Малотоннажники семейства «Бизнес» впервые начали сходить с конвейера в 2010 году. Внешне машину выделяет интегрированная в бампер радиаторная решетка, которая может быть как выкрашенной в определенный цвет, так и неокрашенной. Новая линейка получила уникальную палитру. На деле же имеем вполне надежный автомобиль, поскольку основной причиной создания обновленной модели послужило усовершенствование технической стороны транспортного средства.
Отзывы владельцев ГАЗовских машин отмечают: свечки, поставленные с завода, окупают себя полностью. Их с лихвой хватает на 30 000 километров. Вторыми по популярности являются продукты компании BOSCH. Эти изделия тоже ходят долго. Неплохо показывают себя и другие перечисленные детали. А вот воспламенители с дорогостоящими электродами в виде платины и иридия хоть и ходят дольше, но своей цены на этом моторе не оправдывают.
Первые опытные партии моторов этого класса стали выпускаться в 2003 году. Десятью годами позже силовые установки стали соответствовать нормам ЕВРО-4. Несмотря на возраст техническая спецификация изделия вполне современна:
Фирмой-изготовителем была предусмотрена расширенная гарантия. Она сохранялась даже при установке ГБО на автомашину. В базовом же варианте машина кушает 92-й бензин – это основной вид топлива. Вспомогательным признан 95-й – он тоже не вредит мотору.
Конструктивно силовая установка примитивна:Смена поджигателей на этом изделии не вызывает сложностей. Достаточно иметь при себе только шестигранный свечной ключ на 21. Подготовительная программа включает только работу по обесточиванию автомобиля. Для ее выполнения достаточно демонтировать минусовую клемму АКБ.
Технология замены свечей зажигания на машине ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 производится поступательно на каждом цилиндре. Она не сложнее, чем смена свечек на Lada Vesta и предусматривает такие действия:
При осуществлении методики следует иметь в виду:
К сведению! Обязательно следует произвести диагностику свечи зажигания по внешнему виду, особенно на машинах с внушительным пробегом. Это поможет определить, здоров ли мотор или ему требуется прописать лечение.
Компоновка спроектирована стандартным образом. В основе – катушка. От нее на каждый цилиндр выведен высоковольтный провод. Подключается он к свечи зажигания. В целом узел не обслуживаемый, за исключением поджигателей – они меняются.
Вторая обмотка имеет два контура. Один связан с воспламенителями 1-го и 4-го цилиндров, другой – 3-м и 2-м. По команде компьютера срабатывают сразу две свечи. Только одна это делает в рабочем такте (при сжатии смеси), а вторая – вхолостую, при выпуске продуктов сгорания.
В системе предусмотрен сенсор детонации. Он позволяет компьютеру гибко реагировать на ситуацию в цилиндрах, вызванную появлением ударных волн из-за плохого бензина. Корректировка положения обуславливается изменением угла опережения зажигания.
С завода на бензиновом двигателе УМЗ4216 автомашины ГАЗель Бизнес установлены свечи зажигания Brisk LR15YC. Должную им замену составят такие же, поскольку они отличаются неприхотливостью в течение 30 000-40 000 км. Не хуже поставили себя и аналоги от BOSCH, NGK, BERU, DENSO. Хороший вариант – отечественные А17ДВРМ.
Замена элементов воспламенения довольно примитивна. Отключить массу, демонтировать провод, почистить пространство вокруг свечки и свечным ключом на 21 выкрутить ее. После – вкручивается новая деталь.
autobann.su
Двигателями ЗМЗ-405 и 406, а также агрегатом УМЗ-4216 укомплектованы автомобили «Газель». Эти моторы хорошо себя показали в составе коммерческих автомобилей. Но при всех достоинствах с данными установками случаются досадные поломки, такие как неисправности свечей. Очень важно знать, как диагностировать проблемы с ними и как проводится замена свечи зажигания («Газель»). Еще немаловажно знать, какие марки и бренды изделий применяются для этих автомобилей.
Эти детали могут быть самых разнообразных производителей, причем могут иметь разную конструкцию. Также свечи различаются между собой по материалам. По конструкции эти элементы делятся на двухэлектродные и многоэлектродные.
Так, в детали, которая оснащена двумя электродами – один центральный и один боковой электрод. Во втором случае боковых больше, чем один. Большее количество электродов позволяет обеспечить более высокие характеристики надежности, прочности и эффективность. Все это отразится на сроке службы.
В отличии от многоэлектродного решения, на классическом изделии лишь один электрод, который в процессе эксплуатации выгорает либо ломается. В этом случае поможет только замена свечи зажигания. «Газель», на которой стоит многоэлектродный элемент, более устойчива к воздействию температур.
В более доступных изделиях электроды изготовлены из медных или иттриевых сплавов. При всех своих достоинствах и цене эти детали слабо выдерживают высокие температуры и неустойчивы перед выгоранием.
Более дорогие свечи изготовлены из платины. Из таких сплавов делаются и центральные, и боковые электроды. Этот металл имеет очень высокую устойчивость к коррозионным процессам. У них значительно выше показатели надежности и эффективности.
Также, кроме материалов, при выборе очень важен такой параметр, как калильное число. Различают холодные и горячие детали. Что это такое? Это стандартная характеристика, по которой судят о времени достижения деталью калильного зажигания. Чем цифра выше, тем меньше будет элемент нагреваться.
Некоторые автолюбители уверены, что это не самый важный и отнюдь не значительный элемент в автомобиле. Однако это совсем не так. Так может показаться оттого, что свеча просто перерабатывает напряжение в искру.
От того, насколько качественной будет искра, которая создается между электродами, зависят такие показатели, как качество, а также скорость, с которой будет сгорать рабочая смесь. Нужно ли говорить, что от этого зависят мощность и расход топлива автомобиля.
Если искра будет недостаточной, а это может быть из-за неправильного зазора между двумя электродами, то часть горючего вылетит, что называется, в трубу и работы выполнять не будет. Еще по вине данной детали случаются пропуски зажигания. Это происходит из-за повреждений изоляционного слоя или же утери герметичности.
Замена свечей зажигания («Газель 405» в том числе) для любого двигателя ЗМЗ поможет решить проблему с отсутствующей искрой. Однако разные производители выпускают модели, которые рассчитываются под конкретные условия эксплуатации. На одном моторе комплект новых деталей соответствующей модели может работать хорошо. А вот на другом искра может быть слабой, что повлияет на качество сгорания топлива.
Итак, неисправность определяют по симптомам. Так, если силовой агрегат плохо запускается, а процесс пуска проходит с затруднениями, то это сигнал о необходимости замены.
Еще один симптом, который часто случается на агрегатах ЗМЗ-405, 406 и УМЗ-4216 – троение. Машина может дергаться, а тяга и мощность двигателя существенно снижаются. Повышенный в значительной мере расход топлива, выхлопные газы с большим содержанием углекислого газа, слабая динамика – все это также сигналы к замене.
Если владелец своевременно обратит внимание на эти симптомы, то проблему можно решить простой заменой свечи. Если же ничего не делать, то итог будет печальным. В цилиндрах может случиться детонация. Она будет сопровождаться ударной волной, которая может спровоцировать детонацию заряда, что остался в цилиндре. Двигатель в результате сильно потеряет мощность, сильно пострадает коленчатый вал, а также шатуны и поршни.
Производитель данных коммерческих грузовиков в технической документации указывает, что свечи зажигания на «Газель» (406 двигатель, 405 или любой другой на этих авто) должны быть заменены через 30-50 тыс. км.
Время работы элементов зависит от множества различных факторов. Это и качество горючего, правильность регулировки зажигания, целостность и состояние электропроводки, а также отсутствие пробоев на корпус.
Чтобы эта деталь не сыграла с водителем злую шутку, необходимо регулярно осматривать состояние. Так, цвет цоколя поможет выявить неисправности в работе двигателя. Если зажигание в автомобиле установлено верно, а двигатель эксплуатировался на качественном бензине, цвет цоколя будет светло-коричневым.
Если он черный, то могут наблюдаться пропуски искры из-за некоторых проблем в проводке или системе зажигания. Но еще это может свидетельствовать о проблемах в системе питания. Если наблюдается оранжевый пояс на изоляционном элементе, то деталь потеряла свою герметичность, поэтому требуется немедленная замена.
В процессе визуального осмотра деталей также рекомендуется проверять их работоспособность. Удобно и эффективно контролировать их работу, используя специальные стенды, которые позволяют проверить искрообразование под различным давлением. Если такого стенда нет, можно выкрутить свечу, затем подключить ее к наконечнику высоковольтного провода и коснуться элемента, соединенного с массой. Затем запускается зажигание. Здесь нужно дать стартеру несколько раз провернуть коленвал. В результате должна проскочить сильная искра яркого фиолетового цвета. Если она слабая, а цвет ее блеклый, то это указывает на проблему с самой деталью и может требоваться замена свечи зажигания.
Итак, на «Газели» применяются свечи с длинной резьбой. В конструкции – центральный электрод, керамический изолятор, юбка и боковой электрод. Современная деталь может включать в себя и другие элементы. Замена свечи зажигания на «Газель» 405 (двигатель Евро-2) возможна на аналоги с маркировкой A14ВР. Это отечественный вариант. Также можно использовать модели А14ДВР.
Главная особенность – зазор между двумя электродами. Он должен составлять 0,8 мм. Еще важно калильное число. Так, свеча зажигания («Газель» 406 или 405 в том числе) A14 рекомендуется для использования на слабофорсированных двигателях, где степень сажания небольшая. Свечи от ВАЗа на «Газель» просто не подойдут. В них увеличенный зазор. Он составляет 1 мм. Калильное число – 17. С ними будут пропуски зажигания и нестабильная работа.
Немецкие свечи зажигания «Газель» (405 двигатель) «переваривает» хорошо. Также они подходят и на 406 агрегат. Среди популярных брендов - продукция Bosch с моделями W8D и WR8D, изделия от Brisk LR17Y или LR17YC. Также свечи для «Газели» выпускает Champion – это модели NR11Y и NR11YC. Еще один популярный бренд – NGK. У этого производителя для данных моторов подойдут модели BPR5E и BPR5ES. Компания Denso также предлагает две модели – W16EXP и W16EXP-U.
Если необходима свеча зажигания («Газель» 4216), то все представленные бренды и модели также подойдут и в этот двигатель. Главное, чтобы модель имела длинную резьбу.
Это простая операция, которая не потребует каких-либо серьезных инструментов или навыков. Будет использоваться свечной ключ. Не помешает и отвертка. Первым делом от наконечников каждой свечи отсоединяют высоковольтные провода. Не рекомендуется снимать, потянув за провод, тем более с большим усилием. Извлекаются только уплотнители. В противном случае вы порвете бронепровода. А их стоимость гораздо выше самих свечей.
В посадочном месте наконечник держится на специальных заглушках. Для того чтобы демонтировать его, заглушка поддевается при помощи отвертки. Затем следует потянуть и сам наконечник.
Прежде чем выкрутить свечу, следует осмотреть окружающее ее пространство. Там может быть различный мусор или грязь – поверхность рекомендуется тщательно очистить. После этого можно приступать к выкручиванию элементов.
Осталось только вкрутить новые детали на место демонтированных. Если не удалось найти подходящие свечи зажигания, подбор по автомобилю «Газель» облегчит выбор. Перед установкой свечу проверяют на предмет наличия уплотнительного кольца. Также смотрят на наличие контактной гайки. Если ее нет, ее снимают со старой. Процесс замены обязательно нужно проводить последовательно. Порядок работ по замене свечей на двигателях УМЗ-4216 такой же и ничем не отличается от двигателей ЗМЗ.
Итак, мы выяснили, как производится замена данных элементов на коммерческих автомобилях "Газель".
fb.ru
Свечи зажигания А17ДВР предназначены для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Свечи рекомендуется проверять после работы двигателя под нагрузкой. Работа двигателя на холостом ходу меняет характер нагара на конусной части изолятора свечи по которому можно сделать неправильные выводы о работе свечи зажигания.
При проверке свечей зажигания следует иметь в виду, что внутри изолятора свечи в цепи центрального электрода установлено помехоподавительное сопротивление величиной 5000-10000 Ом. Вывертывать свечи следует только специальным (свечным) торцовым ключом, имеющимся в комплекте инструментов.
При осмотре свечи зажигания А17ДВР особенно внимательно проверить, нет ли трещин на изоляторе, обратить внимание на характер нагара, также на состояние электродов и зазор между ними. Конусная часть изолятора свечи (юбка) не должна иметь нагара и трещин. Свечи зажигания, имеющие трещины изолятора, подлежат замене. Необходимо помнить, что при работе свечей на их «юбках» обычно образуется красновато-коричневый налет, который не мешает работе свечей, и такие свечи в чистке не нуждаются.
Свечи зажигания А17ДВР с нагаром или оксидной пленкой подлежат тщательной очистке на пескоструйном аппарате типа Э-203. При очистке изолятора не рекомендуется применять острые стальные инструменты, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара. Если очистку свечей сделать невозможно, а слой нагара велик, то следует свечи заменить новыми.
После зачистки необходимо проверить зазор между электродами при помощи круглого проволочного щупа. Для свечи зажигания А17ДВР он должен быть в пределах 0,7-0,85 мм. Плоским щупом определить зазор нельзя, так как на боковом электроде при износе образуется поверхность, близкая цилиндрической.
Проверка зазора между электродами свечи зажигания А17ДВР.Регулировка зазора между электродами свечи должна производиться за счет подгибки бокового электрода. Никогда не следует подгибать центральный электрод свечи, так как это неизбежно приведет к появлению трещин в изоляторе свечи и к отказу.
Регулировка зазора в свече зажигания А17ДВР.Свечи зажигания А17ДВР должны устанавливаться на место обязательно с прокладкой. Прокладка представляет собой не сплошную шайбу, а полую трубку, изготовленную из тонкого металла и рассчитанную на смятие при затяжке. Поэтому не следует при установке свечи прилагать чрезмерное усилие. Необходимо затянуть ее так, чтобы прокладка не была полностью сплющена. Полностью сплющенную прокладку рекомендуется заменить при очередном снятии свечей.
При отсоединении провода от нормально работающей свечи зажигания частота вращения коленчатого вала двигателя снижается. А при отсоединении провода от поврежденной свечи зажигания частота вращения остается неизменной. Свечи зажигания А17ДВР рекомендуется заменять через 30 000-50 000 километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации машины и характера работы двигателя.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Многие автовладельцы не уделяют должного внимания свечам. А ведь именно они влияют на работоспособность двигателя и являются неотъемлемой составляющей системы зажигания. Ресурс данных элементов составляет порядка 50-60 тысяч километров. По прошествии этого срока нужно заменить свечи зажигания. Для «ГАЗели» (405 двигатель-инжектор) можно выбрать разные типы. Но как не ошибиться в выборе? В сегодняшней статье мы рассмотрим, какие существуют свечи и в чем особенности каждого типа.
Это самый важный параметр. Если ему не уделить внимание, свеча зажигания («ГАЗель Бизнес» в том числе) попросту не встанет в двигатель. Также уделите внимание длине электрода. При чрезмерно больших размерах он ударится об поршень. Мотору хуже не станет, но свечи придется выбросить. При слишком маленьких электрод не достанет до камеры сгорания. Воспламенение будет затруднено. Размеры должны быть такими же, как и на старых.
Приобретая свечи зажигания на «ГАЗель-405», уделите внимание и этому параметру.
Калильное число указывает на тепловой режим работы. Чем выше показатель, тем лучше. На 405-м двигателе рекомендуется использовать свечи с более высоким калильным числом. Этот мотор является форсированным аналогом 406-го. На данный момент показатель калильного числа может быть от 11 до 26. Ниже мы приведем тепловую характеристику:
Также существуют унифицированные свечи. Их параметр составляет от 11 до 20. Они тоже могут использоваться на двигателях заволжского моторного завода.
Перейдем к следующей характеристике. По количеству электродов различают одно- и многоэлектродные свечи. Давайте рассмотрим их особенности более подробно.
«ГАЗель» давно оснащается такими элементами. Их конструкция очень проста. Сверху находится белый керамический корпус, а снизу – стакан с металлической резьбой. Имеется центральный и боковой электрод, благодаря которым вырабатывается искра. Их диаметр составляет 2.5 миллиметра. Основной плюс таких свечей – это низкая стоимость. Но есть и недостатки. Если у вас форсированный двигатель, они не смогут раскрыть весь потенциал мощности. Также они менее долговечны, чем их аналоги.
Среди производителей стоит обратить внимание на компанию «БОШ», «Денсо», «Беру» и «Чемпион». Что касается последних, здесь используется медный электрод (причем как центральный, так и боковой). Благодаря этому, значительно снижается нагрев элементов. Их ресурс на порядок выше аналогов.
Также отметим производителя NGK. Какие на эти свечи зажигания («ГАЗель») цена? Стоимость комплекта свечей от данного производителя составляет до тысячи рублей (на четыре цилиндра). Особенность продукта – наличие особого центрального электрода. Он распилен пополам, что значительно снижает риск образования нагара. А если и таковой имеется, искра будет бить по второму электроду (точнее, по его половине). Судя по отзывам, эти элементы отличаются высоким ресурсом и имеют лучшее искрообразование.
Что касается «Денсо», этот производитель «располовинил» лишь боковой электрод. Но большинство предпочитают использовать продукцию NGK.
В отличие от первого типа, где пытались разделить один электрод, здесь используется сразу по 3-4 элемента. Отметим основные плюсы:
Что касается недостатков, стоит отметить лишь более высокую цену на такие свечи зажигания. «ГАЗель» - это коммерческий транспорт, поэтому стоит выбрать компромиссный вариант. Многие используют первый вид свечей, но только тот, где электроды разделены на две части. Но если вы решили приобрести более технологичный и дорогой тип, стоит обратить внимание на производителей «Бриск», «Бош» и NGK.
При покупке нового комплекта свечей обратите внимание на наличие резистора. Если на керамической части имеется буковка R, это хороший признак.
Такие свечи будут защищены от пробоев, а соответственно, прослужат намного дольше. Их цена на 10 процентов выше обычных, но за это стоит переплатить – отмечают отзывы автовладельцев.
Наверняка вы слышали том, что существуют специализированные газовые свечи на «ГАЗель». Газ имеет более высокое октановое число, в отличие от бензина. И такие свечи имеют свою особенность. Их электрод намного тоньше обычного.
Но стоит ли их использовать в обязательном порядке, если на машине установлено ГБО? Как показывает практика, обычные свечи с толстым электродом отлично справляются со своей работой. Поэтому не стоит переплачивать за газовые свечи. Тем более что машине требуется хорошенько прогреться на бензине.
Итак, мы выяснили, какие существуют свечи зажигания. «ГАЗель» как коммерческий транспорт, должна приносить прибыль при минимальных вложениях. Что касается покупки новых свечей, специалисты советуют обратить внимание на одноэлектродные от фирмы NGK. Желательно, чтобы они были с резистором. Электрод следует выбирать толстый. Это гарантия хорошего искрообразования. А наличие раздвоенного электрода – большой плюс.
Для этого вам понадобится свечной ключ. Выглядит он следующим образом:
Не стоит приобретать изделия с готовой ручкой. Она быстро ломается – отмечают отзывы автовладельцев. В качестве рычага можно использовать отвертку, продев ее в отверстие. Итак, как выкрутить свечи зажигания? «ГАЗель» предварительно ставится на передачу. Далее нужно снять высоковольтные провода. Вынимаются они за утолщенное основание.
Не беритесь за сам провод. Так вы повредите элемент. Выкрутив старые, устанавливаем купленные свечи на место. Закручиваем усилием одной руки. Если переусердствовать, можно сорвать резьбу. Не тяните ключ силой.
Далее устанавливаем обратно бронепровода (за то же основание) и переходим к следующему цилиндру. Обратите внимание, что снимать их нужно по очереди. Иначе вы не определите, какой провод отвечал за тот или иной цилиндр. Итак, ставим все на место и проверяем работоспособность. Обычно на новых свечах машина заводится с пол-оборота. На этом установка завершена.
Со временем требуется проверять зазор свечи зажигания. «ГАЗель» работает под нагрузкой. И иногда свеча не может выдать нужную искру. Если машина перестала нормально «тянуть», следует выкрутить свечу и проверить зазор между электродом и основанием. Он должен составлять от 0.8 до одного миллиметра. Проверяется при помощи специального щупа (коим выставляют зазоры в клапанах). Если значение выше нормы, следует восстановить его. Как это сделать? Электрод на свечах очень гибкий, поэтому загнуть его можно путем постукивания о металлическую или пластиковую часть двигателя (например, клапанную крышку). Легкими ударами вы восстановите параметр. Если «переборщили», не беда – увеличить зазор можно тонкой минусовой отверткой.
Со временем проверяйте свечи на наличие налета и следите за зазором. При должной эксплуатации данные элементы выхаживают по 60 тысяч. При достижении данного пробега свечи меняются комплектом на новые.
fb.ru
Специалисты международной экспертно-журналистской группы Bellingcat, проведя совместное с российским изданием The Insider расследование катастрофы МН17, произошедшей в Донбассе в июле 2014 года, пришли к выводу, что в переправке из России зенитно-ракетного комплекса "Бук" участвовал офицер ГРУ Олег Владимирович Иванников, также известный как бывший министр обороны Южной Осетии Андрей Лаптев. Об этом говорится в статье на сайте The Insider. Данные расследования опубликованы и на портале Bellingcat.
По данным участников расследования, Иванников скрывался под позывными Андрей Иванович или Орион. Международная следственная группа (JIT), которая ведет расследование катастрофы Boeing, ранее публиковала записи перехваченных телефонных разговоров сепаратистов и просила помочь в их опознании. В беседе, выложенной JIT, предположительно речь шла о событиях, связанных с крушением Boeing. На одной из записей Орион говорит некоему Дельфину: "Мы идем на Снежное" (город, рядом с которым находился "Бук" в день катастрофы). В другом разговоре Дельфин говорит о тягаче и кране, а также о том, что "надо загрузить, замаскировать и отвезти". Эксперты Bellingcat указывали, что, предположительно, имеется в виду "Бук".
В декабре 2017 года Bellingcat и The Insider установили, что голос Дельфина по всей видимости принадлежит российскому генерал-полковнику, главному инспектору Центрального военного округа Николаю Ткачеву. Впрочем, он сам категорически отвергал причастность к инциденту.
"Ключевой фигурант" дела о крушении Boeing
По данным нового расследования, упомянутый в аудиозаписи Орион и был офицером ГРУ Олегом Иванниковом. The Insider называет его "ключевым фигурантом", а также последним из двух главных разыскиваемых подозреваемых по делу о сбитом самолете. Иванников руководил действиями российских войск на территории Украины под позывным Орион и, в частности, командовал ЧВК Вагнера, о которой так много писали СМИ, говорится в статье.
14 июля 2014 года между "замминистра обороны ЛНР" Олегом Бугровым и "Андреем Ивановичем" с позывным Орион состоялся телефонный разговор. Бугров доложил о том, что украинские самолеты обстреливают позиции сепаратистов. Орион сказал ему, что "это они мстят за самолеты, но уже пару дней осталось, у нас уже есть "Бук", на х***й, будем сбивать".
Как раз "через пару дней, 17 июля, ЗРК "Бук" с номером 332, принадлежащий 53-й зенитно-ракетной бригаде, базирующейся в Курске, пересек украинскую границу и оказался на территории сепаратистов, говорится в статье. В 16:20 выстрелом из этого "Бука" с поля, расположенного к югу от населенного пункта Снежное, был сбит пассажирский рейс Mh27. Сепаратисты отчитались о сбитом военно-транспортном украинском самолете Ан, а свою ошибку поняли только через несколько часов. В тот же день "Бук" с номером 332, но без одной ракеты был замечен возвращающимся к российской границе, пишет The Insider.
Напомним, накануне JIT сообщила о причастности 53-й бригады к трагедии в Донбассе, однако о ключевых организаторах поставки ЗРК "Бук" на Украину объявлено не было.
Из ранее опубликованных документов JIT следует, что Орион руководил военными действиями, находясь на линии фронта, а генерал Ткачев, выступавший под позывным Дельфин, базировался вне зоны боевых действий - по одной из версий, в России. Они обсуждали тайную переброску вооружений на Украину.
Ориона выдали "женский" голос и любовь к интернет-покупкам
Игорь Гиркин (Стрелков), в момент инцидента с Boeing занимавший пост "министра обороны ДНР", сообщил The Insider, что видел Ориона в штабе в Краснодоне и что тот был высокопоставленным российским офицером. The Insider и Bellingcat в течение нескольких месяцев устанавливали личность полковника. В итоге Ориона выдал необычно высокий, практически женский голос и любовь к покупкам товаров в интернете.
Служба безопасности Украины утверждала, что "Андрей Иванович" с позывным Орион является сотрудником ГРУ. В выложенных прослушках упоминался телефон Ориона - +3 8063 411 91 33. В телефонной базе The Insider и Bellingcat обнаружили российский номер, обозначенный как "Андрей Иванович Иванников, ГРУ", причем подписан он был "от Хаски" ("Хаски" - название одного из военных подразделений в ДНР).
Эксперты по номеру телефона обнаружили заказ в онлайн-магазине на имя Олега и на адрес "улица Полины Осипенко, 76". Официальная нумерация строений на этой улице заканчивается на доме 22, но следом идет здание штаб-квартиры ГРУ, расположенное по адресу Хорошевское шоссе, 76.
Вбив телефон в Google, эксперты нашли адрес Иванникова, его домашний телефон, а также координаты сына Иванникова, проживающего в Швейцарии. The Insider и Bellingcat позвонили по домашнему номеру Иванникова, и им ответил знакомый "женский" голос. В российских официальных базах данных они нашли человека по имени Олег Владимирович Иванников, родившегося 2 апреля 1967 года, проживающего в Москве и работающего в Министерстве обороны. Удалось им также найти и его фотографии.
Команда Bellingcat, издание The Insider и другие расследователи установили, что "Андрей Иванович" или "Орион", принимавший участие в переброске в Украину "Бука", сбившего Mh27, - это офицер ГРУ Олег Владимирович Иванников. Ранее он служил министром обороны Южной Осетии. pic.twitter.com/Gdtwdk98OS— CIT (@CITeam_ru)
По данным авторов расследования, Олег Иванников родился в ГДР в городе Карл-Маркс-Штадт в семье советского военного. В 80-х проходил обучение в Киевском высшем военном авиационном инженерном училище. В 1988 году переехал в Москву, где завершил образование в МАИ на шестом факультете (ракетно-баллистический). После чего он вернулся в Ростов-на-Дону, где затем жил как минимум до 2003 года.
Андрей Иванович Лаптев - человек с высоким голосом и внешностью Иванникова
В 2004 году Иванников отправился в Южную Осетию под именем Андрея Ивановича Лаптева, утверждают эксперты. Сначала он занимал пост председателя Совета безопасности, а с 2006-го по 2008 год был министром обороны Южной Осетии. В марте 2008 года СМИ сообщили, что генерал-майор Лаптев был повышен до генерал-лейтенанта. Доказательством того, что Лаптев и Иванников один и тот же человек, эксперты считают слова Лаптева о своем возрасте (45 лет) в одном из интервью и "женский" голос министра обороны. Кроме того, источник Bellingcat из числа участников миротворческой операции в Южной Осетии опознал Лаптева по фотографии Иванникова.
СМИ писали, что Лаптев после ухода с поста министра обороны Южной Осетии переехал в Москву и живет под другой фамилией. Экспертами установлено, что в 2008 году Иванников написал диссертацию на тему "Комплексный характер информационной войны на Кавказе: социально-философские аспекты", которую защитил в Южном федеральном университете Ростова-на-Дону.
С 2012 года Иванников упоминается как глава центра "Россия - Кавказ", входящего в состав Центра евразийских исследований при малоизвестной организации с загадочным названием "Международный институт новейших государств", где за год он опубликовал более 20 статей, говорится в статье.
Гиркин утверждает, что в 2014 году Лаптев-Иванников руководил действиями "сепаратистов" из Краснодона. По словам других источников, Лаптев-Иванников тогда базировался в Луганске в здании областного военкомата, где располагался штаб министра обороны" ЛНР Игоря Плотницкого.
Руководство "группой Вагнера"
В подчинении у Иванникова была и неоднократно описанная в СМИ "группа Вагнера" - частная военная корпорация, возглавляемая Дмитрием Уткиным и ведущая боевые действия на Украине, в Сирии и Центральноафриканской Республике. Об этом, в частности, изданию "Ридус" недавно рассказал бывший участник ЧВК Вагнера Евстафий Ботвиньев (позывной Инженер). "В Луганске, там был такой Андрей Иванович, которому подчинялся Дима [Уткин], которому подчинялись мы, которому подчинялся господин [Игорь] Плотницкий. И я знаю, кто такой Андрей Иванович", - сказал он в интервью, опубликованном 15 мая. Ботвиньев не уточнил, о ком именно идет речь.
Источник The Insider и Bellingcat подтвердил, что Иванников напрямую отдавал распоряжения Уткину. Перехваченные телефонные разговоры указывают на то, что Иванников руководил военными действиями, получая указания от генерала Ткачева. В 2015 году, следует из данных расследования, Иванников вернулся в Россию.
Накануне JIT опубликовала результаты расследования крушения Boeing. Согласно им самолет был сбит из установки "Бук", которая принадлежит 53-й зенитно-ракетной бригаде ПВО, базирующейся в Курске. В пятницу, 25 мая, Австралия и Нидерланды официально обвинили Россию в крушении самолета.
surfingbird.ru
Подмена свечки зажигания: Газель 405, 406, 4216
Движками ЗМЗ-405 и 406, также агрегатом УМЗ-4216 укомплектованы авто Газель. Эти моторы отлично себя проявили в составе коммерческих автомобилей. Но при всех плюсах с данными установками случаются обидные поломки, такие как неисправности свеч. Очень принципиально знать, как диагностировать препядствия с ними и как проводится подмена свечки зажигания (Газель). Еще важно знать, какие марки и бренды изделий используются для этих автомобилей.
Эти детали могут быть самых различных производителей, при этом могут иметь разную конструкцию. Также свечки различаются меж собой по материалам. По конструкции эти элементы делятся на двухэлектродные и многоэлектродные.
Так, в детали, которая вооружена 2-мя электродами один центральный и один боковой электрод. Во 2-м случае боковых больше, чем один. Большее количество электродов позволяет обеспечить более высочайшие свойства надежности, прочности и эффективность. Все это отразится на сроке службы.
В отличии от многоэлектродного решения, на традиционном изделии только один электрод, который в процессе использования выгорает или ломается. В этом случае поможет только подмена свечки зажигания. Газель, на которой стоит многоэлектродный элемент, более устойчива к воздействию температур.
В более доступных изделиях электроды сделаны из медных либо иттриевых сплавов. При всех собственных плюсах и стоимости эти детали слабо выдерживают высочайшие температуры и неустойчивы перед выгоранием.
Более дорогие свечки сделаны из платины. Из таких сплавов делаются и центральные, и боковые электроды. Этот металл имеет очень высшую устойчивость к коррозионным процессам. У их существенно выше характеристики надежности и эффективности.
Также, не считая материалов, при выборе очень важен таковой параметр, как калильное число. Различают прохладные и жаркие детали. Что же все-таки это такое? Это стандартная черта, по которой судят о времени заслуги деталью калильного зажигания. Чем цифра выше, тем меньше будет элемент греться.
Некоторые автолюбители уверены, что это не самый важный и отнюдь не значительный элемент в автомобиле. Однако это совсем не так. Так может показаться оттого, что свеча просто перерабатывает напряжение в искру.
От того, насколько качественной будет искра, которая создается между электродами, зависят такие показатели, как качество, а также скорость, с которой будет сгорать рабочая смесь. Нужно ли говорить, что от этого зависят мощность и расход топлива автомобиля.
Если искра будет недостаточной, а это может быть из-за неправильного зазора между двумя электродами, то часть горючего вылетит, что называется, в трубу и работы выполнять не будет. Еще по вине данной детали случаются пропуски зажигания. Это происходит из-за повреждений изоляционного слоя или же утери герметичности.
Замена свечей зажигания (Газель 405 в том числе) для любого двигателя ЗМЗ поможет решить проблему с отсутствующей искрой. Однако разные производители выпускают модели, которые рассчитываются под конкретные условия эксплуатации. На одном моторе комплект новых деталей соответствующей модели может работать хорошо. А вот на другом искра может быть слабой, что повлияет на качество сгорания топлива.
Итак, неисправность определяют по симптомам. Так, если силовой агрегат плохо запускается, а процесс пуска проходит с затруднениями, то это сигнал о необходимости замены.
Еще один симптом, который часто случается на агрегатах ЗМЗ-405, 406 и УМЗ-4216 троение. Машина может дергаться, а тяга и мощность двигателя существенно снижаются. Повышенный в значительной мере расход топлива, выхлопные газы с большим содержанием углекислого газа, слабая динамика все это также сигналы к замене.
Иридиевые, серебряные и прочие продвинутые свечи — хитрый маркетинг или необходимость при езде на пропане.
Внезапно затроил двигатель,постепенно с каждым днем наблюдались пропуски зажигания,потом они стали происх.
Если владелец своевременно обратит внимание на эти симптомы, то проблему можно решить простой заменой свечи. Если же ничего не делать, то итог будет печальным. В цилиндрах может случиться детонация. Она будет сопровождаться ударной волной, которая может спровоцировать детонацию заряда, что остался в цилиндре. Двигатель в результате сильно потеряет мощность, сильно пострадает коленчатый вал, а также шатуны и поршни. Мелкие детали просто сгорят.
Производитель данных коммерческих грузовиков в технической документации указывает, что свечи зажигания на Газель (406 двигатель, 405 или любой другой на этих авто) должны быть заменены через 30-50 тыс. км.
Время работы элементов зависит от множества различных факторов. Это и качество горючего, правильность регулировки зажигания, целостность и состояние электропроводки, а также отсутствие пробоев на корпус.
Чтобы эта деталь не сыграла с водителем злую шутку, необходимо регулярно осматривать состояние. Так, цвет цоколя поможет выявить неисправности в работе двигателя. Если зажигание в автомобиле установлено верно, а двигатель эксплуатировался на качественном бензине, цвет цоколя будет светло-коричневым.
Если он черный, то могут наблюдаться пропуски искры из-за некоторых проблем в проводке или системе зажигания. Но еще это может свидетельствовать о проблемах в системе питания. Если наблюдается оранжевый пояс на изоляционном элементе, то деталь потеряла свою герметичность, поэтому требуется немедленная замена.
В процессе визуального осмотра деталей также рекомендуется проверять их работоспособность. Удобно и эффективно контролировать их работу, используя специальные стенды, которые позволяют проверить искрообразование под различным давлением. Если такого стенда нет, можно выкрутить свечу, затем подключить ее к наконечнику высоковольтного провода и коснуться элемента, соединенного с массой. Затем запускается зажигание. Здесь нужно дать стартеру несколько раз провернуть коленвал. В результате должна проскочить сильная искра яркого фиолетового цвета. Если она слабая, а цвет ее блеклый, то это указывает на проблему с самой деталью и может требоваться замена свечи зажигания.
Итак, на Газели применяются свечи с длинной резьбой. В конструкции центральный электрод, керамический изолятор, юбка и боковой электрод. Современная деталь может включать в себя и другие элементы. Замена свечи зажигания на Газель 405 (двигатель Евро-2) возможна на аналоги с маркировкой A14ВР. Это отечественный вариант. Также можно использовать модели А14ДВР.
Главная особенность зазор между двумя электродами. Он должен составлять 0,8 мм. Еще важно калильное число. Так, свеча зажигания (Газель 406 или 405 в том числе) A14 рекомендуется для использования на слабофорсированных двигателях, где степень сажания небольшая. Свечи от ВАЗа на Газель просто не подойдут. В них увеличенный зазор. Он составляет 1 мм. Калильное число 17. С ними будут пропуски зажигания и нестабильная работа.
Немецкие свечи зажигания Газель (405 двигатель) переваривает хорошо. Также они подходят и на 406 агрегат. Среди популярных брендов — продукция Bosch с моделями W8D и WR8D, изделия от Brisk LR17Y или LR17YC. Также свечи для Газели выпускает Champion это модели NR11Y и NR11YC. Еще один популярный бренд NGK. У этого производителя для данных моторов подойдут модели BPR5E и BPR5ES. Компания Denso также предлагает две модели W16EXP и W16EXP-U.
Если необходима свеча зажигания (Газель 4216), то все представленные бренды и модели также подойдут и в этот двигатель. Главное, чтобы модель имела длинную резьбу.
Это простая операция, которая не потребует каких-либо серьезных инструментов или навыков. Будет использоваться свечной ключ. Не помешает и отвертка. Первым делом от наконечников каждой свечи отсоединяют высоковольтные провода. Не рекомендуется снимать, потянув за провод, тем более с большим усилием. Извлекаются только уплотнители. В противном случае вы порвете бронепровода. А их стоимость гораздо выше самих свечей.
В посадочном месте наконечник держится на специальных заглушках. Для того чтобы демонтировать его, заглушка поддевается при помощи отвертки. Затем следует потянуть и сам наконечник.
Прежде чем выкрутить свечу, следует осмотреть окружающее ее пространство. Там может быть различный мусор или грязь поверхность рекомендуется тщательно очистить. После этого можно приступать к выкручиванию элементов.
Осталось только вкрутить новые детали на место демонтированных. Если не удалось найти подходящие свечи зажигания, подбор по автомобилю Газель облегчит выбор. Перед установкой свечу проверяют на предмет наличия уплотнительного кольца. Также смотрят на наличие контактной гайки. Если ее нет, ее снимают со старой. Процесс замены обязательно нужно проводить последовательно. Порядок работ по замене свечей на двигателях УМЗ-4216 такой же и ничем не отличается от двигателей ЗМЗ.
Итак, мы выяснили, как производится замена данных элементов на коммерческих автомобилях "Газель".
sis26.ru
Фото | Наименование | Каталожный номер | Розница | Опт от 30т.р | Сделать заказ |
Свечи NGK №2 к-т Газель Соболь 406 4216 | BPR6E | 450р | 310р | заказать | |
Свечи NGK №4 к-т Газель Соболь | BP6E | 350р | 240р | заказать | |
Свечи NGK №6 к-т Газель Соболь 406 4216 | BPR5E | 600р | 390р | заказать | |
Свечи NGK №12 к-т Газель Соболь 405 ЕВРО 3 | BCPR6E | 600р | 390р | заказать | |
Свечи NGK №13 к-т Газель Соболь | BPR6ES-11 | 550р | 340р | заказать | |
Свечи NGK №18 к-т Газель Соболь 402 | BP6H | 550р | 340р | заказать | |
Свечи NGK №32 Газель Соболь 405 ЕВРО 3 к-т | BCPR5E | 550р | 400р | заказать | |
Свеча Bosch HR8MCV+ Газель Соболь Крайслер | 0 242 229 785 | 140р | 105р | заказать | |
Свеча Bosch FR7DPX Газель Соболь 405 ЕВРО 3 | 0 242 235 543 | 250р | 175р | заказать | |
Свеча Bosch WR8DP Газель Соболь 406 | 0 242 229 555 | 240р | 165р | заказать | |
Свеча Bosch FR 8 DC+ Газель Соболь 405 ЕВРО 3 | 0 242 229 659 | 130р | 90р | заказать | |
Свеча Bosch HR8MPV платинум Газель Соболь Крайслер | 0 242 229 796 | 300р | 230р | заказать | |
Свеча накаливания Bosch Газель Соболь 514 | 0 250 202 029/141 | 700р | 490р | заказать | |
Свеча накаливания Bosch Газель Соболь Штаер 560 | 0 250 202 022 | 700р | 445р | заказать | |
Свечи зажигания Bosch FR78X Газель Соболь 405 ЕВРО 3 четырехэлектродная к-т | 0 242 232 802 | 800р | 565р | заказать | |
Свечи зажигания Bosch WR78 к-т Газель Соболь 406 4х электр. К-Т. | 0 242 232 803 | 900р | 650р | заказать | |
Свечи BRISK Газель Соболь 402 к-т | N17 | 250р | 175р | заказать | |
Свечи BRISK Газель Соболь 405 Евро 3 к-т | DR17YC | 300р | 185р | заказать | |
Свечи BRISK Газель Соболь 406 к-т | LR17YC | 300р | 185р | заказать | |
Свечи BRISK Газель Соболь 402 серебро к-т | NR15S | 400р | 285р | заказать | |
Свечи BRISK Газель Соболь 405 Евро 3 серебро к-т | DR17YS | 400р | 290р | заказать | |
Свечи BRISK Газель Соболь 406 серебро к-т | LR17YS | 400р | 290р | заказать | |
Свечи зажигания CHAMPION Газель Соболь Крайслер к-т | RE16MC/T04 | 850р | 600р | заказать | |
Свечи зажигания CHAMPION Газель Соболь NEXT EVOTEC к-т | RER8MC | 800р | 570р | заказать |
www.detalopt.ru