ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Форд Транзит 2.4 / 140 л.с. H9FB. Форд транзит ремонт двс


Форд Транзит ремонт двигателя: цена несвоевременного ремонта

Форд Транзит — надежный и долговечный автомобиль, который является одним из наиболее популярных на наших дорогах, особенно в сегменте коммерческого транспорта. Одна из причин такой востребованности — безотказность основных узлов авто, что позволяет избегать длительных простоев и высоких затрат на ремонт

Впрочем, для того чтобы такая репутация соответствовала действительности, обслуживанию авто необходимо уделять повышенное внимание. В частности вовремя и в полном объеме обслуживать двигатель Форд Транзит.

Форд Транзит ремонт двигателя: цена промедления

Обычно ремонт двигателя на данных авто необходим, когда показатели пробега перевалили за сотню тысяч километров, по крайней мере именно такой срок рекомендуют производители.

На практике существует целый ряд факторов, оказывающих влияние на этот срок:

Определять срок ремонта двигателя необходимо, исходя из реального состояния мотора, в частности ориентироваться на наличие неполадок, которые проявляются в процессе эксплуатации.

Основные признаки поломок, которые могут спровоцировать капитальный ремонт Форд Транзит

Заметить симптомы неисправной работы мотора на Форд Транзит обычно несложно, так как проявляются они достаточно ярко. К ним относят:

Замена двигателя Форд Транзит: от чего зависит стоимость 

Цены на ремонт определяются в первую очередь состоянием двигателя. По характеру выполняемых операций ремонт можно условно разделить на:

  1. профилактический, который подразумевает замену расходных материалов и производится обычно в ходе планового Транзита. Важно, чтобы данный вид ремонта сопровождался диагностикой состояния мотора, что позволит вовремя устранить появляющиеся неполадки, сделав это на ранней стадии;
  2. средней интенсивности, когда устраняются отдельные неполадки, выявленные в ходе диагностики;
  3. капитальный ремонт, предполагающий замену и отладку основных узлов двигателя и необходим в случае его крайней изношенности.

Диагностика двигателя Форд Транзит ремонт ДВС

 Определить, какой именно ремонт потребуется моторы вашего Форд Транзит в каждом конкретном случае, невозможно без предварительной диагностики. Пренебрегать этой операцией нельзя, поскольку устройство мотора отличается сложностью, а потому выявить неполадки «на глаз» попросту не представляет возможным. Именно это зачастую определяет неэффективность ремонта мотора у так называемых «гаражных» специалистов.

Для качественной диагностики мотора необходимо компьютерное оборудование с соответствующим программным обеспечением, а также моторный стенд, после тестирования на котором определяется необходимость капитального ремонта двигателя Транзитов.

Плановая диагностика технического состояния двигателя, которая позволит вовремя заметить и устранить неполадки, в идеале должна проводится не менее двух раз в год. Эту работу можно совместить с сезонным обслуживанием, и выполнять, к примеру, весной и осенью соответственно.

Как выполняют капитальный ремонт двигателя Ford Transit

В случае необходимости капитального ремонта список необходимых работ выглядит внушительным в него обычно входят следующие наименования работ:

  1. замена прокладки ГБЦ, клапанной крышки и картера, а также сальников коленчатого вала;
  2. ремонт и наладка работы ГБЦ, шатунов;
  3. шлифовка коленчатого вала и устранение механических повреждений;
  4. расточка блока цилиндров, которая выполняется при необходимости;
  5. замена распредвалов, цепи ГРМ;
  6. замена масляного и бензонасоса;
  7. отладка и регулировка всех узлов.

По завершении всех работ двигатель повторно тестируется на моторном стенде. Это позволяет убедиться в том, что все параметры приведены в соответствие с заводскими характеристиками и не вызывают нареканий.

Особенности некоторых моделей двигателей Форд Транзит

Распространенный вариант двигателя Форд Транзит — 2,2 литра, мощностью 11 лошадиных сил в целом не вызывает нареканий, но имеет одну характерную особенность, из-за которой капитальный ремонт может потребоваться значительно раньше срока. Речь идет о прогаре поршня двигателя, который неизбежно приводит мотор в полную негодность.

Нередко прогар поршня приводит к тому, что капитальный ремонт требуется уже через 60 тысяч километров пробега, поэтому если ваш Транзит оснащен именно этой моделью двигателя, стоит с особым трепетом контролировать его состояние.

Ситуация осложняется тем, что на Форд лишь недавно начал продавать данную запчасть на эту модель двигателя отдельно. В недавнем прошлом владельцам приходилось либо приобретать в сборе новый блок цилиндров, коленчатый вал и поршень по весьма небюджетной цене, либо пытаться найти более доступные аналоги данной запасной части.

Впрочем, опытные специалисты владеют вполне эффективной методикой восстановления поршней на данной модели мотора, а потому помогут продлить срок службы вашего двигателя на значительный период времени.

Что лучше: капитальный ремонт или замена двигателя на Транзит?

Как правило, необходимость капитального ремонта двигателя специалисты определяют с интервалом примерно каждые 250 тысяч километров пробега. Впрочем, условия эксплуатации конкретной машины опять же способны существенно сократить это интервал.

Предпочесть ли капремонт или замену двигателя в каждой конкретной ситуации определяют с точки зрения экономической целесообразности. В случае, если стоимость работ по ремонту приближается к цене нового мотора, стоит отдать предпочтение замене, ведь новый агрегат гарантировано прослужит дольше даже мотора с очень качественным капитальным ремонтом.

Нередко автовладельцы также хотят заменить мотор на Форд Транзит на определенную модификацию. В частности наиболее востребованы с этой точки зрения моторы для Транзитов объемом 2,5 и 2,6 литров. Данное переоборудование вполне можно выполнить, однако лучше доверять такую работу только крайне опытным специалистам. Важно также понимать, что ТНВД, коробка передач и другие смежные узлы возможно также потребуют определенных мероприятий для их отладки под работу нового двигателя

remont-transit.spb.ru

Ремонт двигателя Форд Транзит в Москве

Примерная стоимость работ по ремонту автомобиля Ford Focus C-307 2.5i/1.8d

Наименование работ по регламентуПримерная стоимость
Технологическая мойка360 ₽
Замена воздушного фильтра(с очисткой корпуса )420 ₽
Сброс межсервисного интервала280 ₽
Диагностика по карте ТО1400 ₽
Защита картера снять/установить280 ₽
Замена передних бескаркасных щеток стеклоочистителя280 ₽
Наименование работ по регламентуПримерная стоимость
Замена масла в двигателе840 ₽
Замена салонного фильтра700 ₽
Замена свечей зажигания840 ₽
Промывка маслянной системы TUNAP280 ₽
Проверка свечей зажигания280 ₽
Замена задней щетки стекоочистителя140 ₽

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Каждое поколение Ford Transit отличается рестайлингом салона или кузова, модификацией силовых агрегатов, а также их полной заменой, как аналогом, так и полностью иным двигателем.

Ремонт двигателя Форд Транзит - стандартная процедура, предусматривающая строгое соблюдение этапов, характерных для данного рода работ. Занимает достаточное количество времени и требует наличия как специальных навыков и опыта, так и профессионального оборудования. Учитывая вышесказанное, проблематично осуществить данный спектр работ срочно и дешево.

При появлении первых признаков неисправности двигателя, таких как увеличение расхода масла и топлива, образование налеты на свечах зажигания, падения мощности и динамики работы, появление посторонних звуков и шумов, а также других симптомов поломки, будет необходимо выполнить диагностику и ремонт двигателя Форд Транзит.

Рекомендуем заказать ремонтные работы сотрудникам автосервиса «Кволити Моторс», заодно сможете купить необходимые узлы или запчасти на складе компании. При наличии специализированного оборудования, современных технологий и многофункционального инструмента, услуги будут предоставлены недорого и максимально оперативно (на стоимость ремонта влияет характер только неисправности).

Особенности ремонта двигателя Форд Транзит

«Кволити Моторс» является лучшим автосервисом Москвы, предлагающий специализированный ремонт двигателя Ford Transit. Персонал постоянно повышает навыки – посещает тренинги и мастер-классы, перенимает опыт зарубежных коллег. Мастера выполняют как стандартные работы, такие как диагностика, снятие и разборка, промывка и замена запчастей и узлов, осуществляют правку геометрии коленвала, расточку блока, плосковершинное хонингование и пр.

Цена услуги по ремонту силовых агрегатов Вас немного насторожит, однако гибкие системы скидок для клиентов «Кволити Моторс», наличие акций и специальных предложений позволят Вам эффективно отремонтировать двигателя Форд Транзит и хорошенько сэкономить.

Выявление неисправностей путем компьютерной диагностики и многочисленных тестов (используется дилерское оборудование, например, сканер IDS, рекомендованный компанией «Ford» для считывания кодов неисправностей) позволит избежать капитального ремонта двигателя Ford Transit; поможет устранить неполадки путем частичной разборки двигателя или ремонта отдельных узлов.

Про качество и наличие гарантий на выполняемые работы свидетельствуют положительные отзывы клиентов - простых автовладельцев и компаний, имеющих целый автопарк. Уверяем Вас, техническое обслуживание и ремонт любой сложности будет выполнен грамотно и эффективно.

Примерная стоимость работ по ремонту двигателя Форд Транзит, мотор 2.4 литра, дизель, 2007 года выпуска.

Наименование работКоличество нормо-часовСтоимость нормо-часа (руб.)Общая стоимость (руб.)
Снятие/Установка двигателя14.6100014600
Ремонт двигателя33.0100033000
Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ3.0-8.010003000-8000
Ремонт блока цилиндров2.0-20.010002000-20000
Ремонт коленчатого вала0.5-12.01000500-12000
Шлифовка коленчатого вала3.010003000
Правка постелей распредвала3.0-8.010003000-8000
Правка постелей коленчатого вала3.0-14.010003000-14000
Шлифовка головки блока2.010002000
Хонингование блока цилиндров4.010004000
Притирка клапанов4.010004000
Замена направляющих клапанов3.510003500
Снятие и установка стартера2.110002100
Ремонт насоса гидроусилителя руля6.0-10.010006000-10000
Снятие и установка насоса гидроусилителя руля1.610001600
Снятие и установка генератора1.410001400
Замена преднего сальника коленвала4.110004100
Замена заднего сальника коленвала6.810006800
Замена подушек двигателя4.010004000

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от возраста автомобиля и его технического состояния.

Автор описания: Александр Петров

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Ремонт Ford Transit своими руками

Для желающих провести ремонт Форд Транзит своими руками материалы портала etlib.ru станут настоящей находкой. Они позволят поближе познакомиться с конструкцией автомобиля, узнать о способах диагностики, а также изучить алгоритм действий необходимый для устранения неисправности. Демонстрация ремонтных процедур на видеоруководствах и фотоинструкциях позволит быстро вникнуть в суть процесса и приступить к починке, будучи осведомленным о всех важных нюансах.

В виду отличных эксплуатационных характеристик машины, владельцам Форд Транзит руководство по ремонту может понадобиться не часто. Тем не менее, не лишним будет подготовиться к возникновению неполадок заранее. Первое, что может понадобится при активной эксплуатации — замена колодок Форд Транзит. Она проводится при возникновении характерных признаков проблемы или в качестве профилактики через определенное количество километров пробега. В тяжелых дорожных условиях пригодится замена топливного фильтра. Процедура избавит владельца от возможных поломок в будущем, которые не заставят себя ждать при долгом игнорировании проблемы с этой деталью.

К профилактическим мерам относится замена масла Форд Транзит и замена ГРМ. Во время запланированного осмотра они позволят быстро справиться с обнаруженной проблемой (высоким износом деталей ГРМ или протечкой масла).

Обязательной к изучению является и замена генератора. Эта процедура поможет устранить неисправность электросистемы.

Возникли вопросы? Задайте их более опытным автовладельцам и дипломированным специалистам прямо на сайте. Их развернутый ответ прекрасно дополнит для Ford Transit руководство по ремонту.

История Ford Transit c 1953-го года и по настоящее время

Родителем современной модели Ford Transit считается модель FK1000, которая производилась на заводе в Кельне с 1953-го по 1965-й год. Фургон был предназначен лишь для внутреннего рынка и поэтому не получил названия серии, а лишь сменил свое название в 1961-м году на Ford Taunus Transit. Тем не менее, в Германии именно эта модель считается представителем первого поколения.

Первая полноценная версия автомобиля c индексом Mark-1 появилась лишь в 1965-м году. Именно она дошла до сегодняшнего дня пройдя через множество изменений, включая и 3 поколения платформ. Модель оснащалась бензиновыми двигателями с объемом 1,7 и 2,0 литра. Дизельная модификация отличалась эффективной мощностью равной 43 л.с.

С 1978-го по 1986-й год производитель выпускал модель Mark-2, которая обладала более мощным двигателем (2,5 л с 1984 г.) и имела улучшенный экстерьер.

Четвертое поколение (Mark 3 и рестайлинговая версия Mark 4) явило себя в 1986-м году. Его представители отличились “однокоробочной” конструкцией кузова, изменениями во внешности и салоне автомобиля, появлением новой комплектации и использованием более мощных версий двигателей.

Последним стало пятое поколение. Машины получили отличный внешний дизайн, мощные моторы, современные детали и продолжили выпускаться с 2000-года и по сегодняшний день. В 2006-м году автомобиль Ford Transit претерпел рестайлинг.

Подробнее

etlib.ru

Ремонт двигателей Форд Транзит дизель, замена двигателя, цены

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Форд ТранзитЛюбая поломка в автомобиле всегда неприятна. Если это какая-то мелочь, не приводящая к потере машиной своих основных функций, то она обязательно – по закону подлости – произойдет на самом видном месте и будет мозолить глаза при каждом удобном случае. А вот когда речь о серьезных неполадках, то тут уже не до шуток: во-первых, человек лишается возможности оперативно передвигаться, в том числе – и по рабочим вопросам, а во-вторых, ремонт может «проделать» внушительную брешь в личном или семейном бюджете. Если же оперировать ценами на капремонт, например, двигателя, становится понятно, почему все автолюбители холодеют при виде загоревшегося на бортовой панели значка «check engine».

Конечно, при появлении этого «чека» все может статься не так уж и драматично: быть может, система «глюкнула» или поломка незначительная и мало затратная. Но бывает и так, что двигатель требует капитального ремонта. В таком случае потребуется изрядное количество времени, усилий, инструментов и знаний.

Замена двигателя Форд ТранзитКапремонт двигателя значительно усложняется, если у вас такая крупная машина как Форд Транзит. Сложности начинаются с простых цифр: процедуры капитального ремонта двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 объемов – именно такими оснащаются «транзиты» – имеют свои особенности и детали, которые хорошо известны лишь мастерам, а людей несведущих могут привести к фиаско. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит давно стал доступным из-за высокой популярности этого автомобиля в России: мастера хорошо себе представляют, чем отличается дизель 2.5 от дизелей 2.4, например. Поэтому цена на ремонт двигателя Ford Transit в разных СТО будет отличаться только по степени уважения ремонтников к своему клиенту; честный продавец всегда назовет объективную и адекватную цену, которая устоялась на рынке.

Очень часто «транзиты» оснащаются двигателями 2.2 tdci. Поэтому технологией диагностики и ремонта дизельных двигателей 2.2 этой модели американского автоконцерна отлично овладели не только официальные СТО, но и те крупные, которые осуществляют ремонт авто самых различных марок, моделей и модификаций. Именно поэтому, если вы вдруг стали «счастливым» обладателем автомобиля с необходимостью капремонта двигателя, возможно, стоит задуматься о том, чтобы капитальным ремонтом дизеля Форд Транзит 2.2 занялись профессионалы своего дела.

Замена двигателя на Форд Транзит

Случается так, что капитальный ремонт двигателя на Форд Транзит означает полную его замену. Хорошо, если вы знаете точные характеристики двигателя своего «транзита» и можете заказать его в интернет-магазине, а уже замену произвести в надежном СТО. Но ведь зачастую для действительно эффективного капремонта двигателя требуется заменить и элементы других систем, которые взаимодействуют с двигателем. Вот тут только знающий эксперт сможет разобраться с маркировкой деталей в оригинальных каталогах, понять, какие детали и у какого производителя лучше приобрести, чтобы сэкономить на стоимости и не проиграть в качестве. Эти нюансы в очередной раз доказывают, что заменой двигателя Форд Транзит должны заниматься специалисты.

Замена подушки двигателя

Замена подушки двигателяНа автомобилях с мощным двигателем, к которым можно отнести и «транзиты», довольно частным явлением бывает поломка подушки двигателя. Это тот самый случай, когда одна маленькая деталь может спровоцировать целый капремонт силового агрегата авто. Специалисты советуют производить замену подушки двигателя на Форд Транзите раз в 5-7 лет – именно этот срок службы отводится ей производителем.

Кажется, что этот вспомогательный элемент можно отнести к тем, починка которых может подождать некоторое время и не требует особых знаний и навыков. Однако ж сломанная подушка двигателя может в скором времени привести уже к поломке в самом двигателе или в коробке передач и, соответственно, вылиться в гораздо более капиталоемкий ремонт. К тому же, и заменить подушку не так-то просто: сперва необходимо определиться с ее типом, затем найти ту, которая вышла из строя, потом провести дополнительную диагностику… Словом, собственными силами тут порой справиться очень непросто. Чтобы ваша голова не болела от двойной проблемы – поломки и последствий ее самостоятельного ремонта, лучше всего доверить такую работу хорошим и проверенным мастерам.

transitmax.ru

Ремонт двигателя форд транзит

Подробности Создано: 10.12.2013 17:25

Как ремонтировать двигатель в форде транзите

 

Для любителей американских автомобилей иногда актуальной необходимостью становится ремонт двигателя форд транзит. Эта модель от популярного автопроизводителя достаточно знаменита и ее обладателями является большое количество людей. Следовательно и вопросы, касательно ее ремонта также вызывают определенный интерес. Естественно, ремонт силовой установки вряд ли можно отнести к простым операциям, потому что для этого потребуется специальное оснащение, к примеру, тестеры форсунок, диагностическое оборудование профессионального уровня и много всего другого.

Водители Форда Транзит должны хотя бы быть в курсе, какие наиболее частые причины поломок двигателя этого автомобиля существуют. Это необходимо чтобы понять, чем обусловлено странное поведение машины и что нужно делать в такой ситуации. Техническое обслуживание, а также ремонт двигателя форд транзит обязаны осуществляться исключительно своевременно. Важно и вовремя заменить моторное масло и слишком сильно не медлить с тщательной диагностикой.

class="eliadunit">

Фото двигателя форт транзит (Ford Transit)

форт транзит

Форд транзит оснащается моторами, объем которых составляет 2; 2,2; 2,4 литра. Наиболее серьезной неисправностью для этих двигателей является перескок цепи главного распределительного механизма. В таком случае не только нарушаются метки, но также и разрушаются головки блока цилиндров. Не удастся избежать ремонта головки силового агрегата. Очень важно, чтобы эти работы осуществляли исключительно профессионалы с запасом опыта в этих делах. Самым благоприятным вариантом является затрудненное функционирование двигателя, потому что синхронизация распределительного и коленчатого вала нарушается. Двигатели с данным видом неисправности не стоит заводить при помощи буксира, потому что большая часть перекосов происходит именно в этот момент. Для того чтобы не было никаких перескоков цени, нужно вовремя выполнять некоторые профилактические работы, среди которых замена цепи ГРМ, а также натяжителей цепей и направляющих. В соответствии с общепринятыми правилами периодичность замены этих элементов составляет 150 000 километров пройденного пути.

Также небезопасным для авто может быть применение неоригинальных топливных фильтров. Длительная езда с такими не очень надежными комплектующими может приводить к необходимости ремонта силового агрегата. На форде транзит есть достаточно требовательная к уровню качества топлива система. Можно обеспечить нормальный уровень подготовки топлива только лишь при помощи употребления подлинных топливных фильтров. В большей части случаев используемые оригинальные форсунки годные к проведению ремонтных работ. В том случае, когда деталь уже не подлежит ремонту, нужно произвести ее замену. Такой ремонт двигателя форд транзит позволит оживить авто и придать ему новых сил.

Помимо всего этого, ремонт мотора также может потребоваться тогда, когда по причине серьезных загрязнений ломается редукционный клапан. Важно произвести замену старого узла на новый. Иногда можно отремонтировать отдельные детали мотора, а иногда целесообразно будет произвести их полную замену.

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

Ремонт двигателя Форд Транзит 2.4 / 140 л.с. H9FB

Ремонт двигателя Форд Транзит 2.4 / 140 л.с. H9FB может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Ford Transit 2.4 / 140 л.с. H9FB может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Форд Транзит 2.4 / 140 л.с. H9FB самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Форд Транзит 2.4 / 140 л.с. H9FB:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Форд Транзит 2.4 / 140 л.с. H9FB, бензинРемонт двигателя Форд Транзит 2.4 / 140 л.с. H9FB, дизельЗамена прокладки ГБЦ Форд Транзит 2.4 / 140 л.с. H9FBЗамена маслосъемных колпачков Форд Транзит 2.4 / 140 л.с. H9FBДиагностика двигателя Форд Транзит 2.4 / 140 л.с. H9FB
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Форд Транзит 2.4 / 140 л.с. H9FB: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Форд Транзит 2.4 / 140 л.с. H9FB - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Ford Transit 2.4 / 140 л.с. H9FB при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Общие работы по снятию и установке двигателя Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Общие работы по снятию и установке двигателя Форд Транзит

 Двигатель может быть снят с автомобиля либо вместе с трансмиссией, либо отдельно. Если установлена автоматическая коробка передач Форд Транзит, рекомендуется снимать двигатель отдельно от нее, поскольку автоматическая трансмиссия — агрегат тяжелый, и для ее подъема потребуется достаточно мощное подъемное оборудование.

Двигатель (или силовой агрегат в сборе) извлекается из автомобиля Ford Transit вперед и вверх, поэтому предварительно нужно снять радиатор и переднюю панель кузова.

Рис. 12. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель без турбонаддува)

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости, 2. Провод «массы» двигателя, 3. Датчик давления масла, 4. Водоотделитель топливного фильтра, 5. Пусковое устройство ТНВД, 6. Пусковое устройство (ускоритель запуска) ТНВД (Bosch), 7. Электромагнитный клапан останова (ТНВД)

Рис.13. Вакуумные шланги, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель с турбонаддувом)

1.Шланг от вакуумного регулятора к вакуумному насосу, 2. Шланг от корпуса дроссельной заслонки к датчику давления на впускном коллекторе, 3. Шланг от турбокомпрессора к вакуумному регулятору, 4. Шланг от клапана рециркуляции к вакуумному регулятору

Порядок действий при снятии двигателя Форд Транзит:

Перед началом работы необходимо подготовить подъемное устройство достаточной грузоподъемности и надежный домкрат (желательно подвижный). Автомобиль удобнее всего установить на осмотровую яму.

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте моторное масло и вверните на место сливную пробку. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите воздушный фильтр.

Снимите капот, решетку радиатора и передний бампер Форд Транзит.

Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от корпуса термостата, снимите нижний шланг радиатора и отсоедините шланги отопителя у перегородки моторного отсека.

Снимите расширительный бачок, отсоединив его шланги и отвернув два винта. Снимите радиатор вместе с верхней поперечиной передка.

Если двигатель Ford Transit (без турбонаддува) оборудован системой рециркуляции, снимите впускной коллектор.

На двигателях с турбонаддувом снимите впускную трубу, отсоединив ее от фланца турбокомпрессора и от впускного коллектора. Отверните гайки и отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителя.

При наличии гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит снимите приводной ремень насоса гидроусилителя. Отсоедините кронштейн насоса от блока цилиндров и отведите насос в сторону, чтобы не мешал.

При наличии кондиционера снимите с двигателя компрессор кондиционера, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ от него шланги. Отведите компрессор в сторону, чтобы не мешал.

На двигателях Форд Транзит без турбонаддува отсоедините от ТНВД и кронштейна на двигателе трос акселератора.

На двигателях с турбонаддувом (модели с 1995 года) снимите теплообменник системы рециркуляции.

Отсоедините от топливного фильтра (при наличии топливоподкачивающего насоса — от насоса) трубку подачи топлива из бака.

Отсоедините от ТНВД возвратную топливную трубку. Если шланги имеют быстросъемные соединения, нужно сжать вместе выступающие язычки на соединении и осторожно стянуть шланг с трубки.

Следите за тем, чтобы не потерять шайбы (при наличии). Открывшиеся отверстия тщательно закройте.

Отсоедините провода от генератора. В зависимости от типа генератора, провода могут присоединяться при помощи разъемов или прикрепляться гайками, расположенными под пластмассовой крышкой. Запомните расположение проводов.

Рис.14. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Ford Transit (двигатель с турбонаддувом)

1. Скоба крепления жгута проводов к впускному коллектору, 2. Многоконтактный разъем электронной системы EPIC на ТНВД, 3. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 4. Температурный датчик, 5. Датчик давления масла, 6. Провод «массы» двигателя, 7. Водоотделитель топливного фильтра, 8. Датчик положения/скорости коленчатого вала, 9. Разъем факельной свечи (система холодного запуска)

Отверните накидную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса, расположенного на генераторе.

Отсоедините провода и вакуумные трубки (шланги), показанные на рис. 12, 13 и 14 (при наличии соответствующих устройств, в зависимости от модели двигателя).

Отсоедините провода от стартера, запоминая их расположение. Если трансмиссия (коробка передач) остается на автомобиле, выверните болты и снимите стартер.

На моделях Форд Транзит с 1995 года, оборудованных турбокомпрессором, отверните две гайки и удалите болты, которыми рулевой механизм прикреплен к балке передней подвески.

Сдвиньте рулевой механизм как можно дальше вперед. Отсоедините приемную трубу от фланца переднего глушителя и снимите ее с автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять прокладки.

На автомобилях Форд Транзит с механической коробкой передач отсоедините от картера сцепления чехол рычага сцепления и сдвиньте чехол вдоль троса.

Отцепите наконечник троса сцепления от рычага и отсоедините оболочку троса от картера сцепления. Снимите с троса чехол.

Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (механическая коробка передач):

- Снимите нижнюю и боковые крышки двигателя, освободив фиксаторы (при наличии).

- Снимите нижнюю крышку картера сцепления.

- Снимите рычаг переключения передач.

- Отсоедините от коробки передач провод выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините провод электронного тахографа (при наличии).

- Если установлена коробка передач типа G или МТ75, слейте из нее масло в подставленную емкость. Установите на место сливную пробку.

- Снимите карданный вал.

- Выверните крепежный болт и отсоедините от коробки передач трос спидометра.

- Отсоедините топливопроводы, присоединенные к скобе на верхней части картера сцепления. Если провод «массы» двигателя прикреплен к картеру сцепления, отсоедините его.

- Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат, чтобы поддержать ее после отсоединения задней опоры силового агрегата.

- Желательно иметь подвижный домкрат (на роликах), чтобы была возможность перемещать его вперед при снятии силового агрегата.

- Отверните один (коробка передач типа N или G) или два (КПП типа МТ75) болта, которыми задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.

- Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.

Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (автоматическая трансмиссия):

- Снимите карданный вал.

- На двигателях без турбонаддува полностью снимите приемную трубу глушителя, отсоединив ее от коллектора и от переднего глушителя.

- Отсоедините от трансмиссии трос спидометра и (при наличии) провода электронного тахографа.

- В кабине автомобиля Форд Транзит установите рычаг переключения режимов трансмиссии в положение «N».

- Отсоедините наконечник троса от шарового пальца на рычаге селектора трансмиссии (рис. 13).

- Отверните два болта и снимите кронштейн троса вместе с тросом. Отведите трос в сторону, чтобы не мешал.

- Отсоедините провод от выключателя блокировки стартера. Разъедините разъем проводов, идущих к электромагниту «кикдауна».

- Вытащите масломерный щуп трансмиссии, затем отверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа. Закройте отверстие для щупа на трансмиссии.

- Очистите пространство вокруг соединений трубок теплообменника с трансмиссией.

- Отверните штуцеры и отсоедините трубки теплообменника (с правой стороны трансмиссии).

- Закройте отверстия на трансмиссии и открытые концы трубок. Трубки подвяжите в стороне, чтобы не мешали.

- Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.

- Отверните болт, которым задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.-

- Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.

На моделях с механической коробкой передач снимите нижнюю крышку картера сцепления.

Если установлена коробка передач МТ 75, отсоедините провод выключателя фонарей заднего хода.

Если трансмиссия остается на автомобиле, на моделях с автоматической трансмиссией выверните болты и удалите стяжку двигателя/трансмиссии.

Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек, нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива гаечным ключом).

Отверните нижние гайки и снимите шайбы с опорных подушек двигателя Форд Транзит. Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.

Прикрепите стропы грузоподъемного устройства к подъемным проушинам, расположенным по диагонали в передней и задней частях двигателя.

При отсутствии проушин их можно изготовить самостоятельно, но при этом они должны быть достаточно надежны, чтобы выдержать вес двигателя.

Помните, что грузоподъемность подъемного оборудования должна соответствовать весу снимаемого агрегата.

Подставьте под трансмиссию домкрат (если это не было сделано раньше) и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.

Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии к двигателю.

На моделях поздних выпусков верхние болты удерживают также скобу крепления топливопроводов. Отделите держатели топливопроводов от скобы.

Если двигатель Форд Транзит снимается вместе с трансмиссией, слегка приподнимите его, чтобы разгрузить опоры, и снимите опорные кронштейны с блока цилиндров.

Убедитесь, что двигатель больше ничем не удерживается на автомобиле — все детали, провода и шланги отсоединены и закреплены в стороне.

Вдвоем с помощником поднимите двигатель (или силовой агрегат в сборе), одновременно вытаскивая его из моторного отсека вперед.

Если двигатель снимается отдельно, не допускайте, чтобы он своим весом давил на первичный вал коробки передач и диск сцепления.

На автомобиле с автоматической трансмиссией следите, чтобы заполненный маслом гидротрансформатор не двигался относительно трансмиссии — иначе он может выпасть, что приведет к повреждению сальника и обильной потере масла.

При снятом двигателе внимательно осмотрите все детали, доступ к которым в обычных условиях затруднен (опорные подушки двигателя, сцепление, выжимной подшипник сцепления, передний сальник коробки передач, различные трубопроводы и шланги). При малейших сомнениях в работоспособности этих деталей замените их.

Если двигатель Ford Transit снимался вместе с трансмиссией, отделите трансмиссию от двигателя в следующем порядке:

- Выверните болты и снимите стартер (механическая коробка передач)

- Снимите нижнюю крышку картера сцепления (при наличии).

- Выверните болты, крепящие двигатель к коробке передач.

- Отсоедините коробку от двигателя Форд Транзит, удерживая ее на весу и двигая строго вдоль оси коленчатого вала, чтобы она не опиралась своим весом на ведомый диск сцепления (автоматическая трансмиссия).

- Удалите стяжку между двигателем и трансмиссией. Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива).

- Выверните болты и отсоедините трансмиссию от двигателя Форд Транзит. При отделении трансмиссии следите за тем, чтобы гидротрансформатор не сдвинулся с вала редуктора — иначе он может выпасть из трансмиссии, что приведет к повреждению сальника и обширной потере масла.

- Для удержания гидротрансформатора прижмите его к трансмиссии рычагом.

Установка дизельного двигателя Форд Транзит

На моделях Ford Transit с механической коробкой передач перед соединением коробки передач с двигателем необходимо смазать шлицы первичного вала тугоплавкой смазкой.

Присоединяя двигатель к коробке передач не допускайте, чтобы нагрузка от веса двигателя или коробки приходилась на ведомый диск сцепления— аккуратно совместите коробку с двигателем, введите шлицы первичного вала в ведомый диск сцепления, установите коробку передач на направляющие штифты и вверните болты крепления.

На моделях Форд Транзит с автоматической трансмиссией убедитесь, что расстояние между передней поверхностью ступицы гидротрансформатора и поверхностью картера трансмиссии не менее 21 мм.

Следите, чтобы во время присоединения трансмиссии гидротрансформатор не сдвинулся с места.

При присоединении трансмиссии к двигателю Форд Транзит введите шпильки гидротрансформатора в отверстия ведущего диска на двигателе.

Присоединив трансмиссию к двигателю, проверьте легкость вращения гидротрансформатора, и только после этого затяните болты.

После установки двигателя на опоры убедитесь, что зазоры между нижними кромками резиновых подушек и кронштейнов шасси одинаковы с обеих сторон.

При присоединении приемной трубы глушителя к выпускному коллектору используйте новую прокладку и новые самоконтрящиеся гайки.

Все крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Не забудьте, что один из болтов удерживает провод «массы» силового агрегата — этот болт затягивайте после установки двигателя на автомобиль и присоединения провода «массы».

Перед присоединением трубопроводов и шлангов не забудьте удалить временные пробки, которыми закрыты отверстия. Если качество шлангов и хомутов системы охлаждения вызывает сомнения, замените их.

После окончания сборки тщательно проверьте правильность и надежность присоединения проводов, шлангов, трубопроводов и т.п. Не забудьте залить в двигатель масло и охлаждающую жидкость.

Проверьте уровень масла в гидроусилителе руля и автоматической трансмиссии (при наличии). Отрегулируйте трос акселератора. Отрегулируйте натяжение приводного ремня (ремней).

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru


Смотрите также