Вам могут быть интересны темы:
Ещё из Советского Союза, более сорока лет назад, многим автолюбителям уже была знакома машина ВАЗ-2107. Эта модель многим схожа с итальянской маркой машины «Фиат». Основное отличие от «Фиата», по сути, это небольшие нюансы внешнего вида и некоторые комплектующие двигателя. Такая модель — одна из старейших на постсоветском рыночном пространстве, а значит, многим людям знакомо, что такое ремонт ВАЗ-2107 своими руками, ведь время не жалеет никого, даже старую добрую «семёрку».
Во многом, конечно, снашивание конструкции и деталей зависит от частоты и аккуратности в использовании. Многие начинающие водители вообще не представляют, как ремонтировать движок «семёрки», даже не знают, с чего начинать. Для удобства и полного понимания объясняем — машина далеко не новая, её потребления бензина хватает для езды, но сама она потеряла свою тягу, поэтому на пятой передаче в гору она ехать откажется, вот и приходится тащиться на какой-то поменьше.
Всё это заставляет вас доезжать до изначального пункта назначения на подсосе. В итоге мы замечаем превышение нормальной температуры двигателя, после чего машина просто глохнет. И конечно же, дальше вы полезете разбираться, в чём же причина поломки, благополучно её не найдя, вы пойдёте в СТО, чтобы вам подлатали машину.
В подобных случаях это такие неисправности:
При таких перегрузках двигателя смазывательные функции мотора изменялись не в лучшую сторону. Двигатель попросту терял свои свойства, следовательно, детали, которые трутся, приходили в негодность, а двигатель попросту клинил.
На станции технического обслуживания вам сделали ремонт, выдали чек с кругленькой суммой, и вы теряетесь в догадках, что же там сделали с вашей машиной, и вот что было сделано:
И следует вопрос, как звать движок на «семёрке» после основательного (капитального) ремонта на СТО и что он сможет сделать теперь?
Ремонт такого плана назвать основательным невозможно, если ваша «семёрка» не смогла ехать на гору в прошлый раз, то и сейчас она этого не сделает.
А вот если вы сделаете такой ремонт, который возобновит бывшие свойства двигателя авто, только тогда его можно назвать действительно основательным.
Каким образом определить, что свойства вашего движка ВАЗ-2107 потеряны? По следующим признакам:
И неполадки по типу снижения компрессии, увеличение калибра цилиндров, изношенность поршневых колец могут способствовать скорому износу и капремонту устройства.
Всем, кто горит желанием сэкономить на капремонте и сделать его своими руками, предоставляем некоторые рекомендации:
Это довольно важная процедура, если вы этим не занимались, то для начала ознакомитесь с инструкцией по работе с этими ключами и винтами:
Далее вы должны будете вывернуть крепления картера сцепления, гайки с двигателя и позвать друга, потому что в одиночку двигатель на балку вы не подвесите.
Далее делаем вот что:
Если вы думали, что сможете всё сделать своими руками, то вынуждены разочаровать вас — без помощи на станции вам не обойтись. Вы просто-напросто не можете сделать те процедуры, что сделает мастер на СТО, если вы, конечно, когда-то этим не занимались. Мастер расточит блок цилиндров, отшлифует коленвал и тому подобное.
Ремонт двигателя от «семёрки» могут провести только в предназначенных для такого СТО, там, где имеется нужное оборудование, станки и квалифицированные работники.
Также в инжекторном двигателе есть такие дефекты, которые можно устранить своими руками без посторонней помощи, если немного постараться.
Когда водитель ухаживает за машиной, следит за её чистотой, исправностью, то это показывает его заботу как о машине, так и о себе, ведь ухоженное авто и глаз радует, и ломается во много раз реже. И, конечно же, уход способствует экономии расхода топлива и лучшей работе двигателя.
Загрязнение инжектора на ВАЗ-2107 — причина уменьшения пропускной способности для впрыскивания топлива в камеру сгорания и нарушения состава топливно-воздушной смеси.
Инжекторы можно немного подчистить электронными системами. Но такой способ не является главным, так как полностью инжекторы вычистить не получится изначально, а значит, ваша «семёрка» продолжит потреблять больше топлива, будет падать тяга.
Главные признаки засорения инжекторов:
Если хотя бы один из этих признаков вы заметили при работе вашей машины, то ее нужно срочно ремонтировать. Если вы решите всё-таки оставить там барахлить, не придавая этому значение, то в скором времени вы схороните ваш двигатель. Вы можете отремонтировать его самостоятельно или же привлечь квалифицированных работников. Некоторые специалисты своего дела рекомендуют: после ремонта инжектора выкрутить свечи зажигания и очень хорошо их выскоблить или же сменить вовсе. Это всё нужно сделать, конечно же, для улучшения работы системы, потому что при нерабочем инжекторе на свечах оседает большой слой сажи.
Также рекомендуется сменить фильтры и машинное масло, потому что при попадании растворителя в масло его консистенция и свойства меняются не в лучшую сторону.
Как бы там ни было, самым важным моментом остаётся постоянный мониторинг состояния автомобиля и устранение неисправностей при их обнаружении.
Такой двигатель стоит 50-55 тысяч рублей, на сегодняшний день купить его несложно. Двигатели такого типа продаются в крупных городах в большом количестве почти во всех магазинах автомобильного направления, по большей мере хорошо расходятся инжекторные, нежели карбюраторные. Это связано с тем, что инжекторный двигатель напичкан электронными системами мониторинга. Да и любой автовладелец сменил бы старый карбюраторный на более новый, если подвернулась такая возможность.
Почти все водители хотят сэкономить и в то же время не купить неработающий хлам, поэтому идут покупать двигатели б/у, цены на которые значительно ниже, нежели на новые, в пределах от 2 до 20 тысяч рублей, и чтобы пробег, желательно, не переваливал за 40-50 тыс.км.
И, конечно же, при приобретении такого двигателя советуется отправить его на диагностику, чтобы убедиться в его характеристиках и возможностях. Если результат положителен для вас, то смело берите его.
Итак, ремонт ВАЗ-2107 своими руками можно делать, если у вас есть для этого время, терпение и желание. Такого набора и немного денег хватит для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в ваш автомобиль и наслаждаться им в поездках.
Поделитесь материалом в социальных сетях:
Двигатель внутреннего сгорания – сложный механизм, состоящий из множества разнообразных деталей. Его работоспособность зависит от огромного количества факторов. Двигатели, как и другие механизмы, постоянно израсходуют свой ресурс прочности и надежности, поэтому их необходимо регулярно проверять и ремонтировать. Ведь внезапная поломка автомобиля на дороге может привести не только к потере времени, но и навредить здоровью или даже стать причиной смерти.
Ремонт двигателя ВАЗ 2107, как и ремонт двигателей других моделей автомобилей, начинается с диагностики. Для проверки уровня масла используется специальный щуп, на котором отмечен минимальный и максимальный его уровень. Щуп вставляется в заливную горловину, расположенную в левой части двигателя. Если уровень масла находится в пределах минимального и максимального показателей, тогда все хорошо. Если же масло расходуется слишком быстро, необходимо найти и устранить причину этого явления. Для этого понадобится снять двигатель. Замерьте компрессию цилиндров. Если она слишком низкая, вам придется полностью вскрыть двигатель.
Прежде чем начать перебирать двигатель, удостоверьтесь, что у вас есть все необходимые инструменты и литература. Ведь если у вас нет знакомого автомеханика, будет хорошо иметь источник информации по разбору двигателя. Для ремонта двигателя ВАЗ 2107, его необходимо снять, не повредив. А для этого нужно знать, как это правильно делать. Тут вам и понадобятся инструкции. Намного надежнее будет, конечно, если это сделает специалист. Но можно попытаться снять двигатель самому. Любой опыт может пригодиться в жизни.
После извлечения агрегата, его необходимо разобрать. Далее, используя специальную таблицу, в которой содержится информация о допусках отклонений параметров двигателя, вы можете проверить двигатель. Тщательно осмотрите блок цилиндров, включая головку, на предмет наличия трещин и других дефектов. Проверьте износ поверхностей крышек шатунов, коренных подшипников, образующих цилиндров, распределенных, коленчатых и балансирных валов.
При нарушении хонового рисунка и формы образующей цилиндра, необходимо выполнить хонингование или гильзование блока цилиндров (метод зависит от материала, из которого выполнен блок цилиндров). Оборудование для проведения таких операций имеется не у всех ремонтников, не говоря уже о автолюбителях. Поэтому на этом этапе ремонта двигателя ВАЗ 2107 вам скорее всего понадобится помощь эксперта.
После завершения ремонта, можно приступать к сборке, установке и обкатке двигателя. Сборка – не менее важный процесс, чем разборка и ремонт. Неплотное соединение и неправильная калибровка могут свести на нет все предыдущие старания. Не стоит торопиться. Усердно проверяйте все соединения и не забывайте подключать все соединения.
Болты крышки цилиндра необходимо закручивать синхронно и равномерно. Для этого закручивайте поочередно все болты, делая пол оборота, но не затягивайте до конца каждый болт сразу. Делайте все постепенно. В процессе сборки старайтесь сделать так, чтобы все соприкасающиеся поверхности были чистыми. В противном случае прилегание будет не полностью плотным. После того, как двигатель будет собран, установите его на место. Для экономии времени и сил можно использовать опорную раму и гидравлическую стойку. Если у вас, конечно, есть такое оборудование.
После того, как двигатель установлен, все соединения закреплены и автомобиль полностью собран, приступайте к заправке системы охлаждения, кондиционера, к заливке моторного масла. Затем попробуйте проверить двигатель на холостом ходу. Если все работает нормально и вы не заметили никаких неисправностей, можете смело садится за руль своего отремонтированного автомобиля.
class="eliadunit">
with-avto.ru
Автор: Ремонт Двигателя! И интересное!
Сборка двигателя и установка с первым запуском, ВАЗ 2107. Двигатель 2106.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Вымытый и очищенный блок цилиндров установите на стенде и заверните отсутствующие шпильки.
Уложите в гнездо среднего подшипника вкладыш без канавки на внутренней поверхности, а в остальные гнезда...вкладыши с канавкой. В крышки подшипников уложите вкладыши без канавки.
Цилиндры двигателя ваз 2105, а также поршни и сальники, вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала перед установкой смажьте моторным маслом.
Уложите в гнездо среднего подшипника и в его крышку — вкладыши без канавки на внутренней поверхности, а в остальные гнезда и соответствующие крышки — вкладыши с канавкой*.
Установка упорных полуколец на задней опоре
Метки на крышках коренных подшипников (счет опор ведется от передней части двигателя) и условный номер блока цилиндров
Поставьте в коренные подшипники коленчатый вал и вставьте в гнезда задней опоры два упорных полукольца, подобранные по толщине согласно указаниям главы "Коленчатый вал и маховик ваз 2107". Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками.
Крышки коренных подшипников устанавливайте в прежний блок. Для этого блок цилиндров и принадлежащие ему крышки помечены одинаковым условным номером. Упорные полукольца устанавливайте выемками к упорным поверхностям коленчатого вала, причем с передней стороны задней опоры ставьте сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны — металлокерамическое (желтого цвета).
На фланец коленчатого вала прокладку держателя сальника, а в гнезда держателя вложите болты крепления передней крышки картера сцепления. Наденьте держатель с сальником на оправку 41.7853.4011 и, передвинув его с оправки на фланец коленчатого вала, прикрепите к блоку цилиндров.
Монтируйте по двум центрирующим втулкам переднюю крышку 6 картера сцепления.
Установите маховик на коленчатый вал так, чтобы метка (конусообразная лунка) около обода находилась против оси шатунной шейки четвертого цилиндра заблокируйте фиксатором А.60330/R маховик и прикрепите его болтами к фланцу коленчатого вала.
С помощью втулки из набора А.60604 вставьте в цилиндры поршни с шатунами лада классика. В наборе имеются втулки номинального и ремонтного размеров поршней.
Отверстие для пальца на поршне смещено на 2 мм, поэтому при установке поршней в цилиндры метка "П" на поршнях должна быть обращена к передней части двигателя.
Поэтому следует подобрать втулку, пригодную для данного размера устанавливаемого поршня. Можно применять также регулируемую втулку 67.7854.9517.
Вложите вкладыши в шатуны и крышки шатунов. Соедините шатуны с шейками коленчатого вала, поставьте крышки и затяните шатунные болты.
Установите на коленчатый вал звездочку. Установите валик привода масляного насоса ваз 2104 и закрепите упорным фланцем.
Установите по двум центрирующим втулкам на блоке головку цилиндров с прокладкой, с выпускным коллектором и впускным трубопроводом. Затяните в определенной последовательности в два приема болты крепления:
Поверните маховик так, чтобы метка на звездочке коленчатого вала ваз 2105 совпала с меткой на блоке цилиндров.
Установите звездочку на распределительный вал, собранный с корпусом подшипников, и поверните вал так, чтобы метка на звездочке находилась против метки на корпусе подшипников. Снимите звездочку и, не изменяя положения вала, установите корпус подшипников на головку цилиндров ваз 2107 и закрепите, затягивая гайки в определенной последовательности.
Отрегулируйте зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов
Залейте масло в горловину на крышке головки цилиндров ваз 2104.
Моменты затяжки резьбовых соединений
vazclub.com
ремонт двигателя ваз 2107
| группа Вконтактена форумеНет сообщений для показа галерея тюнинга ваз 2107
Кто на сайтеСейчас 53 гостей онлайн |
www.tuning-vaz-2107.info
ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / двигатель / разборка и сборка
Поставьте автомобиль ваз 2104 на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон. Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов
Снимите с головки цилиндров выпускной патрубок охлаждающей жидкости и трубопровод отвода жидкости к отопителю.Причина неисправности Метод устранения Двигатель не запускается 1. Нет топлива в карбюраторе: а) засорены топливопроводы или фильтры карбюратора и топливного насоса; а) промойте и продуйте топливный бак,
Вымытый и очищенный блок цилиндров установите на стенде и заверните отсутствующие шпильки. Уложите в гнездо среднего подшипника вкладыш без канавки на внутренней поверхности, а в остальные гнезда...вкладыши с канавкой. В крышки подшипников
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:vazclub.com
Снимите насос охлаждающей жидкости, отсоединив от него и выпускного коллектора трубопровод подвода жидкости из отопителя.
Снимите с головки цилиндров выпускной патрубок охлаждающей жидкости и трубопровод отвода жидкости к отопителю.
Рис. 3–4. Снятие масляного фильтра приспособлением А.60312 |
Приспособлением А.60312 отверните и снимите масляный фильтр с прокладкой (рис. 3–4).
Выверните датчики указателя давления масла и контрольной лампы давления масла, снимите штуцеры датчиков. Снимите крышку сапуна вентиляции картера, картер и масляный насос. Снимите фиксатор сливной трубки маслоотделителя и выньте маслоотделитель вентиляции картера.
Рис. 3–5. Отворачивание гайки коленчатого вала ключом А.50121 |
Рис. 3–10. Снятие маховика: 1 — ключ; 2 — маховик; 3 — болт крепления маховика; 4 — шайба; 5 — фиксатор А.60330/R для удержания маховика от проворачивания; 6 — передняя крышка картера сцепления |
Снимите шкив коленчатого вала, закрепив маховик фиксатором А.60330/R (см. рис. 3–10) и отвернув ключом А.50121 гайку (рис. 3–5).
Снимите крышку головки цилиндров и крышку цепного привода распределительного вала. Отверните болты крепления звездочек распределительного вала и вала привода масляного насоса.
Рис. 3–6. Снятие натяжителя и успокоение цепи: 1 — цепь привода распределительного вала; 2 — болт крепления башмака; 3 — башмак натяжителя; 4 — гайка крепления натяжителя; 5 — корпус натяжителя; 6 — колпачковая гайка натяжителя; 7 — болты крепления успокоителя; 8 — болт крепления звездочки валика привода масляного насоса |
Ослабьте колпачковую гайку 6 (рис. 3–6) натяжителя цепи, отверните две гайки 4 крепления его к головке цилиндров, снимите натяжитель и, отвернув болт 2, снимите башмак 3 натяжителя цепи.
Отверните ограничительный палец цепи, снимите звездочки привода масляного насоса и распределительного вала и выньте цепь.
Рис. 3–7. Снятие упорного фланца распределительного вала: 1 — упорный фланец; 2 — распределительный вал; 3 — корпус подшипников; 4 — шпилька крепления упорного фланца |
Ослабьте гайки шпилек 4 (рис. 3–7). Снимите корпус подшипников распределительного вала. Отвернув гайки шпилек 4 и удалив упорный фланец 1, осторожно, чтобы не повредить поверхность опор корпуса подшипников, выньте распределительный вал.
Отверните болты крепления головки цилиндров и снимите ее вместе с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.
Рис. 3–8. Снятие валика привода масляного насоса: 1 — упорный фланец; 2 — болт крепления фланца; 3 — валик привода масляного насоса; 4 — ключ |
Снимите упорный фланец 1 (рис. 3–8) валика привода масляного насоса и выньте валик из блока цилиндров.
Рис. 3–9. Снятие звездочки коленчатого вала универсальным съемником А.40005/1/7 |
Универсальным съемником А.40005/1/7 из комплекта А.40005 снимите звездочку с коленчатого вала (рис. 3–9).
Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами.
ПРИМЕЧАНИЕ При разборке двигателя пометьте поршень, шатун, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежнее место. |
Установите фиксатор 5 (рис. 3–10), отверните болты 3, снимите шайбу 4 и маховик с коленчатого вала. Снимите переднюю крышку картера сцепления.
Рис. 3–11. Выпрессовывание подшипника вала коробки передач из коленчатого вала выталкивателем А.40006 |
Выталкивателем А.40006 выньте подшипник первичного вала коробки передач из гнезда в коленчатом валу (рис. 3–11).
Снимите держатель сальника коленчатого вала.
Отверните болты крышек коренных подшипников, снимите их вместе с нижними вкладышами, снимите коленчатый вал, снимите верхние вкладыши и упорные полукольца на задней опоре.
www.tuning-vaz-2107.info