ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Присадки для двигателя автомобиля — виды, приемущества и недостатки. Присадки в двс


Какая присадка для двигателя лучше: виды добавок

Как и всякий иной агрегат, автомобильный движок подвергается изнашиванию при эксплуатации. В особенности это относится к машинам, произведенным в Российской Федерации. Существует метод, позволяющий продлить срок службы силового агрегата и всех его деталей. Состоит он в соблюдении интервалов смены масляной жидкости, применении особых добавок.

Каково действие присадок для двигателя? Какие у них есть особенности? Что дает их применение?

Описание

Добавка является средством, которое льют в топливо либо смазку для повышения показателей эксплуатации транспортного средства. В настоящее время есть много видов данных присадок. Особое внимание нужно обратить на противодымные, очищающие, противостоящие износу, окислению, а также восстановительные добавки.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... Читать далее.. »

Большая часть присадок к моторным маслам/топливу снижает затраты горючего и восстанавливает динамические показатели, мощность двигателя. Добавки классифицируются по методу использования.

Присадки в бензин/дизель значительно уменьшают затраты горючего. За счет специальных компонентов они повышают характеристики топлива, его октановый индекс, устраняют конденсатные излишки из бака. При проникновении в камеру сгорания двигателя средство чистит клапаны впуска, стены камеры, все части топливного комплекса.

Присадки для восстановления двигателя обычно заливаются в автомасло. Благодаря собственным характеристикам они отлично устраняют скопившиеся загрязнения, нагарные отложения, смолу из двигателя. Кроме того, присадки к моторным маслам снижают трение соприкасающихся запчастей, увеличивают прочность и износостойкость смазочной пленочки, следовательно, ДВС работает эффективнее. Множество изготовителей советуют заливать добавки в мотор для притирания запчастей в только что приобретенном автомобиле. Подобные средства восстанавливают металлокерамическое покрытие на износившихся частях движка. Все это обеспечивает бесперебойное функционирование силового агрегата, продлевает эксплуатационный период поршней и цилиндров.

Составные элементы

Восстанавливающие присадки в масло для двигателя производятся из различных элементов. Какие бывают присадки? Подобные расходники возможно подразделить на 3 категории:

  1. Металлоплакирующие. Когда они попадают в области трения, формируется новый плакирующий слой. Он может исправить деформации, образующиеся на покрытии запчастей из металла по причине изнашивания поршней и коленвальных подшипников.
  2. Минеральные. Обеспечивают хорошее восстановление металлокерамики на моторных запчастях, микрошлифуют части из стали.
  3. Полиэфирные, хлорпарафиновые. Подобные средства не так распространены, как предыдущие виды присадок. Они действуют как промывки, устраняя нагарные отложения и загрязнения с деталей дизельного/бензинового двигателя.

Как работают присадки

Что дают присадочные средства, которые заливаются в ДВС? Попадая в автомасло, они формируют жидкий кристалл металлокерамики. Когда нагрузка на мотор повышается (увеличивается температура и компрессия), данный элемент работает как сварка, устраняет пробоины, выступы, трещинки. На покрытии соприкасающихся деталей появляется защитный слой. Как показывают исследования, легирование притирающихся запчастей осуществляется на глубину до 200 мкм. Обусловлено это тем, что современные присадки к маслам заключают в себе никелевые, платиновые, танталовые и кобальтовые элементы.

Чем восстанавливающие добавки отличаются от присадочных компонентов в автомаслах

Любому автомобилисту известно, что заводские автомасла заключают в себе множество полезных добавок. Это утверждают изготовители всего мира. Они же не советуют перемешивать автомасло с иными средствами. Смешивание, как они говорят, может поменять состав смазки. Специалисты считают, что присадки для восстановления/очистки двигателя внутреннего сгорания значительно отличаются. Давайте выясним, почему.

Дело в том, что добавки, о которых говорят изготовители, представляют собой средства, определяющие показатели автомасла. Это означает, что смазка – одна сплошная присадка. Ввиду того что изготовителям нефтепродуктов не слишком выгодно разглашать подобную информацию, они позиционируют собственные товары как масла, располагающие «сбалансированным пакетом присадок»».

Эффективность восстановительных добавок

Не так давно на популярном форуме автомобилистов были выложены результаты использования известного средства, которое добавляют в силовой агрегат  ВАЗ-2110. До начала тестирования на особом оснащении измерили мощность и давление движка. Результаты: мощность – 61 л.с., давление – 8 кгс на квадратный сантиметр. После двух тысяч пройденных километров измерения осуществили повторно. Наибольшая мощность ДВС повысилась на двадцать процентов, а компрессия в цилиндровом блоке увеличилась до 12 кгс на квадратный сантиметр.

Популярные добавки

«ХАДО»

«ХАДО» – российский изготовитель смазок. За двадцать лет существования он стал популярен как в СНГ, так и иных странах. Можно ли доверять этой фирме? Однозначно ответить на данный вопрос нельзя. Есть много отзывов, которые характеризуют компанию как положительно, так и отрицательно. То, что «ХАДО» как присадка в двигатель самая хорошая, утверждают водители, использовавшие ее. Они в своих отзывах частично описывают и анализируют ее, делятся впечатлениями от применения.

Противниками являются автомобилисты, не пользовавшиеся продуктами «ХАДО». Конкретных сведений их отзывы не содержат.

Присадки ХАДО

Стоит отметить, что добавки «ХАДО» не повреждают мотор. Выбирать и использовать данное средство безопасно и эффективно. Водители утверждают, что даже через 300 000 километров мотор бесперебойно функционирует, не троит, не дымит. Список преимуществ достаточно большой.

Из минусов множество автомобилистов выделяет большую стоимость расходника. И правда, «ХАДО» производит недешевые добавки. Стоимость одного тюбика на десять миллилитров равняется 300 рублям. Чтобы полностью восстановить силовой агрегат, понадобится потратить примерно полторы тысячи рублей. Ничего удивительного – самая лучшая присадка не может стоить дешево.

«Супротек»

Одна из самых лучших разновидностей добавок. Ее назначение – устранять трещинки, уменьшать затраты горючего. Расход топлива снижается на десять-пятнадцать процентов. Продукт справляется со своей задачей как летом, так и зимой. Кроме того, он стоит недорого. Тюбик средства, которое называется «Супротек», объемом девяносто миллилитров стоит полторы тысячи. Это практически в два раза меньше цены присадок «ХАДО».

Присадки SUPROTEC

Выбор присадочного средства

Какую присадку заливать в двигатель? Как выбрать средство для очистки/восстановления, которое будет иметь наилучшую совместимость с мотором? Проконсультируйтесь со специалистом, например, сотрудником магазина, опытным водителем. Спросите, какая присадка для двигателя лучше. Не выбирайте слишком дешевые средства. Лучшее качество стоит дороже. Существуют присадки низкого качества. Если вы «дадите» их силовому агрегату, это может привести к тому, что потребуется проводить ремонтно-восстановительные работы.

Лучшие присадки для двигателя те, которые рекомендует ваш автопроизводитель. Не поленитесь заглянуть в эксплуатационное руководство. Там точно должно быть указано, какие присадки лучше лить в мотор. Не рекомендуется рассматривать рейтинг добавок как главный критерий, по которому вы подбираете присадочное средство. Выберем качественную добавку, чтобы максимально продлить эксплуатационный период ДВС.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Загрузка...

motoroill.ru

Виды присадок в двигатель - как выбрать самую хорошую?

Эксплуатация5 октября 2016

Присадки в двигатель позволяют значительно увеличить его производительность, а также вернуть былую силу уже давно изношенным агрегатам. Но насколько будет заметен эффект от их использования и какая из них самая хорошая? Давайте подробней разберемся с этим вопросом.

Виды присадок в бензин и масло двигателя

Производители расходных материалов для автомобильной техники предлагают автовладельцам самые различные присадки в масло для двигателя. На прилавках автомагазинов находится такой ассортимент, что незаурядный владелец транспорта попросту теряется в этом количестве, приобретая в итоге совершенно не то, что ему нужно.

Существуют присадки, которые добавляются как в моторное масло, так и непосредственно в бензин.

Бензиновые присадки делятся на три основных группы:

  1. Чистящие – очищают топливную систему, поршневые кольца, а также удаляют отложения с выпускных клапанов.
  2. Влагоудаляющие – исходя из названия становится понятно, что основная задача таких присадок – удалить из бензобака конденсат или влагу, оставшуюся после использования низкокачественного топлива.
  3. Последняя группа используется для того, чтобы увеличить октановое число топлива, а результатом становится уменьшение детонации, что в свою очередь положительно влияет на долговечность поршневой системы.

Присадки в бензин

Присадки в масло для двигателя:

  1. Моющие – удаляет из двигателя смолистые отложения.
  2. Следующая группа используется на новых автомобилях, чтобы улучшить качество притирки деталей двигателя.
  3. Третья группа снижает трение между деталями силового агрегата.
  4. Присадки для восстановления двигателя – наращивают тонкие слои металла на трущихся деталях и увеличивают их ресурс, что позволяет отсрочить необходимость капитального ремонта на довольно длительный срок.

Присадки в масло

Дополнительно присадки можно разделить по химическому составу:

  1. Примеси на основе минеральных порошков – они шлифуют трущиеся поверхности на микроскопическом уровне, что позволяет снизить износ подвижных деталей, но при покупке данных средств необходимо учитывать такой показатель, как совместимость с вашим моторным маслом, иначе можно забить масляные каналы, а это приведет в негодность шатунные вкладыши. Лучшие присадки в данной группе – «Супротек», «Форсан» и «Хадо».
  2. Присадки на основе металлолакирующих составов («Ресурс», «Металлайз» и др.). В их состав входят мягкие металлы, которые создают тонкое напыление в основных зонах трения. Такие примеси улучшают работу подшипников, коленчатого вала и цилиндропоршневой группы. Единственный минус присадок данного типа – недлительное время действия, а значит, со временем напыление попросту будет сыпаться.
  3. Защитные присадки («Феном», «Энергия-3000», ER) – создают плакирующий слой, состоящий из продуктов износа. В основе состава данных примесей входят активные вещества, которые под воздействием высоких температур переводят металлические отходы двигателя в состояние ионов.

Если вы не знаете какая присадка для двигателя лучше, а также сомневаетесь в необходимости ее использования - повремените и проконсультируйтесь со специалистами, так как по незнанию можно попросту угробить свое, даже новое, авто.

Преимущества присадок

Большое количество автовладельцев считают использование присадок для двигателя лишними расходами. Исходя из их слов, качественное масло является единственным необходимым для двигателя компонентом, который продлит срок жизни агрегата. Частично их утверждения истинны, и от качества моторного масла действительно зависит длительность срока эксплуатации двигателя. С другой стороны, необходимо учитывать множество моментов, которые снижают эффективность классического масла, а значить - уменьшают показатели длительности работы двигателя. Среди них можно отметить:

В некоторых случаях, масло просто не успевает прогреться до необходимой рабочей температуры, а о повышенных оборотах и холостой работе даже не стоит говорить, так как стандартная смазка, которую использует большинство автовладельцев, просто не предназначена для таких условий.

Многие специалисты рекомендуют использовать присадки в двигатель не только при изношенном состоянии агрегата, как это делалось в течение 20 лет после распада Советского Союза, а ещё и в качестве профилактики - ежедневно. Силовой агрегат при этом будет максимально защищен.

Плюсы присадок

Недостатки присадок

Нельзя умолчать и о недостатках. Большинство производителей автомобильной техники, особенно крупные автоконцерны, категорически запрещают использование присадок для своих автомобилей. Это связано с несколькими нюансами:

Стоит также отметить, что категорически не рекомендуется использовать одинаковое масло от различных производителей. Хотя на емкости будет указано одинаковое название, каждая компания использует свой химический состав.

Какую присадку использовать?

Если вы не можете определиться, какая присадка для двигателя лучше, ответ нужно искать, отталкиваясь от состояния своего транспорта. Новые авто, которые уже прошли прокатку, как правило, не нуждаются в присадках еще несколько лет активной эксплуатации. Когда же вы приобрели совершенно новый транспорт, тогда нужно остановить свой выбор на геомодификаторах (облегчают трение деталей). Они имеют длительный эффект и не нуждаются в регулярной замене.

Для подержанных автомобилей нужно выбирать присадки с содержанием металлизированных добавок, так как они не только создадут дополнительный защитный слой, но и снизят количество потребления топлива, а также выработку угарных отходов. Менять их необходимо при каждой замене масла.

В любом случае, рано или поздно вам придется обратиться на станцию технического обслуживания, особенно если автомобиль уже достаточно старый. Использование восстанавливающих присадок – это всего лишь временная мера, которая необходима для того, чтобы «дотянуть» до ближайшего капитального ремонта. Злоупотребление регенерирующими компонентами может привести вовсе к тому, что основные элементы двигателя придут в негодность, а своевременный мелкий ремонт гораздо лучше, чем практически полная замена агрегата с дополнительным расходами на прочистку его остатков.

autochainik.ru

Масляные присадки для двигателя - есть ли польза? Как выбрать присадки

Масляные присадки для двигателя

Масляные присадки довольно популярны, поэтому большинство водителей приобретает их «на всякий случай», ориентируясь на заверения производителей, рекомендации в интернете и мнение знакомых. Популярность масляных присадок началась в самый разгар перестройки, когда советскую нефтехимическую промышленность начало лихорадить и в продаже появилось огромное количество некачественного масла. Поэтому автовладельцы покупали «фирменное» масло, в половине случаев бывшее самым дешевым российским, сдобренными красителями и ароматизаторами, вливали в него всевозможные присадки, которые по уверению производителей улучшали работу двигателя, снижали расход топлива, увеличивали мощность и делали много чего другого. В ряде случаев присадки действительно помогали, ведь масло из «фирменной» тары оказывалось настолько плохим, что разрушало двигатель. В большинстве же случаев присадки либо никак не влияли на работу мотора либо приводили к капитальному ремонту двигателя через 15-30 тысяч километров.

Виды масляных присадок

Все масляные присадки делят на:

Присадки, улучшающие компрессию двигателя

Присадки, улучшающие компрессию двигателя

К присадкам этого типа относят так называемые раскоксовки – средства, предназначенные для устранения коксования поршневых колец. Подробней о коксовании, его опасности для двигателя и методах борьбы с ним читайте в статье Поршневые кольца - замена и раскоксовка. Нередко для заливки в цилиндры используют не заводскую присадку к маслу, а различные самодельные составы, в которых основное действующее вещество - керосин. Попадая в цилиндры, и заводская и промышленная раскоксовка растворяет отложения на поршнях и кольцах, в результате чего к последним возвращается подвижность. Опытные автомеханики используют раскоксовки не совсем так, как указано на этикетке с веществом, ведь задача производителей автохимии увеличить продажи своей продукции, а для механиков важна репутация и добрые отзывы клиентов

Залив жидкость в цилиндры, они оставляют ее там на 10-20 часов. Жидкость пропитывает кольца и отложения, в результате чего последние растворяются. После чего жидкость и растворенные отложения стекают в картер и смешиваются с моторным маслом. После окончания раскоксовки заводят двигатель и смесь масла с присадками наполняет масляную систему, растворяет и вымывает отложения и грязь. Через 15-20 минут работы, необходимо слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло. После этого желательно промыть двигатель, используя специальное промывочное масло, ведь часть растворенной грязи и отложений остается в виде шлака в масляных каналах и попадает в новую смазку. Промывка позволяет качественно очистить все масляные каналы от этих загрязнений.

Ниже приведен список наиболее эффективных средств, позволяющих провести безразборную раскоксовку двигателя.

Присадки промывочные 

Этот тип присадок действует аналогично описанным выше раскоксовкам, с той лишь разницей, что заливают их не в цилиндры а в масляную горловину. Смешиваясь с маслом, присадки растворяют отложения, благодаря чему происходит очищение двигателя от нагара. В качестве промывочных присадок используют те же жидкости, что и для раскоксовки. Чем сильней промывочная присадка, тем меньше времени необходимо на очистку двигателя. В основе таких присадок чаще всего обычный керосин. Поэтому при желании использовать наиболее эффективные присадки, ориентируйтесь на список лучших раскоксовок. Разница лишь в том, что для лучшей раскоксовки присадки заливают в цилиндры, а для очистки всей масляной системы заливают в масляную горловину, после чего присадка смешивается с маслом, разжижает его и растворяет большинство отложений.

Присадка для промывки двигателя

Существуют промывочные присадки, которые заливают за 50-100 километров до замены масла. По заверениям производителей, они качественно очищают масляную систему от грязи и наложений. В реальности они не только очищают масляную систему, но и в 3-5 раз увеличивают износ двигателя. Это вызвано снижением вязкости масла и ухудшением смазывающей способности. Поэтому использование таких присадок нежелательно.

Присадки восстановительные, меняющие свойства масла и улучшающие состояние трущихся поверхностей двигателя

В основе этих присадок порошковые металлы (молибден, марганец, цинк и другие) и различные полимерные связующие. По заверениям производителей, эти вещества смешиваются с маслом, попадают в участки с повышенным трением и образуют на трущихся поверхностях гладкую прочную пленку, которая в 2-5 раз снижает трение. Еще один эффект, заявленный производителем – снижение утечки масла через изношенные сальники. В интернете доступны результаты многочисленных экспериментов, цель которых проверить эффективность подобных присадок. Результат большинства экспериментов следующий – присадки помогают немного продлить пробег до капитального ремонта у сильно изношенного двигателя. Заливка присадок в новый или просто исправный двигатель резко снижает пробег до капитального ремонта.

Результат применения восстанавливающих присадок через 20 тысяч километров пробега

Это вызывано тем, что владельцы новых или просто исправных автомобилей, не только регулярно меняют масло и фильтры, но и используют качественное, соответствующее двигателю по вязкости масло. Владельцы автомобилей, двигателям которых до капитального ремонта осталось меньше 20 тысяч километров, в большинстве случаев пренебрегают качественным маслом и регулярной заменой, да и работа двигателя далека от оптимальной. В результате масло быстрей портится, хуже смазывает трущиеся детали и ускоряет критическую поломку, после которой неизбежен капитальный ремонт или замена двигателя.

Многие водители искренне убеждены, что восстанавливающие присадки продлили срок службы их двигателя и реанимировали изношенные детали. Но, существуют простые законы физики и химии, которые невозможно обойти. Чтобы на трущихся поверхностях образовалась прочная тонкая пленка, недостаточно вылить в масло какую-нибудь присадку. Необходимо в заводских условиях наносить покрытие методом электролиза, чтобы произошло соединение на молекулярном уровне. Если же нанести покрытие методом напыления, без соединения молекул стали и полимера, то нагрузка со временем оторвет покрытие от трущейся поверхности. В результате в масле появится какое-то количество очень твердых и потому опасных примесей. Если эти кусочки попадут между трущимися деталями, то царапины и задиры появятся в течение 2-3 часов. Поэтому подобные присадки могут кратковременно закрыть царапины или раковины, что позволит доехать до места ремонта без громкого стука в двигателе. Но изменить состояние коленвала, вкладышей, поршневых колец или других элементов они не в силах.

Результат применения присадок улучшающих свойства масла

Вывод

Исправный мотор, в который регулярно (а лучше немного раньше, чем нужно) заливают качественное масло и меняют фильтр, не нуждается ни в каких восстановительных или увеличивающих ресурс присадках. Это в полной мере касается как морально устаревших двигателей 24Д и ЗМЗ402 используемых на старых Волгах, так и современных, устанавливаемых на Ладу Гранту или иномарки. К тому же, современные российские и импортные масла содержат все необходимые присадки, которые увеличивают срок службы масла и двигателя, снижают нагрузку на трущиеся узлы. Правильное использование промывающих присадок и раскокосовок позволяет увеличить ресурс двигателя до ремонта, снизить расход топлива, но не может заменить настройки или ремонта мотора. 

vipwash.ru

Присадки для двигателя в масло и бензин. Польза и вред автомобильных присадок

Присадки для двигателя

Автомобильные присадки – весьма неоднозначный продукт, к которому автолюбители относятся с разной степенью доверия. Некоторые утверждают, что только за счет постоянного использования присадок их двигатели функционируют исправно, другие считают, что «химия», добавляемая в двигатель или бензобак, только вредит автомобилю.

Двигатели на разных автомобилях индивидуальны, и определить, насколько сильное влияние оказывает та или иная автомобильная присадка на конкретный мотор, практически невозможно. Однако общие тесты показывают, что вред от присадок для двигателя – это скорее миф, если использовать их по назначению, согласно инструкции.

Основные виды присадок для двигателя

Все автомобильные присадки можно разделить на 2 типа по сфере применения: доливаемые в бензобак или в моторное масло. Естественно эта классификация является не главной, и при выборе в магазине необходимо знать, какую присадку и для чего вы приобретаете. Все имеющиеся в продаже присадки можно разделить на 4 типа, о которых речь пойдет ниже.

Присадки в бензин

Для экономии топлива

Присадки для экономии топливаНесколько лет назад, когда интернет был развит не столь сильно, а достать в России присадки для двигателя было практически невозможно, ходили мифы, что имеется «химия», способная серьезно снизить расход топлива. Сейчас уже ясно, что присадки в двигатель для экономии топлива действительно можно добавлять, но речь идет не о 30-40% экономии, а о куда более скромных числах. Чаще всего присадки в бензин позволяют начать экономить по 8-10% топлива, но происходит это не из-за их чудесного состава, а по причине очистки ими двигателя.

Присадки в бензин для экономии топлива представляют собою не что иное, как чистящее средство для топливной системы автомобиля. Они работают на молекулярном уровне и, проникая в двигатель, удаляют нагар, возникающий в процессе работы двигателя. Вместе с топливом присадки движутся по топливным насосам, клапанам, камере сгорания и очищают одинаково эффективно, как инжекторный, так карбюраторный двигатель.

Применение подобных присадок оправдано, когда чувствуется резкая нехватка мощности двигателя или нарушение стабильности работы автомобиля на холостых оборотах. Подобное может произойти после заправки на непроверенной станции или если другими путями в бензобак попала грязь. Очистить топливную систему иным способом, кроме как присадками, довольно затруднительно, и их применение целесообразно.

Дегидрирующие

Дегидрирующие присадки для двигателяДругой вид присадок в бензин – дегидрирующие. Их часто используют в зимний период, если имеется проблема с обледенением системы питания. Дегидрирующие присадки выводят из топливной системы автомобиля воду, тем самым препятствуя замерзанию топлива. За счет устранения воды из бензобака, двигатель начинает работать плавней, а стартовать на морозе значительно проще.

Чаще всего дегидрирующие присадки для двигателя имеют в своем составе средства, которые необходимы для очистки двигателя. Они справляются с данной задачей хуже, чем специализированные, речь о которых шла выше, но в качестве профилактики для защиты двигателя от преждевременного износа вполне годятся.

Присадки в масло

Восстанавливающие (стабилизирующие)

Восстанавливающие присадки в маслоВсем известно, что масло автомобиля поставляется само по себе с огромным количеством присадок в составе. Улучшить их свойства обещают восстанавливающие присадки, которые добавляются непосредственно в масло. Их часто называют «присадками против дыма», и они действительно способны предотвратить появление дыма из выхлопной трубы автомобиля.

Чаще всего дым из выхлопной трубы появляется по причине угара масла. Это происходит из-за износа деталей цилиндро-поршневой группы и нагара на стенках камеры сгорания. Восстанавливающие присадки в масло повышают его вязкость при нагреве, тем самым уменьшая вероятность угара.

Хорошо известен трюк, когда продавцы б/у автомобилей заливают восстанавливающие присадки перед тем, как выставить машину на продажу. Это необходимо, чтобы потенциальный покупатель не заметил износа камеры сгорания, который проявлялся бы в виде дыма из трубы. При этом решить проблему стабилизирующие присадки не способны – они лишь на время ее подавляют. Применять их следует скорее с целью профилактики, а не для устранения уже имеющихся неисправностей.

Антифрикционные (реставрирующие)

Присадки в масло

При износе двигателя в автомобильное масло рекомендуется добавлять антифрикционные присадки. Чаще всего они требуются на автомобилях, пробег которых перевалил за 100 тысяч километров. Данные присадки занимаются удалением налипшей грязи к внутренним поверхностям двигателя, а также восстановлением стенок цилиндра и других металлических агрегатов. В процессе эксплуатации на металлических поверхностях образуются мелкие трещины, которые можно «заделать» при помощи реставрирующих присадок для двигателя. Это позволит чуть повысить компрессию двигателя и сделать автомобиль несколько «резвее».

Каждый производитель антифрикционных присадок для масла указывает преимущества конкретно своей разработки на бутылке. Перед покупкой советуем внимательно изучить, на какие параметры присадки делают ставку ее разработчики, а после определиться с целесообразностью их приобретения.

Как заливать автомобильные присадки в бензобак и машинное масло?

Присадки двигателю автомобиля способны не только принести пользу, но и навредить. Именно поэтому перед тем, как заливать их в бензин или масло, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией на упаковке. Чаще всего производители указывают, в каких количествах необходимо добавлять данный тип присадки.

Присадки в масло двигателяИмеются правила, которые не все производители присадок для двигателя указывают на этикетках:

Не следует злоупотреблять присадками и пользоваться ими чаще, чем рекомендовано со стороны производителя. В случае с «химией» для автомобиля не работает правило «чем больше, тем лучше», и неконтролируемое использование присадок может привести к выходу из строя отдельных элементов двигателя или всей системы.

Загрузка...

okeydrive.ru

Лучшие присадки в двигатель. Присадки в дизельный двигатель :: SYL.ru

Технологии всего за несколько последних лет сделали огромный шаг вперед. Это замечают даже люди, весьма далекие от повседневного использования техники. Не миновала стезя сия и автомобильную промышленность. Чего только не увидишь на прилавках современных автомобильных магазинов!

присадки в двигательНо сегодня нас интересуют исключительно присадки в двигатель. О них сейчас не знает только ленивый, но отношение к этой «химии» удивительно разнородное: кому-то присадки очень нравятся, а кто-то считает их шарлатанством. Нужно заметить, что появились они на автомобильном рынке приблизительно с десяток лет назад. Все это время между профессиональными автомобилистами ведутся напряженные споры о целесообразности их применения, так что проблема далеко не новая.

Так стоит ли использовать эти средства и как выбрать наиболее подходящий именно для вашего автомобиля состав? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в рамках данной статьи.

Основные понятия

Кстати, а что собой вообще представляют присадки в двигатель? Так называются специальные жидкие средства, которые (по заверениям их производителей) способствуют продлению срока службы двигателя или коробки передач. Выбор конкретного средства зависит от характеристик двигателя вашей машины. Точнее, от топлива, которое он использует. На сегодняшний день существуют присадки в двигатель бензинового и дизельного типа, а также составы для добавления в масло (как самого движка, так и КПП).

Присадки к бензину

Ассортимент такого рода составов очень велик, но все их разновидности можно подразделить на несколько видов:

присадки в двигатель главная дорогаА сейчас обсудим некоторые из этих разновидностей чуть более подробно, раскрыв некоторые нюансы их применения.

Средства для «осушения» топлива

Как можно догадаться из названия, данные средства предназначены для удаления влаги из бензобака автомобиля. В принципе, все существующие на рынке составы отлично справляются со своей задачей. Вот только копеечный изопропиловый спирт делает все то же самое ничуть не хуже.

Это вещество присоединяет воду и сгорает вместе с ней. Кроме того, изопропиловый спирт нередко помогает решить проблему с нагаром для свечей, не прибегая для этого к помощи автомехаников. Профессиональные водители говорят, что на 20 литров бензина следует доливать около сотни миллилитров этой присадки. Впрочем, если у вас есть такая возможность, лучше воспользоваться обычным этиловым спиртом.

Он не только удалит влагу из бензобака, но и повысит мощность двигателя. Для этого его следует добавлять из расчета 10% от общего объема топлива. Кроме того, этанол абсолютно (сравнительно, конечно) безопасен при эксплуатации, в то время как изопропиловый спирт ядовит, и обращаться с ним следует крайне осторожно.

Увеличение октанового числа

Если говорить о популярности тех или иных средств, то эти составы распространены чрезвычайно.

присадки хадо в двигательЭти присадки в двигатель («Главная дорога» как-то обсуждала этот вопрос) чрезвычайно популярны в нашей стране, так как качество топлива на многих автозаправочных станциях не выдерживает никакой критики. Особенно известны и имеют вполне приличные показатели следующие вещества: «Тотек», «Цимантрен», LIQUI MOLY Octane Plus.

Важно!

Хотелось бы предостеречь «жаждущих халявы»: залить полный бак бензина АИ-76 и чудесным образом превратить его в топливо марки АИ-92 у вас не выйдет. Точнее, некоторые присадки в двигатель («Главная дорога» как-то рассматривала и этот вопрос) способны на такой «подвиг», вот только результаты вам наверняка не понравятся.

Для чего вообще нужен данный класс добавок? Сами производители подчеркивают, что их средства – аварийные. Представьте, что в командировке вы залили полный бак на единственной в радиусе двухсот километров заправке. А сейчас подумайте, что вас ждет, если вместо топлива с нормальным октановым числом вам залили непонятно что? А вот если у вас есть присадка, то вы наверняка сможете хотя бы доехать до ближайшего города и промыть там бензобак.

Имейте в виду, что при регулярном использовании таких средств вы не только будете вынуждены постоянно менять свечи, но и в скором времени рискуете «попасть» на капитальный ремонт двигателя. Нелишне будет напомнить, что стоимость такой операции немаленькая.

Присадки в автомобильные масла для двигателя

В настоящее время на рынке существует нереально огромный выбор присадок для автомобильных двигателей. Как и в предыдущем случае, существует сразу несколько разновидностей. Давайте разберем, какие они бывают и для чего вообще необходимы:

Хорошие присадки («Хадо») в двигатель способны увеличить его мощность, значительно снизить трение и износ деталей двигателя, а также способствовать ускорению обкатки нового автомобиля. Преимущество качественных добавок еще и в том, что они способны удалить с внутренних поверхностей мотора смолянистые наложения, которые во множестве возникают там из-за постоянного использования некачественных видов топлива.

присадки для масла в двигательКроме того, те же присадки «Хадо» в двигатель могут быть рекомендованы владельцам сменивших несколько хозяев автомобилей. Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что в случае одновременного использования смесей и масел от этой компании ресурс даже значительно изношенных узлов действительно увеличивается. Конечно, от капитального ремонта это все равно не спасет, но хотя бы позволит значительно отсрочить его.

Важно! Наверняка каждый более-менее опытный водитель понимает это и сам, но все равно еще раз напомним: если движок «на ладан дышит» и работает только благодаря присадкам, верхом глупости будет планировать дальние поездки. Вполне может оказаться так, что вы окажетесь посередине дороги без рабочего средства передвижения.

Классификация по типу состава

Нужно заметить, что по составу все смеси делятся на три большие группы, характеристики которых мы сейчас и разберем:

Восстановители двигателя

Это, к примеру, присадки в двигатель «Супротек», цена которых не превышает двух тысяч рублей. Они предназначены для восстановления компрессии, снижения расхода масла. Как правило, такие составы способны несколько улучшить механическое состояние изношенных деталей двигателя, в значительной степени продлив их возможную эксплуатацию. Неудивительно, что они пользуются таким высоким спросом у владельцев и покупателей подержанных автомобилей.

присадки в двигатель супротек ценаК примеру, те же самые присадки в двигатель «Супротек» фигурируют едва ли не в каждом втором обсуждении, причем нередко их рекомендуют даже профессиональные автомеханики. Так происходит потому, что они видят результаты использования, а потому могут с уверенностью порекомендовать действительно полезные смеси. Проще говоря, некоторым маркам можно определенно доверять.

На чем основано их действие?

Как правило, при высокой температуре они вступают в реакцию с компонентами моторного масла, образуя на деталях движка прочную защитную пленку. Некоторые производители утверждают, что в работающем двигателе происходит своеобразная «микросварка», когда даже довольно значительные дефекты попросту завариваются восстанавливающими присадками. Такой эффект достигается путем включения в их состав ниобия, кобальта, тантала. В некоторых случаях используется никель и даже платина.

Сюда относятся некоторые элитные присадки в двигатель «Супротек», цена которых в этом случае может превышать пять-шесть тысяч рублей за небольшой флакон.

Разумеется, стоимость подобных добавок отнюдь не маленькая, так как цена компонентов, которые входят в их состав, порой превышает все мыслимые пределы. Впрочем, именно они зачастую могут оказать действительно хорошее влияние на состояние двигателя вашего автомобиля, а потому во многих случаях имеет смысл раскошелиться.

Конечно, не стоит надеяться на то, что восстановить поврежденную форму деталей вам также помогут присадки в двигатель «Супротек». Отзывы свидетельствуют, что они только прекращают процессы разрушения деталей. Соответственно, с ними даже старый мотор будет способен выдержать довольно значительные нагрузки, которые бы в противном случае могли его совсем "убить".

Еще раз обращаем ваше внимание на присадки в двигатель «Супротек». Отзывы говорят, что соответствующие их разновидности могут размягчать старые сальники и прокладки двигателя, устраняя протечки через них.

Лучшие присадки для бензиновых моторов

Как правило, механизм действия всех этих веществ повторяет один из тех, которые мы уже описывали выше. А потому мы лучше перечислим те присадки, которые действительно дают неплохой эффект. Наверняка эта информация может оказаться полезной многим потенциальным покупателям, которые только-только начали думать о необходимости приобретения подобных составов.

присадки в двигатель супротек отзывыКроме того, по мнению зарубежных автомобильных изданий, лучшие присадки в двигатель выпускают две легендарные компании: Liqui Moly и Castrol. Первая особенно хороша своей серией для очистки двигателя. Отзывы подтверждают, что при помощи этих средств можно привести в порядок даже двигатель той машины, которая годами ездила на низкосортном горючем. Если же говорить о смесях компании Castrol, то они прекрасно подходят для тех случаев, когда требуется улучшить качества самого топлива.

Все описанные нами присадки в двигатель (отзывы говорят о том же) идеально подходят для использования в инжекторных и карбюраторных движках, в том числе и теми из них, на которых смонтирован катализатор и турбонаддув.

Лучшие присадки для дизельных движков

Каждый отечественный автомобилист знает, что дизельные легковые автомобили стали массово появляться на наших дорогах только в последние годы. Одна из причин такой странности – низкое качество отечественной солярки, некоторые японские производители не поставляли свои машины в Россию исключительно по той причине, что попросту не могли гарантировать нормальной работы их движков на таком топливе. А потому неудивительно, что присадки в дизельный двигатель с каждым годом набирают все большую популярность.

В принципе, они выполняют все те же самые функции, которые были описаны нами в части про бензиновые моторы. Во-первых, они улучшают качество дизельного топлива, помогают предотвратить неприятные последствия ситуации, когда при первых холодах в баке автомобиля все еще находится летняя солярка. Кроме того, присадки значительно снижают количество и дымность выхлопа, позволяют уменьшить расход топлива.

Что еще важнее, качественные составы от именитых производителей действительно способствуют плавности работы движка на холостом ходу, предотвращают засорение топливной системы некачественным топливом и коррозионные явления. Если двигатель «ест» масло, присадки также могут оказать на него положительное влияние, позволив несколько отдалить перспективу обращения к автомобильным механикам.

Стоит сказать о том, что выбор подобных составов на сегодняшний день попросту огромен. Согласно опросам автомобилистов, лучше всего показывает себя продукция следующих торговых марок: "Энергия 3000", STP Diesel Treatment, Comma Diesel и другие. Добавим, что при выборе присадки крайне желательно проконсультироваться у представителя вашей автомобильной компании. Это поможет сделать оправданный и безопасный выбор.

Так насколько оправдано их использование?

Во-первых, вы должны четко осознать одну простую вещь: чудес на свете не бывает. Да, присадки действительно могут помочь протянуть без капитального ремонта двигателя чуть подольше, они отлично «сушат» топливную систему от влаги и даже порой могут оказаться способны повысить октановое число топлива. Но ожидать, что данные смеси превратят полуразвалившуюся машину в спортивный болид, определенно не стоит.

присадки в двигатель супротекКроме того, те же присадки, предназначенные для повышения октанового числа топлива, вообще не рекомендуется использовать в течение длительного промежутка времени. О причинах этого мы уже говорили выше. Таким образом, специальные составы действительно могут быть полезны, но злоупотреблять ими все же не стоит.

www.syl.ru

Присадки для двигателя, стоит ли применять, отзывы

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Присадки в масло двигателя

Одним из вариантов продления «жизни» мотора, по заверениям продавцов авторынка, являются присадки в масло для двигателя, ведь каждый владелец авто старается поддерживать свой агрегат в полном рабочем состоянии.

И каждый из них хочет минимизировать затраты на обслуживание машины, а также по максимуму продлить срок эксплуатации до капитального ремонта, особо это касается силовой установки.

Но действительно ли присадки в масло являются «палочкой-выручалочкой» для любителя, попробуем разобраться.

Начнем с того, что вообще производятся два типа присадок:

  1. В топливо;
  2. В масло двигателя.

Каждая из этих типов присадок предназначена для выполнения тех или иных функций в двигателе.

Присадки, добавляемые в топливо

Присадок в топливо выпускается не так уж и много, если брать только сертифицированные продукты. Хотя так называемые делки авторынка могут предложить несметное количество присадок и в основном поддельных.

Присадки в двигатель

Если же брать только качественные присадки для двигателя, которые добавляются в топливо, то их можно подразделить на три группы, отличающиеся по своим свойствам:

Если по первым двум группам химических добавок особо сказать нечего, то по третьей группе следует отметить, что она является самой подделываемой, и при решении приобрести ее, выбирать присадки этой группы нужно осторожно.

В лучшем случае, добавка не окажет никакого эффекта, в худшем – приведет к негативным результатам и выходу из строя узлов мотора.

Присадки, добавляемые в масло

Типы присадок.

Далее пойдут присадки в масло для двигателя. Данные присадки добавляются в смазочную систему, и по заверениям продавцов, оказывают положительное воздействие на узлы и механизмы.

Предлагаются присадки в масло для двигателя тоже нескольких групп, делящихся между собой по своим функциям.

К первой группе.

Относятся присадки в масло для двигателя, которые выполняют очистную функцию. Эти присадки предназначены для прочистки масляных каналов от смолянистых отложений.

Двигатель

Присадки второй группы.

Направлены на использование в двигателе на период обкатки. В задачу данных присадок входит улучшение притирки узлов и механизмов между собой при обкатке.

Грязное масло

Третья группа.

Присадки в масло для двигателя третьей группы предназначены для снижения трения между узлами, тем самым оказывая влияние на параметры силовой установки.

Снижения трения между узлами

Четвертая группа.

Относятся так называемые восстановительные присадки. По заверениям производителей они позволяют в некоторой степени восстановить изношенные слои металла деталей механизма с повышенным трением.

восстановительные присадки

Такое действие присадки приводит к увеличению эксплуатационного срока мотора до капитального ремонта.

Химический состав

Выше описаны присадки в масло разделенные на отдельные группы по их воздействию на двигатель.

Но они также подразделяются по своему химическому составу.

По данному критерию присадки делятся на три типа.

Первый тип.

Присадки, у которых основой выступают минеральные порошки. Присадки с этим химическим составом могут быть как очистными, так и уменьшающими трение.

Особенностью присадок с таким составом является совместимость с самим маслом. При не учете данного фактора может получиться обратный эффект с закупоркой каналов.

Второй тип.

Другие присадки в масло для двигателя имеют в основе металлоплакирующие материалы.

Данные присадки в своем составе используют мягкие металлы в виде мелкодисперсного порошка или же в ионном виде.

Данные металлы в двигателе создают на поверхности элементов механизмов тонкий защитный (плакирующий) слой, позволяя улучшить показатели силовой установки.

Но данный слой, поскольку он создан из мягких металлов долго не «живет» и быстро стирается.

Третий тип.

Присадки третьей группы по химическому составу тоже направлены на создание защитного слоя на поверхности трущихся элементов, но делают это ни за счет хемесорбирования.

Данный процесс, при котором активные вещества присадки при воздействии давления и высокой температуры переводит в ионное состояние металлические продукты износа, по новой наносит их на поверхность деталей в виде плакирующего слоя.

Производителей присадок в масло достаточно.

Самыми известными на основе минеральных порошков являются Хадо, Супротек, Форсан.

Супротек

Из химических добавок, которые созданы на основе металлоплакирующих материалов, можно выделить Металлайз, Ресурс, РиМЕТ.

РиМЕТ

А из присадок, использующих процесс хемесорбирования, популярными являются Энергия 3000, Феном, ER.

Как все работает

Из описания существующих присадок можно решить, что они действительно вещь для автолюбителя незаменимая.

Но стоит подробнее разобраться, так ли это.

Дело в том, что само масло для двигателя имеет в своем составе пакет присадок, обеспечивающих и промывание каналов, и неплохо они выполняют свою основную функцию – снижение трения между деталями и отвод температуры от поверхности трущихся элементов, к примеру масло Castrol.

Тогда вроде и непонятно, зачем нужны присадки. Но здесь тоже не все гладко.

Масло имеет определенный диапазон, при котором его работа максимальна. И вот этот диапазон не всегда соблюдается.

К примеру, запуск холодного двигателя и сразу начало движения на авто, в значительной мере изнашивает поверхности деталей, поскольку масло не попросту не успело поступить между трущимися элементами.

Согласно данным, один запуск холодного двигателя приводит к износу деталей, равным износу его при пробеге в 200-300 км. В таком случае, наличие плакирующего слоя несколько уменьшит износ поверхностей деталей до момента подачи между ними масляной прослойки.

Рекомендуем прочитать статью, стоит ли прогревать инжекторный двигатель.

Вторым примером может служить повышенный расход масла. Из-за сильного износа цилиндропоршневой группы, маслосъемные кольца не могут в должной мере снимать масло со стенок цилиндра, оно попадает в надпоршневое пространство и там сгорает.

Наличие специальных химических добавок в масло данную неисправность может устранить, но лишь частично.

Но с другой стороны оттягивание таким способом капитального ремонта двигателя зачастую приводит к более серьезным затратам на ремонт, поскольку износ мотора будет значительнее.

Положительные качества

И все же рассмотрим, какими положительными и отрицательными качествами обладают присадки для масла в двигатель.

К положительным качествам все же следует сразу отнести увеличение времени эксплуатации машины до проведения капитального ремонта.

Все-таки они позволяют компенсировать некоторые потери в двигателе за счет их восстановления, будь то путем промывки или нанесения защитного слоя.

Также использование присадки может положительно сказаться на потреблении двигателем масла и топлива, за счет снижения трения.

А если автомобиль новый, то присадки могут обеспечить более быстрое притирание деталей между собой. Это приведет к более быстрому выходу на номинальные параметры работы силовой установки.

Защитные функции присадок тоже не стоит сбрасывать со счетов, поскольку они, хоть и частично, но помогут снизить износ деталей.

Применение их может положительно сказаться на шуме работы силовой установки. После их использования шум двигателя может снизиться.

К примеру, не плохо себя показали ревитализанты.

Компания ХАДО предлагает достаточно много таких химических добавок, одна из них 1Stage для бензиновых и дизельных двигателей.

1Stage

Характеристики.

1Stage характеристики

Несколько отзывов.

1Stage отзывы

Ревитализант для бензиновых двигателей, EX120.

EX120

Характеристики.

EX120 характеристики

Отзывы об EX120.

Отзывы об EX120

Ревитализант 1Stage MAGNUM для дизельных агрегатов.

Ревитализант 1Stage MAGNUM для дизельных агрегатов

Характеристики.

1Stage MAGNUM характеристики

Отзывы.

1Stage MAGNUM отзывы

Здесь нет цели рекламировать чей-либо продукт. Основанная наша задача максимально проинформировать вас по этой теме, а наиболее полная информация по работе ревитализантов, как раз представлена компанией ХАДО.

Негативные качества

Но и недостатков у присадок достаточно. Во-первых, в любом случае их применение меняет свойства масла. За этим следует то, что масло уже не сможет в полной мере выполнять свои функции, результат от этого может быть не очень хорошим.

И опять же, возможно приобретение фальсификата, и как следствие, потерянные деньги и неработающий силовой агрегат.

Применение присадок на основе минеральных порошков, которые не способны взаимодействовать с маслом, залитым в автомобиль, тоже не порадует.

Несоответствие в некоторых случаях приводит к тому, что масло превращается в желеобразную массу, которая закупорит все возможные каналы и отверстия.

Удалить эту массу из всех каналов попросту будет невозможно, а значит, работоспособность мотора восстановить уже не удастся.

Присадки, которые образуют плакирующий слой, дополнительно защищают элементы двигателя от износа, но до определенного времени.

В конечном итоге данный слой сотрется, причем не везде равномерно, что приведет только к более интенсивному износу мотора.

Не стоит доверять продавцам и рассчитывать, что присадки в масла значительно улучшат показатели силовой установки. Они если и способны на это, но не сильно.

Так что думать, что после их использования мощность увеличится, расход бензина значительно сократиться – не стоит.

Согласно экспериментальных данных по поводу их полезных свойств, показатели силовых установок либо вообще не меняются, либо же меняются в положительную сторону, но незначительно.

Совместимость присадок с маслами

По поводу совместимости присадок с маслом, то здесь ситуация интересная.

Высококачественное масло в своем составе уже имеет нужное количество химических добавок.

Добавление в него таких химических составов может привести к количественному нарушению соотношения разных присадок по своим свойствам, баланс их нарушится, и использование дополнительных химических веществ пойдет не во благо, а только навредит.

Качество масла

Читайте по теме: Какие масла заливать в двигатель.

Если же масло слабого качества, то и химических добавок в нем либо не будет, либо их количество – незначительное.

В таком масле добавление дополнительных присадок в систему смазки скажется только положительно.

Из всего выходит, что данные средства для авто не являются бесполезными, и могут поспособствовать продлению эксплуатации авто. Но при этом польза их завышена, чтобы улучшить продажи.

Так что, если уж и использовать присадки, то следует учитывать, что применение должно быть краткосрочным, тогда они положительный эффект оказывают.

При длительном их использовании результатом будет негативные последствия.

Если и пришлось воспользоваться этими средствами, то после их применения лучше провести тщательную промывку системы смазки с последующей заливкой масла хорошего качества.

Целесообразность применения

Следует посмотреть, когда их применение может быть целесообразным.

Пример 1.

К примеру, на определенный момент было запланировано проведение капитального ремонта силовой установки.

Но двигатель начал подавать признаки, что требуется ремонт несколько раньше запланированного, и авто нужно пока продолжать эксплуатировать.

Присадки в масло позволят владельцу протянуть это время. Да и с учетом того, что эти вещества до капитального ремонта в двигателе находиться будут не так долго, значит и вреда от их использования будет меньше.

Поэтому в этом случае можно услышать положительные отзывы автовладельцев, так как потребность небольшого увеличения ресурса двигателя путем использования присадок в масло решается.

Другой пример.

За автомобилем следили хорошо, и масло использовалось всегда высококачественное. У двигателя стали появляться признаки сильного износа, и масло начало сильно расходоваться.

С таким маслом использование присадок будет бесполезным, устранить износ, хоть и частично не удастся.

Поэтому в данном случае присадки, после их применения в масло двигателя, скорее всего получат отрицательные отзывы.

Высококачественное масло стоит не дешево, и постоянная доливка его обойдется дорого. В таком случае самым правильным будет отправка авто на капитальный ремонт.

Альтернативным методом к этому может стать замена масла на более дешевое, а потом уже добавить в него присадки.

Так и появится возможность затрачиваться на масло меньше, и немного отсрочить вмешательство в силовую установку, и отзывы будут соответствующие.

Но в конечном итоге капитального ремонта не избежать.

Капитальный ремонт двигателя

Если же силовая установка работает исправно, масло в нее заливается качественное и соответствует параметрам двигателя, то от использования присадок лучше отказаться.

Это даст возможность двигателю в полной мере отработать свой ресурс.

Присадки в масло, даже обладая своими полезными свойствами, при неправильном или длительном их использовании могут этот ресурс значительно сократить.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Вся правда о присадках в двигатель авто

Вся правда о присадках в двигатель авто

Присадки для двигателя – это специальное вещество, чем-то напоминающее смазку, которое часто добавляют в моторное масло для различных целей и получения определенных результатов в работе автомобиля.

В настоящее время рынок предлагает присадки разных видов и назначений.

Одни, например, нужно добавлять непосредственно бак (в топливо), другие же взбрызгиваются в карбюратор или другие рабочие механизмы. Что касается назначения присадок, то здесь стоит рассмотреть, какие вообще присадки существуют.

Типы присадок

Существует всего пять основных типов присадок, которым относятся присадки:

Теперь давайте поближе познакомимся с каждым типам присадки в двигатель.

Масляные

Данный тип присадки добавляется в моторное масло при его замене. Также добавлять его нужно и при установке новых фильтров.

Само вещество состоит из очень маленьких частиц, размер которых не достигает даже одного микрона. Благодаря таким минимальным размерам, эти частицы беспрепятственно попадают в силовой агрегат, через масляные фильтры.

Частота применения таких присадок напрямую зависит от состояния двигателя. Естественно, чем старше авто, тем больше оно нуждается в присадке.

Топливосберегающие

Топливосберегающие присадки сегодня наиболее популярные и распространенные вещества.

Так как на фоне вечного роста цен на топливо, каждый хочет сэкономить любыми доступными способами и снизить расход горючего к минимуму. Собственно этим и пользуются производители подобного рода присадок.

Такая присадка добавляется в пустой бак авто, перед заправкой топливом.

Сэкономить настоящая качественная присадка способна лишь 15-20%. Именно на такой показатель может снизиться расход топлива.

А если к вам подойдет распространитель этих добавок, и начнет говорить по 50% экономии, то вы его можете смело послать в известном направлении. Так как это чистой воды ложь. И у таких лживых распространителей присадки чаще всего не самого лучшего качества.

Очищающие

В состав этих присадок входят специальные масляные добавки, обладающие очищающими свойствами. При попадании такой присадки в двигатель вместе с маслом, она растворяет образовавшийся нагар и иные побочные переработанные продукты топлива, которые чаще всего загрязняют всю систему, и иногда выводят из строя определенные рабочие узлы авто.

Дегидрирующие

Эти присадки добавляют в бензобак, для того чтобы они впитали в себя всю скопившуюся в баке воду и конденсат, который чаще всего образовывается по причине замерзания топлива.

Такое не редко случается зимой, при низких температурах окружающей среды. То есть такие присадки можно отнести к разновидности защитных добавок, так как они удаляют из бака вещества, которые могут навредить двигателю в процессе его работы.

Реставрирующие (антифрикационные)

Тип данных присадок предназначен для реставрации внутренней части двигателя, который довольно таки длительное время находился в работе и не проходил технического осмотра и обслуживания.

Такие присадки в двигатель способны закрыть небольшие трещины, образовавшиеся на стенках цилиндров. Закрытие таких дефектов увеличивает компрессию силового агрегата, и естественно это с лучшей стороны сказывается на его мощности.

Многие производители реставрирующих присадок гарантируют удаление нагара и грязи, образовавшихся внутри двигателя.

Также обещают, что регулярное использование такой присадки может обеспечить постоянную чистоту внутри ДВС.

Вот, все современные типы присадок, которые можно встретить на рынке. Как видно каждый тип призван выполнять свою задачу.

Некоторые разновидности пересекаются своими назначениями, но все же существенные отличия есть.

Но каких бы результатов не гарантировал производитель, лучше не злоупотреблять данными средствами. Принцип «чем больше, тем лучше» здесь не действует.

Слишком частое использование присадок не с лучшей стороны отразится на общем состоянии двигателя и топливной системы.

Стоит ли верить обещаниям производителя присадок?

Дать конкретный ответ на поставленный вопрос крайне затруднительно. Здесь нужно еще разобраться. Поэтому Авто-Гурман в двух словах опишет, что предлагают и обещают производители присадок, и что выходит на самом деле.

Обещания производителя

Все производители присадок в двигатель, без исключения, обещают автомобилистам прирост мощности в работе двигателя, снижения износа его деталей, высокую выдержку нагрузок, увеличение срока эксплуатации моторного масла, снижение расхода топлива, снижение трений между деталями ДВС и КПП и тому подобное.

То есть производители все как один утверждают, что применяя их присадки, вы не будете иметь головной боли в виде частых ремонтов силового агрегата, и машина вообще будет не ехать, а «мягко лететь». Правда ли это? На первый взгляд выглядит как очередная сказка или умело составленное коммерческое предложение.

Ведь руководство компаний, занимающихся присадками, изначально знают, что нужно современным водителям. Да и «за рулем» предприятий по производству присадок стоят далеко не дураки.

Так что же на самом-то деле дают присадки в двигатель?

Здесь мнения автомобилистов разделились. Кто-то утверждает, что присадки дают нужный эффект и с лучшей стороны отражаются на работе двигателя, а другие говорят, что с присадками или без них – никакой разницы нет.

Вся правда о присадках в двигатель авто

Да, действительно, испытания показали, что присадки способны продлить жизнь «стареньким» двигателям. Однако они не гарантируют того, что однажды силовой агрегат выйдет полностью из строя.

Поэтому, присадки в двигатель – это, наверное, больше как средство для самоуспокоения автомобилиста, а не для улучшения работы ДВС.

Кроме того, использование таких присадок может стать главной причиной поломки двигателя.

Например, сейчас часто изготавливают данные добавки из минерального порошка. А этот материал способствует засорению масляных каналов.

Отсюда и снижение давления прохождения масла по каналам и засорение предпусковых клапанов.

Также на поверхности каждого цилиндра двигателя имеются специальные «рисочки», которые удерживают масло на стенках цилиндров.

При добавлении присадок на основе металлоплакирующих составов эти «рисочки» выравниваются, что приводит к скорейшему износу деталей.

Пользоваться присадками в двигатель или нет – дело личное. 

 

Источник

auto.mirtesen.ru


Смотрите также