Немного истории..
Люди с незапамятных времен поняли простую истину: применение смазочных материалов необходимо для любого вида устройств, где отдельные части этого устройства трутся, соприкасаются между собой. Сначала это были жиры животного и растительного происхождения. По мере развития человечества совершенствовались и смазочные материалы. Коренное изменение произошло с появлением нефтепродуктов около 150 лет назад. Это были первые автомасла в своем роде. А в период с 40-50е гг нашего столетия были изобретены полимерные модификаторы вязкости.
Для чего..
Чтобы в процессе трения агрегатных частей между собой не образовывались зазоры. Применение моторного масла снижает трение между этими частями благодаря образованию тонкой и очень прочной пленки.
Какие бывают автомасла и что за классификации..
Любые автомасла различаются по степени вязкости: либо оно текучее как подсолнечное масло, либо густое как гуталин. Соответственно чем гуще масло (большая вязкость), тем при более высоких температурах оно может работать и защищать ваш двигатель. А чем больше текучесть масла (минимальная вязкость), тем больше его проникающая способность в зимнее время. Так же есть деление на минеральные, синтетические и полусинтетические. Минеральное масло – как видно из названия, это что-то натуральное, полученное в результате переработки нефти. Синтетическое – создается в лаборатории в процессе очистки нефти и переработки. Полусинтетическое - смесь минерального и синтетического.
Существует около десяти различных классификаций моторных масел. Рассмотрим вкратце основные из них: SAE, ACEA, API.
SAE- Ассоциация Автомобильных Инженеров (амер). Показывает свойства вязкости и текучести. Выделяют 6 зимних, 5 летних и всесезонные автомасла. Пример обозначения: 10W (зимнее), 40 (летнее), 5W-30 (всесезонное) .
ACEA – Ассоциация европейских автопроизводителей. Согласно этой классификации моторные масла делятся на следующие категории: А – бензиновый двигатель, В – дизельный двигатель малой мощности, Е - для мощных дизельных двигателей.
API – Американский институт нефти. Показывает условия применения масел и их эксплуатационные свойства. Выделяют две категории: S – бензиновый двигатель, С – дизельный двигатель. Качество масла обозначается латинскими буквами: SA, SD, CF.
Так как же выбрать масло..
На самом деле, все гораздо проще, чем может показаться. Всем известный факт, что ресурс двигателя на пятьдесят процентов зависит от выбора масла: чем качественнее масло, тем больше будет ресурс двигателя. Производители двигателей на стадии разработки определяются с марками автомасел и производят испытания, после чего выдают рекомендации по использованию тех или иных масел. Если вы читаете эту статью, значит, вы не страдаете стереотипами про китайские автомобили и, в частности, китайские двигатели. Чтобы развеять последние сомнения, вот пару фактов: двигатель Geely Emgrand EC7 является аналогом двигателя 1ZZ-FE Тойоты, FAW Besturn B50 имеет 4х-цилиндровый двигатель от Volkswagen Jetta, и даже некоторые детали моторов Audi собираются в Китае. Так вот, прежде чем слушать чьи-либо советы по приобретению масла, первым делом обратитесь к рекомендациям автопроизводителя (сервисная книжка, инструкция по эксплуатации). Либо вы можете приобрести масло той марки, у кого есть допуск от производителя вашего автомобиля. Почему спросите вы? – Потому что помимо параметра вязкости автомасла, существует такой параметр, как толщина масляной пленки. Эта толщина должна совпадать с зазорами, размеры которых определяются каждым автопроизводителем индивидуально. При соблюдении этих нехитрых правил бонусом вам будет гарантия от дилера (если авто новое).
Теперь немного примеров зарекомендовавших себя моторных масел:
Sinopec ULTRA GOLD M4 5W-40 (Китай)
Полусинтетика, API SM/CF. Рекомендуется для легковых авто и легких грузовых с 4х-тактными бензиновыми двигателями.
FAW, Dongfeng, Shanghai GM, Shanghai VW, Beiqi Foton, Baosteel, Toyota, Honda все эти бренды используют товары этой марки в качестве первичного смазочного материала.
ZIC A+ SAE 10W-40 (Корея)
Полусинтетика, API SL/CF. Масло с наилучшими характеристиками для любых бензиновых двигателей. Используется в качестве первичной заливки KIA, HYUNDAI.
ENEOS Super Gasoline 5W30 SM (Япония)
Синтетическое, API SM. Рекомендуется для высокофорсированных бензиновых моторов.
ooove.ru
Основные Продукции: | Трансформаторного Масла Очиститель, Турбинного Масла Очиститель, Гидравлического Масла Очиститель, Моторное Масло Ресайклер, Отработанное Масло Дистилляции Машина |
ru.made-in-china.com
Опубликовано 19.04.2016 в 14:02
Реакции на статью
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Реакции на комментарий
сергей макаров 19 апреля 16, в 19:57 Подобную картину наблюдал после жалоб владельца на "незначительное уменьшение уровня ОЖ,изредка приходится доливать".Обычно удавалось обнаружить микротрещину в ГБЦ или протечку под гильзой,масло при этом использовалось различное,возможно,какой то вид масла и более устойчив к такой беде.Последний случай произошел на Шевиниве(трещина,скорее волосовидная литейная раковина,в ГБЦ в направлении крышки клапанной коробки,),встречались и протечки ОЖ через микротрещины резинового кольца под гильзой двигателей типа УАЗ-451 и ЗМЗ-24.Всё это дерьмо могло копиться годами и не замечаться владельцем при заменах масла. Несколько капель ОЖ в масле не приведут к изменению уровня масла или изменению цвета и консистенции,а размер микропор утечки не приведет к появлению масла в расширителе.Других доказанных причин не встречал,если кто встречал-напишите,может пригодится. Текст скрыт развернутьПоказать новые комментарии
Показаны все комментарии: 11
4kolesa.mirtesen.ru
Производителей моторных масел на рынке настолько много, что выбор становится очень сложным. Автовладельцу как минимум приходится читать отзывы о том или другом производителе и даже консультироваться на станциях техобслуживания. Немецкие, американские, российские или японские масла для двигателей – продукты каких производителей обладают лучшими техническими характеристиками? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Сегодня разберем продукцию наиболее востребованных брендов и попытаемся определить лучшее японское масло.
Япония производит качественные надежные автомобили и отличается большими успехами в области разработки различных технологий. Моторные масла также являются одной из отраслей, в которой данная страна преуспела. Здесь располагается одна из самых крупных нефтяных компаний, а продукция, которая тут производится, занимает огромную долю мирового рынка смазочных материалов.
Японские масла для двигателей предлагаются в большом ассортименте, поэтому каждую известную марку стоит рассмотреть более подробно.
Речь идет о смазке Eneos, отзывы о которой в основном положительные, а главное – их много. Данная марка в России очень популярна. Производителем является компания JX Nippon Oil & Energy – лидер отрасли в Японии.
Ассортимент данной фирмы огромен, и на рынке можно найти практически любое масло этого бренда: синтетическое, минеральное, полусинтетическое. К тому же, данная продукция рекомендована всеми японскими автомобильными брендами. Ведущие специалисты компании совершенствуют формулы смазок, поэтому масла Eneos обладают потрясающими техническими свойствами.
Кроме трансмиссионных, гидравлических и прочих смазок в ассортимент входит еще десяток видов других материалов. Однако рассмотрим мы только моторные масла.
Смазки на синтетической основе для двигателей:
Полусинтетические бензиновые смазки:
Минеральные бензиновые:
Дизельные синтетические:
Дизельные полусинтетические:
Минеральные дизельные:
Выше приведены основные виды продукции. Однако стоит учитывать, что каждый продукт имеет несколько видов вязкостей, поэтому на самом деле ассортимент масел гораздо шире.
Что касается качества, то нельзя однозначно утверждать, качественными или некачественными являются те или иные продукты бренда, ведь на разных двигателях они проявляют себя неодинаково. Отметим, что синтетическое масло Eneos Super Gasoline 5W30 SM в России является популярным. К тому же, это достаточно качественная и надежная синтетика.
По официальным данным продукция компании соответствует международным стандартам качества. Смазка Eneos рекомендована к использованию на японских, европейских, американских и даже российских автомобилях. Также интересен факт, что именно рынок России для Eneos является вторым по объему продаж после японского.
При изготовлении масел Eneos производителем применяются передовые технологии и внедряются новые идеи. Результаты тестирования подтверждают высокое качество продукта. И здесь словосочетание "новые идеи" употребляется не для красоты слова. Официальные представители компании ссылаются на новую технологию производства смазок, получаемых гидрокрекингом.
Эта технология позволяет:
Если покупатели не сталкиваются с подделкой и действительно покупают оригинальный продукт, то чаще всего они оставляют положительный отзыв. В частности, отмечается, что масло позволяет запускать мотор при очень низких температурах. Также смазка действительно препятствует образованию нагара и даже снижает расход топлива. Последнее касается только автомобилей с новыми моторами.
Среди японских брендов Idemitsu занимает второе место по популярности на рынке России. И если Eneos могут также заливать в европейские, американские автомобили, то Idemitsu преимущественно используют для машин собственных марок.
Производитель Idemitsu учёл, что автомобили на японских и российских дорогах со временем выдают разные эксплуатационные характеристики, в зависимости от качества бензина и нагрузок на двигатель.
В ассортимент продукции бренда входят масла для бензиновых, дизельных двигателей, а также есть линейки ГСМ для мотоциклов и трансмиссий.
Для бензиновых моторов предусмотрено две линейки: ZEPRO и IDEMITSU. Первая линейка ZEPRO ориентирована на легковые автомобили премиум-класса. Сюда входят синтетические смазки. Линейка IDEMITSU включает масла на всех трех основах.
Синтетические:
Полусинтетические:
Минеральное масло
Что касается дизельных моторов, то масла для них также представлены в трех линейках. Это ZEPRO, IDEMITSU и APOLLOIL. Последняя линейка является премиальной и включает масла для строительной техники, дизельных моторов коммерческого транспорта. Линейка IDEMITSU, с которой вы уже знакомы, состоит из недорогих минеральных, полусинтетических и синтетических масел для легковых автомобилей.
На третьем месте по популярности – Cosmo, японские масла для двигателя. Отметим, что продукция этого бренда является узкоспециализированной и предназначается для гоночных автомобилей.
Среди владельцев обычных легковых автомобилей масла Cosmo популярностью не пользуются, однако объемы продаж этого продукта в России тоже большие.
Линейка продуктов производителя также состоит из масел на разных основах: синтетическая, полусинтетическая, минеральная. Компания предлагает линейки смазочных материалов для легкомоторных, тяжелогруженных автомобилей, а также масла для садовой техники и жидкости для трансмиссии. Еще в ассортимент входят японские промывочные масла для двигателя, но на них останавливаться мы не будем.
Синтетические масла Totachi представлены жидкостями: Extra Fuel Economy, Ultra Fuel Economy, Ultima Ecodrive, Grand Touring, Grand Racing. Данные продукты могут иметь разную вязкость. Отметим, что это дорогие надежные смазки с однородной молекулярной структурой.
Полусинтетические масла бренда: Eco Gasoline, Long Life, OPTIMA PRO Semi-Synthetic. Все они также характеризуются разной вязкостью и определенным пакетом присадок.
Минеральные масла: Fine Gasoline. Линейка состоит только из одной модели, но разной вязкости: 10W30, 20W50, 5W30.
Жидкости Sumico менее распространены на российских прилавках. Они рекомендуются только для японских автомобилей – подержанных и новых. Уникальность такого масла состоит в том, что в его состав входит особая запатентованная присадка – молибден. Благодаря ее наличию в составе масла могут работать в больших температурных диапазонах.
К тому же, Sumico – это чисто японское масло, которое производится в Японии, а не в Китае по лицензии. Учитывая небольшую популярность продукта на российском рынке, найти подделку практически нереально. Подтверждением качества масла Sumico является тот факт, что оно ранее использовалось на легендарных японских двигателях, которые пробегали миллион километров.
Также отметим, что в России стоимость такого продукта небольшая. Его цена сравнима с ценой масла GM – около 2000 рублей за 5 литров. Также производитель на российском рынке вообще не утруждает себя рекламой. Вы нигде не найдете рекламу этого бренда по телевизору или на билбордах. Компания особо не стремится продавать здесь свой продукт, ведь половина Японии ездит на нем. Это дешевая и качественная смазка, которая идеально подходит для японских автомобилей.
Большой популярностью пользуется японское масло для двигателя Sumico NS-a 0W20. Это энергосберегающая синтетическая смазка, которая рекомендована специализированными сервисами. Оно идеально подходит для климата России, т. к. не густеет даже при -35 градусах.
SUMICO SN-α 5W-30 также отличается популярностью. Подходит для российского региона, т.к. способна работать при -30 градусах. Однако предназначается в большей степени для территорий с большими перепадами высот. Масло разработано для двигателей, которые часто подвергаются большим нагрузкам. Оно выполнено на синтетической основе и имеет низкий коэффициент трения. Судя по отзывам, при использовании смазки наблюдается снижение расхода топлива и шумов в моторе.
SUMICO SN-α 10W-30 – относительно новое японское масло для двигателя, соответствующее стандартам API SN и ILSAC GF-5. Смазка подходит для новых и старых авто с пробегом, предназначается для работы при температуре не ниже -25 градусов.
SUMICO SN-α 10W-40 – отличное японское масло для двигателей с большим пробегом. Смазка формирует прочную защитную пленку даже в сложных условиях эксплуатации. Продукт демонстрирует достойные результаты по очистке моторов, удаляя ржавчину и защищая их от коррозии.
Конечно, технические характеристики японских масел для двигателей всегда разные, и подходят данные продукты для определенных моторов. Поэтому нельзя выделить, какой именно из них является лучшим или худшим по качеству, ведь на разных моторах данные составы показывают себя по-разному. В России наиболее популярны следующие марки: Eneos, Idemitsu, Cosmo, Totachi, Sumico.
Выбирая масло для автомобиля, следует учитывать многие параметры: износ мотора, рекомендацию производителя, необходимую вязкость, а также температурный режим региона, где будет эксплуатироваться сам автомобиль. Поэтому при наличии сомнений относительно выбора смазки для мотора проконсультируйтесь со специалистом.
fb.ru
Тот факт, что японские автомобили являются синонимом высокого качества, давно не является секретом. То же самое относится и к моторным маслам, которые заливают в их двигатели. А что за жидкость придется использовать российскому покупателю «японца»? Будет ли она настолько же качественной, как и японская продукция? Об этом пойдет речь в предлагаемой статье.
Более половины японского рынка смазывающих материалов занимают 3 ведущих корпорации:
Моторные масла (ММ) этих компаний поступают не только на сборку двигателей, но и в розничную продажу. Здесь следует заметить, что на японском рынке ММ продаются на совмещенных с АЗС сервисных пунктах. Последние носят свои фирменные названия: «ENEOS» — JX Nippon Oil & Energy Corporation, для других компаний — «Idemitsu» и «COSMO». Кроме того, смазочные продукты можно купить в автомобильных супермаркетах, на станциях техобслуживания и в мелкорозничной торговле.
Напрямую на российский рынок японское моторное масло не поставляется. И все-таки в рознице, а также у дилеров присутствуют «японские» масла. Наиболее популярны у владельцев японских авто смазочные марки Idemitsu и ENEOS. В Россию они попадают с помощью индивидуальных предпринимателей (ИП).
Причем «японское» качество можно ожидать не всегда. Например, масло Idemitsu Zepro обычно — японского производства. ENEOS же, например, разливается в корейском городе Пусан (завод Мичган), что возможно и не так уж плохо.
Большинство других продуктов из «японского» имеют только название и адрес головного офиса. В продаже присутствуют и японские «оригинальные» масла для двигателя, или масла ОЕМ.
В качестве примера можно привести TOYOTA Motor Oil, Mitsubishi DiaQueen, HONDA Ultra LTD, NISSAN Motor Oil и некоторые другие. Моторное масло COSMO в России практически не встречается, поэтому встретившийся продукт с большой долей вероятности является подделкой.
E — энергия, NEOS — по-гречески новый. Такое имя получил бренд объединенной корпорации JX Nippon Oil & Energy Corporation. Это масло минеральное, что подтверждает приверженность японцев к этому виду масляной основы. На родине Eneos используют для первичной заливки на автомобилях Nissan, Honda, Mitsubishi.
Для внешних рынков, в том числе и для России, масло разливают в Южной Корее. Несмотря на это, не стоит пугаться этого факта. В местное базовое масло добавляют доставленные с острова присадки, в результате локализации получается вполне достойный продукт. Следует подчеркнуть, что состав присадок несколько отличается от японской версии смазочного материала.
Это сделано для того, чтобы скорректировать потребительские качества применительно к более плохим, чем в Японии, условиям эксплуатации (пыль, плохие дороги, низкие температуры). Для авто Энеос корейского разлива можно использовать без опасения.
А вот отсутствие на таре указания о корейском происхождении смазки как раз дает возможность усомниться в ее родословной, потому что японские филиалы Nippon & Energy не изготавливают продукцию на экспорт. Так что, скорее всего, этот продукт завозится на российский материк неким Васей Пупкиным. О происхождении такого «Ойла» приходится только гадать.
Этот продукт используется не только для заправки на сборочных конвейерах большинства японских автоконцернов, но и при ежегодных заменах смазочной жидкости. Idemitsu Kousan Co. Ltd. входит в десятку мировых производителей смазочных материалов. Многие автомобили, собранные в стране Восходящего Солнца, работают на этом масле.
Если вам попадется масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 в металлической 4-х литровой канистре, стоимостью около 3300 рублей, есть вероятность, что эта смазка изготовлена действительно в Японии.
Что касается пластиковой тары такой же емкости, содержащей, как обещает этикетка, «ведущую смазку из Японии» (вариант — «изготовлено по японской формуле») — полностью синтетическое моторное масло Idemitsu Extreme Eco за полторы тысячи «деревянных», возникают некоторые сомнения.
Во-первых: базой для него является минеральная основа, хотя процесс изготовления основан на гидрокрекинге. Во-вторых: почему такая разница? В лучшем случае этот «лубрикант» разлит где-нибудь в Корее.
Не исключено, что к его изготовлению приложили руку трудолюбивые работники Китая, Сингапура или Малайзии. Тем не менее, настоящая продукция компании «Идемицу», хотя и пришла на российский рынок сравнительно недавно, снискала уважение потребителей.
Вот уже 7 лет существует некая компания, выпускающая «японское масло № 1». В марте 2010 года никому неизвестная фирмочка из Гонконга MG TRADING LIMITED, подобно лягушке, превратилась в красную девицу — компанию Mitasu Oil Corporation, лидера японских маслопроизводителей.
Заявленные цели свежеиспеченной корпорации: создание на базе научных исследований высококачественных смазывающих материалов, их изготовление и дистрибьюция.
Представители компании утверждают, что при изготовлении их продукции используется базовое масло от Mobil, пакеты присадок таких компаний, как INFINEUM, AFTON и LUBRIZOL. А исследовательские центры колдуют над созданием инновационных формул, позволяющих создать новые автомобильные масла.
Однако настойчивые покупатели обратили внимание на некоторые нестыковки. Например, на металлической таре территориальная принадлежность (JAPAN) указывается дважды, но, судя по штрих-коду, это будет Малайзия, а по указанию таможенной базы — Сингапур. Вполне возможно, что сей продукт разливается вообще на территории РФ.
Тем не менее, благодаря агрессивной рекламной компании и привлекательных цен (на 25–45% дешевле обычных масел), продукция находит своего покупателя. И, как ни странно, судя по анализу покупательских отзывов, две трети покупателей оценивают моторное масло Митасу, как качественное.
Правда, примерно четверть участвующих в оценке, считают, что вреда от него больше, чем пользы. Так что решайте сами, как говорится: «ваше предложение гнусное, но интересное».
По каким направлениям подразделяются якобы японские масла, на самом деле не являющиеся таковыми:
Копируется жестяная тара, название известного бренда почти неуловимо искажается, указываются всевозможные допуски автопроизводителей. Самое неприятное при онлайн-заказе, когда указывается настоящий заводской part-number. Спасибо и на том, что внутри продукт более или менее среднего качества. Тем не менее, подобные действия могут квалифицироваться как нарушение статей Гражданского кодекса РФ.
Как было сказано выше, из Японии моторные масла в Россию не поставляются. Тем не менее, на рынке РФ эти продукты присутствуют. Это становится возможным благодаря взаимной заинтересованности дальневосточных российских ИП и южнокорейских производителей смазочных масел.
Покупателям объясняют, что эти смазки выпускают по лицензии основного производителя. Надо отдать должное подрядчикам из Кореи, «азиатское» масло достаточно неплохое, однако, это не дает повода объявлять его «японским».
Понимая, что первые два способа конкуренции с японской смазочной продукцией себя исчерпали, российский бизнес меняет стратегию завоевания рынка ММ. Начиная с 2010-го, возникает ряд новых компаний: Mitasu, Yokki, Totachi, Takumi, Sumiko, Dragon. Возможно, читатель добавит еще несколько брендов.
Чтобы прибавить достоверности легендам о «чисто японском» продукте, регистрируются штаб-квартиры «корпораций», помещающиеся в одной небольшой комнате, назначаются «зиц-председатели».
Что касается производства, то, в лучшем случае, эти «японские» масла делают добросовестные корейцы. Не исключается и то, что разливают «чудо-продукты» в других странах юго-восточного региона и даже на территории России.
Какой же совет дать читателю, после всего написанного? Правильный подход при выборе моторного масла для японских автомобилей, заключается в подборе продукта с рекомендуемой базой и группой вязкости. Все остальное — «от лукавого». Ну, а уж если хочется приобрести все-таки японскую продукцию, решайте: искать в надежных торговых точках искомое, или купить масло известного бренда, на упаковке которого указано: произведено в Корее.
avtodvigateli.com
zloyshadow.blogspot.com
И снова всем привет! Рад приветствовать наших постоянных читателей и подписчиков блога. Большой интерес вызвала публикация о выборе смазки для зимнего периода эксплуатации. Многие активные пользователи после серии публикаций о применении масла для двигателей внутреннего сгорания, стали задавать вопрос: какой продукцией лучше пользоваться. Благодаря рекламе у нас постоянно на слуху многие известные торговые марки, в частности, иностранного производства. В этой статье рассмотрим японские масла для двигателя, их основные достоинства и отличия.
Силовой агрегат требует для себя специальной зашиты, в числе которой называют и смазку. С уверенностью можно сказать, что без нее трущиеся активно детали двигателя подвергаются ускоренному износу, который способен раскошелить владельца на дорогостоящий ремонт. Автолюбители со стажем знают, что лучше применять более дорогостоящие масла, но которые отличаются гарантированным качеством. Именно поэтому мы говорим о продукции японского производства, а не о сомнительной смазке кустарного производства из ближайших гаражей.
Правильно подобрать синтетическое масло означает уберечь силовой агрегат от преждевременного изнашивания. Поэтому так часто учитывают рекомендации, которые дает производитель в своей сервисной книжке. Особенно это касается автомобилей с большим пробегом, двигатели которых уже утратили часть своего эксплуатационного ресурса и технических характеристик. С этой целью полезно обратиться за советом к опытным специалистам, которые уже много лет трудятся в различных автосервисах.
Если говорить о японской продукции, то действительно существуют торговые марки, которые давно известны на рынке, завоевали любовь и уважение автолюбителей благодаря отменным характеристикам их продукции. Именно поэтому оригинальное японское масло нескольких производителей неизменно пользуется спросом на рынке. Их автохимия изготавливается на собственных заводах и поставляется по всему земному шару.
Одним из наиболее известных брендов является смазка Idemitsu от одноименного производителя Idemitsu Kousan Co Ltd. Моторные масла этой марки довольно широко представлены не только на российском рынке, но и в других странах СНГ. Несмотря на то, что эксплуатационные характеристики для японских двигателей и силовых агрегатов другого производства сильно разнятся, по своим качествам такая продукция близка к идеальной. Благодаря широкому ассортименту можно подобрать сертифицированный товар практически под каждую модель автомобиля.
Смазка под названием Mitasu изготовлена производителем MitasuOil Corporation. По соотношению качества и стоимости это одно из наиболее оптимальных решений. Очень полезным является такое изделие для тех транспортных средств, чей пробег превысил 50 тысяч километров.
Как для новых, так и для бывших в употреблении автомобилей прекрасным выбором станет смазка dexelia или же akira oil. В линейке продукции этих брендов встречается как синтетическое, так и полусинтетическое моторное масло. Все дело в особой, запатентованной формуле приготовления смазки, которую используют в двигателях внутреннего сгорания на различных марках авто. Благодаря использованию в ней молибдена, силовые агрегаты прекрасно чувствуют себя в различных температурных и климатических режимах, а движущиеся детали приобретают необходимую износоустойчивость.
Одним из наиболее известных брендов в данной области является Eneos. Производитель постоянно внедряет все новые и новые инновационные решения для своей продукции, чтобы выпускать самое лучшее масло для европейского и других рынков. Каждая из присадок, входящих в его состав, отличается своим уникальным составом. Все это позволило смазке приобрести такие уникальные качества, как:
Она сохраняет свой чистый цвет даже после длительного срока службы. Еще одним преимуществом такой продукции называют то, что она обладает самоочищающими функциями. При долгом использовании водители могут заметить, что двигатель станет потреблять меньше топлива, в то время, как основные показатели, типа динамики и мощности, не уменьшаются. Многие разновидности японских масле широко применяются для автомобилей, которые участвуют в регулярных соревнованиях, что тоже является внушающим доверие фактором, ведь там машины эксплуатируются в условиях чрезмерных перегрузов.
Какое бы качественное масло Вы не залили не забывайте периодически проверять его уровень
Ну вот мы и разобрались, какое масло лить в двигатель, и обязательно ли оно должно быть изготовленным в Японии. Как видите, не зря японские производители прославились своей продукцией. Что автомобили, что смазка к ним у них всегда на высоте, и оригинальная продукция действительно отличается высоким качеством. Услышимся в новых автоматериалах. Всем пока!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Андрей
avto-kul.ru