов. Так как это двигатель 409, технические характеристики его позволяют не регулировать зазоры вследствие использования гидротолкателей. Клапанные пружины выполнены в виде двойных пружин. Эти детали унифицированы с двигателями от ВАЗ 2108. Гидротолкатели выполнены в виде цилиндрического стакана, а масло подводится из головки цилиндров.

Смазочная система

Двигатель 409 («УАЗ Патриот») оборудован комбинированной системой смазки, которая под давлением разбрызгивает масло между трущимися деталями. Система смазки состоит из масляного картера, насоса, патрубков и клапанов, масляных каналов в ГБЦ, коленвала, масляного фильтра, а также электронных датчиков давления масла.

Система охлаждения

Двигатель ЗМЗ 409 оснащен жидкостной, закрытой, принудительной системой охлаждения. Система представлена в виде водяной рубашки на блоке цилиндров, на головке цилиндров, водяного насоса, а также термостата, датчика температуры ОЖ, датчика нагрева окружающей среды.двигатель 409 технические характеристики

Двигатель ЗМЗ 409 предусматривает самый оптимальный тепловой режим в пределах 80-90 градусов. Ее поддерживает термостат. Он работает автоматически. Правильный температурный режим позволяет сделать неприхотливым в обслуживании внедорожник УАЗ. Двигатель 409-й модели обладает высокой экономичностью, а его детали – огромной износостойкостью.

Чтобы водитель бы спокоен, а двигатель ЗМЗ 409 не перегревался, инженеры вывели на приборную панель лампочку аварийного температурного режима. Индикатор сработает, если температура выйдет за пределы 104 градусов. Датчик расположен сверху в бачке радиатора. Нужно следить, чтобы мотор не перегревался, иначе потребуется ремонт 409 двигателя.

Система питания

Система питания, которую имеет двигатель 409 – инжектор. Поэтому она выполнена в виде впрыска топливной смести в трубу при помощи инжектора. Последний полностью управляется контроллером или ЭБУ. Сама система питания мотора организована из топливного бака, приводов, электрического бензонасоса, фильтров, а также топливпровода для двигателя.

Техническое обслуживание

Чтобы этот мотор исправно работал в радость своему владельцу, нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Тогда, при выполнении этого условия двигатель будет обладать высокими качествами работы. Для этого агрегата нужно использовать только качественное топливо и смазочные материалы.409 двигатель патриот

Ухаживать и обслуживать нужно все системы мотора и автомобиля. Лишь на таких условиях мотор прослужит долго и будет работать без поломок. Нужно регулярно проверять уровни масла, охлаждающей жидкости, натяжение ремней насоса охлаждения.двигатель 409 уаз патриот

Чтобы двигатель работал надежно, обязательно нужно ухаживать за системой питания. Лишь при условии регулярного обслуживания можно добиться стабильной работы. Нужно быть уверенным, что все соединения топливопровода надежны, также нужно время от времени проводить очистку топливных форсунок.

Вопросы ремонта

Ремонт двигателю может понадобится, если пробег составляет около 300 тысяч километров. Потребность в ремонте может наступить и ранее, если автомобиль или агрегат использовались в особенно жестких условиях.двигатель 409 инжектор

Ремонт 409 двигателя нужен в случае, если падет мощность, уменьшается уровень давления масла, если мотор дымит, а расход топлива повышенный.

Для двигателя продаются запчасти, поэтому заменить изношенные детали или узлы не представляет большого труда.

Отзывы

«Патриот» УАЗ (двигатель 409 устанавливается именно на него) хорошо показывает себя в условиях отсутствия дорог. По бездорожью на этом автомобиле ездить одно удовольствие. Однако в остальном 409 двигатель отзывы имеет неоднозначные. Кто-то утверждает, что двигатель есть масло, кто-то пишет на форумах, что столкнулся с повышенным расходом топлива. Многие пишут, что на джипе УАЗ двигатель 409 непригоден для езды по асфальту. Но на других автомобилях этот мотор весьма неплохо себя показывает.

В качестве заключения

В целом 409 двигатель («Патриот») - это неплохой силовой агрегат, при том что стоимость его гораздо ниже, а рабочие параметры и технические характеристики этого мотора по крайней мере не хуже, чем у некоторых иномарок. А ведь современные иномарки-внедорожники стоят куда больших денег, чем стоит УАЗ «Патриот».

Также были проведены работы по переделке этих ДВС под газ, правда результаты таких переделок не особо обнадеживающие.

Как бы там ни было, «Патриоты» продавались и продаются на автомобильном рынке. Также можно купить и 409 двигатель отдельно. Как уже было сказано, их устанавливают не только на «Патриоты», но и на «Газели», «Соболи» и «Волги».

Итак, мы выяснили, какие имеет 406 двигатель технические характеристики, устройство, конструкцию и историю происхождения.

Dijelite na društvenim mrežama:

Povezan

nsokote.ru


Смотрите также