«Джили МК Кросс» – авто китайского производства. Эта модификация была создана на базе седана «МК», который серийно производился с 2006 года. Версия «Кросс» первые была презентована в 2010-м году. Машина выпускалась на протяжении четырех лет (кстати, производился данный автомобиль в городе Лучао, что неподалеку от Шанхая). За этот период машина обрела большую популярность в России. В чем особенности автомобиля «Джили МК Кросс»? Отзывы владельцев, обзор и многое другое смотрите далее в нашей статье.
В первую очередь, автомобиль отличается от седана высокой посадкой. Машина приобрела более внедорожный вид. По сути, это хетчбек повышенной проходимости. «Джили МК Кросс» также отличается ярко оранжевым окрасом. Но есть версии и с другими оттенками. Что касается дизайна в общем, машина не сильно отличается от седана. Здесь та же решетка радиатора, бампер и фары.
Как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» – самый компактный автомобиль в своем классе, который бы имел столь высокий клиренс (17,5 сантиметров). Этого вполне хватает для передвижения по грунтовке и заснеженным российским дорогам. Свесы спереди и сзади очень компактные и расположены высоко – машина не цепляет о бордюр и легко взбирается на препятствия. Если говорить о размерах кузова, длина автомобиля составляет 4 метра, ширина – 1,7, высота – 1,45 метра. С такими размерами легко маневрировать в узких улочках.
Дополнительных ручек в стойках кузова нет, и они здесь не нужны – посадка довольно комфортная. Однако первое время на «китайце» туго открывались двери – отмечают отзывы владельцев. У «Джили МК Кросс» со временем эта проблема пропадала (равносильно как едкий запах в салоне). С этими недостатками приходилось мириться всем владельцам автомобиля «Джили МК Кросс». Шумоизоляция на удивление радует. Как отмечают отзывы, пластик в салоне не скрипит даже спустя время. Что касается самого дизайна интерьера, он довольно странный. При помощи красных вставок производитель решил «приспортивить» машину. Но архитектура торпеды и все остальные детали остались прежними. Панель приборов находится по центру. Что примечательно, ее экран повернут в сторону водителя. Но, как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» имеет не информативный щиток приборов. И он бликует в яркий день.
Автомобиль укомплектовывается одним-единственным двигателем. Это четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом в полтора литра. Максимальная мощность автомобиля составляет 94 л.с. Крутящий момент – 128 Нм. Среди недостатков отзывы владельцев отмечают слабую тягу мотора. Дабы реализовать полную мощность, приходится крутить мотор до шести тысяч оборотов.
О динамичной езде на этом автомобиле придется забыть – отмечают владельцы. Разгон до 100 занимает около 15-ти секунд. Автомобиль довольно тяжёлый – при таких габаритах он весит целых 1160 килограмм. А вот расход топлива радует: всего семь литров на сто километров пути в смешанном режиме. Пиковая скорость составляет 165 километров в час. Но после ста машина ведет себя очень вяло.
Последний экземпляр сошел с конвейера в 2014-м году. Поэтому найти абсолютно новый «Джили МК Кросс» не получится. Эти машины доступны только на вторичном рынке. Стоимость их составляет 200-300 тысяч рублей.
Производитель на «Джили МК Кросс» давал гарантию сроком на три года. Однако сейчас все модели уже давно слетели с гарантии. Как отмечают отзывы, дилер выставлял немыслимый ценник на ТО. Стоимость замены масла и фильтров – около восьми тысяч рублей. Многие отказывались от гарантийного обслуживания еще на этапе покупки. Ведь оно предоставлялось только в случае современного прохождения технического осмотра у дилера. Что касается запчастей, найти их можно на любом автомобильном рынке. Да, с «Джили» будет немного сложнее, чем с «Ладой Приорой» или другой «нашемаркой». Но дефицита запчастей для «МК Кросс» не наблюдается – так говорят отзывы.
Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера – высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно. Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей. Как ведет себя этот автомобиль на дороге? В повороты хетчбек входит нормально. По трассе двигается уверенно. Но после 130 километров в час машина начинает «ловить колею» – это отмечают в отзывах владельцы. Наиболее комфортная для нее скорость – 90 километров в час. Подвеска имеет большой ход. Но на сильных ямах ее пробивает, и это слышно в салоне. Хоть это и внедорожная версия, на кочках следует быть аккуратным.
Итак, мы выяснили, какие имеет «Джили МК Кросс» характеристики, дизайн и отзывы. Не стоит ожидать от данного автомобиля чего-то особенного. Эта машина изначально была ориентирована на бюджетный сегмент. До инфляции на новый «Джили МК Кросс» цена составляла около 300 тысяч рублей. Это был второй по доступности автомобиль после «Гранты». Сейчас на «Джили МК Кросс» цена немного упала. Многие предпочитают брать этого «китайца» как альтернативу «Калине» (которая тоже выпускается в версии «Кросс»). Как отмечают отзывы, в плане надежности это два идентичных автомобиля. Да и стоимость содержания примерно на одном уровне.
www.syl.ru
Мода на приподнятые хэтчбэки появилась с тех пор, как в концерне VAG поняли, что нужно придумать новую щелочку между дорогим и модным кроссовером и недорогим утилитарным хетчбеком. Тогда они выпустили в Европе свой Кросс Поло, который на удивление бойко начал продаваться. Машинка вызывала такой неподдельный интерес, что при встрече с ней понимающие автолюбители так и норовили заглянуть под днище — а нет ли там еще и заднего привода, Cross, все-таки. Но привода не было. И даже с передним ведущим мостом машина продается довольно успешно. За Фольксвагеном пошла череда псевдо-кроссоверов. И одним из первых приподняли Geely MK, китайский автомобильчик класса В+, под днище которому будем заглядывать мы. Мало ли что…
Содержание:
Несравненный, потому что Geely MK Cross, по большому счету, сравнивать-то и не с чем. 175 мм клиренса на кузове хэтчбек, такое есть только на Поло. Остальные переднеприводные полукроссоверы, вроде Сандеро Степвей, визуально явно хотят быть кроссовером. Geely MK Cross — не хочет. Он гордо остается хетчбеком и не признает никакие отбойники, пластиковые накладки и литые диски на 15 дюймов. Он просто приподнялся над бордюрами, чтобы нам было комфортно передвигаться по городу, чтобы немного поднять интерес к скучноватой и невыразительной внешности в духе корейских автомобилей 90-х годов. Ну и пусть, не на рауты же ездить на машине за 409 тысяч рублей.
Если уж заговорили о деньгах и затратах, то седан, на базе которого построен Geely MK Cross, GC6, стоит еще дешевле. По данным от дилеров на лето 2015 года, седан стоит 390 тысяч в базе, а в топовой комплектации — 400 тысяч рублей. Самый же простой Geely MK Cross обойдется 409 тысяч, а люксовая сборка будет стоить на 30 тысяч дороже. Такая несравненная бухгалтерия.
Моторчик городского приподнятого хэтча на нижних оборотах вяловат, хотя есть все предпосылки сделать его бодрее. 16 клапанов, 94 силы, продуманная система впрыска могли бы крутить мотор веселее, но, скорее всего, дело в настройках системы управления двигателем. Мотор с такими характеристиками просто не может начинать оживать с 3000 об/мин. Зато такое поведение порадует тех, кто считает каждую капельку бензина. Сколько ни дави на педаль, в городе больше восьми литров сжечь не удастся.
Зато плюсом такой настройки может быть тяговитость мотора на низах. Он без проблем тащит 300 кг груза, а вес практически не влияет на разгонную динамику. Подвывает коробка сильнее, да мотор работает более нервно, но и груз везет и особенных проблем это ему, судя по всему, не доставляет.
175-миллиметровая высота над уровнем асфальта, безусловно, сделала свое дело и теперь можно особенно не смотреть под ноги. По крайней мере, в городе. Небольшие бордюры, лежачие полицейские, да и выезд на дачу без экстрима, автомобиль проглотит, шутя. Но меру знать, конечно, нужно, иначе можно остаться без стоек. Не кроссовер, все-таки. Асфальтовое поведение машины предсказуемое и вменяемое. Управляемость достойная. Не Феррари, но высокий клиренс не привел к нежелательным завалам. На высокой скорости, возможно, Geely MK Cross и будет теряться и завалиться в затяжных поворотах, но на доступных ему 100-120 км/ч, проблем с управляемостью не возникает никаких.
Вполне ожидаемо, что автомобиль может вместить в багажник гораздо больше, чем седан, на базе которого он построен. Так, объем багажника около 430 литров, но 430 литров воды машина не вытянет. Поэтому особенно усердствовать не стоит. Если багажник сложить, то объем еще немного увеличится, правда, сидеть на заднем диване будет невозможно, особенно вдвоем.
Попробуем составить психологический портрет потенциального покупателя Geely MK Cross, и у нас получится не жадный, но рачительный гражданин лет 50, обязательно с дачей, которому все равно, как выглядит автомобиль. он делает упор на функциональность Geely MK Cross Технические характеристики играют, скорее. второстепенную роль, но если гражданин, посмотрев на табличку ниже, скажет, что претензий ни к мощности, ни к проходимости, ни к грузоподъемности у него нет, это однозначно его автомобиль. Что он получит:
В эксплуатации машина показала себя полностью верной китайским традициям, которые обязывают конструкторов и технологов под страхом смерти использовать фенолосодержащие полимеры, которые обволакивают своеобразным ароматом. Автомобиль, кстати, вопреки той самой древней китайской традиции, довольно хорошо обесшумлен, иногда, правда портит картину двигатель и КПП на третьей передаче.
На свои деньги Geely MK Cross выглядит, на свои деньги он хорош. как помощник, на свои же деньги он комфортен. А хорошо это или плохо, судить будет покупатель.
avtoshef.com
Год выпуска: 2012
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 94 л.с.
Пробег: 46,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
На данном авто езжу 2 года. До этого была Джили МК, 3.5 года ездил. За все время эксплуатации ни разу не подвела. Сразу после покупки загнал в гараж, сделал антикорр добротный (имею возможность), решил все посмотреть, все протянуть, потому что сборка наша, но был удивлен - все затянуто даже лучше, чем на простой МКашки китайской сборки, но качество сборки на китайцах получше.
Обкатав, как положено, поехал к дилеру на ТО. Конечно лучше не ездил бы... как всегда одно расстройство. Но ладно, это совсем другая тема.
По комфорту 5, места полным полно, везде, кроме багажника, но тоже терпимо. На юг ездили вчетвером, разложив сидения, сзади жена с ребенком спокойно лежали.
Звукоизоляция на твердую четыре с плюсом, у друга Киа Сид в МК кросс люкс. Правда есть одна беда, с которой столкнулся еще на МКашки - это стойки и амортизаторы задние. Купил я кросса в июне, в августе поехал в Крым. И тут я понял, что даже новые их стойки работают даже хуже, чем пройденные каябы после пятидесяти тысяч. Приехав домой, сразу заказал каябы все четыре и машина стала совсем другая. В поворотах перестала кренится, стала жестче, на трассе - вообще небо и земля. Цена всей причины 6500. Еще одна болячка - резинки поперечной тяги 35000-40000 тысяч км и меняй. Свет отлично. Кондер работает исправно, со своей функцией справляется. Но есть одно "но" - после двух лет надо ехать на заправку, но это опять на всех авто так. По двигателю нареканий тоже нет, самое главное - вовремя менять масло. Есть одна проблема с системой выхлопных газов (может это только у меня). Когда мотор работает на трассе внатяг, то идет такой звук как-будто сечет глушитель. Облазил все, ничего не нашел. Ну а так вроде больше ничего не было.
Да, проводил эксперимент по расходу бензина. Ехал семьдесят км по трассе по правилам дорожного движения, нигде ни нарушал, трасса 90 км в час, населенный пункт 60, компьютер показал расход 5.3 литра, ну а так на 670 км уходит 43 литра, считайте сами расход.
Сейчас продаю, буду брать Джили Эмгранд Х7. Молодцы Джили - респект и уважуха им.
Надежность, комфорт, управляемость.
Слабые стойки .
Если любите надежность, маневренность - покупайте.
www.autonavigator.ru