Новый среднетоннажный грузовик производства Горьковского автомобильного завода — ГАЗон Некст, совсем недавно вышедший на отечественный рынок, комплектуется двумя турбированными дизельными агрегатами, о которых пойдет речь ниже.
Силовой агрегат модели ISF3.8s3154 американской разработки. Это 4-тактный турбодизель, объемом в 3,76 литра, с охлаждением жидкостного типа (принудительным) и механизмом охлаждения наддувочного воздуха. Этот силовой агрегат включает 4 цилиндра с рядным расположением (вертикальным).
Двигатель сконструирован с правым направлением вращения коленвала и порядком работы цилиндров – 1-3-4-2.
Характеристики мотора:
— Диаметр цилиндра – 102 мм;
— Ход поршня – 115 мм;
— Степень сжатия – 17,2 ед;
— Масса – 335 кг.
На 2 600 оборотах дизель выдает максимальную мощность в 152,3 лошадиных сил. В диапазоне с 1 200 до 1 900 оборотов имеется пик крутящего момента в 497 Нм. При этом минимальная частота оборотов на холостом ходу составляет 800 оборотов, а максимальная – 2 950 оборотов.
Кроме того, в конструкцию двигателя входят – 3-плунжерный, радиальный топливный насос высокого давления с аппаратурой от компании BOSCH, типа Common Rail CR/CP 3S3L110-30-789S, укомплектованный подкачивающим насосом (механическим) и регулятором давления (электромагнитным). Установлены форсунки BOSCH 0445, оснащенные клапаном управления (электромагнитным).
Рекомендуем видео к просмотру
В моторе реализована комбинированная система смазки, включающая разбрызгивание масла и подачу его под давлением. Установлен постоянно включенный, полнопоточный масляный радиатор и фильтр, со сменным элементом. Что касается технологии наддува, то это газотурбинная установка, укомплектованная турбокомпрессором типа HE211W. У наддува центростремительная турбина радиальной конструкции и центробежный компрессор. Также реализовано трубчато-пластинчатое охлаждение наддувочного воздуха.
Это двигатель из серии ЯМЗ-534, что собирается в цехах Ярославского моторного завода. Разработка его велась совместно с австрийской компанией AVL List. Имеется несколько модификаций такого силового агрегата, которые одинаковы в своей конструкции, однако различаются настройками электроники.
Согласно стенду, на котором говорится о преимуществах двигателя, можно выделить следующие моменты:
— Современная прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая современным мировым тенденциям двигателестроения;— Увеличенный до 700 000 километров ресурс двигателя;— Система топливоподачи нового поколения Common Rail, адаптированная для работы на российском топливе;— Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах;— Унификация компонентов электрооборудования 12 В;— Низкий уровень шумов и вибраций, в том числе благодаря применению опор двигателя Vibracoustic;— Круиз-контроль в базовой комплектации;— Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя по сравнению с зарубежными аналогами, низкая стоимость запчастей и расходных материалов.
У ЯМЗ-5344-20 4 цилиндра и L-образная конфигурация. Это 4-тактный дизельный мотор с турбонаддувом. Объем равен 4,43 литра. Большая «кубатура» сказалась на массе, что составляет 470 кг. Диаметр цилиндров у него равен 105 мм, а ход поршня – 128 мм.
Максимальная мощность в 136 лошадиных сил доступна на 2 300 оборотах, а пик момента в 420 Нм достижим в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов. Опционально ЯМЗ-5344-20 может комплектоваться предпусковым подогревателем и отопителем кабины/салона.
Поставщики компонентов двигателя: KAFLICO, ZF, LETRIKA, RACOR, MANN+HUMMEL, BORGWARNER.
gazonnext.ru
ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.
Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:
Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.
Относительно параметров шасси, то они следующие:
— колея передних колес – 1 740 мм;
— колея задних колес – 1 690 мм;
— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.
При этом полная масса равна 8 700 кг.
Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:
— передняя ось – 2 650 кг;
— задняя ось – 6 600 кг.
Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.
Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.
Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.
Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.
На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.
Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.
В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.
Итог
Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.
gazonnext.ru
Содержание страницы
В 2014 году Горьковский автозавод начал выпуск нового семейства среднетоннажных грузовых автомобилей Газон-Next, что производились параллельно с грузовиками ГАЗ-3309. Эти автомобили имели увеличенную до 5000 кг грузоподъемность, единый кабинный модуль, устанавливаемый на Газон-NEXT, а также новые силовые агрегаты. В 2017 году на базе Газон-Некст начнется выпуск полноприводной версии грузоподъемность до 3 тонн, а с 2018 года – модели с увеличенной до 6 тонн грузоподъемностью.
Базовым мотором для Газон-Next является рядный 4-цилиндровый турбодизельный мотор ЯМЗ-53441. Он имеет объем 4.43 л, способен развивать мощность в 149 л.с. и достигать крутящего момента в 490 Нм. Помимо отечественного турбодизеля, на Газон-Некст также устанавливаются импортные турбированные дизельные агрегаты ISF 3.8s объемом 3.8 л и мощностью 154 л.с.
avtozhor.com
В октябре этого года Группа ГАЗ выводит на российский рынок новое поколение среднетоннажных грузовиков Газон-Некст. Этого семейство заменит в линейке предприятия не только классические бортовые грузовики, но и автомобили семейства Валдай, а также полноприводные Садко.
Газон-Некст — автомобиль нового семейства, пришедшего на смену ГАЗ-3309. Грузоподъемность Некст увеличилась на 500 кг и предлагается он с двумя вариантами колесной базы, что значительно расширяет возможности использования машины. На Газоне-Некст сохранена капотная компоновка. Такое решение более предпочтительно для грузовика, который будет эксплуатироваться не только на асфальтовых, но и на грунтовых дорогах. Отсутствие перегрузки передних колес у машины с грузом и разгрузки ведущего моста при движении порожняком дает капотному грузовику ряд преимуществ сравнении с одноклассниками с кабиной над двигателем. Плюс простота и удобство доступа к этому самому двигателю, что тоже не маловажно. Наряду с большим количеством новых узлов и агрегатов, в конструкции Некст использованы и модернизированные компоненты ГАЗ-3309. Это не снижает стоимость машины в производстве, но и облегчает ее техническое обслуживание.
Двигатель
Сердце Газона — дизель ЯМЗ-534, принадлежащий к новому семейству ярославских двигателей ЯМЗ-530. В конструкции этих дизелей широко применены компоненты ведущих мировых производителей. В частности, использована топливная система нового поколения Common Rail фирмы Bosch, адаптированная для работы на российском топливе. Ресурс двигателя составляет 700 000 км, при этом стоимость запасных частей и расходных материалов на 20% ниже, чем у зарубежных аналогов.
Основными конкурентами ЯМЗ-534 в России являются дизели ММЗ-Д-245 и Cummins-ISF-3.8. При этом ярославец значительно превосходит минский мотор как по мощности (148,9 л.с. против 119 л.с.), так и по крутящему моменту (490 Нм против 420 Нм). Если же сравнивать ЯМЗ и Cummins, то при почти одинаковой мощности (148,9 л.с. и 152,3 л.с.) ярославский мотор выходит на максимум раньше (2300 об/мин против 2600 об/мин). Крутящий момент у двигателей практически равен — 490 и 491 Нм, но ЯМЗ держит его до 2100 оборотов двигателя, а Cummins только до 1900. Еще один приятный сюрприз — ЯМЗ при своих 148,9 лошадках попадает в категорию двигателей до 150 л.с., что позволяет экономить на налогах и страховке.
Двигатель ЯМЗ-534 под капотом Газона-Некст
Трансмиссия
Коробка передач и ведущий мост ГАЗона Некст подверглись глубокой модернизации. Для уменьшения шума в коробке передач использованы подшипники фирм Schaeffler и SKF. Благодаря синхронизаторам компании Oerlicon (на 2,3, 4 и 5 передачах) значительно уменьшилось усилие на рычаге при переключении передач. Для исключения подтекания масла установлены манжеты Rubena и Simrit (такими же манжетами обзавелся и ведущий мост). Конструкция модернизированной коробки позволяет полностью отказаться от перегазовки и двойного выжима сцепления. Само сцепление — полностью новое, фирмы ZF, с гидроприводом Luk. Ее главные преимущества — уменьшенное усилие и ход педали. Полностью обновлена и карданная передача машины. На ГАЗоне Некст установлена двухвальная необслуживаемая передача Dana Spicer, не нуждающаяся в смазке во время техобслуживания во время всего срока эксплуатации машины. Проверку крепления карданной передачи следует проводить каждые 15 тыс. км пробега, то есть в три раза реже, чем у предшественника.
Ходовая часть
Рама Газона модернизирована, с усилением лонжеронов в передней части и новыми задними кронштейнами передней подвески. Изменена также конструкция передней поперечины для возможности установки нового бампера и буксирных устройств. Для защиты от коррозии рама имеет катафорезное покрытие. Задняя подвеска существенных изменений не претерпела, а вот передняя ось подвешена на Газоне-Некст на малолистовых рессорах, концы которых заделаны в резино-металлические шарниры. Оба моста оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Передний мост оснащен также гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия Tenneco.
Дисковые колеса Газона-Некст могут быть как разборными, с ободом 6.0Б-20 и бесфуторочным креплением по стандарту ISO, так и неразборными, с ободом 6,75×19,5. Первые предназначены для камерных шин 8,25R20, вторые для бескамерных 245/70R19,5. Использование шин международной размерности с посадочным диаметром 19,5 значительно расширяет возможность выбора наиболее подходящей резины для эксплуатации грузовика в различных условиях.
Рулевое управление
Новое интегральное рулевое управление ZF-LS с переменным передаточным отношением обеспечивает высокую информативность и удобство работы, не уступающие зарубежным аналогам. Рулевая колонка CSA имеет регулировку по углу наклона и не требует смазки шарниров карданного вала при проведении техобслуживания. Для поворота колес из крайнего левого в крайнее правое положение требуется 4,2 оборота руля. В качестве опции предлагаются дублирующие кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе.
Тормозная система
Полностью новая, с пневматическим приводом, фирмы Wabco. Тормозные механизмы всех колес дисковые, вентилируемые, с ресурсом колодок 200 тыс. км и индикатором износа. Антиблокировочную (ABS) и противопробуксовочную (ASR) системы, а также систему электронного распределения тормозных усилий (EBD) Газон-Некст имеет в базовой комплектации. Пневматическая тормозная система обеспечивает не только функцию отбора воздуха для привода агрегатов специальных надстроек. Она дает машине возможность работы с прицепом, оборудованным пневматическими тормозами. Тормозная система ГАЗона Некст рассчитана на полную массу 12 тонн. Таким образом, Газон при собственной полной массе 8,7 тонны может буксировать прицеп полной массой 3,3 тонны.
Кабина
Кабина нового Газона полностью унифицирована с кабиной Газели-Некст. В однорядном исполнении она рассчитана на трех человек. Такие достоинства этой кабины, как удобство входа и выхода, прекрасная обзорность и великолепная эргономика рабочего места уже высоко оценили водители новых Газелей. Нет сомнений, что все эти плюсы будут присущи и Газону-Некст. В качестве опции для Газона будет предлагаться потолочная консоль с плафоном и отсеком размера 1DIN для тахографа. Среди особенностей стандартной комплектации Газона, имеющихся далеко не у всех конкурентов-одноклассников, можно отметить подрессоренное сиденье водителя TIS, электрические стеклоподъемники Brose и систему запирания дверей Kiekert с центральным замком.
Кабина автомобиля Газон-Некст
Что касается оперения (оно на машине, естественно, оригинальное), то все детали, подвергающиеся максимальному воздействию агрессивных сред, изготовлены из оцинкованной стали. Облицовки боковин капота, внутренние кожухи и окантовки крыльев, а также облицовка радиатора пластиковые. При лучшей коррозионной стойкости, они намного легче стальных, что благоприятно сказывается на грузоподъемности автомобиля.
Кузов
Как для стандартного, так и для длиннобазного Газона-Некст, будут разработаны две версии бортовой платформы: стандартная шириной 2176 мм и широкая, 2450-миллиметровая. При перевозке груза на европаллетах это обеспечивает более эффективное использование машины. Судите сами: Газон со страндартной базой и кузовом (длина 3500 мм, ширина 2176 мм) способен за один рейс перевезти 6 европаллет. В случае использования широкой платформы, вместимость кузова возрастает в полтора раза, то есть машина за один рейс перевозит 9 европаллет. Для длиннобазного автомобиля эти показатели — 10 и 12 европаллет — это 20-% увеличение перевозимого за один раз груза. Экономический эффект налицо. Добавьте сюда сокращение времени на погрузку-разгрузку за счет небольшой погрузочной высоты (1300 мм на шинах и 1165 мм на шинах) и станет понятно, что ноый ГАЗон пратически не имеет конкурентов на российском рынке. Пока, во всяком случае.
Газон-Некст с удлиненным кузовом
Выводы
gazavtomir.ru
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Дополнительный отопитель | О | |
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
azgaz.ru
Газон Некст - грузовик отечественного производства пришедший на смену ГАЗ 3309, 3307 оснащен двигателем дизельным ЯМЗ 534
Газон Некст |
В 2010 году двигатели ЯМЗ серии 530 были награждены Институтом Адама Смита премией «Лучшая инновация/технологический прорыв».
Дизельный двигатель объемом 4,43 л оборудован топливной системой Bosch Common Rail System с электронным управлением подачей топлива, за которую отвечает микропроцессорный блок EDC7 UC31, модели 0 281 020 111
Для достижения экологического уровня Евро-4 на Газон Некст применены: система EGR (рециркуляции отработавших газов), каталитический нейтрализатор.
Конструкция двигателя, охлаждения и смазки обеспечивают получение литровой мощности 32 кВт/л с высоким потенциалом форсирования. Диапазон мощности моторов ЯМЗ 534 серии выпускаемых с завода 136-190 л.с.
Что такое перепрошивка и зачем она нужна? Давайте разберемся.
Перепрошивкой называют процедуру обновления программного обеспечения (ПО) в блоке управления двигателем, если быть точнее то обычно обновляются не вся программа в блоке, а только калибровочные карты.
Программирование Газон Некст в Спб |
ПО обеспечение может быть заводским, то есть выпущенное заводом изготовителем двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля обнаруживаются недостатки или ошибки из за которых двигатель работает не корректно. В этом случае завод изготовитель выпускает новую версию ПО для замены и рассылает по дилерским центрам, которые заменяют его при поступлении автомобилей на обслуживание.
ПО модифицированное. Как правило это прошивки создаются по пожеланию заказчика. Посредством модификации ПО Газон Некст можно адаптировать под режим эксплуатации. Например немного увеличить мощность или снизить расход топлива. При отключении клапана ЕГР на Газоне Некст также необходимо выполнить перепрошивку. В противном случае на приборной панели отображаются неисправности, автомобиль работает в аварийном режиме. При удалении сажевого фильтра на Газоне Некст происходит аналогичная ситуация.Прошивка Газон Некст с двигателем ЯМЗ
Чтобы получить консультацию по прошивке Газон Некст
позвоните по телефону +7(812) 425-68-48
www.petroavtotrans.ru
"Газон-Некст" – линейка отечественных грузовиков, произведенных на базе автомобильного завода на Оке. Пройдя длительную историю от СССР до нашего времени, ГАЗ преобразился: современные модели сочетают в себе приятный дизайн, мощь, функциональность и комфорт одновременно. Подтверждают это не только коммерческие статьи, но и отзывы реальных владельцев.
Сентябрь 2016 года – знаменательный период для "Газон-Некст", время выпуска первой партии новых автомобилей и испытания ее специалистами. Пройти ее удалось до официального пресс-релиза компании и выпуска первых моделей в продажу. Линейка является пятым поколением грузовиков ГАЗ, а ее производство связано со стремлением компании соответствовать нормам экологии и безопасности. Для этого был применен газовый двигатель, потребляющий гораздо меньший объем топлива, соблюдены обновленные международные стандарты.
"Газон" – сильный конкурент зарубежных аналогов, при этом от оригинальных ГАЗ он взял немногое. Еще в начале разработки стало ясно, что системы предыдущих моделей устарели, поэтому за основу были взяты лишь старая трансмиссия и рама, претерпевшая значительные изменения. Данная линейка – своего рода удавшийся эксперимент, удачная попытка использовать зарубежные стандарты и технологии для создания отечественного автомобиля. Поэтому и говорят о "Газон-Некст" отзывы реальных владельцев: «Отечественная иномарка».
Почему еще была выпущена новая модель? Требовалось достичь нескольких целей – увеличить максимальный объем погрузки, создать грузовик, подходящий для городских условий, войти в востребованный ценовой сегмент и, наконец, составить конкуренцию зарубежным аналогам. Со всем этим "Газон-Некст" отлично справился, разве что перейдя на ступень выше в ценовой категории, чем ожидалось. Однако полностью характеризуют новый "Газон-Некст" отзывы владельцев, где список преимуществ еще более внушителен:
Вместе с уникальностью факта «отечественной иномарки», широкими возможностями обслуживания, надежностью автомобиля, все выше перечисленное – уже аргументы приобрести "Газон-Некст". Большинство купивших грузовик о выборе не пожалели, а недостатки свели к минимуму избеганием ситуаций, где они проявляются.
При выборе и рассмотрении автомобиля стоит помнить и о его минусах, ведь грузовики, служащие во время длительных переездов, обязаны быть надежными и устраивающими по всем параметрам. "Газон-Некст" не обошелся без недостатков.
Среди них:
Однако на фоне сравнительно низкой цены (пусть она и догоняет иномарки, стоимость снижена на 200-500 тысяч), удобства обслуживания, покупатели закрывают глаза на незначительные минусы. Остальных проблем можно избежать при выборе подходящей модификации.
"Газон-Некст" предлагает к выбору два варианта двигателей: газовый и дизельный, ЯМЗ-534 и ЯМЗ-534 CNG соответственно. Оба гарантируют ресурс в 700 тысяч километров, отличаются надежностью в эксплуатации и проходят как по российским, так и по зарубежным стандартам качества и безопасности.
Основное отличие вариаций – топливо, решающие факторы которого – цена и доступность. Судя по тому, что рассказывают о "Газон-Некст" отзывы владельцев, востребованы оба варианта, однако газовый вариант все же считается экспериментальным.
Каждая вариация имеет свои преимущества и недостатки.
Известно, что двигатели, работающие на бензине, считаются более долговечными и работоспособными. Это объясняется естественной смазкой детелей двигателей при работе. В случае газового топлива детали подвергаются постоянному охлаждению и сушке. Не стоит забывать и о пожароопасности таких устройств. Тем не менее газовое топливо в разы экономичнее.
О работе газового двигателя "Газон-Некст" на метане отзывы владельцев положительны:
Данные характеристики привлекают покупателей. Выгода использования сжатого газа может составить почти полмиллиона, ведь при равных затратах на дорогу (примерно 150 тысяч километров) стоимость газа будет значительно меньше. Однако проблема в неразвитой инфраструктуре – станции заправки газом встречаются намного реже, чем бензиновые. При этом расход топлива – 19 кубометров на 100 км при объеме 4,43 литра и мощности 150 лошадиных сил.
Что касается дизеля, отзывы владельцев "Газон-Некст" ЯМЗ комплектации 534 не менее благосклонны. Получивший в свое время награду «Лучшая инновация», двигатель отвечает стандартам безопасности и качества. Расход топлива всего 18 литров на сотню километров, то есть примерно 28 тысяч литров топлива в год. Он был разработан при поддержке австрийской компании, лидера в инженерной области. Мощность его составляет 134,5 лошадиные силы.
Известно, что в целом линейка "Газон" включает в себя десять различных вариаций:
Однако самыми популярными являются модификации "Сити", самосвал и стандартная грузовая вариация. Грузоподъемность каждой из них отличается в зависимости от назначения, так же как и некоторые другие элементы: радиус колес, просвет, высота погрузочного отсека.
Модификация разработана специально для города, в связи с чем:
Но также характеризуют "Газон-Некст Сити" отзывы владельцев, среди которых найдутся и отрицательные. Стремясь создать специализированную модификацию, компания перед выпуском в феврале 2015 года не учла такие проблемы, как потеря внедорожных качеств в связи с уменьшением просвета. Использовать грузовик вне гладких шоссейных и городских дорог практически невозможно. А также в связи с укороченной базой снижены показатели безопасности, однако данный случай исправим покупкой удлиненной модификации.
В остальном модель сходна с базовой модификацией грузовика, однако также оснащена более комфортным климат-контролем и иными удобствами салона.
Выпускаются в двух вариациях – с трехсторонней разгрузкой и разгрузкой сзади. Первая – это сельскохозяйственный вариант, вторая – строительный.
Примечательной особенностью является возможность увеличить объем погрузки при использовании защитных бортов, причем разница будет двухкратной. При этом грузоподъемность грузовика составляет 4520 кг с незначительным снижением скорости даже при погрузках – до 110 км в час при отсутствии спусков и подъемов.
Саморазгрузка также была отмечена как положительная особенность модификации. Как говорят о "Газон-Некст" (самосвал) отзывы владельцев и специалистов-испытателей, исправно работающая система позволяет сэкономить время и силы. Основа механизма – гидравлика, не требующая особых дополнительных затрат и выполненная здесь с особой надежностью.
Итог каждой кампании – это ее сборы, и сборы от продажи этой модели оказались внушительными. Описывающие грузовик "Газон-Некст" отзывы владельцев и тест-драйв специалистов подтвердили конкурентоспособность автомобиля, а количество отзывов о приобретении говорит о высокой востребованности товара. Недовольство высокой ценой перекрывается необходимостью приобретения удобного в обслуживании автомобиля, потому спрос на него так велик.
Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что компанией ГАЗ сделаны определенные выводы и проведено значительное улучшение производства. Учитывался опыт зарубежных коллег и российские реалии. В целом новинка оказалась удачной, и указанные модели отечественного автопрома можно отнести к типу коммерческого транспорта.
www.syl.ru