ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Техническое обслуживание Ниссан Патрол Y62. Ремонт двс ниссан патрол y62


Ремонт Nissan Patrol

Ремонт Nissan Patrol

Производим все виды ремонта Ниссан Патрол

 

NISSAN PATROL VK56VD 2010 — наст. время Y62 Y61
Наиминование запчасти Производитель Номер запчасти Цена Стоимость работ
фильтр воздушный NISSAN 165461LK0E 800 200
фильтр салона NISSAN 27277EG025 1200 600
СВЕЧИ НАКАЛА NISSAN 224011LA1C 750 2500
Колодки передние NISSAN D10601LB2A 3200 600
колодки задние NISSAN D40601LB0A 2500 800
Диск тормозной передний NISSAN 402061LB1A 3000 2200
ступица задняя NISSAN 432061LB0A 3200 2500
Ступица передняя левая NISSAN 402021LB0A 17000 1700
Ступица задняя левая NISSAN 432021LB0A 17000 2500
Рычаг передний нижний правый NISSAN 545001LB0A 6200  
Рычаг передний нижний левый NISSAN 545011LB0A 5700  
Рычаг передний верхний правый NISSAN 545241LB0A 2800  
Рычаг передний верхний левый NISSAN 545251LB0A 2900  
Рулевая тяга NISSAN D85211LB0A 1700 800
Рулевой наконечник правый NISSAN D85201LB0A 1700 600
Рулевой наконечник левый NISSAN D86401LB0A 1700 600
Амортизатор передний правый NISSAN E61001LB7A 9500 800
Амортизатор передний левый NISSAN E61011LB7A 9500 800
Амортизатор задний правый NISSAN E62111LB4A 7800 800
Амортизатор задний левый NISSAN E62101LB4A 7800 800
помпа водяная NISSAN 21010-7S000 3600 2500
Термостат NISSAN 212001LA0A 600 1800

 

обратная связь

xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai

Снятие и установка двигателя Nissan Patrol

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Патрол 1988-1997 г.в.
  3. Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя

 border=

Для выполнения процедур снятия и установки двигателя понадобится надежное подъемное оборудование с поверенным такелажем.

Снятие

Общий вид двигателя и схема размещения на нем вспомогательного оборудования и агрегатов представлены на сопроводительных иллюстрациях.
 Снятие и установка двигателя Nissan Patrol Снятие и установка двигателя Nissan Patrol  
  1. Поднимите капот и позаботьтесь о надежной защите кузовных панелей передка автомобиля.
  2. Обведите маркером петли капота с целью облегчения последующей установки. Отсоедините от капота шланг подачи жидкости омывания ветрового стекла.
  3. Отдайте крепежные болты и при помощи ассистента снимите капот с автомобиля.
  4. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  5. Опорожните систему охлаждения и снимите с автомобиля сборки радиатора и вентилятора (см. Главу Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
  6. Снимите воздухоочиститель и рукав воздухозаборника (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  7. Ослабьте хомуты крепления шлангов подачи и возврата топлива к бензонасосу. Отсоедините шланги. Закупорьте открытые концы шлангов во избежание попадания в систему питания грязи.
  8. Отсоедините отопительные шланги от патрубков на переборке двигательного отсека, - постарайтесь случайно не повредить последние. В случае необходимости разрежьте шланги для облегчения процедуры их снятия.
  9. Ослабьте гайки крепления троса привода дроссельной заслонки на своем кронштейне, поворотом рычага переведите заслонку в полностью открытое положение и извлеките конец троса из держателя. Уберите трос в сторону, уложив его таким образом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
  10. Отсоедините от впускного трубопровода вакуумные шланги усилителя тормозов и сервопривода сцепления.
  11. Отсоедините главный провод питания стартера и рассоедините электрический разъем тягового реле.
  12. Отсоедините клемму главного провода генератора, рассоедините электрический разъем генератора. Отдайте гайку крепления на генераторе провода заземления.
  13. Рассоедините расположенный под впускным трубопроводом электрический разъем контрольной лампы давления масла и датчика измерителя.
  14. Рассоедините электрический разъем на карбюраторе и отсоедините электропроводку температурного датчика. Извлеките жгут электропроводки из-под впускного трубопровода и уложите его в стороне от рабочей зоны.
  15. Отдайте болт и отсоедините провод заземления от кронштейна направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла.
 border=

Если жгут электропроводки трансмиссии проложен между измерительным щупом и блоком цилиндров, его придется переложить на противоположную от щупа сторону во избежание зацепления во время извлечения двигателя.

  1. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, отсоедините вакуумные шланги стабилизатора оборотов холостого хода от демпфера дроссельной заслонки и впускного трубопровода.
  2. В левой части двигательного отсека отсоедините провода заземления от подъемного рыма силового агрегата и кронштейна катушки зажигания.
  3. Рассоедините электрический разъем распределителя и разъем электропроводки муфты сцепления компрессора кондиционера воздуха (если таковой входит в комплектацию).
  4. Отсоедините шланги угольного адсорбера от стальных трубок на двигателе.
  5. Установите сливную емкость под рулевой насос, ослабьте хомут крепления возвратного шланга, отсоедините шланг и слейте гидравлическую жидкость системы усиления руля. Отдайте полый болт на насосе, - постарайтесь не потерять медные уплотнительные шайбы.
  6. Подвяжите шланги системы гидроусиления руля в стороне от рабочей зоны, обмотав их чистой неворсящейся ветошью во избежание попадания в систему грязи.
  7. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  8. Отдайте болты и отпустите пластмассовые винтовые зажимы крепления защиты картера. Снимите защиту.
  9. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха:
    1. Ослабьте контргайку натяжного ролика и, вращая отверткой регулировочный болт, снимите приводной ремень со шкива компрессора.
    2. Отдайте нижние болты и гайки крепления компрессора.
    3. Выверните верхние крепежные болты, поднимите компрессор и закрепите его на брызговике левого крыла.
 border=

Не ослабляйте крепление линий высокого давления компрессора во избежание повреждения травм и обморожений в результате прямого контакта с хладагентом. Кроме того, потеря хладагента приведет к необходимости перезарядки системы.

  1. Отдайте гайки крепления фланца приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору, отстыкуйте приемную трубу, не изменяя ее положения на автомобиле.
  2. Отдайте крепеж купола сцепления к пластине двигателя. Выверните болты крепления усилительных кронштейнов, снимите кронштейны с двигателя.
  3. Отдайте крепежные болты и снимите с двигателя стартер, - возможно придется преодолеть некоторое сопротивление, связанное с необходимость разрушения слоя герметика.
  4. На моделях с АТ отдайте крепежные болты и снимите пластину крышки преобразователя вращения. При помощи подходящего рычага, проверните двигатель за приводной диск так, чтобы открылся доступ к одному из болтов крепления преобразователя. Вывернув болт повторите процедуру для оставшегося крепежа. Отожмите преобразователь вращения в сторону трансмиссии.
  5. Вывесьте двигатель при помощи подходящего подъемного оборудования, сняв вес силового агрегата со своих опор.
  6. Отдайте гайки крепления опор двигателя к блоку цилиндров и болты крепления опор к шасси.
  7. Слегка приподнимите двигатель и снимите опоры. Опустите двигатель на шасси для облегчения доступа к верхним болтам крепления купола сцепления.
  8. Отдайте верхние болты крепления купола сцепления к двигателю.
  9. При помощи тонкого ножа или другого подходящего инструмента разрежьте слой герметика по периметру купола сцепления, - постарайтесь не повредить при этом сопрягаемые поверхности.
  10. Осторожно поднимите сборку двигателя и продвигайте ее вперед по автомобилю. На моделях с РКПП проследите, чтобы первичный вал коробки передач свободно вышел из сборки сцепления. На моделях с АТ позаботьтесь о том, чтобы преобразователь вращения не выпал из своего картера.
  11. С чрезвычайной осторожностью, стараясь не повредить хрупкие компоненты, извлеките сборку двигателя из автомобиля. В случае наличия малейшей неуверенности имеет смысл потратить время на предварительное снятие создающих помеху узлов.

Установка

Установка в основном производится в обратном порядке.

  1. Позаботьтесь о тщательной зачистке сопрягаемых поверхностей купола сцепления и двигателя. На фланец купола наложите подушку герметика.
 border=

Герметичность посадки задней пластины на двигатель также чрезвычайно важна, так как предотвращает утечку воды в купол сцепления.

  1. На моделях с РКПП не забудьте при помощи специального инструмента отцентрировать ведомый диск сцепления на маховике, лишь после этого затягивайте крепеж корзины (см. Главу Сцепление).
  2. Прежде чем устанавливать передние опоры силового агрегата вверните верхние болты крепления к двигателю купола сцепления.
  3. Переведя вес двигателя на опоры, затяните болты и гайки их крепления на шасси и двигателе.
  4. Залейте в двигатель необходимое количество масла требуемого сорта. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
  5. Подсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору, установив новую прокладку.
  6. Смажьте герметиком посадочный фланец стартера и установите стартер на свое место.
  7. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  8. Перед первичным запуском двигателя проверьте правильность всех настроек и регулировку натяжения приводных ремней.
  9. После запуска проследите за температурой двигателя и давлением масла. Проверьте двигатель на утечки, в случае выявления таковых устраните их причины.

Модели 4.2 л поздних лет выпуска, оборудованные системой впрыска топлива (EFI)

Процедуры снятия и установки двигателей 4.2 л, оборудованных системой EFI в основном идентичны таковым для карбюраторных двигателей, за исключением перечисленных ниже моментов.

  1. Прежде чем отсоединять батарею необходимо сбросить давление в системе питания, для чего:
    1. Отдайте винты и поднимите расположенную в двигательном отсеке панель реле, расположенную по соседству с батареей. Снимите крышку и извлеките предохранитель топливного насоса на 15 А;
    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до самопроизвольного останова. Для гарантии полноты сброса давления включите на 10 секунд стартер;
    3. Выключите зажигание.
  2. Снимите воздуховод и глушитель, установленные между корпусом дросселя и измерителем воздушного потока.
  3. Вместо отсоединения топливных шлангов от бензонасоса ослабьте хомуты и отсоедините возвратный бензопровод от регулятора давления топлива, а шланг подачи топлива - от топливной магистрали.
  4. Кроме генератора отсоедините электропроводку также от воздушного регулятора, расположенного под правым передним углом впускного трубопровода. Отсоедините главную шину заземления от кронштейна в передней части впускного трубопровода, а также провода заземления от стенки трубопровода.
  5. Вместо отсоединения электропроводки от карбюратора и температурного датчика рассоедините три электрического разъема, расположенных на кронштейне в передней части впускного трубопровода.
  6. Пропустите процедуру отсоединения вакуумных шлангов устройства стабилизации оборотов холостого хода моделей, оборудованных кондиционером воздуха.
 border=

Помните, что перед отсоединением всех проводов и шлангов их следует обязательно маркировать.

  1. Установку производите в обратном порядке, с учетом следующих моментов:
    1. Проследите, чтобы никакие провода, тросы и шланги не оказались зажаты в процессе монтажа агрегата.
 Снятие и установка двигателя Nissan Patrol
    1. При заправке системы охлаждения обратите внимание на наличие пробки выпуска воздуха, расположенной в передней части нагнетательной камеры воздушного тракта как и на моделях с двигателем 3.0 л (см. сопроводительную иллюстрацию).
    1. Установка радиатора на двигателях 4.2 л EFI производится так же как и на двигателях 3.0 л.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 1.0 Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.6 Поддомкрачивание автомобиля и смена колес 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника 1.8 Буксировка

2. Диагностика неисправностей 2.0 Диагностика неисправностей 2.1 Диагностика отказов при запуске двигателя в дорожных условиях 2.2 Диагностика общих механических отказов двигателя 2.3 Диагностика неисправностей системы охлаждения 2.4 Диагностика неисправностей систем отопления и кондиционирования воздуха 2.5 Диагностика неисправностей системы питания 2.6 Диагностика неисправностей сцепления 2.7 Диагностика неисправностей ручной трансмиссии 2.8 Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии 2.9 Диагностика неисправностей переднего моста 2.10 Диагностика неисправностей заднего моста 2.11 Диагностика неисправностей рулевого управления 2.12 Диагностика неисправностей передней подвески 2.13 Диагностика неисправностей задней подвески 2.14 Диагностика неисправностей тормозной системы 2.15 Диагностика неисправностей систем электрооборудования двигателя 2.16 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования 2.17 Диагностика состояния шин и их протекторов

3. Настройки и текущее обслуживание 3.0 Настройки и текущее обслуживание 3.1 Смазка и обслуживание 3.2 Процедуры обслуживания колес 3.3 График текущего обслуживания автомобиля 3.4 Настройки двигателя и описание основных процедур его обслуживания

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Снятие и установка двигателя 4.2. 3.0 л

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Обслуживание радиатора 5.2 Снятие, проверка функционирования и установка термостата 5.3 Снятие и установка водяного насоса 5.4 Замена сферических заглушек (выжимных пробок) 5.5 Обслуживание приводного ремня(ей) водяного насоса 5.6 Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха 5.7 Снятие и установка электромотора вентилятора 5.8 Система кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска отработавших газов 6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1. Снятие и установка воздухоочистителя и пылеотделителя предварительной очистки 6.2. впрыска топлива (EFI) и управления двигателем - модели 4.2 л выпуска после 1992 г. 6.3. Система выпуска отработавших газов

7. Системы снижения токсичности отработавших газов 7.0 Системы снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера 7.2 рециркуляции отработавших газов (EGR) - модели 3.0 л 7.3 Система управления качеством смеси во время деселерации 7.4 Система управления температурой всасываемого воздуха 7.5 Система улавливания топливных испарений (ECS)

8. Системы электрооборудования двигателя 8.0 Системы электрооборудования двигателя 8.1. Система зажигания 8.2. Системы заряда и запуска

9. Трансмиссия 9.0 Трансмиссия 9.1. Снятие и установка 9.2. Автоматическая трансмиссия 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1 Обслуживание сборки сцепления и механизма выключения сцепления 10.2 Обслуживание главного цилиндра 10.3 Обслуживание исполнительного цилиндра 10.4 Обслуживание сервопривода 10.5 Обслуживание педали сцепления 10.6 Прокачка гидравлической системы 10.7 Регулировки сцепления

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Обслуживание главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.2 Обслуживание вакуумного усилителя (сервопривода) тормозов 11.3 Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов 11.4 Обслуживание задних барабанных тормозных механизмов 11.5 Обслуживание задних дисковых тормозных механизмов 11.6 Прокачка гидравлической системы 11.7 Обслуживание педали тормоза 11.8 Снятие и установка клапана - регулятора давления 11.9 Обслуживание стояночного тормоза

12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление 12.0 Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление 12.1. Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов 12.2. Передняя подвеска рессорного типа 12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах 12.4. Задние мост и подвеска 12.5. Задняя подвеска рессорного типа 12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах 12.7. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Замена ветрового стекла и фиксированных оконных стекол 13.7 Обслуживание передних дверей 13.8 Обслуживание задних дверей 13.9 Снятие и установка капота 13.10 Обслуживание дверей задка моделей Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon) 13.11 Обслуживание двери задка моделей Утилити (Фургон) (Utility) 13.12 Снятие и установка решетки радиатора 13.13 Снятие и установка центральной консоли 13.14 Снятие и установка передних сидений 13.15 Снятие и установка заднего сиденья 13.16 Обслуживание ремней безопасности 13.17 Снятие и установка панели приборов

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.2 Снятие и установка нажимной кнопки клаксона 14.3 Выключатели 14.4 Сигнальные и осветительные приборы 14.5 Снятие и установка комбинации приборов 14.6 Обслуживание датчика спидометра 14.7 Обслуживание аудиосистемы 14.8 Снятие и установка мотора вентилятора отопителя 14.9 Обслуживание очистителей ветрового стекла 14.10 Обслуживание очистителя заднего стекла 14.11 Предохранители, плавкие вставки и реле 14.12 Электропроводка питания электрооборудования прицепа 14.13 Схемы электрических соединений

automend.ru

Ниссан Патрол Y62 5.6 АКПП

Название Кол-во Цена за единицу Цена, руб
Суппорта задние. Очистка , смазка. 700
быстрый очиститель 500 ml WURTH 0.4 180 72
алюминиевая противозаклинивающая термостойкая смазка 400ml LOCTITE 0.1 550 55
растворитель ржавчины с молибденом 400 ml жидкий ключ WURTH 0.02 340 6.8
смазка ГТЦ направляющих суппорта. тормозных цилиндров 100g TOYOTA 0.12 780 93.6
Суппорта передние. Очистка, смазка. 700
быстрый очиститель 500 ml WURTH 0.4 180 72
алюминиевая противозаклинивающая термостойкая смазка 400ml LOCTITE 0.1 550 55
растворитель ржавчины с молибденом 400 ml жидкий ключ WURTH 0.02 340 6.8
смазка ГТЦ направляющих суппорта. тормозных цилиндров 100g TOYOTA 0.12 780 93.6
Сход-развал.Проверка параметров.При прохождении Т.О. 610
Фильтр воздушный ДВС. Замена. 240
фильтр воздушный ДВС Z62 NISSAN 1 1780 1780
Фильтр салона. Замена. 500
фильтр салона Z62. S51. J50. V36 NISSAN 1 650 650
Итого по разделу: 0 руб.

nissan.tehnovil.ru

Ремонт двигателей Nissan Patrol (Ниссан Патрол) в Санкт-Петербурге

Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Особенности устройства двигателя автомобиля марки Nissan

Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Ниссан

Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро - просто делается качественная промывка этих устройств.

Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте. Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО. Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.

Самые простые способы продления ресурса двигателя Ниссан

Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:

Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.

remont-dvigatelja-avto.ru

Двигатель zd30 на nissan patrol y61

Ниссановский двигатель ZD30 имеет плохую славу, у него регулярно возникают проблемам с головой блока цилиндров (ГБЦ) и поршневой группой. После середины 2000 года инженеры Nissan увеличили количество масла в двигателе c 5.5 литров до 8.3 литров и снизили рекомендуемую вязкость. Отсюда можно предположить что проблема с недостаточной охлажденностью цилиндров.

 

Итак двигатель zd30 ставился на Nissan Patrol c 2000 года по 2010. В 2000 году увеличилось количество масла в двигателе, в 2004 году поршни были заменены на новые. В остальном двигатель практические не менялся. С одной стороны это очень экномичный и мощный для 3ёх литров двигатель, с другой уж очень с ним много проблем. В среднем проблемы начинают возникать на 150 т.км, до 250 т. км. доживают единичные экземпляры

Что ломается

Наиболее вероятно, что первым в двигателе ниссана накроется ГБЦ к пробегу тысяч 150, при этом есть вероятность что удастся отделаться малыми деньгами и поставить только новую голову. Основная симптома треснутой ГБЦ – уход охлаждающей жидкости. Если с ГБЦ вам повезло, то тысячам к двухстам накроется поршневая группа, при её замене в любом случае менять и ГБЦ, если вы кончено не хотите разбирать двигатель еще через 30 тысяч. Форсунки могут прожить и 400 т.км, их замена обычно не требуется. Симпотомы – повышенное давление картерных газов, т.е при заведённом двигателе из маслозаливной горловине идёт густой темный дым. К сожалению ЗД30 это самая слабая часть Nissan Patrol.

Как продлить жизнь

Ниже приведены простые рекомендации, которые позволят пролить жизнь двигателя

Характеристики zd30

faqpatrol.ru

Капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y61

Работа Цена Комментарий
Снятие/установка ДВС 12000 (без доп.работ)
Диагностика ДВС 1000 компьютерная диагностика
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ от 12000 снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе
Снятие/установка ГБЦ от 12500 за 1 ГБЦ, их 2
Замена клапанов  от 1000  
Замена распредвала от 1000  
Замена толкателей от 1500  
Замена маслосъемных колпачков от 3000  
Ремонт ДВС
Ремонт ДВС от 25000  
Ремонт (восстановление коленвала) от 10000  
Замена поршневых колец 6000  
Ремонт верхней и нижней головки шатуна от 1500  
Шлифовка коленвала от 7000  
Замена коренных вкладышей 3000  
Замена шатунных вкладышей 4000  
Замена поршней 2000  
Восстановление постели коленвала от 8000  
Связанные работы
Замена масла 600  
Замена цепи ГРМ 8000 (на снятом моторе)
Замена опор ДВС 1000 (на снятом моторе)
Замена сальников коленвала 1500 (на снятом моторе)
Замена прокладок от 1000 (на снятом моторе)
Замена помпы 2000 (на снятом моторе)
Замена приводных ремней и роликов 1000 (на снятом моторе)
Замена антифриза 1000  
Замена свечей зажигания 1500 (на снятом моторе)
Замена сальников распредвала 2000 (на снятом моторе)

xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai

Nissan patrol y62 тюнинг двигателя

Nissan Patrol Y62 - Диагностика и Ремонт. Вторая серия.

Nissan Patrol Y62 - Диагностика и Ремонт. Первая серия.

Nissan Patrol - Комплекс Доработок мотора ZD30, Чип-Тюнинг, обслуживание топливной системы

Безумный 1400 сильный Nissan Patrol

Двигатель Infiniti,Nissan для QX56/QX80 (Z62) 2010 после ;Patrol (Y62) 2010 после ...

Спортивный звук для Nissan Patrol Y62. 5,6 л. ВЫХЛОП СПБ.

Nissan Patrol (Y62) | Комплексный тюнинг фар

ГБО 6 го поколения Nissan Patrol Y62 5 6 VK56VD

Nissan Patrol тюнинг

Ниссан Патрол Y62 под Евро 2 Прошивка

Также смотрите:

Главная » Новости » Nissan patrol y62 тюнинг двигателя

krash-testy-avto.ru


Смотрите также