Nissan Patrol внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Патрол за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.
Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Ниссан Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.
Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.
Двигатели.
Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.
Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.
К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.
Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.
Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.
В моторах VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.
Коробка передач.
В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.
Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.
Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.
Система полного привода.
Все Ниссан Патрол оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» - крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.
Ходовая.
Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS - гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.
Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.
Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая Ниссан Патрол довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.
А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.
Кузов и салон.
Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.
Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.
Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».
Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.
С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.
VIN номер.
VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.
Обозначение |
T |
P |
K |
N |
L |
J |
L |
Y |
6 |
2 |
E |
K |
7 |
[ ] |
[ ] |
[ ] |
[ ] |
[ ] |
Порядковый номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Расшифровка VIN номера:
(1) Тип кузова (T: универсал)
(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)
(4) Привод (N: полный)
(5) Рулевое управление (L: левостороннее)
(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)
(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)
(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)
(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)
(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)
(14) - (18) Опции
Заключение.
Подводя итоги, хотелось бы отметить главное - далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось. Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика - вот главные козыри Патрол нового времени.
vvm-auto.ru
Капитальный ремонт двигателя | от 60000 руб. | отправить |
Ремонт дизельных двигателей | от 50000 руб. | отправить |
Замена распределительного вала | от 15000 руб. | отправить |
Снятие и установка двигателя | от 32400 руб. | отправить |
Замер компрессии двигателя | от 3500 руб. | отправить |
Замена двигателя | от 32400 руб. | отправить |
Замена масляного фильтра | от 900 руб. | отправить |
Замена опоры двигателя | от 2000 руб. | отправить |
Замена прокладки картера | от 1500 руб. | отправить |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 руб. | отправить |
Замена прокладки коллектора | от 1800 руб. | отправить |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3000 руб. | отправить |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. | отправить |
Ремонт блока цилиндров | от 16000 руб. | отправить |
Замена масляного насоса | от 20000 руб. | отправить |
Замена поддона картера | от 2500 руб. | отправить |
Замена поршневых колец | от 50000 руб. | отправить |
Замена коленвала | от 70000 руб. | отправить |
Ремонт коленвала | от 8000 руб. | отправить |
Замена переднего сальника коленвала | от 5000 руб. | отправить |
Ремонт ГБЦ | от 8100 руб. | отправить |
Регулировка зазора клапанов | от 18000 руб. | отправить |
Замена гидрокомпенсаторов | от 8000 руб. | отправить |
Замена головки блока цилиндров | от 40000 руб. | отправить |
Замена прокладки ГБЦ | от 40000 руб. | отправить |
Замена сальников клапана | от 8100 руб. | отправить |
Ремонт ГРМ | от 30000 руб. | отправить |
Выставление меток ГРМ | от 18000 руб. | отправить |
Замена цепи ГРМ | от 100000 руб. | отправить |
Замена натяжителя цепи | от 30000 руб. | отправить |
Замена приводного ремня | от 1600 руб. | отправить |
Замена ремня ГРМ | от 30000 руб. | отправить |
www.nissan-nissan.ru
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
При появлении неоправданно высокого расхода топлива и стука, ремонт двигателя Nissan Patrol откладывать не стоит. Действительно ли нужно капитальное вмешательство, или ситуация решится сменой масла, фильтров и текущей профилактикой, покажет комплексная диагностика мотора.
10% скидки в июне:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
Отзывы клиентов:
Antony на Ниссан Патрол Y61 10 из 10.
я им доверяю написал по сайту замечанияК сожалению, полный спектр услуг автосервиса оценить не могу, так как Патрол – машина, мягко говоря, не самая ломающаяся. К прохождению ТО вопросов нет, чистили радиатор и делали антикор – пять с плюсом, сделали ревизию топливной магистрали ещё. Ломать авто, чтобы проверить, как работает Гараж, что-то не хочется!
2015-09-25
Ленин на Ниссан Патрол Y61 9 из 10.
не растут цены как у других и ни за что один раз задержали документыАнтикор делают очень хорошо. Постоянный клиент автосервиса, критических недовольств качеством работы нет, очень доброжелательное отношение. Обслуживаюсь третий год, намерен продолжать и дальше.
2014-01-27
Михаил на Ниссан Патрол Y62 10 из 10.
никогда не чувствовал себя здесь чужим не намерен выискивать что-тоСтабильно отвожу авто на замену фильтров, масел, ТО. А больше вопросов ни к машине, ни к сервису не возникает. Работой полностью доволен, квалификация мастеров адекватна счету за работы.
2016-12-12
www.nissan-nissan.ru
К удовольствию владельцев каждой модели этой марки, сложный ремонт Ниссан Патрол y62 практически не требуется. У японского автопрома высокое качество производства, являющееся практически эталонным. Вся серия Patrol – флагманы в своём классе и в сложных дорогостоящих ремонтных операциях не нуждаются.
Как и прочие серии Nissan, мощный внедорожник y62 требует периодической диагностики неисправностей и сервисного обслуживания.
Езда по бездорожью и агрессивный стиль вождения Nissan этой марки легко выдержит. Но обратиться на станцию технического обслуживания, чтобы провести диагностику и, например, смазать и проверить узлы, будет не лишним.
Относительно общего качества слабым местом автомобиля можно назвать ступицы. Из всей ходовой части при максимально быстрой или езде по бездорожью, попаданию воды, многим автомобилям Nissan нужна замена ступичных подшипников. Такую работу стоит доверить хорошим специалистам и проводить её с использованием профессионального оборудования.
На Nissan Patrol y62 большая часть узлов и агрегатов не требует полной замены после поломки. Это и позволяет провести различные виды ремонтных и профилактических работ без серьёзных финансовых вложений.
Необходимая часть обслуживания Ниссан – промывка радиатора. Это поможет исключить перегрев двигателя. В Тех.Центре Гараж рекомендуют проводить такое обслуживание автомобилей Nissan каждые 30-40 тыс. км при езде по городу, и не реже 10 тыс. км при вождении по бездорожью.
Как узкопрофильный сервисный центр, каждому клиенту, независимо от модели Nissan, мы готовы предложить больше вариантов, чем официалы. Обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж», вы получите объективную консультацию, когда можно использовать оригинальные запчасти, а где вполне подойдут аналоги.
В тех. центре «Гараж» быстро и качественно решаются задачи диагностики и ремонта ходовой, систем автомобиля Nissan, замены масла, предоставляются и другие услуги по обслуживанию.
Предоставляем гарантии на ремонт Nissan Patrol y62, проводим техобслуживание всех серий.
www.nissan-nissan.ru
Ничего нормального тут нет, требуется ремонт пока не поздно. А именно: замена цепей газораспределения.
При вскрытии передней крышки обнаруживается следующая картина:
В выделенной зоне прямая и обратная ветвь цепи привода распредвалов практически касаются друг друга ( в отличии от правой стороны ). Гидравлический натяжитель цепи выдвинут до упора. При этом нет никаких ошибок. Разберемся , почему это произошло при пробеге под 60 000 км.NISSAN выпустил циркуляр, согласно которому одной из причин была ниже указанная – а именно загрязнение масла сажей , и был второй , в котором еще одной причиной было названо некачественно изготовленная цепь- конкретно: плохо отполированы оси , соединяющие звенья. NISSAN сменил поставщика , изготавливающего цепи и запустил отзывную компанию по бесплатной замене дефектных цепей. Ниже часть одного из бюллетеней, в котором они на некоторых машинах ( кто не успел слететь с гарантии ) решили менять цепи.
Одновременно с этим были перепрошиты блоки управления двигателями , чтобы устранить появление ошибок и дотянуть до окончания гарантии автомобилей. Но , отметим , что на этом автомобиле цепи разные для половин двигателя , например правая по картинке цепь не растянулась ( видно из скринов даты ) , а левая почти 10 градусов ! И абсолютно такая цепь, как правая, по номеру, стоит на пятилитровых моторах, например, VK50VE , а это INFINITY FX50S , тоже совсем не простой , а гоночный мотор в этом семействе. Там таких две ( они одинаковы ) и с ними нет проблем из-за сажи и всякой другой ерунды, о которой пишут в бюллетене NISSAN, пытая прикрыть свой конструкторский просчет. Ошибка основная тут не в саже или полировке осей, а в установке насоса высокого давления на левой головке ( по фото ). VK56VD ( DIG ) оборудован системой непосредственного впрыска в цилиндры , у него два топливных насоса , один в баке низкого давления , второй на головке мотора ( именно на левой ) , создающий высокое давление порядка 70 кг.см2 , когда на обычных моторах это давление впрыска 3,5 кг.см2. Но моторы с таким впрыском были на внутреннем рынке Японии еще с 1998 года , это VQ25DD , и там не было никаких проблем с цепями. Все потому, что там стоял пяти плунжерный насос, а тут одно плунжерный.https://autodata.ru/article/all/nissan_cedric_y34_vq30dd_neo_di_problemy_diagnostiki/Вот его вал привода:
На левую цепь, из-за одноплунжерного насоса, возникла ударная нагрузка (на пяти плунжерном эти пульсации были в пять раз ниже), что привело к её сильному растяжению раньше времени. Этого никак не ожидали в NISSAN, потому, что все машины одновременно вернулись с проблемами работы мотора, и им всем экстренно пришлось по гарантии ( а это недешево для компании ) менять цепи. Но основная проблема оказалась не в этом - дилеры и компания не были готовы к такому массовому возврату машин. Потому, что в некоторых случаях при пробеге 60-70 тыс км возникала критическая ситуация, когда звенья перепиливали масляную форсунку цепи, стружка шла в мотор, а неравномерность (тряска и пропуски) привела к разрушению катализаторов и износу поршневой группы, вследствии чего появился повышенный расход масла. Во всей этой истории самое отрицательное является то, что пострадали только владельцы этих машин, дилеры и NISSAN попытались просто избавиться от таких проблем, закрываясь циркулярами и внешними поверхностными работами. По сути, они меняли только одну левую или обе цепи, спихивая машину обратно, у которой уже через 40 000 км. возникали такие же проблемы вновь или даже намного хуже. Но машина к тому времени уже проходила за 100 000 км и гарантии не было. Иными словами - «цель: дотянуть до конца гарантии».Почему так произошло? Да, понятно, что это конструкторский дефект.
На фото звенья цепляются и стёрта форсунка – ошибок нет.Спиленная и новая форсунка смазки цепиНо и дилерам выделили на эту процедуру 10,3 часа, дополнительно 1.7, что в сумме составило 12 нормо-часов. Условно: пусть нормочас стоит 10 евро, тогда за всю работу платят 120 евро, а работы много. Но когда продали 1300 машин (это только один центр в Москве), и все они вернулись с проблемой, то за 120 евро никто не захотел возиться с каждой машиной по два дня, да и количество машин в очереди не позволяет. И на станциях, как дилерских так и около, решили всё упростить.
На этом моторе масляный насос стоит впереди всей конструкции. Чтобы снять цепи, нужно снять масляный насос. Но проблема в том, что прием и подача масла в этом моторе идет через поддон и переднюю крышку.
Один из каналов подачи масла в передней крышке зеленым цветом – это выход давления после фильтра. Красная стрелка – это сам насос и его каналы всасывания и подачи в фильтр .
Как видно, резиновое кольцо на герметике (он тут недопустим), и кольцо завёрнуто, а должно полностью прилегать к краям, не допуская потери давления смазки мотора. Смотрим поддон:Края резинового кольца отпечатались, и в этом месте была потеря давления масла. Это произошло из-за того, что сервисом (дилерским!), было лень за 120 евро снимать поддон двигателя. А там много работы, в 12 часов сложно уложиться, а денег закроют только за 12 нормочасов. Для снятия поддона надо демонтировать передний редуктор, привода, рычаги, рулевую рейку снять…и т.д. А так процедуру они сами легко упростили - ничего не снимают, вырывают переднюю крышку, разбирают на месте масляный насос, выдирая его монтировками, а потом мажут герметиком старые кольца и ногами впихивают крышку обратно. Но она на одной плоскости с насосом - кольца сворачивает, давление падает и после дилерской отзывной к 100 000 км. в моторе стружка, дальше капитальный ремонт. Как говорится: «кому как повезло»...У кого резиновые кольца уплотнители не свернуло, у кого свернуло - так и поездит.
Без снятия поддона мотора (как положено в руководстве по ремонту), замена цепи невозможна без последствий для этого мотора. Или надо стоять рядом и смотреть - контролировать, или доверять мастерам-механикам. Сначала ставится передняя крышка, потом вкладываются новые кольца, и поддон мотора ровно встаёт без перекоса колец на место.
Вторая проблема по отзывной была в том, что меняли только цепи. Причем, старого образца и не меняя звезд привода. Старая цепь своими звеньями с растянутым шагом сильно изнашивает зубья приводных звездочек, отпечатывая на них глубокие следы. Установив новую цепь на такую звездочку, после дилерского отзыва по гарантии, машина ходила еще меньше, чем до отзывной . 40 000 км, вместо 60 000 км.А необходимо было устанавливать обновленные цепи новой конструкции, как показано на фото ниже. Особенно левую. Вверху цепь старого образца, внизу нового, ставить надо такие.Нового типа натяжители и успокоители под цепь нового образца. И обязательно новые звездочки валов. На фото установлена цепь нового типа, натяжители – успокоители нового типа и новая форсунка смазки цепи.Вот так выглядит замена, когда установлена специальная версия цепи новой конструкции, рядом лежит цепь старой конструкции, которую меняли по гарантии.Следующая распространенная ошибка механиков - ошибаются с метками топливного насоса высокого давления, а он фазирован по управлению.При неправильной установке возникают проблемы с динамикой , провалы , потеря мощности. Метка ГРМ на насосе очень важна, в одноплунжерном насосе фазы накачки и сброса привязаны к датчикам фаз двигателя, ошибочная установка при закрытии крышки видна только по диагностике параметров.Для замены масляной форсунки смазки цепи требуется спецприспособление. Просто стучать по ней молотком недопустимо, так как у неё определенный угол распыла, который невозможно без спецприспособления выдержать. Нарушение угла распыла масла на цепь приводит к ее недостаточной смазке и раннему износу.
Закрытый мотор с установленными цепями, натяжителями и т.д. выглядит так. Только потом можно ставить поддон, чтобы кольца магистралей масляного насоса встали без перекосов и не было потери давления в масляных каналах двигателя. На фото замена цепи – поддон снят.Вот так выглядят параметры исправной системы VTC на работающем моторе, например NISSAN PATROL Y62Ну и последнее – при эксплуатации таких машин с повреждением в ГРМ, часто страдают катализаторы. Пока определят неисправность, пока додумаются и заменят - появляются ошибки связанные с токсичностью. Мы перепрограммируем после работ блоки управления двигателями на новые заводские прошивки, устраняющие подобные проблемы и снижающие расход топлива. Заводская прошивка QX56 ( PATROL Y62 другой индекс ) выглядит так.Необходимо выполнить несколько условий, иначе можно повредить перепрограммированием блок управления двигателя.После всех проведенных работ по ремонту, перепрограммированию и переобучению–настройке, мотор работает как новый. Для «полного счастья» требуется репрограмм коробки: в 7-ми ступенчатых трансмиссиях интелелектуальный алгоритм расчета переключения и предсказания следующей передачи. Этот алгоритм существенно улучшен. Но об этом в другой статье.Общие выводы:· При замене цепей необходимо ставить специальные цепи новой конструкции с планками, чтобы ресурс был полным. А также звёзд валов.· Без снятия поддона двигателя это не ремонт, а фикция, кому как повезет. Либо контролировать ремонт, либо искать сервис, где сделают ремонт по заводскому руководству.· Замена программы управления с компенсацией работы катализаторов обязательна для исключения возможности повреждения двигателя.
И всё-таки непонятно, почему у нас в стране так происходит. Купил человек новую машину в салоне за немалые деньги, ездил к дилеру, обслуживал по требованиям. Тут конструкторский просчет - но никто не торопится его исправить, ждут, кто обратиться. А уж если до конца гарантии не дотянул, то оффициалы делали безобразно, нарушая все правила и приличия. Лично слышал рассказы бывших работников, которые от безвыходности (руководство заставляло), так "отремонтировали " около 1300 машин только в одном дилерском центре, которые продали и они все вернулись. Там сроки поджимали - ездить уже невозможно, но и ждать очереди три месяца никто не хочет. В то же время провести «полу-ремонт», а потом владелец покупает мотор или за свой счёт опять все меняет- так категорически быть не должно, но тем не менее, происходит. Поэтому не стоит сильно радоваться, когда приезжает покупатель на диагностику с продавцом, и продавец гордо заявляет, что ему дилеры поменяли цепи по гарантии - иногда бывает и такая "гарантия".
Гаджиев А.О.© Легион-Автодата
Гаджиев Арид Омаровичг.Москва, ул.Ермакова Роща, д. 7-а. "НИССАН А-сервис" Тел.: 8-926-525-6300. E-mail: [email protected] . Союз автомобильных диагностовkuchervp.livejournal.com
Автомобиль японской марки Nissan – это один из популярных и покупаемых авто. Он, как и все японские автомобили, работает соответственно, но при длительном использовании периодически требуется замена деталей, диагностика двигателя и так далее.
Если возникла какая-либо причина, то в автосервис лучше обращаться незамедлительно. В противном случае вашу машину могут не реанимировать или ремонт окажется куда сложнее и обойдется гораздо дороже.
К сожалению, некоторые элементы двигателя автомобиля Nissan подлежат износу, поэтому чтобы не оказаться в неожиданной неприятной ситуации, мы рекомендуем даже для профилактики обращаться в сервис, где проведут диагностику и если понадобится, проведут замену запчастей.
Помимо этого существует еще масса проблем, с которыми приходится сталкиваться водителям Nissan. Иногда бывает, что некоторые проблемы у машины обнаружить сложно, поэтому требуется периодически проводить полный техосмотр на наличие каких-либо повреждений в хорошем автосервисе.
В нашем автосервисе работают только квалифицированные специалисты. За их плечами куча отремонтированных автомобилей, среди которых были самые сложные поломки. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что справимся с любой поставленной задачей и вернем вашей машине жизнь. Мы, несомненно, сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Nissan в Москве.
Наши услуги обойдутся вам по самым привлекательным ценам в Москве. Отремонтировать двигатель Ниссан "под ключ" дешево вы сможете именно в нашем автосервисе.
Если вы решили пройти профилактику или починить и решить проблемы с вашим автомобилем, то вы сделали, несомненно, правильный выбор! Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам решить проблему, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам, касающихся автомобиля.
Для того чтобы пройти осмотр и записаться на обслуживание в нашем автосервисе, нужно позвонить по телефону, который указан на сайте, или же оставить заявку на сайте. После этого с вами свяжется наш специалист, задав некоторые вопросы, чтобы до конца прояснить стоявшую перед нами задачу.
Не затягивайте и записывайтесь к нам на диагностику вашего любимого автомобиля. Мы с удовольствием возьмемся за решение поставленной перед нами задачей и приведем в порядок ваше авто. Он обязательно скажет вам спасибо!
remont-dvigatelja-auto.ru
Nissan Patrol – отличный городской автомобиль, который по некоторым характеристикам опережает Toyota Land Cruiser. Главная особенность автомобиля – приверженность классическим традициям: угловатый дизайн кузова, мощные двигатели, которые можно использовать в любых условиях, крепкая рама. Однако шестая версия внедорожника Nissan Patrol Y62 претерпела серьезные изменения, насколько удачными они оказались, узнаем ниже.
Изменения в первую очередь коснулись дизайна, производитель добавил округлые детали, автомобиль от этого только выиграл и стал иметь более интересный внешний вид. Еще одно изменение – это замена классических мостов на независимую подвеску. Своих классических свойств Y62 практически не растерял, при этом он стал новой вехой в истории развития внедорожников Патрол.
Nissan Patrol станет настоящим помощником на отечественных дорогах, качество которых оставляет желать лучшего
В салоне находиться комфортно, как на переднем, так и на заднем сидении за счет увеличенного общего объема. Не подводят и материалы отделки, которые создают ощущение внутреннего комфорта. В салоне появился изотермический ящик (холодильник), который отлично охлаждает напитки в летний зной, доступ к ящику легко получить с любого ряда сидений в авто.
Об остальных изменениях в автомобиле, а также о его особенностях и недостатках мы поговорим ниже.
Новый Ниссан Патрол выпускается с двумя двигателями: VK56VD и VK56DE в зависимости от модификации. Российскому потребителю повезло получить в свое распоряжение авто с двигателем на 405 л.с. Несмотря на все нововведения, производителю практически не удалось понизить объемы потребляемого бензина.
Двигатель иногда не выдает всей мощности, за счет чего водители яростно давят на газ. В итоге потребление бензина на 100 километров превышает 25 литров. Снизить потребление до рекордных 15 возможно, но за счет соблюдения скоростного режима и передвижения с одной скоростью без обгонов и остановок.
Мощный двигатель потребляет довольно много топлива, особенно при скоростной езде
Силовой агрегат имеет свои изъяны: в приводе ГРМ цепь не имеет достаточный запас прочности, и из-за постоянного давления она просто растягивается. У некоторых автомобилистов поломка происходит на первых 15 километрах езды, у некоторых – на 100 000 километрах, а другие не узнали о проблеме в течение длительного срока эксплуатации. Сам производитель официально признал наличие проблемы и с 2013 года начал устанавливать цепи нового типа, которые защищены от растяжения.
В моделях, выпущенных до 2013 года, слишком слабая цепь ГРМ, со временем она растягивается
Еще один недостаток – катализаторы абсолютно не предназначены к российскому бензину и выходят из строя уже к 100 000 километрам пробега. В итоге владельцы Nissan Patrol Y62 сталкиваются с постоянными перебоями в работе двигателя. Не стоит оттягивать с ремонтом, в ином случае остатки катализатора приведут к необратимым поломкам в моторе.
Есть неполадки и в системе охлаждения, у некоторых владельцев электрическая муфта просто заклинивала, в итоге вентилятор начинал крутиться с бешеной скоростью.
Не обошли стороной проблемы и автоматическую коробку передач. Некоторые владельцы авто сообщают о неисправности в гидротрансформаторе, в результате чего ощущается вибрация во время старта авто, некорректное переключение передач и постоянные толчки. Как и со слабой цепью в двигателе, производитель устранил проблему с коробкой передач в новых моделях. Обратите внимание на то, что опытные механики советуют менять масло в коробке на каждые 60 000 километров пути.
Коробка иногда зависает и перестает повышать скорость, с проблемой сталкиваются не все владельцы авто
Владельцы автомобиля рассказывают и о зависаниях АКПП на скорости 140 км/ч. Если продолжительное время ехать со скоростью 100 км/ч, то при разгоне до указанной отметки скорость просто перестает расти. Многие уверены, что так производитель защитил коробку от перегрева. К счастью, проблема проявляет себя крайне редко.
Новый внедорожник производитель впервые оборудовал гидравлической системой стабилизации, раньше она применялась исключительно в автомобилях раллийного типа и неплохо себя зарекомендовала. В Nissan Patrol Y62 система состоит из четырех амортизаторов и двух гидроаккумуляторов, которые связаны гидравлическими магистралями, система обеспечивает отличную амортизацию и устойчивость транспортного средства.
Неполадки в работе системы наблюдаются редко, так, примерно после 150 километров пробега может увеличиться подвижность кузова. Проблема устраняется заменой гидравлической жидкости и восстановлением рабочего давления в системе.
Иногда наблюдаются проблемы с повышенной подвижностью корпуса
Не радует владельцем рулевое управление, после пробега в 100 000 км у некоторых появилась жалобы на стук и люфт в системе. При активном использовании авто рулевую приходится менять по несколько раз.
Проблемы владельцам приносит и кузов автомобиля. По непонятным причинам, в районе хромированной накладки для номерного знака в задней части автомобиля со временем начинает появляться коррозия. Лаковое покрытие быстро слазит с ручек авто, а на крыше появляются сколы, которые в итоге начинают ржаветь.
В салоне постоянно слышен несильный скрип. Вызывает его пластиковая накладка внизу лобовушки, со временем скрипеть начинает и крышка изотермической камеры. Решить проблему с посторонним шумом можно с помощью проклейки.
В течение эксплуатации у Nissan Patrol Y62 может образоваться более дорогостоящий дефект – у кондиционера просто сгнивают трубки заднего контура. Замена обойдется примерно в 50 тысяч рублей.
Внедорожник действительно смотрится достойно, покоряет он своим внешним видом и вместительным салономЗаключение
Достоинства | Недостатки |
Быстрый, маневренный и проходимый | Слабая цепь ГРМ (устранено в последних моделях) |
Солидный внешний вид | Катализаторы не адаптированы к отечественному топливу |
Комфортное нахождение в салоне | Проблемы с гидротрансформатором в АКПП |
Экономный расход топлива (при соблюдении скоростного режима) | Стук и люфт в рулевой |
Привлекательная цена | Некачественное лаковое покрытие, которое слазит со временем. Коррозия |
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что не все владельцы Nissan Patrol Y62 сталкиваются с описанными проблемами. В основном хлопоты приносят модификации, выпущенные в 2010-2013 году, в обновленной линейке производитель постарался убрать все недостатки. В целом автомобиль отличается привлекательным внешним видом, вместительным салоном, прекрасной управляемостью и проходимостью.
jp4x4.ru