ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"Хадо" (присадки): отзывы автомобилистов. Как правильно использовать присадки "Хадо". Присадки хадо в двс


отзывы и мнения владельцев авто

Многим водителям знаком бренд ХАДО – это компания совместного украинско-голландского производства присадок, которая была создана в начале 1990-х годов в Харькове.

Наиболее значительной частью продукции этой компании являются так называемые ревитализанты – особые присадки в моторное масло, обеспечивающие увеличение ресурса функционирования силового агрегата. Широкий ассортимент защитных присадок для множества разных конструктивных узлов автомобиля обеспечивает стабильную популярность бренда на рынке.

Далее попробуем разобраться о том, как действуют данные препараты, и насколько они эффективны.

Содержание статьи

Основной принцип воздействия добавок

Присадки Хадо

Продукция Хадо пришла на отечественный рынок в 2004 году, после чего между автолюбителями разгорелся спор, ведь стоимость присадочных жидкостей была довольно высокой. Моторные масляные жидкости Хадо, а также ревитализанты, позиционируются как чудодейственные препараты.

Согласно производителю, после их применения улучшаются многие характеристики мотора:

В отличие от некоторых других аналогов, в частности, присадок Супротек, Хадо присадки несколько по-иному воздействуют на силовой агрегат. Данные ревитализанты, или, как их ещё называют, атомарные масла, представляют собой густую масляную жидкость, наполненную специальными гранулами. На данный момент в продаже есть небольшие ёмкости этого препарата, объём которых 225 мл.

Попадая внутрь мотора, ревитализирующие гранулы при помощи масла переносятся в проблемные участки, которым требуется защита. Как только участок будет обнаружен (например, им может оказаться трещинка в поршневой стене или выщербленные детали) – запускается восстанавливающий процесс. Под воздействием трения и высокой температуры на поверхности начинает образовываться особый металлокерамический слой: как только покрытие будет полностью сформировано, саморегулирующийся процесс прекратится.

Инструкция по применению Xado

Несомненный плюс добавок Хадо в двигатель и КПП заключается в том, что все активные компоненты гранулированы, а потому никак не взаимодействуют непосредственно с маслом и не вступают с ним в химические реакции.

Применение присадок Хадо

После заливки, чтобы состав не оседал в картере, необходимо обязательно оставить мотор в рабочем состоянии на 15-20 минут на холостых оборотах: этого времени будет достаточно, чтобы ревитализант попал в нужные участки и начал формировать защитное покрытие. Окончательное формирование слоя закончится после 2 тысяч км пробега.

Не забывайте правильно рассчитывать момент для заливки масла:

За время пробега слой окрепнет, геометрия цилиндров заметно улучшится, и это приведёт к увеличению компрессии, снижению топливного потребления и улучшению тяги. После этого вы сможете без проблем заменить масло, и это не потревожит вновь созданный защитный слой. Примечательно, что добавки Хадо прекрасно сохраняют свои защитные свойства и способность регенерировать: если на «заживлённом» участке образуются новые  микроповреждения, они смогут затянуться без нового использования атомарных масляных жидкостей.

Для закрепления полученных результатов можно проводить повторные процедуры заливки спустя 60-90 тыс. км пробега авто.

Интересно, что некоторые автолюбители настолько увлекаются процессом ревитализации мотора, что заливают добавки намного чаще и больше, чем это необходимо. Такой подход – напрасная трата времени: лучшим вариантом будет соблюдение точной дозировки, указанной изготовителем.

Результаты испытаний в реальной жизни

Разумеется, каждый производитель хочет, чтобы как можно больше водителей использовали именно его ревитализирующие составы, а потому в описаниях препаратов всё довольно радужно. Однако ничто не говорит о присадках Хадо значимого эффекта, чем их использование в условиях реальной жизни, а потому отзывы настоящих водителей будут здесь очень полезны.

Отзывы о присадках Xado

Проведённый опрос среди автолюбителей показал, что от присадок Хадо ухудшений в работе мотора не случалось.

Подведем итоги

Стоит сказать, что перед заливкой в движок присадок не только данного бренда Хадо, но и других, необходимо пройти тщательную диагностику автотранспорта, ведь это – технически сложная система, и слишком сильный расход масла или же значительное снижение мощностных характеристик может произойти совершенно по разным причинам. А ревитализирующие присадки не во всех случаях смогут помочь.

Не стоит также заливать добавки в новенькие силовые агрегаты: подобные средства хороши лишь для двигателя с большим пробегом, внутри которого заметен довольно сильный износ поверхностей.

Если вы не так давно приобрели автомобиль, просто вовремя меняйте рекомендованное производителем масло – этого будет достаточно, чтобы поддержать железного коня в надлежащем эксплуатационном состоянии.

Интересное видео — мнение эксперта:

avtotehnar.ru

отзывы автомобилистов. Как правильно использовать присадки "Хадо"

Работа систем автомобиля связана с повышенной нагрузкой, трением подвижных элементов. Чтобы обеспечить нормальную работу оборудования, требуется применять специальные расходные материалы. Популярным сегодня средством, позволяющим избежать износа металлических конструкций, являются ревитализанты. Эти компоненты представляют собой присадки. Их добавляют в расходные материалы для улучшения эксплуатационных характеристик автомобилей.

Присадки «Хадо» являются популярным продуктом, который относится к ревитализантам. Он обладает определенным набором свойств. Чтобы сделать вывод о необходимости применения представленных присадок в системах своего автомобиля, необходимо рассмотреть основные их характеристики.

Производитель

«Хадо» является совместным производством голландской и украинской компаний. Бренд вышел на рынок средств для автомобилей в 1991 году. Основные производственные мощности расположены в г. Харькове.Хадо присадки

Присадки «Хадо», цена которых является достаточно высокой, вызвали массу споров и обсуждений. Производитель при их создании внедряет собственные научные разработки, которые позволяют восстанавливать работу изношенных деталей и механизмов. Сегодня производятся ревитализанты практически для всех узлов автомобильной техники, мотоциклов.

На отечественном рынке бренд «Хадо» появился в 2004 году. Производитель представил их как панацею от всех проблем, связанных с износом механизмов. Старые автомобили, по утверждению создателей присадок, работают, словно новые. Улучшаются их эксплуатационные характеристики.

Особенности присадок

Присадки «Хадо» для восстановления двигателя, КПП и прочих узлов обладают определенным принципом действия. Их еще называют атомарным маслом. Такие присадки представлены в продаже в виде масла высокой вязкости. В нем находятся особые гранулы ревитализанта.Присадка в двигатель Хадо отзывы

В продаже представлены присадки, расфасованные в небольшие емкости (около 225 мл). Этого достаточно, чтобы обеспечить правильную работу узлов и механизмов. Содержащиеся в веществе гранулы попадают в систему. Они переносятся маслом, которое в ней находится, ко всем деталям. При этом гранулы ревитализанта оказывают защитную функцию.

При нахождении микротрещины, потертости поверхности деталей, присадки активизируются. Под воздействием высоких температур и трения происходит наращивание металлокерамического слоя. Как только будет сформировано защитное покрытие, процесс накопления материала прекращается.

Преимущества

Отзывы о присадках в двигатель «Хадо», а также прочие системы, которые оставляют профессиональные технологи, являются положительными. Компоненты, входящие в состав присадок, создаются на основе металлокерамики. Подобные вещества позволяют обеспечить хорошее скольжение, оказывая минимальное воздействие на поверхности механизмов.Хадо присадки цена

В присадках ревитализанты находятся в виде гранул. Это позволяет им не вступать в реакцию с содержащимися в базовом масле компонентами. В противном случае реакция штатной смазки на подобное средство могла бы быть непредсказуемой. Вполне вероятно, что присадки стали бы конфликтовать между собой. Однако в случае с применением гранул ревитализанта такой реакции не наблюдается.

Чтобы обеспечить полноценное распределение металлокерамических гранул по системе, требуется после заливки средства включить мотор. Двигатель должен работать в течение 15 минут на холостых оборотах. За это время присадки смогут осесть на поверхностях трущихся пар и начать оказывать на них свое благоприятное воздействие.

Разновидности

Выбор ревитализанта зависит от особенностей автотехники, а также узла, для которого предназначается средство. В продаже представлены средства для двигателей автомобилей, мотоциклов, механических и автоматических коробок передач, гидроусилителя руля, топливной аппаратуры и цилиндров.Хадо присадки для КПП

Фасовка присадок выполняется в соответствии с ее предназначением. Например, для мототехники в продаже представлены средства объемом всего 4,5 мл. Их стоимость составляет порядка 100-120 руб.

Цена присадки «Хадо» в двигатель зависит от типа мотора. В соответствии с этим показателем применяется фасовка от 8 до 950 мл. Стоимость такой продукции варьируется от 740 до 9500 руб.

Для топливной аппаратуры в продаже представлены средства объемом от 8 до 225 мл. Стоимость варьируется от 1000 до 2500 руб.

Особенности применения

Выбирая присадки «Хадо» для КПП, мотора, блока цилиндров или прочих узлов, необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией производителя о правилах эксплуатации подобных средств в подобных узлах.

Эксперты утверждают, что для полноценного воздействия представленных компонентов на системы автомобиля, транспортное средство должно проехать от 1500 до 2000 км. Поэтому перед заправкой присадок необходимо учесть, давно ли эксплуатируется штатное масло.Присадки для восстановления двигателя Хадо

Если смазочный материал в скором времени потребует замены, вливать в него гранулы металлокерамики будет нецелесообразно. Если сменить расходный материал раньше установленного срока, он не окажет достаточного воздействия на изношенные механизмы. Металлокерамический слой просто не успеет нарасти. Только после достаточного периода эксплуатации присадок масло можно будет поменять. В этом случае способность поверхностей к регенерации сохраняется длительное время. Повторная заливка потребуется через 60-100 тыс. км пробега.

Мнения экспертов

Присадка «Хадо» для трансмиссии, топливной системы, двигателя и т. д. должна правильно применяться владельцем транспортного средства. Помимо обеспечения достаточного пробега машины, следует соблюдать нормы добавления присадок в штатное масло.Присадка Хадо в двигатель цена

Эксперты утверждают, что нецелесообразно применять большее количество гранул металлокерамики, чем это установил производитель. Также не стоит сокращать период между первой и второй заправкой системы присадками. Это обернется пустой тратой денег.

Существует четкая дозировка, которую оговаривает производитель. На 4-5 л обычного масла потребуется всего один стандартный флакон присадок. Если в системе будет присутствовать большее количество гранул, они образуют просто резерв. Он не будет активизироваться, улучшая геометрию металлических конструкций. Такие компоненты смогут начать активно воздействовать на трущиеся поверхности только при возникновении в этом потребности.

Рекомендации

Автомобиль и мототехника представляют собой сложную систему. Она состоит из множества узлов и компонентов. Чтобы обеспечить их надежное функционирование при использовании присадок «Хадо», перед заливкой дополнительных защитных средств в систему рекомендуется пройти полную диагностику.Присадка Хадо для трансмиссии

Случается, сбои в работе техники происходят не по вине изношенных трущихся металлических пар. Чтобы определить причину отклонений, потребуется перебрать все системы. Возможно, металл деталей не соответствует установленным требованиям. В этом случае применять присадки на основе металлокерамики будет нецелесообразно.

Чтобы не потратить свои средства даром, необходимо исключить вероятность присутствия прочих неисправностей. Только в этом случае представленные присадки будут работать полноценно. Эффект от их использования будет ощутимым.

Технология

Отзывы о присадках «Хадо» для КПП, блока цилиндров и прочих систем автомобиля говорят о высоком качестве подобных компонентов. При правильном их применении гранулы оказывают последовательное действие на трущиеся пары.

При возникновении механических повреждений на металле появляются характерные следы. Появляется стружка. Ревитализант попадает на поврежденную поверхность. Его максимальное действие происходит в зоне самого сильного износа. Здесь определяется достаточное количество избыточной энергии для последовательного проведения восстановительного процесса. Металл на таком участке имеет наибольшее количество свободных связей. Именно эти нескомпенсированные атомы материи притягивают гранулы металлокерамики. Они служат в качестве строительного материала.

Благодаря представленному процессу на месте скола или повреждения образуется своеобразная заплата. Происходит стабилизация связей. В этот момент нарастание металлокерамического слоя прекращается. Защитный слой подвержен диффузии. Это позволяет создавать очень прочное новое покрытие.

Отрицательные отзывы

Отзывы о присадках в двигатель «Хадо» носят преимущественно положительный характер. Однако встречаются и отрицательные высказывания. Некоторые водители вообще не признают никаких присадок в масло, в том числе и производства бренда «Хадо».

Отрицательные отзывы, по мнению экспертов, вызваны либо неправильной эксплуатацией металлокерамических добавок, либо иными неисправностями системы. Например, это может быть вызвано прогоранием поршней или изношенностью насосов для масла. Также неисправности шеек и вкладышей коленчатого вала могут стать причиной низкой результативности использования присадок.

Чтобы избежать подобных неприятностей, как уже было сказано выше, следует предварительно провести диагностику автомобиля. Без полноценного ремонта в некоторых случаях обойтись не получится.

Положительные отзывы

Многие водители откровенно хвалят присадки «Хадо». Они утверждают, что системы автомобиля работают более стабильно и полноценно. Снизился уровень шума и вибрации. При этом потребление топлива и масла значительно сокращается. Даже в сильный мороз двигатель стартует легко.

В новых автомобилях подобные компоненты применять нет необходимости. Только владельцы транспортных средств с пробегом смогли по достоинству оценить применение подобных составов в системах и узлах машины. Применение представленных присадок, по мнению экспертов, уж точно не навредит автомобилю. Однако чтобы не выкинуть деньги на ветер, следует подойти к применению представленных средств ответственно.

Рассмотрев, что собой представляют присадки «Хадо», можно отметить их высокое качество и уникальный принцип действия. Их применение в автомобилях с пробегом признано целесообразным.

fb.ru

Присадки Хадо: возвращаем мотору былую мощь

Хадо — украинская компания, производящая широкий ассортимент специальных жидкостей, автомобильных смазок и ревитализантов. Фирма известна в РФ благодаря качеству и оптимальной стоимости своей продукции. Масло Хадо используют обладатели импортных и отечественных авто. Ему не приписывают сверхвысоких свойств, но говорят о полном соответствии заявленным характеристикам и обещаниям производителя.

Присадки Хадо в двигатель — это ревитализанты различного назначения. Вещества содержат частицы металла или керамики, которые под воздействием высоких температур локализуются на деталях. Они заполняют микротрещины и компенсируют зазоры, «нарастая» на поверхности. В машинах со средним пробегом вещества способны восстановить изначальную геометрию запчастей, а вместе с ней — качество работы мотора.

В ассортименте насчитывается более 40 моделей ревитализантов. Есть присадки Хадо в дизельный двигатель, бензиновый, трансмиссию, системы гидроусиления и другие узлы машины.

За и против использования

Водители спорят о присадках. Вся аргументация против использования веществ строится на личных мнениях, умозрительных экспериментах. На специализированных форумах невозможно найти человека, который бы написал, что он использовал присадку, и она навредила его двигателю, машина стала работать хуже или вовсе сломалась. Максимум, о чем говорят — об отсутствии эффекта.

Неоспоримый аргумент против присадок — отсутствие упоминания о них в руководствах по эксплуатации автомобилей. Ни один производитель не предусматривает использование таких составов.

Многие ощутили действие присадки для двигателя на личном опыте. Отмечаются следующие положительные моменты применения:

Как применять добавки?

Производители выделяют несколько важных условий использования присадок:

Когда точно не стоит применять добавки

Если продукт жидкий, а не пастообразный, то нужно поинтересоваться, на какой основе он создан. Лучше не заливать в синтетические и полусинтетические смазки присадки на минеральной базе — они могут плохо повлиять на качество моторного масла.

Присадка – не панацея, она не починит безнадежный двигатель и не заменит капитальный ремонт. Такие продукты могут продлить срок службы силового агрегата, защитить его от полного разрушения. Но использовать их как альтернативу услугам профессионалов — не самое удачное решение.

Вопросы о ревитализантах

В таблице ниже представлены самые распространенные вопросы о присадках для восстановления двигателя. Ответы на них дал топ-менеджер компании-производителя.

ВопросОтвет
Как ревитализант наращивает свой слой на поверхности?Этот процесс – саморегулируемый: по мере формирования покрытия ухудшаются условия для его дальнейшего наращивания. В итоге рост прекращается из-за высокого трения.
Почему необходимое количество вещества определяется количеством масла, а не степенью износа двигателя?Главная задача ревитализанта — покрыть все поверхности. Объем масла пропорционален общей площади пар трения.
Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта?Неиспользованное вещество безопасно для моторов — оно остается в качестве «резерва» на случай возникновения чрезмерных нагрузок.

Присадка в масло — хороший способ продлить срок службы машины. Главное, использовать продукцию правильно.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Эффективность использования присадок XADO

XADO является украинским брендом, который отлично себя проявил на рынке автомобильных присадок. С помощью выпускаемых компанией ХАДО присадок удаётся восстановить нормальную работу двигателя, снизить трение между элементами силового агрегата, продлить срок службы автомобиля. XADO выпускает различные автомобильные жидкости, смазки и ревитализанты. Продукция широко распространена на территории России и стран СНГ, что обусловлено высоким качеством при демократичных ценах. Масла и присадки ревитализанты от ХАДО применяются на отечественных автомобилях и иномарках. Важным достоинством компании можно назвать её обозначение свойств и возможностей своих присадок. Производитель не обещает чуда или невероятных изменений после заливки присадок. Указанные на упаковках характеристики полностью соответствуют действительности.

Эффективность использования присадок XADO

При использовании присадок XADO можно восстановить двигатель.

Как они работают

Присадки ХАДО для заливки в автомобильные двигатели являются ревитализантами с различными функциями. В состав добавки входят специальные микрочастицы металла и керамики. При воздействии высоких температур между составом и металлом происходит взаимная диффузия глубиной в несколько микрон. Но этих углублений бывает достаточно, чтобы нарушить нормальную работу элементов двигателя, вызвать чрезмерное трение и итоговый перегрев мотора.

Уникальные свойства металлокерамического покрытия ревитализации позволяют составу локализоваться на поверхности деталей. Заполняя микротрещины и компенсируя утраченные параметры зазоров, новый слой нарастает на элементах двигателя. Если использовать ХАДО на машинах со средним уровнем пробега, которые не изношены ещё сверх меры, тогда автовладельцам удастся восстановить изначальные параметры геометрии, что приводит к качественной и эффективной работе силовой установки.

Преимущества и недостатки

Относительно автомобильных присадок ведутся бесконечные споры. Одни выступают за них и подчёркивают высокую эффективность автохимии. Другая же часть аудитории категорически против добавок, называя их вредной химией для машины, которая не даёт никакой пользы, а только усугубляет состояние транспортного средства.

Все аргументы строятся на личном мнении, каких-то странных экспериментах и отзывах людей. Но если почитать специализированные форумы, где собирается аудитория, понимающая толк в обслуживании автомобилей, явно негативных отзывов про ХАДО вы не встретите. Единицы могут написать, что автомобиль после использования XADO начал хуже работать или сломался. Обычно все аргументы против ХАДО сводятся к отсутствию эффекта от их применения.

Поскольку начали с отрицательных моментов, приведём несколько недостатков присадок от фирмы ХАДО:

  1. Цена. Высокая стоимость ХАДО говорит о том, что присадка качественная и имеет сложный состав. Не все понимают, почему нужно платить такие деньги за небольшой флакон с жидкостью. Но такова ценовая политика производителя. Если вы не готовы платить такую цену, никто вас заставлять не будет.
  2. Подходят не для всех машин. Объективно присадки ХАДО ориентированы на автомобили с определённым минимальным износом и на те машины, которые активно эксплуатируются на больших скоростях. Водители сами отмечают, что XADO лучше всего проявляет себя на спортивных моделях и автомобилях с достаточно мощными моторами. Потому владельцам обычных авто и любителям размеренной езды аналогичного эффекта ждать не стоит.
  3. Отсутствие упоминаний в руководствах по эксплуатации. Это не самый страшный недостаток, но всё же про ХАДО не говорит в своём руководстве ни один из автопроизводителей. То есть они не предусматривают возможности применения присадок от XADO на своих автомобилях. Это сугубо личная инициатива автовладельца под его полную ответственность.

Подобные минусы, помимо цены, назвать существенными нельзя. Добавляемая в случае износа присадка от ХАДО в моторное масло изношенных двигателей даёт намного больше пользы, чем вы могли подумать.

Потому после использования стоит ожидать следующих преимуществ:

Тут производитель делает важную поправку относительно снижения расхода топлива. Не стоит ждать от ХАДО чуда и резкого падения количества потребляемого дизеля или бензина. В случае износа двигателя он начинает использовать большее количество топлива для поддержания изначальных динамических характеристик. То есть добавки способны только вернуть первоначальные показатели расхода, но не создают условий для экономии.

Ни одна автохимия не способна обеспечить меньший расход, чем это предусмотрено автопроизводителем.

Модельный ряд

В настоящий момент компания XADO готова предложить более 40 наименований различных ревитализантов или автомобильных присадок. Плюс в ассортимент входят специальные составы для оружия. Но здесь их рассматривать не имеет смысла. Для выбора присадок ХАДО для двигателя или других узлов автомобиля производитель предусмотрел удобную классификацию.

Теперь подбор добавок осуществляется в несколько этапов и зависит от:

То есть если вам понадобятся добавки для коробок передач, тогда просто переходите в раздел присадок ХАДО для КПП, где представлен весь доступный ассортимент автохимии. Все присадки обладают уникальными свойствами, высоким качеством и полным соответствием требованиям.

Присадки для КПП

В зависимости от области применения, присадки могут предназначаться для:

По узлам осуществляется такое деление:

Все ревитализанты, предлагаемые украинским брендом ХАДО, делятся на несколько поколений:

Также стоит обратить повышенное внимание на пробег своего автомобиля и скорость проявления эффекта от применяемых добавок. По быстродействию присадки ХАДО могут быть мгновенными или проявляющими результат через 1 – 2 тысячи километров пробега. Перед использованием изучайте инструкцию и руководство от производителя. Одни добавки применяют однократно, но есть и иные присадки, для обеспечения эффективности воздействия которых необходимо выполнить 3 этапа.

Добавки для коробки передачи

Особенности применения

Если вы приобрели присадку от украинского производителя автомобильной химии ХАДО, обязательно отталкивайтесь от официального заводского руководства по применению добавки. Не экспериментируйте и не пытайтесь использовать средство так, как кто-то посоветовал или вы увидели на видео. В случае несоответствующего правилам применения автохимии могут возникнуть непредсказуемые последствия. При заливке добавок ХАДО в двигатель обязательно соблюдайте несколько основных правил, предусмотренных производителем присадки:

  1. Чем раньше, тем лучше. Для любого двигателя присадку лучше заливать периодически, с целью профилактики, а не по факту возникновения проблем. Если присадка будет залита в новый двигатель, это позволит создать на поверхности трущихся деталей дополнительный защитный слой. Он формируется ещё на этапе притирки между элементами силовой установки. Так вам удастся значительно увеличить срок службы вашего мотора. Если же автомобиль достаточно старый и эксплуатируется давно, тогда использование специальных добавок отсрочит обязательный капитальный ремонт двигателя.
  2. Рекомендуемая дозировка. В инструкции по применению чётко указывается, сколько вещества нужно для использования в тех или иных ситуациях. Присадка для применения в двигатель от компании ХАДО предусматривает заливку 2 тюбиков за один приём для новых автомобилей и машин с двигателями, которые недавно прошли процедуру капитального ремонта.
  3. Показатель свежести моторного и трансмиссионного масла не играет решающей роли при добавлении автомобильных добавок. Здесь главное – соблюдать правило, согласно которому вы обязаны пройти ещё минимум 2 тысячи километров с момента заливки автохимии в масляный картер. За этот интервал успевает сформироваться защитный металлокерамический слой. Если поменять масло раньше положенного срока, защита образуется не до конца, из-за чего заметно снизится эффективность воздействия присадок.
  4. Не злоупотребляйте добавками. Кажется, что все производители автохимии заинтересованы в повышенном потреблении их продукции автовладельцами. Но XADO к таковым не относится. Специалисты компании реально понимают, что злоупотребление автохимией приводит к обратному эффекту. Потому они рекомендуют использовать присадки в двигатель не чаще 1 раза на каждую 3 – 4 смену моторной жидкости. То есть после заливки образовавшийся защитный слой способен прослужить без потери своих качеств в течение 50 – 100 тысяч километров, если не больше. Одного правильного использования добавки достаточно на 3 – 4 процедуры смены моторного или трансмиссионного масла.

Если залить в двигатель больше нормы, ничего страшного не произойдёт. Делать это необязательно, но в случае непреднамеренного попадания в картер большего количества присадки не нужно сливать масло и всё делать заново. Излишки добавки останутся в системе как резерв. Он вступит в реакцию и проявит свои защитные свойства, когда это потребуется. К примеру, если автомобиль начнёт эксплуатироваться при чрезмерных нагрузках, не предусмотренных изначально, защитный слой может не выдержать и начнёт разрушаться. Страховочный остаток компенсирует увеличенные нагрузки, тем самым пойдёт на пользу автомобилю и не причинит ему вреда.

Когда не стоит добавлять присадки

Многие неопытные автомобилисты спешат залить в движок присадки, пытаясь реанимировать двигатель или просто попытаться придать ему какие-то уникальные дополнительные свойства. Да, некоторые производители действительно обещают, что после заливки их средств машина превратится в гоночный болид, поднимется мощность, сократится расход топлива, и разгоняться вы начнёте значительно быстрее. Попахивает обманом. И это действительно так.

Компания XADO чётко заявляет о том, что присадки не являются панацеей, а только выступают в качестве средства для поддержания оптимальной работы автомобиля. Это средства, предназначенные для профилактики новых машин и продления срока службы старых авто. Они не улучшают изначальные характеристики, а только восстанавливают.

Присадки для оптимизации работы

Потому есть несколько ситуаций, когда применять добавки точно не стоит:

  1. Качество и происхождение вызывает сомнение. Поскольку присадки от фирмы ХАДО пользуются спросом и активно продаются во многих странах, это послужило поводом для некоторых людей заняться подделками. Потому сейчас встречается поддельная продукция, которую продавцы выдают за оригинальные присадки в двигатель или трансмиссию от ХАДО. Причём некоторые из них и сами не подозревают, чем торгуют. Если вы попали на такие добавки, лучше их в двигатель не заливать.
  2. Автомобиль на пределе. Есть ситуации, когда машина уже практически не подаёт признаков жизни. Требуется капитальный ремонт или отправка на заслуженный отдых. Добавки от ХАДО и любого другого производителя здесь уже не помогут. Вы только зря потратите деньги, а потом будете писать про то, что присадки не работают и толку в них нет. В подобных ситуациях автохимия бессильна.
  3. Несоответствие присадки требуемым задачам. Это странно, но есть люди, добавляющие автохимию куда надо и не надо. Заливают средства для КПП в двигатель или наоборот, вливают двойные порции и пр. Так вы только разрушаете свой автомобиль, провоцируя порой непредсказуемые результаты.

ХАДО стоит того, чтобы попробовать в деле работоспособность и эффективность этих автомобильных присадок. Но используйте автохимию с умом, тщательно изучайте характеристики, назначение и читайте инструкции по применению от официального производителя. Старайтесь избегать покупок продукции XADO на стихийных рынках или у продавцов, предлагающих уникальные акции и распродажи. У них чаще всего и встречаются подделки, которые совершенно не соответствуют истинным возможностям оригинальных присадок, а только портят двигатель и другие системы.

При своей относительно высокой стоимости присадки от ХАДО вполне себя оправдывают. Но только в тех ситуациях, когда состояние авто позволяет рассчитывать на эффект от автохимии. Она нужна не всегда и не везде. Так что подходите к вопросу выбора и использования добавок ответственно и со знанием дела.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Обзор характеристик присадок Хадо, особенности добавок Xado

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Каждый автолюбитель знает, что двигатель – это самый важный компонент транспортного средства. На самом деле силовой агрегат представляет собой «сердце автомобиля», от которого зависит его дальнейшая эксплуатация и работоспособность. Соответственно, от надежности ДВС зависит безопасность и успешность любой поездки. Поэтому каждый владелец авто должен проводить различные профилактические работы.

присадки Хадо, фото

С течением времени двигатель, как и любой другой компонент автомобиля, может подвергаться различным повреждениям и поломкам. Чаще всего проблемы возникают в связи с деформацией внутренних стенок, появлением трещин и компрессионным показателям. Подобные негативные факторы могут привести к поломке мотора.

Различные изготовители автохимии предлагают альтернативный вариант для полноценной и длительной работы силового агрегата. Одним из таких вариантов могут стать присадки Xado. Это известный производитель, занимающийся производством автомобильных расходных материалов.

Область применения и состав добавки Хадо

Автомобильная присадка Xado для бензинового двигателя представлена в виде химического вещества, в состав которого входят твердые компоненты для разнообразного функционирования. При воздействии на внутренние стенки движка она начинает воздействовать и оказывать положительный результат на работу силовой системы авто.

Положительные моменты от работы присадки в автомобильной системе

Изготовитель характеризует несколько положительных моментов после воздействия автоприсадки Хадо на двухтактные агрегаты:

Снижение топливного расхода

От пробега мотора различаются и виды присадок по степени активности химического реагента. Если новый двигатель имеет пробег менее 45 000 км, он не расходует огромное количество топлива, а мотор с наибольшим километражем использует намного больше дизеля или топлива. Соответственно, топливные потери случаются в результате трения механических деталей.

В этой ситуации присадка для дизеля Xado станет универсальным компонентом, закрывающим различные трещины и повреждения в моторе. Она формирует специальную пленку, за счет чего улучшаются показатели и оптимизируется работа силового агрегата. Чем работоспособней будет мотор, тем меньше расходуется топливо на транспортном средстве. Что касается нового движка, то эффект будет ниже, но после использования присадки агрегат начнет работать несколько лучше по сравнению с первоначальными характеристиками.

Компрессия мотора приводится к стандартным характеристикам

На старых движках чаще всего изменяется компрессия в цилиндрах, и они со временем выходят из строя. Активный химический реагент, используемый в Хадо, позволяет стабилизировать компрессию и наладить работу цилиндров. Для новых агрегатов присадка используется в качестве профилактических работ и стабильной устойчивости показателя компрессии.

Защитные функции и восстановление начальных параметров двигателя

На старых двигателях результат от работы добавки виден невооруженным взглядом. Ее защитные функции состоят в образовании специальной пленки на стенках агрегата. Это пленка не дает формированию микротрещин, и позволят сохранить первоначальную структуру металла при длительной эксплуатации мотора.

Эффективность применения Хадо

Как только на рынке появились автомобильные присадки Xado, владельцы транспортных средств начали активно спорить о целесообразности их применения. При этом каждый водитель имеет собственное мнение по этому вопросу. Некоторые любители авто положительно восхваляют присадки в масло Хадо, а другие советуют их не применять. Поэтому для подтверждения их эффективности, необходимо выделить основные достоинства и недостатки.

Главные плюсы и минусы автоприсадок Хадо

Невозможно со 100% гарантией утверждать, что они положительно или негативно влияют на работоспособность двигателя. Однако некоторые моменты следует выделить. Например, присадки для дизеля Хадо содержат в химическом составе ревитализант. Этот компонент способен закрыть любые микротрещины во внутренних стенках моторной системы, облегчая ее эксплуатацию. Таким образом, увеличивается работоспособность и начальные характеристики силового агрегата.

Однако несмотря на положительные стороны, многие владельцы авто говорят о том, что испортили двигатели в результате использования Хадо. Есть и негативные отзывы о том, что силовой агрегат приходил в негодность. Это объясняется тем, что применяемый ревитализант в Хадо формирует керамическое напыление. Оно становится настолько твердым, что его практически невозможно обработать. В результате существенно ухудшается шлифовка коленчатого вала и цилиндров двигателя.

Среди других недостатков следует выделить повышенную стоимость на присадки Хадо для двигателя с большим пробегом. Как правило, результативность применения Хадо достаточно высока, но за одно такое использование придется выложить порядка 1500 рублей.

Трансмиссионное масло Xado также имеет завышенную стоимость, а динамические характеристики по сравнению с другими смазками не отличаются. При детальном анализе масла Хадо был установлен факт, что оно немного не соответствует заявленным параметрам от изготовителя. Таким образом, его использование может существенно ударить по карману владельца транспортного средства.

Также стоит понять и то, что большая часть продукции от компании Хадо направлена на состоятельных граждан. То, есть присадки, масла и промывки доступны далеко не всем автолюбителям. А с учетом заводских характеристик они практически не отличаются от ассортимента других компаний.

Присадки Xado имеют максимальную эффективность на авто с большим пробегом. Они создают прекрасный защитный слой, благодаря чему старый движок может прослужить длительный период. Улучшается рабочий ресурс и параметры силового агрегата, но финансовые потери и керамическое покрытие могут оказать негативное воздействие.

Подводя итог, стоит отметить тот факт, что для тех, у кого новый силовой агрегат с небольшим пробегом, лучше всего использовать высококачественное масло и присадку от других производителей. Для тех, у кого мотор находится в плачевном состоянии после длительного пробега, рекомендовано применение эффективной присадки Хадо.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

prem-motors.ru

ХАДО присадки - отзывы и применение

Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников. Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:

Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать  эти присадки хадо? 

 

 Небольшой ликбез

Главный враг износа и старения двигателя - трение.  Продление ресурса  механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.

    Ревитализант ХАДО  - специфический материал, который как бы «связывает»  выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления.   Попадая на пары трения ХАДО  запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики  на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл -  металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика - металлокерамика», естественно более прочную.  Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается. Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах

Несколько простых вопросов представителю ХАДО 

hado1 

Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые "белые пятна" в  теме " Стоит ли использовать масло ХАДО"  

 -  У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?

«Новый» - понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.

-  Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?

Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием - две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО  вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.

-  Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?

«Ничто не вечно под луной». Главное - понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает - лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра - это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!

– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?

Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.

- Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?

Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта   в масле не приведет к «переросту»   металлокерамики    

 На каком масле лучше «обрабатываться» - минеральном или синтетическом?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям - ХАДО  не для масла, а для ремонта.

- Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?

Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.

-  Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на  дно поддона при вынужденной  стоянке машины в течение  длительного времени и  соответственно, потерять эффективность?  Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

-  Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?

Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла.   После   окончания обработки масло можно менять в обычном режиме - «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.

-  На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.

– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?

Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования. Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.

– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?

Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.

 - Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО  поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.

-  За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?

В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега. Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер. Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.). 

Для себя я определился - буду пробовать ХАДО. Да и цена не астрономическая. Главное на подделку не попасть. Тем, кто тоже решил попробовать это "чудо",  могу только порекомендовать приобретать либо в фирменном магазине, либо через интернет с официального сайта. Ссылок не даю, потому как и так смахивает на рекламу, повторюсь  - это мой собственный анализ.  

bazila.net

Присадки в масло хадо для автомобиля

Содержание

  1. Как действует ревитализант?
  2. Присадки в масло Хадо
  3. Место Хадо — золотая середина
Масла и присадки Хадо

Продукция Xado

Торговая марка HADO сегодня отлично известна не только у себя на родине — Украине, и в России, но и в 15 странах мира, куда экспортируется масло и присадки. Только в Российской Федерации у этой компании около 40 представителей. В ассортименте концерна более трехсот видов смазочных продуктов: это присадки, масло и другая автомобильная химия.

Каждая присадка в масло хадо выпускается в упаковке из металла, на которой обязательно присутствует символы защиты от подделок.

Компания в производстве смазочных материалов ориентируется не только на владельцев легковых автомобилей, но и водителей грузовиков, мотоциклов, механизаторов сельскохозяйственной техники. Кроме того, масло хадо используется и в компрессорах холодильных установок и других аппаратах.

Те, кто использовал присадки в моторное масло хадо, говорят о высокой их эффективности. Причем это относится ко всем их видам. А все дело в том, что хадовские присадки имеют в своем составе ревитализант.

Вернуться к оглавлению

Как действует ревитализант?

Вообще продукцию hado, в которой присутствует ревитализант, называют геомодификаторами. Это название присадки заслужили благодаря тому, что их действие основано на свойствах металлокерамики. Это вещество производители компании хадо помещают в мазь, так вещество не выпадает в осадок. Многочисленные тесты показали, что средний размер металлокерамических частиц в присадках составляет около 1,5 микрона. И это отлично, ведь именно такого размера вещество может безболезненно воздействовать на детали двигателя. Если же размер микрочастиц составляет более пяти — это губительно для мотора.

Ревитализант Хадо

Действие геля-ревитализанта

Металлокерамические вещества, попадая в масло двигателя, активно внедряются в процессе смазывания механизмов. Под воздействием высокой температуры (около 700 градусов) металлокерамика взаимодействует с поверхностью железных деталей и обволакивает их защитным слоем. Это для двигателя является настоящим лекарством, потому что такой слой не только защищает от дальнейших трещин и зазоров, но и заполняет уже имеющиеся дефекты.

Таким образом, действие противозадирных и противоизносных присадок хадо очевидно в своем положительном эффекте. Двигатель начинает работать лучше, снижается расход топлива, повышается компрессия мотора. Особенно настоятельно рекомендуют присадку в масло компании хадо использовать в двигателях автомобилей, которые имеют достаточно большой пробег. Мотор в таких машинах требует стимуляции к эффективной работе, а металлокерамика, смазывая их поверхности механизмов, хорошо справляется с этой задачей.Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Присадки в масло Хадо

Последователи применения этих присадок с удовольствием используют их в автомобилях как новых, так и имеющих немалый пробег. И неважно, что особых проблем не наблюдается в работе двигателя — как говорят, лучше предупредить, чем лечить. В этом отношении популярностью пользуется присадка ХАДО 1 Stage Maximum. Ее используют в случае восстановления двигателя, а также для защиты мотора во время эксплуатации. В его составе двухфазный комплексный кондиционер металла и ревитализант.

Кондиционер иревитализант

Восстанавливающий состав Xado

В применении эта добавка проста, ее следует просто залить в отверстие для моторного масла. Машину нужно предварительно прогреть, а затем выключить зажигание. После добавки присадки вновь завести и дать поработать на холостом ходу около 5 минут. В результате воздействия присадки детали мотора защищены от нагрузок, повышается давление до необходимого уровня, улучшается компрессия в цилиндрах, снижается уровень шума. Наблюдаются и многие другие эффекты, положительно сказывающиеся на работе двигателя. Но главное, такая присадка увеличивает ресурс двигателя.

Отличные характеристики присадки в масло хадо отмечены и при ее воздействии на задний мост.

Зачастую зубья ведомой и ведущей шестерен, что располагаются в гипоидной передаче редуктора заднего моста, проскальзывают и не работают в такт. Исправить ситуацию можно, улучшив противоизносные и противозадирные свойства деталей передачи. Присадки хадо как раз и являются для заднего моста настоящими лекарями, которые устраняют эту проблему. Металлокерамическое покрытие заполняет микротрещинки и задиры, тем самым улучшая эффективность работы гипоидной передачи, а значит, и всего заднего моста.Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Место Хадо — золотая середина

На сайте компании супротек сделан анализ продукции известных компаний, производящих присадки в масло для двигателей автомашин. В качестве критерия взяты такие параметры как увеличение мощности, снижение расхода топлива, снижение токсичности, а также рост компрессии. Немаловажным критерием является и средняя цена присадок.

Гель-ревитализант Хадо

Хадо для редукторов и КПП

В группе геомодификаторов представлены, кроме супротека и хадо, такие производители как рвс-ипи, форсан, эконовит и rvs — technologi. За основу взяты результаты тестирования, проведенного журналом «За рулем».

Так вот в этой таблице продукция хадо занимает золотую середину, показывая неплохие результаты по всем критериям. А цена и вовсе ниже, чем у остальных.

Все эти преимущества делают присадки хадо достаточно востребованными среди автолюбителей. Многие из почитателей этой продукции пользуются ею на протяжении многих лет и утверждают, что такие присадки в моторное масло успешно защищают детали двигателя от износа.Вернуться к содержанию

maslomotors.ru


Смотрите также