Производим все виды ремонта Ниссан Патрол |
Наиминование запчасти | Производитель | Номер запчасти | Цена | Стоимость работ |
фильтр воздушный | NISSAN | 165461LK0E | 800 | 200 |
фильтр салона | NISSAN | 27277EG025 | 1200 | 600 |
СВЕЧИ НАКАЛА | NISSAN | 224011LA1C | 750 | 2500 |
Колодки передние | NISSAN | D10601LB2A | 3200 | 600 |
колодки задние | NISSAN | D40601LB0A | 2500 | 800 |
Диск тормозной передний | NISSAN | 402061LB1A | 3000 | 2200 |
ступица задняя | NISSAN | 432061LB0A | 3200 | 2500 |
Ступица передняя левая | NISSAN | 402021LB0A | 17000 | 1700 |
Ступица задняя левая | NISSAN | 432021LB0A | 17000 | 2500 |
Рычаг передний нижний правый | NISSAN | 545001LB0A | 6200 | |
Рычаг передний нижний левый | NISSAN | 545011LB0A | 5700 | |
Рычаг передний верхний правый | NISSAN | 545241LB0A | 2800 | |
Рычаг передний верхний левый | NISSAN | 545251LB0A | 2900 | |
Рулевая тяга | NISSAN | D85211LB0A | 1700 | 800 |
Рулевой наконечник правый | NISSAN | D85201LB0A | 1700 | 600 |
Рулевой наконечник левый | NISSAN | D86401LB0A | 1700 | 600 |
Амортизатор передний правый | NISSAN | E61001LB7A | 9500 | 800 |
Амортизатор передний левый | NISSAN | E61011LB7A | 9500 | 800 |
Амортизатор задний правый | NISSAN | E62111LB4A | 7800 | 800 |
Амортизатор задний левый | NISSAN | E62101LB4A | 7800 | 800 |
помпа водяная | NISSAN | 21010-7S000 | 3600 | 2500 |
Термостат | NISSAN | 212001LA0A | 600 | 1800 |
обратная связь
xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai
Снятие и установка двигателя
Для выполнения процедур снятия и установки двигателя понадобится надежное подъемное оборудование с поверенным такелажем. |
Снятие
Общий вид двигателя и схема размещения на нем вспомогательного оборудования и агрегатов представлены на сопроводительных иллюстрациях.
|
Установка
Установка в основном производится в обратном порядке.
|
Модели 4.2 л поздних лет выпуска, оборудованные системой впрыска топлива (EFI)
Процедуры снятия и установки двигателей 4.2 л, оборудованных системой EFI в основном идентичны таковым для карбюраторных двигателей, за исключением перечисленных ниже моментов.
|
1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 1.0 Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.6 Поддомкрачивание автомобиля и смена колес 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника 1.8 Буксировка
2. Диагностика неисправностей 2.0 Диагностика неисправностей 2.1 Диагностика отказов при запуске двигателя в дорожных условиях 2.2 Диагностика общих механических отказов двигателя 2.3 Диагностика неисправностей системы охлаждения 2.4 Диагностика неисправностей систем отопления и кондиционирования воздуха 2.5 Диагностика неисправностей системы питания 2.6 Диагностика неисправностей сцепления 2.7 Диагностика неисправностей ручной трансмиссии 2.8 Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии 2.9 Диагностика неисправностей переднего моста 2.10 Диагностика неисправностей заднего моста 2.11 Диагностика неисправностей рулевого управления 2.12 Диагностика неисправностей передней подвески 2.13 Диагностика неисправностей задней подвески 2.14 Диагностика неисправностей тормозной системы 2.15 Диагностика неисправностей систем электрооборудования двигателя 2.16 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования 2.17 Диагностика состояния шин и их протекторов
3. Настройки и текущее обслуживание 3.0 Настройки и текущее обслуживание 3.1 Смазка и обслуживание 3.2 Процедуры обслуживания колес 3.3 График текущего обслуживания автомобиля 3.4 Настройки двигателя и описание основных процедур его обслуживания
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Снятие и установка двигателя 4.2. 3.0 л
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Обслуживание радиатора 5.2 Снятие, проверка функционирования и установка термостата 5.3 Снятие и установка водяного насоса 5.4 Замена сферических заглушек (выжимных пробок) 5.5 Обслуживание приводного ремня(ей) водяного насоса 5.6 Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха 5.7 Снятие и установка электромотора вентилятора 5.8 Система кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов 6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1. Снятие и установка воздухоочистителя и пылеотделителя предварительной очистки 6.2. впрыска топлива (EFI) и управления двигателем - модели 4.2 л выпуска после 1992 г. 6.3. Система выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов 7.0 Системы снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера 7.2 рециркуляции отработавших газов (EGR) - модели 3.0 л 7.3 Система управления качеством смеси во время деселерации 7.4 Система управления температурой всасываемого воздуха 7.5 Система улавливания топливных испарений (ECS)
8. Системы электрооборудования двигателя 8.0 Системы электрооборудования двигателя 8.1. Система зажигания 8.2. Системы заряда и запуска
9. Трансмиссия 9.0 Трансмиссия 9.1. Снятие и установка 9.2. Автоматическая трансмиссия 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы
10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1 Обслуживание сборки сцепления и механизма выключения сцепления 10.2 Обслуживание главного цилиндра 10.3 Обслуживание исполнительного цилиндра 10.4 Обслуживание сервопривода 10.5 Обслуживание педали сцепления 10.6 Прокачка гидравлической системы 10.7 Регулировки сцепления
11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Обслуживание главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.2 Обслуживание вакуумного усилителя (сервопривода) тормозов 11.3 Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов 11.4 Обслуживание задних барабанных тормозных механизмов 11.5 Обслуживание задних дисковых тормозных механизмов 11.6 Прокачка гидравлической системы 11.7 Обслуживание педали тормоза 11.8 Снятие и установка клапана - регулятора давления 11.9 Обслуживание стояночного тормоза
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление 12.0 Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление 12.1. Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов 12.2. Передняя подвеска рессорного типа 12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах 12.4. Задние мост и подвеска 12.5. Задняя подвеска рессорного типа 12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах 12.7. Рулевое управление
13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Замена ветрового стекла и фиксированных оконных стекол 13.7 Обслуживание передних дверей 13.8 Обслуживание задних дверей 13.9 Снятие и установка капота 13.10 Обслуживание дверей задка моделей Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon) 13.11 Обслуживание двери задка моделей Утилити (Фургон) (Utility) 13.12 Снятие и установка решетки радиатора 13.13 Снятие и установка центральной консоли 13.14 Снятие и установка передних сидений 13.15 Снятие и установка заднего сиденья 13.16 Обслуживание ремней безопасности 13.17 Снятие и установка панели приборов
14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.2 Снятие и установка нажимной кнопки клаксона 14.3 Выключатели 14.4 Сигнальные и осветительные приборы 14.5 Снятие и установка комбинации приборов 14.6 Обслуживание датчика спидометра 14.7 Обслуживание аудиосистемы 14.8 Снятие и установка мотора вентилятора отопителя 14.9 Обслуживание очистителей ветрового стекла 14.10 Обслуживание очистителя заднего стекла 14.11 Предохранители, плавкие вставки и реле 14.12 Электропроводка питания электрооборудования прицепа 14.13 Схемы электрических соединений
automend.ru
Название | Кол-во | Цена за единицу | Цена, руб |
Суппорта задние. Очистка , смазка. | 700 | ||
быстрый очиститель 500 ml WURTH | 0.4 | 180 | 72 |
алюминиевая противозаклинивающая термостойкая смазка 400ml LOCTITE | 0.1 | 550 | 55 |
растворитель ржавчины с молибденом 400 ml жидкий ключ WURTH | 0.02 | 340 | 6.8 |
смазка ГТЦ направляющих суппорта. тормозных цилиндров 100g TOYOTA | 0.12 | 780 | 93.6 |
Суппорта передние. Очистка, смазка. | 700 | ||
быстрый очиститель 500 ml WURTH | 0.4 | 180 | 72 |
алюминиевая противозаклинивающая термостойкая смазка 400ml LOCTITE | 0.1 | 550 | 55 |
растворитель ржавчины с молибденом 400 ml жидкий ключ WURTH | 0.02 | 340 | 6.8 |
смазка ГТЦ направляющих суппорта. тормозных цилиндров 100g TOYOTA | 0.12 | 780 | 93.6 |
Сход-развал.Проверка параметров.При прохождении Т.О. | 610 | ||
Фильтр воздушный ДВС. Замена. | 240 | ||
фильтр воздушный ДВС Z62 NISSAN | 1 | 1780 | 1780 |
Фильтр салона. Замена. | 500 | ||
фильтр салона Z62. S51. J50. V36 NISSAN | 1 | 650 | 650 |
Итого по разделу: | 0 руб. |
nissan.tehnovil.ru
Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.
Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.
Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро - просто делается качественная промывка этих устройств.
Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте. Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО. Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.
Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:
Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.
remont-dvigatelja-avto.ru
Ниссановский двигатель ZD30 имеет плохую славу, у него регулярно возникают проблемам с головой блока цилиндров (ГБЦ) и поршневой группой. После середины 2000 года инженеры Nissan увеличили количество масла в двигателе c 5.5 литров до 8.3 литров и снизили рекомендуемую вязкость. Отсюда можно предположить что проблема с недостаточной охлажденностью цилиндров.
Итак двигатель zd30 ставился на Nissan Patrol c 2000 года по 2010. В 2000 году увеличилось количество масла в двигателе, в 2004 году поршни были заменены на новые. В остальном двигатель практические не менялся. С одной стороны это очень экномичный и мощный для 3ёх литров двигатель, с другой уж очень с ним много проблем. В среднем проблемы начинают возникать на 150 т.км, до 250 т. км. доживают единичные экземпляры
Наиболее вероятно, что первым в двигателе ниссана накроется ГБЦ к пробегу тысяч 150, при этом есть вероятность что удастся отделаться малыми деньгами и поставить только новую голову. Основная симптома треснутой ГБЦ – уход охлаждающей жидкости. Если с ГБЦ вам повезло, то тысячам к двухстам накроется поршневая группа, при её замене в любом случае менять и ГБЦ, если вы кончено не хотите разбирать двигатель еще через 30 тысяч. Форсунки могут прожить и 400 т.км, их замена обычно не требуется. Симпотомы – повышенное давление картерных газов, т.е при заведённом двигателе из маслозаливной горловине идёт густой темный дым. К сожалению ЗД30 это самая слабая часть Nissan Patrol.
Ниже приведены простые рекомендации, которые позволят пролить жизнь двигателя
faqpatrol.ru
Работа | Цена | Комментарий |
Снятие/установка ДВС | 12000 | (без доп.работ) |
Диагностика ДВС | 1000 | компьютерная диагностика |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 12000 | снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе |
Снятие/установка ГБЦ | от 12500 | за 1 ГБЦ, их 2 |
Замена клапанов | от 1000 | |
Замена распредвала | от 1000 | |
Замена толкателей | от 1500 | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 | |
Ремонт ДВС | ||
Ремонт ДВС | от 25000 | |
Ремонт (восстановление коленвала) | от 10000 | |
Замена поршневых колец | 6000 | |
Ремонт верхней и нижней головки шатуна | от 1500 | |
Шлифовка коленвала | от 7000 | |
Замена коренных вкладышей | 3000 | |
Замена шатунных вкладышей | 4000 | |
Замена поршней | 2000 | |
Восстановление постели коленвала | от 8000 | |
Связанные работы | ||
Замена масла | 600 | |
Замена цепи ГРМ | 8000 | (на снятом моторе) |
Замена опор ДВС | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена сальников коленвала | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена прокладок | от 1000 | (на снятом моторе) |
Замена помпы | 2000 | (на снятом моторе) |
Замена приводных ремней и роликов | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена антифриза | 1000 | |
Замена свечей зажигания | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена сальников распредвала | 2000 | (на снятом моторе) |
xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai
Nissan Patrol Y62 - Диагностика и Ремонт. Вторая серия.
Nissan Patrol Y62 - Диагностика и Ремонт. Первая серия.
Nissan Patrol - Комплекс Доработок мотора ZD30, Чип-Тюнинг, обслуживание топливной системы
Безумный 1400 сильный Nissan Patrol
Двигатель Infiniti,Nissan для QX56/QX80 (Z62) 2010 после ;Patrol (Y62) 2010 после ...
Спортивный звук для Nissan Patrol Y62. 5,6 л. ВЫХЛОП СПБ.
Nissan Patrol (Y62) | Комплексный тюнинг фар
ГБО 6 го поколения Nissan Patrol Y62 5 6 VK56VD
Nissan Patrol тюнинг
Ниссан Патрол Y62 под Евро 2 Прошивка
Также смотрите:
krash-testy-avto.ru