Герметик ниразу не использовал DMC ART да ты понимаешь, вот старая прокладка тоже была без какого-либо герметика (его следов во всяком случае обнаружено не было ни на двигателе ни на крышке ни на прокладке). Новую прокладку как и кромку двигателя обезжирил, поставил прокладку и затянул все типа так — по углам , потом через один — все затяжки сделал не сильно — практически от руки. Результат — писал выше. Пото протянул — то же самое…. Вот не знаю че делать… Форум прочитал весь — тут у кого то была похожая проблема — только выяснилось что причина была в другом.. Вычитал в Интете, что можно поставить какую-то пробковую прокладку вместо резиновой — но не знаю что это и как выглядит … Ответить с цитированием
На сегодняшний день на рынке автомобильных расходников и сопутствующих материалов представлен достаточно большой выбор герметиков.
ВниманиеОни могут отличаться между собой цветом, температурным критерием, составляющими химическими элементами, степенбю эластичности, уровнем стойкости и многими другими эксплуатационными характеристиками.Основная квалификация подразделяет герметики на три основных вида.
Силиконовый Наиболее востребованный, как среди профессиональных мастеров, так и среди начинающих автолюбителей.
С ним очень удобно работать, так как в своем составе имеет натуральные компоненты.
ВажноОни достаточно быстро принимают твердую форму при контакте с влагой, присутствующей в воздухе.
Достаточно приблизительно десяти минут, чтобы необходимый объем жидкости накопился. ИнфоЭтого времени вполне хватает, чтобы закрепить нужные элементы.
Многие всемирно известные производители уже давно сделали свой выбор в пользу полимерных составов для герметизации элементов системы смазки автомобиля, отодвинув на шаг назад некогда традиционные прокладки.
По своим эксплуатационным свойствам жидкие герметики намного опередили классические прокладки.
Они легко застывают при соблюдении определенных условий, обусловленных химической формулой продукта. Герметики для поддона двигателя стали производиться не так давно, но уже успешно завоевали свою нишу, на практике доказав свои полезные свойства и эффективность применения. Основная цель таких технических жидкостей состоит не только в том, чтобы заменить вышедшие из строя прокладочные комплекты, но препятствовать утечке масла через клапанную крышку картера масляного поддона.
Поехал на сто где делали ремонт.Поменяли обратно прокладку +посадили на герметик но всеравно выступает масло в том же месте,что делать?Обратно ехать к ним? Или может прокладка не качественная?Какая лучше прокладка и какие вообще бывают прокладки? Ответить с цитированием
брал новую прокладку, смызывал её маслом и притягивал в чистому блоку (протер от грязи по контуру прокладки) закручивая болты поочередно в «шахматном» порядке.
Специалисты также рекомендуют покупать фирменный герметик, на упаковке которого нанесён логотип определённой автомобильной компании. Приобрести его можно в специализированных сервисных центрах и автомагазинах, а также с помощью онлайн-каталогов. Конечно, такое средство будет намного дороже аналогов, но вы получите гарантию прочности собранного двигателя и герметичности масляной системы.
Неплохим универсальным вариантом для автомобилей любых производителей являются профессиональные герметики производства Loctite (Локтайт) и GOETZE.
Застывание подобных герметиков происходит приблизительно за 10–20 минут, а при случайном запуске двигателя и нагревании мотора они почти всегда сохраняют свои свойства и не допускают течи масляной системы.
Если для застывания герметиков на основе силикона необходима влага, то для анаэробного — отсутствие кислорода.
Чтобы скрепить две детали, необходимо нанести состав на предварительно очищенную поверхность.
Затем как можно плотнее соединить поверхности, тем самым прекращая доступ воздуха, чтобы герметик начал застывать. При работе необходима предельная внимательность, потому как если в каком-либо месте не устранить даже мелкую щель, тем самым не закрыв кислородный поток, анаэробный герметик будет оставаться в жидком виде. Несмотря на то, что для застывания герметика необходимо лишь отсутствие кислорода, не стоит затягивать время работы с ним.
Если состав наносить заранее на склеиваемые поверхности, то на них естественным образом может попасть пыль или грязь, что значительно ухудшит качество фиксации.
Кроме того, долговечность подобных средств доказана многочисленными ресурсными испытаниями — двигатель работает более 200 тысяч километров без признаков подтёков масла.
Единственным минусом этих герметиков можно назвать цену, которая варьируется в пределах 500–750 рублей.
Среди качественных герметиков для поддона картера двигателя также следует назвать Erling и Reinz — они почти не уступают названным выше средствам по долговечности и прочности образованного соединения.
Однако для застывания состава нужно немного больше времени — специалисты рекомендуют ждать около часа. Проведённые ресурсные испытания показывают, что герметики сохраняют свои свойства в течение 150–200 тысяч километров в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
Сильной стороной названных средств можно назвать и цену, не превышающую 350–400 рублей.
Также обращать внимание стоит на температурные допуски средства, которое вы планируете использовать — они зависят от химического состава, но не определяются наличием в нём силикона либо сложных эфиров. Для сборки двигателя автомобиля стоит приобретать специализированный термостойкий герметик, который способен выдерживать температуру в 345–375 градусов. Если вы используете герметик в работе с другими компонентами автомобиля, расположенными в подкапотном пространстве, достаточно будет температурного допуска в 200 градусов.
Для остальных целей подойдут средства, которые разрушаются при температуре 150–175 градусов.
Качество состава Если вы хотите узнать, какой герметик лучше для двигателя, лучше обратите своё внимание на инструкцию по эксплуатации транспортного средства, в которой всегда находятся рекомендации производителя.
Если это все же произошло, то рекомендуется удалить с поверхности остатки затвердевшего герметика, перед тем как попытаться соединить детали во второй раз. Основными преимуществами герметика на основе силикона являются:
Применяя силиконовый герметик, необходимо помнить, что он эффективно работает исключительно на поверхностях, предварительно очищенных от загрязнений и масла. Анаэробный Является более современным, чем предыдущее средство.
Конечно, на эффективность затвердевания герметика может повлиять наличие в нём посторонних примесей, включая воду и пыль, поэтому наносить средство за несколько часов не рекомендуется. Также подобный состав имеет достаточно высокую эластичность после затвердевания, что обеспечивает долговечность и надёжность соединения.
Но у анаэробных герметиков есть и ряд недостатков:
Именно поэтому работу с анаэробным герметиком лучше доверить профессионалу, и не браться за неё без соответствующего опыта.
Многие производители отказываются от традиционных прокладок системы смазки автомобильного двигателя, заменяя их быстро затвердевающими полимерными составами.
Подобные герметики продаются в жидком состоянии и застывают при определённых условиях, которые зависят от конкретной химической формулы средства.
Подобрать герметик для системы смазки двигателя достаточно непросто, поскольку собственник автомобиля должен обращать внимание сразу на несколько факторов, включая химический состав и температурную стойкость.
Кроме того, нужно выбирать только качественные герметики — специалисты рекомендуют отдавать предпочтение продукции известных торговых марок, проверенной временем.
dipna5.ru
ну поезди, может норм будет, но по моему Renzoplast не пригоден уже для зазора более 1,5 мм Я посмотрел, Буду переделывать, ставить буду на Элринг Дирко серый.
Сняв поддон картера начинаем счищать старый герметик с корпуса двигателя:
и, соответственно, с самого поддона: 6.Перед нанесением нового герметика тщательно обезжириваем поверхности.
7. Наносим (я покупал красный высокотемпературный силиконовый герметик), причем наносить его надо так, чтобы герметик ложился с внутренней стороны отверстий для болтов:
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
а про гарантию наверн Один Вася приехал к Ояд, а ОД посмотрел на него и сказал НЕГАРАНТИЯ.
СК это тот же договор. который в одностороннем порядке не меняется.
Современному автомобилисту нужно уметь выбирать качественные герметики, отдавая предпочтение продукции от известных торговых марок. Они хотя бы проверены временем, долгое время не пропускают масло.
Не рекомендуется фиксировать детали после застывания. Лучше будет срезать, удалить остатки затвердевшей массы и провести установку повторно.
Этот вид непопулярен у автолюбителей. Подходит для бытового применения. Особенности упаковки Зарубежные производители чаще в качестве упаковки для препаратов применяют пластиковые либо алюминиевые тюбики.
Снабжаются тюбики колпачком-дозатором, заполняются по 40 или 90 грамм. Герметик для поддона картера двигателяP.S.
А вообще герметики на уксусном реагенте вызывают коррозию.
55 000 т.км. Ликви Моли 5W40 SUZUKI GSX-R K1 600 2001г.
30 000 км. Мотюль 7100 Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18 Откуда: Харьковская обл.Отсель вопрос — а какой именно нужно?
Всегда беру наш отечественный гермесил или герметик прокладку
Он дешевый но держит качественно
прокладка не особо нравиться, что быстро сохнет и не успеешь до мазать до конца поддон, как где начинал мазать уже высохнет
Но он все равно прилипнет, но все же
Поэтому беру всегда обычный гермесил, мажу, ставлю, а потом излишки вытерают тряпкой с безином
Чтобы не торчал и было красиво
Гермесил в этом плане хорошо вытереться, а прокладка нет
А кому сейчас легко?
Чисто не там, где метут, а там, где не сорят!
myeconomist.ru
Цена вопроса по прокладке: Toyota — — Прокладка поддона акпп 2 дн. р. Но можно все решить современными технологиями. Все мои знакомые давно вместо прокладок используют герметик.
Тойота Королла / Всё о Toyota Corolla > Ремонт и Эксплуатация > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель и КПП > Что лучше? ВОПРОС! Эффективней ли будет сделать так: снять поддон и посадить его на герметик или все-таки.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Европоддоны и паллеты новые и б/у покупка,продажа, обмен,доставка в срок.
Ды знаю я У многих знакомых специально даже все на герметике сидит принципиально вместо прокладок Еще ни одна машина не загнулась. Адрес: Владивосток ,Первая Течка. Кстати в их линейке есть специальный для масл. Варианты: -коробки toyota сама не собирает и таков тех процесс сборки с прокладкой -в акпп нужна большая "стерильность", оторвавшийся герметик может навредить двиглу но не так сильно как двс.
Просмотр полной версии : Что лучше? Новая прокладка поддона или герметик! Попали на Королле в ямку, пробился поддон, сняли его, помыли, выпрямили, заварили, одели. Поездили денек, заглядываем вниз а масло опять течет! Эффективней ли будет сделать так: снять поддон и посадить его на герметик или все-таки расскошелиться на эту прокладку???
Это на какой же именно мотор есть оригинальная прокладка? На моих моторах оригинальным является как раз герметик, а пробковые прокладки бывают только неоригинальными технология такая сборочная. Не, там правда прокладка есть. Проще, конечно, прокладку поставить, если поддон не сильно кривой. Да там прокладка хитрая, судя по каталогу.
Цеж дизель, может, ему надо :-. Просто у меня вот так выглядит: DMCUNMOR.RU? Но никаких прокладок, два слоя герметика штатно. ФУХ, если будут вопросы , ПЫТАЙ!!!! Кто покажет на королловском дизеле прокладку поддона в каталоге запчастей - тому пирожок с полки. В оригинале ее не бывает, только китай в помощь!!!! О том и речь. Просто зачем писать заведомую ерунду,. Прокладка есть, но и на герметике красном всё работает...
Потом другой такой же воспользуется поиском, прочтет это и будет бегать как ошпаренный в поисках оригинальной прокладки на дизель... Мне кажется, что про пирожки здесь как-то неуместно... Здесь ведь про прокладки... ЗЫ: я ведь правильно провёл аналогию, на дизеле там тоже маслоуспокоитель в картере?
Но про пирожок как-то неуместно, в самом деле. Уж очень похожа на прокладку поддона эта деталь. Вчера ночью было произведено снятие поддона!!!! Какое же было наше удивление, когда мы увидели не прокладку!!!
А остатки расплавленного герметика по краям!!!! Содрали остатки герметика, поскобили ножичком, приняли решение что лучше прокладку все-таки ставить, взяли паронит и самопальным способом вырезали из него прокладочку, сделали отверстия для болтов, насадили "казанский" герметик нетолстым слоем так как посчитали что с внутренней части подонна герметик будет потихоньку ворсинками накапливаться на масло-подсосе, что вследствии приведет к "соплям" на решетки масло-подсоса и в аккурат одели его и потихоньку затянули болты до предела, так чтоб герметик малясь наружу вылазаил.
Спасибо за ответы в теме! Удивишься, но этот номер показывает как раз на сам поддон. Он требует сильную затяжку. То, что здесь назвали прокладкой - металлическая и никак не может выполнять функции маслоизоляции. На новом поддоне в области контакта есть выштамповка для герметика. Я ставил на какой-то черный импортный и термостойкий, который посоветовали в магазине. У меня есть книга, там тоже пишут про герметик. Он откручивается и снимается или нужно балку, "Лыжу откручивать, приподнимать итд.
Наступили на больную мозоль. Тоже столкнулся с проблемкой нанесением герметика на поддон двигателя. Первый раз намазали поставили, ничего не вышло масло с новой силой стало сочится. Подумывали вырубить прокладку из паронита, но не стали на этом заморачиватся. Наверное, все сталкивались с тем, что соединение, посаженное на герметик фиг разберешь без молотка и такой-то матери :.
Народ не учитывает, что герметик - не клей. Он - формирователь прокладок. Ну так вот, когда сажаете на герметик не надо намазывать его на обе поверхности! Суть хитрости заключается в том, что при разъеме соединения, герметик остается на той поверхности, на которую был намазан. Намазываем ОДНУ из поверхностей в данном случае поддон, так как отскребать потом с него всяко удобнее чем с двигателя.
dmcunmor.ru